ничьи ницитаты

Автор
Опубликовано: 3286 дней назад ( 8 ноября 2015)
Блог: Минимум.
Редактировалось: 1 раз — 8 ноября 2015
Настроение: Все тоже. Я же не прекратил.
Играет: Орган, мать его
+2
Голосов: 4
"Все говорят, как больно брошенным. Но задумывался ли ты, каково бросившему?" (с)
Ога:)
Разве осужденный на смерть думает о чувствах палача? -_-

Похожие записи:

тишина
Грустно..Зашла в магазин, не хватило денег на проезд домой..решила пройтись. Жаль фотик не очем, не могу передать того настоящего..да и это ощущение какое то странное тоже. Фотки с теле...
Я потерялась в жизни
Не знаю что делать.мир рушится под ногами,что жить не хочется.муж,который перестал меня уважать,двое маленьких детей,идти некуда,работы нет квартира съёмная .денег не хватает,жить не хочется.часто ...
Комментарии (17)
... # 8 ноября 2015 в 04:18
Не бросили, а расстались...
Твой катехизис # 8 ноября 2015 в 04:36
не умирают, а прекращают жить
... # 8 ноября 2015 в 16:47
чё за хуня?
Твой катехизис # 8 ноября 2015 в 16:50
между бросанием и расставанием такая же разница, как между смертью и прекращением жизни.
вот такая вот хуня
Ватикоти # 8 ноября 2015 в 09:24
Да бросивший бросил сам, по собсной доброй волне. Равно как и палач сам свое ремесло выбрал. Поэтому их не за что жалеть или копаться в чувствах. Раз сами такое выбрали, значит не против были.
Перец # 8 ноября 2015 в 09:30
Если у бросившего остались чувства, значит, хреново бросил - надо было дальше. Чувства палача - его проблема, вероятно, это всего лишь, страх расплаты.
Татьян # 8 ноября 2015 в 10:32
Чувствует ли палач?
Перец # 8 ноября 2015 в 11:26
А то нет! Палач, чувствует чужие страдания и упивается ими. Иначе это - плохой палач crazy Если подумать, вот у судьи чувства - это лишнее, а палачу вполне дозволительно crazy
del # 8 ноября 2015 в 11:46
Обычно у "бросившего" проявляется чувство радостной легкости (я не могу найти как называется по-научному это состояние, но оно шаблонное). Тот, кто бросает ощущает эмоции "ну вот, я делаю следующий шаг, оставляю ненужное и вперёд, к неизвестности, ууууух!". А того, кого он бросает, он считает "а вот он остаётся с тем, что у меня было, с моим прошлым". Это может вызвать жалость.

Интереснее, когда бросивший не находит ничего прекрасного и решает попытаться вернуться. Вот ведь скотина )))

Хрен знает что вы про палача задвигаете, это были жутко привилегированные персоны. Ремесло-то нелегкое, к нему целенаправленно шли.
Твой катехизис # 8 ноября 2015 в 11:48
надеюсь, что "Жутко привилегированные персоны" сказано с сарказмом.
И, кажется, очевидно, что я про палача задвигаю.
del # 8 ноября 2015 в 16:18
Нет, не с сарказмом. Церковь наделила их внушительными плюсами по-жизни. Если ты уделишь не более 5-ти минут своей жизни и внимание гуглу, то найдешь подтверждения моим словам. Ремесло палача не включало в себя отрубание головы only. Ведь это были спецы по допросам.

И, кажется, очевидно, что я про палача задвигаю.
:D
Твой катехизис # 8 ноября 2015 в 16:23
итак, вот пруф: Палач считался человеком, стоящим на низшей ступени социальной лестницы, поэтому ему запрещалось заниматься другой деятельностью, показываться в общественных местах. Селился палач отдельно от других людей. Даже жену ему приходилось искать среди дочерей себе подобных. Сыну запрещалось иметь профессию, отличную от профессии отца. Поэтому неудивительно, что возникали целые династии потомственных палачей (например, Сансоны во Франции).

прошу прощения, но у меня пунктик, когда в моем блоге люди говорят мне свою интерпретацию истории
del # 8 ноября 2015 в 16:55
Отлично. Но почему только отрывок инфо? Ну это не страшно, я дополню. И проанализируем инфо вместе.

- Палач считался человеком, стоящим на низшей ступени социальной лестницы.
Это ужасно, согласен. И стул ему давали особенный в церкви. И друзьями у него были только актеры и проститутки (та же самая ступень социума). Зато была стабильная работа.
- поэтому ему запрещалось заниматься другой деятельностью
а зачем, если это денежная профессия?
- показываться в общественных местах
согласен, это минус. Люди палача не любят, опасаются.
- Селился палач отдельно от других людей
мы можем тут взять этот нюанс, как плюс для интроверта? Я подозреваю, что палач сам людей не долюбливал людей. Подозреваю.
- Сыну запрещалось иметь профессию, отличную от профессии отца
это плохо, согласен. Плохо для современного человека как мы с тобой. А еще тогда не разрешали мыться - это был грех. Монастырь для особо умных всегда под боком. За интернациональную любовь жгли на костре (девушек, мужик-то не виноват). Если начал думать, что другая религия не так уж плоха - смерть за инакомыслие. Я могу так писать все, что ты сам знаешь. Смысл моего послания - в то время это были вовсе не минусы (что описаны в вики), если ты, конечно, не компанейский парень. Вот, если тебе вся эта тусовка среди фермеров, боящихся сделать шаг влево, шаг вправо - если это было тебе нужно, то нафиг этот колпак и топор, бегом в другую деревню.

Плюса знаю два, которые железобетонные для того времени :
+ палач имел часть от доходов с семьи казненного
+ вещи и одежду казненного продавал, зачастую, обратно семье.
(остальные плюсы относятся не к ординарному спецу в деревне, а к монастырским и к специалистам, что работал у знати).

Почему ты закрыл на эти два плюса глаза, хотя изучил и знаешь атмосферу того времени?
Твой катехизис # 8 ноября 2015 в 17:04
Изучал - громко сказано, увы.
Но подумайте: наличие стабильной зарплаты +доход от тех же вещей, что были на осужденном, но при этом неспособность реализовать себя, имея финансы - разве это признак хорошего положения?
а насчет "за чертой города" - это да... я бы, думаю, ради этого уже только стал бы палачом
del # 8 ноября 2015 в 17:15
Да, я согласен с тобой, полностью, т.к. я живу в таком же мире, как и ты - "неспособность себя реализовать - это звиздец". И для меня свобода себя реализовать - это наглухо вбитый кувалдой плюс, который я никому не отдам. Я, как и многие вокруг, понятия не имею как им воспользоваться на полную катушку, но "никому не отдам, только мое".
Со стороны современного мира мы бы и не тратили время на этот диалог, т.к. я на 100% с тобой согласен.

Я смотрю с позиции "посмотри на это со стороны средневековья". Я, думаю, что тогда вопрос "как мне и моей семье выжить" стоял настолько высоко, что нам с тобою это трудно понять.

Мне жаль, если я задел где-то твои чувства, и ты подумал, что я пренебрежительно написал первый коммент в стиле "сейчас мастер-советов вам тут накидает мыслей". Нет, я люблю рассуждать, но начал не с того, это да.
Твой катехизис # 8 ноября 2015 в 17:23
Мы находимся в сети, название которой говорит само за себя. Так, стало быть, откуда тут взяться задетым чувствам? Один пользователь уверяет всех, что тут сборище мертвых людей. Кажется, я с ним согласен. В таком случае, чувств тут нигде нет и в помине.
Так и живем (каламбур)
nusha # 8 ноября 2015 в 16:44
Иисус думал про палачей. И их жалел. hoho