О религии

Автор
Опубликовано: 3416 дней назад ( 1 июля 2015)
+1
Голосов: 7
Давайте закроем глаза и немного пофантазируем вместе, если вы не против...Вот представьте, что Вы - Бог. Ну или Дед Мороз, кому как больше нравится. Вы-персона популярная, загадочная. О вас много говорят, много сочиняют. Кто-то доказывает ваше существование, кто-то отрицает. Кто-то в вас верит, кто-то нет. Но как все это отражается на вашей жизни? Да, собственно, никак.Ну потому что вот так. Ни слова, ни история, ни факты, ни легенды никак не влияют на ваше бытие. Не влияют, потому что вы просто есть. Не влияли бы, если бы вас просто не было.
"Если бы Он был, то .... " Не может быть никаких "то...", понимаете? Не имея представления о сущности явления, нельзя прогнозировать и его влияние. Оно, собственно, и не имеет никакого значения, потому что религия сама по себе не нуждается в существовании Бога, и это самое забавное. Как же так получается, религия есть, а Бога нет? Не совсем так. Нет доказательств его существования, равно как и его отсутствия. Есть вера. И вера имеет куда большее значение, чем любое доказательство.
Просто с помощью веры в высшие силы можно объяснить все, что захочется. Наука, согласитесь, более ограничена для такого познания. И это, на самом деле, не так плохо, уверенный человек в моральном плане сильнее человека, не уверенного ни в самом себе, ни в окружающем мире. Лишь бы вера не становилось слепой, ни превращалась в фанатизм. Крайность, знаете ли, всегда хранит верность опасности.
Вера сподвигает массы на дела. История знает и оправдание войн и убийств религиозными мотивами, знает она и сплочение и объединение народа верой,перед лицом опасности. Можно найти много плюсов и минусов, можно найти много доводов за и против, можно...
Можно просто верить. Или не верить. Это никак не отразится ни на существовании Бога, ни на его отсутствие. Это повлияет только на нас самих, в той степени, в какой мы сами позволим на себя повлиять. От нас вообще зависит больше, чем мы думаем. И к кому бы мы не обращали наши молитвы, все они обращены к нам самим же, осознаем мы это или нет. Наши поступки оправдываются нашей совестью. Наши грехи отпускаются памятью. Просто проще забыть что-то плохое, если веришь, что прощен.
Нас делили и будут делить на касты и конфессии, на нации и народы, на праведных и еретиков, на верных и неверных. Можно вечно сражаться с теми, кто на нас не похож. А можно просто...

Похожие записи:

Сказка над головой.
Смотрите в небо - оно единственное остается с вами до конца.
В чем парадокс?
Вот парадокс..завтра еду домой, но не знаю какую сумку взять, без ноутбука было бы проще выбрать Вариант №1 Обыкновенная дорожная сумка, но ноутбук туда не положу, а с ним таскаться не хочу, в баг...
Комментарии (34)
邪武楠・麌藍 # 1 июля 2015 в 11:45
А Вы попробуйте взглянуть на этот вопрос с другой точки зрения. И религию и Бога придумали люди, придумали потому, что не могли объяснить какие-то явления, не зная физических законов, по которым они происходят. Законы открывались, внося поправки в мировоззрение человечества, а религия оставалась неизменной. Хотя, может быть не такой уж и неизменной...
Я не то, чтобы атеист, но смотрю на вещи, как мне кажется (может быть - только мне)) объективно...
Самое ужасное из того, что касается религий, это то, что верования уже много веков сильные мира стараются поставить себе на службу. И не безуспешно. То есть, религиозность верующих используют в политических, даже геополитических целях. Вот это - страшно. Это говорит о том, что сама идея "Бог" не просто обесценивается, а замарывается грязными руками морально нечистоплотных людей...
Увы...
А ведь даже молитва, обычная Христианская молитва слагалась из слов, звуков, сочетание которых направлено на благо, на то, чтобы человек испытывал Любовь, успокоение. Чтобы он чувствовал, что Надежда - не пустое слово, и Вера - тому проводник...
Извините.
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 11:56
Религию придумали марамои, для управления стадом
Natik # 1 июля 2015 в 12:04
Ты же завязал с марамоями)
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 12:06
Без марамоев мне жизнь не мила
邪武楠・麌藍 # 1 июля 2015 в 12:06
Нет, Подлец, марамои перехватили чужую идею, как и все, что они перехватывают и направляют себе на службу...
Крестоносцы, помните... Да что там крестоносцы...
Прочтите "Камо грядеши" Генрика Сенкевича. Там нет этого смысла, но результат, который мы наблюдаем сегодня и из истории говорит о том, что любое самое доброе начинание обязательно кто-нибудь захочет поставить себе на службу.
И этот "кто-нибудь" и есть те самые марамои...
邪武楠・麌藍 # 1 июля 2015 в 12:08
Ну... Сейчас опять сделают из серьезного поста балаган...
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 12:13
В шумном балагане любит веселиться
И пожрать отменно радостный народ
Левка-Паганини если разозлится
Он своею скрипкой всех с ума сведет
А если сунут четвертак
Так он сыграет и не так
В шумном балагане девочки что надо
Я их угощаю водкой и вином
Каждой на прощанье плитку шоколада
Пососать полезно сладость перед сном crazy
Kainist # 1 июля 2015 в 12:07
Извинить за что? Вы правы. Религия один из первых механизмов, рычагов по управлению обществом. Как и деньги. Как и насилие или страх перед его применением. Религию можно весьма удачно использовать как для благих целей, так и для противоположных. Собственно, ее и используют. По разному. Ну а создавалась она, вне всякого сомнения, с положительными намерениями. Сама по себе она ни является ни плохой, ни хорошей. Религия- средство понимания и оправдания. С ее помощью можно объяснить все, что угодно, оправдать любое действие, как хорошее, так и не очень. Как использовать- дилемма верующего. И того, кто управляет верующими, злоупотребляя религиозной харизмой.
Я ни на что не намекаю, но исторически сложилась модель "Царь=Бог". И так в любой стране, правящей сфере придается оттенок божественной сути. А это значит можно все, раз благословение свыше получено. И как сложится религиозное влияние, будут ли крестовые походы или построение храмов и приютов для бедных - зависит от применителя. И от верующих. Ведь наличие оправдания еще не толчок к действиям. Любую благую идею можно извратить,, изуродовать. Фашизм, как идея, тоже была исключительно положительной.
邪武楠・麌藍 # 1 июля 2015 в 12:16
А заповеди? Заповеди же и есть суть религии. Положительным можно выставить и гомосексуализм, если оценивать его с точки зрения свободы выбора... А ведь он ведет к самоуничтожению человечества, по большому счету.
Идея "Бог" была изначально направлена на благо, исказили извратили... Индульгенция - что это, если не извращение самого смысла Закона Божьего?
Kainist # 1 июля 2015 в 12:32
Заповеди - это идеал религии. К нему необходимо стремиться, но его нельзя достигнуть. Если идеал достижим, то он превращается в цель. Достигнутая цель - это результат. Для религии не так важен сам результат, как процесс его достижения. Если мы пытаемся достичь идеала - этот процесс будет бесконечным. А раз так, то и религия будет существовать вечно. Ну, по крайней мере пока не закончатся ее представители.
Что же до гомосексуализма, то...если бы я был человеком верующим, я бы сказал, что на все воля Бога. Гомосексуализм как явление ведь распространен не только среди грешных Homo sapiens, но и среди животных. А значит, на то была задумка свыше. Но скорее агностик, чем атеист, и подобные явления объясняю эволюцией. Просто природа перебирает все возможные формы и виды существования, выбирая множеством случайных вариаций самую приспособленную к жизни. В результате ее действий получаются и такие причудливые формы. Конечно, перспектив для развития у них намного меньше, чем для вымирания. Хотя...кто знает? Есть ведь и гермафродиты. В безусловном меньшинстве, но есть. Будут и новые. Насколько это противоречит божественной мысли и идее зависит от того, как ее понимать, а в этом плане люди далеки от единодушия.
Индульгенция же это просто бизнес. Это попытка заработать на верующих. С точки зрения маркетинга без разницы, во что человек верит. Главное чтобы верить не переставал. И тогда ему можно продавать воду из под крана, под видом нового лекарства от рака, или бумажки, спасающие от грехов. Пока это приносит выгоду, это будет иметь место быть. Пока мы позволяем себя обманывать, это будет происходить.
邪武楠・麌藍 # 1 июля 2015 в 13:06
Но индульгенция ведь предлагалась не административными службами, а именно Церковью... Которая в этом, конкретном случае, уже и Церковью быть не могла...Мешать мирское и веру - шельмование самое откровенное...
Задумка свыше?
Если имеет место быть, то зачем-то нужно, это ведь природа, да?
А не отнести ли это явление очень просто, к проискам Лукавого, то есть, зла? Вот то-то и оно.
Кактус # 1 июля 2015 в 12:44
Какого еще блага?
Надо было удержать власть в руках. Ведь частенько в истории попадаются записи типа тот то царь язь есть господнев сын и ему все должны пятки целовать. Кто распространял сию информацию? Конечно сам народ, ведь царь делал для них благие вещи.....якобы. Но тут не обошлось и без ораторов которые давали повод этим слухам, просто так оно не появляется. И туго было тому царю что с религиозными маромоями не дружил. Они то ведь тоже хотят из казенной кормушки кушать, да и с какой кормушки-с царской епть. Они же большое дело делают-народ в послушное стадо превращают и тому свою цену знають. А как иначе? А иначе инокомыслие, бунт. Ведь если люди начинают понимать что их наеб обманывают, т.е. кормят всякими религиями, обещаниями и прочей глупостью то общество взорвется. А тут далее смотрите какие офигенные плюсы для власти(не говорите что этого не было): Увлекаешься учением не божеским-на эшафот, храм как связующее звено всего что угодно в любом поселении было(кстати церкви этот статус потеряли а вот мечети еще в теме), не дал жену батюшке поразвлекатся-в темницу тебя, не ходишь в храм-изгой, ведьма, не терпишь помещечьей и царской плетки - "против бога идешь?". И вот так из года в год из века век, завели общество в тупик, мы до крови и костей пропитаны этой религией. Даже если ты захочешь быть безбожником у тя не получится, те придется уйти из этого общества в изгои, так как все задачи решаются на заранее помешанном общем разуме. Это общество не имеет возможности жить в счастие ибо оно обреченно терпеть и ждать смерти ради какого-то рая. Придет смерть и не будет не темноты, не мыслей, не образов, ни хрена ни чего не будет, просто раз и тебя отключили от сети........Нее мне как то по приколу жить сейчас
邪武楠・麌藍 # 1 июля 2015 в 13:24
Да причем тут вообще цари и так далее...
Богов придумали раньше, чем появились цари и всякие правители... Сильный всегда руководил слабыми, а религия наделяла не самую легкую и масляную жизнь надеждой...Нелегкая жизнь была у кого? У вожака стаи, который пользовался властью (возможно - и по справедливому разделению, он ведь защищал стаю, если это было необходимо) были привилегии, которых не было у рядовых, потом стали передавать власть по наследству, это же не народ придумал, а тот, кому это было выгодно... Причем тут религия?Это ей стали манипулировать, а не она это предписала...Библию-то тоже написали люди ведь. И, наверное. не забитый и неграмотный крестьянин или ремесленник...
Кактус # 1 июля 2015 в 13:32
Если вожак сильный то зачем ему этот бред?
邪武楠・麌藍 # 1 июля 2015 в 13:48
А я и говорю, что это нужно простому человеку и должно было служить простому человеку... А МАРАМОИ, как зовет их наш Подлец, захватили все, что можно и нельзя. Они разум наш захватили...
Да Вы не читаете, что я пишу, просто спорите, чтобы спорить... Это неинтересно.
Софистика...
Кактус # 1 июля 2015 в 13:53
У меня тоже интерес пропал-другая волна. Спасибо
邪武楠・麌藍 # 1 июля 2015 в 12:22
Как использовать- дилемма верующего
Нет. Нет никакой дилеммы и быть не может. Белое - это белое, а черное, уж извините, черное.
Если украл, то - украл, если прелюбодействовал, то уж прелюбодействовал, даже ради спасения собственной жизни, все равно грех...
Не знаю... Я всегда знаю, где я иду по закону, а где нарушаю, и никаких компромиссов...Да, приходится и нарушать...Но зато. попадая, в очередную, пардон, задницу, я уже знаю, за что мне это...
邪武楠・麌藍 # 1 июля 2015 в 12:26
Только обозначаю я это не словами "Бог наказал", а "Зло рождает зло". Потому что баланс во вселенной соблюдается всегда, хотим мы этого или нет.
Кактус # 1 июля 2015 в 12:55
Извините, а откуда информация по поводу баланса? Вот раздавил я муравья, он тоже верил в своих крылатых баб. А мне что? где баланс? Он тоже живое существо ведь и у него в меру свои мозги
邪武楠・麌藍 # 1 июля 2015 в 13:10
А вот за этого муравья и отвЕтите когда-нибудь.)) Каждый муравей, даже мухи, наверное, это - копилка наших поступков...Хорошего должно быть не меньше. чем плохого. Больше должно быть. Если Вы только и будете делать, что убивать муравьев, то есть, разрушать, а созидать ничего не будете, то и нарушится баланс.
邪武楠・麌藍 # 1 июля 2015 в 13:12
Извините, а откуда информация по поводу баланса?
А это не информация, это мое наблюдение. Основанное, некоторым образом, на опыте и на созерцании окружающего меня мира.
sofia # 1 июля 2015 в 13:15
Соглашусь с вами.
Кактус # 1 июля 2015 в 13:16
А по мне так это не баланс, а норма системы
Кактус # 1 июля 2015 в 13:18
Думаю никто здесь не будет спорить с тем что есть подсознательный уровень человека забитый непонятным кэшом и правилами общества
邪武楠・麌藍 # 1 июля 2015 в 13:45
Не просто кэш, а файлы генетической памяти. Без которых система работать перестала бы. Наши предки имели другие ценности, продолжение рода - главная задача, некоторые народы до сих пор это считают главной целью, то есть, берегут и защищают и воспитывают своих детей... А не бросают, как щенков...
А эти западные псевдонародные идеи ведут к деградации. Даже до нас дошло. Как ни закрывались.
Кактус # 1 июля 2015 в 11:52
Хватит меня обсуждать
p/s забавные какие эти людишки, сами себе башку морочат вместо того чтобы преклонятся мне
Chandler Jefferson # 1 июля 2015 в 12:45
"уверенный человек в моральном плане сильнее человека, не уверенного ни в самом себе, ни в окружающем мире"
если забить голову иллюзиями - сильным не станешь, просто будешь уверен что то, во что веришь правильно. А мб стоит задуматься так ли это на самом деле?
Кактус # 1 июля 2015 в 13:00
Ты прав, если забить в стенку ржавый гвоздь и каждый день на него молится то будешь морально по сильнее атеиста ученого
0 # 1 июля 2015 в 13:48
Религию придумали для низжих слоев общества чтобы в их дерьмовую жизнь хоть как-то добавить услады. А бога нет и не было никогда- любой думающий человек это знает
邪武楠・麌藍 # 1 июля 2015 в 13:52
Вы невежда, Один, Вы просто обычный невежда. Никто и не говорит, что однозначно - БОГ есть...Только смОтрите Вы с изнанки...
А что там увидишь, кроме швов...
0 # 1 июля 2015 в 13:55
Я объективно смотрю, с изнанки паталогоанатом будет смотреть
Нюта # 1 июля 2015 в 13:53
написано хорошо....

я для себя различаю религию, церковь (как корпорацию) и веру в Бога...когда ставишь между этими понятиями черту, при чем жесткую такую черту, то все куда понятней становится.
Рикки-Тикки-Тави # 1 июля 2015 в 17:06
Хороший пост
Рикки-Тикки-Тави # 1 июля 2015 в 17:12
Хороший пост пиши в том же стиле, и не обращай внимания на завистников, у тебя обширное мышление, а это в жизни всегда пригодится.