В продолжение темы Донбасса.

Автор
Опубликовано: 3214 дней назад (18 января 2016)
+1
Голосов: 7
Аноним, написавший мне о Донбассе ответил на комментарии читателей.
Горькие строки.
Я не хочу принимать чью-то сторону в этом споре, и не потому, что боюсь высказать мнение - я его многократно высказывал, уже устал.
Просто, в этом споре нет ни правых, ни виноватых.
Есть люди, которые сумели уехать и те, которые не сумели. И те, и другие имеют тысячу и еще чуть-чуть причин делать так, как они сделали.
Не окажись в Днепре у власти на тот момент команда Коломойского-Корбана и я не знаю, по какую сторону линии разграничения был бы сегодня мой город и где бы я писал сегодня эти строки.
Что я хочу сказать в качестве резюме.
Рано или поздно, но Украине придется решать проблему временно оккупированных территорий. Придется прощать. Придется забывать. Своим прощать, своим забывать, не чужим. Но нужно понимать, причем обеим сторонам, что это будет очень тяжелый, болезненный и длительный процесс.
Донбасс России не нужен. Уже понятно, что угрозы "До Львова дойдем! Под Киевом всех вас повесим!" - это влажные мечты ватных активистов. При желании (простите меня, патриоты!) РФ давно присоединила бы Донбасс, но она этого не сделала - не захотела, не смогла, посчитала нерациональным.
ИМХО, и я об этом уже писал, вся заваруха на Донбассе была организована Путиным и его окружением, как дымовая завеса для Крыма. Неплохая такая дымовая завеса из мертвецов, сломанных судеб, уничтоженной инфраструктуры.
То есть, задача была "отвести глаза", но глаза никто не отвел - проблема оккупации Крыма осталась, но к ней добавилась война на Востоке и - вишенкой на торте - сбитый путинскими охуенцами Боинг.
Обсуждать нравственность тех или иных политических решений, особенно, когда их принимает человек с КГБшным советским бэкграундом - пустое занятие.
Прикрывать агрессию другой агрессией, называя ее гражданской войной - вершина ГБшной мысли, но сколько можно бестолку твердить одно и то же?
Я даю слово своему анонимному оппоненту. Так будет правильно.

Я почитал каменты. Все ожидаемо и грустно. Обвинения, обвинения, обвинения. И суетливое желание части «материковых» украинцев под любым предлогом отгородится от проблем оккупированных соотечественников.
Отвечу только на один пункт. О «пассивности» жителей востока, как лейтмотиве обвинений в предательстве и зачумленности... Но ведь пассивность не только на востоке. По сообщению военной прокуратуры во Львовской области в розыске находятся 11 тыс. дезертиров и уклонистов. Москаль, когда стал губернатором на западе, признал, что план мобилизации в его области выполнен на 27%. В соседнем Ивано-Франковске на 25%. Цифры очень просто проверить через гугол.
Кстати, давайте вспомним некий добробат, укомплектованный жителями одного маленького, но гордого западноукраинского региона. Однажды под Иловайском его бойцы, как и вы вдруг сообразили, что освобождение оккупированных земель не-на-часи. Сообразили, развернулись и уехали домой. Их смогли остановить чуть не на польской границе. Это было начало того страшного котла.
Можно вспомнить и «пассивность» «Альфы», отказавшейся брать в апреле 14-го здание ДонОГА…
Я никого не обвиняю. Взаимные обвинения – путь в никуда. Везде есть герои и негерои. Грустная ирония в том, что в Донецке на проукраинские митинги местных выходило больше, чем на пророссийские. На пророссийских люди, кричавшие «референдум», не смогли правильно выговорить чужую им фамилию тогдашнего губера Шишацкого. А затем сожгли флаг донецкого «Шахтера», приняв его за флаг… Правого Сектора. После этой новости стало окончательно ясно, кто есть кто и что происходит.
Если вы вдруг действительно не понимаете, я попробую объяснить иначе.
Представьте, что у вас есть кошка. Вы затеяли в доме ремонт. Для этого пришлось согнать кошку с привычного места. Она обиделась и ушла гулять во двор. Через окно вы замечаете, как соседи подкармливают вашу кошку. По реакции зверя легко догадаться, в корме валериана. Соседи, очевидно, приручают кошку. Но ремонт не оставляет времени отогнать от кошки чужих.
Внезапно соседи сами приходят к вам. Они говорят, что видели в окно, как вы долгие годы мучили кошку. А она дочка кошки их родителей. Поэтому они будут ее защищать. У вас в квартире.
После этих слов они вламываются внутрь. Они занимают одну из нескольких комнат, врезав туда свой замок. А вас выгоняют в коридор.
Вы растеряны. Вы оправдываетесь, что кошку никогда не обижали. Что это ваша квартира. И пусть соседи убираются прочь.
Они смеются и отказываются наотрез.
- Мы не бросим беззащитное животное, - говорят они с притворной жалостью. – Наш долг бороться за свободу близкого нам существа… Но, если для тебя это так важно, мы готовы говорить остальным жильцам, что квартира формально твоя. Взамен, - продолжают незваные соседи, - ты должен прописать нас в одной из комнат в качестве опекунов кошки. Кроме того, теперь любые гости в квартиру – только с разрешения кошки, чье решение озвучиваем мы. И любые операции с квартирой, как-то: перепланировка, вступление в любое товарищество – только с кошачьей подписью и нашим подтверждением.
- Какого черта? – спрашиваете вы, окончательно обалдев, - это МОЯ квартира и МОЯ кошка.
- Не хочешь, как хочешь, - пожимают плечами соседи. Они проламывают стену и делают проход из занятой вашей комнаты в свою квартиру. И начинают выносить мебель.
- Да вы преступники! Я объявляю вам блокаду! – смело кричите вы. После чего запираетесь в спальне. И пишите статью, что кошки от природы сволочи.
Соседи остаются жить в вашей квартире. Они продают вещи из шкафа и тумбочек.
Вашу перепуганную кошку они загнали под стол.
Но вините вы именно кошку…
Да, население оккупированного востока не кошка. Но оно беззащитно перед агрессией соседней ядерной страны, как домашняя кошка беззащитна перед злым соседом, когда ее хозяина (государства) нет дома. Но украинское государство и общество, чтобы не получить от соседа по шее, тщательно делает вид, что кошка сбежала сама. И вообще - она бешенная. Поэтому от нее лучше держаться подальше.
Похоже, враг некоторой части граждан Украины не РФ или ее «ополченцы», а почтальон с повесткой (кстати, ситуация типична для многих стран). Поэтому граждане будут аплодировать любой статье, которая призывает по факту принять оккупацию части собственной территории и тем самым освободить их от воинской обязанности. Пользуясь такими настроениями, Россия очень умело возводит ментальную стену в головах украинцев между свободной частью страны и захваченным востоком. А украинцы вольно или невольно несут «кирпичи» в эту стену. Ваша статья именно такой кирпич. Причем, тяжелый.
Вы популярный писатель, талантливый публицист и очень изящный полемист. Наверняка вы найдете более убедительную аллегорию, чем моя с кошкой. Но правда – моя. Ужасы реинтеграции зачумленного востока живописуемые вами можно легко проследить на примере Славянка. Большой, стотысячный город. Ставка Гиркина и матерая столица «штепаратизма». Но ужасов нет никаких. Нет и все. Славянск сегодня – это Украина. Точка. Тоже было бы и с другими городами здесь.
На днях Портников написал очевидную вещь: помимо оккупации Донецк и Луганск ничем не отличаются от других городов страны. Этот простой, ясный факт делает любую теорию зачумленности Донбасса по меньшей мере искусственной. Но у меня нет к вам ни претензий, ни обид. Вы сыграли честно. Представив альтернативную точку зрения.
Но сыграли вы по чужим правилам. Поймите это, пожалуйста. И увлекаете играть по чужим правилам других соотечественников. А ведь по статусу, по таланту как раз вы должны быть «в дозоре», первым оберегая общество от информационных интервенций недружелюбных соседей (любых) и технологических игр, направленных на закрепление сепаратизма. Такие штуки в первую очередь пытаются всячески демотивировать импульс на освобождение украинцами своего востока. Рассказами про местную чуму в том числе. РФ сейчас важно закрепиться здесь. Показать, что Украина в случае чего не хочет защищать свое население. Закрепиться, чтобы обязательно сделать следующий шаг. В вашу сторону.

Похожие записи:

Подростки опустошают тележки в МЕГЕ
Тетя, это ваша, тележка? Раздался детский голос. Да, забирайте. Ну что там, 10 рублей в самом деле. Но тележку ребята, а было их двое, обоим лет по 13-14, не забрали. Я отчего-то сразу поняла, ч...
Бензин в США стал дешевле воды
На волне снятия экономических санкций с Ирана цены на бензин в США рухнули ниже отметки 80 центов за галлон. В пересчете по текущему курсу литр бензина американцам обходится теперь в 17 рублей! Гла...
Комментарии (75)
---- # 18 января 2016 в 23:52
А давайте не будем срач разводить. Я сам таких десяток статей могу наклепать. Но ну их нафиг.
0 # 19 января 2016 в 00:07
Из Новороссии привет, Украины больше нет)
Нюта # 19 января 2016 в 09:35
Саш, эти сказки мы уже два года слушаем....нас нет, мы развалимся и прочая чушь...
BOSSON # 19 января 2016 в 11:34
где же вы были со своими принципами, когда сожгли сотню человек в Одессе?
русских при чем, и тех кто им сочувствовал.
Вот и лижите теперь толстую жопу Америке! Больше вам делать нечего!
Нюта # 19 января 2016 в 12:52
где мы были со своими принципами? наглядно демонстрировали, что коллаборационизм не пройдет

вы кричите о лизании чьей-то жопы нами в то время, как давно лижите жопу чеченскому народу))))
https://www.youtube.com/watch?v=_N-BLseJ-bo

главное - не забывайте вовремя платить им дань за проигранную вами чеченскую войну
---- # 19 января 2016 в 13:46
Фанатика что ль никогда не видела? Такой же как и ваши. ваши так своих же славян мочат.

Война проиграна не была-Чечня осталась в границах. Да за большие денюжки, но без человеческих жертв и без потери Чечни. Если бы тогда ушла Чечня, ушел бы следом Дагестан, Армению и Осетии вообще бы с лица земли бы стерли, в лучшем случае в Калмыкии бы остановили. Видишь ли ВВП взял в союзники Кадырова. А у вас вся та же самая история-тот же самый рассклад. И как я понял, Домбас не раз предлагал оставить их в покое в границах Украины, в качестве автономий-почему не хотят?
Нюта # 19 января 2016 в 13:55
в качестве автономий-почему не хотят?
я допускаю такой вариант ТОЛЬКО путем проведения референдума. этот вопрос не политиков, а народа - истинного носителя власти в государстве. если проведут честный референдум и большая часть народа решит дать части Донбасса "особый статус" и некую автономию, то тогда да. иначе - нет.
хотя слыша мнение окружающих, вряд ли получится им дать автономию. уже был опыт автономии с Крымом...результат налицо.
да и плюс "дать автономию" считается желанием соседской страны, навязанное нам...так у нас принято считать в народе...
лично я против. и не только касательно оккупированной части Донбасса. против любой автономии, республик и прочих "уединений" в моей стране.
0 # 19 января 2016 в 13:58
как показали события-чеченцы лучше чем хохлы
Нюта # 19 января 2016 в 14:03
мАлАдец, Саша, хорошо научился подлизвать чеченам))) иди еще купи у них шаурмы
пока они будут тра*ать ваших баб, подлизывай им старательней
---- # 19 января 2016 в 14:12
Честного референдума не будет никогда-это фантастика. Политики договорятся между собой по своему-на мнение народа верхстоящим наплевать. То что сейчас не Россия не потянет сейчас Донбасс это понятно, то что эта прослойка если сейчас отдать Украине без вопросов-то там пздц кровавый будет.
Нюта # 19 января 2016 в 14:19
отчего же? у нас были честные последние президентские выборы, нарушений было мало и они были незначительны (существенного влияния на результат не несли).
почему же не может быть честного референдума? очень даже может.
Политики договорятся между собой по своему-на мнение народа верхстоящим наплевать
ну мы ж тоже не пальцем деланные, мы свое мнение им можем подробно объяснить. умеем. уже одному объяснили, что в Ростове оказался
а что РФ Донбасс не нужен - ну нас-то каким образом это касается, что вам нужно, а что не нужно? это наша территория и мы за нее будем бороться. и неважно, с кем. была бы на вашем месте другая страна, мы ровно так же защищали бы свои границы всеми возможными способами...
сли сейчас отдать Украине без вопросов-то там пздц кровавый будет.
почему же тогда этот пздц кровавый не происходит на освобожденных территориях? взять тот же Славянск, где сейчас восстанавливается по чуть-чуть город...у меня кумовья сейчас там, никаких кровожадных историй не рассказывают...
Нюта # 19 января 2016 в 14:12
-Чечня осталась в границах. Да за большие денюжки, но без человеческих жертв

ты в своем уме? не говори такого никому, что без человеческих жертв...в первой чеченской "пропавших без вести" только около 20-ти тысяч, "боевиков" под 20-ть тысяч погибших (по данным вашей стороны)...и это по официальной статистике
---- # 19 января 2016 в 14:14
А ведь она могла продолжится...и до вас бы привет долетел.
Нюта # 19 января 2016 в 14:19
а мы то тут при чем? нам зачем лезть в дела другого государства. в внутренние дела другой страны... scratch
нам есть чем заняться и без того
---- # 19 января 2016 в 14:28
На ближнем Востоке тоже никто никуда не лез, а полыхнуло ой е ей
GR27 # 20 января 2016 в 11:00
а че не две сотни ?
Toni # 19 января 2016 в 14:08
Донбасс России не нужен.
Слава богу, хоть кто-то понял это, и двух лет не прошло.
Toni # 19 января 2016 в 14:24
проблема оккупации Крыма осталась
Только для Украины. У России остался крым.
Toni # 19 января 2016 в 14:27
Обсуждать нравственность тех или иных политических решений, особенно, когда их принимает человек с КГБшным советским бэкграундом - пустое занятие.
Обсуждать нравственность политических решений вообще странно. Даже глупо. Политика и нравственность как член и задница - разные вещи, разные задачи, но одно другое может поиметь.
Toni # 19 января 2016 в 14:29
А вообще глупо винить Россию и дядю Вову, даже если это и русские замутили "завесу", чтоб крым отжать, то вины с украинцев это не снимает, ведь это они убивают своих соотечественников.
Нюта # 19 января 2016 в 14:31
а когда вы в Чечне убивали, не считается? или они не ваши соотечественники?
Toni # 19 января 2016 в 14:35
В чечне 50% наемники из арабских стран были, другие 50% террористы - они не соотечественники. Когда эту заразу победили сразу воцарился мир - слава Кадырову.
Нюта # 19 января 2016 в 14:39
у нас так же - 50% террористы (местные), 50% - ваших "понаехало".
вот и мы победим эту заразу и воцарится мир. правда мы без кадырова как-то обойдемся.

так смешно слышать от славян восславление кадырова))) там выше в комментах ссылка на видео - вам будет полезно посмотреть. там некий акцент на мою страну сделан, но если откинуть его, то есть над чем и без того задуматься

и чем это террористы из местного населения в Чечне были вам не соотечественниками? имели ровно такой же паспорт, как и вы, те же права, что и вы. чем они вам не соотечественники?
Toni # 19 января 2016 в 15:02
и чем это террористы из местного населения в Чечне были вам не соотечественниками
вы глупости говорите - бандиты тоже паспорт имеют, но есть закон по которому они лишаются прав и свобод доступных другим гражданам.
Поймите, лично у меня нет неприязни к народу Украины, в прочем как и любви, но любви у меня нет и к прочим незнакомым людям, как и неприязни.
Но это лишь мое мнение и в масштабах мировой, да даже региональной политики и мое и ваше мнение - тьфу и растереть.
Суть в том что Россия это огромная мировая супердержава с сырьевой экономикой, и по этой причине в ее экономическом развитии не последнюю роль играет территория. Выходы к морю, сухопутные пути - жизненно важны как для экономики страны, так и для обеспечения суверенитета.
Украина - маленькое региональное государство, со слабой политической волей и слабым мировым влиянием.
Интерес России - Крым, интерес этот понятен и оправдан с экономической, политической и военной точек зрения.
И если так - то как житель России я согласен с тем что государство заботится о своем будущем и стремится упрочить свои позиции.
Истории про кошечек и соседей конечно красочны, да только они для детей, а не для того чтоб объяснить суть мировой политики.
Вот вам другая история - идете вы ночью по темному переулку, тут из соседнего двора вываливает стадо гопников и отжимает у вас деньги телефон, вы можете протестовать, но тогда получите по щам, можете даже в драку кинутся, но тогда вам возможно переломают ребра. Так что в итоге вы с имуществом своим попрощаетесь. Помашете ему ручкой вытрете слезы и будете жить дальше.
Вы можете написать заявление, только вот вряд ли ваше имущество вам вернут - менты народ ленивый.
Так и с Крымом. И с "японскими" островам. Сколько Япония не протестует, а острова ей никто не вернет и нет такой страны которая всерьез и надолго готова сориться с Россией из-за Японии. Собственно и из-за Украины тоже.
Нюта # 19 января 2016 в 15:56
полностью с вами согласна в сравнении с гопниками - вы повели себя как гопник в отношении Крыма, вам это воздастся, не сомневайтесь

по поводу Японии - вы действительно сказали глупость. ну хотя ясно ваши познания в данном вопросе, если Курильские острова вы называете "японские острова"...за Японию в вопросе Курил ни одна страна не впряжется, потому что Япония вообще-то подписала сама отказ от этих территорий в пользу СССР. и не безосновательно это было сделано. но что уж вам объяснять про "японские" острова))))

Суть в том что Россия это огромная мировая супердержава
на сегодняшний день ваша страна - это в первую очередь страна-бензоколонка, сырьевой придаток к Европе. смиритесь с этим. у вас покупают сырье за копейки, делают из него продукт и потом его же вам продают за большие деньги. вы сами себя прокормить не в состоянии, абсолютно зависимы от экспорта нефти/газа и импорта продуктов/медикаметнов/технологических товаров. эту страну вы называете супердержавой? ту, которая инсулин сама качественный для своих потребностей не может изготовить? ту, которая продуктов сама себе вырастить в нужном количестве не может? ту, нефтяные вышки которой обслуживают американские компании? кстати, и комплектующие на ваши нефтяные вышки вы покупаете у тех же Штатов..мегадержава))) верх автопрома - "лада седан цвета баклажан"
---- # 19 января 2016 в 16:12
А еще мы Японские суши едим и текилу Американскую пьем. А вот-спички у нас привозные - Белорусские))))
Нюта # 19 января 2016 в 16:18
А вот-спички у нас привозные - Белорусские))))
как???? зачем вы их покупаете у них??? у нас балабановские ваши спички. вы везете спички к нам, чтобы потом купить спички у белорусов? scratch
а еще что-то говорят о женской логике....
---- # 19 января 2016 в 16:21
их по кругу возят, просто наклейки переклеивают, а так как обычно с Китая наверно)))))))
Нюта # 19 января 2016 в 16:22
не правда. мои без наклеек! напечатано прям на коробке
на днях заценила как раз коробок спичек

и, кстати, не надо врать про текилу. водку свою вы пьете. тоннами
и суши поскольку постольку японские....ваще-та японцы суши в виде ролов не едят, это еввропоизированная версия японской еды, они просто кусок рыбы с рисом и вперед. это мы балованные - нам надо, шоб замотали, чего-то вкусного добавили...
Toni # 19 января 2016 в 16:27
на сегодняшний день ваша страна - это в первую очередь страна-бензоколонка
Суть в том что Россия это огромная мировая супердержава с сырьевой экономикой
Собственно не вижу противоречий.
А вот вопрос зависимости от экспорта и импорта - все страны зависимы, кто-то зависит от импорта нефти и газа и экспорта технологий, кто-то наоборот.
Да Украина не отказалась от Крыма, но Крым от Украины отказался, что по сути не противоречит ни каким нормам - был референдум и народ решил так - право народов на самоопределение. Так что все верно на счет "японских" островов.
Крым тоже "украинский".
Просто вы думаете что я как-то не верно оцениваю положение России в мире, но я прекрасно понимаю что Россия не двигатель прогресса и не локомотив мировой экономики, но это не делает ее не супердержавой.
Подумайте - если бы Россия была рядовой страной, такой какой является Украина, то кто бы ей позволил так жестко вести политику?
Европе ведь не выгодно чтоб ее "бензоколонка" наращивала региональное влияние и имела стратегический плацдарм в виде Крыма.
Вспомним и 2008, Грузию.
Я могу восхвалять Россию, вы уничижать, но только вот собака лает, а караван идет.
Россия, даже являясь по сути бензоколонкой, имеет огромное мировое влияние, которого Украина вовсе не имеет.
Европе она интересна лишь чисто со стратегической точки зрения. Базы там разместить, про и пво. Чтобы русских пугать, наверно.
Давно пора понять что не Украина конфликтует с Россией, а страны более сильные, а Украина лишь пешка или разменная монета.
Нюта # 19 января 2016 в 16:42
Так Украина и не претендует на мировое господство. нам это не нужно, поймите. мы не кричим, что мы супердержава. мы хотим жить тихонечко в своей стране, свиней растить, маслом да зерном торговать, взамен покупать себе недостающие продукты...не всем хочется "править миром", есть те, кто просто хочет мирно спокойно жить, стабильно.
а вы кричите, хотя ваша страна не мегадержава (в этом противоречие, которое вы не видите). Штаты - мегадержава, Китай ближе к мегадержаве, Великобритания неоспоримый игрок, Германия, Канада. а вы..даже с восьмерки исключили...хотя это вами же раньше считалось самым большим достижением на мировой арене (теперь-то ясно, что вам поют, что это совсем никому и нужно не надо было, какое-то там G8)....
Подумайте - если бы Россия была рядовой страной, такой какой является Украина, то кто бы ей позволил так жестко вести политику?
Вы просто одичалый народ во граве с карликом-шизофреником. его побаиваются. потому что у него есть кнопка. и все понимают, что он может из-за собственных амбиций расхерячить всю планету.
вы когда идете по улице и видите явно бешенную собаку, что делать будете? постараетесь держаться от нее подальше и по возможности найти методы, как ее усмирить. вот так и с вашей страной сейчас поступают - усмиряют (санкции, цена на нефть)

и равнять Крым и курилы - дело для глупца, ничего не понимающего как минимум во Втрой мировой, иначе бы не сравнивали..
Toni # 19 января 2016 в 17:26
Ну вот вы уже и народ взялись оскорблять - всех в одно корыто.
Я ещё раз повторяю - ваши и мои слова это ноль, так о чем мы спорим?
Вы видите в Росси зло, но для меня это дом, родина, это мои близкие, друзья, моя работа, мои увлечения. Я тут родился и живу, как и миллионы россиян. И чего вы ждете? Что я перестану любить все это и буду как голодная псина глядеть на Европу как на хозяина? Соряйте, но это не то чего хочет нормальный человек. Моя страна дала мне все что мне нужно.
У меня есть жильё, машина, работа.
А то что мне перестали овощи из-за бугра возить - это конечно горе и беда.
Собственно именно это и разрушит экономику моей страны. Вы и правда верите в это?
Европа, как сворливая старуха - шумит для приличия.
А цена на нефть выростет.
А вот Украину (как страну) я не понимаю. Вернёмся к братьям нашим меньшим - к гопникам.
Вот скажем вы рядовой ботан или просто обычный паренек. И вот вы идёт через соседний двор, а тут опа и гопори с этого двора и давай у вас имущество изымать.
А вы не будь лабухом да и пошли в свой двор, к своим гопорям, с которыми предусмитрительно установили дружеские отношения, а те с криком "наших бьют", наваляли супостатам из соседнего двора люлей битами и вернули вам имущество.
Но только вот все не так - вы решили дружить с соседними гопорями, а для своих вы уже чужой и вот свои гопори отжимают у вас имущество, вы идете к тем - соседним, а они говорят "слушай, лабух, нам из-за тебя нерезон отношения портить с соседнимдвором, ты там вырос - знаешь их с детства, давай сам решай."
Выбирать друзей очень важно.
Нюта # 19 января 2016 в 18:36
Что я перестану любить все это и буду как голодная псина глядеть на Европу как на хозяина?
так никто ж вам не говорит не любить вашу страну. я тоже очень люблю свою страну. именно поэтому считаю, что на вещи нужно смотреть реально. а отрицать, что мы в жопе - глупо. и вы, и мы. и тут нечего спорить. разница между вами и нам и вотм, что мы признаем, что в жопе и пытаемся из нее вылезти, а вы закрываете глаза и кричите о мегадержаве. крики делу не помогут, качество жизни не повысят, пенсии не прибавят старикам...

а по теме гопников - это вы почему-то решили, что мы с вами живем в одном дворе. по факту же уже 24 года как мы поставили забор между нашими огородами и у каждого своя песочница, свой сарай и свои свиньи. мало того, что все эти года в нашем сарае стояли ваши лопаты (морской флот), так вы ввиду того, что 24 года там стояли ваши лопаты решили, что сарай вдруг стал ваш, пришли и силой его отжали. все село в шоке, возмущается, что вы неправы, а вы твердо верите, что поступили правильно. но сарай наш и ни один сельсовет вам его не передаст в официальное право пользования. у вас хозяин двора псих, мы подождем, пока он издохнет и выгоним вас с вашими лопатами на ***
0 # 19 января 2016 в 18:39
Так до этого гопники ОТЖАЛИ НЕЗАКОННО ВЛАСТЬ НА УКРАИНЕ И ОНИ ЖЕ ТВЕРДЯТ НАМ О СОБЛЮДЕНИИ МИНСКИХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ, по сути рейдеры
Нюта # 19 января 2016 в 18:43
Саш, тебе вообще какое дело до того, как у нас тут дела обстоят? мы хоть срать всей страной каждый день на майдане будем и есть потом это все - тебе до этого должно быть глубоко наплевать. внутренние дела нашей страны, передел власти и так далее - это сугубо НАШИ ВНУТРЕННИЕ дела
если сосед поругался с тещей, ты то тут при чем?
0 # 19 января 2016 в 18:51
Как какое дело? Над Киевом русский флаг будет развиваться скоро
марина # 19 января 2016 в 18:58
Саша, ты укурился? тебе нафиг сдался Киев и вся эта хохляндия? хохлов и так в России-матушке избыток, узбеки с таджиками убегают, а эти как пиявки присосались. stuk
0 # 19 января 2016 в 19:00
Я хочу чтобы там типа русский лас вегас построили
марина # 19 января 2016 в 19:01
точно заболел...
0 # 19 января 2016 в 19:02
Варенье ем вишневое
Нюта # 19 января 2016 в 18:41
мы не хотим с вами дружить. мы ни ссориться, ни дружить не хотим. вы нам не интересны как друг, как равноправный партнер по бизнесу - да (мы вам сало, вы нам газ), но не больше.
вы со всеми дружите? наверное, что нет, наверное друзей выбираете согласно своих личных умственных способностей, интересов и так далее. вы прям через день ходите в гости ко всем своим соседям? так и страны...необязательно дружить, можно просто жить в одном селе, здороваться при встрече и идти дальше каждый по своим делам...
вас обманули, что мы братья. как и нас. мы просто соседи, наши огороды рядом. все. нам дела до вас столько же, как и до Польши, Белоруссии, Молдовы...просто соседи
Toni # 19 января 2016 в 18:55
А знаете, этот спор рассудит история.
Хотя на счёт жопы я не согласен. Не в шоколаде - да, но точно это не жопа.
Люди строят дома, у каждого есть машина, а у кого-то и больше. Люди в основном довольны жизнью. Если отбросить тех кто вечно недоволен и любителей ругать власть и винить ее в собственных неудачах, то реально недовольных будет не так и много.
Но такие есть в любой стране, и сытая Европа далеко не исключение.
Да, ростут цены на бензин - хреново. Да, пенсии маленькие - жалко пенсионеров. Да, есть социальнонезащищенный слой граждан - это плохо. Есть проблемы, их не мало. Коррупция, бюрократия, монополизация рынков - просто беда России. Но дело в том что на потавляющее большинство это не особо влияет.
Так что в России хоть и худой, но мир. И мир этот ее людям дорог.
Нюта # 20 января 2016 в 10:19
вы можете попытаться обмануть меня, но себя не обманите...

особенно повеселило про "у каждого есть своя машина")))
так, для справки, у меня очень близкие родственники живут в Тюмени, я с ними постоянно по скайпу общаюсь. я в курсе вашего "у каждого есть своя машина" и прочих деталей жизни в РФ...при чем, что родственники не бедуют, но работают они на компанию, созданную в Украине (грубо говоря в длительной командировке там)
и мы постоянно сравниваем уровень наших/ваших зарплат, коммуналки, продуктов, качество жизни - медицину, дороги, образование и так далее...так что, батенька, не пи*зите про "все хорошо" и "мегадержава". уж извините за мой французский...
AtD # 19 января 2016 в 18:57
Как же вы все уже надоели с этой темой.
ласка # 19 января 2016 в 19:02
голожопики спорят о геополитике? очень смешно.
ласка # 19 января 2016 в 19:12
минус? зачем минус?
у нас 90% населения с голой жoпой.
а всё геополитикой занимаемся.
Toni # 19 января 2016 в 19:13
Минус не мой. У нас это где? Тут как бы две стороны и страны.
ласка # 19 января 2016 в 19:16
обе стороны вечно с голой жoпой. и обе страны очень похожи.
Аленка # 19 января 2016 в 20:14
зачет smile Ласочке про попки joke и их мировые проблемы
ласка # 19 января 2016 в 19:15
русский менталитет это взять кредит чтобы съездить отдохнуть в срaную турцию.
и полжизни этот кредит выплачивать.
Toni # 19 января 2016 в 19:20
Ой да бросьте, это было и идиоты. Вы и правда считаете что 1 400 000 миллионов человек берут кредиты и едут в турцию?
Я брал 4 кредита и все на конкретное дело. Один выплачивают и по сей день. Но вот на отдых я обычно откладывают в течении года. И так делают все кого я знаю.
И если честно, то мне грустно что вы так оцениваете своих соотечественников.
ласка # 19 января 2016 в 19:25
зато я постоянно вижу этих вечных алкашей во дворах и нариков в подъездах. и много бездельников которым неохота идти работать даже грузчиками, а жить на мамкину пенсию. и они тоже рассуждают о геополитике.
Toni # 19 января 2016 в 19:35
Но это ведь не только в России или Украине. Везде есть моральные уроды. Но подумайте сколько в одном многоэтажном доме жильцов и сколько из них таких вот отбросов и вы поймете что их крайне мало. Просто они всегда на виду, не работают и ни чем не заняты, привлекают к себе внимание своим поведением, по этому может показаться что их не мало, но по факту их мало.
Нюта # 20 января 2016 в 10:22
русский менталитет это взять кредит чтобы съездить отдохнуть в срaную турцию.
ну теперь не придется влазить в кредиты - ваши граждане ведь теперь в Турцию не ездят отдыхать...и в Египет не ездят...а на отдых в Роssии и так, надеюсь, смогут насобирать...
ласка # 19 января 2016 в 20:09
просто бесит когда пашешь на трёх работах. и снова государство на-бaло.
а кто-то витает в облаках.
Toni # 19 января 2016 в 20:16
Просто эти люди платят своей монетой за такой образ жизни. Можете жить как они - сами скоро поймете чем они расплачиваются.
Я, честно сказать не знаю что такое на трёх работах работать. Да и на государство не работаю, тут рассуждать не стану.
Но в целом меня все устраивает в этой стране. Да есть дерьмо и плохие дороги местами, но в целом что тут плохого?
Что? Почему некоторые так ругают Россию? Привычка?
ласка # 19 января 2016 в 20:28
на трёх работах это когда спишь четыре часа в сутки. а дороги, их вообще почти нет. особенно после снегопада. по регламенту, кажется каждые два часа необходимо убирать снег? с
а вот и нет, снег убирается после. соляру надо экономить. сэкономленное списать на новое авто.
Toni # 19 января 2016 в 20:33
Ну не знаю. Бывает жопа после того как сильный буран пройдёт, а так обычно норм. Бесит только что убирают уборочниками только основные улицы, а остальные долбаными тракторами и остаются колеи.
Но это не повод страну ругать.
Я просто думаю о том что можно ведь найти одну работу, где будет зп достаточная для того чтобы спать по шесть часов как все нормальные люди.
ласка # 19 января 2016 в 20:39
можно своё дело начать, и вообще не спать.
Toni # 19 января 2016 в 20:41
Ну если дело большое, то пока на ноги не поставишь - не спать. А потом можно норм так спать - по шесть часов как нормальные люди.
А если ларек в соседней деревне, то че там неспать - то?
ласка # 19 января 2016 в 21:28
в какой стране человек будет добывать батарейки из старого ноутбучного аккумулятора, чтобы поставить их в фотоаппарат?
Правильно. С низким уровнем жизни.
Так по кой ... эта война в Сирии?
Аленка # 19 января 2016 в 21:30
))))))))))))))))))))
Toni # 19 января 2016 в 21:39
Это ведь забавно. Ну батарейки ковырять.
А на счёт уровня жизни могу не согласиться. Люди ездят на хороших машинах, которые в Европе дешевле стоят. Заказывают обой по 80к из США. Тратят деньги на дорогие дубовые двери, на паркет. Покупают кухни за 300-500к. Дорогие телики.
Норм. С жильем только не у всех все ок ипотека - жопа жопная, но и она тоже не во вред. Да, переплата огромная, да наипалово, но все же для многих это единственное решение и лучший выход чем мотаться по съемным хатам и платить те же деньги за чужое жильё.
Я тут недавно проехал на маршруткет- одни пенсионеры. Значит что у молодых и зрелых у всех есть авто, разве это не признак того что есть деньги? Ведь ездить на машине куда дороже чем на маршрутке.
ласка # 19 января 2016 в 21:44
не по средствам живём
Toni # 19 января 2016 в 21:50
Почему? Например я беру кредит на ремонт. Знаю что за пару лет отдам его без особого напряга. Да я немного переплачу, но зато сделаю все и сразу, а не буду на полтора года сральник в квартире разводить, делая ремонт по мере поступления средств.
Toni # 19 января 2016 в 21:51
Да, я сам жутко долги не люблю, и был противником кредитов, но я пересмотрел свой взгляд и понял что это на самом деле гут.
sapper # 19 января 2016 в 21:53
В цивилиз.стане да, кредит отличный способ, в России это рулетка.
Toni # 19 января 2016 в 22:00
Да вы откуда!? Епать, вы как в аду живёт, это Россия, мля, а не Уганда! Какие рулетки? Очнитесь!
Нюта # 20 января 2016 в 10:25
. Да есть дерьмо и плохие дороги местами, но в целом что тут плохого?
Что? Почему некоторые так ругают Россию? Привычка?

https://www.youtube.com/watch?v=Z06mV3mSIQQ
---- # 20 января 2016 в 10:44
Тебе в психушку пора
Нюта # 20 января 2016 в 10:55
только после вас))
Pas de chance # 19 января 2016 в 21:37
Очень интересно, большое спасибо за пост!
GR27 # 20 января 2016 в 13:34
voedviav # 20 января 2016 в 21:23
А вообще политизированные посты так ли уж уместны на данном ресурсе?
Сирень # 20 января 2016 в 21:32
а почему нет?