С Днем России?

Автор
Опубликовано: 4211 дней назад (11 июня 2013)
Редактировалось: 1 раз — 11 июня 2013
+2
Голосов: 2
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


С праздником! Кстати, что он для каждого из Вас значит? Лично для меня просто выходной. Довольно странный и всегда неожиданный.

Похожие записи:

моя жизнь кому это интересно?
я прочла не давно очень хорошую мысль и это мне помогает. " предопределение Аллаха всё что с тобою случилось не могло не случиться а чего не было не могло и быть."если смотреть на жизнь ч...
Что то у меня возникло
Что то у меня возникло желание подразнить свою социофобию и агорафобию,видимо уровень адреналина упал до нуля. Только вот не знаю каким лучше способом.
Комментарии (72)
     # 11 июня 2013 в 12:42
А я вот до похода в отдел кадров даже не знал что это выходной. Мне на него ПО-ХРЕ-НУ.
fartea # 11 июня 2013 в 12:42
Мне тоже вчера сказали. scratch
Дуся Катасонова # 11 июня 2013 в 12:46
поздравляю Россию с Днем России!
forsl # 11 июня 2013 в 12:52
Печально что в нашей стране так мало патриотов((( Нужно не на правительство орать а начинать с себя. Звучит смешно, но так оно и есть.. Если все будут подчинятся закону, то у нас не будет преступности. Если все будут выполнять ПДД, то у нас не будет аварий и жертв. Если каждый будет выполнять свою должностную инструкцию и честно трудится (не только чиновники, но и учителя, врачи, инженеры, рабочие и т.д.), то наше общество и Родина будут процветать.
Слава Отечеству и нашему народу (а праздник так-то завтра)

Вот в довесок унывающим http://www.km.ru/spetsproekty/2013/04/24/nedostovernaya-informatsiya-i-lozh-v-smi/709591-o-informatsionnoi-agressii-i#.UY0qqXMtUpE.vk
Дуся Катасонова # 11 июня 2013 в 12:58
я была патриотом, пока не попала в больницу
forsl # 11 июня 2013 в 13:01
Дак, а я о чем говорю. Нужно изменятся каждому на его месте. Я тоже в больнице сталкивался просто с жутким тупизмом, но это не повод отворачивать и поносить Родину.
hipocost # 11 июня 2013 в 14:25
А я работаю в больнтце - не патриот? sarcastic_hand
forsl # 11 июня 2013 в 14:28
Бог в помощь)))
     # 11 июня 2013 в 14:40
А я в помощь пожелаю зарплаты, современного оборудования и медецинских открытий. Бог в помощь был Сеченову с его физиологией головного мозга и запретом церкви на публикацию.
     # 11 июня 2013 в 13:00
Ок. вот я честно исполнял свою должностную инструкцию, работал за копейки, а пьяные попы сбивали людей, после чего из милиции видео с регистрторов внезапно съедал вирус. Я начал с себя.
forsl # 11 июня 2013 в 13:05
Даже меня, Православного Христианина, это мало смущает, а вам то какая разница. Хоть копейку вложили в Церковь??? Только не говорите, что Церковь живет на ваши налоги)))
Согласен, что не до каждого дойдет изменится самому, так что нужна национальная идея которой у нас нет, но которую подсовывает нам дядя Сэм...
     # 11 июня 2013 в 13:07
Нет. Я просто хочу сказать что 2 института на которых по сути должны строится гражданские взаимоотношения - прогнили наглухо. Церковь дебоширит, менты закрывают на это глаза. Смысл менять пол если течет потолок?
forsl # 11 июня 2013 в 13:11
Почитайте блог "записки бывшего атеиста", там почему-то ищут истину, а не бросаются перемалывать новости лживых СМИ http://ycnokoutellb.livejournal.com/
     # 11 июня 2013 в 13:15
Успокоителя? Не спасибо, начитан.Я не хочу дискутировать про веру. Тут мой вопрос решен, я просто говорю что учить добру нас некому, следить за порядком некому. Толку быть хорошим? Ну буду я хорошим и что? Когда очередной пьяный быдлан решит что правила ему не писанны поколечит кого то из моих близких все что я смогу это пососать....лапу, потому что с зарплатой в 12 тысяч мне не светит ни адвакат, ничего.
forsl # 11 июня 2013 в 13:20
Ладно.. придется все делать самому))
     # 11 июня 2013 в 13:25
Естественно самому, а вы надеялись выехать на чужом горбу?
forsl # 11 июня 2013 в 13:27
Нет.. я надеялся на поддержку..))
Ilka, генерал от инфантерии # 11 июня 2013 в 13:42
Ставить знак равенства между патриотизмом и религией опрометчиво.
Как будто среди атеистов не может быть патриотов...
При том, что я проголосовала за ваши посты я не согласна с тем, что Церковь наша чиста от служителей, которым тоже не мешало бы пересмотреть свое отношение к вере. И среди них есть те, кто не выполняет свой долг по совести. К сожалению. Это болезнь общества в целом, а не каких-то избранных слоев... Извините.
Праздник - чепуха. Родина - одна. Другой не будет. Любить и чтить ее должно каждому.
Ilka, генерал от инфантерии # 11 июня 2013 в 13:45
И Родина - это не кучка разжиревших иждивенцев-правителей, и не Церковь. Родина - это земля, которую нужно беречь и защищать.
forsl # 11 июня 2013 в 13:53
Я вам скажу маленький секрет: Церковь это не здание, это не Патриарх и митрополиты - это Патриарх, митрополиты и все верующие люди. Так что не считаться с мнением церкви тоже самое, что не считаться с частью общества и с моим кстати тоже..
Странное дело геев защищают, а Церковь нет..
     # 11 июня 2013 в 13:58
Оу как лихо. Если я станцую на амвоне это ведь не страшно? Это ведь все равно что я станцую у себя в комнате. Получается что церковь то везде? Или может всем наоборот запретим танцевать? В церкви же танцуют.
forsl # 11 июня 2013 в 14:01
Хм.. странное сравнение амвон и своя комната.. Не думайте что кому-то нужно доходить до маразма и запрещать танцевать.
Ilka, генерал от инфантерии # 11 июня 2013 в 14:10
А я никого не защищаю. И никого стараюсь не осуждать. Я не атеистка, я хожу в церковь, и для меня она не "здание" и не "Патриарх". Моя "Церковь" всегда со мной, хотя я не безгрешна, согласовываю каждый свой шаг с нею. И получаю по заслугам, потому мало чему удивляюсь.
     # 11 июня 2013 в 13:46
Атеисты - не люди. Я об этом знаю с 11 лет. Блин или даже с 10-ти.
А с точки зрения Патриарха Кирилла русские - вообще не люди, так полу животные.
fartea # 11 июня 2013 в 13:02
Лично у меня средняя позиция по поводу агрессии Запада. Настолько средняя, что поругаюсь и с патриотами и с либерастами.

Но статья по ссылке явный заказ.
forsl # 11 июня 2013 в 13:07
Никогда не думал, что слова: "мы должны жить по своему" являются заказом врагов родины.. а если заказом своих, что от этого плохого-то??
Nuthouse plagis # 11 июня 2013 в 13:10
По-своему - это значит в дикости и мракобесии? Ну-ну, живите.
Мне не хочется че-то.
forsl # 11 июня 2013 в 13:15
Хм.. по вашим словам жалко, конечно, что нас не покорил татарин, швед, поляк, француз, немец.. Эх жили бы сейчас!!!
Nuthouse plagis # 11 июня 2013 в 13:21
Дело не в покорении. Нужно брать лучшее, что уже придумано.
Кто хочет ходить в лаптях и жить по Домострою - никто не запрещает. Просто не лезьте к тем, кто уже слез с деревьев.
forsl # 11 июня 2013 в 13:26
Друг)) Я говорю про культуру, а не про технологии.
     # 11 июня 2013 в 13:56
А домострой и есть культура.
fartea # 11 июня 2013 в 13:14
Знаешь, я, например, не поддерживаю гон на Церковь и считаю, что агрессия Запада действительно есть (ее не может не быть).

Но когда этот патриотизм пускают как пыль в глаза, чтобы скрыть воровство, беспредел - это заказ.

И да Церковь - это не пьяные попы. Это святые которые говорили правду в лицо самым жестоким тиранам истории и которых потом терзали за это. А пьяные попы должны сидеть! По полной строгости! С отлучением от Церкви. Это мое мнение.
Nuthouse plagis # 11 июня 2013 в 13:18
Это не гон на церковь, это правда, которая с развитием ИТ технологий, просочилась в общество. Дыма без огня нет. Это реакция светского общества на попытки церкви лезть в светскую жизнь.
Никакой агрессии нет. Россия подписала Декларацию прав человека? Подписала. Значит обязана соблюдать её. Так же как и остальные страны.
forsl # 11 июня 2013 в 13:23
Никакой агрессии??? Ну видимо вам нужен натовский солдат на пороге вашего дома. С такими настроениями, конечно, он будет..
     # 11 июня 2013 в 13:31
А что для вас агрессия? Учение того что нельзя забивать камнями того кто отличается от тебя? Уничтожение исконно-русских ценностей? Кстати перечислите их мне. Нас заковывают в кандалы? Вообще для меня фраза свобода в России это звучит смешно, у нашего народа свобода была последний раз при князьях когда вечерю собирали. Что мы видим потом, Царизм, это наверное свобода когда (простите память подводит на имена) императрица готова была за камушек отдать 50 тысяч мужиков, да у нас не было рабства. Потом что? Союз при котором все ровнялись по ленеечке. Какую из этих исторических ценностей вы хотели бы вернуть?
forsl # 11 июня 2013 в 13:43
Свобода обширное понятие. Ну если проследить историю, то для русских ценностями являлись Вера и Отечество и еще Царь, но его сейчас нет. Сейчас же стараются насадить общество потребления, жизни только для себя (кстати что мы видим: коррупция - все для себя) и сексуальной распущенности, вот агрессия.
Я готов потерпеть ущемление в правах, лишь бы стране было хорошо.
     # 11 июня 2013 в 13:50
т.е. надо вернуть царя, (Святость последний царь кстати за что получил? За расстрелы? За просранную войну?) Вернуть крепостное право. Зачем нам какая то свобода, горбатится на другого с рождения это ведь отлично, Класно служить по 27 лет в армии, классно за провинность получить плетей на конюшне. Да по мне лучше звериный оскал капитализма чем родовое деление на людей и холопов.При капитализме хоть есть шанс вырватся.
forsl # 11 июня 2013 в 13:55
:D Ну при чем тут царь??? Вера и Отечество.. А разве в современном капиталистическом обществе нельзя опираться на эти ценности???

То что было того нет.
     # 11 июня 2013 в 14:00
На веру операться нельзя, Староверы тоже дооперались в свое время, кто даст гарантии что и нас не забьют потому что мы не таким колличеством пальцев по телу тыкаем? Или может давайте на Ислам оператся? Буддизм? Почему именно православная вера то должна давлеть? Православие на Руси уже 1000 лет и под её бдительным взором мы скатились в унылое говно. Может поменять правящую религию то? Эта выдохлась по моему мнению.
forsl # 11 июня 2013 в 14:03
:)) Тогда на что нам опираться???
NEPHILIM # 11 июня 2013 в 14:50
Уже давно читающим людям известны факты осквернения биографии Николая Второго и его семьи, сколько можно?(
Оставьте его в покое. Празднуйте праздник и отдыхайте.
fartea # 11 июня 2013 в 13:27
Это реакция светского общества на попытки церкви лезть в светскую жизнь
Ты загибаешь какие-то пространные темы.

Милые люди обсуждают борцов за свободу "Пуссек", но если им дать видео арт-группы Война,где Толоконникову беременную трахают перед камерой - они сблюют. Это тонкий вопрос.

Я лишь говорю, что священнослужители должны отвечать перед законами на общих основаниях. Перед нормальными законами.
forsl # 11 июня 2013 в 13:19
Согласен с тем, что в нашей стране куча недостатков и предателей, но это не повод унывать и говорить: "пора ехать от сюда". Согласен, что нужно менять, но мирным путем, через сознание, а не через революцию.
Nuthouse plagis # 11 июня 2013 в 13:22
Ехать действительно пора.
Только улажу кое-какие дела с документами и отчалю.
forsl # 11 июня 2013 в 13:30
А если я скажу, что ты нужен нашей стране??
     # 11 июня 2013 в 13:32
А я скажу, а нужна ли мне эта страна?
Nuthouse plagis # 11 июня 2013 в 12:53
Мне поxуй. Я работаю завтра.
Дуся Катасонова # 11 июня 2013 в 13:15
слушайте, это все очень скользкие темы для разговора (опять провокации Фарти?). Лучше не надо в них углубляться
fartea # 11 июня 2013 в 13:16
опять провокации Фарти? facep2alm
fartea # 11 июня 2013 в 13:19
Никаких провокаций. Просто завтра День России. Кто поздравит, если не я? joke
__ # 11 июня 2013 в 13:42
параллельно
если б не увидел эту тему - не узнал бы
fartea # 11 июня 2013 в 14:08
Рассияне, в стране куча проблем поважнее, как вы говорите: "пьяных попов".

Пьяные менты, пьяные чиновники, пьяные врачи, пьяные водители, пьяные чеченцы с огнестрелом, пьяные и вороватые - все. Беззаконие. Ад и пламень.

Но почему-то каждая подобная тема перетекает на вопросы Веры. Бред. sad
forsl # 11 июня 2013 в 14:10
Хех.. значит не зря наше государство борется с алкоголем))
fartea # 11 июня 2013 в 14:11
Борется, пытаясь его весь выпить. Так наверное?
forsl # 11 июня 2013 в 14:14
Печаль. Тотальный негатив( На работе, в институте, еще и здесь((( Как еще существует наша страна интересно..
Межгалактический Огурец # 11 июня 2013 в 14:13
Согласен. Если веришь — верь. Если не веришь — не верь
""
fartea # 11 июня 2013 в 14:14
yes
forsl # 11 июня 2013 в 14:14
Дак а кто заставляет.. все правильно
Межгалактический Огурец # 11 июня 2013 в 14:20
Но зачем сраться сто раз на дню? По-любому человек своё мнение не изменит.
forsl # 11 июня 2013 в 14:25
Да уж.. более скажу, сколько бы я не спорил с атеистами все оставались при своем мнении. Однако мы здесь не по поводу веры спорили, а по поводу все ли так безнадежно в нашей стране как кажется))
ФЛОРиныч-Добрый # 11 июня 2013 в 14:28
В России всегда всё так безнадёжно, что нападая на Россию внешний враг заражается этой безнадежностью и капитулирует.
Межгалактический Огурец # 11 июня 2013 в 14:31
Спойлер
forsl # 11 июня 2013 в 14:35
Хорошо - не по поводу догматов, а на счет взаимосвязи Церкви и государства)))
Межгалактический Огурец # 11 июня 2013 в 14:43
Спойлер
ФЛОРиныч-Добрый # 11 июня 2013 в 14:36
подловил))
ФЛОРиныч-Добрый # 11 июня 2013 в 14:17
Очередная мышиная возня. Ничего не решающая, никаких доводов, которые меня хоть в чем-то могли убедить. Пустое сотрясание воздуха. Дали выходной - отдыхайте без идеологии и религии. Я с утра в лес за земляникой, а потом займусь ремонтом.
fartea # 11 июня 2013 в 14:28
Топик изначально для сотрясения воздуха и посыпания головы пеплом. joke
ФЛОРиныч-Добрый # 11 июня 2013 в 14:29
А пепел полезен для корней волос?
fartea # 11 июня 2013 в 14:30
Не знаю. Редко мою голову. scratch
NEPHILIM # 11 июня 2013 в 14:47
Ура, будет мне 300 гр. земляничного варенья))) girl_dance
dos # 11 июня 2013 в 14:33
russian 260 smile160