Сколько стоит поохотиться сегодня

Автор
Опубликовано: 2684 дня назад (18 августа 2017)
Редактировалось: 1 раз — 2 февраля 2019
-2
Голосов: 8
От охотоугодья в котором обычно стрелял распродали на торгах ещё 3 участка.
Цена государственного составляет 650 рублей
Цена одно из которых продали 3 000 рублей на рябчика и утку

Итого 3650

Цена одного патрона в среднем 25 рублей. За сезон можно добыть 50 рябчиков

Итого 1250 если не мазать

Суммируем, получается около 5000 р

5 000 р делим на 50 рябчиков, получается 100 р за тушку

Тушка весит грамм 400 мяса.

Если так пойдут дела дальше, теряется весь смысл охоты, а именно добыча мяса.
По факту ты покупаешь дичь не в магазине, а у охоторользователей и в нуль уходишь с большой натяжкой, да какой - там нуль, в любом случае ты переплачиваешь даже если отохотишься блестяще и выбьешь весь норматив.

Сколько помню, раньше всегда лес был дополнительным источником пропитания, ели рассматривать 90 е. Сейчас это чистой воды коммерция где тебя на*бывают. Ценники завышают, а в лесу ничего не делают. Просто рубят бабло с честных трудяг.

Посмотрел хозяина юр лица который арендовал леса. Баба арендовала. Что она вообще понимает? Какое ей дело до нас, охотников, до леса, до регулирования численности животных? Сидит в своём офисе где - то в городе и собирает капусту.
Мне ни завидно, собирает, хорошо, но это продавец душ и только. С такой тенденцией про охоту можно будет узнать только из книжек

Похожие записи:

Новая игра для всего сайта.
Предлагаю игру на осознанность. Я - Второе Пришествие Христа. Вы - Ученики. Ищем во мне не недостатки, а достоинства в Идее Царства Божьего в каждой душе на планете. Кто не знает, спрашивает. ...
Люди
Вы людишки, лицемерные создания, страдающие комплексами. Объясните мне, почему не принято в современном типа "обществе" говорить всё как есть? Так сложно? Другие не поймут? Или что? Вы да...
Комментарии (122)
Liskent # 18 августа 2017 в 20:05
да не ужели...Мясник начал возмущаться rofl
КетМен # 18 августа 2017 в 20:12
Беспредел laugh
Liskent # 18 августа 2017 в 20:34
почему?!
она по тендеру выкупила эти земли..заплатила за лицензию..
и чуть чуть набавила и получила ту цену за которую выгодно в этом угодье охотиться))

т.е. это все благодаря департаменту росприроднадзору, министр которого подчиняется Путину...
заметь опа везде.. и только раз в 6 лет может повезти кому то и выпадет Джек пот виде ВВП и он даст указание какому нибудь мелкому начальнику все исправить..и не факт что исправят, могут ваще отписаться))
система не работает она вся прогнила))
КетМен # 18 августа 2017 в 20:43
С точки зрения закона все верно. Но в основе закона, должна быть справедливость, мораль ещё какие - то хорошие моменты, которые носят созидательный характер, упрощающие и улучшающие жизнь.

Именно поэтому на смену одних законов приходят другие. У кого больше денег тот и выйграл принцип не совсем правильный, должна быть и ответственность определённая за которую нужно наказывать.

Ответственности нет, потому и беспредел.

В нормальных охотохозяйствах на деньги охотников покупаются корма, производят селекцию, огораживают территорию. У нас всего этого нет
Liskent # 18 августа 2017 в 20:52
Мясник элементарно..
была борьба с коррупцией, чем все кончилось?
просто закрыли доступ общественности к данным чиновников и депутатов)))
власть передается по наследству, факт.

а как будет работать система если в верху ничего не делают, а их покрывает Путин))
Nihilist # 18 августа 2017 в 20:55
а у вас в россии тоже чиновники отчитываються перед обществом декларациями о своих доходах как в украине)?
Liskent # 18 августа 2017 в 20:59
уже не отчитываются))
а еще и денег дают друзьям ВВП)))
Hamster_Vlad # 18 августа 2017 в 22:02
Пиской по лицу населению они бьют. Такая форма отчетности.
SpectraL # 18 августа 2017 в 20:57
Liskent
Оставь ватника с его мирком в покое.
КетМен # 18 августа 2017 в 20:59
С другой стороны позитивные моменты тоже есть, где сейчас олигархи. В 90 про них бубнили постоянно, сейчас все притихли. Почему Хадарковский сидел? Почему многие Олигархи свалили?

Путин остановил грабёж страны, воровать много стало не выгодно, не стало условий который был запущены в 90 е
В Украине, например, олигархат всё ещё при делах и у власти сидит. Главный олигарх Президент У нас такого нет и всё благодаря Путину laugh
Liskent # 18 августа 2017 в 21:03
или ты меня тролишь или действительно долбаеб.
КетМен # 18 августа 2017 в 21:10
Да пошёл ты нах с такими предъявами, понял laugh

Ты лучше меня знаешь, тк старше, как часто в массах звучало слово олигарх. Вот как в Украине сейчас 1 в 1.
Украины мне сейчас напоминают выходцев из 90, как в прошлое попал. Война, Олигахи и бедность.

Я сейчас только про депутатов слушаю и то как под них пытаются что - то нарыть.

Ты знаешь что депутатов 450? Про одного нароют и бааа, все продажные, все корупцционеры. Ты про всех 450 нарой, чтоб делать вывод о власти laugh
Liskent # 18 августа 2017 в 21:15
Мясник ты в шахматы хоть умеешь играть?
у тебя с аналитикой и логикой ваще как?

а собственно чего я удивляюсь.. тут большинство больных людей, если не физически то психологически или пришибленные на голову.
КетМен # 18 августа 2017 в 21:22
Я тебе факты очевидные привёл, которые все понимают и все могут подтвердить.
А ты сейчас юлишь laugh

Генералы полетели, чиновники полетели, пачками же увольняют. Ты не знал? Дохренища народа должностей своих лишилось. Конечно как таковой сменяемости власти нет, но есть же очевидный ощутимый прогресс.

Ты думаешь так просто взять и сломать систему безнаказанно разом?
Это Путин, он всё грамотно делает. В ФСБ дураков не берут laugh
Liskent # 18 августа 2017 в 21:31
facepalm
а чего он стал только сейчас "ломать" ?
Почему он Медведева не заломит? или Сердюкова?
Почему у нас не меняется система управления? почему у нас меняется конституция в наглую?
есть очень много неудобных "почему?"
........ # 18 августа 2017 в 21:35
сколько лет пу у власти?
SpectraL # 18 августа 2017 в 21:39
17 лет, вроде.
GR27 # 18 августа 2017 в 21:41
18
........ # 18 августа 2017 в 21:43
17 лет.. сколько денег получает страна ежегодно от продажи нефти, газа, разработки алмазных месторождений, баргузинский соболей самых дорогих в мире, древесины, алкоголя, табачных изделий и прочего? это триллионы..да за 17 то лет, на эти триллионы можно было наладить вообще все что только можно, а у нас разруха и все друг другу говорят денег нет! а теперь внимание вопрос где деньги зин?
........ # 18 августа 2017 в 21:47
я уже не говорю о том что 17 лет у власти это диктаторский срок. были в мире и другие примеры правящей власти которые сидели на своих постах очень долго. например садам хусейн и много их таких было, но судьба всех их была не завидной их свергали и убивали. и только у нас рулить страной можно долго , почти пожизненно и ничего за это не будет..
GR27 # 18 августа 2017 в 21:40
Cлишком мало , еще лет 50 и тогда можно о чем то говорить , ну или пока молодая давалка не подвинет тебя с насиженной работы и джинс за 50шт ))
КетМен # 18 августа 2017 в 21:43
а чего он стал только сейчас "ломать" ?
Блин, ну постепенно, я наблюдаю картину увольнений уже несколько лет. Совершенно очевидно что у нас все больше Президентская республика. Где власть и полномочия лидера всё шире. Именно такая власть нужна России. России нужен сильный лидер которого будут бояться и у которого будут самые широкий полномочия.
Почему он Медведева не заломит? или Сердюкова?
Мне вообще не жалко за их виллы, это же копейки для страны, ты сейчас 40 тысяч будешь зарабатывать, верно?
Копеек 20 ушло от твоего кармана на Виллу Медведева. Тебе чего жалко? Он может человек хороший, а ты ему припоминаешь. Зажилил копейки

Зато ты 40 тыщ зарабатываешь. А с Навальным дай Бог 10 ку бы имел, ито вряд ли. Кто он? Балабол
Liskent # 18 августа 2017 в 21:50
facepalm
ты действительно не разумный человек.
да я буду получать около 40к, но ...
оклад у мну все тот же 12,150 руб. .. в отпуск пойду получу 12,5!!!
пенсия? соц.услуги?
эт я выкрутился.. а остальные?
прийдет Навальный..
потом другой и так и наладится система.. если все будет честно и справедливо..
а сейчас мы фактически являемся рабами ВВП и его друзей при этом "имеем" что то условно, в любой момент мы можем всего лишится по прихоти выше стоящего человека.
Nihilist # 18 августа 2017 в 21:54
Навальный не придет. разве что ценою смерти тысячи людей, но никакой дурак на такое не пойдет
КетМен # 18 августа 2017 в 21:59
прийдет Навальный.. потом другой и так и наладится система.. если все будет честно и справедливо..
Честно и справедливо тебе никто ничего не отстегнёт за так laugh . Вся власть народу, земли крестьянам. Проходили уже, все остались нищие. Справедливость в неравенстве

Честно и справедливо это по ушам ездят хорошими словами laugh
Я пойду за бизнесменом, а не равноделителем. Бизнесмен научит зарабатывать деньги из того что есть. Равноделитель раздаст всем по чуть - чуть и в итоге все будут жить в нужде.

Путин больше похож на Бизнесмена, а Навальный на равноделителя.

А по мне, так он волr в овечий шкуре, который на всё клал и на всех. Просто власть его опустила и он как обиженка ищет возмездия, собирая негатив вокруг себя в отношении власти
Nihilist # 18 августа 2017 в 22:05
Самый честный из всех этих проходимцев - Жириновский! Он всегда всем высказывает правду в лицо. Даже самому путину!
Liskent # 18 августа 2017 в 22:10
Мясник..дело не в Навальном..во первых, а в сменяемости власти и курса направления.
то бишь, при смене власти должно менятся направление в лучшую сторону и соблюдаться права человека и его недвижимости..чего теперь у нас в стране нет))

Касаемо ВВП..он ни какой не бизнесмен)) он бандит..и повадки и действия его бандитские..
т.е. берут что то и начинают доить..при этом дают крохи остальным чтоб не сдохли и работали..
если бы он был бизнесмен, то сейчас у нас было развито производствои агропромышленность и мы бы поставляли продукцию.. а так нас имеют во все щели.. то Китай, то США, то ЕС..
альтаир # 18 августа 2017 в 22:13
При смене власти каждый пытается набить свой карман))) а не о людях в стране думать))) в нашей стране люди живут, которые взятки считают нормальным. Я наверное тоже бы брал, если бы давали
Liskent # 18 августа 2017 в 22:25
карман набить не удастся, не отжав имуществ у бывших властителей..
при таком подходе рано или поздно урегулируется вопрос о нормальном и адекватном управлении, и фактически все будут в равных условиях. при условии что власть будет сменяться!!!
альтаир # 18 августа 2017 в 22:31
Еще как удастся. Никто не будет ничего отжимать. Иначе и у него отожмут. Они договорятся между собой
Liskent # 18 августа 2017 в 22:34
rofl
а щас что делают?
альтаир # 18 августа 2017 в 22:42
А сейчас уже набили они себе карманы. Могут и страной управлять.
Liskent # 18 августа 2017 в 22:49
и как тебе нравится качество обслуживания на почте? в поликлинике? пенсии у тебя получают родственики хорошие?
кап.ремонт платят? услуги ЖКХ устраивают и цены?
а ты много получил от продажи нефти и газа?
тебе нужены спортивные обьекты в Сочи и стадионы всякие? ты будешь туда ходить платно?
общественный транспорт тебя устраивает? полиция? гос.учреждения? их работа?

это все отголоски правления одной власти..
альтаир # 18 августа 2017 в 23:03
Так меня люди обслуживают, а не Путин. Если они свиньи - то это проблемы их воспитания. Пенсию около 20 вроде отец получает. Я нефть и газ не продаю. Моей зарплаты хватит на 1714 поездок)))
Liskent # 19 августа 2017 в 06:29
если люди все делают, зачем нам Путин, чиновники и депутаты ..я тоже не понимаю
КетМен # 18 августа 2017 в 22:17
а так нас имеют во все щели.. то Китай, то США, то ЕС..
Об одном и том же трендеть пот несколько разу уже не охота. Это Враги, их цель ослабить Россию, если бы был политик, который бы занимался внутренними делами, нас бы задавили ещё быстрее. Без внешней политики невозможна внутренняя. Всем выгодна Россия слабая, нас в открытую называют бензоколонкой, если появится хоть единый намёк на силу, нас будут прессовать. Это нормальная ситуация, к ней надо уже давно привыкнуть.
а так нас имеют во все щели
Нас пытаются иметь во все щели. Навальный предлагает встать раком, Путин предлагает дать по сусалам. Я за Путина laugh
Liskent # 18 августа 2017 в 22:56
я уже говорил, что у тебя не хватает аналитики и логики...
ты посмотри как развивались другие страны.. сначала внутренняя экономика а потом внешняя политика.

элементарно для тех у кого голова не работает рассказываю..
как будут воевать солдаты без боеприпасов? без еды? без умелого управления?
а ведь у нас всего этого уже почти ничего нет своего!!! если боеприпасы есть.. то вот над остальным стоит призадуматься!!!
Хулиган # 20 августа 2017 в 16:16
Мясник, ты какие грибы собираешь, что тебя так плющит?
Liskent # 18 августа 2017 в 21:44
Это Путин, он всё грамотно делает. В ФСБ дураков не берут

возможно, но их там и не учат управлять страной!
а если должности достаются не по знаниям а по блату, знакомству и родству..то вывод очевиден что будет не эффективное управление страной!!!

ладно бы в гос.секторе (больницы, почта, ПФР, налоговая, ФССП, полиция и т.д и т.п.) так и в коммерческих не лучше, так как разрешают работать приближенным людям и все с Российского рынка бегут.
по большому счету что там дебилы сидят что там..конечно можно работать в средних и мелких компаниях, но им никогда не стать большими компаниями.. их ждет печальная участь "Евросеть" или "ВК"
КетМен # 18 августа 2017 в 21:52
возможно, но их там и не учат управлять страной!
Это не просто же ФСБ шник. Он занимал руководящую должность. Это обычный парень, такой же как ты, который грамотно распорядился своей жизнью. Почему ему нельзя доверить страну?

Я голосовал за него и ни сколько не жалею за свой выбор.

А страной управлять нигде не учат. Управлять Россией это героический подвиг.
Liskent # 18 августа 2017 в 21:59
когда нибудь ты прозреешь..ибо с такой страной и с такими ресурсами так бедно живет народ..это позор тем кто так управляет..
SpectraL # 18 августа 2017 в 21:53
Мясник
В стране официально более 22 мл. человек нищих, это те кто получают меньше прожиточного минимума, а это 7800 тыс. Более 60% не получают и 20 тыс. в месяц. Статистика смертности превысила рождаемость. За последнее 3 года уехало на пмж более 2,5 миллионов человек. Россия 15-ая экономика мира с 1,5 долей ВВП.
А тем временем, крупные чины и олигархи стали ещё богаче и поднимаются в строчках forbs по рейтингу самых богатых людей в мире.
И да, согласен, Путин тут не причём. Вообще не причём тут путлин...
КетМен # 18 августа 2017 в 22:06
И да, согласен, Путин тут не причём. Вообще не причём тут путлин...
Горбачёв виноват, а не Путин. После какого события произошёл резки откат? Не после развала ли?
Ты спроси у родителей, у бабушек какие у людей были накопления. Мои родители на дом насобирали.

Все деньги обесценились. А после талоны, наркомания, бандитизм хаос и разруха. Вот истоки всего.

Всё что мы имеем сейчас это лишь небольшие отголоски того, что было.

У Вас действительно у всех память плохая или молодые такие?
SpectraL # 18 августа 2017 в 22:09
Китай был в ещё худших условиях, чем Россия в те годы. Сейчас, Китай за те же годы правления Путина, стала почти первой экономикой мира, а России живёт на уровне африканских стран - то есть спустилась на последнее места в строчках мировых.
Делай выводы, если способен.
КетМен # 18 августа 2017 в 22:11
А ты как Китаец готов работать? laugh
Сразу скажу, на печи лежать не придётся
SpectraL # 18 августа 2017 в 22:12
Открою тебе секрет, китайцы у себя на родине не пашут так как у нас в РФ и получают они больше денег в разы.
Nihilist # 18 августа 2017 в 22:12
В Китае скотские условия в отношении к рабочим
Liskent # 18 августа 2017 в 22:13
ну не факт, однако говорят они свою фигню не покупают, а покупают Айфоны и брендовые вещи)) и могут себе это позволить))
Liskent # 18 августа 2017 в 22:12
на втором месте Китай)) на первом США))
SpectraL # 18 августа 2017 в 22:15
А Россия (кажется) на 68 месте))))
Или была на 68-ом в прошлом году...
альтаир # 18 августа 2017 в 22:25
И так и будет. При любом президенте
GR27 # 18 августа 2017 в 22:50
Зато наш вождь эротичный и летает со стерхами , поэтому он похож на бизнесмена , а видели как у него болт на мальчиков встает видели ? это явный признак рожденного в горах от молнии , полубог не иначе как , если бы я был сороколетней домохозяйкой у телевизора я бы потек , и голосовал бы только за вождя , чтобы он каждый месяц радовал нас эросическими видеосессиями показывающими все величие России , нам надо провести референдум чтобы в чикисты играющих массовку голового важдя брали только карликов до 100 см не выше , чтобы Рассия была еще более великой .
Nihilist # 18 августа 2017 в 22:58
Ну целует он мальчиков, любит их. Должен же человек кого то любить)
GR27 # 18 августа 2017 в 20:17
Зато у тебя путин есть ))
https://www.youtube.com/watch?v=3MRfP796PGQ
КетМен # 18 августа 2017 в 20:23
При чём тут Путин? Это У вас в Украине, чуть что сразу Путин. Это всё подведомственность шашни мутит, правительство. Путин не может быть в курсе всего и решать все. Это надо понимать.
Liskent # 18 августа 2017 в 20:26
Во всем виноват госдеп США и ИГИЛ.. laugh
GR27 # 18 августа 2017 в 20:31
Ну как причем , вот тебя ошкурили на некоторую сумму , ты домой грустный пришел , телевизор включил а там голый вождь телесами крутит за щукой ныряет , летает со стерхами , и тебе сразу хорошо и комфортно .
Liskent # 18 августа 2017 в 20:35
охотиться может только царь))
КетМен # 18 августа 2017 в 20:38
Проблем везде разных много, в законодательстве пробелов много, некоторые законы противоречат друг другу, это нормальное явление для многих государств. Иногда банально не хватает инициативы.

Винить во всём Путина это не от больших мозгов, а от маленьких. Ещё раз подчеркну, есть подведомственность в некоторых вопросах.
Liskent # 18 августа 2017 в 20:43
лана живи дальше в своем мире))
горбатого могила исправит))
GR27 # 18 августа 2017 в 20:44
Так никто его не винит , он как панацея , например у кого то за долги по кумуналке пенсию забрали , они на его телеса посмотрели и норм , это как панацея от всех бед . Оно то понятно что всегда виноваты какие то там бояре имена которых не называют , а если называют то скоро забывают , а потом они получают повышение в иерархии , но нам то это зачем мы ничего не понимаем и власть вся от бога .
КетМен # 18 августа 2017 в 20:50
Поэтому в России есть суды. И судопроизводство работает. Кажется тебе, что где - то что - то с тобой поступили не справедливо, обращайся в суд.

А вот в Украине например что - то слабовато? Где Сидельцы которые жгли дом Профсоюзов, где убийцы Олеся Бузины, почему сайт миротворец всё ещё в свободном доступе?
Liskent # 18 августа 2017 в 20:57
Мясник суды не работают против некоторых личностей.
кроме того если рабочий человек обратится против работадателя..в большинстве случаев он проиграет, потому что инспекции насрать, прокуратура отписывается, а чтобы нанять адвоката нужны деньги!!!
а у работадателя есть юристы)) уже не равное положение..
КетМен # 18 августа 2017 в 21:02
Мой знакомы обратился в суд на ЖД и выйграл

Ты же понимаешь, что ЖД почти власть, монополист для которого люди это расходны материал.
Так вот он выйграл суд. Не надо мне рассказывать, надо обращаться и свои права защищать.
По соседству со мной живёт судья, я то знаю проч то говорю laugh
Liskent # 18 августа 2017 в 21:05
facepalm
GR27 # 18 августа 2017 в 20:58
Да на Украине вобще апокалипсис , потому чтоб небыло как у хохлов крепись скрепами , или посудись с "теткой" )))
GR27 # 18 августа 2017 в 21:04
А тем временем госдеп не дремлет , и его агент который любит только деньги деньги вон че сотворил с нашей духовитой скрепой телевизионной , это просто хуже чем раскрасить родину мать в фотошопе , не забудим не простим
расстрелять нужно за такое , за поруганую честь пропагандиста и аголделый аферизм !
SpectraL # 18 августа 2017 в 21:44
GR27 # 18 августа 2017 в 23:39
КетМен # 18 августа 2017 в 20:19
Лес поделили по территориям, машину поставил на чужём участке, даже если там не охотился. Егерь тебя дождётся и будет требовать платить штраф. Совсем уже охренели.

И чего, где я сейчас эти границы должен искать? Кругом тайга епрст. 40 км наматываю, должен обходить там где - то искаться, Дебилы. zlo
GR27 # 18 августа 2017 в 20:27
А ты думал рас ты в тайге то до тебя друзья вождя не доберутся чтобы доить лохов по панятиям , думал они только в в границах западных регионов и крупных городов будут геноцидить , а ты будешь их любить из незатронутого ими места , ага ..
GR27 # 18 августа 2017 в 20:20
Что то мне кажется что 25 цена не средняя а минимальная ..
КетМен # 18 августа 2017 в 20:26
Средняя, есть Феттер дешманские они около 18 стоят.
Я покупаю ГлавПатрон они 27 - 28 стоят
СКМ ка где - то 25

Всякие итальянские и прочие не рассматриваю, они понятно бабосов стоят.
марина # 18 августа 2017 в 20:40
70 тыс. За лося, 35 за кабана, 5 птица.
альтаир # 18 августа 2017 в 21:04
Дороги нынче лоси
Nihilist # 18 августа 2017 в 20:43
Все хобби обходяться дорого...
Я вон хотел начать ножи коллекционировать, и как посмотрел какие цены за них просят - от 400 до 800 долларов, то понял, что ну его к черту....
GR27 # 18 августа 2017 в 20:48
зачем ?
Nihilist # 18 августа 2017 в 20:52
что зачем?
GR27 # 18 августа 2017 в 21:08
ножи коллекционировать
Nihilist # 18 августа 2017 в 21:10
Затем что и модели машинок, медали, марки и т.д. коллекционировать
альтаир # 18 августа 2017 в 21:03
Даже не знаю, радоваться этому или сочуствовать. Грибы хоть бесплатны сейчас?
КетМен # 18 августа 2017 в 21:04
Грибы пока да laugh

А вот рыбу местами уже не порыбачить просто так
Liskent # 18 августа 2017 в 21:08
а в 90-е как было?

а при СССР?
КетМен # 18 августа 2017 в 21:14
Не хочу в СССР и в 90е Я вообще не понимаю как там можно жить?
Мне сейчас жить очень нравится, можно сказать золотой век laugh
альтаир # 18 августа 2017 в 21:38
А что в 90-е? Лучше было?
Liskent # 18 августа 2017 в 21:54
лучше.
Nihilist # 18 августа 2017 в 21:11
Да рыбу сейчас нигде бесплатно не порыбачишь.
Что обидно - платишь неизвестно за что. То есть даже если вернешься домой без улова, все равно заплатить нужно.
альтаир # 18 августа 2017 в 21:37
Но платно - её там специально разводят?
Hamster_Vlad # 18 августа 2017 в 21:54
Мне, как жителю города, это кажется логичным и уместным.
Охота - спорт и активный отдых.
Хотите мяса - купите его.

Тенденция такая не только у нас.
В нелюбимой некоторыми нашими соотечественниками США на любую ловлю рыбы нужно покупать лицензию.
А в некоторых штатах даже нельзя собирать грибы и ягоды.
Аргументируется просто - дикоросы для питания диких зверей.
Хотите грибов - покупайте у фермеров. Или платите фермеру за возможность собирать грибы в его лесу.
Nihilist # 18 августа 2017 в 21:59
Раньше такого не было. Кто первым зашел на место - того и территория).
Ну а если у кого какие претензии, то вопрос решался убийством неугодного
........ # 18 августа 2017 в 21:56
короче ну вас. эмигрирую. хватит
SpectraL # 18 августа 2017 в 21:58
Свинью с собой прихвати
........ # 18 августа 2017 в 22:00
полезай в мешок. прокрути себе там дырочки. а я завяжу мешок в узелок, повешу его на палочку, палку на плече.. и усе.. отправимся в эмиграцию
SpectraL # 18 августа 2017 в 22:02
Почему сразу в мешок?! А я на что?
Запрыгивай ко мне на спину и помчимся с ветерком) И на проезд тратиться не надо.
........ # 18 августа 2017 в 22:05
слушай в стране голодно я боюсь тебя просто съедят дорогой, пока до границы доберемся.. давай так.. в полях и лугах, где нет никого - верхом, а в городах, деревнях и сёлах.. полезай в мешок
SpectraL # 18 августа 2017 в 22:06
Замётано) Ты только мне яблок подкидывай в мешочек. А я обещая тебя не сдавать, что ты санкционку нелецензированную с собой таскаешь.
........ # 18 августа 2017 в 22:09
слушай парась с тобой путешествовать опасно.. вот так хрюкнешь где.. случаено. я ить ног не унесу
SpectraL # 18 августа 2017 в 22:14
Нуууу(
Возьми уж меня с собой, я ж здесь пропаду.
........ # 18 августа 2017 в 22:20
усе бери котомку и пошли.. по дороге разберемся..
SpectraL # 18 августа 2017 в 22:23
Слушай... А вот реально, можно ли мне, например уехать на пмж в США или Канаду, это реально?
........ # 18 августа 2017 в 22:25
я скажу честно, но ты обидишься опять
SpectraL # 18 августа 2017 в 22:26
Ты уже сказала... Выходит, что без шансов, да?
........ # 18 августа 2017 в 22:30
в канаду точно нет. по опыту знаю. были у меня знакомые.. два брата. один закончил бауманку тут. оч умный и брат был ему под стать. они оба в канаду уехали, притом один из братьев там в канадском университете диссер писал и защищал.. их приняли прям без проблем. гражданство дали и все. а вот когда один из братьев захотел женится на девушке из россии. и забрать ее туда.. простая девушка была, ничего такого выдающегося в ней не было. они в разрешении на въезд ей раза 3 отказывали.. потому что она никто.. туда попасть трудно.
GR27 # 18 августа 2017 в 23:02
Какая Канада , в Иваново надо там овощи , рожь ., и любимого вождя предавать не нужно .
Liskent # 18 августа 2017 в 22:03
ждем еще 5 лет..когда введут лицензию на грибы и ягоды)) посмотрим что на это скажет Мясник))
Nihilist # 18 августа 2017 в 22:07
За это время уже успеют ввести лицензию на воздух!
........ # 18 августа 2017 в 22:07
ну вообще это капитализм же. когда вообще все платное. на западе это все есть и у нас вот скоро будет, что вам не нравится то народ? про совок, когда было все бесплатно и все вокруг народное, все вокруг мое. забыть пора
SpectraL # 18 августа 2017 в 22:14
/////////
На западе социал-капитализм. Там уважают и защищают частную собственность. Её (собственность) у тебя уже никто не отнимет и не отожмёт. А вот России сплошь и рядом отжимают и без суда и следствия. У нас не капитализм, у нас царизм в лице Путлина и его князей.
---- # 19 августа 2017 в 00:15
Я в рот имел запад с их капитализмом и ипанутымт законами - не выпить, не покурить, не погулять - всё запрещено. Но зато блин пенсия и частая собственность.
SpectraL # 19 августа 2017 в 02:42
Наоборот. Это у нас много всего запрещено, чего нет в Европе и Америке.
И да, зарплаты, пенсии, пособия там очень большие. А ещё в США есть такая система "уровняловка" она проходит раз в год. Это значит, что государство выплачивает людям деньги, если они (внимание) мало заработали! Представь себе такое.
Hamster_Vlad # 19 августа 2017 в 02:53
Поэтому шоколадные люди поколениями сидят на пособиях.
Особенно в Европе.
КетМен # 18 августа 2017 в 22:09
У меня есть деньги на охоту, если введут, значит и грибочки буду за деньги собирать.

Вот если бы не было денег, тогда другой вопрос
........ # 18 августа 2017 в 22:12
у тебя сейчас деньги есть потому что за все что ты ловишь и собираешь ты практически не платишь ничего, на еду затраты маленькие. когда за все за все ты начнешь платить, как в городе мск например. поймешь сразу как быстро тратится даже солидная зарплата.
Liskent # 18 августа 2017 в 22:17
погоди..когда начнутся проблемы со здоровьем посмотрим что он запоет))

хотя у нас услуги оказываемые в краевой поликлинике лучше чем в поликлинике в городе((
SpectraL # 18 августа 2017 в 22:18
Вот тебе наглядный пример, сколько получают люди. Этот опрос был в моём городе, Казани.
КетМен # 18 августа 2017 в 22:26
Вообще - то пост про охоту был. Путин, Навальный, Госдеп, Китайцы, коррупция Что вы несёте и я вместе с Вами? rofl

Пойду спать laugh
Nihilist # 18 августа 2017 в 22:30
Они виноваты в том что охота платная)
Но виновнее всего - северная коррея, потому что она запустила какую то там ядерную ракету и цены на рябчиков резко подскочили
Hamster_Vlad # 18 августа 2017 в 22:35
Обаму забыли. А он нас не забыл.
Все пакостит ночами.
---- # 19 августа 2017 в 00:12
Мясник, ты что удивляешься? Местных царьков никто не отменял. Президент о их существовании даже не знает.
А с этими друзьями ты три дня будешь спорить и единственное что ты узнаешь что ты идиот, только потому что вообще затеял весь этот базар-вокзал с этими друзьями.
"Гопники", "быдло" встречал такое? - люди вечно ничем и не кем не довольные, вечно всем завидующие, ни чего неумеющие, не во что другое не веряющие кроме собственных гениальных догматов и вечно что-то пытающиеся забрать(в данном случае хорошее настроение). И ты с ними а йчас полемику ведешь. Что ты им доказать хочешь, когда они просто физически не умеют видить другую точку зрения?
У меня всё, аплодисменты glasses
Liskent # 19 августа 2017 в 06:35
ВВП все прекрасно знает что, где и как происходит в стране. Он сам об этом не раз говорил, и ему тыщу раз твердят..а он бред в ответ несет))
---- # 19 августа 2017 в 00:17
Что то много хотел поболтать, но тут снова нытье разводят. А gr 27 то как рад наверно, кончает наверно от радости.
Нах эти темы
GR27 # 19 августа 2017 в 02:27
Тебе на рожу , а ты облизываешься и тоже радуешься .