бить баб нельзя

Автор
Опубликовано: 4671 день назад (10 марта 2012)
+5
Голосов: 13
Странно, но люди почему-то с упорством маньяков стараются эту тему обходить. При этом в разговорах между собой мужики постоянно обсуждают с каким удовольствием сунули бы в морду какой-нибудь очаровательной дебилке или вломили бы тупой дуре, которая их только что подрезала на дороге, ну или просто приложили бы головой об стену ахуевшую мозгоебку. Но мы знаем, и они знают, что никогда в жизни им этого не сделать. С другой стороны есть херова туча мужиков которые регулярно своих женщин достаточно жестко пиздят, но в разговорах эта тема в принципе не поднимается. Все это я веду к тому что тема бития женщин насущна и актуальна, в обществе она всегда была, есть и видимо будет. Однако она незаслужено забыта. Вернее даже не забыта, а игнорируется. Поэтому на мой взгляд нужно ее систематизировать и научить людей бить женщин правильно и в нужных ситуациях.

Теперь дайте мне минуту. Надо одеть бронежилет и приготовиться уворачиваться от града гавноснарядов. Первого абзаца уже хватит чтобы куча тупых телок бросили чтение и включив безудержную фантазию стали предавать меня анафеме, желать мне вечных душевных мук в аду, попутно призывая к линчеванию моего тела.

Похожие записи:

Понимаю
Порой безумно хочется, чтобы кто нибудь сел рядом и сказал: "Я тебя понимаю." И чтобы действительно понял, почему Я поступаю так, а не иначе; почему Я такая, какая есть. Просто понял. Иногда это та...
Я-Одинокий путник
Я некоторое время раздумывал,стоит ли вобще это делать-рассказывать что либо про себя,про свои проблемы...Но случай напомнил,что у меня есть стихи.Они конечно не отражают всего,но есть одно и оно э...
Комментарии (83)
snegka # 10 марта 2012 в 21:38
В моем понимании женщин бить нельзя. Причем не просто нельзя, а вообще нельзя. К счастью существуют несколько забавных исключений позволяющих правило обойти. Начнем с самого главного и основного правила. Его необходимо запомнить. Женщина это слабое, беззащитное существо от которого не существует спасения. Однако если какое-то бешеное женоподобное уебище бросается на вас с кулаками и подручными предметами, она автоматически перестает быть женщиной и попадает совсем в другую песочницу. В той песочнице играют только мальчишки и весовая категория и боевое опыт намного важнее всяких правил. И не считая редких женоподобных исключений мужского пола, мальчики всегда побеждают.
0 # 10 марта 2012 в 21:44
Ни разу в жизни не приходилось драться с девушками.... почти уверен, они бы меня заломали. Как-то в школе, помнится мне, затащили меня толпой в женский туалет. Было весело. А более ничего не вспоминается. Желание же заехать кому-то из прекрасных дам между глаз тоже не возникало особо.
snegka # 10 марта 2012 в 21:49
особо...
Карасик # 10 марта 2012 в 21:51
женщина - слабое беззащитное существо от которого невозможно спастись))
На самом деле полностью согластна!!!я вообще думаю если мужик ударил значит уже не мужик.. Но хотелось бы сказать что среди женщин есть такие особи которые прямо таки нарываются получить леща!!печально даже среди женщин есть такие...
Мужик это не тот у которого между ног болтается а помимо этого заложены нравственные принципы!!!
Ведьмочка # 10 марта 2012 в 21:52
Почему хорошая тема. И самое ужасное, то что многие женщины не уходят таких мужчин даже если есть куда. Знала я таких. Мужик пьяный бьёт жену, а когда та с ним разводиться собирается и вот вот всё хорошо будет, он начинает ныть падать на колени и обещать так не делать и продолжается сие дальше.
Лично я считаю мужик поднявший руку на женщину не мужик, а слабак. Замете только слабак может обидеть более слабого. Некоторые мужчины возразят мол она сама вывела, ну даже если она сама кинулась ну можно же перехват там сделать, водой окатить.
А ещё в психологии есть такой тип как "жертва" которая просто с мазохистским удовольствием тянется к своему обидчику.
Я вообще считаю побольше бы им давали за битьё и закон по строже был, стразу бы ручки свои убрали.
0 # 10 марта 2012 в 21:55
Кстати о слабости. Я тут прочитал намедни. Так вот у женщины организм гораздо выносливее и надежнее нежели у мужчины, у них так же болевой порог выше и т.д. и т.п. И все это за счет того что им рожать детей. Так что, никакой вы не слабый пол :)
Карасик # 10 марта 2012 в 21:57
тогда марш готовить!!и стирать!!
voedviav # 10 марта 2012 в 22:00
Лучшими поварами во все времена и так были мужчины. А стирка - для этого мужики придумали стиральную машинку. Женщине теперь нет необходимости вальком и угольком отстирывать белье.
Карасик # 10 марта 2012 в 22:04
не знаю кто готовит лучше,зато знаю кто готовит постоянно!!!
0 # 10 марта 2012 в 22:08
И кто же это?
Карасик # 10 марта 2012 в 22:22
очевидно:)женщины
0 # 10 марта 2012 в 22:28
Разве???? Первый раз об этом слышу... надо проконсультироваться со специалистом. Пошел звонить маме.
Карасик # 10 марта 2012 в 22:44
ну что мама сказала?
0 # 10 марта 2012 в 22:48
Какого лешего, ты, любимый мой сын, звонишь мне в полночь??? Ах это, ну боги мои, не мог подождать до утра что ли? Да-да, у нас папа чаще готовит, ты еще не родился, а он уже чаще готовил. Доволен?

Примерно так ответила.
0 # 10 марта 2012 в 22:01
А я чем по вашему занимаюсь????
Ведьмочка # 10 марта 2012 в 22:01
Поэтому нам и в 2 раза больней чем вам и да нам ещё рожать. И мужчины остаются всё же в 2 раза сильнее, у вас мышечной массы больше. Так что мы слабый пол.
0 # 10 марта 2012 в 22:06
Повышенный болевой порог, я подразумевал что вы держите уровень боле на порядок выше мужчин. То есть мы уже падаем в спасительное забытье от боли, а вы еще нет.
Ведьмочка # 10 марта 2012 в 22:15
Между прочем есть уже новые исследование где говорится о том что у мужчин высокий болевой порог.
0 # 10 марта 2012 в 22:34
Даже так. Ну что же, будем верить ученым. Они парни с большой головой, знают о чем говорят.
Александра # 10 марта 2012 в 22:06
бить женщину - неприемлемо. Просто-напросто недопустимо. Если очень хочется, если она этого заслуживает - развернись и уйди. И никогда больше не пересекайся с ней.
__ # 10 марта 2012 в 22:16
Женщины - если вас кто-то пытается бить - пользуйтесь девайсами для самообороны.
Тот же перцовый баллончик отлично подойдет и против собак, и против алкаша на улице, и против более близкого мужчины.

Еще забыли упомянуть момент - когда женщины провоцируют своих мужчин. Видел такое. Было страшно. За псих. здоровье мужика.
Но тот толко в стену ебнул со всей дури.
ok # 10 марта 2012 в 22:18
Мужчина не может ударить женщину, никак, никогда, ни при каких обстоятельствах, даже если ему грозит смерть, даже если грозит смерть всему миру, это незыблемо, это нет смысла обсуждать, это основа которая должна лежать в фундаменте любого мужчины. В конце концов мужчина не только физически, но и духом должен быть сильнее женщины. Сила мужчины позволяет парировать словом и не быть задетым ответным, мужчина может просто держать женщину если дело пахнет керосином, в конце концов мужчина может просто уйти. Короче нет никаких оправданий мужчине ударившем женщину. Эх, а надо было написать просто — бьет значит любит хD
0 # 13 марта 2012 в 16:57
А если женщина с ножом и угрожает твоей семье, а либерастко?
Распластаешься перед ней, отлижешь или будешь словом доказывать?
Тряпка-кун, оказывается, ты. А всё гомофоба строил.
ok # 13 марта 2012 в 22:32
М, видимо ты очень физически развит, раз ты так уверен что женщина может вообще какую либо угрозу представлять. А судя по тому что каждая третья фраза заучена с лурка, то ты и умственно обогнал всех.
0 # 14 марта 2012 в 07:43
Кисо, ты человека с ножом, вообще видел?
Кроме мамы на кухне?
Хотя бы с резиновым, хотя бы в зале?
Выражение такое есть: "Объём бицепса не влияет на скорость полёта пули".
На то, что она тебя порежет, если ты её попытаешься "приобнять и успокоить",
это тоже не повлияет.

И, видимо, ты мало баб видел, раз такой белый рыцарь (который вчера сдулся).
Распивающая пивасик, грязная бомжиха - женщина?
Наркоманка (представь, ей на всё пох, кроме дозы) - женщина?
Трясущаяся в клубе бесплатная давалка - женщина?

И почему, например, я должен терпеть мат от шлюхи?
Или сраться на словах с бабой, как ты предлагаешь?
И почему ты считаешь, что слова - это лучше, чем ударить по морде?
Может ты знаешь, что словом возможно унизить (не все мозги просидело в интернетах)?
Или ты женщину считаешь чем-то вроде говорящего столба, чьи слова глупо принимать во внимание?

P.S.:
А лурк - лурком. Вижу, что ты из всех моих фраз понял совсем немного,
раз каждая третья. Не, там только пятая часть с лурки. laugh
Иди, читай свою недовики, ты там тоже нехило луркоёбствуешь.
0 # 14 марта 2012 в 07:50
у тя свербит что ли ? других дел нет как слюной брызгать ? елки палки-займись чем нибудь
0 # 14 марта 2012 в 10:12
Он у тебя лижет, а ты у него сосёшь? Да у вас полное взаимопонимание. smile
ok # 14 марта 2012 в 10:21
у тебя взаимопонимание только с правой рукой походу.
0 # 14 марта 2012 в 11:29
Твои выводы всегда потрясают глубиной. Ты всё-таки освоило Ctrl+C/ctrl+V?
Я лучше промолчу про твои взаимоотношения с "тысячей петухов", про которых
ты мне вчера писало.
ok # 14 марта 2012 в 11:38
гав-гав =)
0 # 14 марта 2012 в 11:49
Что тявкаешь, щенок? smile
ok # 14 марта 2012 в 12:12
ути, какой неожиданный комментарий.
0 # 14 марта 2012 в 12:17
И что? Последнее слово в любом посте должно всегда оставаться за тобой? joke
Да, у тебя немало нарушений, похоже.
Извини, зря я. Больше не стану. Издеваться над больными - это плохо.
ok # 14 марта 2012 в 12:20
ты осознал что издеваешься над собой? ты быстрый, тебе всего 2 дня понадобилось.
0 # 14 марта 2012 в 12:41
Над тобой.
ok # 14 марта 2012 в 08:49
/Кисо, ты человека с ножом, вообще видел?/ да, нож это страшно, особенно когда он имеет непосредственное отношение к скорости полета пули.
/И, видимо, ты мало баб видел/ увы терабайтами в интернете картинки не рассматриваю, поэтому наверное мне не мерещатся бомжихи, наркоманки и давалки с ножами со скоростью полета пули.
/И почему, например, я должен терпеть мат от шлюхи?/ а что тебе остается, ты терпила, ведь ты не хочешь сказать что ты способен на что-то кроме черпания мудрости с ресурсов для "продвинутой молодежи"?
/который вчера сдулся/ тебя наверное на эту мысль натолкнул факт того что тебе на комментарий из 2-х слов приходится писать тонну говна которое я даже не читал.
/P.S./ остальные четыре пятых предлоги, местоименя и смайлики, да это я цитирую зазубренные с лурка фразы, чо уж, как у вас там луркоебов: ты ТП, собственно этим все объясняется.
0 # 14 марта 2012 в 10:11
да, нож это страшно, особенно когда он имеет непосредственное отношение к скорости полета пули.
Поздравляю. Ты делаешь отличные выводы.
Ты не смог правильно понять две фразы?
Что тебе ещё возможно говорить?

Мне бомжихи тоже не мерещатся. Бывает, я их вижу на улице.
Поищи в интернете, ты это умеешь.

Гы, тебе сказать? Не хочу. Ты кем угодно меня можешь назвать, т.к. с потолка возможно взять любое слово. Это не значит, что оно ко мне подходит. А вот к тебе... Толстячок.

мысль натолкнул факт того что тебе на комментарий из 2-х слов приходится писать тонну говна которое я даже не читал.
Почему бы не вылить на тебя своё говно? Говно к говну, знаешь ли.

остальные четыре пятых предлоги, местоименя и смайлики, да это я цитирую зазубренные с лурка фразы, чо уж, как у вас там луркоебов
Слушай, а у тебя дислексия?

ты ТП, собственно этим все объясняется.
Да ну? Ты узнало новое слово? Может, ты и есть это уёбище, которой я ссылку на эту статью кинул? joke
0 # 14 марта 2012 в 10:13
Короче, ты любое, даже более ли менее осмысленное сообщение превращаешь в попутку унылого шаблонного троллинга.
Ты тут почти как РЫС (которая и является ТП).
С тобой не о чем разговаривать. Скучное ничтожество.
ok # 14 марта 2012 в 10:20
ножками дрыгал когда писал это все? мне правда лень чтать что ты пишешь такими объемами.
0 # 14 марта 2012 в 12:18
Мда? То-то я вижу, а комментарии ты оставляешь, прочитав первые фразы?
ok # 14 марта 2012 в 12:24
я вообще не читаю твои комментарии больше 2-х строчек. один раз сделал исключение, празднуй.
ok # 14 марта 2012 в 08:57
http://lurkmore.to/Луркоёб это так кому не понятно почему я тебя так называю. Так что ты должен мне отсосать в благодарность за то что я потер последние ветки. Хотя ты бы их сам потер как ты это сделал несколько раз перед этим, че то да, я затупил.
0 # 14 марта 2012 в 10:05
Пусть тебе друзья-педики сосут, о которых ты мне вчера рассказывало.
И в жопу тебя трахают.
Не суди по себе: если сосёшь ты, это не значит, что так делают все остальные.
Ну луркоёб, а почему ты так говоришь об этом, как будто это что-то плохое?
ok # 14 марта 2012 в 10:14
вот опять нервные конвульсии
Ведьмочка # 10 марта 2012 в 22:19
Детство детством. И дети в этом возрасте часто кусаются, они просто не понимают что причиняют боль.
А когда мужчина сознательно или под пьяным угаром избивает жену, которая в лепёшку для него разбивается
ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ВАС!!!!!
0 # 10 марта 2012 в 23:26
Почистил тему. Прошу, коли хочется побрызгать слюной - идите в личку, честное слово.
n0v1ce # 10 марта 2012 в 23:58
я вообще согласен что женщину бить это аморально, хотя бы по принципам. и если женщина лезит в драку и начинает бить мужчину, а он стоит и терпит то позор этой женщине.

С другой стороне действительно есть куча женщин, которые не совсем адекватно оценивают свое место и положение. но тут опять-же тяжело ударить женщину, и таких мигер приходится терпеть как это ни печально
ok # 11 марта 2012 в 00:06
что все так на терпеть зациклились, а просто уйти, а на слова ответить словами? или тут всем языки и ноги еще в роддоме ампутировали?
n0v1ce # 11 марта 2012 в 20:40
а ты часто убегаешь от проблем? я вот бежать не привык. а словами да, только ими и остается оперировать
ok # 11 марта 2012 в 23:21
уйти от человека который неприятен это не уход от проблем, это решение проблемы. в моем понимании уход от проблемы это ее игнорирование, но при этом проблема остается.
Александра # 12 марта 2012 в 01:55
ооо, плюс очень много!!расрас
Мизантроп # 11 марта 2012 в 05:59
Одно дело когда муж- алкаш приходит домой и пиздит жену каждый день, тогда не отрицаю что он заслуживает самой страшной кары. Но блядь, почему я со спокойствием удава должен терпеть когда на меня кидаются, пытаются выцарапать глаза, публично оскорбляют. Тут я ничего плохого не вижу в том, чтоб ее ударить. Щас начнется ты же мужчина, ты должен вести себя по мужски, должен просто взять и уйти. А может эта баба должна себя по женски вести? Давайте, кидайте свои минусы.
ok # 11 марта 2012 в 07:57
а что будешь делать если тебе в дыню бугай из бокерской стойки даст? по тихому свалишь в больницу зубы вставлять, или такой же запал будет?
Мизантроп # 11 марта 2012 в 08:26
Ну это уже другое дело.
ok # 11 марта 2012 в 12:27
То есть ударить женщину истеричку это незыблемо, а ответить мужчине агрессору другое дело и требует взвешенного подхода. Ясно, мужчина растет =)
ok # 11 марта 2012 в 07:59
кстати кидают палки, ну так для образования знатоку правильного женского поведения
Мизантроп # 11 марта 2012 в 08:28
Ох ты ептыть, какой умный выискался.
ok # 11 марта 2012 в 12:25
завидуй, тебе не светит
Мизантроп # 11 марта 2012 в 13:22
Трололо...
ok # 11 марта 2012 в 13:31
писаешься в постель?
Мизантроп # 11 марта 2012 в 13:39
Да.
ok # 11 марта 2012 в 13:56
бедняга, а что доктор говорит?
Мизантроп # 11 марта 2012 в 14:11
Говорит что это круто.
ok # 11 марта 2012 в 14:13
значит так и есть, ты крутой
Мизантроп # 11 марта 2012 в 14:19
Я тебе о том и говорю. Как ты посмел усомниться в моей крутости!?
ok # 11 марта 2012 в 14:23
я пошутил, ты чмо.
Мизантроп # 11 марта 2012 в 14:26
Спасибо за комплимент.
Шиповник # 11 марта 2012 в 09:04
Такое ощущение что кто-то перечитал рыцарских романов и из дома выходит не так уж и часто...ИМХО
snegka # 11 марта 2012 в 12:01
епт*!!!
ok # 11 марта 2012 в 12:21
короче из дискуссии вполне понятна суть проблемы, всегда будет куча мужчинок нашедших себе оправдание заочно и куча женщин защищающих их позицию пока самим не прилетит.
Ведьмочка # 11 марта 2012 в 13:05
Ну всё девчонки, теперь носим собой, перцовку, какой-нибудь очень токсичный лак, записываемся на курсы обороны, хотя бы некоторым трюком обучаемся и защищаем себя сами, ибо джентльмены у нас есть, за это им отдельное спасибо, но и у которых кулаки чешутся всегда и везде найдутся.
Видимо нам придётся жить по лозунгу "Помоги себе сам")
Muro # 11 марта 2012 в 13:15
Ого сколько коментов. Читать в лом, так что заранее извиняюсь если повторю чьи то мысли.
По мне нужно четко делить семейное насилие, и остальное. И что же касается семейного, тот тут насилие недопустимо не под каким предлогом, поскольку это человек которого сами выбрали, и если доходит до такого, что желание ударить не удержимо, то видимо не судьба, и не стоит так опускаться, луче не быть в месте. Ключевой момент, что этот человек был именно Ваш выбор, и такое поведение на мой взгляд не допустимо ( ну разве, что по обоюдному согласию, к сожалению извращенцев хватает).
Другое дело взаимо отношения, так сказать с внешним кругом. И тут разные случаи бывают, простой пример, знакомый отдыхал в клубе, контингент там конечно разный, и вот одна из девиц (уж не знаю по какому мотиву, история это умалчивает) стала тягать его пасию за волосы, не в даваясь в подробности парень заредил ей в нос, и как я считаю был абсолютно прав. Так же не устраивает формулировка, типо девушек нельзя обижать потому, что слабые. Но возьмем другой пример, хлюпик бычит на бугая. И выхватив заслуженных люлей, сомневаюсь, что кто то начнет притчу, ой как плохо он поступил. Вообще удобная конечно позиция для женского пола, что мол настоящий мужчина, никогда не поднимет руку на девушку, только по половому признаку. Ну тогда давайте будем солидарны, и настоящие девушки, никогда не будут так себя вести, что бы появлялось такое желание.
Мизантроп # 11 марта 2012 в 13:20
Полностью согласен. Именно это я и хотел сказать выше.
ok # 11 марта 2012 в 13:28
а чо не сказал?
ok # 11 марта 2012 в 13:27
Про клуб была анологичная ситуация smile моей девушке вцепились в олосы 2 курицы, но вполне хватило взять их в охапку вынести на улицу и посадить в сугроб, правда пришлось дратся с их ухарями и она на меня обиделась, что не ударил тех девок. Хлюпик, эм, ну девушка слабее в силу физиологии, а хлюпик в силу лени над собой работать, не равнозначное сравнение.
Muro # 11 марта 2012 в 13:39
Есть хлюпики в силу здоровья, к тому же серди боди билдеров есть представительнице прекрасного пола, что говорит о том, что физиологически для развития у женщин есть все, хоть и выглядит это конечно жутко, исключительно на мой гляд. Вообще последние десятилетия в развитом мире шла борьба за феминизм, если хотят себя чувствовать на равных, так пусть и ведут себя на равных. И получают не только привилегии, но и ответственность. Вот учитывая мировые тенденции голубизны все больше, и что делать если общество примет такую же позицию? "голубцы должны быть неприкосновенны". Им тоже позволять недостойное поведение? за что нормальному бы человеку влетело, и ни кто бы против не был.
ok # 11 марта 2012 в 13:49
Не представляю хлюпика в силу здоровья барогозящего на бугая, а если бугай не прав то его общественность осудит точно так же как и если бы мужчина побил женщину smile Сравни рабочие веса и объемы мужчин и женщин бодибилдеров, они разные и это нам говорит о том, что женщина слабее мужчины как бы она не пыжилась, да почти в любой спортивной дисциплине результаты женщин хуже. А педики хер с ними, надо придумать смертельный вирус поражающий избирательно только гомосеков =)))
Muro # 11 марта 2012 в 14:00
Вот вот, потому что хлюпик понимает чем ему это грозит, потому такое редко встретишь. Девушка же может бычить, исключительно полагаясь, что насколько бы она была не права, и отрицательна как личность, ей все сойдет с рук исключительно по половой принадлежности. Что как то, не совсем красиво.- Результаты разные, но женщин выше выносливость, и продолжительность жизни кстати. ----Главное, что б голубцы раньше не придумали вирус поражающий исключительно натуралов.
ok # 11 марта 2012 в 14:05
ну не красиво, ну пусть бычит, бить то зачем
Muro # 11 марта 2012 в 14:13
Да хз, честно говоря не побывал, но когда отвечаешь словесно, похожая ситуация. Большинство автоматически становиться на сторону девушки, даже не отрицая, что именно она в корне не права.
ok # 11 марта 2012 в 14:19
слова словами тут оба пола на равных главное не кулаками
Slavik # 11 марта 2012 в 15:59
Однозначно, девушек бить нельзя...
Mechta # 13 марта 2012 в 21:01
Вообще никого бить нельзя.