Снова о еде...

Автор
Опубликовано: 3571 день назад (13 февраля 2015)
+1
Голосов: 1
Capricorn, снесу-ка я наше обсуждение в темку, так все же удобнее, чем на стене...

Нюта:
Capricorn, все о том же - о еде...
Кароч, попробовала на выходных один салатик, состав такой - руккола, фенхель, семга слабосоленая и картофель. И вот вопрос по картофелю. Он был отварной, крупно порезанный, в кожуре и с необычным вкусом, как-будто промаринованный. Не могу понять, как они картофель промариновали. я никогда такого не пробовала и никак не соображу, что они с ним такого сделали, чтоб он был вот такого вкуса...
Capricorn:
Жесть- сочетание продуктов,руккола горчит, картофель сладковат-кожура его,фенхель не в тему-как замена укропу, семга соленая,фенхель и придал маринад картошке.
Нюта:
и тем не менее салат был вкуснейшим)) поэтому и спрашиваю. но картофель был с другим оттенком, не фенхельным...он был как-бы изнутри пропитан. посмотрела только что на сайте ресторана - там пишут, что картофель запеченный. но как они его так запекли, что он и на картофель-то не особо похож - не могу понять. он тупо другой по вкусу, пряный такой. вот консистенция - картофель, а вкус - нифига не картофель scratch
Capricorn:
ТОк не доходит до меня сами делали или в кафе каком попробовали, в таком случае два ответа будет.
Нюта:
не-не, не сами. в ресторане пробовали. при чем как сказал мой муж, то ли это закуска такая, то ли это салат.больше на закуску похоже. но в меню идет как салат. картофель достаточно крупно и его много, семга тоже крупными кусками, прям вот отрезали вдоль филе и разрезали его пополам и выложили на картофель. а рукколы и фенхеля совсем чуть-чуть, фенхель тоненькими-тоненькими пластиночками...
Capricorn:
Ааа, так бы сразу , соль,чеснок,перец кайенский,базилик сухой, уж как они его там обжаривали,это вопрос- я не видел, может после жарки в масле во фритюре, может сразу сырым запекали на лотке, или в конвектомате,я не видел не пробовал,но сочетание описания жесть .
Нюта:
картофель был как отварной, но в меню пишут - запеченный. значит таки запекали. он ваще не жирный, на нем ни капельки жира не было, вот тупо как будто отварили и порезали по виду выглядит. но раз пишут запеченный - значит запекали, там не тот ресторан, чтоб вводить в заблуждение. чеснока там точно не было, ни я, ни муж не заметили оттенка. пряный, но не чесночный вкус. могли его немного отварить, а потом запекти немного с какими-то травами? это дало бы ему вкус?
блин, он реально равномерно пропитан вкусом, вот как кусок мяса от маринада, но это же картофель, его ж не промаринуешь как мясо...кароч, картофель - тайна, покрытая мраком...
Capricorn:
К домашней то есть, но вообще в такой теме вкуса картофеля, решает розмарин мой любимый и горчица дижонская в разумных пределах. А добавить могли все что угодно, надо увидеть,может с медом гречишным,тоб через кожу придать аромат,дастишь фантастишь crazy
Capricorn:
фото блюда есть ? или меню ресторана ?

Похожие записи:

пятница 13-е
ходила сегодня на собеседование. пришла нормальным спокойным человеком,а как села стала невростеником.Собеседование было в кабинете у заведущего по скайпу с отделом кадров,которое находится в Росто...
.......
заипало все
Комментарии (22)
Нюта # 13 февраля 2015 в 14:15
Capricorn, не, фото нет.
вот что интересно - в меню они не пишут про рукколу, но она там была, 100% была. ну не настолько же я пьяная тогда была
я просто ее не везде люблю, очень редко нравится ее вкус в блюде, в редких сочетаниях...поэтому ее я запомнила.
может и розмарин, похоже на то было. вот именно такой пряный-пряный вкус. наверное и вправду розмарин еще с чем-то.. эх...вкусно то как было...ням-ням...я после этих выходных поняла, что я - едоман)))
Capricorn # 13 февраля 2015 в 14:23
Раскрою секрет,возможно это были прованские травы, в чем обычно маринуют карпаччо crazy ,мне до кухни далеко,могу раскрывать секреты,которые знаю и практиковал smoke ,мне не жалко.
В меню салата такого нет,смотрю,дальше.
Все нашел в спец предложениях
Нюта # 13 февраля 2015 в 14:26
есть, в спецпредложении...
а, все, вижу, я семгу с лососем перпутала))) Cherna-facepalm
один фиг - рыба)))
но я же говорю, там почему-то не пишут рукколу, но она БЫЛА.
предполагаю, что у них банкетное меню немного другое, т.к. некоторых блюд, которыми нас кормили, в основном меню я не вижу
Capricorn # 13 февраля 2015 в 14:26
В меню отсутствует картинка,значит кухня авторская-могут добавить что угодно,решает повар или шеф,вы как гость вправе узнать состав салата по меню у официанта, на это есть спец уголок в ресторане, где вы можете воспользоваться таким правом.
Если салат по меню не совпадает с тем что написано,вы вправе потребовать его замену.
Нюта # 13 февраля 2015 в 14:30
на это есть спец уголок в ресторане, где вы можете воспользоваться таким правом
ага, хорошо, что мы этого не знали, а то точно бы поперлись с мужем подвыпивши спрашивать рецепты)))
при чем всего, что нам подвали))) разговорчик был бы до утра, не иначе.
хотя нет, нас бы приняли за шпионов с конкурирующего ресторана наверное и послали бы подальше)))
Capricorn # 13 февраля 2015 в 14:33
Нет, просто мой немалый опыт знает,когда гости подвыпившие слегка не слегка, если нет картинки самого блюда, туда могут положить во все не лосось а форель,а может и семгу крашеную,рукколла может быть как ну скажем грубо гарнир с листьями салата,или припущеные овощи во фритюре, все что угодно кухне,поэтому я когда работал,выбирал только премиум класс рестораны, там дорого,за то все по правилам,если я положу или не доложу кусочек то буду оштрафован на круглую сумму,примерно пол зарплаты. skull , это так на будущее поварам,чтобы особо не выпендривались на кухне.
У нас например гостю всегда был комплимент от шефа называется- бесплатно-моцарелла+помидор черри на шпажке белый грибок маринованный соус бальзамико чутка совсем или мороженое арбузное.
Нюта # 13 февраля 2015 в 14:37
там точно не обманывают. они дорожат своей репутацией, не то заведение, что будет размениваться по таким пустякам и экономить. тем более при их ценах им грех экономить) да и там было видно, что не те ребята, что будут фигней страдать. уровень, епты!
Нюта # 13 февраля 2015 в 14:35
и еще вопрос - о паштете. он был с фисташками, их было видно в разрезе целыми (совсем немного фисташек). а сам паштет имел четко выраженый фисташковый вкус. вопрос - их дополнительно мелко перебили и добавили в паштет или достаточно просто немного целых положить?
но по консистенции фисташка не чуствовалась - никаких комочков не было. ее типа "в пыль" перебили и положили в паштет?
Capricorn # 13 февраля 2015 в 14:37
Ну по памяти мы фисташки клали половинки либо целиком,в дробленом виде они высохнут быстро,и без этого сухие laugh , а когда на скорость, то фисташка углом ножа хрясь и в блюдо. crazy
Нюта # 13 февраля 2015 в 14:42
пасиб. надо будет попробовать дома приготовить паштет такого плана, чтоб с фисташками. очень понравилось мне сочетание, хот и не особо люблю орехи (или просто не умею их правильно добавлять scratch )
Capricorn # 13 февраля 2015 в 14:44
Я в ресторанах не ем, зачем? если я сам могу это приготовить v ,если конечно найду ингредиенты,а так смотрю меню хорошее, панна котта вкусная штука это из десертов, но лучше фондан, три из тартара вкусная штука но должно быть три соуса к ним, три разные начинки,карпаччо из телятины-но там трюфель а я его не люблю, то что перечислил вкусно, а чет вес стейков ихних напрягает 400 гр, я в стейк хаусе работал там стейк под 1700 грамм crazy (нисуаз-салат из адской кухни чтоли взяли laugh )
Меню легкое, разнообразное, какая кухня понять не могу,смешанная наверно,ближе к итальянской намек есть,потому как морепродуктов не мало ну и стандарт Европа.
А паштет то из чего недопер?
Нюта # 13 февраля 2015 в 14:50
тартар не подавали.
но все, что подавали, было очень вкусно. вот прям все. прям что не вспомню, все вкусно. такое редко у меня бывает, чтоб абсолютно все понравилось. были некоторые нюансы, например соус к утке солоноват мне был, но сама утка - хороша.
а, единственное, что не понравилось - соусы все жирноваты были. видимо на основе бульона костнго приготовлены (забыла, как он называется, ну когда много часов (суток) варят кости, пока там не останется чуть-чуть совсем)
Capricorn # 13 февраля 2015 в 14:54
Я забыл название этого мясного соуса он темный?
Нюта # 13 февраля 2015 в 14:57
на основе него были все соусы, красноватые. к утке вообще красный, поначалу подумала, что ягодный. а попробовала - нифига не ягодный (фиг поймешь, с чего, я ж не настолько знаток всего этого, чтоб все прям понять)
Нюта # 13 февраля 2015 в 14:54
А паштет то из чего недопер?
вроде как печеночный. к нему еще соус какой-то такой вкусный был и гренки большие из серого хлеба. вот как все вместе - вкуснотищееее! не поняла, что за соус и из чего он, но хорош
Capricorn # 13 февраля 2015 в 14:56
ну тосты как вариант или багет кусочки на гриле ,а я чет не понял у вас там фуршет чтоли был?
Нюта # 13 февраля 2015 в 14:58
на свадьбу к друзьям ходили. банкет
Capricorn # 13 февраля 2015 в 15:04
Почему спросил потому что подача блюд отличается от подачи индивидуально гостю или на банкет или на фуршет а тем более свадьба, свадьбе обычно есть фуршетом, т е в одном блюде 10 порций и так далее.
Нюта # 13 февраля 2015 в 18:08
нет, здесь такого не было, чтоб грузили в одну тарелку 10 порций. здесь только холодные закуски стояли на столе, остальное разносили официанты и раскладывали гостям по тарелкам, даже салаты. мог просто попросить повторить тебе какое-то блюдо, если хочешь еще.
Capricorn # 13 февраля 2015 в 18:20
понятно,сайт не работал,зайти не мог
Capricorn # 13 февраля 2015 в 14:50
ааааа,все все рибай же легкий поэтому так мало весит.
Нюта # 13 февраля 2015 в 14:52
а вообще, если вот выбраться туда вдвоем с мужем посидеть, то из всех попробованных блюд я бы остановилась на сибасе. именно его бы и заказала.