Жизнь

Автор
Опубликовано: 3989 дней назад (13 декабря 2013)
+7
Голосов: 9
Я вот не могу понять.....!
Почему люди не ценят тех кто любит их? Почему они не уважают тех кому они дороги и нужны? Почему они не боятся остаться в полном одиночестве? Почему? Ведь одиночество - это самое страшное чувство в жизни.... И каждый со мной согласится, что жизнь жестокая штука, она может уронить так, что уже ни когда не поднимешься... Зачем они отталкивают тех людей, которые боятся вас потерять? Я испытал это чувство 2 года назад и я пожалел об это не однократно.... Мне было очень страшно оказаться в своем будущем одиноким человеком, и только тогда я понял, что нужно ценить людей кому ты не безразличен, кто тебя любит, потому что если они уйдут, то ты уже ни когда их не вернешь... У каждого из нас есть выбор от которого зависит то какими мы станем в дальнейшем и всегда можем выбрать правильный путь.... Путь, который поможет: обрести свою вторую половинку, обрести верных для нас друзей, обрести то счастье о котором мы все мечтаем...
Почему этого другие не понимают....?? я даже себе не представляю на этот вопрос ответа.....!

Похожие записи:

Забавно)
Привет! За последние месяцы видел 3-4 сна, которые запомнил. Че-т на протяжении недели последней, периодически вспоминаю их. 1. Запрыгнул в уходящий автобус в последний момент. 2. Нес девушку на р...
Моя больная темка...
Для начала представлю Вашему вниманию стихотворение, потом "переведу" его! "Когда наступит тишина?" спрошу Я всех. Но все молчат. И лишь Ответит мне Она: "Тишина наступ...
Комментарии (100)
Мария Кюри # 13 декабря 2013 в 20:16
А что такого ужасного в одиночестве? Ведь его всегда можно прекратить, прервать, было бы желание.. В конце-концов нас 7 млрд. на Земле..)
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 20:37
да ты права, нас много, но все мы разные и тех кого мы оттолкнули, они уйдут и больше не вернуться и таких людей больше не будет, да придут другие, но они будут совсем другими
Fallen # 13 декабря 2013 в 22:01
Больше, Маш. Нас гораздо больше... 209
Димон # 13 декабря 2013 в 20:24
Многие считают что людей можно не ценить, ведь всем можно найти замену.
Медуза # 13 декабря 2013 в 20:25
Ты лучше голодай, чем что попало есть, ты лучше будь один, чем вместе с кем попало...
Свято место пусто не бывает как говорится. Зачем терпеть рядом того, кто тебя любит, но не вызывает ответных чувств? Это забирает душевные силы.
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 20:28
да ты права
Димон # 13 декабря 2013 в 20:39
Ты лучше голодай, чем что попало есть, ты лучше будь один, чем вместе с кем попало

Это слабо утешает когда ты замёрз и хочешь есть))
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 20:48
да не спорю
особенно когда на улице - 55 градусов))
Димон # 13 декабря 2013 в 20:49
У вас -55 ??
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 21:05
да у меня на севере такой минус есть)
Медуза # 13 декабря 2013 в 20:56
Это Омар Хаям laugh Надо было в кавычки взять.
Димон # 13 декабря 2013 в 21:26
Простите покорнейше =(
tecna # 13 декабря 2013 в 20:53
громкие слова, одиночество очень ценная вещь, если вам одному одиноко самим с собой это конечно пичаль, но к одиночеству очень быстро привыкаешь...много свободного времени, свобода выбора, свобода передвижения...другой вопрос если у человека потребность принадлежать кому то , то конечно все по другому воспринимается
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 21:04
полно свободного времени)))) да не спорю, но лучше ли это свободное время провести с лучшими друзьями которых нет или со своим любимым человеком которого нет)да конечно к одиночеству быстро привыкаешь, но когда становишься старше ты понимаешь, что ты потерял в связи с этим одиночеством))
tecna # 13 декабря 2013 в 21:37
вовка что вы говорите, какой смысл замуж выходить. мужик мрет как муха. к 55 мы сиделки своим мужьям, а то и вдовы, друзья это показатель вашей полезности))) все остальное наживное...единственное что реально насущно это дети и деньги, звучит пошло,но все есть хотят..
tecna # 13 декабря 2013 в 21:39
я хочу добавить что я социальная единица, одиночество не приемлю, но поставлена в его условия, его широты для меня просто открытие
lelza # 13 декабря 2013 в 21:05
Может быть потребность быть нужной, необходимой, поддерживать, ободрять. И чтобы это было взаимно, конечно.
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 21:15
это точно)
... # 13 декабря 2013 в 21:30
я согласна с Текной)одиночество это очень хорошо)
tecna # 13 декабря 2013 в 21:39
да лан че ты (с)
... # 13 декабря 2013 в 21:40
h0189 ничиво
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 21:44
раз вы все кайфуете от одиночества,тогда вам вот такой вопрос
вот настала роковая ситуация, когда выхода нет, все варианты испробованы, что вы тогда делать будете, так как вы одиноки??
tecna # 13 декабря 2013 в 21:48
жить дальше, я уже перешагнула пару раз такую ситуацию
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 21:54
ладно, вот тебе еще один вопрос
вот например наступила старость и ты до сих пор одинока, и тебе ни кому подать стакан воды или помочь подняться по лестнице, что ты тогда будешь делать?
tecna # 13 декабря 2013 в 21:58
моим родителям 55, у папы третий инсульт никогда не курил не пил, дяденька божий одуванчик, маму замучил, я в постоянном стрессе..когда срываться гнать через весь город 120 чтобы успеть его до реанимации довезти...доживет ли мама до старости с такими стрессами не знаю..у бабули дед умер 20 лет назад она щас как огурчик блинчики щелкает (87 лет)
tecna # 13 декабря 2013 в 22:00
вовчик girl_dance секас канечно никто не отменял, но...
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 22:03
что но?
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 22:03
сравнила х*й с пальце, в какое время ожили в расцвете сил и в какое время мы живем
tecna # 13 декабря 2013 в 22:07
а в какое время они жили, бабуля в войну на завод срубы таскала, авитаминозом болела
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 22:10
ну да! а сейчас зашел в кофешку съел булочку с гвоздем внутри и ласты склеил
lelza # 13 декабря 2013 в 21:41
Периоды просто разные бывают.Я тоже долго наслаждалась одиночеством, а в какой-то момент поняла, что наелась им, хватит.
tecna # 13 декабря 2013 в 21:43
ну кто к чему тяготеет. как я и сказала, ...у меня кот пукнул rofl
... # 13 декабря 2013 в 21:49
hoho
tecna # 13 декабря 2013 в 21:53
give_heart
дядо Мраз # 13 декабря 2013 в 21:49
Владимир Спартак:
Почему этого другие не понимают....?? я даже себе не представляю на этот вопрос ответа.....!
Да все всё понимают. Кому-то не надо, кому-то лень.
Кто-то не может. Ниосиливает, так сказать.
Но многие только делает вид, что не понимает. Так легче найти утешение. В основном это люди мужского пола. А вот у дам немного всё по другому. Но это вне понимания. crazy
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 21:55
объясни, что бы я понял)
дядо Мраз # 13 декабря 2013 в 21:59
это вне понимания
Fallen # 13 декабря 2013 в 21:59
Роняет так, что потом не поднимаются, людей не жизнь, а смерть (либо борцы реслинга).
Да и одиночество не так уж и страшно. Вот когда пронесётся у тебя жизнь перед глазами, и ты вдруг дойдёшь "своим пешком", что жизнть была пустой, бессмысленной, и сейчас у тебя и её не станет,- вот это чувство будешь вечно помнить. Оно-же тебе будео напоминать, что время тратить впустую, ни на что,- худшее, что ты можешь в этой жизни сделать. Гарантирую.
Если у человека есть цель в жищни,- она превращает его жизнь в деятельность. Ну а вдеятельности, в стремлениях люди очень редко бывают одиноки. ^_~
tecna # 13 декабря 2013 в 22:02
c5352d96be90 фолен
Fallen # 13 декабря 2013 в 22:07
А чо? Я ничо. (с) crazy
Меня тут многие считают психом. Да я и не парюсь. Ну лень мне каждому объяснять, что такое социопат и "своя колокольня НА ВСЁ". smoke

У меня второй раз грипп за месяц. Вот, чем я уж точно болею. crazy
tecna # 13 декабря 2013 в 22:08
абнимай социопат
Fallen # 13 декабря 2013 в 22:18
анимешно абнемаю. о--(^___^)--о
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 22:08
да, но все же они бывают одиноки и не редко
Fallen # 13 декабря 2013 в 22:38
Они бывают одиноки, но именно редко. Одиноки чаще как раз люди, живущие этим("избавиться от одиночнства").
Я мог бы написать целую лекцию в коммент на эту тему, но мне лень. ^^"
(благодаря глючной местной сотовой связи этот коммент был отправлен с ... 8 раза)
邪武楠・麌藍 # 13 декабря 2013 в 22:13
Почему этого другие не понимают.
Родные уходят независимо от нашего желания. Я, например, на сегодняшний день - потеряла всех.
А те близкие, которых мы находим, шагая по жизни, не всегда хотят быть рядом.
Этого мы не можем изменить.
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 22:14
да согласен, но есть те которые хотят быть рядом, но почему то мы их отталкиваем
邪武楠・麌藍 # 13 декабря 2013 в 22:18
Вы способны перешагнуть через себя? Я - нет. Если я не чувствую к человеку ничего я не смогу терпеть его присутствия, даже ради стакана воды на смертном одре.
Но это только моя позиция. За других я не имею права говорить.
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 22:21
да на счет терпения я тебе не чего не говорю, я имею в виду то что мы отталкиваем людей которые нам дорого, которые нам нужны
邪武楠・麌藍 # 13 декабря 2013 в 22:24
Но это, вероятно, Ваш опыт. У меня такого нет. Тех, кто МНЕ дорог я не отшвыриваю.
Не прощаю только предательства. Но это уже детали.
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 22:46
знаешь простить можно все, а вот заново поверить, это уже другой вопрос
邪武楠・麌藍 # 13 декабря 2013 в 22:50
Это одно и то же. Простить и заново поверить - одно и то же.
tecna # 13 декабря 2013 в 22:53
согласна, искреннее прощение подразумевает доверие
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 22:58
вот тебе живой пример! у меня была девушка, она меня использовала и бросила, 3 дня назад она у меня попросила прощения, и я ее простил, но у меня нет больше к ней того доверия которое было когда то
tecna # 13 декабря 2013 в 22:59
или рассказывай как использовала или не катит
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 23:05
решила надавить на мои чувства, хороший ход
Fallen # 13 декабря 2013 в 23:11
а его и не будет, если его не развивать.
А ты думал! Доверие, сам вот прикинь, откуда берётся и почему с каждым человеком эквивалент этого доверия всегда разный?
Об этом, уверен, тут 90% пользователей даже не задумывались ни разу.
Увы, доверие развивается только тогда, когда оно развивается ОБОЮДНО. В противном случае одна из сторон через некотное время снова проявит своё "двойное дно" в отношениях, что непременно испортит всю работу над доверием и сами отношения, причём основательно.
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 23:16
вот и пускай проявляет, если ей это надо, а посмотрю со стороны
Мария Кюри # 13 декабря 2013 в 23:33
решила надавить на мои чувства, хороший ход

Это как???
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 23:40
мне не приятно это вспоминать, как это было и как произошло
tecna # 13 декабря 2013 в 23:46
нет, может ты преувеличиваешь, откроем тебе глаза на твое непонимание
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 23:51
ну открой
tecna # 13 декабря 2013 в 23:53
ну расскажи
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 23:55
Два года назад я познакомился с девушкой по имени Алена, симпатичная девчонка не че не скажешь, пол года назад мы перешли на серьезные отношения, все было прекрасно и отлично)) но до поры до времени.....
2 недели назад она мне звонит и говорит.... - Мол прости нам надо расстаться и бросила трубку, да же не объяснив причину....
tecna # 13 декабря 2013 в 23:56
ну и?
tecna # 13 декабря 2013 в 23:57
за что ты ее там прощал расскажи
Владимир Спартак # 14 декабря 2013 в 00:01
за все те пустые слова которые она мне говорила, пустые слова которым я верил
tecna # 14 декабря 2013 в 00:02
ясно, прощатель хренов
tecna # 14 декабря 2013 в 00:03
есть такая мудрость
... не гоняйтесь за бабочками, ухаживайте за своим садом и они сами прилетят.
lelza # 13 декабря 2013 в 22:26
Я согласна, надо и самому хотеть быть рядом, а если душа не лежит ничего хорошего не получится.
tecna # 13 декабря 2013 в 22:45
аминь
Фри # 13 декабря 2013 в 23:04
читаю ваши посты и комментарии, хочу вот что сказать: хороший вы, такой нормальный очень. и добрый. мне так добрые нравятся.
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 23:10
это ты про кого?
Фри # 13 декабря 2013 в 23:12
тормозишь вот только немного)
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 23:15
есть такое, вторые сутки уже не сплю)
Рагнар Лодброк # 13 декабря 2013 в 23:39
У Сергея Маврина есть такие строки " в жизни или смерти человек всегда один".
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 23:44
согласен
harlan575 # 13 декабря 2013 в 23:45
потому имхо так бывает, что человеческий эгоизм оказывается сильнее доводов не только рассудка, но и даже сильнее способности оценить ситуацию, подумать о близком человеке,
но нет, все портим, и в итоге вредим себе самим даже.

А если сейчас эгоизм прививается так или иначе чуть ли не с молоком матери, и во все последующее время, может ли быть иначе...
Владимир Спартак # 13 декабря 2013 в 23:50
эгоизм отвратительная штука
harlan575 # 14 декабря 2013 в 00:07
но освободиться от него лично мне ох как тяжело...
Владимир Спартак # 14 декабря 2013 в 00:09
мне тяжело было преодолеть одиночество
Иногда они возвращаются # 14 декабря 2013 в 00:11
Нечто подобное сам хотел написать.
Почему мы не бережем друг друга?
А потом плачем, что все хреново, кусаем локти, и прочее и прочее...
Вова, тебе плюс от меня в общем не за красивые глазки
Владимир Спартак # 14 декабря 2013 в 00:22
спасибо) что бы научится что то ценить и кого то любить, нужно с начало это потерять, как когда то испытал это я
Иногда они возвращаются # 14 декабря 2013 в 00:26
Ага
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала надо купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет.
Это я так, иронизирую слегка
Владимир Спартак # 14 декабря 2013 в 00:28
smile
дядо Мраз # 14 декабря 2013 в 00:27
Не обязательно. Просто именно так чаще случается.
Владимир Спартак # 14 декабря 2013 в 00:28
то же верно
Дуся Катасонова # 14 декабря 2013 в 00:39
Ведь одиночество - это самое страшное чувство в жизни....
нет, самое страшное - это когда ты живешь в однокомнатной квартире с мужем, двумя взрослыми деться, их супругами и собакой.
очаровательные глазки # 14 декабря 2013 в 00:41
Это уже не страшно,это КОШМАР!!!
Владимир Спартак # 14 декабря 2013 в 00:44
главное что вы не одиноки
Дуся Катасонова # 14 декабря 2013 в 00:49
главное что вы не одиноки
э, нет, Владимир, к счастью я одинока laugh
Владимир Спартак # 14 декабря 2013 в 00:51
это почему?
хотя да и среди толпы можно оказаться в полном одиночестве
Дуся Катасонова # 14 декабря 2013 в 00:54
блин, Владимир. Посмотри на мой год рождения. У меня просто не может быть взрослых женатых детей. Это была гипотетическая ситуация.
Владимир Спартак # 14 декабря 2013 в 00:58
хМ......))
Владимир Спартак # 14 декабря 2013 в 00:43
мы просто не понимаем что одним нам в этой жизни ни как не прорваться
NinaMurr # 14 декабря 2013 в 00:43
Такое чувство, будто кусочек камня попал в мой огород..
Мое мнение таково. От меня несколько лет назад ушел любимый человек, которого я любила, ценила, оберегала, которого вытянула из ямы. Обогрела и вычистила, в прямом смысле слова. Была готова ехать за ним куда угодно. Но он меня бросил. В тот момент я задала сама себе Ваш вопрос. Я умоляла его, просила быть со мной, даже не любя меня. Мне было необходимо, чтобы он был рядом. Всё бесполезно. Через несколько лет я осознала, что это был чистой воды эгоизм с моей стороны. Сейчас я понимаю своего бывшего парня - я тоже не смогу быть с нелюбимым человеком. Любит и ценит меня - спасибо большое, но такие отношения не пойдут нам на пользу.
Есть семьи, в которых один любит, другой позволяет себя любить. Но при условии, если этот другой уважает свою половинку и симпатизирует ей. А если человек не нравится, даже порой раздражает, как с ним быть? Из жалости? Зачем? В итоге будем больно обоим. А это не есть хорошо.
Владимир Спартак # 14 декабря 2013 в 00:47
хорошо сказала! меня аж зацепило, но вы же не одна в этом мире есть и другие, которые совсем думаю по другому
NinaMurr # 14 декабря 2013 в 00:51
Пусть думают по-другому, у них есть на это полное право.
Владимир Спартак # 14 декабря 2013 в 01:03
существует столько же мнений сколько людей на земле
NinaMurr # 14 декабря 2013 в 01:06
Вот и я о том же)
Владимир Спартак # 14 декабря 2013 в 10:40
одни думают перед тем как сделать шаг к своей цели, о другие прут на пролом, а потом огребаются от ошибок