Однажды это происходит...

Автор
Опубликовано: 3967 дней назад (27 декабря 2013)
Настроение: Настроение словно мгла на небе
Играет: И до утра опять не будет спать...
+6
Голосов: 12
С каждым разом убеждаешься все больше что в этот мир мы пришли одинокими, и одинокими уйдем. С каждым разом убеждаешься что не существует искренней , настоящей любви. Любит со всей отдачей только один из партнеров, второй же вначале принимает это и наслаждается, потом пользуется, потом задумывается надо ли ему это, а потом и вовсе ему это надоедает. Когда готов сделать для человека почти невозможное, человек этого не ценит. Может быть правда нужно ненавидеть чтобы тебя полюбили? И посылать всех к черту чтобы тобой восхищались???? Если это так, то мой статус по жизни всегда быть одинокой. Не могу передать сейчас свою боль, страх, и утрату любимого человека. Даже сейчас, когда для него важны друзья, всегда так было и есть, любимые дела, работа, хобби, семья, и где-то в конце если для меня осталось местечко, есть я, то все равно он для меня остается любимым человеком. Мне больно осозновать что он сможет жить без меня , и что я ему не важна. И я прекрасно понимаю что жизнь не заканчивается на нем , но кроме него у меня больше не будет человека к которому я бы так сильно привязалась и так сильно полюбила бы....не могу поедставить другого в своей жизни.....и его рядом нет.....от этого становится невыносимо больно.....

Похожие записи:

С утром. с каким решайте сами.
Утро. Небо, кстати, того же цвета, как и туман у меня в голове. Противное, да? Всю ночь не спала, вертелась, крутилась, ерзала. Думала: зачем я лезу к людям, которые во мне не нуждаются? Лишний чел...
Размышления о предательстве (воспоминание)
Наверное каждый сталкивался с предательством рано или поздно. Предательство повсеместно, только степень его различна (от простой нелепой лжи до измен, ну и т.д.) Взгляд со стороны практически всегд...
Комментарии (61)
дядо Мраз # 27 декабря 2013 в 12:10
un sueno:
С каждым разом убеждаешься все больше что в этот мир мы пришли одинокими, и одинокими уйдем.
Чего-же так за всех ?
Каждый сам себе создаёт одиночество. Кто-то отчаянием, кто-то нерешительностью и лишь немногие это делают специально.
un sueño # 27 декабря 2013 в 12:17
Создать одиночество отчаянием или нерешительностью, на то тоже была своя причина
дядо Мраз # 27 декабря 2013 в 12:19
Ну и на фига оно, одиночество это ? Неужели так лучше ?
un sueño # 27 декабря 2013 в 12:23
В том то и дело что это плохо! Разные жизненные ситуации делают тебя одиноким. И если человек создал одиночество отчаянием или нерешительностью, возможно он этого не хотел, возможно определенная жизненная ситуация заставила его это сделать
дядо Мраз # 27 декабря 2013 в 12:26
Тогда непонятен пессимизм в отношении своей кончины.
Но такой ситуации, как Вы описали представить не могу.
Kiffy # 27 декабря 2013 в 12:23
Мне больно осозновать что он сможет жить без меня
Но, ты же не знаешь, переживает он или нет, что у него на душе. Да он сможет без тебя жить, и ты тоже сможешь. И ему, и тебе придется научиться. Неужели девушка/парень должна себя убить из-за потери любимого?! А если у нее дети.. И детей тоже?! Не пахнет эгоизмом? Может, он тоже не может представить другую в своей жизни.
Он тебя бросил? Или ты ушла, потому что он тебя "не любил"?
un sueño # 27 декабря 2013 в 12:28
Я ушла. Но разве бы он не попытался остановить если бы любил? Мы часто обсуждали наше отношения и вроде казалось все понятным, но потом опять все возвращалась на свои места. Здесь можно сделать только один вывод, что я ненужна человеку. Мне всегда казалось и кажется что если хочет, то сделает все, здесь дело в желании.
Kiffy # 27 декабря 2013 в 12:52
Сколько длились ваши отношения?
У меня были хорошие отношения с девушкой. Я не сомневался в своей любви. Но потом девушка заявила, что я ее люблю, что я пытаюсь ее переделать и не могу принять такую какая она есть. Я обдумал, пообщался с людьми с сайта, мне дали понять, я осознал, это была не любовь. Я на самом деле ее не любил, я обманывал себя, обманывал ее. Я хотел чуть другую девушку, пытался привести ее к своим ожиданиям. Но любовь нельзя вырастить искусственными методами.
Вы тоже не можете принять человека таким, какой он есть. Вы хотите его немного изменить. Как же вы его тогда любите, если ушли от него? Все-таки принятие человека со всеми недостатками, как и достоинствами необходимо для любви.
Как вы определили, что не нужны человеку... То, что он не бросал работу, друзей, хобби ради вас?! У вас представления об отношениях, что это парень и девушка, которые интересуются и которым достаточно только друг друга? И все другие люди им не нужны?
un sueño # 27 декабря 2013 в 13:01
Отношения длились 2 года. Каждой девушке требуется внимание, я поняла что я ему не нужна по тому как в последни месяцы он мог днями не объявляться, не интересоваться моей жизнью. Я не считаю что если есть любовь то люди должны посвящать себя только друг другу. Конечно есть в жизни и другие вещи как работа, хобби и т.д, но я считаю что любовь должна быть на первом месте. Работа не будет вечной, друзья со временем будут со своими семьями, хобби тоже временно, но любовь это то с кем ты останешься. Наши отношения изменились после того как мне нужно было уехать в Россию на 2 месяца. Живу я за границей. После двухмесячной разлуки все изменилось.....
Kiffy # 27 декабря 2013 в 13:27
Сочувствую. Неприятно, когда было хорошо, а потом человек нашел замену и не хочет возвращаться.
но я считаю что любовь должна быть на первом месте
Парень же похоже не считает так. Вы знали, как он думает? Или просто были уверены, что по-другому и думать нельзя?!
Он не оправдал ваши ожидания, вам стало плохо рядом, вы ушли. Хотя и 2 года назад он был такой же. Не было просто поездки в Россию на 2 месяца. Но иллюзии - это всего лишь иллюзии.
Хочется вас поддержать, Вы еще встретите хорошего человека, которому Вы будете дороги, с которыми будут взаимные чувства.
un sueño # 27 декабря 2013 в 13:53
Спасибо за поддержку! Наверное он и раньше был таким, но любовь слепа.... Не видела ничего вокруг себя.
Закосячок # 27 декабря 2013 в 13:28
Рас-стояние: версты, мили…
Нас рас-ставили, рас-садили,
Чтобы тихо себя вели
По двум разным концам земли.

Рас-стояние: версты, дали…
Нас расклеили, распаяли,
В две руки развели, распяв,
И не знали, что это — сплав

Вдохновений и сухожилий…
Не рассорили — рассорили,
Расслоили…
Стена да ров.
Расселили нас как орлов-

Заговорщиков: версты, дали…
Не расстроили — растеряли.
По трущобам земных широт
Рассовали нас как сирот.

Который уж, ну который — март?!
Разбили нас — как колоду карт!
ТАМАРИНКА # 27 декабря 2013 в 12:37
я тоже понимаю что у меня больше никогда не будет даже подобия того что было...
никого никогда больше не буду так любить....
больше никто и никогда не узнает меня такой...
un sueño # 27 декабря 2013 в 12:41
Жаль что они убивают в нас то что мы могли бы дать еще другим. Он тебя бросил?
ТАМАРИНКА # 27 декабря 2013 в 12:46
они убивают то что могли получить только они..
потом отношения уже не могут быть на столько искренними...
теперь мозги иногда работают..и опыт давит...
нет..не бросил.. ушла я... но он очень старался...
сначала убил,а потом в глаза заглядывал,искал тот наивный и любящий взгляд..
ту Томочку......
un sueño # 27 декабря 2013 в 12:48
Анологичная ситуация! sad
valokhankin # 27 декабря 2013 в 12:50
Чтобы найти свою любовь среди людей, нужно человека УЗНАВАТЬ, а не накладывать на него придуманный тобой идеальный образ. Реальный человек никогда не впишется в этот образ, и все эти "выпадения" будут в твоих глазах "предательством". На самом деле этот человек таким и был, и он не виноват в том, что ты к нему приложила то, что придумала сама. Он просто ТАКОЙ. И за твои фантазии он не отвечает!

Реальный взгляд на вещи и людей. Внимание к мелочам. Своевременное прихлопывание "бабочек в животе", в угоду трезвому взгляду. Вот какие вещи могут помочь тебе найти настоящую любовь.

А посылая всех окружающих ты просто добьешься одиночества, и будешь страдать. Потому что человек для него не создан.
un sueño # 27 декабря 2013 в 12:52
Ну вот теперь страдаю из-за своих иллюзий...
valokhankin # 27 декабря 2013 в 12:55
Учитывай ошибки. Делай выводы.
Изменись сама, разорви замкнутый круг. Попробуй построить отношения с тем, кто появится рядом с тобой иначе, чем было. И ты увидишь разницу в отношении к тебе.
ТАМАРИНКА # 27 декабря 2013 в 12:56
не совсем так....
люди когда хотят понравиться,очень часто изменяют свое поведение.. подстраиваются под мнение объекта...
я не помню чтобы идеализировала его...
мне просто нравилось все что он делает..
вернее все что он делал это то что я бы и хотела..
мне не надо было додумывать...
просто так встали обстоятельства............
valokhankin # 27 декабря 2013 в 13:04
Люди могут изменять поведение, но у нас на это есть глаза, уши и интуиция. Человек как угодно может изменять свое поведение, но в том, что он привык делать всю жизнь определенным образом, он не изменится, потому что делает давно привычные вещи автоматически. А со стороны всегда виднее. Просто нужно внимательнее смотреть, а не спешить очаровываться. И наполнять собственную жизнь событиями, чтобы от душевной пустоты и одиночества не торопиться бросаться на человека, которого еле знаешь.

Узнать человека не так уж трудно, если поставить такую задачу себе.
Иногда для этого достаточно вместе с ним поработать, или пойти в поход, заняться каким-то делом и смотреть внимательно.

Конечно, если заниматься только приятным времяпровождением - гостевать, ходить в развлекушки, киношки и кафешки, то ничего толком и не узнаешь. Даже не разу поссориться не успеешь. А ведь самое важное как раз узнается в том, как человек умеет выходить из конфликтов!



P.S. Прости за резкость, но на обстоятельства всегда легче всего спихнуть вину за собственную близорукость!
ТАМАРИНКА # 27 декабря 2013 в 13:08
конечно Саш... сидеть по ту сторону экрана и громкие слова говорить проще простого...
речь не обо мне и не о моих обстоятельствах!!!!!!!!!!!
valokhankin # 27 декабря 2013 в 13:23
Мои слова основаны на знании предмета, а не на философских рассуждениях в уютном кресле.
ТАМАРИНКА # 27 декабря 2013 в 14:04
если в 18 лет ты был таким же умным и наблюдательным, почет тебе и уважение
из за этой крайней наблюдательности и наблюдается это одиночество...
стоит на некоторые вещи глаза то и прикрыть. .
valokhankin # 27 декабря 2013 в 14:12
А что, если на них прикрывать глаза, то они куда-то от этого денутся?

В 18 лет я был полным балбесом, и своих ошибок понаделал много. И винил других, обстоятельства и т.п. Ну так не все же в 18 годах разумом то находиться, учиться надо, набираться опыта, мудрости. Человек же, не белка.
Закосячок # 27 декабря 2013 в 13:10
Про обои да... Мы клеили, чуть не поубивали друг друга, но результатом были довольны оба...
Закосячок # 27 декабря 2013 в 13:07
Знаете, что я скажу. На своем примере, и говорить буду только за себя. У меня были и есть отношения с человеком, который на протяжении первых двух лет совместной жизни делал все, чтобы я ушла сама. И игнорировал меня, и посылала. и чуть что в драку лез. Я уж не говорю про алкоголь, который лился даже не рекой, а ураганным селем...Но... Когда я ушла. он через месяц уже одумался и позвал меня. Признался, что да, не любил поначалу. а сейчас привык, он просил у меня прощения за все мои слезы и свои пьяные выходки, твердил, что я ему нужна как воздух. ибо от одиночества ему уже выть хотелось... Я прекрасно поняла, что это будет продолжение той же жизни, разве что теперь с заранее распределенными ролями. Еще с месяц я тянула резину пока он не пришел ко мне и не сказал:"или ты возвращаешься, или больше никогда не будем ни общаться, ни видеться... Ничего больше не будет". Вот тут я сказала :хорошо, но если опять пьянки-гулянки, то я уйду сама. Он сказал ладно. Заметьте, про любовь ни он ни я не говорили. Спустя 3 года, на свадьбе, за день до нее, он мне сказал, что любит меня. Я ему сказала, что все эти годы люблю его. Он поверил в самого себя, воспрял духом... И свадьба была хоть и бедная, но наша. Только для нас двоих.
Иллюзий я не строила, просто безнадежный оптимизм и вера, что мы можем все с Божьей помощью, как мне кажется сильно повлияла на мои отношения с ним.и ПУСТЬ КТО-ТО СКАЖЕТ, ЧТО ЭТО ПРИВЫЧКА, ЧТО ЭТО САМООБМАН, ИЛИ ОН ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЕТ МЕНЯ, мне главное, что он всегда говорит эту фразу первым: я тебя люблю...И подтверждает свои слова тем, как ко мне относится.
По делам судите о человеке.
И если человеку на вас плевать, если вы чувствуете, что это ваше "люблю" "дохлый номер", то и бросайте на фиг. Я то этого не чувствовала, верила, добилась... ДОЖАЛА....Но в хорошем смысле....
un sueño # 27 декабря 2013 в 13:12
Натерпелись вы....я очень рада за вас! И рада что даже можно сказать из такой явной ситуации нашелся выход!
Закосячок # 27 декабря 2013 в 13:25
Меня ребенок мой удивил. Через неделю после знакомства, назвала его папой. теперь, конечно, уже нет. Мои мама с бабушкой отучили. Говорят, что мол, он тебе чужой дядька...Да, у него были проколы... А вообще любовь, это когда ты можешь мириться с его недостатками, а если ты их не видишь в упор - это влюбленность.страсть, химия, если хотите...
valokhankin # 27 декабря 2013 в 13:24
Прекрасный пример!
дядо Мраз # 27 декабря 2013 в 13:46
un sueno:
Я ушла. Но разве бы он не попытался остановить если бы любил?
Вы ушли. Это Ваш выбор. Он не остановил, вопреки Вашему выбору. Он виноват.
Где логика ?
Допустим остановил. Вы через месяц снова захотели уйти. Остановил...
Он Вам шлагбаум что-ли ?
Вы хотите уходить и чтобы Вас останавливали. Это не любовь. Пока Вы не поймёте этого, Вам так и быть одинокой.
un sueño # 27 декабря 2013 в 14:07
Возмущает то с какой легкостью он отпустил эти 2 года!
дядо Мраз # 27 декабря 2013 в 14:22
Ну Вам виднее, со стороны трудно его понять. 2 года - это конечно срок, но может и не так легко. Может видимость сохранял.
И от меня кое-кто уходил. После 4-х лет. Результат : живёт сейчас вполне счастливо. Стоило удерживать ? Было-бы лучше со мной - кто это знает... И моя "лёгкость отпускания" была только видимой. Иначе не сидел-бы я здесь и не тосковал-бы годами до июля месяца сего года.
un sueño # 27 декабря 2013 в 14:27
Просто больше не хочется никому так открывать душу, и показывать себя, и не то что не хочется , просто больше не смогу....
дядо Мраз # 27 декабря 2013 в 14:32
Это бывает очень тяжело побороть. Насильно этого делать не стоит, наверное Вы почувствуете когда можно и нужно это будет сделать. Но не зарекайтесь насчёт "больше не смогу", для любви это просто необходимо. А Вы её обязательно найдёте.
И желаю Вам, чтобы это случилось в наступающем году ! 1127153982
un sueño # 27 декабря 2013 в 14:34
Спасибо большое!)
NinaMurr # 27 декабря 2013 в 14:41
С бывшим похожая ситуация, но еще хуже. 2 года отношений. Ушла сама. Уже полгода он периодически звонит, хочет, чтобы мы были вместе, а я боюсь таких же отношений, что были раньше. Вот и сомневаюсь.. Со мной хочет быть другой человек, а я всё о бывшем думаю.
un sueño # 27 декабря 2013 в 14:49
Как вы с этим боритесь?
NinaMurr # 27 декабря 2013 в 15:02
Я, наверно, и не борюсь толком. Есть чувства, которые пытаюсь подавить в себе, но это с трудом удаётся. Головой понимаю, что не нужно всё это, надо прекратить общение полностью, но сердце думает иначе. К сожалению.
un sueño # 27 декабря 2013 в 15:08
А другой человек знает о ваших еще не остывших чувствах к бывшему?
NinaMurr # 27 декабря 2013 в 15:16
Не знает. Он бы и не понял этого, т.к. никогда не любил.
LifeCoach # 27 декабря 2013 в 15:08
Привет!
То, что ты не можешь в данный период своей жизни представить рядом с собой кого-то другого вполне нормально - ты переживаешь, горюешь об утрате отношений, возможности видеться, рухнули совместные планы и твои ожидания от него в будущем.
Чего ты требуешь от себя сейчас? Ликования? Вряд ли. Может депрессии? Возможно, и думаю, что ты это понимаешь, бессмысленно. Лучше всего, постарайся успокоиться и проанализируй сложившуюся ситуацию. Постарайся принять ситуацию именно такой, как она есть. Например, вы расстались, отношений больше нет, как и возможности возобновить их.
Затем ответь себе на вопрос, стоит ли класть свое будущее, счастье в твоей жизни, на алтарь не сбывшихся ожиданий? Ведь мыслями, подобными "Никого, кроме него, видеть рядом не хочу" ты программируешь себя, ставишь себе цели и подсознательно станешь к ним двигаться. Может быть все же стоит выбрать другие цели для их достижения, как думаешь?
un sueño # 27 декабря 2013 в 15:16
Привет! Вы правы! И я в этом точно уверенна потому что я сама думаю анологично. Но.....во мне говорят словно два разных человека....1, жизнь без него не жизнь, 2, это всего лишь этапы жизни, что нужно идти дальше.... Здесь игра 3-0 в пользу 1 человека
LifeCoach # 27 декабря 2013 в 15:25
Давай я попробую угадать?)
В тебе говорит мнение, что жизнь без него не жизнь, потому что по большому счету представить ваше совместное будущее для тебя не представляет особого труда. А вот будущее без него для тебя неизвестно. Как ты, думаю, знаешь или догадываешься, человек в принципе боится только либо неизвестного будущего, либо повторения неудачного опыта из прошлого. Твой вариант первый. Угадал?
Если да, то для того, чтобы перестать бояться, тебе самой следует взять на себя ответственность за создание желаемого тобой будущего и создавать его. Ждать, что приедет принц на белом Bentley можно всю жизнь, как и жалеть, что ваши отношения закончены. Создавать желаемое тобой будущее сложнее, но, поверь. гораздо интереснее! ))
un sueño # 27 декабря 2013 в 15:31
Угадали! Я выбрала 1 человека, не знаю сознательно или бессознательно, скорее бессознательно. Мне жаль 2 года, жаль что я так привязалась к нему и жаль что пока я себя ни с кем другим не вижу....возможно это будет потом, а может и не будет. Неизвестность, да страшно, хотелось бы научится быть сильной и не нуждаться ни в чей поддержке, тогда наверное и не нужна была бы привязанность
LifeCoach # 27 декабря 2013 в 15:37
Испытывать привязанность или нет, это твой выбор. Сейчас ты переживаешь последствия собственного выбора. Закономерный процесс, вроде, как ты считаешь?
Kiffy # 27 декабря 2013 в 15:43
Но разве привязанность подчиняется воле? Нельзя же щёлкнуть пальцами и забыть человека. Мне думается, тут время лечит, пока надо отвлечься на другие интересы.
LifeCoach # 27 декабря 2013 в 15:46
На начальном этапе подчиняется. Потом привязанность становится постоянным (привычным) атрибутом существования. Я считаю так, по крайней мере)
Kiffy # 27 декабря 2013 в 15:53
Но в обратную сторону ведь также? Сначала привязанность является атрибутом существования, трудно и больно, когда нет рядом человека. Потом постепенно ослабевает, становится легче, и пропадает, оставляя воспоминания. Поправьте, если ошибаюсь.
LifeCoach # 27 декабря 2013 в 15:56
Потом постепенно ослабевает, становится легче, и пропадает, оставляя воспоминания.
Могу я попросить тебя подробней описать этот процесс?
Kiffy # 27 декабря 2013 в 16:23
Я представляю так. Могу ошибаться. Исчез человек из жизни, стало плохо. Никто не обнимет, никого не обнять. Тяжело. Тоска, печаль. Время идет, учиться надо, работу никто не отменял. Дальше можно впасть в депрессию, тогда будет длиться неопределенно долго. Но если не началась такая черная полоса, человек сумел отвлечься, меньше думает об отношениях, больше тратит время на другое. Постепенно новые эмоции будут "затенять" предыдущие. Эмоциональный контакт с прошлым ослабевает, и в один момент понимаешь, что можно отпустить, тебя это больше не держит. Но вот, если держаться за прошлое или в настоящем нет положительных эмоций хандрить можно долго.
Для себя не могу отделить депрессию от хандры, но чувствую что это разное.
LifeCoach # 27 декабря 2013 в 17:09
Исчез человек из жизни, стало плохо
Если это было его решение, почему бы не принять его? А если твое, то это был твой выбор, а это его последствия.
Никто не обнимет, никого не обнять. Тяжело. Тоска, печаль.
Предположим, что так и происходит. Это нормально, ты же человек, ты переживаешь. У тебя есть потребности и желание любить и быть любимой (обнимать и быть отнятой в ответ.
Время идет, учиться надо, работу никто не отменял.
Выбор твой - ходить или нет на работу или учебу. Последствия если устраивают (неуч или безденежье), почему бы и нет? Решение за тобой.
Дальше можно впасть в депрессию, тогда будет длиться неопределенно долго
Не факт. У каждого свой период депрессии и кто-то подвержен депрессиям, кто-то нет.
Но если не началась такая черная полоса, человек сумел отвлечься, меньше думает об отношениях, больше тратит время на другое. Постепенно новые эмоции будут "затенять" предыдущие. Эмоциональный контакт с прошлым ослабевает, и в один момент понимаешь, что можно отпустить, тебя это больше не держит.
То есть, если человек осознал, что "черная полоса" не для него, и принял решение оставить старые отношения в прошлом, начать новые отношения в настоящем. Новые отношения становятся более важны, т.к. это еще не прошлые, а настоящие отношения. Эмоции от них становятся важнее эмоций из прошлого. Причем чем дальше - тем больше.
А все началось с осознания и решения, что и положило конец привязанности.
Если я в чем-то ошибся, поправь меня, пожалуйста.
Но вот, если держаться за прошлое или в настоящем нет положительных эмоций хандрить можно долго.
Все верно. Если ты выбираешь (хочешь) хандрить - процесс будет долог на столько, насколько ты этого захочешь.
un sueño # 27 декабря 2013 в 16:03
Это так......
LifeCoach # 27 декабря 2013 в 16:21
Может стоит дать себе шанс стать счастливой с кем-то еще?
Как думаешь, может для тебя лучше будет прошлое оставить в прошлом, как твой опыт, не более?
un sueño # 27 декабря 2013 в 16:27
По-прежнему думаю что вы правы, хотя это очень тяжело...,
LifeCoach # 27 декабря 2013 в 16:30
Если ты думаешь, что можешь действовать согласно написанному мной, так действуй)
Пока ты тратишь время своей неповторимой, бесценной, уникальной и интереснейшей жизни на жалость, его (времени) остается все меньше и меньше.
un sueño # 27 декабря 2013 в 16:35
Спасибо за ответы!
LifeCoach # 27 декабря 2013 в 16:52
Всегда пожалуйста)
дядо Мраз # 27 декабря 2013 в 16:42
Фигасе минусы посыпались. На подозрении 2 дамы и один безполый.
NinaMurr # 27 декабря 2013 в 16:48
Интересно кто)
дядо Мраз # 27 декабря 2013 в 16:54
Девушка. Увы...