Время грязного бельишка, время ныть!

Автор
Опубликовано: 2216 дней назад (12 октября 2018)
0
Голосов: 0
...Есть у моего мужа бабуля. Старушка уже одной ногой в маразме. А именно, подарила она свою квартиру внучке (сестре мужа), и сама перебралась жить к нам (однушка, где муж, я и ребенок). Бабуля бесхарактерная как я поняла была всегда, а в возрасте эта черта характера стала гипертрофированного масштаба. Ей внучка сказала переписать квартиру- она переписала, ей сказала уябывать с квартиры- она и ушла... к нам. Блядь, мы же добрые пиздец как (это не сарказм, констатация факта). Идти в суд не вариант, т к велика вероятность того, что бабуля в суде на попятную пойдет, да и она наотрез отказывается от суда. И обиднее всего, что мы никогда про бабку не забывали, навещали-звонили, а она ни словом о том, что ее выгоняют из дома!!! Только констатация факта в конце, что жить ей негде. Муж просто в депре, т к с одной стороны бабку свою любит, а с другой- жить так невыносимо. При всей своей безобидности, старушка за час может так вынести мозг НЫТЬЕМ, что самой хочется хоть в окно выйти. Я прошу ее не ныть и не жаловаться, что ее выгнали, т к это все сделано добровольно с ее стороны. Далее идет нытье, что она тут всем мешает. Далее нытье, что она все забывает (на самом деле, она для своих лет очень то неплохо соображает, просто очень любит ныть). И т д и т п. Я все понимаю, что раз нашлось место в этой квартире для меня и моего ребенка, то и позаботиться о том человеке, который воспитал для меня такого хорошее мужа можно. Все честно. Но! Честно ли это по отношению к моему мужу. Он общих со мной детей хочет, а поменяв однушку на двушку, проблема уже не решиться, т к все равно все будем жить в одной комнате. На трешку точно не наскребем. И честно ли это по отношении ко мне. Я до замужества тихо-мирно жила без проблем со своими родственниками (хоть и на съемной жилплощади) и без ноющей бабки под боком.


Да здравствуют ночные кошмары. Расслабилась, блядь, без кошмаров. Пиздец опять надвигается. Приснилось, если в кратце. Много людей, все заняты своими делами. Надвигается тьма, поглащает людей. Туман рассеивается и появляется много разных сортов мяса на заборе. Я ем колбасы, но это на самом деле кишки и останки этих людей. Я даже чувствовала соленоватый вкус крови и сырого мяса. Оставшихся людей удавками тянут на деревья, где те задыхаются. Я бегу за ними. Забираюсь на дерево. Там повешены ребенок, мужчина и женщина. Ребенка я отвязываю первым, он падает как яблоко. Далее пытаюсь спасти мужчину. Очень тяжело развязывать веревку, но он еще жив. Я перекусываю зубами, кусая его, перегрызаю его шею, но веревка цела. Его тело падает отдельно от головы. Понимаю, что женщину не спасу. Спускаюсь вниз. Ребенок лежит мертвый, черными глазами смотрит на меня. Голова мужчины превратилось в яблоко. и я его ем. Далее веревка обвивает мою шею и тащит на деревянный плот на черной реке. На плоту стоит шикарный стол, красиво сервирован, но там только овощи и фрукты. А еще посередине стола на подносе канистра с бензином и зажигалка. Я обливаю все (включая себя) бензином и поджигаю. Огонь горит медленно и нет уже ничего, я просто смотрю, как река уносит семя в ебеня. Занавес)))


...Может, это поможет отпустить кошмар, т к столько эмоций бушует. Психотерапевта мне! Мужу- психолога! Бабке- психиатра! )))

Похожие записи:

Пипец.
Видимо у меня на лбу написано, что я одинокий неудачник. На работе сегодня докопались, а когда-то женюсь. Притом, что тот кто спрашивал сам не женат, а гуляет с какими-то девятнадцатилетними студен...
бояртини
Комментарии (47)
........ # 12 октября 2018 в 11:21
Сколько бабушке лет? И почему Вы не спросили, что происходит когда она только собралась переезжать к Вам?
Эрика Морти # 12 октября 2018 в 11:27
77. Это по факту все произошло. Она с чемодами, забирайте жить не могу, а то буду на вокзале)))
........ # 12 октября 2018 в 11:31
в 77 лет уже маразм да. вроде в чем то еще адекватны, а в чем то уже совсем не адекватны. вы с теми родственниками разговаривали? что они говорят? хотя понятно что просто так хату они обратно уже не отдадут. по имхо тут серьёзно биться надо. адвоката нанимать, доказывать что бабуся у Вас проживает и ее выгнали. либо пусть возвращают бабусю на ее законное место, а жильём уже после пользуются, либо пусть вам отписывают как положено площадь.
Эрика Морти # 12 октября 2018 в 11:40
Тут тупиковая ситуация в этом плане. Я устала с этими придурками разговаривать. Про возвращение бабули домой вообще не может быть речи. И на счет судов тоже, т к бабуля невкакую. А признать ее недееспособной... Так вроде норм еще более-менее соображает. Ждать ее смерти? Ну не по-человечески это, гоню мысли прочь. После бабулиного приезда ее внучку я еще долго отваживала от бабули, т к та приходила и забирала деньги. Там разговара вообще не получиться. Вопрос, как нее свихнуться с ними окончательно))) Как бы смешно не звучало, но в этом дурдоме я самый адекватный человек)))
........ # 12 октября 2018 в 11:45
держись. чувствуешь как люди у которых есть совесть становятся ее заложниками? и как все дозволено тем у кого ее нет .
Эрика Морти # 12 октября 2018 в 12:12
иметь совесть- крайне опасно для нас самих) Это да.
*** # 12 октября 2018 в 12:10
таблетки можно давать ей ,можно в еду если сама не хочет,а сон часть я могу расшифровать..
Эрика Морти # 12 октября 2018 в 12:18
Я ей периодически витамину даю, еще глицин и все такое. Объясняю, что если ей станет плохо, нам будет крайне тяжело с ней. Она соглашается, она, блядь, со всем согласиться. Даже яд добровольно выпить. Но ныть 24часа в сутке ей ни одна таблетка не запретит) Просто первое, что я с утра слышу- нытье. И последнее тоже. Я уже ей предложила кота завести, будет мурлыкать. У нас есть кот, тока неласковый и не мурлыкает. ХЗ что он делает, он сам по себе, вообще бесполезный и необщительный. А может, если ей завести еще одного, только ласкового, может ей хоть занятие будет. А то готовить она любит, да и если собереться картоху почистить, то тут для меня вынос мозга начнется. А что со сном? Просто интересно. Я просто думаю, что жрать хотела)))
*** # 12 октября 2018 в 12:28
со сном все верно есть хотела,еще есть страх агрессия данилов хорошо разгадывает сны можно ему написать не знаю берет он за это деньги..
Эрика Морти # 12 октября 2018 в 13:03
ДА, у меня с эмоция немного проблемы. Я не всегда знаю, что мне нравится, что нет т что какие именно эмоции вызывает. Просто делаю, живу и делаю. Иногда фигню полную делаю. А ночью все эти эмоции, наверное, вырываются в кошмарах)
Эрика Морти # 12 октября 2018 в 20:36
Я думаю все же еще к психотерапевту походит. Решить бытовые проблемы он мне не поможет, конечно) Но чтобы не съехать с катушек в этом дурдоме)
Кот Василий # 12 октября 2018 в 12:41
ее внучку я еще долго отваживала от бабули, т к та приходила и забирала деньги
нихренасе девки пляшут... scratch но это же полный беспредел - выгнать старушку и ещё забирать у неё пенсию stuk
Эрика Морти # 12 октября 2018 в 13:10
Я обычно думаю, что нет обсалютной правды. Что у каждого она своя. Но я пыталась разговаривать. Это девушка настолько исказила факты, что у меня дар речи пропал. Она пыталась все перевернуть, что это она несчастная жертва, от которой все отвернулись и (вот суки) не хотят ей помогать в трудный час). И, если учитывать, что деваха это еще и красивая, ей верят. Она прикинится несчастной печальной жертвой- ей помогут и пожалеют. Тут талант нужен. Вертеть правдой и людьми как она захочет. А мне жуть как хочется ее на место поставить. Аж скулы сводит.
Кот Василий # 12 октября 2018 в 13:44
нет абсолютной правды. Что у каждого она своя. Но я пыталась разговаривать
Ну что значит "пыталась"?! накуй её посылать нужно прямым текстом, или пусть тогда и бабушку к себе забирает! stuk
Есть такие "особи", которым хочется и на ёлку взлезть и ж*опу при этом не ободрать. Будь понаглее с ней. Нефиг!
Эрика Морти # 12 октября 2018 в 14:04
Я пыталась конфликт уладить разговорам. Что бабка общая с той девахой и мы согласны вместе с НЕЙ о бабке заботится. Раз квартиру бабкину сдает, то пусть сдает комноту, а бабка в своей комноте жить останется. Я готова даже снимать бабке квартиру напополам с этой сукой. Т е мы все дружно снимаем квартиру бабке, это недорого, если сложиться, камунальные бабка сама оплатит. Ну и присматривать, чтобы не упустить тот момент, когда бабка сама уже не сможет жить одна. Пожилым тяжело одаптироваться на новым месте. У нее там много знакомых, с соседями такого же возраста дружит, там поговорить есть с кем. Она же может пока жить самостоятельно. Но я была послана нахуй)
Кот Василий # 12 октября 2018 в 14:46
я готова даже снимать бабке квартиру напополам с этой сукой но я была послана нахуй
плин... Да разозлись ты уже в конце концов! тебе срут на голову, и ты позволяешь это делать! stuk
Эрика Морти # 12 октября 2018 в 15:10
Насрали жестко. Признаю сей факт. И, наверное, буду терроризировать своих святых мученников: бабку и мужа. Ну или быть стервой и возьму все в свои руки. В конце-концов, бабка согласилась уйти, а под моим давлением и в суд согласиться поити. Она там прописана, пусть комнату в этой квартире ей выделят. Бабка, там конечно жить не сможет. Зато эту комноту можно использовать как склад вещей)))
........ # 13 октября 2018 в 11:45
Была у моих знакомых такая история. Человек был прописан, а его выгоняли.. Потом не пускали. Полицию вызывали.. С полицией каждый раз попадали во внутрь.
Джелиза-Роза # 13 октября 2018 в 16:18
ох уж этот квартирный вопроц scratch
........ # 13 октября 2018 в 16:20
да. это ужасно. битва за кв. метры превращает людей в зверей
а я вот думаю. ведь земли полно, материалов и рабочих рук достаточно. технологии есть. так чеж не строят то в достаточном количестве жильё, что бы многим было по карману?
Джелиза-Роза # 13 октября 2018 в 16:29
чеж не строят то в достаточном количестве жильё, что бы многим было по карману

жилье реально становится вообще чем-то запредельным и недоступным
........ # 13 октября 2018 в 16:37
ну это у нас тут. потому что к нам все лезут, а есть места где люди продают свое жильё пачками за копейки. продать не могут. а в каких то регионах есть такие площади где численность населения полтора человека на кв. км. я не шучу. там площадь земли считают на кол-во чел делят и получается такая цифра. т.е. там вообще никого нет.
Джелиза-Роза # 13 октября 2018 в 16:39
...полтора человека на кв.км scratch
Эрика Морти # 13 октября 2018 в 16:20
портит он нас)
Эрика Морти # 13 октября 2018 в 16:25
Вот подумываю просто периодически брать бабку в охапку и вызывать милицию. Просто так) Чтобы им и там спокойно не жилось. Из мести. На подлость подлостью можно. Я таких подлянок могу устроили, а по рукам и ногам связана, ибо бабка не моя, и старушка упорно не хочет скандалов. А по факту я страдаю, получаются. И быть терпилой не хочу. Ну как себе хотят, попутно буду прорабатывать план, где я сваливаю с этого дурдом. На всякий случай. Просто 100проц не смогу со свихнувшейся бабкой жить.
........ # 13 октября 2018 в 16:31
развлекись. менты знаешь тоже звереют. первый раз когда приезжали разобрались еще ничего были. а потом им это тоже надоедает же. не приехать они не могут. ерундой такой заниматься им не охото.. хозяева ерепенятся. они р-раз дверь с петель. как бы дверь на место надо было ставить. в моей истории человек говорил соседям вам надо вы и ставьте.. это вам отсутствие двери мешает и по вашей вине оно случилось..
Джелиза-Роза # 13 октября 2018 в 16:35
не смогу со свихнувшейся бабкой жить

ну эт ад наяву, да.
Эрика Морти # 13 октября 2018 в 16:26
Вот подумываю просто периодически брать бабку в охапку и вызывать милицию. Просто так) Чтобы им и там спокойно не жилось. Из мести. На подлость подлостью можно. Я таких подлянок могу устроили, а по рукам и ногам связана, ибо бабка не моя, и старушка упорно не хочет скандалов. А по факту я страдаю, получаются. И быть терпилой не хочу. Ну как себе хотят, попутно буду прорабатывать план, где я сваливаю с этого дурдом. На всякий случай. Просто 100проц не смогу со свихнувшейся бабкой жить.
Эрика Морти # 13 октября 2018 в 16:27
Вот подумываю просто периодически брать бабку в охапку и вызывать милицию. Просто так) Чтобы им и там спокойно не жилось. Из мести. На подлость подлостью можно. Я таких подлянок могу устроили, а по рукам и ногам связана, ибо бабка не моя, и старушка упорно не хочет скандалов. А по факту я страдаю, получаются. И быть терпилой не хочу. Ну как себе хотят, попутно буду прорабатывать план, где я сваливаю с этого дурдом. На всякий случай. Просто 100проц не смогу со свихнувшейся бабкой жить.
Изгнанник # 12 октября 2018 в 19:48
Сон интересный. Хочу такой же.
Что касается жизни и бабки в ней..... Честно говоря, не понял до конца ситуацию, но придется ждать смерти. Она же не вечная эта бабка бабушка.
Так вот... Расскажу о себе. В тему. Я же не то, что бабушку. Маму дождался. И вуаля! Я - полновластный хозяин в двухкомнатной квартире. Библиотека... Кабинет.... Я сюда сбегаю от семьи. Да... Я и сам уже не молод. Ну и хуй с ним!
Не хотите терпеть и ждать? Раздобывайте денег и купите всем отдельные квартиры. Как раздобыть? Это вопрос людей, заслуживающих своей участи.
Понимаете? Ждите или действуйте. Какой вариант по душе?
Эрика Морти # 12 октября 2018 в 20:09
Руки медленно тянутся к топору laugh crazy Действовать. Не знаю как, но придумаю. В роду у мужа долгожителей много, так что... Просто реально боюсь на бабулю сорваться. Очень с ней тяжко. Я все понимаю и даже сочувствую ей... но не выдерживаю. Я знаю, что могу совраться и ударить, например.
Изгнанник # 12 октября 2018 в 20:18
А бояться не надо. Просто надо понимать - что делаешь и зачем. Бабулю порубить, конечно, можно. Дети, возможно, оценят этот акт. Лет через 50. Ты этого скорей всего не увидишь. Не подумай, что я издеваюсь. Но ведь... Вот так за откровенным разговором и время быстрее летит.
Эрика Морти # 12 октября 2018 в 20:34
У меня более коварный план)) Свою черную мразь (кота) буду поить вальянкой. Он мож ласковее станет. бубля будет гладит котика и мне перестанет мозг выносить. И кота переименовать. А то может характер от клички. Люцифером зовут.
Изгнанник # 12 октября 2018 в 20:39
Ну что ж.... Чем не решение laugh
Джелиза-Роза # 13 октября 2018 в 09:28
Слушай это самый большой мой страх - жить с пожилым человеком в квартире, зависеть от его настроений, страхов и повезет если еще и не придурей (так как у большинства крыша протекает к таким годам). Мама тоже порой грозит ко мне приехать, а я из дома сразу после школы сбежала и сроду с тех пор со старшим поколением не жила, привыкла быть себе хозяйкой и сама по себе, так шта подтрясывает от одной мысли...

Я все понимаю, что раз нашлось место в этой квартире для меня и моего ребенка, то и позаботиться о том человеке, который воспитал для меня такого хорошее мужа можно.

Да. Меня этот факт тоже гнетет. Родили-воспитали и т.п. Но почему нельзя выразить свою благодарность как то иначе кроме как жить вместе? scratch тем боле што основной массе вполне себе есть где жить, просто начинается детсад (я там мешаю, я пришел к тебе) и всякие маразмы с внезапным переписанием своего жилья.
Очень надеюсь, что я до такого маразма или не доживу или он со мной не случится. я лучше блин сама запишусь в дом престарелых, чем пойду жить к своему дитю. Не хватало еще впоследствии превратить ее жизнь в ад или развалить ее семью...
Эрика Морти # 13 октября 2018 в 09:38
Ага, аналогично. После школы ушуршала в свободное плавание, хоть без копейки в кармане, но не пропала, крутилась как могла. И никому ничего не должна, т к даже в детстве не особо парились обо мне, не говоря уже об образовании и всем тем, чем обычно родные детям помогают. Сама встала на ноги, сама косячила, сама разгребала свое дерьмо. И на те, "подарок" судьбы, припизженная бабуля, да еще и не моя. Я твердо решила, что чем смогу своему сыну помогу и не буду ждать, что он должен мне что-то после этого. Не мы просимся на этот свет. Мы- прихоть взрослых людей. Нужно еще про мозг не забывать, развиваться хоть в 40, хоть 50, чтобы не йобнуться к 70.
Джелиза-Роза # 13 октября 2018 в 09:45
припизженная бабуля, да еще и не моя

ржу блин))))))))))))))

чем смогу своему сыну помогу и не буду ждать, что он должен мне

вооооот... я долги своей дочки тоже не записываю и не обижаюсь на отсутствие какой-то ярко выраженной благодарности и ништяков каких-то и индульгенций для себя в будущем не жду) собсна почему мой ребенок должен падать в ноги мне от того, што я ему сапоги купила laugh И за это еще и подселить меня в однушку впоследствии laugh все родители покупают, я не какое то там бриллиантовое исключение из правил)) Это нормально - осознанно привести в мир ребенка и понимать, что ты за него в ответе. Я делаю это потому что хочу делать, потому что я люблю, мне реал не сложно и даже в удовольствие)

развиваться хоть в 40, хоть 50, чтобы не йобнуться к 70.

думаешь так есть шанс реал не свихнуться? scratch
Эрика Морти # 13 октября 2018 в 11:11
гыггыгыгыгы, маловато шансов. Но я попробую)
Прекрасный Принц # 13 октября 2018 в 11:41
В дом престарелых бабку сдать надо.
Эрика Морти # 13 октября 2018 в 12:14
Хороший дом престарелых стоит очень хороших денег. Гос. дома норм заботятся только о стариках взамен на квартир-домов. А эта то все подарила)
Котик # 13 октября 2018 в 12:23
Надо вовремя уходить учиться. Думаю, что и я когда-нибудь буду обузой. Бабка уже пожила, пусть и другим даст
Джелиза-Роза # 13 октября 2018 в 16:26
пожила, пусть и другим даст

ну я тоже так считаю. большинство таких людей жили как хотели. принимая какое-то решение - тип переписать свое жилье - бапка без заморочек пошла в однушку к молодой семье с дитём. ей как бы вообще фиолетово, как они там будут жить со всем этим, ютиться, мож разойдутся или еще што.

а им как обидно, когда лучшие годы совместной жизни и вообще лучшие годы проходят вот так. когда им жить в свое удовольствие? в шысят лет што ли... жизнь слишком короткая, штоб жить ее пытаясь кому-то угодить и понравиться и вообще жить так, как тебе не хочется. оглянуться не успеешь - она уже на исходе, а ты еще и не жил, все только собираешься когда нибудь пожить.

да, некрасиво гнать бапку с общечеловеческой точки зрения. Но такую проблему "гнать-гнать" должны решать не нищасные владельцы однушки, а не создавать ее тот человек, што позволяет себе эту выходку - прийти в чужой дом на 1 квадратный метр четвертым (штоб порадовать внучку-жучку).

понятно што они люди порядочные - и когда возник прецедент отказать попросту не смогли. как и я бы не смогла.
Джелиза-Роза # 13 октября 2018 в 16:31
"гнать-не гнать"))
........ # 13 октября 2018 в 11:46
В дом престарелых бабку сдать надо.
это наверное шутка
Эрика Морти # 13 октября 2018 в 12:17
Идея на самом деле нормальная при всей аморальности. Т к если я бы хотела, чтобы кто-нибудь за бабкой присмотрел нормально. Чтобы она нормально ела, например. А то хомячит одни сладости, и уговаривать нужно поесть хотябы каши уже проблема. Но опять же очень дорогое удавольствие частные дома для пенсионеров.
Эрика Морти # 13 октября 2018 в 12:40
Ну и в таких заведениях, хоть общение между стариками есть. Думаю узнать, можно ли определить в частный дом престорелых так, чтобы за этот дом напополам платить с той сукой, которая выгнала бабулю. Если напопалам, то патянем.
Эрика Морти # 13 октября 2018 в 12:23
Я тут подумала... А зачем бабке пенсия))) С паршивой овцы хоть шерсти клок. Я все равно контролирую все, что в холодильник попадает, а те 2 кг сыра, что вчера бабуля купила какого хера нафиг не сдались. Т е я все равно готовлю на всех. Забираю пенсию и пускаю эти деньги на курсы для мужа. Муж отвлекется на курсах хоть. Всем будет хорошо. Вот такое моральное оморальство))) Кого-то забыла. Ах да, я осталась. Ну я что, пойду к психотерапевту попрошу еще антидепрессантов laugh