Как жить если ты тварь ?

Автор
Опубликовано: 3018 дней назад (19 августа 2016)
+2
Голосов: 8
Изменила любимому человеку . Предала . А ведь любила , сильно - это все что у меня было в жизни . Призналась . Выгнал . Как же можно было причинить такую боль любимому ? Жить не хочется . Ничего не хочется .. Как можно было быть такой Тварью ? Противно от самой себя , тошно , хочется только уснуть и больше не проснуться ..

Похожие записи:

странно
Опять все плохо( безпричинно. Хотя должно быть все наоборот. )))) все должно быть хорошо. А кажется, что плохо Или я боюсь поверить, что все может быть хорошо?
19 августа 2016 год
Вот сижу одна в комнате... На диване спит котенок... Что то щебет попугай... А на душе такая тоска.. хоть волком вой!!! муж рассердился и не разговаривает со вчерашнего вечера. Ночевал у друга, т.к...
Комментарии (77)
Сергей # 19 августа 2016 в 10:44
С кем ты изменила?
Ксения # 19 августа 2016 в 10:59
Это имеет значение ?
Сергей # 19 августа 2016 в 11:02
Просто соберись и успокойся. Ничего непоправимого не случилось, в любом случае можно жить дальше. Что было, то было - не вернуть уже ничего. И не говори о себе так, иначе такой для него и останешься... Это жизнь - мы всегда идем по ней, как по минному полю...
Ксения # 19 августа 2016 в 11:12
Вы бы простили измену своей девушке ?
Сергей # 19 августа 2016 в 11:22
Смотря что бы она мне стала говорить при этом... Меня мало интересуют факты - гораздо важнее отношение людей к ним.
Lena80 # 20 августа 2016 в 00:19
Я с другой стороны смотрю: мне муж признался, что чуть мне не изменил, с моей знакомой(она его отшила).Простить смогла, а верить ему снова, так и не научилась. Уже 7 лет прошло......
Nice Fox # 20 августа 2016 в 00:46
Простить смогла, а верить ему снова, так и не научилась. Уже 7 лет прошло..
Возведите это в сотую степень...а еще лучше в бесконечную с мужской стороны, и поймете, как к этому относятся они (мужчины).
Lena80 # 20 августа 2016 в 01:02
Возведите это в сотую степень...а еще лучше в бесконечную с мужской стороны, и поймете, как к этому относятся они (мужчины).

Я научилась за столько лет сама к этому проще относиться, а муж наоборот, чем дальше тем тяжелее))). Месяц назад даже с работы уволился, чтоб со мной и дочкой в деревне побыть))))
Nice Fox # 20 августа 2016 в 01:11
Месяц назад даже с работы уволился, чтоб со мной и дочкой в деревне побыть
Такое жуткое чувство вины. А ведь даже не изменил!!
Как же Вы давите на него!
nusha # 19 августа 2016 в 11:36
Зачем призналась-то?
Ксения # 19 августа 2016 в 12:26
Я бы не призналась , не сделала ему больно . Но он подозревал и долбил , долбил , давил - уже просто стало невыносимо , и я решила все сказать как есть , не тянуть больше .. Но расставаться точно не хотела , как и изменять больше
nusha # 19 августа 2016 в 12:41
Прикольная тема. люди так хотят знать правду, а узнав ее - впадают в экстаз, страдают и мучаются. как будто спрашивают и докапывают с одной только целью - чтобы их постоянно разубеждали. Даже если совесть чиста, то постоянно отпираться и оправдываться - то еще счастье. Хреновая тактика в любом случае - долбить-долбить. Либо партнер устанет от ревности (если не виноват), либо не выдержит и выложит правду-матку и будет еще хуже.
Обычно это совет мужикам: не признаваться до последнего, отпираться, пока конкретно не застукали без трусов. но, наверное, женщин тоже касается. лучше, конечно, вообще не изменять.
Ксения # 19 августа 2016 в 12:50
Как считаете , бить женщину допустимо за такое ?
Nice Fox # 20 августа 2016 в 00:52
люди так хотят знать правду, а узнав ее - впадают в экстаз, страдают и мучаются
Я вот тоже поражаюсь.
Lena80 # 20 августа 2016 в 00:38
Сколько не долбят, а ответ всегда один ждут)))) НЕ БЫЛО не чего, ЛЮБЛЮ только ТЕБЯ. И без вариантов...
Nice Fox # 20 августа 2016 в 00:58
Если хотят сохранить!
Если не хотят, как раз-таки ищут малейшего повода расстаться (лишь бы самому остаться "честным" и не нести груз вины).
Braveheart # 19 августа 2016 в 11:41
Бле, один мат на языке вертится. Нахрена ты ему призналась? Это твоя ноша, изменила - мучайся и живи с этим сама, а не сваливай этот груз на партнера. Б-же, надеюсь, мозги после этого случая отросли.
КетМен # 19 августа 2016 в 11:43
Всё правильно сделала
Braveheart # 19 августа 2016 в 11:45
Кот, она бы правильно сделала, если бы сама с мужчиной после этого рассталась. Или скрывала бы факт измены до конца. Бедный мужик, блин. Это же офигительно неприятно, если он и правда ее любил
КетМен # 19 августа 2016 в 11:47
Доверие это фундамент отношений. Да, ошиблась, да, осознала, да, раскаялась, да, неприятно, но зато всё честно. Если бы он сам узнал, то всё хана, а сейчас есть шанс сохранить семью
Ксения # 19 августа 2016 в 12:51
Как считаете, бить женщину на эмоциях за такое допустимо ?
марина # 19 августа 2016 в 13:01
Бить женщину за измену, это глупо.
Kiffy # 19 августа 2016 в 13:51
Смысл подходить с логикой к аффективным поступкам?! Изменять тоже глупо..
Подобный вопрос: изменять допустимо?
марина # 19 августа 2016 в 22:10
Мальчики, если человек такой, смысл поднимать руку? Если для человека приемлемо изменить, то смысл опускаться до его уровня? Глупо выплескивать свои эмоции на человека, который не понимает, что делает.
КетМен # 19 августа 2016 в 19:28
Да, мне кажется это единственный случай когда можно вмазать. И нет в этом ничего постыдного, это не проявление слабости это адекватная реакция на содеянное. Но тут тоже необходимо внести нюанс. Избивать женщину, калечить, наносить увечья вот это вряд ли допустимо. Под бить я подразумеваю хорошенького леща всыпать, чтоб чувствовался.
Nice Fox # 20 августа 2016 в 00:50
она бы правильно сделала, если бы сама с мужчиной после этого рассталась
ага, после этого мужик бы вообще неизвестно когда очухался от такой травмы. А так справедливо - изменила, предала - гуляй по стороне теперь.
КетМен # 19 августа 2016 в 11:42
Самое главное что раскаиваешься, а если раскаиваешься, значит рецидив маловероятен. Простить сложно, но можно, если есть компонент любви в отношениях как бы больно не было. Со временем есть вероятность, что всё наладится.
ЛьДинка # 19 августа 2016 в 11:46
Здравствуйте. Степень вашего самобичевания можно оценить положительно. Человек совершил плохой поступок и раскаялся, рассказал близкому, значит уже пол беды решено.
Дальше что?
Примите то, что случилось. Просите ещё прощения у того, кому изменили. Желательно, чтобы он простил. Далее, сделайте все выводы из данной ситуации, и больше никогда так не делайте. Вот и все. Раскаялись, осознали, да - ошиблись. Никто не падает просто из любви к падению, падают потому что нет достаточных сил - моральных, нравственных, духовных, физических, чтобы стоять на ногах. Сейчас не жуйте постоянно произошедшее, не бейте в грудь, не кляните себя..... Если это невозможно, то желаю, чтобы этот период самобичевания у вас не затянулся. Это ваш урок жизненный который нужно выучить. Вот и все. Двигайтесь дальше, живите, любите, все будет хорошо. Не важно сколько раз ты упал, главное сколько раз ты поднялся и начал все сначала. Мира вам и спокойствия в душе, и верных и честных поступков в будущем. Надеюсь, что больше никогда никого вы не предадите.
Ксения # 19 августа 2016 в 12:28
Спасибо большое . Я знаю , нужно время , но сомневаюсь что он простит ... Очень грустно .
марина # 19 августа 2016 в 12:38
Вот интересный вопрос ты задала... Как жить тебе дальше... А как жить ему? Превратиться в одного из многих представителей женоненавистников? Насколько ему больно сейчас, об этом никто не узнает. А Вам... Пройдёт день, два, и все у вас наладится и будете дальше так же себя вести. Строить отношения, обманывать, изменять. Эх.
Ксения # 19 августа 2016 в 12:46
Я и о нем много думаю , зря вы так , и зря думаете что это не стало мне уроком
марина # 19 августа 2016 в 12:58
Я вижу только то что ты пишешь, а ты пишешь только о себе, о своих переживаниях от тоого, что вы расстались. Ты переживаешь не о факте измены, а о том, что тебя выгнали. Это моё мнение. А урок, ты получила урок, чтобы не рассказывать, а не изменять. Эх. Знаешь, как говорят, мужик изменяет х...., а женщина душой. Я тебя не гноблю, мне искренне жаль мол.чел. Ты выкарабкаешься
Nihilist # 19 августа 2016 в 13:49
Если вы изменили, тогда вы должны были понимать на что идете... Ведь не подросток же, руководствующийся одними чувствами, желаниями и похотью...в конце концов...
Значит тот с кем вы изменили для вас более интересный чем ваш муж. Расставайтесь с мужем и делайте отношение с тем кем изменили... Вы же должны жить верой в то, что с любовником вы будете счастливее... Так дерзайте...
Изменяют, знаете ли.. не просто так...
Ks # 19 августа 2016 в 13:51
а меня другое интересует. на кой хрен?)
вот серьёзно. якобы такая любовь морковь, прям рай земной.
ну и зачем тогда было изменять?
от ответа на этот вопрос и будет решение что вам делать и как.
Ксения # 19 августа 2016 в 16:31
Отношения были ещё совсем не долгие на тот момент .тут поехала в родной город , ну с бывшим все и случилось . Не хочу осуждения - я сама понимаю - это ужасно . Иногда казалось что чувства к бывшему остались , но теперь уверена что точно нет , когда потеряла . Я люблю своего молодого человека и хотела бы с ним быть (((
Ks # 20 августа 2016 в 00:34
ох как много то крутится на языке) хотя бы потому, что с бывшим. тьфу, уж лучше с новым. бывший это *** полный.
Вот понятно когда ты прёшься куда-то и вдруг - ах, там прям.. человек картинка и ты понимаешь " хочу!". чёрт, это наверное, с каждым было) просто не каждому человек картинка ответил) но это могут понять все. даже те кто отказались - помнят, как хотелось.
Но бывший? тьфу. мерзость. эта измена не ради новых ощущений и даже не от скуки..
Это скорее от того, что вы себя внезапно одинокой почувствовали и бац, рядом что-то родное (ну было когда-то там).
ну фу же)
кстати я не ругаю лично вас. я скорее саму ситуацию пытаюсь переварить.
Но так-то, честно говоря, молчать надо было. нет серьёзно. если из проступка выносится урок - вовсе не обязательно всё ломать. откровенность нужна тогда, когда она что-то даёт и что-то меняет. в лучшую сторону.
а тут она ничего не меняет, только портит всё.
А вот хрен знает чё будет теперь. с одной стороны, ситуация понятная, банальная и вобщем-то тупая настолько что можно даже особо не злится.
с другой - мужик ваш (или уже не ваш?) может уперется рогом и задать вполне здравый вопрос - с какого перепугу мне тебя прощать и для чего?.
тут ведь даже главное не то чтоб простил. а чтоб вы расчитались как-то взаимно.
любая обида должна быть оплачена. и уж точно не раскаиньем ( на которое чхать всем). человеку нужно что-то взамен. и он это должен получить. тогда долги родине можно зачеркнуть и начат ьвсё с начала.
марина # 20 августа 2016 в 00:40
Кs, а чем может быть оплачена обида, нанесенная изменой?
Ks # 20 августа 2016 в 00:44
у каждого свой ценник) людей вобще-то редко обижает сам факт того, что ты с кем-то спал)
ведь спал же ты до этого, какая разница то? и ясно, что если расстанутся- будешь дальше спать.
тут человека всегда волнует вопрос "почему, почему он, почему так, почему сяк " и так далее.
Вот как ответы будут на эти вопросы даны, тогда и ясно будет, чем оплачивать.
может кому-то достаточно раза три групповуху устроить. или там, на блядки пойти и проституток вызвать.
может - я хз, собаку хочет завести и мотоцикл а ему не давали. а теперь ну а чё, на)
Мало ли что может.
Понятно, что первая мысль человечья - сделать в ответ так же больно как было тебе) желательно даже больнее.
но так, чутка вдохнув и отойдя от этого, ясно что сделал ты больно -а корыто как было разбито, так и осталось.
тут торговаться надо)
У каждого из нас есть цена. и это не обязательно материальные блага)
марина # 20 августа 2016 в 00:51
Не знаю, мне не понять. Для меня, если человек так смог поступить один раз, то это будет так же продолжаться. И ты уже будешь сама виновата в том, что ещё раз прыгнула на те же грабли. Люди не меняются.
Ks # 20 августа 2016 в 01:06
люди как раз меняются. иначе зачем их чему-то обучать?) если бы нас всех убивали после первой ошибки - людей бы не осталось.
другое дело, да... готовы ли вы рискнуть собой. ценен ли для вас человек настолько, что вы готовы уже осознанно на этот риск пойти.
ведь до этого, впринцепе вы рисковали также, просто не задумывались настолько)
ну что, неужели все поголовно заранее уверены в верности партнёра?) пф...
мы уверены, что интересны ему или ей. но это же означает, что он (она) до конца жизни не будет налево ходить. просто... пока нет причин в этом обвинять.
срабатывает презумпция невиновности в нашей голове.
марина # 20 августа 2016 в 01:13
Ксандер, мне не понять этой логики, для меня изменил это обида, я не могу простить, это будет отправлять мне жизнь. Залез на другую, значит я его не удовлетворяю, значит я плохая для этого человека, и все что делалось для отношений это так мелко для него? Пусть идёт своей дорогой, я не смогу простить. Но это моё сугубо индивидуальное мнение.
Ks # 20 августа 2016 в 01:19
ну я вас и не призываю мою точку зрения то принять, я кстати, даже не утверждаю, что вобще нужно прощать или ненужно.
просто... раскладываю карты)
мир то серый. чёрно-белое мышление это конечно, хорошо. но оно весьма требовательно и довольно дорого обходится.
каждый платит ту цену, которая ему кажется более подходящей.
марина # 20 августа 2016 в 01:28
Но ты и сам не согласен со своей точкой зрения, ты сам не простишь измену, просто отпустишь, если ей с ним лучше, пусть идёт.
Мир цветной. Но есть определённые для меня лично грани через которые я не переступала и не смогу переступить. А автор, ну если для неё в норме переспать, любя другого, чтож она такая и бог ей судья да и она сама себе.
Ks # 20 августа 2016 в 07:36
откуда вам знать с чем я согласен а с чем нет?) я же сказал - просто раскладываю варианты.
когда-то я поступил одним образом. в следующий раз - могу поступить по другому.
наперёд - я вам не скажу, это да.
Лично я понял, что у меня эээ граней нет) вопрос - лишь в ценности человека для меня так такового.
Lena80 # 20 августа 2016 в 00:47
Можно только отмстить( по разному), а вот полное доверие вернуть уже не получится
марина # 20 августа 2016 в 00:52
А смысл мщения? Опуститься до этого же уровня для самого же себя?
Lena80 # 20 августа 2016 в 01:12
Может себя успокоить (ты так со мной, а я тебе еще хуже,,,,,,,). Но в этом смысл есть если человек тебя любит, или ему будет все равно,
Ks # 20 августа 2016 в 00:58
ну леди. что есть доверие? доверие это вера в человека. я честно говоря, никогда не связывал доверие и вопросы измены.
Я доверяю тем, в ком убеждён - они не будут делать мне плохо намеренно и так далее тому подобное. т.е. нож не воткнут, из квартиры не выкинут, помогут если что и так далее. это так сказать, человеческая составляющая отношений.
А вот сексуальная сфера, куда можно и измены отнести - это вобще штука под вопросом. тут доверяй не доверяй - ничего не меняется. откуда тебе знать, что у человека в башке творится?)
от того что ты его не поймал на горячем, вовсе не означает что он там... не мечтае о порно с двумя транссексуалками. осуществит ли человек эту мечту - вот хз.
Измена - она всегда двух вариантов - слпанированная и не спланированная.
Спланированная - с этим всё ясно. можно сразу с человеком прощаться) потому как ты можешь хоть разорвать жопу но... у него иные потребности, цели и так далее. он см выше, лишён доверия.
А не спланированная измена... ну знаете.... всякое может случится.
на самом деле, так то, при правильной обработке можно почти любого заставить изменить. человек должен просто помешанным на семье товарищем. либо - на редкость быть индефферентным к противоположному полу вообще. такое тоже бывает)
А остальные - под угрозой риска. потому и никакого доверия в этом отношении быть в принцепе не может.
ты можешь быть уверен, что как только ты уйдёшь на работу, человек не ломанётся на сайты знакомств.
это да, в этом можно быть уверенным.
а вот что будет, если его затащить на корпоратив, окружить шлюшками, напоить, подсыпать порошочка в алкоголь - ну вот тут я бы уже низакого не поручился. исключение - тот самый семьянин. он не ходит на корпоративы вообще. потому его и нельзя окрутить) насчёт женщины - всё тоже самое с поправкой на пол.
ух, объёмно вышло, извиняйте.
марина # 20 августа 2016 в 01:04
И меня ещё называют шлюхой.... То есть себя в рамках держать нельзя? Если ты в отношениях, зачем ещё то приключений на попку искать? Ладно мужик, для он еще раз говорю изменяет х...м, но женщина изменяет душой.
Ks # 20 августа 2016 в 01:08
что занчит - нельзя? где вы увидели у меня призыв к разврату? процитируйте пожалуйста.
Я сказал, что лишь ни в ком нельзя быть уверенным.
даже в вас.
напоить вас. влить наркоты - и вы ляжете. легко и просто) в почти бессознательном состоянии - но ляжете.
марина # 20 августа 2016 в 01:17
Ксандер, ну лягу и чего? Это уже будет изнасилование. Добровольно не дамся smile . я ещё раз говорю, если я в отношениях, или сдуру влюбилась, то мне лишнее зачем? У меня голова и другое место заняты.
Nice Fox # 20 августа 2016 в 01:06
ну леди. что есть доверие? доверие это вера в человека. я честно говоря, никогда не связывал доверие и вопросы измены
Т.е. вы не в курсе, что верность - это от слова верить? И верность очень важна для каждого человека, который вступает в отношения, она (верность) показывает надежность человека.
Но видимо только не для вас.
Очень странная мужская точка зрения (какое-то прям горе от ума).
Извиняйте.
Ks # 20 августа 2016 в 01:10
А мне странно другое. вы готовы верить в человека, который заявил вам " нет, что вы, я вас не обижу".
просто потому, что он вам так сказал.
Но не готовы верить человеку, который скажем... уже ошибся, получил в глаз за это, заплатил и теперь да, знает собственно. почему ненужно обижать.
на мой взгляд, номер 2 заслуживает доверия больше.
За одного битого двух не битых дают.
Nice Fox # 20 августа 2016 в 01:21
Всё понятно))
Дискуссия с Ks закончена laugh
Ks # 20 августа 2016 в 07:38
хах, опоненты разошлись по рубежам?)
Самое ж интересное то, что диспут особо не имеет смысла.
иной раз поступаешь вопреки своим убеждениям.
не часто но... в жизни всякое бывает.
Lena80 # 20 августа 2016 в 01:25
Когда живешь с человеком лет 10 и мыслей нет об измене.Ребенок растет и Как гром "Я тут твою подругу трахнуть собирался, но она тебя боится, не дала)))) Я теперь спокойная, живу с ним как хочу, веду себя так же. Не изменяю конечно, но с друзьями на рыбалку свалить, пивка попить на пару дней,легко)))
Ks # 20 августа 2016 в 07:39
хах, а раньше то кто мешал?)
или теперь совесть позволяет?)))))
вобщем, я так понимаю, качество отношений только повысилось)))))) забавно
Lena80 # 20 августа 2016 в 01:39
Без Веры, Веры не бывает. Вера понятие субъективное. Она в душе, или ты человеку ПОЛНОСТЬЮ веришь или НЕТ.
Нельзя верить немного, или иногда (сегодня верю, завтра нет))
Elena # 19 августа 2016 в 14:29
Чем человек отличается от животного? Тем, что живет не только инстинктами. Чем человек отличеается от святого? Тем что грешен, ему свойственно делать ошибки., анализировать, делать выводы и стараться не допускать этих ошибок в будущем. Бесспорно, ошибка ошибке рознь, но куда важнее осознать и понять ее наличие, понять что это плохо и постараться извлечь урок. Постараться минимализовать ее результат
У любого нашего поступка есть предпосылки и причина. Найдя и проанализировав которые вы сами сможете понять как быть
Natik # 19 августа 2016 в 14:33
не надо было говорить об измене.
Ydobon # 19 августа 2016 в 17:51
А ведь любила , сильно - это все что у меня было в жизни

Видимо это ложь. У кого такие чувства не изменяют. Единственное оправдание, если автор поста был залит до предела и не соображала , что делает. Если причина не алкоголь, мч все правильно сделал.
Больная Обезьяна # 19 августа 2016 в 22:41
Нужно вести себя достойно и не присмыкаться перед мужем, пытаясь сохранить отношения. Иначе он будет презирать вас, а это хуже чем расставание.
kiarina # 20 августа 2016 в 00:52
Ну изменила,и что теперь??? Просто я вообще не понимаю,на кой черт ты в этом призналась?? То есть на что ты рассчитывала когда признавалась,типа ты же знала наверняка что так и будет. А теперь сидишь такая и ойбай меня бросили,что же делать?? Вообще же очень просто. Выстраиваешь поступки согласно своим приоритетам и привязанностям. Так забавно,ты сделала выбор,но сейчас пишешь так как будто это не твое решение,а снег на голову. Как бы все,ты рассказала теперь живи с этим. Возвращать мужика смысла нет,он тебя будет пилить а потом бросит,потому что мужик в принципе простит что угодно кроме измены. И вообще,почему бы тебе не замутить счастье с тем,с кем изменила??? Это избавило бы тебя от терзаний.
kiarina # 20 августа 2016 в 00:57
Ты не тварь,просто я думаю что видимо в твоем мужчине тебе не хватало чего-то или чувства притупились. Просто когда расстаешься первое время всегда начинается "он мой свет,да как же так,жить не могу без него". Подумай над тем что могло тебя сподвигнуть на измену. Просто даже если это было мимолетное влечение,то подсознательно ты что-то пыталась эмоционально компенсировать. И если тебя совесть будет продолжать мучать,то скажи своему бывшему,мол я изменила по тем и тем причинам. Когда знаешь в чем проблема всегда легче.
kiarina # 20 августа 2016 в 01:16
И я так поняла твой мужик тебе еще и врезал за это. Это еще одна мотивация даже не пытаться что-то там вернуть,потому что (вероятнее всего)он будет тебя систематически колотить т.к. теперь у него руки развязаны и типа имеет право. Я понимаю,может он просто на эмоциях,все такие мужчины-сильный пол,а чем ты сильнее,тем больше у тебя склонность к насилию. Просто все врастает в систему в итоге. Ты так и будешь изменять,потому что ваши отношения вообще скатятся,а он будет прописывать тебе пиздюлей по понятным причинам((((
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 01:17
Если бы ты действительно любила бы человека, ты априори не пошла бы на измену. Факт.
Nice Fox # 20 августа 2016 в 01:27
Может, она нимфоманка?
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 01:29
Честная давалка? Не думаю, что это психическое расстройство. Скорее банальная глупость.
Nice Fox # 20 августа 2016 в 01:31
Ну, ты не думаешь. А факты все же тебе неизвестны.
честная давалка
нравится выражение?? hoho
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 01:33
Одно то, что она ринулась рассказывать о своей проблеме в интернете говорит о её недалёкости. И факты уже не имеют значения, когда есть конечный результат. Если у пары есть проблемы в отношениях, это можно обсудить и совместно решить, если кто-то из пары идёт налево, значит такие отношения не имеют смысла.
Nice Fox # 20 августа 2016 в 01:37
Я ему про Ивана, он мне про Фому)
Проблема недалекости обсуждалась выше.
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 01:40
Ну, допустим, что она душевно больной человек. И что в итоге? Кому-то от этого легче станет?
Nice Fox # 20 августа 2016 в 01:45
Так ведь мы с тобой о другом заговорили - "если любит, априори не изменит, факт".......
Вот я и говорю - может она прям сама не своя до секса - нимфоманка т.е.. Но это же не исключает то, что она его любит.
Ладно, утомила меня эта тема. Где твой Волчонок? Ты почему здесь ночью зависаешь?
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 01:48
Естественно. Мы же не свиньи, чтобы любить обваляться в грязи.

Волчонок у себя, я у себя. Делаю проект один, читаю ЖЖ.
Lena80 # 20 августа 2016 в 01:48
Полный бред! Вот сижу я сейчас в деревне 250 км от мужа, поругалась с ним по телефону, настроение поганое, наткнулась на этот сайт. Все отлично, сейчас всю гадость тут скину, а мужу завтра меньше достанется)))
Mertvec 95 # 20 августа 2016 в 01:53
Будете ли Вы рады, когда Ваша проблема станем местом, куда люди "гадость скидывают"?
Lena80 # 20 августа 2016 в 02:10
Вот это тут самое важное!!! Сюда и скидывают то, что не могут родным сказать. Ждут поддержки многие (особенно подростки), а их тут помоят. Очень надеюсь, что здесь моей дочки не будет, а ко мне она придет...