О поддержке пожилых людей.

Автор
Опубликовано: 2456 дней назад (14 февраля 2018)
Редактировалось: 2 раза — последний 15 февраля 2018
0
Голосов: 0
Недавно читал статейку о том, как важно поддерживать одиноких пожылых людей - всего 1 час общения и самочувствие их становится заметно лучше. Естественно речь идет как о домах престарелых/хосписах... так и о призыве к взрослым почаще уделять внимание их одиноким родителям...
Но мы же разглянем с вами первый вариант, я думаю он поинтереснее для нас (одиноких) будет (не так ли?) ..

Словом, суть как бы вся в том, что... как бы я плохо себя не чувствовал, какая тяжелая бы степень депрессии меня не отягощала... я себе просто не могу представить, как какой-то чужой человек подошел ко мне и начал "поддерживать".
Ну ведь это же никогда не будет искренне (как бы внешне это не проявлялось и каким бы добрым бескорыстным дружелюбным и отзывчивым бы человек ни был) - ибо в самом же деле, какое дело чужому человеку к какому-то пенсионеру?
Мы же с вами прекрасно понимаем, что вот он соизволил (или принужденно) выделеть время, поддержать... пройдет пол часа, ну час, а дальше он пойдет в обход таких же "несчастных"... И завтра может уже и не придет.
Так или иначе, никогда отношение чужого человека даже приблизительно не будет напоминать отношение родного, который (в благоприятных обстоятельствах) будет делать действительно искренно.
В прочем, я понимаю, что и родные (дети) бывают такими, что лучше бы их и не видеть, и все же... это подавляющее меньшинство случаев...

Вступать в контакт с чужим человеком, намеренным тебя якобы "поддержать" - этом мне даже сложно представить.
Может я слишком молод еще до такого, как знать... и на старости там уже без разницы кто, главное чтобы хоть кто-нибудь, как-нибудь вообще уделил внимание... Это, конечно, вообще прискорбно до такой душевной убогости дойти, это же невесть как унизительно.... все-равно что просить деньги у прохожих.....

Иногда, когда приходится видеть подобные сцены, когда левые люди подходят и якобы поддерживают беспомощных пожилых, это смотрится так жалко .... ужас...
Видимо я останусь одинок до конца жизни...

Похожие записи:

14 февраля
По сути ничем день не отличается от любого другого, то же одиночество, тоска и уныние, однако есть повод выпить) У кого то есть креативные идеи проведения дня в духе всего вышеперечисленного...
С праздником,друзья!:3
Существует множество легенд, связанных с именем Святого Валентина. Наиболее красивая и романтичная из них — это история о христианском проповеднике, который в 269 году венчал легионеров римской имп...
Комментарии (13)
Turncoat1985 # 14 февраля 2018 в 14:15
ошибка эгоцентризма.
Мы же с вами прекрасно понимаем
Cherna-facepalm
я так не делаю, значит другие тоже лживые лицемеры. Лично я с таким мировоззрением жил лет десять, и только пару лет назад начал пытаться менять отношение. Неправильное оно.
Тщетность бытия # 14 февраля 2018 в 14:17
Неправильное оно
Ну вот.. об этом же и говорю...
Turncoat1985 # 14 февраля 2018 в 14:25
ты говоришь не об этом)
Вступать в контакт с чужим человеком, намеренным тебя якобы "поддержать" - этом мне даже сложно представить. ... прискорбно до такой душевной убогости дойти, это же невесть как унизительно.....
а об этом. Нет разницы сколько тебе лет сейчас, потому что именно сейчас для тебя "это унизительно". Ты сам себя обкрадываешь, понимаешь? Не тогда, когда будет 60 лет, а именно сейчас. Именно это я и называю неправильным.
Тщетность бытия # 14 февраля 2018 в 14:29
Что ты имеешь ввиду под обкрадыванием?
Turncoat1985 # 14 февраля 2018 в 14:46
я имею в ввиду, что если взять гипотетически описанную тобой ситуацию и примерить на себя, то когда придут искренние люди с поддержкой, ты просто в силу своих предубеждений не сможешь получить все то, что они могут дать.
И не получаешь этого прямо сейчас, в силу описанных тобой убеждений.
Приведу пример из своей жизни.
Хожу на курсы английского, организованные американскими миссионерами из церкви.
Предубежденный человек, желающий изучать, но не терпящий "насилия над своими убеждениями" даже не переступит здание церкви, в которой и ведутся занятия. Да, они проведя 1 час урока еще могут минут 20 говорить о Боге, в их понимании. Подчеркну, в ИХ ПОНИМАНИИ. Если бы я поставил себе цель дискутировать с ними на тему религии, то "расстрелял" бы их морально минут за 5-10. Но.. зачем?) Ведь я хочу учить язык. И они не только учат, а всеми силами стараются передать на уроках свою сердечную теплоту. Не потому что они из церкви, а потому что это их выбор. Они сами оплатили свою дорогу. Одной приехавшей семейной паре: ему 75, ей 70 лет. И много еще чего можно сказать, но вывод - даже когда они говорят о Боге, через это я изучаю их культуру, и считаю их своими друзьями, потому что они действительно искренне мне помогают, а я достаточно открыт чтобы принять это даже в такой форме.
Тщетность бытия # 14 февраля 2018 в 14:59
Немного запутано.
Вначале я понял, что согласно предубеждений я не получаю этого... Хотя я не назвал бы это предубеждением. Просто то, что "могут дать люди" (кроме материальных благ), мне попросут "не идет"... как, например, для некоторых людей не идет водка. А силой я не смогу поглотить это...

Потом ты в примере описал, что ты якобы более открыт, и тебе по боку, что кто-то там верует (беря во внимание тот факт что ты атесит)...
Но мне кажется, это немного не тот пример, по которому следовало бы сравнивать...
Ибо в этом случае по боку то, что могут дать люди, быть не может. То есть тебе либо оно самому нужно (и ты суешься туда, в толпу) либо нет (и обходишься без нее) и все тут.
Turncoat1985 # 14 февраля 2018 в 15:09
опять намиксовано в одном с чем согласен и на что отвечаю пытаясь обьяснить)
"в этом случае по боку то, что могут дать люди, быть не может" - с этим согласен)
"то, что "могут дать люди" (кроме материальных благ), мне попросут "не идет"... как, например, для некоторых людей не идет водка" - вот это не согласен)
Я смотрю на это все с т.зр. камертона: есть чистая вибрация нашей души, и есть муть и грязь которую мы насобирали сами на себя. Если тобой затронута эта тема, значит где-то вибрации все же откликаются. А значит "не идет" оно только сейчас. Поэтому и сложилось у меня впечатление, выраженное словами: "не обкрадывай себя, Стремись к вершине, попадешь хотя бы на середину (с)"
Тщетность бытия # 14 февраля 2018 в 15:32
. А значит "не идет" оно только сейчас.
Не идет оно вообщето с детства, а мне, на минуточкУ, уже вот вот 31й стукнет...

, Стремись к вершине, попадешь хотя бы на середину
Что ты имеешь ввиду под этим? Насильно соватся в толпу, наивно ожидая, что это тебя каким-то магическим образом осчатливит? Это все равно что пытатся загнать дикого волка или хотябы кошку в собачью будку... Это даже если получится, но другой вопрос - стоит ли?
Стоит ли насиловать анальное отвертие коли пойти в туалет по-большому то и не хочется? Можно же так понасиловать его (отверстие) хоть и целый день, но каков с этого прок? Кроме того, что никакого, так еще и заработаешь себе геморрой...
Вот так и здесь, только понапрасну потрепаешь себе нервы и еще возненавидешь людей.... А оно мне надо?
Тщетность бытия # 14 февраля 2018 в 15:36
Это так же можно сравнить, например с магазином, куда люди ходят за определенными продуктами.
Человек, сующийся в толпу, наверняка уж это делает не от того, что ему нефиг делать (бывают конечно и такие, но, мы не о меньшинстве сейчас)... Он за чем то идет туда, и знает, зачем.... как и в магазин, за хлебом, например....
В моем же случае, это бы выглядело так, будто я попал на автобазар... неважно каким способом, но допустим попал...
И... что дальше? Зачем я там нахожусь? Ведь машины то у меня нет, соответсвенно эти все детали и аксессуары для меня неуместны.... Так же и с людьми...
Turncoat1985 # 14 февраля 2018 в 15:41
мне 33 скоро, и что?) я планирую развиваться всю жизнь до смерти.
ты не с того начинаешь. конечно все описанное тобой не стоит делать.
Дух первичен, материя вторична. Это аксиома. Начинается все прежде всего с внутреннего диалога. Когда ты не отвергаешь "чужеродные" мысли, а оставляешь их и начинаешь рассматривать с разных сторон. Не логически искать аргументы за и против, а прислушиваться к себе, что для тебя действительно важно, что тебя делает радостным, а что угнетает. Если для тебя важно чтобы в старости не было чувства унижения когда тебе предлагают помощь - то ищи внутренние барьеры, которые СЕЙЧАС вызывают у тебя неприязнь от этой мысли, дискомфорт от этой мысли... или называй как тебе удобно) Факт в том, повторюсь, что если бы тебя все устраивало, эта тема бы не возникла.
Тщетность бытия # 14 февраля 2018 в 15:54
Не логически искать аргументы за и против, а прислушиваться к себе, что для тебя действительно важно, что тебя делает радостным, а что угнетает.
Ну вот я и прислушываюсь)... и это внутренее хочет чтобы как можно подальше от людей....

Если для тебя важно чтобы в старости не было чувства унижения когда тебе предлагают помощь - то ищи внутренние барьеры, которые СЕЙЧАС вызывают у тебя неприязнь от этой мысли, дискомфорт от этой мысли... или называй как тебе удобно)
В том то и суть, что мне что сейчас никто не нужен, что на старости н ехотелось бы себе "из жалости" подпускать левых людей, которые бы якобы "поддерживали"... словно кормя бездомных собак остатками от ужина...

что если бы тебя все устраивало, эта тема бы не возникла.
У меня возникает часто много мыслей, с которыми хотелось бы обсудить, понять разные точки зрения разных людей...
Это вовсе не означает, что если какая то тема возникает, значит мол "не спроста а потому что наболело"...


я планирую развиваться всю жизнь до смерти.
Да я как бы тоже планирую развиватся, никто же ведь н еговорил что я там поставил на себе крест или что-то в этом роде...
Freya # 15 февраля 2018 в 11:41
у нас менталитет не тот, потому это не работает и работать не будет. дело в воспитании.
недавно читал историю из жизни восточного шеф-повара, который некоторое время проживал в москвобаде. таки вот. на какое-то свое семейное торжество он что-то там приготовил и решил пойти угощать соседей потому, что в его родной стране - это традиция и норма. в нашей стране ему высказали предположение, что он хочет всех отравить.
просто в нашей стране люди не знают, что такое добро и как его вообще делать, и тем более - зачем. особенно предыдущие 2-3 поколения. это в связи с тем, что они пережили не лучшие времена, чтобы выжить, им надо было быть жадными, эгоистичными, никого к себе не подпускать. и детей своих они воспитали так же, соответственно. вот и порочная цепь. сейчас вроде отпускать начинает. народ становится в целом тупее, но добрее. а бабки наши были умными, хитрыми и злющими.
Тщетность бытия # 15 февраля 2018 в 12:02
Народ - добрее)? Ага, особенно в мск)