почему у человека отсутсвует желание интересоватся жизнью других людей?

Автор
Опубликовано: 2978 дней назад (11 сентября 2016)
Блог: Мысли
+4
Голосов: 4
Может ли это быть связано с тем что в его детстве им мало интересовались родители, он был недолюблен?

Похожие записи:

сибири хорошо
сибири нынче хорошо. почти все получают из москвы. дотации в свои нищие бюджеты, самолеты на тушение мелких пожаров, кощунствуют, требуют больше, пытаются отделиться, играют на том, что в стране кр...
Забавно
Еще с глубокого детства помню разговор с мамой о том, почему на женских рубашках пуговицы пошиты по левую сторону, а на мужских- по правую. Тогда я получил ответ такой:" Чтобы девочки отличали...
Комментарии (43)
Наталья # 11 сентября 2016 в 13:07
Может, но Вы опять пытаетесь сбросить ответственность за себя на родителей.
Nihilist # 11 сентября 2016 в 13:09
Честно, у меня даже в мыслях такого не было...
Я как раз пытаюсь понять в чем должна состоять моя ответственность....
Наталья # 11 сентября 2016 в 13:52
Я имела в виду, Вы взрослый человек, и Вам недолюбленность (а от нее и заниженную самооценку) придется исправлять самому. Поиск вины родителей Вам не только не поможет, но и наоборот навредит.
Nihilist # 11 сентября 2016 в 13:54
В том то и вопрос: каким образом исправлять.,
Nihilist # 11 сентября 2016 в 13:59
Вы хотите сказать, что повысив свою самооценку, у меня каким то чудесным образом появится желание узнавать о жизни других людей? Интересно, какое самооценка имеет отношение к этому....?
Наталья # 11 сентября 2016 в 14:45
Я не знаю, что изменится лично у Вас. Лично у меня усилились симпатии к людям. Но жить психологически станет точно проще. Вы ведь спросили, может ли недолюбленность (что равняется заниженной самооценке) привести к отсутствию интереса к людям, и как это исправлять.
Но, по-моему, не интерес к людям является для Вас той проблемой, которая не дает Вам жить.
Я изложила свой опыт. Ваш выбор - слушать его или нет. Я хотела Вам помочь. Искренне рада, что Вы оставили свои суицидальные мысли и обратились к жизни. Правда очень рада.
Nihilist # 11 сентября 2016 в 13:59
.
Nihilist # 11 сентября 2016 в 13:59
.
Наталья # 11 сентября 2016 в 14:28
Вам надо понять, что кроме нас нашу жизнь никто не изменит. Что все решения в жизни принимаем мы сами. Мы можем что-то выбрать и сделать (тогда это развитие) или ничего не делать, а только жаловаться на судьбу и людей (тогда это застой или путь вниз). Надо быть готовым нести ответственность за свой выбор, то есть не оправдываться обстоятельствами, если что выбрали не так. Но и не корить себя за ошибки. Ошибки - это неотъемлемая часть нашего развития. Не ошибаются только покойники. Согласиться с тем, что возможно ты будешь совершать ошибки, но надо не ругать себя за них, а видеть в них уроки на будущее, то, над чем надо работать. Это саморазвитие. Чтобы сильно не винить себя за ошибки, что сложно, нужна нормальная самооценка.
Как исправить заниженную самооценку и полюбить себя (не возгордиться - тогда это завышенная самооценка, что тоже несет массу проблем) - полно статей в интернете, погуглите "Полюбить себя" и "Заниженная самооценка". Я Вам в другой теме уже давала ссылки на парочку. При желании подробнее могу в личке - есть опыт работы над собой. Но, знаю по себе, надо очень сильно захотеть это.
Anais # 11 сентября 2016 в 13:21
Заниженная самооценка.
Ожидание, что кто-то первый начнёт рассказывать о себе и поощрит его интерес.
Иногда на самом деле людей не интересует жизнь других.
Nihilist # 11 сентября 2016 в 13:23
Зачем тогда спрашивать об этом если не интересует?
Anais # 11 сентября 2016 в 13:24
Значит, интересует.
nusha # 11 сентября 2016 в 13:23
тебя это беспокоит?
Nihilist # 11 сентября 2016 в 13:23
Да, потому что я одинок
nusha # 11 сентября 2016 в 13:57
ну. насильно себя не заставишь интересоваться. это фокус внимания - направлен внутрь себя или наружу, с большего. есть другой способ завести отношения - привлекать внимание к себе. тогда другие будут интересоваться тобой, а не ты ими. но для этого нужно иметь, так сказать, богатый внутренний мир, и уметь его выражать. привлекательно. как на рынке - одни раскладывают товар, а другие блуждают и прицениваются. те, кто сам "интересный" - торговцы. те, кто ходит, выбирает - люди, умеющие интересоваться другими, быть внимательными, покупатели.
это на начальном этапе. а потом взаимосвязь устанавливается, и интерес к жизни близкого человека должен по идее сам собой возникать.
Nihilist # 11 сентября 2016 в 14:16
Для этого наверное нужно сознательно пойти на такую роль.
Но для этого и должна быть весомая причина, основания.. Общения наверное должно стоять на такой вершине ценностей и требований, что и будет собственно оправдывать приношения себя в жертву в качестве продавца.
nusha # 11 сентября 2016 в 14:45
какая жертва, ты что? одни привлекают, другие привлекаются - вот и все. вокруг успешных творческих людей, например, всегда вьется куча народа, которые хотят подружить и приобщиться. ну, в общем, ты меня не понял.
можно развивать либо свои внутренние ресурсы и их подачу наружу, либо развивать навыки внимания и интереса к другим. в твоем случае, именно навыки, так как от души это не идет.
Nihilist # 11 сентября 2016 в 19:20
навыки?... имеется ввиду открывать в себе талант чтобы другие заинтересовались?
не думаю, что я бы стал это деллать изза повышеного внимания... То что мне нравиться - мое... только мое... А другие дела - этих других людей.
Nihilist # 11 сентября 2016 в 14:16
.
Raiden # 11 сентября 2016 в 13:23
Интересуются, но только у тех кому хотят помочь, а тем кому не хотят , у тех и не интересуются
Nihilist # 11 сентября 2016 в 13:25
Суть одна и та же. Нет желания помагать левым людям. Отсюда и невозможность познакомиться с ними
Raiden # 11 сентября 2016 в 13:57
Помощь это не повод для знакомства, это скорее обязательство. Знакомятся только те у которых общие интересы есть или чтото в этом роде типа секс или материальные преференции
Наталья # 11 сентября 2016 в 14:56
Не обязательно помогать, достаточно просто общаться. Хотя общение - это часто тоже помощь, только психологическая: люди дают понять друг другу, что они нужны, что они "хорошие". Кстати, когда начинаешь любым способом помогать другому, даже незнакомому человеку, развивается интерес к его жизни.
Raiden # 11 сентября 2016 в 18:20
Повторяю - никто ни с кем просто так не будет общаться и не надр создавть иллюзию что люди хорошие, если бы оно так было то зачем написали уголовный кодекс?
Наталья # 11 сентября 2016 в 18:37
Raiden,
Вот что хотите со мной делайте, но я верю, что большинство людей в душе хорошие, просто поломанные страданиями и жизнью. Можете считать это иллюзией. Никто изначально не хочет делать другому плохо, если это сильно не затрагивает его самого. Но во что мы верим, то по жизни и получаем. Я верю в хороших людей и получаю от жизни именно таких. Вы верите в плохих, возможно поэтому жизнь и подтверждает Вашу точку зрения.
И общаюсь я с Вами сейчас тоже просто так. Мне совершенно ничего от Вас не нужно.
---- # 11 сентября 2016 в 18:49
Не приписывайте сюда уголовный кодекс, он написан теми людьми, которых лично что-то неустраивалонеустраивало или требовалось решить задачу, а не что иного как запретить мозгов не хватило. Т.е. никто не хочет разбиратся в причинах, все только разбираются в последствиях...это же проще..
---- # 11 сентября 2016 в 14:59
Я так понимаю интересоваться это типо: Как дела, Как погода, Как бабушка с дедушкой, Как с работой, Как с баблом...и т.д. верно?
Мне вообще насрать как у других течёт их жизнь. Интересны интересные люди,с кем можно потрепаться и которые могут рассказать что либо интересное, от которых зависит состояние моих дел.
В последнее время даже никому из товарищей не звоню - реально не знаю что сказать и что спросить - общие темы иссякли..
Наталья # 11 сентября 2016 в 15:06
Правильно, мы интересуемся только теми, кто интересуется нами.
nusha # 11 сентября 2016 в 15:08
ага. кто-то должен начать первый. hoho
---- # 11 сентября 2016 в 15:04
По топику...есть такой вариант. Может не любили и ты сам пробиваешь себе дорогу, по типу я супер звезда и слушайте только моё мнение. Или просто некая забитость и стеснительность переросли в пофигизм, так как из-за поиска оправдания себя как жертвы, пришлось переосмыслить всё мировоздание и в конце концов положить на всё большой и толстый...
Червяк # 11 сентября 2016 в 15:19
интересная тема. меня в детстве мать любила, вниманием не был обделён.
но людьми в целом не интересуюсь, не обсуждаю никого. конечно при общении стараюсь интересоваться человеком, по мере возможности.
---- # 11 сентября 2016 в 15:25
Видимо от того что тебе мир больше нравился чем твоя семья?
Я например в детстве, когда дома была война, забивался в свой угол и собирал свой конструктор, потому видимо к технике у меня большой интерес.
Nihilist # 11 сентября 2016 в 19:17
у меня семьи как таковой не было.... по этому там и не было особо чему нравиться...
Ks # 11 сентября 2016 в 16:54
почему мы ищем оправдания и объяснения во внешнем мире?)
может человек никто не интересен потому что просто не интересен.
Мы же интересуемся ради любопытства.
если нашему героя не интересны люди в целом, то какая разница, любили его или нет?
заботится о близких можно и не интересуюясь ими)
b612 # 11 сентября 2016 в 17:18
Потому, что это противоестественно человеческой сущности. Для самого себя именно я, мое Я является центром Вселенной. Моей Вселенной. Почему я должен кем-то интересоваться? Нет... Мне интересно, конечно, что происходит рядом. Интересно, что там вдалеке... Но лишь настолько, насколько это касается лично меня.
Алёна Романова # 11 сентября 2016 в 17:23
Своя рубашка ближе к телу.
moonlight # 11 сентября 2016 в 18:09
Есть любопытные люди, но много и совсем наоборот ) Кто-то любит совать нос в чужие дела, ну хоть одним глазком, как говорится, а кому-то по барабану фиолетовому в крапинку вся эта дребедень ) А вообще-то есть прекрасная пословица на эту тему : " Любопытной Варваре на базаре нос оторвали" joke
---- # 11 сентября 2016 в 18:50
Кстати, своим вопросом ты о чём у меня интересуешься?
Nihilist # 11 сентября 2016 в 19:16
в смысле?
---- # 11 сентября 2016 в 19:51
Ну ты сейчас спрашиваешь о моих знаниях полученых теоритически или философски на основании жизненного опыта?)))
Nihilist # 11 сентября 2016 в 19:53
на основании жизненного опыта
Больная Обезьяна # 11 сентября 2016 в 19:01
Одна из причин моего одиночества
affa # 12 сентября 2016 в 01:15
Потому что они занимаются своей жизнью и интересами. А также теми, кто в круге их интересов.