Я боюсь людей, точнее их агрессивной и негативной реакции , как быть?

Автор
Опубликовано: 4245 дней назад ( 2 апреля 2013)
Блог: все ок
Настроение: Апатия
+5
Голосов: 7
Здравствуйте.
У меня возможно странная форма социофобии,мне страшно не столько осуждение и кривые взгляды других людей,сколько их потенциальная физическая опасность.
Я даже понимаю откуда это пошло,со школьных времен,где я был изгоем и "боксерской грушей" по причине физической и эмоциональной слабости.
С тех времен мое доверие к людям,а особенно к коллективам (любым) не то что исчезло,а превратилось в страх и паническое желание покинуть это место.
Сейчас мне 26 лет,школу я так и не закончил,но фоне нервного срыва и паники закрылся у себя в комнате и не выходил три дня.
В ВУЗ так же не поступал и нигде не работаю и не работал.
Живу на мамину зарплату,стыдно от этого очень,но ничего изменить не могу...
Хотя мои потребности и финансовые расходы на порядок меньше чем у соц.активных людей.
Личной жизни не было,нет и не будет - не испытываю вообще такой потребности.
К тому же,считаю что не имею морального права впускать в этот мир новую жизнь (детей),поскольку не желаю чтобы они страдали от жестокости и агрессии нынешнего,еще недоразвитого социума.

У меня настолько сильный страх перед коллективом,что умереть на месте представляется легче чем находиться с чужими людьми в одном помещении и взаимодействовать с ними.
Как только я вижу идущую навстречу компанию молодых людей,я сразу представляю что вот сейчас они ко мне пристанут и в лучшем случае обматерят,просто за то что я существую.
По тому,в последние годы пешком стараюсь не передвигаться,использую велосипед,так чувствую себя уверенней за пределами своего убежища.
У меня нет ни каких стремлений,достаточно сильных чтобы перебороть эти все страхи и я чувствую как апатия все больше и больше поглощает меня.
При этом я близко к сердцу всегда воспринимаю новости и насильственных смертях и преступлениях,меня все это только еще больше убеждает что нет там за пределами стен моей квартиры - ничего хорошего...В последнее время,правда стараюсь вообще новости не читать.
Сейчас,как мне представляется,единственное что может изменить ситуацию это суицид. Смерть,как таковая меня не страшит,это лишь вечная фаза медленного сна. Не хочу утруждать маму до конца дней содержать меня... Но все же,иногда проскакивают мысли о том,что возможны и другие варианты в моей ситуации,но какие,не знаю.
Простите,за несвязный текст,если вы все же решились прочитать этот мой бред...

Похожие записи:

день 3
вновь и вновь захожу на эту страничку... определилась с тем, чего хочу... романтики, любви, душевного тепла и спокойствия. это просто необходимо. нужно как воздух, потому что обстановка окружающая ...
Люди..они такие
люди, они такие. сначала волосы обрезают, а потом отращивают. сначала начинают пить, а потом бросают. сначала покупают себе шмотки, а потом их не носят. сначала говорят, что всегда будут вместе, а ...
Комментарии (17)
Медуза # 2 апреля 2013 в 01:06
Похоже не родовую или даже перинатальную травму. Спросите у мамы, как проходила её беременность, роды и постродовой период. На самом деле корни вашей психологической травмы в раннем детстве, а не в отношениях с одноклассниками. Их к вам отношение в школе это уже следствие того, что скрывалось в вас с рождения и что вы транслировали во внешний мир. А дети в школе всего лишь считывали ваше внутреннее состояние и реагировали соответственно. Ситуацию можно исправить, поработав с психологом не сеансах личной терапии.
SuperLoser # 2 апреля 2013 в 01:10
Интересно,что же я им транслировал,просто будучи застенчивым,малоактивным ребенком? Никогда не проявлял ни к кому агрессии,даже в ответ на агрессию.
Медуза # 2 апреля 2013 в 01:13
Получается, что транслировали свою беззащитность. Человек, бессознательно, на инстинктивном уровне улавливает состояние другого. Это как в стае животных, они чуют слабого и забивают. Человеку тоже свойственно поддаваться инстинктам, особенно в коллективе. Своего рода борьба за выживание. Поэтому ваши одноклассники травили час, чувствуя вашу слабость.
SuperLoser # 2 апреля 2013 в 01:19
Значит это не моя,а их проблема,что они животные. У меня таких же желаний,кого-то травить никогда не возникало.
Василиса К. # 2 апреля 2013 в 01:28
Полагаю, что проблема - у того, кто страдает. Если вы оказываетесь в роли жертвы - конечно чужая агрессия становится вашей проблемой. Но повлиять на чужие инстинкты вы не можете, а на свои реакции - да. Хотя это не слишком просто, придется многое о себе осознать и переосмыслить.
SuperLoser # 2 апреля 2013 в 01:31
Их инстинкты-это их проблемы,причем тут я? Пусть ходят в спорт-секции и выбрасывают там свою агрессию. Я ходил в школу за знаниями,а не за синяками.
Василиса К. # 2 апреля 2013 в 01:39
Вы можете относиться к этому явлению как к проблеме окружающих, но сделает ли это вас сильнее или полноценнее в ваших собственных глазах? Это только слова, мнения о реальности - но они не меняют саму реальность. Если вы сможете оправдать свою изоляцию тем, что общество неадекватно - станет ли изоляция менее болезненной?
SuperLoser # 2 апреля 2013 в 01:43
Да,осознание неадекватности общества делает мою изоляцию логически обоснованной .

К тому же я слишком слаб духом чтобы вести активную оборону,спрятаться,это однажды стало моим единственным способом выживания и до сих пор им остается.
Василиса К. # 2 апреля 2013 в 01:54
Я хорошо понимаю, почему для вас важно отстоять логику своего положения, защитить его. Как вы очень точно заметили, это - важная часть вашего мировоззрения. Но я так же вижу, что вы осознаете то, что обвинение, демонизация общества - это ваша психологическая защита от чувства неполноценности. У вашей защиты, как и у всех нас, есть одна черта - когда мы ее осознаем, она перестает работать. И мое субъективное впечатление - что сейчас этот способ работает уже не так хорошо, как раньше, и тревога переполняет вас. Не случайно ведь вы именно сейчас написали здесь свой пост? В таких случаях наша психика стремится создать какой-то новый способ выживания, более качественный - и это хороший шанс для саморазвития. И хороший момент для обращения к психологу.
SuperLoser # 2 апреля 2013 в 01:58
Да,Вы правы. Сейчас я испытываю перманентный диссонанс,весьма странное чувство... Хотя моя защита,пока все еще работает и даже находит логические обоснования.
Василиса К. # 2 апреля 2013 в 02:06
Я могу предположить, что в настоящее время вы переживаете кризис - на фоне вашей и так очень непростой жизни он может быть мало заметен, однако это важный этап, и многое зависит от того, как вы выйдете из этого диссонанса - более гармоничным, сильным и устойчивым человеком, или гармонично укоренившимся в своих страхах. На вашем месте, я бы старалась сейчас не прятаться еще глубже в панцырь, а бороться за свое право быть членом общества. Хотя я знаю - сказать куда легче, чем сделать.
SuperLoser # 2 апреля 2013 в 02:10
Есть над чем подумать...
Все равно,благодарю Вас за попытку помочь.
Медуза # 2 апреля 2013 в 01:29
Это ваша проблема, что бессознательно вы транслируете в социум свою беззащитность.
Tim Xolms # 2 апреля 2013 в 01:10
тебе психолог нужен...
а так самому не справиться...
хотя можно попытаться а смешанные коллективы, женские или где много взрослых людей чем опасны???
да молодые качки без образования могут наводить ужас, но их можно избегать...
и устроиться все же на работу куда-нибудь...
без общения человек замыкается и может двинутся по фазе...
это надо понять...
Василиса К. # 2 апреля 2013 в 01:15
Поддерживаю мнение Медузы о происхождении страха. И психотерапия в вашем случае будет наверняка продуктивнее, чем самоубийство. Умереть-то всегда успеете, а пожить некоторое время как нормальный человек - это здорово. Правда я сомневаюсь, что вы еще не обращались к психологу - иногда такой опыт бывает неудачным, но если пытаться еще - обязательно найдется человек, который поможет вам существенно снизить влияние этого страха на вашу жизнь. Важно понимать, что никто не даст вам универсального совета, как справится со всем за пару дней - но если вы захотите жить активно и общаться с людьми, и заручитесь поддержкой психотерапевта на этом пути - все может круто измениться уже через пару лет. Не теряйте надежду - жизнь может быть не только мучением.
SuperLoser # 2 апреля 2013 в 01:26
Я еще не обращался к психологам и психотерапевтам. Меня вообще очень тяжело вытащить из дома,нужно наверное будет себя настроить на это....Но сомневаюсь что мне помогут. Это уже не просто страхи,они подкрепились логикой и стали частью мировоззрения.
Василиса К. # 2 апреля 2013 в 01:35
Вам помогут, только если вы сами будете готовы меняться, и менять свое мировоззрение. В любом случае, ваша жизнь - под вашей ответственностью, и только вы можете сделать ее лучше - психолог может только поддерживать и направлять вас на этом пути. Если вы сможете найти в себе силы выбраться из дома и приехать на встречу с психологом - это уже будет важным шагом, знаком, что вы готовы работать над собой.