Не все потеряно?

Автор
Опубликовано: 2395 дней назад ( 3 мая 2018)
Редактировалось: 3 раза — последний 4 мая 2018
0
Голосов: 0
Похоже я ошибался когда твердил себе о том, что я эмоциональный инвалид. Да, несомненно, за свою жизнь к 30ти годам начиная со времени когда произошла детская травма, я искуссно так научился подавлять свои эмоции. Я думаю, видимо это и повлияло на то, во что я превратился в итоге....
Но... сегодня на похоронах в, правда весьма маленькой, но степени, испытал что-то похожее, как тогда.
Ключевое слово здесь - испытал.
Получается, что из всех эмоциональных проявлений я умею лишь скорбить. Все. Но возможно это лучше чем ничего? Да, безусловно... Это я говоррю как человек, уверенный в том, что без эмоций вообще жить очень сложно, порой невыносимо.

Я вот так подумал... да мне наверное профессиональным плакальщиком нужно стать.... хотя нет, я забыл - эта профессия архаистическая, пережиток прошлого.

Но если честно, эта форма эмоции очень неприятная. Не люблю плакать. Я понимаю, что после этого легче становится, и все же....

Похожие записи:

поразмышляю о предательствах
Имхо, если у вас другое мнение по поводу написанного ниже, прошу, пишите в комментарии Сколько их было в моей жизни страшно считать и вспоминать. Много обидного и того, что могло сломать мое мироп...
Парадокс
Ты хорошо знаешь себя, и можешь назвать себя уродом, в прямом смысле этого слова. Правда к которой ты привык. Но когда это делае кто то другой тебя царапает, иногда очень сильно. Человеки вме таки ...
Комментарии (30)
0 # 3 мая 2018 в 22:32
По теории относительности пока ты плачешь кто-то смеется
Тщетность бытия # 3 мая 2018 в 22:34
Мне чужд смех. Пускай смеется...
Это все-равно что рай (в христианском понятии) для депрессивного. Какое ему до этого дело и какая у него может быть мотивация к этому тянутся? В рае все радуются, а ему этого не надо!
0 # 3 мая 2018 в 23:05
Иногда надо через не хочу смеяться, для профилактики
Тщетность бытия # 3 мая 2018 в 23:06
Это как, извиняюсь, пытатся испражнится, когда не хочется...
Софа # 3 мая 2018 в 22:40
Да, плакать не радостно) но все же приятно чувствовать себя живым. Любая сильная эмоция дает встряску организму и пусть слезы... возможно это первая ступень к остальным эмоциям.
Тщетность бытия # 3 мая 2018 в 22:43
Возможно... ? Да нет, как бы я этого не хотел...
Эта эмоция воспроизводится - а на другие не способен... Вот уже более 10ти лет...
Софа # 3 мая 2018 в 22:51
Если эта производится, значит возможны и другие) Я уверенна в этом! Просто нужно открыть нужную дверь, всего лишь повернуть ключ...
Вот скажи, близок ли тебе был тот человек, на чьих похоронах ты был?
Тщетность бытия # 3 мая 2018 в 22:53
Относительно. Мне просто было больше жаль его, то что он пережил. И жаль непосредственно близких ему людей.

Я не знаю, как повернуть ключ. Это так легко на словах звучит.
Я не умею радоватся. Мне это настолько чуждо что у меня складывается впечатление будто никогда не умел...
Мне страдания ближе... я их больше понимаю..
Это какая-то патология...
Софа # 3 мая 2018 в 23:04
Я тоже не знаю как повернуть, но моя жизнь полная эмоциями была ещё совсем недавно и я помню, как это было и ты вспоминай.
Знаешь, когда недавно произошла эта жуткая трагедия с пожаром в ТЦ, все только и говорили об этом, а у меня пустота... я даже специально разглядывала эти кадры и ничего, понимаешь совсем ничего.
А ты не был близок с ним, но эмоции пробрались. Значит они есть, просто где то заперты. Все получится, нужно верить!
Надеюсь, не против что на ты)
Тщетность бытия # 3 мая 2018 в 23:08
Нет, не против)
Спасибо тебе большое за поддержку)... Не знаю, кто ты и откуда, наверное это неважно... но благодарю очень....

Моя проблема с эмоциями длится с самого детства.. Я видимо слишком усердно их подалвял в себе... Я жил с отцом, который меня не понимал, и моих эмоций...
Софа # 4 мая 2018 в 11:48
Да и неважно кто я кто ты) мы все здесь буквы) Буду рада (ну насколько это возможно в моем состоянии) если смогу хоть немного помочь.

Уверенна, что непросто тебе будет...так долго ты в таком состоянии.
Но было бы желание, ведь правда? Куда приятнее любить, чем ненавидеть...хотя это очень похоже, но послевкусие совсем разное.
Тщетность бытия # 4 мая 2018 в 17:49
Но было бы желание, ведь правда?
Именно). Тут то и собака зарыта, что желания нет). Ведь согласись - странно звучит, когда, например нет желания заводить отношения с противополодным полом.... с одной стороны)....
---- # 3 мая 2018 в 23:17
Я тебе давно сказал что ты себя накрутил, так как ты в тебе горит куча эмоций а ты им не даёшь выход считая себя обреченеым
Тщетность бытия # 3 мая 2018 в 23:24
Я не знаю КАК им дать выход. Я лишен желаний, амбиций, целей.... сила воли подавлена. Плывущее по течению бревно не способное даже на ложить на себя руки (ибо, по иронии судьбы - там тоже нужна сила воли!)
---- # 3 мая 2018 в 23:31
Разреши себе
Тщетность бытия # 3 мая 2018 в 23:32
Ты так говоришь будто это так просто и будто ты знаешь как это делать...
Неужели у тебя такая же проблема была и ты ее таким образом успешно решил?
---- # 3 мая 2018 в 23:35
Просто. Думки наши всё усложняют
Тщетность бытия # 3 мая 2018 в 23:38
Но почему я не чувствую никакого порыва, маломальски какого-то желания выразить позитивную эмоцию?
Почему я тогда избегаю веселящейся толпы, места где люди радуются... и меня раздражает позитив?
---- # 3 мая 2018 в 23:41
Не твои радости. Меня тоже не все веселья радуют.
Тщетность бытия # 3 мая 2018 в 23:42
Ну хоть что-то тебя радует. А я убогий на это.
---- # 3 мая 2018 в 23:45
На что?
Тебя печалитам плохая зарплата? Значит хорошая радует. Тебя печалиться то или иное? Значит есть обратное.
Может ты живёшь вообще не той жизнью что хотел?
Тщетность бытия # 3 мая 2018 в 23:47
В том то и проблема... Что ничего я для себя радостного не нахожу. Все безразличное.
Наверное живу не той... А какой надо жить, я не знаю...
---- # 3 мая 2018 в 23:49
А ты искать вообще пробовал? Вот что в этой жизни ты точно не хочешь делать?
Тщетность бытия # 3 мая 2018 в 23:51
Кое-что пробовал... А что еще можно - не знаю... Есть вещи в которые лезть не хочется изза того что понимаешь уже "по обертке" и этого хватает.
Не хочу делать? Ну убирать, допустим. Тусоватся с веселыми людьми, пить алкоголь, курить кальян, вести бесконтрольный половой образ жизни.... Но что это мне даст...
Софа # 4 мая 2018 в 11:50
Коняка в чем то прав. Ведь изначально мы с тобой запретили чувствовать и на это у каждого был свой повод. Потом мозг запутался и заблокировал все эмоции. Теперь нам нужно разрешить, дать добро самому себе на то что теперь можно. Ты понимаешь?
Тщетность бытия # 4 мая 2018 в 17:51
Я понимаю... чисто на теоретическом уровне - понимаю. Но... ксожалению от этого ни теплее ни холоднее.
Я полагаю, у нас раньше было желание эти эмоции излучать... А когда мы их подавили, вместе с этим пропало и само желание.

Даже если бы я употреблял алкоголь, я бы им НЕ злоупотреблял исключительно ради этих эмоций, потому, что это бутафория, это не выход... это так... иллюзия...
Liskent # 3 мая 2018 в 23:53
ну хорошо если у тебя не все потеряно))

у меня походу все уже потеряно)))
как т раньше реагировал на какието социальные не справедливости..текли слезы бессознательно..
сейчас уже нет..
моими чувствами завладел полностью мозг..
последний момент когда меня начинало что то мучить, это ситуация с попрошайкой:
в общем около магазина частенько сидела по одежде женщина..я обычно не обращал внимания.
я так проходил раз 10...
потом я стал ее замечать в других местах..
картина все та же..сидит на полу человек в плаще с капюшеном..не видно ни лица ни рук( ибо в перчатках) поставила банку и сидит..ей кидают..
и вот на 10 раз начинаю думать..сидит вся закутаная может болзнь какая заразная?!
а нифига..оказывается эта мадам живет в моем доме..и ходит н азаработки попрошайничает..
я не поверил, но соседи рассказали..они сорвали нее капюшон.. и потом по ботинкам опредилил что это она..
а она говорят получает пенсию 20к)) вот так вот ))
Тщетность бытия # 3 мая 2018 в 23:56
Может это бабка какая-то... она так проводит себе время на открытом воздухе...Ну знаешь.... Старички в шахматы играют, а бабки... либо семечки продают, либо предлагают взвесится за червонец... либо... попрошайничают...
Софа # 4 мая 2018 в 11:57
Ну и компашка собралась laugh

Лискент и у тебя не полностью раз думал о той попрошайке) и пусть конец истории разочаровал, но ведь презрение чем не эмоция smile
И вообще мне кажется, что возможно вернуть себе эмоции, нужно просто хотеть и быть готовыми, что не будет легко. Вы как хотите, а я пойду дальше, даже если никто не поддержит!
Тщетность бытия # 4 мая 2018 в 17:53
нужно просто хотеть и быть готовыми
Ну проблема только в том что этот момент можно ждать неопределенное количество времени...