Бывает ли депрессия у бомжей?

Автор
Опубликовано: 2801 день назад (16 сентября 2016)
Блог: Мысли
+2
Голосов: 2
вроде как им не до депрессий... поскольку всегда озабочены вопросом о питании, одежде и ночевке...

Похожие записи:

нового дня глоток
я не только Святой Пророк, но иногда еще и Ихтиандр. Особенно когда простыну.
юридический рыбоконь
сижу на юридическом семинаре. бывают моменты, когда перестаешь себя чувствовать дoлбoёбиком-то. и пипл такой прикольный, ботанистый. а я всё пою внутри себя песенку про рыбоконя.
Комментарии (64)
Kate Young # 16 сентября 2016 в 10:45
По-моему, у них депрессия, но им не до нее. На первом месте питание, потом жилье, одежда итд, ну а после всего этого психическое здоровье.
Ворчун # 16 сентября 2016 в 10:50
У них априори депрессия к.м.к.
ssh # 16 сентября 2016 в 10:52
Мне кажется (могу и ошибаться), что в большинстве случаев бомжами становятся опустившиеся алкаши, просравшие свое жилье (либо отношение человека, который это жилье предоставлял), или зэки, которых во время очередной ходки выписали из квартиры родственники. У большинства таких людей мозг неспособен к депрессии, там одни инстинкты остались.
AtD # 16 сентября 2016 в 11:02
У них хоть какое-то подобие реальной жизни, в отличии от вечных заморочек охреневших от хорошей жизни людей.
Tascha # 16 сентября 2016 в 11:45
Я за свою жизнь встречала всего одного человека с депрессией.
И этот человек бомжем не был. laugh

Вообще депрессия тяжелое психическое заболевание, сродни шизофрении.

Основное количество людей, утверждающее что у них депрессия, сами себе поставили этот диагноз. Скорее всего этот диагноз родился после прочтения блоков и статей в интернете...
Скорее всего это проблемы с сосудами, с сердцем, с давлением. В общем - совершенно другое заболевание...
Nihilist # 16 сентября 2016 в 11:56
заболевание, сродни шизофрении
хотите сказать что все у кого по-настоящему депрессия, подлежат госпитализации в психоневралгический диспансер?

У меня продолжительный период серьезная апатия, я не умею получать удовольствие от жизни, желаю себе смерти...
Но у меня нет веского повода для госпитализации. Я себе сосуществую с другими здоровыми людьми порознь.При том что я лечусь у психиатра.
Tascha # 16 сентября 2016 в 12:14
Если вы можете выжить один, без ухода, то госпитализация наверно не нужна.
А так...Что делать, если человек в невменяемом состоянии? Есть он не может, в магазин сходить не может...приготовить не может...
Как он выживет в состоянии депрессии один? У меня знакомая страдала депрессией. Её госпитализировали раза два в год.
Просто другого выхода не было...
Nihilist # 16 сентября 2016 в 12:59
если кто то у человека есть - хорошо, если нет - лучше, извините, самоустраниться из такой жизни...

Другой вариант - это когда человек с психическими заболеваниями/патологиями, который по сути должен подлежать госпитализации, живет среди людей.... Может встречали таких, которые разговаривают в лучшем случае тихо сами с собой,в худшем - орут во всю глотку что на целый район слышно? Ругаются на кого то, зачастую с матами.... Они как бы с одно йстороны н еугрожают жизни здоровым/уравновешенным, но и с другой - им в мире здоровых людей делать нечего.. а лечить их бесплатно никто не будет, да и не лечиться оно... лишь симптомы временно устранит...
Вот просто находится среди таких же в соответсвенном заведении - да, но кому надо таким заниматся...
Tascha # 16 сентября 2016 в 13:11
Nihil
Люди с депрессиями и психическими заболеваниями находят свое место в жизни.
Они живут долго и счастливо.
Где то они счастливее обычных людей.

Тот человек, о котором я писала выше ...у него всё хорошо..Точнее у неё. Депрессия не приговор.
Пройдя груду врачей и госпитализаций она смогла выползти. Стала много ездить, брала дешевые путевки.
И даже встретила свою судьбу...
Nihilist # 16 сентября 2016 в 13:27
Видите ли... здесь есть свой тонкий ньюанс... Это как с алкоголизмом.. где люди деляться на 2 типа - те которые будут пытаться вылезти из ямы... пробовать разные методы, способы, сколь незначительно они бы не помогали.. но будут лезть на стену ради того чтобы что то сделать.... И другая категория - это люди которые просто не видят смысла в том чтобы пытатся выйти из этого.. их либо все устраивает либо они понимают что им это ничего не даст....
Так и тут... до тех пор пока я отчетливо понимаю, что такое понятие как удовольствие - для меня что то чужое, как китайская азбука, то я не начну барахтаться даже... в попытках вылезти из этого... нет стимула, мотивации... те же яица, только в профиль...
---- # 16 сентября 2016 в 12:19
Так и думал, что пост от Нихила)
Nihilist # 16 сентября 2016 в 13:02
ну я, так я... как всегда в своем репертуаре)... Скучно же.... Хочу на стройку.... кирпичики поскладывать)
---- # 18 сентября 2016 в 20:03
Ну так иди, туда всех берут)
альтаир # 16 сентября 2016 в 12:42
по принципу - мигрень не для крепостных?
nusha # 16 сентября 2016 в 12:50
начни бухать - и депрессии не будет. начнутся другие проблемы. hoho
Nihilist # 16 сентября 2016 в 13:01
так бомжи зачастую и бухают: там видите ли бутылку самой дешевой водки раздобыть проще чем продукты для полноценного питания)
альтаир # 16 сентября 2016 в 13:08
водка дает намного больше, чем продукты. она дает забытие. и всем одинаковое настроение)))) а просто пожрать? это для животных
Tascha # 16 сентября 2016 в 13:25
Хорошо пожрать тоже надо...
Вкусная еда в жизни имеет огромное значение.

Кстати, бомжы в крупных городах не так уж плохо питаются.
У нас в соседнем дворе целая компания обитает. Так я смотрю - курица гриль, хороший хлеб, в Макдоналдсе они берут всякие закуски...
Пьют они конечно много. Но без водки, ночуя в подвалах и на улице, выжить трудновато...
Nihilist # 16 сентября 2016 в 13:31
у вас видимо экономика хорошо развита...
альтаир # 16 сентября 2016 в 13:35
Мы в России живем. Здесь все для бомжей)))
Подлец # 16 сентября 2016 в 13:51
В рашке мы живём. Ненавижу когда рашку Россией называют, сразу стыдно становится
альтаир # 16 сентября 2016 в 13:52
Стыдно - это хорошо. Значит ты еще не совсем животное. Лично я живу в России. А ты живи хоть на помойке
Подлец # 16 сентября 2016 в 13:57
Все в рашке живут. В этой вонючей стране и вокруг рашки вонючие страны СНГ
Подлец # 16 сентября 2016 в 14:00
И этими странами правят вонючие президенты, и население вонючее везде
Nihilist # 16 сентября 2016 в 14:04
извините, денег нет... но вы держитесь. У вас все получиться, я в этом уверен
альтаир # 16 сентября 2016 в 14:08
Президенты часто меняются. Население немножко реже. А Россия остается
альтаир # 16 сентября 2016 в 14:12
Кстати, если ты везде чувствуешь вонь - это признак того, что тебе пора помыться
альтаир # 16 сентября 2016 в 13:35
я уже забыл, как выглядит курица гриль(((
Tascha # 16 сентября 2016 в 13:46
Тут другая психология у людей.
Другие потребности...
Нам нужна красивая одежда, хорошая обувь, удобная кровать, квартира.
Бомжам всё это не надо. Потребности минимальные. Тряпки сейчас везде есть, на всех помойках...
Вкусно поесть и выпить - одна цель в жизни. )))
альтаир # 16 сентября 2016 в 14:11
у бомжей? или москвичей?
nusha # 16 сентября 2016 в 13:24
так я про это и говорю.
4i4a # 16 сентября 2016 в 13:38
Конечно.
Больная Обезьяна # 18 сентября 2016 в 16:06
Наверное только у тех, кто имеет высшее образование
Больная Обезьяна # 18 сентября 2016 в 16:08
Забыла запятую поставить
Tascha # 18 сентября 2016 в 17:29
Нет никаких депрессий. Враки всё это...
От социального статуса это не зависит.
Это заболевание психологи придумали, что бы денежки получать с населения.
Прекрасный Принц # 18 сентября 2016 в 17:41
Ты просто этим не болела никогда, раз так говоришь.
Если у тебя иногда бывает плохое настроение - да, это не депрессия.
Но не надо думать, что и у всех остальных людей так же.
Ты просто не понимаешь, что это...
И я 35 лет не понимал, что это. Называл "депрессией" плохое настроение и думал "ну, что в этом такого? обычное дело."
А потом началась настоящая, совершенно внезапно, и длилась около года (сейчас все прошло).
Это отнюдь не просто "плохое настроение". Такого ада я никому не пожелаю.
........ # 18 сентября 2016 в 18:22
расскажите пожалуйста.. мне интересно
Прекрасный Принц # 18 сентября 2016 в 17:41
У многих из них депрессия постоянная, и является одной из причин, почему они не могут изменить свое состояние.
---- # 18 сентября 2016 в 20:29
Когда бухаешь, это отвлекает, но проблемы не решает. Да становится на всё пофиг. Но когда очухиваешься, начинаешь пытаться брать ответ за свою жизнь. Вчера казалось что всё легко, а сегодня ничего не получается и весь мир глядя на тебя, жмёт тебя на свои окраины, чтобы не видеть твою рожу неудачника. Со временем становится пох на всё из-за таких неудач, и смысл жизни вовсе теряется и нехочется вообще ничего, просто оно как бы нах всё это не надо. Каждый день как песчинка к твоему опусканию. Хватит ли мозгов и желания остаться социальным человеком?
Из наблюдений.
Nihilist # 18 сентября 2016 в 20:31
интелигентному, воспитанному, культурному и образованному человеку - хватит.
---- # 18 сентября 2016 в 20:39
Если он смысл жизни не потеряет, алкоголь ведь убивает желания к достижениям..
Больная Обезьяна # 18 сентября 2016 в 20:39
Нахрен социум, лучше не очухиваться
---- # 18 сентября 2016 в 20:40
Верно, типа я об этом..
........ # 18 сентября 2016 в 20:43
так отворачивается социум то не из за проблем и неудач. мне например противен сам по себе пьяный человек. вонь.. неизвестно что несет.. ну и прочее
---- # 18 сентября 2016 в 20:47
Всё правильно, кому понравится грязный человек, с синяками, оборванец, с запахом перегара спирта или одеколона..
........ # 18 сентября 2016 в 20:49
я вот сейчас наверное даже не о бомже, а о том кто на пути к этому.. что толкает? на этот путь?
---- # 18 сентября 2016 в 20:56
я вот сейчас наверное даже не о бомже, а о том кто на пути к этому.. что толкает? на этот путь?
Гордость и недостигнутые мечты..
Nihilist # 18 сентября 2016 в 20:58
неее... При чем тут гордость)
Вот разочарование - да...
---- # 18 сентября 2016 в 21:07
именно гордость, долго объяснять, но типа мне все должны..
Nihilist # 18 сентября 2016 в 21:08
и от этого спиться)? Как то странно....
---- # 18 сентября 2016 в 21:16
Ты грамотный и можешь представить как деньги делаются, а есть люди, у которых с этим проблема, они всех богатых считают ворами, хотя там просто другая философия.
Nihilist # 18 сентября 2016 в 21:17
опять же таки.. Разочарование... От того что кому то другому каким то чудесным образом повезло а тебе нет, "обделили"... Обижаешься на весь мир и ныряешь в синьку...
........ # 18 сентября 2016 в 21:18
Гордость и недостигнутые мечты.
серьёзно?? то есть я из гордости сопьюсь опущусь.. буду валяться в куче пустых бутылок не мытый не бритый и прокуренный.. потому что очень гордый
---- # 18 сентября 2016 в 21:21
Анфис, мне трудно объяснить, лучше сами почитайте что нибудь из этого. Гордость это вообще начало тысяч проблем.
Простой опрятный вид, это не из того числа.
Nihilist # 18 сентября 2016 в 20:49
с запахом
одеколона
мне
---- # 18 сентября 2016 в 20:51
*перегара одеколона...
Nihilist # 18 сентября 2016 в 20:54
ну тут кагбе наоборот.. одеколон должен был бы хоть чуточку глушить перегар... Но лучше всего с ним справляются мятные сосульки всякие..
Больная Обезьяна # 18 сентября 2016 в 20:54
Поэтому бухать нужно дома и в одиночестве
Nihilist # 18 сентября 2016 в 20:54
когда бухаешь, хочеться много говорить... в 10 раз больше нежели на трезвую голову (словесный понос)... и вот тут затык, одиночество...
Больная Обезьяна # 18 сентября 2016 в 20:55
Значит нужно бухать и отправляться на МП
Nihilist # 18 сентября 2016 в 20:56
тут не всегда и не каждый хочет идти на контакт)
---- # 18 сентября 2016 в 21:14
Ты просто в тему не попадаешь, да и пьёшь ты помоему немного..
Nihilist # 18 сентября 2016 в 21:15
я уже давно не пью))
........ # 18 сентября 2016 в 20:56
вы опытный такой=)))