Почему так....

Автор
Опубликовано: 3185 дней назад (17 февраля 2016)
Редактировалось: 1 раз — 17 февраля 2016
Настроение: Подавляющее
+3
Голосов: 3
Почему так происходит я не понимаю.....мне очень и очень тяжело морально....я понимаю ,многие меня осудят,но все же...вдруг получится кому то мне помочь....
Я замужем, детей нет...родители слава Богу живы, здоровы...есть работа....но нет душевного равновесия.....
4 года назад встретила молодого человека...общались,встречались начали жить и узнала что он оказывается кодировался и у него проблемы с алкоголем....пыталась помочь, вытащить человека...не смогла...ушла....
И вот год назад встретила как мне казалось мужчину моей мечты....романтика, любовь и прочее...недавно поженились....НО спустя полгода наших отношений он начал все чаще и чаще выпивать...теперь это 2-3 раза в неделю....выпивать в смысле в дрова....иногда по 2 дня подряд...если это выходные...
Я против...возмущаюсь ,скандалю...пыталась и по хорошему....ни в какую...как он решил, так и будет
Ну неужели я притягиваю таких... и как сказал Шелок
"- Джон, ты подсел на определенный образ жизни. У тебя аномальная тяга к риску и всему, что с ним связано. Так что ж удивительного в том, что женщина, которую ты полюбил, вписывается в эту схему?
- Но в ней не было ничего такого! Почему она такая?
- Потому что ты ее выбрал."

Так скорее всего и я....притягиваю...определенных людей

Здесь я ищу людей, ...мне не важен пол человека...я просто ищу хороших людей я общения

Похожие записи:

Я бесплодна
Прошла обследование в лучшем диагностическом центре. Супруг тоже сдавал анализы. Не буду углубляться в терминологию, по результатам исследования я не могу иметь детей. Вылечить меня не могут. По кр...
Котики мои
Добрый день! Предлагаю дружбу всем из семейства кошачьих;) У меня есть теория. Не просто так мы стали на сайте котами и кошками, нас что-то объединяет;) Давайте соберемся вместе на моей стене, это ...
Комментарии (39)
.... # 17 февраля 2016 в 11:17
Вы их не притягиваете, а выбираете, подсознательно.
VrediNka # 17 февраля 2016 в 11:25
Мне уже за 30...я не раз встречалась с молодыми людьми, но чтоб на фоне меня начали злоупотреблять алкоголем...это последние 2 случая....
Black Cat # 17 февраля 2016 в 11:18
Ваш отец не злоупотребляет спиртными напитками?
VrediNka # 17 февраля 2016 в 11:21
Нет, такого никогда не было, у меня в семье и в принципе в родственных кругах нет тех, кто злоупотребляет.... возможно просто я плохой человек? и рядом со мной человек испытывает стресс и так пытается отодвинуться или оградиться от меня?
Black Cat # 17 февраля 2016 в 11:27
возможно просто я плохой человек? и рядом со мной человек испытывает стресс и так пытается отодвинуться или оградиться от меня?
Сомневаюсь в этом. Возможно, Вас тянет к слабым мужчинам. Кто в Вашей семье глава - мать или отец?
VrediNka # 17 февраля 2016 в 11:29
Глава отец...так всегда было...сколько я помню себя родители решают все сообща...если же спорят,то мама старается уступить...потому что глава мужчина. У меня очень сильный, взрывной характер, но я быстро отходчива...и у мужа очень сильный характер...Вчера вот например отказала ему ....сказала нет не надо пить...нет повода....поругались...
Black Cat # 17 февраля 2016 в 11:33
Поругались потому, что он алкоголик, а не сильный характером. У него сильная тяга к спиртному.
VrediNka # 17 февраля 2016 в 11:39
Ну почему первые полгода он мог выпить 2 раза в месяц...потом чаще, чаще и чаще...теперь 2-3 раза в неделю....
Black Cat # 17 февраля 2016 в 11:41
Распустился. Перестал Вас стесняться.
VrediNka # 17 февраля 2016 в 11:48
Я тоже так думаю...тем более как я понимаю у него были проблемы с бывшей женой на этой почве....но ей было все равно...она тихая и спокойная была...а я взрывная...я молчать не могу...там он уходил с друзьями и гулял с ними в кабаке...а тут я начинаю вопеть какого черта так часто пьешь
Black Cat # 17 февраля 2016 в 11:50
Вопить бесполезно.
VrediNka # 17 февраля 2016 в 11:53
А что сделать? молча пойти спать...и забить так скажем?
Bicka # 17 февраля 2016 в 11:25
Эээ..он прям сильно напивается или чисто символически вечером пару бокалов вина, например?...


А насчет силы притяжения определенных типов, кстати, я тоже задумывалась...Это реально, карма какая-то...
VrediNka # 17 февраля 2016 в 11:27
Ну вот например середина недели....муж говорит вечером пошли в кафе, или хочу дома мяса поесть...и при этом выпивает 0,5 коньяка....на выходных 0,7-1 коньяка...т.е в аут...а я максимум могу выпить 2 бокала вина...он не может выпить кружку пива и всё...если пить то много
Bicka # 17 февраля 2016 в 11:32
Да. это определенно проблема.
Может, вам стараться организовать ваш досуг так. чтобы алкоголя и близко не было. Например, активный отдых на природе. Какие-то культурные мероприятия....
VrediNka # 17 февраля 2016 в 11:38
Каждый день такой досуг не организуешь....
Bicka # 17 февраля 2016 в 11:40
А он что, каждый день употребляет? Я поняла, что в выходные обычно.
А если ежедневно, то опять-таки, попробуйте переключиться на что-то ещё. Побольше гуляйте на свежем воздухе, общайтесь без алкоголя. не нужно к ужину вообще ничего спиртного брать, даже вина.
Запишитесь вместе в тренажерку или на танцы, например) Сближает и вкус к спиртному отбивает)
VrediNka # 17 февраля 2016 в 11:43
Он может выпить и среди недели...типа пива хочу попить...к пиву водка...или на выходных берет бутылку коньяка....часик сидит со мной на кухне и уходит играть в танки и там допивает все....и тренажерка была...я записала его по его же желанию в 2 зала...в один сам ходил бегать в другой на силовые с моим зятем...но вот хочется ему выпить говорит не иду сегодня и все тут...говорю нет, пить не будешь...а я тебя и не буду спрашивать...вот и все
Bicka # 17 февраля 2016 в 11:45
Ппц..конечно... А вы не интересовались у него, почему ему хочется выпить?
Может, какой-то постоянный стресс?
В любом случае, с этим делом нужно разобраться и чем быстрее,тем лучше...
VrediNka # 17 февраля 2016 в 11:50
Постоянный стресс? хммм...нет не думаю...у него хорошая работа...раньше работал посменно...меньше пил...теперь работает как все пн-пт 9-18...и может позволить чаще себе выпивку.... я все работу делаю по дому...да, вещи стирает машинка, посуду тоже моет машинка...но я закладываю, вытаскиваю, развешиваю, дома убираю...кушать готовим вместе правда... в мятом не ходит...в сексе обласкан....что еще нужно то?
Bicka # 17 февраля 2016 в 11:55
Блин..не знаю, есть что-то. что все-таки не устраивает, наверное...
А ещё такая тема возможна, если работа связана с деловыми встречами и переговорами, то там спиртное может подаваться. ну так раз за разом в ннрму и входит, на работе чисто пригубит, аппетит разовьет, а дома догоняется..У моего папы так повелось..Нет он не хлам порит, но каждый день, коньяк. вискарь. водку. просто в порядке вещей...И очень агрессивничает. когда че-то говоришь на эту тему..А по сути, это бытовое пьянство....

По своему алкоопыту скажу. что когда все офигенски. я не напиваюсь, даже не тянет, ну реально чисто символически, вина,глинтвейна могу попить, а вот когда стрессую..тогда да...
Все-таки Вам стоит с мужем поговорить на эту тему.
не так прям ультимативно бутылки вырывать и запрещать,это обратку вызвать может....
VrediNka # 17 февраля 2016 в 11:58
Пыталась просто поговорить...говорю пойдем попьем чаю и обсудим...мне кажется у нас в семье не все так гладко...он говорит...все нормально...ты мне мозг выносишь и все....
а выношу то почему из-за спиртного...я говорит так расслабляюсь...при чем даже что то хорошее случается, надо отметить, плохое - залить
Ванечка # 17 февраля 2016 в 11:59
Пыталась изобрести ведосипед с квадратными колесами
Black Cat # 17 февраля 2016 в 11:35
А насчет силы притяжения определенных типов, кстати, я тоже задумывалась...Это реально, карма какая-то...
Это не карма. Всё имеет разумное объяснение. Надо разобраться в себе, понять, почему это происходит. Корни проблемы наверняка уходят в детство.
VrediNka # 17 февраля 2016 в 11:40
Уходят в мое детство? или его?
Black Cat # 17 февраля 2016 в 11:45
В Ваше.
Bicka # 17 февраля 2016 в 11:42
Блин, ну я просто не совсем могу понять, почему со мной знакомятся люди определенных типов..это..ну никак с моим детством не связано..и немного напрягает..что на протяжении лет 10 последних одно и то же..Адекватные как бы кроме как в проф. сфере со мной не контачат)
Black Cat # 17 февраля 2016 в 11:46
Психолог на сайте есть?
Bicka # 17 февраля 2016 в 11:50
На сайте..нет, наверное, не знаю даже...
Но по жизни ходила к психологам, неконтакт с ними)
VrediNka # 17 февраля 2016 в 11:52
Да, психолог может мне и поможет...я не хочу делиться с друзьями или родителями...потому что все начнут смотреть на него по другому....я пытаюсь справиться сама...но не получается...когда мне его мама сказала ,будут проблемы обращайся...на мое "я обращусь к твоей маме за помощью" он сказал "это будет последнее, что ты сделаешь в наших отношениях"
Ванечка # 17 февраля 2016 в 11:59
С чем ты там справиться хочешь? Ты знаешь, что жена, которая "справляется" это вооьще важный участник схемы жизни любого алкоголика, без которого алкоголиками не бывают? Если ты уйдешь, он не просто быстро надет замену (в данном случае эту роль будет выполнять его мама), но и если не найдет — выдумает ее, лишь бы кто-то играл эту роль. Так что удачного справления.
VrediNka # 17 февраля 2016 в 12:02
Хорошо, что конкретно делать на твой взгляд?
Игнат # 17 февраля 2016 в 13:20
Хорошего психолога найти не просто, в особенности что есть много нюансов и человек должен быть не только профессионалом, а еще подходить клиенту. Мол симбиоз пациент-врач должен сойтись. Тогда хорошо идет работа. А то что посоветовали психолога то кажется тут уместно..
Ванечка # 17 февраля 2016 в 11:56
Ну так не притягивай
Ванечка # 17 февраля 2016 в 12:02
Почитай в интернете про созависимость.
Nihilist # 17 февраля 2016 в 13:24
Имел возможносить пожить с женщиной алкоголичкой.
Автор, скажу вам неприятную правду... Единственный выход - уход. И то как можно дальше. Отношения должны быть уничтожены до последней крупинки - он не должен знать, где вы живете, куда ходите, ваш телефон и т.д.
Убить отношения необходимо глухим коротким резким ударом, как говорят, "впритык", словно обезглавливание. Ибо все эти прощения, попытки помочь, давать вторые шансы - это на самом деле еще хуже.

Что я только не делал.. старался находить бутылки в квартире, чтобы выливать спиртное, уговаривал, взывал к совести, играл на чувствах....
А результат всегда один и от же - приход домой, и она в отключке. С вечера до утра человек в состоянии "не беспопокить".
Вообщем, расскзаывать можно долго. Но от себя скажу одно - хотите угробить свою жизнь балуя себя иллюзиями изза удобства сидеть в зоне комфорта - ваше дело. Но чтобы потом не жалелись. Вы должны понимать на что идете.
Это - патология. Если человек даже в голове поверхностно не помышляет изменить себя ради родных людей - то это, как бы цинично, (но зато правдиво) не звучало, - его пролбемы. Это его личный путь. Это значит что у человека нет мотивации менять себя ради близких ибо близкие на самом деле ему (уже) не дороги.
Ведь есть случаи, когда люди делаю хоть что то... кодируются, посещают клубы анонимных алкоголиков и т.д.... хоть и провально, без результата.. но пытаются.. пытаются всю жизнь... Их то можно еще понять... и даже пытатся помочь....
В обратном случае.... как молвится - "спасание утопающего - дело рук самого утопающего"...
Kiffy # 17 февраля 2016 в 16:33
Кстати да, он признает, что не может остановиться, хочет, но не может или не хочет?
Nihilist # 17 февраля 2016 в 16:42
Признает - не всегда на самом деле значит что признает).
Ведь на словах то он может признавать... а вот по поступках...
b612 # 17 февраля 2016 в 17:52
Просто не везет. Ищи дальше. Или предпочитаешь алкаша терпеть?