Жопообразие и будущее...

Автор
Опубликовано: 4195 дней назад (26 июня 2013)
Настроение: 4
+2
Голосов: 2
Вот меня с детства пугали будущим. Пугали как и всех. Говорили тебе нужно то и то делать, иначе будешь в жопе. Мне было страшно, но были страхи еще похлеще, что в целом давало мощный ахтунг по мозгам в горшочке. Поэтому не хотелось думать не о будущем не о настоящем.... да-да а о прошлом хоть сейчас..

А жопе плевать на все твои убеждения и она тебя настигает из-за силы притяжения...
И она тут, большая рыхлая, теплая...
И что??? Меня опять пугают, что если ничего не изменишь дальше накроет еще большей задницей...
Задницу накроет задницей, и будут они рожать маленькие противные жопки..

А вот мне насрать на будущее. Я вот сейчас хочу вылезти из этой жопы и насладится настоящим безжопным ощущением.
Я знаю, что есть куча обстоятельств, которые с большой долей вероятности должны случится. Эти обстоятельства, как финансовые так и моральные, семейные проблемы. Так почему я не могу просто ответственно подойти к этому, но жить настоящим. И встретить проблему по своим средствам и силам. Почему нужно быть героем вскрывающим задницы...

Я хер его знает. Якобы нужно отдавать себя этой жизни полностью, сжигать себя. Но только почему-то всегда в отрицательную сторону...
Мне не хочется таких развитий событий, но на мозги капали, капают и будут капать, И не важно близкие это или далекие люди..

Похожие записи:

Как обычно...
И вроде бы всё хорошо, но что-то давит, что-то сжирает изнутри. Каждый вечер становится тоскливо и невыносимо. На лице улыбка или типичный покерфэйс, а внутри....Внутри сосущая пустота и безысходно...
переучиться
Такой мош-пит в голове))) Парень, которого я раньше отшила, вернул меня. Это так неожиданно. Вот уж на самом деле - если нужно будет, то вернет. Но я не знаю, точнее, забыла совсем, как это - встр...
Комментарии (62)
Дуся Катасонова # 26 июня 2013 в 16:08
Да, общество оно такое... Все время что-то от тебя хочет, все время запугивает... Но вскрывать жопу, это действительно как-то не гуманно на мой взгляд
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 16:13
Я с лет 14ти был убежден, что никакой статус тебе не подарит счастья, что нужно что-то другое для этого. При этом ни капли ничего не сделал, чтобы это найти. Теперь ни статуса, ни хера нету)) Так что, плохо все это. Надо было меня ремнем бить почаще)
Дуся Катасонова # 26 июня 2013 в 16:21
А я вкалывала всю жизнь. Сначала на золотую медаль, потом на красный диплом, но вышел синий. Потом как ломовая лошадь на всяких работах, ни чем не перебирая. А в итоге оказалась у разбитого корыта. Странно, не всегда тот, кто тяжело трудится, ограничивая себя во всем, получает по заслугам.
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 16:26
Ну вот ты училась ради диплома?
С работой у меня всегда проблемы. И все из-за головы. Только повышение и я сразу срываюсь...
Дуся Катасонова # 26 июня 2013 в 16:28
Ну вот ты училась ради диплома?

Нет, не ради диплома. Просто мне казалось, что я заслуживаю именно красный. А как ты срываешься?
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 16:32
Увольняюсь..
Дуся Катасонова # 26 июня 2013 в 16:37
Ух ты. первый раз о такой странной реакции слышу...
dos # 26 июня 2013 в 16:15
не стоит считать что ты в жопе. считай что все норм.
Silver # 26 июня 2013 в 16:15
По-моему, ты о.енный. Читаю пост и думаю так
Ilka, генерал от инфантерии # 26 июня 2013 в 16:56
Вы мне карму плюсанули за то, что я подала Вам идею к написанию этого блога? Анусом на моей стене))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 16:59
Я нечаянно))) crazy Флор еще помог))
Магнолия # 26 июня 2013 в 17:01
Я с лет 14ти был убежден, что никакой статус тебе не подарит счастья, что нужно что-то другое для этого.
Ну правильно считали.)))) А сейчас так не считаете?
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 17:11
Считаю,просто у меня было максималистское отношение, что жизнь гумно, общество гумно и никто меня не понимает. А от общества не убежишь, нужно хоть как-то соответствовать его стандартам или хотя бы создать иллюзию соответствия.

Ты хороший парень, несомненно.
Правильный и средне-статистический.
Я все время забываю как тебя зовут.
Все у тебя в норме пульс, давление
Облики моральны и физически
Никаких ошибок детство, школа, институт...

И никаких теперь больше
опозновательных знаков.

Добрый вечер, начинаем наше тиви шоу.

Послушанье это не моё
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше чем несовпаденье,
Нет ничего хуже чем быть как все

Виа Гра crazy
Магнолия # 26 июня 2013 в 17:18
Зачем вам соответствовать всему обществу? И вобще - это возможно, вы считаете?
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 17:23
Не знаю. Нет во мне стержня. Четкого мировоззрения. Не могу я громко заявить, что я вот так буду, я такой и мне срать))) Поэтому у меня такие мысли дурацкие, одеть маску..
Магнолия # 26 июня 2013 в 17:25
Люди жизнь отдают за убеждения. Стержень формируется из "хочу". Без примесей "так надо", "сказали, что это хорошо",
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 17:32
Спасибо, осталось над этим хочу поработать... yes
Дуся Катасонова # 26 июня 2013 в 17:06
Per anus ad astra - гласит латинская пословица. - Через терни жопу к звездам
Магнолия # 26 июня 2013 в 17:14
Это по затратам, как из Махачкалы в Москву через Владик добираться.))) Счастье.....не это громко очень, комфорт (ближе) - это как цветок, у кого-то капризный очень (ну сорт такой),у кого-то требовательный, у кого-то вобще, как сорняк, на любых камнях растет. Задача у человека одна - определить потребности этого растения и дать по максимому, что сможете. Вот кто-то это делает, а кто-то этот цветок пхАет повсюду в надежде, что приживется. Силы уходят, а счастья нет.
Лучше сразу изучить свои потребности. Это по факту дешевле выходит.
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 17:20
А вот как правильно определить свои потребности???
Магнолия # 26 июня 2013 в 17:23
Ну можно через то, что точно НЕ хочется. От обратного. Конечно, со сердцевины не доберетесь, но шкурку снимите, это точно.
Это начало.
И самое главное- абсолютно честно. Не взирая на то, что по этому поводу думает социум.
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 17:33
Ну вот это интересная вещь. Попробую на листке записать, а потом оценить всю эту жесть.
Магнолия # 26 июня 2013 в 17:50
Попробуйте. )))
Только свои НЕхочу надо привязывать к реалиям жизни.

Просто пример покажу.
1. Я не хочу иметь начальников. Обстановка тотального подчинения меня угнетает.
Варианты:
- свое дело (здесь оцениваем свои шансы)
- фри-ланс, ну это если можете что-то творить, за что деньги платят.
- любая дистанционная от руководства работа.
Здесь еще один вопрос всплывает - на сколько вы организованный внутренне человек. Можете ли работать не из под палки.
Вобщем по факту, от всех ваших "не хочу" должны пойти подобные "ветки"
Попробуйте. Лучше узнаете себя. )))
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 17:55
Спасибо за пример!!! Думаю будут трудности. Я в некоторых вещах вообще определиться элементарно,что мне по духу, а что нет не могу.
Магнолия # 26 июня 2013 в 20:40
Хотите здесь попробуем,? joke Например, определим статус. Это для мужчины вобще отправной пункт. Будете понимать себя в этом.....вобщем там все аспекты жизни от этого пляшутся.
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 20:42
Ну давай)))) Статус всмысле социальный?
Магнолия # 26 июня 2013 в 20:53
Ну да.)) Мы на ты? И возраст огласи мне пожалуйста. joke
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 20:57
23, на Ты, а почему нет))
ArtAli # 26 июня 2013 в 21:07
епрст.. 23 и такие траблы... ))) хы
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 21:08
Нууу...емае))) Лучше раньше, чем поздно))
ArtAli # 26 июня 2013 в 21:12
тож верно - раньше сядешь - раньше выйдешь)))
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 21:14
Вон кто-то в моем возрасте уже бизнесмены с троими детьми и КМС по паурлифтингу и т.д. и т.п...а мы такое чмо)))
ArtAli # 26 июня 2013 в 21:16
бизнесмен в 23 года? это папа у них бизнесмен... редкий индивидуум сам доходит до такого.. а вот кмс - самый возраст)))) до мастера исчо рано)))
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 21:21
Ну я же со слов передаю))) Я могу сесть и быть бизнесменом в ынтернете))
Магнолия # 26 июня 2013 в 21:15
Госсподи, шож все- дети малые ! laugh Ну ладно, не суть. На самом деле статус, в котором тебе комфортнее всего, он в тебе с детства. И выражается он в жертвах, ради достижения.
Ну что, сколько стоит, ты уже знаешь.
Назови мне три цыфры заработной платы. Они должны быть адекватые. То есть такую зарплату, при....ну, скажем протекции или везении вполне реально зарабатывать. Первая - "я буду чувствовать себя на достойном уровне среди сверстников и начну строить планы". Вторая - "я могу спокойно строить планы на семью" и третья - "я буду понимать, что мне реально повезло". Депутатов и алигархов оставь в покое. еще раз - НИЖНИЙ АДЕКВАТНЫЙ ПРЕДЕЛ.
ArtAli # 26 июня 2013 в 21:16
этот предел зависит от региона проживания... фу на вас москали противныя)))))
Магнолия # 26 июня 2013 в 21:21
а деньги тут не при чем. Это 3 ступени его жертв ради статуса.
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 21:20
35, 50, 70)))
Магнолия # 26 июня 2013 в 21:41
Отличненько.))))
Кстати, ты вполне адекватен-поздравляю. laugh Но я немного подкорректирую. joke
Итак, я предлагаю тебе работу.
за 30 ты будешь нести ответственность только за себя и за свое дело. Почти автономность. Четкий рабочий график. Твой начальник- это твой план. Это плюсы.
Минусы: ты будеешь "маленьким человечком", о котором никто не будет знать, то есть самооценку свою можешь поднимать в кругу малозарабатывающих друзей, в спорзале, где угодно, но на работе ты - винтик. Причем, заменяемый вполне.
За 60 ты будешь нести ответственность за себя и за работающих на тебя. Напряжение, дистанцирование, контроль эмоций. Твоя работа заметна и важна. Все лавры успехов -теебе. Впрочем и пинки тоже.
А за 90, это тоже самое, что и за 60, но должность у тебя будет еще такая, что 30 ты будешь брать взятками laugh . Естественно, тайком от меня.)))))
Выбрать можно одно что-то. И в нашей компании нет продвижения по службе. И понижения. Не справишься - вылетаешь.
Что выбираешь?
Фрейя # 26 июня 2013 в 21:51
и здесь вербовщики
ArtAli # 26 июня 2013 в 22:02
я - 90 )) потому что умею)))
Магнолия # 26 июня 2013 в 22:04
Взятки брать?))))
ArtAli # 26 июня 2013 в 22:06
работать.. и нести ответственность за свою работу и людей))) со взятками туговато.... не брал...
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 22:07
На данный момент я бы 60 не взял, значит к этому нужно стремится?
ArtAli # 26 июня 2013 в 22:08
не обязательно
Магнолия # 26 июня 2013 в 22:20
Правильно. Не обязательно, но подумать ПОЧЕМУ нужно.
Это не тест, это принцип размышлений. За все в этой жизни нужно платить. И гармония (счастье) зависит от того на сколько ДЛЯ ТЕБЯ (!!!!!!) цена будет соответствовать приобретаемому. Вот счастье - это баланс, понимаешь? joke
ArtAli # 26 июня 2013 в 22:21
я - понимаю)))
Магнолия # 26 июня 2013 в 22:38
Ды я не тебе! laugh
Магнолия # 26 июня 2013 в 22:12
А 30? Нормально? Но лет 10.
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 22:14
Вообще я не понимаю. Руководящий винтик от винтика простого отличается зарплатой. Ответственность больше. Но форс-мажоры и маразм идущий сверху одни и те же. Просто нужно работать с коллективом. Если не хочешь быть руководством, то данная схема не работает..
ArtAli # 26 июня 2013 в 22:16
не угадал... скажем даже так - херасдва... ))))
grafit # 26 июня 2013 в 22:22
Из личного опыта вывел что, зачастую, руководящий винтик отличается от обычного лишь умением убедительно говорить, а также отсутствием адекватного понимания процесса и желания во что-либо вникать, ибо лень, не барское дело, забот хватает...
ArtAli # 26 июня 2013 в 22:23
и такое бывает
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 22:41
Слишком часто бывает. Но тут разговор не о работе)))
Такое может быть и лет 5. Потом продвижение.
Магнолия, я так и не пойму цель - оправдывает средства?
Если иного варианта развития событий нету, то просто нужно это принять как должное, а не считать как обузой. Или искать иной вариант.
У меня просто единственный критерий ответвляется, это - интерес к работе.
Это уже сложней.
А дальше так потемки ответвляются. Что это за интерес? Толи неважно с чем связано (отраслью),главное свобода действий, возможность глубоко влиять на процесс и т.п.)))

Хех, я вот знаю, я со своей сраной инициативой и предприимчивости ни то что как руководитель, так и в коллективе нах не нужен бываю))) Но это уже десятое.
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 22:54
Так если это жертва. Варианта два. Жертвую своими интересами ради зарплаты и живу счастливо. Или, если для меня это важно, жертвую деньгами и живу счастливо))
Ну плюс к этому еще обстоятельства в виде семьи,обязательств. Если они требуют, то выбираю первое, если им важнее моё благополучие (конечно))), то второе...

Это все навскидку. Долго все это копать...
Магнолия # 26 июня 2013 в 23:17
Убью щас....Честное слово! Или моя негуленая собака тебя загрызет!))))
Вот смотри. Какие потребности есть у человека?
Блин, люди, скопируйте мне сюда пирамиду Маслоу.
У самой не получается.
Магнолия # 26 июня 2013 в 22:58
Нееееееееееееееее, стоп, дружок. Интерс к работе - это миф. Эфимерная субстанция. Доказываю. Бери любую работу. И.....прологарифмируй (о, блин, слово вспомнила! laugh ) через различные события ЛИЧНО тебя касающиеся.
Меня так моя очень неглупая мама от мечты стать актрисой за месяц отбила. laugh
Она мне сказала "Вот каждый вечер ровно час ты читаешь мне "Евгения Онегина"(а я тогда почти всего наизусть знала - любимая вещь с 3-го по 8-ой)))))) И читаешь так, чтоб ты ТАМ была, чтоб уходила реальность. Выдержишь месяц - ты актриса.)))) " Меня на 13 дней хватило.))))
И я тогда очень важную вещь поняла - работа не должна приносить разовое удовольствие. Работа должна быть как ПАЗЛ в общей картине. Она должна нести человеку необходимую часть его общих потребностей. Причем.....не надо много, нужно НЕДОСТАЮЩИЕ.
ShANE СиралмуН # 26 июня 2013 в 23:10
Ну скажем, меня убивает чисто механическая работа, сжатая в определенные рамки. Один и тот же отчет, подсчет, звонки, почта..не туда ни сюда... Мне нужно что-то да как-то изменять, создавать, привносить что-то свое. Пускай хоть это ерунда какая-то. Да это потребность, можно её же назвать интересом.

Спасибо! До завтра))
ArtAli # 26 июня 2013 в 23:30
мда уж...
ShANE СиралмуН # 27 июня 2013 в 07:19
Балин, видимо я чего-то вообще не догоняю. Раз уж сюда приплели пирамиду Маслоу smile42
ArtAli # 26 июня 2013 в 21:13
а жить надо так, что бы не было мучительно больно, за бесцельно прожитые годы... типа того ..
ShANE СиралмуН # 8 июля 2013 в 22:22
http://youtu.be/wdx5Mk5we0w