Фотоотчёт

Автор
Опубликовано: 2600 дней назад (10 октября 2017)
Редактировалось: 3 раза — последний 2 февраля 2019
-7
Голосов: 25
Есть в народе такая примета, перед охотой нельзя желать удачи. Если кто пожелает, всё хана, сглазят. Поэтому и придумали вместо удач, успехов желать " ни пуха ни пера", а в ответ "к чёрту" Эта фраза урезанная, "Пошёл к чёрту" так было изначально

Вот и сегодня встретил утром охотничков доброжелателей. Как первый раз замужем, кто на охоте удачи желает? facepalm

Результат сегодняшнего дня - баранка. Вот так вот, хотите верьте, хотите нет. Хорошо хоть фотик захватил. Пробежав км 12 все же впечатлений набрался. Согнал глухарей, разведал новые лесные дорожки, даже слышал как заяц утекает, но разглядет его в лесной чаще так и не удалось.



Фотоотчёт


Фотоотчёт


Фотоотчёт


Фотоотчёт


Следы Лося

Фотоотчёт


Фотоотчёт


Охотничья постройка

Фотоотчёт


Здесь явно народ отдыхает после тяжёлого дня, котелок висит, скамейки столик. Была даже попытка избу поставить, всё закончилось нижними брёвнами

Фотоотчёт


Фотоотчёт


Фотоотчёт


Следы волка
Фотоотчёт

Похожие записи:

Абсолютное отсутсвие жира в кисломолочной продукции
Вот нахожусь я в магазине и вижу на прилавке творог разной степени жирности. Меня, конечно же интересует как можно меньшая. Ну вот, вроде бы нашел - 0, 5%. Но минутку: рядом с ним - вообще без жи...
подкаблучник
что за зверь? кто это? какими признаками наделен?
Комментарии (105)
........ # 10 октября 2017 в 14:55
прикольно=)
альтаир # 10 октября 2017 в 15:28
удачи тебе на охоте
КетМен # 10 октября 2017 в 15:29
Поздно, эта фишка работает только перед охотой)
альтаир # 10 октября 2017 в 15:53
ну ты же не последний раз сходил? или последний?
........ # 10 октября 2017 в 15:31
Вась ты волка живого видел? расскажи
КетМен # 10 октября 2017 в 15:47
Сколько охочусь ни разу не видел, они боятся людей, встретить их большая редкость. В любом случае они узнают о твоём присутствии задолго до того как ты к ним подойдёшь.
Бесстрашные они только в стае, да итооо, когда совсем уже с голоду пухнут. Встретить их можно когда они готовы атаковать.

Самые опасные это помесь волка и собаки, знакомый встречал ну и застрелил сразу.

Вообще волков надо отстреливать, они вред наносят животному миру больше чем охотники вместе взятые. Убивают ни ради еды, а ради спортивного интереса. Могут всех лосей передавить. В некоторых охотоугодьях даже деньги дают за отстрел

А следы частенько в посёлок идут по окраине с самой глуши, за 8 - 10 км тропы, идут след в след, ночью выдвигаются, чтоб собаками полакомиться.
........ # 10 октября 2017 в 15:52
а я слышала что волки только больных животных того.. этого.. интересно как. а если волка убивают, то куда его девают? его есть то нельзя наверное...
КетМен # 10 октября 2017 в 16:00
Для себя если только на стенку повешать. Не едят волков.

Волки - санитары леса) Дирижабль, ага laugh

Это миф, они жрут всё, естественно они завалят больное животное в первую очередь и отсальных во вторую и третью.
Я рысь хочу увидеть, но со стороны)) Ни когда она сверху за шею вцепится. Лыжника несколько лет назад, задавила падла. С горки ехал, она на него прыгнула. Красивая кошка, слышал только как она орала, в этом сезоне, недели 2 назад.
........ # 10 октября 2017 в 16:02
ужс... Вась, а это вот все от дома то далеко? ну рысь, волки....
КетМен # 10 октября 2017 в 16:06
Рядом всё. Говорю же волки к окраине посёлка подходят, если свосем прижмёт то и к домам подойдут, собак с цепей вырывать.

Рысь далековато относительно. У нас мало рысей. Был случай когда рысь ползала по крыше дома, который стоял на окраине. Но это единичный случай
........ # 10 октября 2017 в 16:11
ппц утром так вышел на улицу потянулся сладко зевнул закурил керак тебе рысь с ветки на голову и волки собаку вместе с будкой уволокли..хосспади
КетМен # 10 октября 2017 в 16:17
Всяко бывает)

В соседней деревне медведь в огород пришёл за мёдом laugh
Хозяин бывший егерь, в одного медведей стрелял.

Но там тогда человек 40 жило, не больше, но всё равно))
........ # 10 октября 2017 в 16:22
и чего с мишкой сделали?
КетМен # 10 октября 2017 в 17:05
Не знаю, что с мишкой сделали, скорее всего стрельнули. Этот медведь реально опасен, он не боится людей.
........ # 10 октября 2017 в 17:08
жалко мишку=( слушай, а шкурки продают? лисы например.. ведь это денег стоит
КетМен # 10 октября 2017 в 17:35
Сейчас лисами никто не занимается, деньги небольшие.

Кто занимается пушниной так охотится на соболя, куницу. Но это не охота, тк в капканы всё. Тут уже чисто заработок

Медведей едят, шкуры - трофейный интерес. Я бы никогда не постелил у себя.
Hamster_Vlad # 10 октября 2017 в 19:06
Медведи вроде как паразиты мохнатые.
Нет пользы, только вред всем.
Или есть от медведей польза?
Профиль удален # 10 октября 2017 в 19:11
Медведи вроде как паразиты мохнатые.
laugh
........ # 10 октября 2017 в 15:58
В некоторых охотоугодьях даже деньги дают за отстрел
теперь поняла что хочу попробовать. интересно доведется ли? когда нибудь...
КетМен # 10 октября 2017 в 16:04
Можно конечно, со мной сдавала экзамен девушка на хранение и ношение оружия, за день сдала всё и тест и практику (стрельба из пистолета, револьвера и винтовки ну и сборка разборка этих видов оружия) Тут же показали, тут же почти все сдали.

Егеря нанять, на номер тебя поставит, будешь ждать, волк выбежит и стрельнешь. Охота на волков обычно загонная, можно и из скрадка, но ночью надо, и мясом подманивать не один день, муторно
........ # 10 октября 2017 в 16:08
я в молодости стрельбой увлекалась Вась.. года три что ли.. стрелять я умею, правда по неподвижной мишени, а вот по движущейся может и попаду, но так что бы мастерски прям это врядли.. потом раненое животное еще ж добивать нужно и по быстрее.. это надо с мужиками ехать..которые шарят в этом и не слабонервные.
⋆ℬ⋆ # 10 октября 2017 в 16:03
Вообще волков надо отстреливать, они вред наносят животному миру больше чем охотники вместе взятые. Убивают ни ради еды, а ради спортивного интереса.
КАКАЯ ДИЧЬ!
ФУ!
Рассуждения недалекого человека!..Несведущего, как минимум, в биологии (зоологии и ботанике вместе взятых)и экологии.
Волки - важная и неотъемлемая часть экосистемы. И пользы куда более, чем вреда.

Жесть просто...
Хотя..что еще взять человека...который когда-то здесь фантазировал об изнасиловании девушки...
КетМен # 10 октября 2017 в 16:11
Смешно слышать рассуждения от человека теоретика, который что - то где - то прочитал, слышал звон, но не знает где он laugh
Пообщайтесь с егерями чтобы мозги встали на место, если мне не доверяете

Ещё более кощунственно вспоминать прошлые посты и привязывать их к чему - либо. А ещё вырывать из контекста. Пост был не о изнасиловании. Чего вы наговариваете?
⋆ℬ⋆ # 10 октября 2017 в 16:23
Пообщайтесь с егерями чтобы мозги встали на место, если мне не доверяете
Вы бы еще сантехниками мне посоветовали пообщаться))

Пообщайтесь с дипломированными специалистами,учеными-биологами/экологами,глубоко изучающими подобные вопросы.
А потом уже щеголяйте свой практической осведомленностью.
Хотя..если Вам егеря мозги вправляют, а ружье в Ваших руках стоит целого вузовского диплома, дисертацийи многих лет научной деятельности..думаю, все вопросы к Вам отпадают)

Пост был не о изнасиловании. Чего вы наговариваете?
Пост был о фантазиях, связанных с изнасилованием, что посещают Вашу светлую головушку.
КетМен # 10 октября 2017 в 16:36
Пообщайтесь с дипломированными специалистами
Тебе и дипломированные специалисты скажут ровно то же самое
Почему стоит интересоваться у Егерей?
Да потому что в их обязанности входит учёт поголовья. Они отслеживают численность и вред наносимый как волками так и людьми.

Но кому я объясняю? Теоретику, да ещё и бабе? Даже мараться в споре не хочу, потому что ничего не знаешь и ничего не понимаешь.
все вопросы к Вам отпадают)
Аналогично
Пост был о фантазиях, связанных с изнасилованием, что посещают Вашу светлую головушку.
Опять мимо Я при чём если твоя "светлая головушка" всё воспринимает в тёмных тонах? Ты наговариваешь

Есть большая разница между фантазиями об изнасиловании и фантазиями в виде игры . Я пост преподнёс как игру, по взаимной договорённости. То что ты там себе напредставляла, относится только к тебе и является твоими проблемами и скорее всего психологическими.
Ты приподносишь всё в извращённой форме, это проблема твоего извращённого воображнения.

Фантазии оформленные в игре характерны для большого количества людей. Ничего сверхординарного написано не было
⋆ℬ⋆ # 10 октября 2017 в 16:46
Лол..бабе???
Мне с тобой просто не о чем более говорить.
То, что ты несешь, полнейшая дичь...
И самое жуткое, что для все это есть абсолютная норма...

Ну что же..фантазируй себе дальше.
Надеюсь, что за пределами твоих фантазий ни одно живое существо не пострадает....
Разве что "баба" и исключительно
по взаимной договорённости.


это проблема твоего извращённого воображнения.
Извращенное воображение это, как раз к тебе.
Я совсем по другую сторону баррикад.

Ну и под занавес...Удачной охоты..хдд

П.с.: Не утруждай себя ответом! Ибо он известен мне досконально.
КетМен # 10 октября 2017 в 16:59
Если тебе не о чем говорить, чё ты тут трёшься? laugh

Я пишу за свою жизнь, тебе может что - то не нравится, это твои проблемы.
Какого чёрта ты тут свои недовольства высказываешь?
Jim # 10 октября 2017 в 19:24
Мне кажется, мясник имел ввиду то, что волков надо отстреливать близ поселений для безопасности жителей и домашних животных. Чтобы волки не разбивали близко к поселению свои логова.

Другое дело, когда волки вдали от человека - пусть делают, что хотят. Там и правда своя экосистема. Но у поселений экосистема и так нарушена.

Ну или не это имеет ввиду)
КетМен # 10 октября 2017 в 19:32
Экоситсема экоситсеме рознь. Умная, начитанная Бишка с ослепительно светлой головой вычитала скорее всего, что да действительно, где - то волки регулируют численность каких - то животных, поедая их. И приводит пример, Америки или какой там страны?

В наших условиях принципы которые работают за бугром не совсем подходят. Нельзя всё мерять на свой аршин, нужно многое учитывать. Рекомедации по отстрелу дают отнюдь люди не глупые.

Но куда уж нам светоча Бишки? Бишка шарит больше Егерей
Jim # 10 октября 2017 в 19:45
Вы ещё скажите, что у экосистем России особый путь)))

Ничего не знаю о наших егерях. Наука в России с образованием сами знаете в каком месте. Поэтому книга написанная каким-нибудь доктором наук и прошедшая через редакцию не менее доктора - вызывает больше доверия, чем какие-то егеря, неизвестно с каким образованием. Должно быть научное обоснование вашим словам / словам егерей. Исследования есть?

Экосистема должны сами себя регулировать. Не может на ровном месте стать много волков, все определяется кормовой базой. Ну нарожают самки волков волчат? А они с голоду сдохнут, если еды нет.

Так что не вяжется все как-то с вашими словами. С поселениями понятно все, но в целом в экосистемы лезть нет смысла. Подозреваю, что план на отстрел касается только территории близ поселений.
КетМен # 10 октября 2017 в 19:54
Исследования есть?

Ну давайте ещё тогда диссертацию напишем, чтоб научнообосновать. Пока этот книжный червь доктор наук докторскую будет писать, всех лосей съедят laugh

Говорю же, волки азартные хищники, давят больше чем могут съесть, если стая позволяет. Потому там где волков много, то они наносят серьёзный вред охотохозяйствам.

Чтобы понять эту элементарную вещь, докторская не нужна. Не будет засилье лосей 100%, лоси весь лес не сожрут и не поставят его под угрозу исчезновения.

Почему Егеря? Да потому что в их обязанности входит подсчёт лосей, выявление статистики, сколько родилось, сколько старых, они владеют инфой на местах.

Было замечено, что отстрел волков благоприятно сказывается на поголовье))


Я не знаю вообще о чём спор? Доводов никто не приводит. Нельзя, экосистема, живодёры.
Вам что, лосей не жалко?

Волков жалко, лосей не жалко. Дожили
........ # 10 октября 2017 в 16:06
знаешь бик я бы с ним спорить тут не стала бы. мы по книжкам изучаем у меня лично ближайший волк в зоопарке сидит и то волк ли это.. а он там по лесу бродит и уж наверное знает по боле нашего.
⋆ℬ⋆ # 10 октября 2017 в 16:09
Да что он там знает..бабушки на лавочке тоже знают.
Отстрел позволяют исключительно в тех случаях, когда численность зашкаливает...и ни как иначе.

А чтобы хоть что-то узнать о волках и их роли в природе, почитайте хотя бы о том же Йеллоустонском национальном парке. Как там лихо их отсреляли и к чем уэто привело)
Профиль удален # 10 октября 2017 в 16:17
а он там по лесу бродит и уж наверное знает по боле нашего.
С каких пор бродить по лесу с огнестрельной палой, стало чем-то разумным?)
Все охотники в наше время - гомосеки)
........ # 10 октября 2017 в 16:20
дома у компа сидеть разумно очень. я согласна. а не ссыкливые гомосеки в инете воюют смело. круть
Профиль удален # 10 октября 2017 в 16:23
дома у компа сидеть разумно очень
Я урод что ли, убивать диких животных просто так..тем более с огнестрела.
........ # 10 октября 2017 в 16:25
я ругаться не хочу. не втягивай меня в это
КетМен # 10 октября 2017 в 16:25
Ты травоядное? Скажи мне человече? Травкой питаешься? Твои рассуждения будут справедливы если ты убеждённый веган.

Ну так что? Ел мясо?
⋆ℬ⋆ # 10 октября 2017 в 16:26
Я вег!
А ты садист хренов!

Воистину мужик, только и могущий, что пиф-паф из кустиков из винтовочки по беззащитным живым существам и свою двустволку на садомийное порно передергивать.
КетМен # 10 октября 2017 в 16:44
Я вег!
Иди попробуй с фоторужья подстрели кого - нибудь, сделай хоть одну фотку, посмотрю я на тебя как это просто laugh
Скольких ты снимешь)
Ты теоретик ничего не знающий о мужских увлечения, да ещё к тому же и баба.

Садист убивает ради удовольствия, я ради мяса. Да, я ем мясо, я мужик, мне необходимо мясо.
А если бы был садистом, я бы лисичек убивал, белочек.

Волков я буду убивать в любом, случае. Они наносят вред природе, а я природу люблю) Я даже Лося ни разу не стрелял, хотя на мушке держал. А волка не задумываясь шмальну)
Профиль удален # 10 октября 2017 в 16:28
Ну так что? Ел мясо?
И много ты мяса диких животных съел ?
Есть животные которых специально выращивают для этих целей, их туши используют на 120%)
Только последний урод, будет дикое животное убивать..рога там обрезать, или просто отстреливать волков)
КетМен # 10 октября 2017 в 16:48
И много ты мяса диких животных съел ?

Прилично, с детства ем. Считаю мясо деликатесом.
Есть животные которых специально выращивают для этих целей, их туши используют на 120%)
Аналогично и с дичью, даже 130%

Только последний урод, будет дикое животное убивать..рога там обрезать, или просто отстреливать волков)
Поясни почему ты так считаешь? Необходимы факты, ничего вразумительного я не услышал пока, только нытьё, что нельзя
........ # 10 октября 2017 в 16:28
ну он не думает да что убивают корову, курицу, индейку, свинью, рыбу. он это все в магазине уже в виде полуфабрикатов видит и это его не возмущает.. а тут надо ж написали что кто то кого то убил. да итить. ну тогда на птицефабрике прям сплошь гомосеки работают. и не только на птице фабрике
........ # 10 октября 2017 в 16:30
И много ты мясо диких животных съел ?
чем дикое животное от домашнего отличается? ему не больно что ли? только тем что оно приучено не убегать когда его убивают и все.
Профиль удален # 10 октября 2017 в 16:43
чем дикое животное от домашнего отличается?
Много чем, там животные дикие, свободные, прошедшие естественный отбор. А какой-то урод в это вмешивается.
Ну и во вторых, когда выращивают скотину на убой, люди знают, как и что максимально использовать...да и кто будет жрать мясо диких животных? Он их просто убивает, рога там отрежет, волков просто так отстрелят..повадки мрази..убивать слабых..С таким же успехом, можно пойти котов топором рубить)
⋆ℬ⋆ # 10 октября 2017 в 16:47
+!
........ # 10 октября 2017 в 16:48
ты его вообще не читаешь? поголовье животных разрастается, дают разрешение скольких то убить. по поводу волков там написано что их не под ноль вырезают, а регулируют численность, что бы они других животных не задрали совсем и в плохое время человеку вреда не нанесли. Васька пишет что он в пищу употребляет то что он убил. я про птиц читала.. что готовит он их.. и у тебя вообще какая то вот избирательная жалость, если животное не дикое значит его убить можно. ты либо всех жалей и мясо вообще не ешь, либ молчи
........ # 10 октября 2017 в 16:51
это природа и это жизнь. в природе кто то кого то убивает и ест. сильный слабого. пищевые цепочки. лягука комара аист лягушку и тд. и хватит разводить сопли.
........ # 10 октября 2017 в 16:56
ах да вот еще добавлю что не надо думать что где то на фермах животных убивают более гуманно. норок например убивают электрическим током, что бы шкуру не повредить. посмотри воин интернетный ролики как цыплят убивают.. на производстве. а потом воюй
КетМен # 10 октября 2017 в 16:55
Много чем, там животные дикие, свободные, прошедшие естественный отбор. А какой-то урод в это вмешивается.

Человек влияет на естественный отбор в том числе.

Ты не понимаешь разницу между убийством и добычей. Вот когда ты ешь мясо с магазина, знай что ты самый настоящий садюга, ты хуже охотника.

А знаешь почему?

Думаешь если за тебя убили,то ты вроде как не в ответе да? Ты знаешь как убивают животных на ксотобойнях, какие мучения они переживают. Это и есть самое настоящее убийство.

Когда ты добываешь мясо, ты именно добываешь, тк у дичи всегда есть шанс выжить каким бы классным охотником ты не был. Смерть зачастую мгновенная, тк каждый уважающий себя и животных охотник целится с убойной дистанции и стремится попасть по месту, дабы причинить меньшие страдания животному.

С этой позиции ты ещё больший садист, чем многие охотники. Охотники дичь добывают, ты же животных именно убиваешь
Профиль удален # 10 октября 2017 в 17:08
Вот когда ты ешь мясо с магазина, знай что ты самый настоящий садюга, ты хуже охотника.
Этих животных специально выращивают) это скот. А там ты вмешиваешься в дикую природу. Ты наверное не видишь разницы, между скотиной и диким животным.
Хоть ты и говоришь, что используешь убитых тобой животных на 130%) я тебе не верю. Ты их убиваешь ради удовольствия. Выйди хоть с луком или вилами))дай животному шанс. laugh
КетМен # 10 октября 2017 в 17:26
Этих животных специально выращивают) это скот.

Вот ты и подписался, это скот. Те одну жизнь ты ставишь выше другой. Для меня например разницы нет, жизнь кролика или жизнь зайца. Но я за зайцем десятки км буду наматывать, может быть стрельну, а может быть нет. А ты станешь соучастником живодёрни. Потому что ради тебя будут жестоко убивать крола.

Ты знаешь что кролику сначала по башке бьют, а потом пока ещё сердце бъётся гороло перерезают, чтоб из живого тела вылилась вся кровь? Кролик долго умирает

Ты их убиваешь ради удовольствия. Выйди хоть с луком или вилами))дай животному шанс

Это твои домыслы, ко мне они не имеют никакого отношения
Профиль удален # 10 октября 2017 в 17:43
Те одну жизнь ты ставишь выше другой. Для меня например разницы нет,
Разница есть, не ты вырастил этого кролика. Ладно..забей..тебе никогда не понять, что такое вольный зверь.
КетМен # 10 октября 2017 в 18:05
Я знаю разницу, я резал скот, тех же кроликов. Я знаю какие ощущения когда ты домашнюю животинку прибил, ты её предал, реально убил. Или когда в лес пришёл на территорию зверя, где он ориентируется лучше тебя и может скрыться и обхитрил, добыл.

У тебя опыта нет ни того, ни другого. Ты теоретик жующий мясо и не понимающий как оно тебе на стол попало
Ворчун # 10 октября 2017 в 18:10
Подранка с теми же ощущениями, чессказать... Но я никого не упрекаю и чьим-то мировоззрением жить не хочу... Сам сусам)
КетМен # 10 октября 2017 в 18:19
Ну, согласен, когда подранку шею сворачиваешь, не из приятных. Цена охоты. Должен быть готов.
КетМен # 10 октября 2017 в 16:23
Судя по твоему фото гомосек это ты и бабы тебе не дают по этой же причине laugh
⋆ℬ⋆ # 10 октября 2017 в 16:25
Не находите,что судить по фото об ориентации и отсутствии половых партнеров это несколько..как Вы там говорите..."кощунственно"?))

Ахаха..кстати..то что именно "бабы" "не дают" это точно не есть печаль для адекватного молодого человека/мужчины, а не "мужика")
КетМен # 10 октября 2017 в 17:07
Я думаю это мой блог, а тебе тут делать нечего)
альтаир # 10 октября 2017 в 17:10
Так его))) убийца обычный))) Валите козла)))
КетМен # 10 октября 2017 в 17:18
Ты на этого чувака похож, копия laugh

альтаир # 10 октября 2017 в 17:27
было бы хорошо. если бы тебя звери загрызли. хотя бы на пользу природе пошел.
Цифра"Г" # 10 октября 2017 в 17:11
Вообще волков надо отстреливать, они вред наносят животному миру больше чем охотники вместе взятые. Убивают ни ради еды, а ради спортивного интереса.

Ты перепутал кое-что... так делают люди.
КетМен # 10 октября 2017 в 17:15
Лишних лосей тебе никто не даст стрельнуть, есть норма отстрела во всех охотоугодьях. Без браконьерства отстрел больше селекция которая идёт на пользу. И ценники внушительные

Волки истребляют всё.

В этом разница
Цифра"Г" # 10 октября 2017 в 17:35
А лосей и не надо... достаточно в речку слить что-нибудь с заводика, войнушку развязать, ядерное оружие испытать и тд... Люди ради своего интереса истребляют столько всего, что волкам до нас, как до Китая... книгу с вымершими животными и теми, что на грани вымирания, посмотри... волки?
КетМен # 10 октября 2017 в 18:00
Я согласен с тобой, но в тех временном отрезке, в тех реалиях, которые сложились сейчас, отчасти мой тезис имеет право на жизнь.
Это так. Это не моя статистика. Волки наносят вред превышающий человеческому.

А в глобальном плане, даа, человечество наломало дров
Профиль удален # 10 октября 2017 в 17:18
Да какой там спортивный интерес) он их ради удовольствия убивают. садист, дегенерат и психопат, любит обижать слабых) Я это уже давно понял, еще из поста, где он поведал о своих мечтах)) изнасиловать девушку.
КетМен # 10 октября 2017 в 17:21
Разговор закончен, можешь дальше визжать и думать что. Я повторять не буду.

Я тебе за садиста обосновал, а ты как баба сейчас, как Бишка трёп распускаешь.
Ещё и отжаться не может, стыдобища.

Ты слабый и боишься что я тебя обижу? laugh
Успокойся, я девчёнок не трогаю
Профиль удален # 10 октября 2017 в 17:26
Я тебя не пытаюсь обидеть, и не хочу. Я тебя и за человек не держу, как и 90% этого сайта) я просто говорю, как есть..общаюсь..скучно.
........ # 10 октября 2017 в 17:28
Я тебя и за человек не держу, как и 90% этого сайта)
вообще прям плевок. распоясался.. пьяный что ли? вроде со смеси малютка не может так нести человека..
Профиль удален # 10 октября 2017 в 17:34
вообще прям плевок. распоясался.. пьяный что ли? вроде со смеси малютка не может так нести человека..
Ну такой я человек, с этим ничего не поделаешь.
Я уважаю только умных и сильных людей) или которые прошли через многое...
........ # 10 октября 2017 в 17:47
а они тебя уважают? если судить по тому что тебе скучно пообщаться не с кем и ты тут, а не среди умных и сильных, то легко понять что умный и сильные тебя ни за кого не считают..
Профиль удален # 10 октября 2017 в 20:21
а они тебя уважают?
Да мне как-то все равно, уважают или нет) я их - да. Да и жизнь научила) что сильных мира сего надо уважать) а то могут заставить.
КетМен # 10 октября 2017 в 17:30
А мне похер на твоё и чьё - либо мнение, я знаю кто я есть.
А то что ты считаешь как есть и попытки это есть где - то обозначить, это исключительно твоя тупость и как минимум невоспитанность.
Профиль удален # 10 октября 2017 в 17:37
невоспитанность
То что я написал про тебя - правда) ты пишешь посты про то, что мечтаешь изнасиловать девушку . и обвиняешь меня в невоспитанности?)
КетМен # 10 октября 2017 в 17:55
Вот ты сейчас троллишь же)

Допустим так (подыграю) и что дальше? Ты что мне запретишь фантазировать?
У тебя патент на эту мечту? Или ты импотент, что тебя мои мечта так задевают?

Пошёл ты в Жопу понял? Буду я перед тобой отчитываться laugh
Профиль удален # 10 октября 2017 в 17:57
Да господи) делай что хочешь) я просто общаюсь. пишу то. что думаю)
КетМен # 10 октября 2017 в 18:02
И не упоминай Имя Господа в суе.

Общается он laugh Ты ****больсвом, трёпом, наговорничесвом занимаешься)
Профиль удален # 10 октября 2017 в 18:04
Нет, то что я написал - правда) уверен, что у тебя еще шишка встает, когда ты убиваешь животных) я тебя вижу насквозь) и знаю как ты работаешь laugh
КетМен # 10 октября 2017 в 18:08
Ты просто по себе людей судишь

Отвали уже

Такую чушь порешь
Профиль удален # 10 октября 2017 в 18:11
Такую чушь уже порешь
А что свой пост удалил, про свои фантазии изнасилования?
Мясник) у меня iq в разы больше) меня ты не обманешь, от меня не скроешь свою истинную натуру. Ладно) удачи тебе. пойду есть готовить.
КетМен # 10 октября 2017 в 18:17
А что свой пост удалил, про свои фантазии изнасилования?
А ты уверен, что я удалил?
Мясник) у меня iq в разы больше)
Что - то не особо видно, то что ты в программировании шаришь, вообще ни о чём ни говорит, в других сферах ты нуль
меня ты не обманешь, от меня не скроешь свою истинную натуру.
В себе разберись сначала
пойду есть готовить.
Мясо? laugh
Профиль удален # 10 октября 2017 в 18:34
вообще ни о чём ни говорить, в других сферах ты нуль
Я работал на заводе два месяца) Освоил много видов станков/болгарок и т.д по обработке металла. Потом меня пересадили на гильотину) где я по чертежам рубил листы. Мне в первый мес. заплатили так же, как и работягам, которые там работали много лет) хотя брали на испытательный срок. Когда я уходил, директор меня уговаривали остаться, хотел пристроить меня куда-то.
Я за мес, научусь делать в разы качественнее мебель/деревянные изделия) но не хочу, пусть с деревяшками играются люди с iq 60)
КетМен # 10 октября 2017 в 18:40
У тебя завышенная самооценка и гордыня, судьба рано или поздно тебя принизит, если уже не принизила.
Есть же проблемы со здоровьем? Думаешь просто так? Всё стремится к равновесию. Вселенские законы никто не отменял.

Считай себя умнее, лучше, мне без разницы, я с тобой письками меряться не собираюсь.
Профиль удален # 10 октября 2017 в 18:45
Есть же проблемы со здоровьем?
Они с детства.
У тебя завышенная самооценка
У меня заниженная самооценка)
Считай себя умнее, лучше, мне без разницы, я с тобой письками меряться не собираюсь.
Я не считаю себя умнее тебя) это так и есть.
КетМен # 10 октября 2017 в 18:52
Я не считаю себя умнее тебя) это так и есть.
Как психолог ты долба*б laugh

А потому твоё IQ под большим сомнением laugh
но не хочу, пусть с деревяшками играются люди с iq 60)
А я все профессии уважаю и не считаю, что деревяшками занимаются люди глупые, я у всех учусь по чуть - чуть)

У меня заниженная самооценка)
У гордыни не бывает заниженной самооценки. А фраза которая была выше, её сведетельсво
Профиль удален # 10 октября 2017 в 19:02
А я все профессии уважаю и не считаю, что деревяшками занимаются люди глупые, я у всех учусь по чуть - чуть)
Ну еще бы тебе считал по другому)
У гордыни не бывает заниженной самооценки.
А где ты гордыню увидел?) Ты считаешь, что люди с запредельным iq или образованием, будут киянкой стукать?? Это не гордыня..это реальность..
КетМен # 10 октября 2017 в 19:22
Работа с деревом включает в себя не только киянку, я например раньше резьбой занимался.
А резьба требует как умственных так и творческих вложений. Знаю мужичка, в соседней деревне, он такие шедевры делает, его работы за миллионы скупают.

Хочешь сказать у него маленький IQ

Хотя кому я объясняю, ты видимо кроме киянки ничего и не видел laugh
Профиль удален # 10 октября 2017 в 19:36
Работа с деревом включает в себя не только киянку
Америку открыл)

Хочешь сказать у него маленький IQ
В любом деле есть свои мастера, которые потратили на какое-то занятие много времени.
его работы за миллионы скупают.
И что, я знал группу подростков-школьников, которые зарабатывают 600+ тыс. в мес. со своего веб-проекта.
КетМен # 10 октября 2017 в 19:42
Бесполезный разговор ни о чём.

Скучно
Профиль удален # 10 октября 2017 в 19:44
+ разговор зашел куда-то не туда, у кого круче знакомый rofl ) скучно стало. пойду в покер поиграю.
.. # 10 октября 2017 в 17:23
Друзья, не надо ссорится.
Давайте жить дружно =)
........ # 10 октября 2017 в 17:25
эт хто тут мои скобочки копирует? плагиатор=))) итить
.. # 10 октября 2017 в 17:42
Больше не буду =)
........ # 10 октября 2017 в 17:44
tease :)
Ворчун # 10 октября 2017 в 17:45
Люди потихонечку отрываются от жизни...
........ # 10 октября 2017 в 18:11
раньше сайт был такой веселый, а сейчас прям чет читать противно.. злоба, оскорбления.. тьфу :((
Профиль удален # 10 октября 2017 в 18:17
Когда это он был такой? Когда ты пишешь про мужиков-козлов, тебе никто не мешает открываться)
........ # 10 октября 2017 в 18:23
ой ладно чья бы корова.. а твоя бы помолчала. я уж по крайней мере чужие акки не вскрывала и переписки чужие не читала. в комментах фоток интимных мест прислать не просила и не публиковала посты о том что мечтаю перетрахать баб побольше. тут все про всех знают кто и что. нет тут ангелов, а вот когда такой же как и все остальные с рылом в пуху пытается выдрючиваться ставя себя выше других. еще и чем то кого то попрекая..вот эт уже ой печаль печальная.
Профиль удален # 10 октября 2017 в 18:38
и переписки чужие не читала
О чем ты) я никогда в жизни чужие переписки не читал)
Профиль удален # 10 октября 2017 в 19:18
в комментах фоток интимных мест прислать
И что в этом плохого?) Я люблю смотреть на прекрасное) Я же эти фотки никому больше не отправлю, я же не гад) и ты это знаешь smile c5352d96be90
........ # 10 октября 2017 в 18:26
надоело мне чет это. зайдешь в нормальном настрое уйдешь как будто грязи наелась.
КетМен # 10 октября 2017 в 18:30
А что ты с ними цапаешься?

Ну ладно я, у меня иммунитет. Я может быть для тебя пост написал, красивые же фотки?
Ещё человек один просил важный.

Всё как бы, отсеивай лишнее.
........ # 10 октября 2017 в 18:48
спасибо Вась:) фотки и правда крутяк c5352d96be90 мне понравились и думаю важному человеко очень понравится тоже:)
b612 # 14 октября 2017 в 20:28
Н-да, Мясник, не любят тебя здесь. -6, на мой взгляд, это много. А фотки... Места хорошие, не фотки. Пара фоток неплохих, в целом - так себе. Все сливается. Но дело не в этом. Я не охотник, но на волка сходил бы. Чтоб доказать этому волку, что человек все равно круче. Я видел один эпизод в фильме про животных. Волк гонится за какой-то дичью. Но на волка уже положил глаз орел. Волк замечает орла, бросает погоню и начинает позорно драпать. Но поздно. Орел настигает... Вот не помню, как он орел убил волка. Скорей всего, столкнул с уступа.
В общем, не люблю я волков. Они нам, людям - враги. И тот, кто пытается их романтизировать - просто недалекий человек. Фашистов тоже кое-кто романтизирует.
Да... Один минус я убрал. Но их так много. Так что, если чо, будем спина к спине.