Плачу

Автор
Опубликовано: 3915 дней назад (17 февраля 2014)
Настроение: Ужас
+8
Голосов: 12
не могу я так. Задал тут вопрос и что. Почему девушки меня так не любят!? От нашол одну, уже сближувался, хоть жить хотелось. А терь увидел ее в фотку в сети. Во всю целуеться и обнимаеться с какимто парнем. Это было последней каплей... Меня опять чтото разъедает внутри, но намного сильно

Похожие записи:

грусть
Мне хочется плакать, а я веселюсь, Я прячу за смехом смертельную грусть, Рисую улыбку, шучу без конца, Живу за фасадом чужого лица, Была я крылата, но нет высоты, Осколками тают былые мечты.
Мир людей
Теперь я понимаю, почему в универе у всех "лица" такие... Холодные.
Комментарии (159)
0 # 17 февраля 2014 в 08:45
Меньше знаешь - легче жить.
леди Ди # 17 февраля 2014 в 08:51
Ох уж эти соцсети...Показуха.
Asgard # 17 февраля 2014 в 08:59
А тот парень увидит твою фотку с девушкой и тоже расстроится! Бедная девушка - а о её чувствах кто то подумал? И вообще девушке обниматься и целоваться с парнем - вполне нормально! Вот если бы она с девушкой обнималась...Я бы задумался! А так нормальная девушка, пользующаяся симпатией у противоположного пола. Чувствуешь себя неуверенно рядом с ней? Но ведь это твои проблемы - не девушки..
0 # 17 февраля 2014 в 09:07
Не соглашусь. Тут все зависит от степень их отношений. Если это простое общение, то возможно, но если взять к примеру девушку, которая имеет близкие отношения, то какой бы красивой она не была и как бы к ней не тянуло парней - она не должна с каждый обниматься и целоваться.
Пусть сначала прерывает одни отношения, а потом начинает другие.
Asgard # 17 февраля 2014 в 09:11
Много вопросов - насколько серьезны их отношения и говорил ли он о своих чувствах девушке, когда было сделано фото с другим парнем и насколько там все так грустно...
0 # 17 февраля 2014 в 09:13
Возможно.
Asgard # 17 февраля 2014 в 09:08
А! Нужен ведь совет что делать! Просто будь лучше того парня и девушка о нем никогда не вспомнит... glasses
0 # 17 февраля 2014 в 09:11
Если и становится лучше, то ради самого себя, а не для того чтобы быть лучше кого-то.
Юра встретит девушку, которая примет его таким какой есть.
Asgard # 17 февраля 2014 в 09:13
Вообще все именно так и происходит! Своя - она единственная!
Ксюнечка # 17 февраля 2014 в 09:28
а что если это старое фото. которое сделано еще до знакомства с тобой.
Fallen # 17 февраля 2014 в 10:02
Значит не спутница она жизни вам, автор.
Помните, вслед за девушкой всегда идёт другая. Не стоит торопиться и не стоит сразу и безоговорочно списывать всё на себя одного. Особенно, если вам попалась очередная бл*дь.

Была бы Женщиной она,- не изменяла бы, а поговорила хотябы с вами, еслий ей что-то в вас не устраивает. А если "пошла налево",- это уже говорит о том, что любовь для неё это пустые стлова.

И вообще, чувак, давай не хнычь! Настоящие мужики не плачут (хотя, иногда проскакивает у каждого). Они огорчаются,делают выводы, затем уже поступают, исходя из выводов.
Не думаю, что ты прям такое уж ничтожество. Каждый человек достоин уважения. Однако, попадаются среди людей такие высокомерные особи, которые этого в расчёт не принимают вообще никогда. Такое лечится только эфтаназией или расстрелом.
Поэт и маньяк # 17 февраля 2014 в 10:11
врятли фото старое. Со мной она так не целовалась. Почему ж она раньше не говорила что есть парень, причем на все мои действия норм реагировала, даже взаимностью...
"хорошо" сказано что приймет, а прийму ли я ее?! Я уже не знаю что делать.
Не спутница? Омг и когда попадеться спутница жизни. Я уже стока отказов получил, не считать. И какие выводы? Я тока запутываюсь
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 10:57
Юрий, сколько Вам лет?
Fallen # 17 февраля 2014 в 11:50
Верь, что ты не говно и что ты достоин. Верь вопреки всему, что что пусть даже уже очевидно говорит тебе об обратном.
Жизнь, она такая,- сначала сломает и раздавит, убедит, что ты никто и тебе НИЧЕГО хорошего не светит в жизни, а затем начнёт вываливать хорошее, от которого будешь сам отрекаться, подозревая подвох за каждым случаем.
Поэтому верь в себя и клади хер на таких дамочек. Им не семью надо, а член побольше, да владельца члена побогаче. 20 Иначе бы не бл*довали, не "ходили налево", а планировали свои.будущие отношения и совместную жизнь.
Небесный ангел.. # 18 февраля 2014 в 09:25
надо бороться с заниженной самооценкой...
Кантаси # 17 февраля 2014 в 10:58
Время идёт, наверное ждать не стала пока ты с ней "сближувался".
Надо действовать стремительнее.
Димон # 17 февраля 2014 в 12:22
Стерва двуличная она наверное. таких "странных" девушек к сожалению в разы больше "обычных".
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 13:00
Димон, может она и не подозревала о его намерениях и чувствах, а может он себе чего напридумывал)? Ну бывает ведь...
Димон # 17 февраля 2014 в 13:02
Бывает бывает) поэтому я и написал "наверное". Хотя флирт с двумя и более парнями уже указывает на что-то нехорошее в характере девушки, в этом убеждён стопудово я.
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 13:06
ну фиг знает... я бы не стала так категорично это утверждать... девочка тоже ещё маленькая, ей не до серьёзных отношений, она флиртовать учится и мужчин с ума сводить... она же не спит с ними со всеми... встретит своего единственного и станет верной женой...
Димон # 17 февраля 2014 в 13:23
rofl интересно...ваше мнение идёт диаметрально противоположно моему личному опыту...знаем мы таких "верных жён", встречали.
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 13:50
))) понятно, что гарантию никто не даст))) но с высоты своего возраста могу сказать, что процентов 30, абсолютно верные жёны) но тоже фиг знает, как завтра жизнь повернётся и кто на пути встретится))) и вам, мальчикам может встретиться та, которая "единственная" в любой момент вашего жизненного пути, причём не один раз)))
Димон # 17 февраля 2014 в 14:20
нам, мальчикам, нормальных бы девочек, вообще никакого желания менять таких на других бы не возникало, какой бы там "единственной" она не была.
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 14:23
такой ты клёвый... а таких как я куда??? Ненормальных??? shock
Димон # 17 февраля 2014 в 14:25
Смотря о каких вы качествах сейчас...
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 14:31
))) вот и я о том же))) у каждого своё понятие нормальности))) и это очень даже хорошо))) шансов у всех больше)))
Asgard # 17 февраля 2014 в 14:32
Когда понятие "Нормальность" одинаково для обоих - это счастливая пара! 116
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 14:34
Точно в цель!!!
Asgard # 17 февраля 2014 в 14:31
Ты имеешь в виду секс на стороне или уже уход из семьи? Процент любовниц ставших жёнами не очень наверное велик...20-25 не больше , думается.
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 14:37
я имею ввиду, что из всех жён, которых я знаю процентов 30 на данный момент верны... могу сказать ещё, что процентов 60 из общих 100% были спровоцированы своими мужьями(это не оправдание, а констатация факта).
Asgard # 17 февраля 2014 в 14:40
Месть?! shock
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 14:45
там скорее не месть, там чтоб почувствовать себя снова женщиной, вернуть уверенность в себе и своих чарах))) и почему-то, когда мужчина видит, что его жена ещё "огого", ему снова нафиг никто не нужен, кроме неё... необъяснимо, но факт... конкуренция и собственничество наверное... хз... ты мне скажи)?
Димон # 17 февраля 2014 в 14:52
facepalm2 спровоцированы они...бедняжки блин.
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 14:59
))) подрастёшь, поймёшь)))
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 15:15
Дим, ну а как им быть, муж заводит подружку... а жёнам что делать)? обслуживать его и радоваться, что у него всё хорошо?
Димон # 17 февраля 2014 в 15:22
Со своей детской колокольни, руководствуясь юношеским максимализмом отвечу что не надо валить всё на мужей, а раз уж он такой плохой, то почему бы его не бросить и с чистой совестью не поискать другого, нежели тянуть опостылевшую до одури "семейную" лямку?
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 15:32
Димочка, не дуууууйся))) никто на мужей не валит) есть семья, вполне себе счастливая и дружная, никто её как обузу не рассматривает... В один момент у одного несёт крышу (по моим наблюдениям, в основном у мужчин), кстати, эти мужчины нифига не хотят уходить из семьи... Женщины, так как не дуры и не идиотки не снимают с себя ответственности, что и сама виновата, погоревав, встречают другого мужчину... но у мужа уже там всё отпустило, он уже домой хочет, к жене подмышку, а ещё когда видит, что на неё очередь выстроилась, он совсем-пресовсем к жене хочет... она родной человек... ну Дим, ну так очень часто бывает...
Димон # 17 февраля 2014 в 15:39
Тогда всё ещё хуже чем я предполагал. нет, точно жениться не буду. нах надо такое счастье...
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 15:50
вот опять ты... а про 30% ты уже сразу забыл... и 60% отличный вариант))) чё ты всё плохое в жизни видеть пытаешься) может ты со своими взглядами упадническими всё хорошее не замечаешь в своей жизни)
Димон # 17 февраля 2014 в 15:54
Замечаю вроде, просто сайт такой, что я тут привык говорить в основном о плохом.
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 16:07
)))
Asgard # 17 февраля 2014 в 20:28
А почему бы и не радоваться?
Asgard # 17 февраля 2014 в 14:54
но факт... конкуренция и собственничество наверное... хз... ты мне скажи)?
Да после 10 лет брака остроты ощущений не хватает и наверное обоим...А тут возможность вернуться в букетно-конфетный период и секс как в первый раз! Трудно устоять...или удержаться!)
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 15:06
ну вот... если у обоих хватает ума начать эти отношения с нуля и не загоняться прошлым, живут очень хорошо))) оба знают уже, что не хотят терять друг-друга))) лучше искали и не нашли...
Asgard # 17 февраля 2014 в 15:32
Это работает с единичными случаями, а если повтор? crazy
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 15:33
ну всё... было бы предложено...
0 # 17 февраля 2014 в 12:27
Переписка ни к чему не обязывает, а девушки не любят грустных парней как мы
Иногда они возвращаются # 17 февраля 2014 в 12:51
Может тогда стоит стать веселее, нет? joke
0 # 17 февраля 2014 в 13:06
Я очень хочу стать веселым
Fallen # 17 февраля 2014 в 14:30
В таком случае больше значения и внимания уделяй тому, что ты чувствуешь, своим эмоциям и чувствам. Остальное потом накачаешь, как штангист мышцу.
Иногда они возвращаются # 17 февраля 2014 в 16:00
Не накачаешь. Это не мышца
Asgard # 17 февраля 2014 в 14:39
Да причем грусть? Есть критерии для удачного сексуального отбора со стороны девушек! girl_dance Фсе об этом знают, но каждый раз мы все начинаем тупить и обходить проблему стороной! Да - есть исключения, но мейнстрим не менялся уже несколько тысяч лет...
Поэт и маньяк # 17 февраля 2014 в 12:27
Улыбка, почти 17 а уже такие проблемы, страшно представить что потом будет.
Фаллен, полностью согласен что ждеш подвоха, этот случай конешно не исключение. И получил удар.
Кантаси, тогда обьясни как нужно действовать. Я б и быстрей сближался, так она такую недотрогу строила.
Вобщем надо мне домашнюю девушку, тока как такую найти... и есть такие еще...
Nina Murr # 17 февраля 2014 в 12:37
Дальше будет еще страшнее, если будешь так мыслить.
17 лет - это не конец, это только начало. Не ищи домашнюю, а ищи свою. Ищи похожую на себя.
Димон # 17 февраля 2014 в 12:41
17 это да, не конец. и 20, и 37 и 50 тоже...не хочу тебя расстраивать, но мне вот скоро 21 и ни одной верной и честной девушки у меня не было. Надеюсь очень, что у тебя будет по-другому.
Nina Murr # 17 февраля 2014 в 12:46
Терпеть не могу приводить примеры из жизни своих знакомых, которые нашли свою судьбу в возрасте 30 лет и сейчас живут мега счастливо. Но это имеет место быть.
Иногда они возвращаются # 17 февраля 2014 в 12:52
17, 21...... Cherna-facepalm
Я в ваши годы вообще так глубоко не копал ))
Димон # 17 февраля 2014 в 13:00
rofl а как копал?
Иногда они возвращаются # 17 февраля 2014 в 13:02
Никак не копал. Просто жил и все. А там как карта ложилась.
Да, были конечно переживания. Но не до такой уж степени ))
Димон # 17 февраля 2014 в 13:04
Ну я такое слышал, что если человек не зациклен на проблеме, она исчезает из его жизни. Может быть, у тебя так и было. а мы вот зациклены.
Иногда они возвращаются # 17 февраля 2014 в 13:07
Видимо вас не касаются другие проблемы, раз на этой зациклены ))
В мое время было много проблем crazy
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 13:10
Вот абсолютно согласна с бб! Данную конкретную проблему нельзя решить таким образом...
Димон # 17 февраля 2014 в 13:18
Естественно проблему поиска девушки могут временно затмить другие. Но для тех, у кого такая проблема "в пассивном режиме", она опять появится, как только решатся более значимые дела. Не зная, к счастью, голода и нищенства, человек определяет для себя другие проблемы, которые с течением времени становятся для него всё более важными и гнетущими.
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 13:40
Димочка) при чём тут голод и нищета... тьфу-тьфу-тьфу... ему просто сейчас надо о СВОЁМ будущем думать и планы СВОИ строить... независимые от наличия или отсутствия девушки... если он будет выделяться на фоне своих друзей целеустремлённостью, уверенностью, весёлостью и определёнными планами на ближайшее будущее, девушки сами обратят на него своё внимание))) потому-что он будет молодым мужчиной, а не унылым подростком... это требует времени и усилий, но всё это для себя любимого)))
Димон # 17 февраля 2014 в 13:47
А ну...я в целом говорил, не конкретно об этом случае.а так то вы правы. всегда надо стараться казаться лучше других, чтобы им (девушкам) нравиться. изображать из себя не то, что ты есть, шутить, тянуть лыбу, желательно злую. борьба за самку млин, как в мире животных. в наше время "павлиньим хвостом" может стать не только внешность, но и всякая прочая атрибутика вроде тачки и денег...ээх, понесло меня опять на заезженные темы.
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 13:57
не надо казаться))) надо быть))) поверьте, умная девушка/женщина на раз раскусывает всех, кто "кажется" и обходит их стороной)))
Димон # 17 февраля 2014 в 14:00
А, ну тогда всё понятно со мной. scratch
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 14:06
Ох ты, провокатооор!!!
Димон # 17 февраля 2014 в 14:08
laugh всё всё молчу.
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 14:17
c5352d96be90 хороший ты наш)))
Иногда они возвращаются # 17 февраля 2014 в 16:09
Димон, касательно твоих перлов...
Не стоит валить все на отсутствие тачки, хаты и прочих брызг )
У меня вот нет тачки, нет мулиёнов(пока нет). Я не красавец. В принципе обычный.
Но никогда особо не страдал отсутствием женского внимания. Не так, чтобы на меня валом девушки валились, но свою нормальную нишу занимал.
Так что не в деньгах счастье и не в их количестве )))
Зависливый Cure-ильщик # 17 февраля 2014 в 16:23
Лукавишь, Лукашин)) Не красавец? Я как тебя вспоминаю, дрожь берет. Тачки нет? Так ты " Сапсан" целиком выкупал)) Мульенов нет? Вот чего нет, того нет. И не будет с такой доброй душой.
Иногда они возвращаются # 17 февраля 2014 в 17:33
Так ты " Сапсан" целиком выкупал))
Выкупал. А потом не садился в него и выкупал уже вагон-ресторан ночного поезда rofl
Зависливый Cure-ильщик # 17 февраля 2014 в 17:38
Нечего молодежи пыль в глаза пускать))
Иногда они возвращаются # 17 февраля 2014 в 17:41
Какая пыль? Чистая правда )))
Зависливый Cure-ильщик # 17 февраля 2014 в 17:44
Я о бескорыстии женщин при выборе партнера. Это нормально, когда женщина ищет того , кто что-то может. А если женщина выбирает слабого, то это не женщина, а мужчина.
Димон # 17 февраля 2014 в 16:44
это тема на которую можно бесконечно спорить - "в деньгах или не в деньгах". на один твой пример можно привести десяток противоположных, когда именно материальная составляющая оказывается не просто пёрышком, а пудовой гирей на чаше весов, когда девушка выбирает между двумя парнями.
Neon # 17 февраля 2014 в 12:29
Все бабы шлю.... мужики козлы, а солнце гребанный фонарь. Жизнь дерьмо...
дядо Мраз # 17 февраля 2014 в 12:32
И не говорите, Изя. Все вокруг виноваты и женщины - зло.
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 12:43
girl_cray вот что вы говорите ребёнку?
дядо Мраз # 17 февраля 2014 в 12:46
показать комментарий
Neon # 17 февраля 2014 в 12:44
Мы с Веми все это знаем и воздерживаемся от бедер наливных, от грудей мягких, от стонов сладкозвучных...
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 12:48
Ему 17 лет!!! А он уже мозг свой запрограммировал на проигрыш... И вы ещё!!! В угол поставлю!!!
дядо Мраз # 17 февраля 2014 в 12:52
показать комментарий
Neon # 17 февраля 2014 в 12:52
Боярыня мы хлопцы старые и коня своего в узде держим.
Не искушай юнца ты малого богохульными действиями...
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 12:56
так он её и без вас узнает... ребёнок разочарован... Вы то ведь для себя знаете, что всё всегда налаживается, а он ещё нет... потому что маленький ещё, загнался этим и опыт отрицательный получил... И чем больше и дольше он загоняться будет, тем хуже))) чё вредничаете???
Neon # 17 февраля 2014 в 12:59
Любой опыт это прежде всего опыт... Я тоже год назад думал, что все бабы шлю...
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 13:01
Ох, Изенька))) он РЕБЁНОК ещё!
Neon # 17 февраля 2014 в 13:04
Мне сейчас не до этого... В голове тилки...
Das is Bauern. Das is Munich... shout
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 13:06
)))
Neon # 17 февраля 2014 в 13:09
Я же больной на эту тему...
Все когда футбол это весь мир останавливается и на все пофиг...
дядо Мраз # 17 февраля 2014 в 13:06
показать комментарий
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 13:14
shock тыыыы? Ты ворчать умеешь)? c5352d96be90 Не врушкай)! он хочет взрослой жизни, а сам к ней пока не готов... Во взрослой жизни нужно уметь держать удар и быть готовым к нему... а он вон, сразу расклеился... мне по-человечески его жалко))) Ты же сам всё понимаешь! Всё... я буду на тебя ворчать до вечера...
дядо Мраз # 17 февраля 2014 в 13:22
Он не расклеился. Он хочет взрослой жизни, но детскими способами. Фотки с поцелуями увидел. Что будет когда он узнает, что его избранница уже с мужчиной была ?
Трагедия на всю жизнь и постоянный аккаунт здесь.
Asgard # 17 февраля 2014 в 13:24
Да ужасов хватает! Некоторые чужих детей воспитывают и всю жизнь не догадываются, а узнают только при разводе! crazy
дядо Мраз # 17 февраля 2014 в 13:26
показать комментарий
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 13:33
СА-ДЮ-ГИ!!!
Asgard # 17 февраля 2014 в 14:25
Трагедия для обоих - непонимание и холодок в отношениях...А ведь все зависит от понятия "верность", а когда на старте такие фокусы... crazy
Neon # 17 февраля 2014 в 12:56
Автор Вы я так понимаю хотите любви... Что в Вашем понятии любовь? И что Вы хотите от девушки или женщины?
Иногда они возвращаются # 17 февраля 2014 в 13:00
В 18 я ужасно хотел жениться. В 19 это желание напрочь отпало.
Я к чему это? Так к тому, что в 17 любой человек являет собой неоформившуюся личность.
Так что...в общем....скоро переболеет.
ЗЫ в следующий раз жениться я захотел через 9 лет crazy
Neon # 17 февраля 2014 в 13:14
А я сейчас женится хочу... Cherna-facepalm
Asgard # 17 февраля 2014 в 13:17
Ты уже большой мальчик - возьми с полки журнальчик! laugh
Neon # 17 февраля 2014 в 13:26
Хлопец от дергания своего солдата волосы на руках вырастают...
А подглядывания за обнаженными боярынями- это поддавания искушению дьявольскому..
0 # 17 февраля 2014 в 13:37
Когда я надумал жениться дед мне сказал что я придурок, как жаль что я его не послушал
Asgard # 17 февраля 2014 в 13:16
ЗЫ в следующий раз жениться я захотел через 9 лет

Именно захотеть жениться? Не любви, секса, быть вместе, а именно жениться?! Вы маниак... crazy
Иногда они возвращаются # 17 февраля 2014 в 17:34
Маниак Щекотило я, ага yes
Поэт и маньяк # 17 февраля 2014 в 13:12
о боже! Решил убежать от суровой жизни, а тут стока коментов, не думал что так заметят...
Димон # 17 февраля 2014 в 13:14
smile130 мы поможем тебе. попытаемся хотя бы
Поэт и маньяк # 17 февраля 2014 в 13:19
все? Э не, давайте по одиночке, а то еще больше запутаюсь
Asgard # 17 февраля 2014 в 13:14
Когда встречаешь свою - таких вопросов не возникает! girl_dance Но тебе решать...
Angry bird # 17 февраля 2014 в 14:21
забей
Fallen # 17 февраля 2014 в 14:42
И какие, автор, вы сделали после полученного удара выводы? smile306
Что вы,- ничтожество, не достойное любить и быть любимым, не достойны зваться мужчиной, и вообще ничтожество полное?
У нас тут половина сайта с подобными суждениями о себе.
По-сути, у парней такое появляется "потому-что Она мне так сказала" (или дала понять).
А ведь никто ни разу не задумывался, что им попадаются девушки как правило из одного и того-же контенгента, с одними и теми-же бл*дскими замашками, у которых на уме вовсе не создание семьи и поиск надёжного и верного мужика.
НИ ОДИН!

Надеюсь, хоть вы сейчас припомните "стиль" отношений каждой девушки, которая вас вот так бросила.
Почти уверен, у них,- у каждой был тип "лёгкого поведения". Либо тупо не воспринимали вас, автор всерьёз.

Проблема в вас, это так. Но не ничтожность и убогость,- ваш недостаток. Вы не более убогий, чем я сам. Вас просто тянет, как магнит тянет именно на железо, а не медь или свинец, на девушек, у которых "х%й в голове".
Fallen # 17 февраля 2014 в 14:44
Димон, тебя это тоже касается! smile306
Димон # 17 февраля 2014 в 14:57
А ведь никто ни разу не задумывался, что им попадаются девушки как правило из одного и того-же контенгента
Задумывался, и я даже рад что к этому пришёл собственными рассуждениями, а не кто-то мне глаза открыл.
На самом деле ответ на поверхности и довольно прост. Сейчас говорю только за себя: кроме таких девушек, на меня никто не ведётся. трудновато о себе такую правду говорить, однако.
Fallen # 17 февраля 2014 в 15:08
Для того, чтобы посадить самолёт, надо прежде всего сделать хорошую полосу и аэродром. А что сделал ТЫ 20 чтобы Ей было хорошо рядом с тобой, если Она вдруг появится?
Ну вот чисто случайно сужьба возьмёт, да подшутит, скинет тебе на голову эту сраную любовь, в которую ты уже перестал давно верить и надеяться,- шо ты тогда будешь делать? Готов хоть к таком у моменту?
Если не готов, то сорри, не даст она ничего. Жизнь, она такая, сцуко! crazy
Димон # 17 февраля 2014 в 15:18
Был готов очень долго, в поисках проводил время. Не скинула. Не в том, конечно дело, что жизнь такая стерва. Сам себе накрутил такого на почве хренового опыта.
Fallen # 17 февраля 2014 в 15:27
Хорошо, что осознаёшь это.
Asgard # 17 февраля 2014 в 14:45
а не медь или свинец, на девушек, у которых "х%й в голове".
А давайте спросим у хороших девушек : "Что у них на самом деле в голове?" Про плохих все понятно...
Fallen # 17 февраля 2014 в 14:58
У них на уме то же, что и у хороших парней.
Вы хороший парень? Если "да",- спросите себя, чего вам нужно от девушки и ищите девушку, чьи критерии к будущему мужу будут совпадать с вашими. Не ошибётесь.

Это как в газете объявлений: "Вам нужно продать машину. Вы же не будете искать ремонтника, правильно? Вы будете искать покупателя. Покупатель, объединённый с вами общим(!) интересом, приобрести машину, будет_искать_вас. "

С любовью точно тот-же принцип.
Она ищет секс, вы ищите секс. Вы нашли друг друга, сделали секс и пошли искать дальше, если не понравилось.
Вы ищите любовь и она ищет любовь. Вы встречатесь друг с другом, влюбляетесь и любите друг друга,- у вас любовь.
Вы ищите любовь, она ищет секс. Вы встречаете друг друга, она не получает секс, а вы не получаете любовь. Вы расходитесь, каждый не довльный встречей.

«Вот и вся любовь.»© как пелось в песне. dq
Any questions?
Поэт и маньяк # 17 февраля 2014 в 15:08
фаллен мдаа. Я ж не екстрасенс и не маг чтобы знать которой девушке что надо. Это тупо угадать надо!( та нуу я так не хочу и угадывать не умею.
А от что с этой шлю*** делать я придумал. Отыграюсь на ней. Покажу темнейшие стороны!)))))))) *злобный смех*
Neon # 17 февраля 2014 в 15:18
Cherna-facepalm
Fallen # 17 февраля 2014 в 15:23
Вот для таких целей у человека естт рот и язык. Прежде, чем влюбиться глазами, заобщайтесь и вглядитесь мозгами,- чем человек живёт и дышит, какие планы на жизнь, на будущее, что ей нравится в мужчинах и смотрите на себя. Если не подходите,- нехрен переделывать себя или её. Просто ищите дальше и всё.

Месть? Вам что, больше силы и время девать некуда, кроме как бездарно тратить на мщение? Ребячество, твою дивизию! Cherna-facepalm

Изя, кому фэйспалмишь?
Димон # 17 февраля 2014 в 15:26
Изя поди устал уже наши однотипные истории на тему девушек разбирать)
Neon # 17 февраля 2014 в 15:33
Автору.
Поэт и маньяк # 17 февраля 2014 в 15:37
от Фаллен ты писал "хватит думать что ты ничтожество" и как если такие мысли в голове? А я не про месть))
Иногда они возвращаются # 17 февраля 2014 в 16:21
Да ты не слушай Фаллена.
Он книжек умных начитался. Теперь пытается искренне людям помогать(опять же по книжкам), а в своих проблемах так и не разобрался.
Слушай нас. Мы тебе из собственного опыта все говорим hoho
Fallen # 17 февраля 2014 в 17:19
А ты думаешь, что в книжках голимая теория, да и только? hoho

Мне эти "книжки", да "голая теория" самому помогли изменить себя на здоровый лад, а затем я изменил свою жизнь. Почему же тогда такой стереотип, будто теория не работает? tease
Нет ничего практичнее хорошей теории. ©
А хорошая теория,- теория, построенная на данных из предыдущей практики, опыта.
6 лет постоянных попыток найти свою спутницу жизни, загубленная до минусового уровня самооценка, клептомания, и социофобия с неврозом в придачу,- думаю это был не малый опыт.


Автор, посчёт того, "как не думать о себе говно": старайтесь верить в это. Вы ведь изначально себя таковым не считали, верно? Так почему-же вы так охотно верите тому, кому до вас даже всерьёз не воспринимал никогда? Старайтесь следить за собой и своими мыслями. Как только поймаете себя на том, что занимаетесь моральным самоедством,- вспомните то, с каким отношением от вас отказались. Это не было желанием сделать вам больно. Это было пренебрежение. На самом деле не вы потеряли, а потеряли вас.
В будущем, возможно даже годам к 30, такие девушки начинают смотреть на сверстниц, которые к тому моменту уже за мужем все и начинают ("наконец-то") задумываться о своей семье. Увы, репутация бл*ди им начинает приносить ту же боль, что и они приносят вам,- о них знают, как о девушках лёгкого поведения и отношение к таким соответствующее,- не воспринимают в серьёз. В результате дурная слава топит уже ИХ мечты о семье и браке и приносит боль точно ту же, что и они в своё время принесли другим.
Жизнь, она такая.

И кто тут говорит о теории?! zlo Кого мне вилами в зад потыкать??

ЗЫ
Когда я решу ВСЕ свои проблемы, я стану богом, либо пенсионером, ибо их ну очень дохера. И я в отличие от идиотов, указывающих мне постоянно "а свои проблемы не решил" их хотябы пытаюсь решать, а не ною. smile306 Ваше мнение для меня не авторитетно, поэтому пишите, сколько влезет. Больше объяснять последующий игнор не буду. *средний палец*
Димон # 17 февраля 2014 в 17:34
В результате дурная слава топит уже ИХ мечты о семье и браке и приносит боль точно ту же, что и они в своё время принесли другим.
Жизнь, она такая.
Боги небесные, ну откуда такая уверенность что "всё вернётся бумерангом" и все кто грешил будут наказаны и жестоко покараны? Если бы это было так, если бы блин!
Fallen # 17 февраля 2014 в 17:44
Да есть тут у нас во дворе одна такая..."честная давалка". hoho
Раньше она гордилась своим списком любовников. Теперь смотрю на её троих детей от разных отцов, смотрю на неё саму, наркоманку, и думаю, жаль детей, а вот сама,- заслужила сполна.
Есть ещё пара человек знакомых с такими же проблемами один в один. Разница только в наркомании и детях,- но это уже её личные последствия.
Даже один из немногих моих за всю жизнь друзей сейчас сокрушается, как это так, у всех семья, дети, а я почему один остался, у меня ж столько тёлок раньше было!
Это расплата. Как бы вас по телевизору не убеждали, что жизнь не справедлива... smile306
Димон # 17 февраля 2014 в 18:45
А ты думаешь они осознают это? Осознают, что боль причиняли в прошлом, и теперь платят настоящим? Вряд ли даже если такая "расплата" и случится этот урок им на пользу пойдёт. а если это их не меняет никак, то что толку в этой расплате...око за око и вся фигня...да только мне бы не стало легче, узнай я о том, что моя бывшая наркоманит или блядует на все четыре стороны. обычно только хуже от таких вестей.
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 18:52
В этом Дим, ты абсолютно прав!!! Не желай другому зла... Никогда... И не злорадствуй...
Димон # 17 февраля 2014 в 18:56
не злорадствовать по мелочам тоже трудно)) zlo
ULYBKA # 17 февраля 2014 в 19:06
Да человеком оставаться вообще нелегкое дело)))
Поэт и маньяк # 17 февраля 2014 в 16:32
эх вобщем понятно. В ближайшее время девушки не видать. Но этой я воспользуюсь по полной))
Поэт и маньяк # 17 февраля 2014 в 16:52
уже хаос тут. Пишите мне в почту
Дуся Катасонова # 17 февраля 2014 в 16:55
ты еще хаоса не видел. Хаос начинается от 200 комментариев.
дядо Мраз # 17 февраля 2014 в 18:14
показать комментарий
Поэт и маньяк # 17 февраля 2014 в 18:27
В будущем, возможно даже годам к 30,
такие девушки начинают смотреть на
сверстниц, которые к тому моменту уже
за мужем все и начинают ("наконец-
то") задумываться о своей семье. Увы,
репутация бл*ди им начинает
приносить ту же боль, что и они
приносят вам,- о них знают, как о
девушках лёгкого поведения и
отношение к таким соответствующее,-
не воспринимают в серьёз. В
результате дурная слава топит уже ИХ
мечты о семье и браке и приносит
боль точно ту же, что и они в своё
время принесли другим.
Жизнь, она такая.
А терь ЧЕСНО скажи! Будет у меня в жизни такое?
Fallen # 18 февраля 2014 в 06:27
Честно? Всё зависит от вашего выбора, автор, и от ваших поступков, исходящих из этого выбора.
Можете предаться моральному самоедству, поверить в то видишь, и то, как ты видишь, отречься от своего достоинства, принять чужое отношение к себе, как к вещи, предмету, а не живому человеческому существу, и жить с ненавистью ко всем вокруг и к самому себе.
А можете продолжить поиски спутницы жизни, свято веря, что вы этого достойны и имеете полное право быть счастливым и делать счастливым ещё, по меньшей мере, одного человека, поверить в то, во что вы хотите верить и жить с семьёй, которую вы несомненно обретёте.
Выбор за вами: сдаться или продолжить поиск, не взирая на трудности.

Кстати, а кто говорил, что будет легко, и кто говорил, что будет просто? hoho
Fallen # 18 февраля 2014 в 06:32
Есть ещё третья альтернатива,- стать кем-то ей подстать, начать вести подобный образ жизни и вести подобные отношения, приносящие лишь несчастье другим в конечном итоне, но расплата потом будет ожидать и вас, автор.
Даже если превратите себя в блудливого казанову,- вы сможете с этим жить, осознавая каждый раз, понимая, сколько боли и страданий принесёт ваша измена? Сомневаюсь, ведь вам слишком хорошо это должно быть известно.
Asgard # 18 февраля 2014 в 08:05
стать кем-то ей подстать, начать вести подобный образ жизни и вести подобные отношения
Вы сами в это верите? Cherna-facepalm На изменение комплекса морально - этических принципов нужны годы...
Fallen # 18 февраля 2014 в 09:15
Сам я в это верю, поскольку сам лично совершил процесс обратный.
Стать парнем-бл*дью легче лёгкого, иначе бы этот путь не был бы столь популярен среди людей.
Стать мудиком-мужем,- вот для этого силы приложить уже предстоит.

Хотите стать популярным среди женщин? Зачем вам это? Я не имею ввиду аспект славы и статуса, а морально-этический.
Окей, поставлю вопрос ребром: Вы хотите обезличить (*"выбросить личность напомойку") себя ради более высокого статуса и славы сердцееда? smile306

Такой тип отношений уже имеет название и давно известен простому обывателю. Проституция. "Продал себя в обмен на деньги/материальные блага".
Asgard # 18 февраля 2014 в 09:28
Сам я в это верю
А ка Вы относитесь к удовлетворению потребностей человека в пище? С ужасом жду ответа... crazy
Asgard # 18 февраля 2014 в 08:18
Даже если превратите себя в блудливого казанову
Рецепт в студию! dance
Fallen # 18 февраля 2014 в 09:23
Продать себя морально в обмен на что-то что тебе хочется.
Хочешь секса,- притворись маньяком-наильником, либо озабоченным девственником, напои и отведи к себе домой, как это любил делать мой товарищ, про которого выше писал, потом поизображай влюблнность или усилившееся влечение к ней и занимайся дальше сексом, пока не надоест. А потом выбрось её, когда найдёшь другую, получше. smile306
Рецепт.
Asgard # 18 февраля 2014 в 09:24
Злобно как то...
Fallen # 18 февраля 2014 в 09:30
А ты думал отношение к человеку, как к вещи,- это отношение с добротой и любовью? smile306
Кстати говоря, к самому себе отношение будет у тебя тоже, как к предмету неодушевлённому, поскольку придётся отрицать свою личность. Фигурально выражаясь, "ты будешь себя считать роботом, только из мяса, а не из железок и электроники".
Asgard # 18 февраля 2014 в 09:34
Людей и жизнь надо воспринимать такими какие они есть!) Есть нормальные потребности человека - зачем вокруг них городить ханжеские моральные конструкции?Бывает секс по взаимной симпатии - не бывает любви без секса!))) Но людей с которыми вступаешь в любые отношения нужно уважать ибо в противном случае получается - что не уважаешь сам себя!
Fallen # 18 февраля 2014 в 10:52
Гляди-ка, правильно меня понял... scratch
Я уж думал убеждать и отговаривать его начать от замысла превратить себя в парня-шлюху. smile Отказался от идеи, да и хорошо. angel

Кому это так не понравилось, моё отнлшение к распутности в людях? Очередной фанат секса без обязательств? smile306
Небесный ангел.. # 18 февраля 2014 в 09:27
вот ты козел nono
Fallen # 18 февраля 2014 в 09:37
Небесный ангел, я вас не оскорблял, так-что извинитесь.
Если я рассказываю нечто отвратительное, это ещё не значит, что я лично в этом принимаю непосредственное участие.
Должен признать, до 20 лет вёл подобный образ жизни, но во-первых безуспешно, во-вторых без удовлетворения личного. Поэтому поразмыслил хорошенько и постепенно изменил себя изнутри. Это изменило и мою жизнь вместе с отношением к людям. dq
Небесный ангел.. # 18 февраля 2014 в 09:42
зачем тогда других учить вести себя так....это огромное участие
Fallen # 18 февраля 2014 в 09:54
Учатся они сами и это их выбор. Я сам вообще, обычно призываю к более здоровым образам отношений. Но всё равно находятся время от времени такие..."недалёкие", кто хочет заниматься саморазрушением. Это происходит зачастую потому-что они не осознают, либо вообще не знают про "обратную сторону медали". Поэтому я не просто "учу" (обьясняю то-бишь) конкретно одну лишь видимую часть. Я объясняю саму суть дела и что из этого может получиться.

Разумеется, на первый взгляд образ бл*дских отнлшений очевиден: быстрые результаты, малые затраты.
Однако, результат недолговечен, к тому же процесс его получения приносит столько побочных эффектов, что такое нельзя не заметить.
Увы, реклама сейчас научалсь скрывать всё, и венерические заболевания, и дурную репутацию, и нежелательных отпрысков, и даже обезличивание самого "Казановы". Он всегда играет роль, но никогда не бывает сам собой. Он от себя бежит, ведь он сам стал его собственным одиночеством.

Вы всё ещё хотите успеха у множества женщин? Слава и статус, на мой лично взгляд,- слишком дешёвая цена за настоящую любовь и семейное счастье.
Поэт и маньяк # 18 февраля 2014 в 17:17
Не нужен мне и успех и дурная слава среди женщин. Мне нужен успех у одной, единственной... блин опять надежда появилась
Поэт и маньяк # 18 февраля 2014 в 17:42
вобщем я понял. Просто у каждого человека долгий период когда без противоположного пола. Либо в юности гуляют, а потом в одиночестве. Либо когда в юности найти не кого найти немогут (как я), потом счасливо в семье живут. Так?
Поэт и маньяк # 19 февраля 2014 в 01:49
даа скорей всего так и есть. Мой друг правильно про отношения сказал "это как езда на велике - если тяжело то это подъем"
Поэт и маньяк # 3 марта 2014 в 19:55
хм вижу моего вывода никто не увидел...