Цели в жизни

Автор
Опубликовано: 3026 дней назад (25 июля 2016)
Блог: Общий
Редактировалось: 1 раз — 26 июля 2016
Настроение: Непонятное
Играет: ATB - My Everything
+4
Голосов: 4
Нравится ли вам идея, что счастья можно достичь только достигая поставленных самим собой целей?

Похожие записи:

Бессонница
Через час уже на работу , спать смысла нет , да и неудается. Вроде и в холодильник заглчнул, но все равно никак
Хочется открыть душу всем собравшимся здесь...
"Говорят всё проходит, кроме одиночества..."С этих строк начинается одна из моих любимых песен. А ведь действительно, проходит ли одиночество? Проходит ли то что нельзя, потрогать, а можн...
Комментарии (33)
lethe # 25 июля 2016 в 08:12
если впадать в крайности, счастье в таком случае - отсутствие целей в виду их достижения. новые цели обнуляют ощущение счастья?
а в процессе их достижения можно чувствовать себя счастливым?
отчасти согласна, если убрать из идеи слово "только".
для меня счастье - это нечто вроде гармонии, баланса. ключевое состояние - покой.
Монах # 25 июля 2016 в 08:29
Нет.Зачем цель если в процессе её достижения человек может убить других и себя и пройти по трупам лишь бы цель.
Сергей # 25 июля 2016 в 08:43
Да нет, дело не в этом... Многие просто считают (а может это нам навязано?), что будут счастливы, когда добьются целей, выйдут замуж, построят хорошие отношения, семью... или там например купив машину-дом или путешествуя. Я неправильно выразился значит
Braveheart # 25 июля 2016 в 09:02
Неа. На мой взгляд - фигня) счастье - это процесс. Сами достижения несут по сути только кратковременную эйфорию..нене, не хочу сказать, что они ничего не стоят, нет. Просто можно ничего не достигнуть, находится в отвратных условиях и быть счастливым, например.
__ # 25 июля 2016 в 14:35
Не нравится. Буду счастлив, когда похудею, куплю машину и прочее прочее.
Сами достижения несут по сути только кратковременную эйфорию
А потом начнется, надо гардероб менять, денег нет, времени. Нужны колеса для машины, денег нет, а кушать хочется... Тем более цель может быть достигнута во время, когда она не будет оценена по достоинству и вы будете просто удовлетворены, а не счастливы.
Мята # 25 июля 2016 в 14:39
Что же такое счастье?
Одни говорят:- Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека .

(Асадов)
Ks # 25 июля 2016 в 14:42
а в этом смысл по сути.
человек всё время что-то себе ставит а потом преодолевает.
Просто барьеры для каждого -свои.
кому-то интересно партию в карты выиграть или рейд пройти, а кто-то хочет повышения.
как бы это смешно не звучало - эмоционально и биологически ощущается одинакового.
А следовательно - сам барьер пройденный не хуже и не лучше другого. чистая вкусовщина
Мята # 25 июля 2016 в 14:50
Если спросить человека - был ли ты когда-то полностью счастлив ? И он ответит -да , то это, всего скорее, будет иметь отношение к радостям жизни , а не к состоянию счастья. Когда ты знаешь: ты счастлив и все существо тебе о том свидетельствует .. Ты доволен , удовлетворен полностью .
Счастья вкус помню, оно пришло без борьбы , само . В одном случае .. Но другой путь предполагал усилия. Зато теперь я знаю, какое оно ..
Ks # 25 июля 2016 в 14:54
пожалуй да.
Хотя для меня это всё равно укладывается в то что я сказал.
все цели определены, особых проблем нет и я каждый день могу брать те барьеры, которые ставяться.
Этакая знаете ли, воплощённая вселенная " большой охоты". я умру и вечно охотится в саванне среди туманов))))
т.е. возможность заниматься любимыми делами не отвлекаясь на всё остальное.
Хитросплетение # 25 июля 2016 в 14:45
счастье - этого согласие с самими собой)) удовлетворенность тем, что имеешь)
Сергей # 25 июля 2016 в 14:51
Мнения разошлись с Ks...
Хитросплетение # 25 июля 2016 в 15:02
то о чем вы говорите, это мимолетное получение удовольствия, которое мы ошибочно стали принимать за счастье. счастье не коим образом не зависит от того, достигли вы цель или нет)) но, приятно и повышается самооценка) что тоже не помешает счастливому человеку)
Ks # 25 июля 2016 в 14:54
а мне нравится кстати. более того, я бы просто объединил две точки зрения.
Сергей # 25 июля 2016 в 15:00
Меня просто "подразражило" мнение о фильме "В погоне за счастьем", что отличный фильм. Ничего хорошего в нем не увидел, более того, явная установка, что нужно бороться и добиваться - мне абсолютно не нравится. Тот же мультик "Ральф" в этом плане гораздо более глубок.
Ks # 25 июля 2016 в 15:09
допускаю, что счастье можно условно разделить. как темпераменты.
т.е не что б прям каждому своё,Но скорее схожих ощущений разные группы людей там... по тем же схожим характерами и темпераментам достигает по разному.
кто-то - чередой побед.
кому-то достатчоно чтоб его не трогали. ну и так далее.
Мята # 25 июля 2016 в 15:16
Мне проще ответить на вопрос, каковы показатели того, что человек счастлив . Я определяю это как вдохновение творить, желание движения , желание отдавать другим и т.п. Потому что не может не литься через край естественное состояние души в счастье .
Мята # 25 июля 2016 в 15:19
в детях это проявляется лучше всего ...
Ks # 25 июля 2016 в 15:26
если вы не против, я это запомню. и буду переодчески гдениьбудь использовать .естественно, с оговоркой, что мысль не моя)
Мята # 25 июля 2016 в 15:30
Ооо, можете использовать как свою, потому что это в Вас есть, если нашло отзвук, а значит и Ваше)
Ks # 25 июля 2016 в 15:41
ну я значки не люблю) просто так и сообщаю сразу - мол, додумался не сам, но импонирует)))
Сергей # 25 июля 2016 в 15:31
Значок © ставится как Alt+0169, если что...
Мята # 25 июля 2016 в 15:33
а что это за значок?)
Сергей # 25 июля 2016 в 15:33
Копирайт это!
Мята # 25 июля 2016 в 15:35
спасибо, и для меня информация полезна!
Freya # 25 июля 2016 в 15:07
Это глупость совершенная. Ставить? Перед собой? Чего-то? Та ну нах такую потеря времени. Я просто этого не понимаю. Мне совершенно насрать, чего я добьюсь, или нет. Мне будет счастье, только тогда, когда я просто буду творить, что хочу. И никого добивать совершенно не надо для этого. И целится то же. Просто немного бухлишка, ноут, и далее по обстоятельствам. Мне хорошо только тогда, когда меня никто не трогает.
Crag # 25 июля 2016 в 17:10
Ты еще мелкая.) Не приходилось еще подводить итоги.
moonlight # 25 июля 2016 в 16:22
Почти согласна с предыдущим комментарием )
---- # 25 июля 2016 в 16:48
По занудствую тут немножко.

Ну во первых надо определится с тем, что является вашим счастьем. Вообще, что это за слово то такое это счастье.
Люди в основном привыкли называть счастьем что-то хорошее и в основном достижение. Для моего что касается достижения, то это туго. Допустим я хочу крутую тачку. Я несколько месяцев если не лет, буду копить на неё или иными махинациями идти к ней. Потом я её куплю! мозготрахалово на дороге, сервисы ремонта, налоги, штрафы, боязнь что угонят, проблемные парковки и бла бла бла. В конце концов продам за полцены. И на фига мне это счастье?

Тоже касается и попыток, залезть на руководствующую должность или предпренимателем - в последний момент скажешь: Да нафиг оно мне всё это надо, думать за всех работников, за поставки, за расходы, за инспекции, за налоговые, за клиентов, за партнеров и бла бла бла.

Если ты хочешь быть выше всех, так сказать для понтов, то для тебя это проканает - будешь сидеть в своей офигенной тачке на высокой должности и с горы стряхивать пепел кубинских сигар, на всех снизу - но это ведь всё для понтов, душа будет съедена и испепелена.
Если же ты просто живёшь этими машинами, своим бизнесом, своими увлечениями, то есть кайфуешь от каждого своего шага - это уже другой разговор.

По сему я делаю вывод - что счастье не надо искать, оно всегда рядом, если мы слышим себя и принимаем мир как есть, а не ожидать.

Кстати по поводу ожидать.Немного копнём в историю. Не знаю как вам, но я давненько прочитал хороший трактат "Лао Де Дзен". Там хорошо описанно, что такое зло и добро. То есть одного без другого не бывает, а соответственно все познается в сравнении. Далее берем нашу церковь, которая с покон веков была привязана к госструктурам(впрочем как и религии всех стран). Понятное дело, что привязаны они для того чтобы управлять людьми. Помните фразы по типу - надо просто терпеть земную жизнь и все тяготы, лишения и мучения. Народ терпит. Но за всё это, народ обещают небеса обетованные, 40 девственниц, ещё там что-то. По тому как это дело процветает давным давно, а фольклор народов складывается из всего, то делаем вывод- счастье это и есть рай, только устами веков. То есть чтобы добится счастья, в наших сознаниях отложилось, что для этого надо повесить себе кирпич на шею и идти пока его не снимут где-то там где-то - карочь счастье есть, но ндля его получения, надо пахать как лошадь. ЭТО бред сивой кабылы. Зачем что-то ждать?
Надеюсь вы поняли логически - следственную связь.

Я удивляюсь тем пацанам, которые кричат: будут у меня деньги, будут и девки....обязательно будут, но продажные и никакого счастья там не будет. А просто расслабится и просто на свои грошики развлечь девчёнку это оказывается сложно? Куплю дом на Гаваях и заживу-купишь, а жизни всё равно никакой не будет...

Так зачем же ломать себя? Может проще лучше узнать себя и свои желания? Конечно я понимаю, что надо многое попробовать чтоб найти себя - все карты в руки, вперед! А может и не надо себя искать, не надо бежать за чем-то, а просто может надо лишнее из жизни надо выкинуть?

Фигню какую то написал(лучше бы пил) laugh
Braveheart # 25 июля 2016 в 17:18
shock ты трактат написал)))
---- # 25 июля 2016 в 17:26
Зато от души laugh
---- # 25 июля 2016 в 16:49
Всё остальное, это обычный копирайтинг с интернета про сладкую зызнь laugh
4i4a # 25 июля 2016 в 19:35
Хорошая идея, но нежизнеспособная.
b612 # 26 июля 2016 в 13:03
Мелковатая идея.