Моё нытьё часть вторая

Автор
Опубликовано: 4189 дней назад (28 мая 2013)
Настроение: Как всегда
Играет: Blood Red Throne
+5
Голосов: 5
Нет... меня просто распирает, не могу не сказать...
Достучался до своей бывшей девушки, недавно разошлись. Она просто пропала и всё, ну ни причин ничего не сказала, только вот общались хорошо, по телефону, сказала что скучает а на следующий день, просто перестала отвечать на звонки и пр...
Так вот... я выдал тираду на тему как мне плохо и как нехорошо так поступать и прочие сопли-слюни, на что был простой ответ "От*** я замужем". Вот так, и оказалось что она БЫЛА замужем когда мы были вместе, можно либо восхищаться её умению маскировки либо, моей непроходимой тупости... и все слова как скучает, когда говорила что любит... всё было когда у неё был муж... вот зачем??? ЗАЧЕМ А!!!!???
Посмеяться захотелось??? Круто, ШУТКА УДАЛАСЬ!!!
Просто я... я просто не знаю что сказать ещё! чувствую себя последним ЛОХОМ!!!
Это ещё и отсылка к предыдущему блогу на тему того что если я начинаю сближаться то получаю кабанчика в подарок...
Такое ощущение что у меня на лице написано "Поглумись посильнее"... вот и доверяй потом людям вашу мать...

Похожие записи:

Весна заканчивается
Всё начинается с любви, и, как правило, ею же и заканчивается. В каждом человеке, без исключения, есть место для этого чувства. Но, загоняя его так далеко, получается так, что с приходом любви нас...
Какая жаль...
Отпуск к концу подходит и что мы имееем: НИЧЕГО. Почти жаль, что ничего не удалось, все, конечно, в моих руках, однако руки эти корявые.
Комментарии (61)
Fallen # 28 мая 2013 в 05:32
Это будет непросто, но постарайся забыть её, чувак. Это была не шутка. Это была её истинная сущность.
А на будущее будь посерьёзнее к содержимому *Её головы. В противном случае наступишь на те-же грабли. 20
Ты не тупой. Просто нашелся тот, кто был хитрее тебя.
Очень хотелось бы, чтобы жизнь наказала такогое существо. Человеком её после такого поступка и не назовёшь. В двойном предательстве нет ничего человечного.
Один Анархист. # 28 мая 2013 в 05:47
Здравствуйте посланник Света.
Как там в мире света и добра?
Все спокойно? crazy
Fallen # 28 мая 2013 в 06:01
всё идёт своим чередом. А как ваше ничего? (:
Один Анархист. # 28 мая 2013 в 06:03
Я вас наверняка разочарую,но мое идет как надо.
Медленно,не без этого,но верно laugh
Fallen # 28 мая 2013 в 06:06
вообще-то рад, что ещё у кого-то в этой жизни стало что-то получаться. smile
поздравляю, чо. laugh
Один Анархист. # 28 мая 2013 в 06:10
Да оно всегда получалось,)
Просто по новой что-то начинать,всегда медленно.
Спасибо,чо crazy
Один Анархист. # 28 мая 2013 в 05:46
Что за хрень вечно у людей в голове.Сложилось так,ну и пох.)
С людьми надо легко расставаться.
Тут есть плюс,можешь иногда с ней кружить пока муж на работе/командировке/у матери.)
И не каких тебе обязательств.
Fallen # 28 мая 2013 в 06:04
если легко расставаться с людьми,- то значиь не иметь способности вступать в отношения и тем более поддерживать их.
зачем в таком случае нужна любовь, уважаемый? scratch
Один Анархист. # 28 мая 2013 в 06:08
Так говорят люди которые ищут что-то в других.Подсаживаются на людей как на наркотики.Это зависимость,отсюда и "ломка".Не есть это хорошо.
Проще надо быть.И все нюансы выяснять,лох это не судьба,а диагноз.Это излечимо.
Ilka, генерал от инфантерии # 28 мая 2013 в 06:12
Позвольте не согласиться... Лох - это, все-таки, судьба. Не могу утверждать этого в отношении мужчин, поскольку их проблемы изнутри рассмотреть не имею возможности, а вот если женщина - лох(ушка), то это судьба...
Один Анархист. # 28 мая 2013 в 06:14
Женщины любят обманываться.Им так проще.Это по другому называется.)
Ilka, генерал от инфантерии # 28 мая 2013 в 06:16
Если бы...
Один Анархист. # 28 мая 2013 в 06:20
Я вам говорю joke
Fallen # 28 мая 2013 в 06:21
вообще-то лох,- это определение, а не диагноз. На мой взгляд глупо определять человека под какую-то категорию, особенно, если хочешь что-нибудь хорошее посоветовать. Определяя ставишь ярлык,- а это уже как ограничение свободы выбора.
Вам по прогнозу погоды вот к примеру передадут что будет ветер, пасмурно и небольшое похолодание,- уже будете ограничены, поскольку возникнет такое определение как дождь, и надо выбирать уже "зонт или кожаная куртка", "атобусом или сходить за машиной" и т.д .
Человеку подрываете самооценку человеку.
Один Анархист. # 28 мая 2013 в 06:26
Это диагноз.Надо смотреть на вещи реально.Вот автор смотрит на ситуацию реально,его кинули(ну он так думает) поэтому он лох.Вообще расшифровка этого слова такая:Человек которого легко наeбaть обмануть.Но это лечиться и довольно легко.Надо просто себя не обманывать в определениях laugh
Ilka, генерал от инфантерии # 28 мая 2013 в 06:38
Вот я как раз и сужу об этом, как человек, которого легко обмануть... Именно это привело меня к одиночеству в той степени, с которой я живу. Потому, что исключила все способных на обман из своего круга.. Инет - не в счет, его я не считаю существенной проблемой. Можно просто выйти и все...Диагнозом это не назовешь, его-то действительно можно попытаться нейтрализовать, а когда вместе с больным ногтем ампутировать руку, то это судьба.
Один Анархист. # 28 мая 2013 в 06:40
Может вам проще обмануться чем узнать истину,такой какая она есть?Такое я видел,это просто привычка.Так на самом деле проще.
Ilka, генерал от инфантерии # 28 мая 2013 в 07:34
Да я о реальных обманщиках речь веду...Какие уж здесь психологические проблемы. Все настолько просто, что смешно и обсуждать.
Меркурий в Козероге - это ведь, ко всему прочему - реализм полнейший, без полутонов...
А поскольку фальшь видишь сходу, то дальнейшее развитие событий невозможно, то есть - никакое, даже вспоминать противно, не только допустить возможность повторения..
В любых, более-менее необходимых отношениях. Работа, например...
Ilka, генерал от инфантерии # 28 мая 2013 в 07:46
И ведь прямо притягивает жизнь именно такое г---о...
Это, как: тот кто вечно расшибает коленки, тот и будет их расшибать, а не фурункулами мучиться)))
Потому и говорю - судьба...
Ilka, генерал от инфантерии # 28 мая 2013 в 09:47
И еще...
Вот даже, если придерживаться Вашего видения, то опять не срастается, потому, что кроме, все-таки заторможенного по времени Меркурия, хоть и чутко ориентирующегося в уже осмысленной, теме, есть еще Марс в Тельце, с бычьей, но эмоционально окрашенной, настырностью, но его нужно разбудить. (Вернее лучше его не будить, так целее все будут) И потому я никогда не инициирую какой-то процесс, а попадаю в струю чужого вмешательства. И мне не нужна ни правда, ни ложь, пока кто-то не даст по рогам этому быку... А так он спит все время.
Fallen # 28 мая 2013 в 06:14
поражаете, анархист. Кто-же так на Вас повлиял, что появилась такая тяга к переменам? declare
скажу по секрету, сам решил устроить себе психотерапию цинизма. Как ни странно, успехи есть и ещё какие. :3
Один Анархист. # 28 мая 2013 в 06:20
Не тот вопрос уважаемый.Все идет по плану,приятные моменты,дополнили этот план. laugh Да еще как,но изначально все исходило из моего воспаленного,но еще живого мозга.)
А на что направлен ваш цинизм?У меня это врожденное,поэтому не знаю как без него)
Fallen # 28 мая 2013 в 06:28
цинизм,- то-же отрицание. И как и любая другая защита в психике, отрицание вырабатывается постепенно в защиту от другой психики. Это своего рода барьер от отношений и прочьих психоэмоциональных связей между человеком и окружением.
Если однажды решитесь преодолеть страх психологической эмоциональной близости, дайте знать,- подскажу что делать. Самостоятельно, увы, психотерапию цинизма успешно не провести. Для этого Вам потребуется очень(!) близкий, эмоционально, человек.
Это не прикол.
Один Анархист. # 28 мая 2013 в 06:36
Что мы подразумеваем под понятием цинизм?Это такая форма правды.Пример:Умер дальний родственник,который давно не с кем не общался.Все собрались(родня) кто-то его смутно помнит,кто-то не разу не видел.Но все скорбят.Вернее делают вид что скорбят,а на самом деле все приехали пожрать,кто-то побухать,да и вообще просто сменить обстанову,ведь с работы отпрашиваться на похороны,самая суть.)И вот наивные люди видят во всем этом людей которые скорбят и убиваются.Как же,потеря.)
А я вижу сборище людей,которые пришли пожрать)
Разве мне требуется какая-нибудь терапия под названием "Розовые очки"?)
Fallen # 28 мая 2013 в 06:46
Цини́зм или цини́чность (др.-греч. Kυνισμός) — откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности, отрицательное, нигилистическое отношение к общепринятым нормам нравственности, к официальным догмам господствующей идеологии. Поведение, выражающее осознанное и демонстративное игнорирование определённых моральных ценностей.(с) Wikipedia

а теперь вспомните, ЧТО есть такое "моральные ценности"?....
это то самое что делает из лысой обезъяны Человека.

в Вашем случае высказывания вроде " Вернее делают вид что скорбят,а на самом деле все приехали пожрать,кто-то побухать,да и вообще просто сменить обстанову,ведь с работы отпрашиваться на похороны,самая суть.)",- уже явный показатель наличия у Вас циничности. Вы явно и без каких-либо затруднений пренебрежительно относитесь к самому обряду и к людям, присутствующим на нём. Следовательно, цинизм стал нормой для Вас.


Это не "розовые очки". Еслиб это было что-то подобное,- я бы уже сделал на этом деле не один милион нерусских денег. (:
Один Анархист. # 28 мая 2013 в 06:52
Конечно я пренебрегаю показной грустью и скорбью.Мне не приятен этот пафос.Но собственно у меня есть мозг и воспитание.Поэтому я не прыгаю в гроб к покойнику и не пытаюсь с ним совокупиться или снять с него золотое кольцо.Просто мне нет до этого дела.И высказывать,без необходимости,все что я думаю об этой движухе окружающим считаю неуместным,мне опять же все равно.Хотя если у меня спросят,в зависимости от настроения,я обязательно поделюсь своими мыслями на этот счет,будьте уверенны.Я равнодушно отношусь ко многим вещам,действительно равнодушно,они меня не трогают,поэтому у меня нет привычки лить вокруг себя желчь.Хотя моментами...бывает)))
Один Анархист. # 28 мая 2013 в 06:53
Что это такое?Что за метода?)
Мне стало интересно,пиши в личку. Обещаю не смеяться.
Fallen # 28 мая 2013 в 07:01
грусть и ненависть, боль и радость,- как и краски в палитре БЫТЬ ДОЛЖНЫ всегда в человеке. Если нет одной или нескольких,- это уже нездоровая тема.
Напоминает собоц инвалидность зрения. Не помню диагноз, но там писали о нарушении цветовосприятия, когда глаза воспринимают лишь чёрно-белый или красно-чёрный спектр цвета. Лично я сейчас чертовски рад смеяться от души, или взбеситься, вместо былого "да и пох..й на тебя".
Один Анархист. # 28 мая 2013 в 07:06
Да это все есть.Но я довольно избирателен в этом плане.
А закипаю я легко,могу и без повода.Потом так же быстро остываю.
Я не забиваю на свои проблемы,я их решаю.Но допустим узнав что у инвалида забрали квартиру/трое убийц сбежало из тюрьмы/двоюродная сестра родила и т.п мне плевать.Не вызывает это у меня интереса.Даже минимального.
one_live me # 28 мая 2013 в 06:15
Мне кажется любви нет, есть только привязанность и зависимость от другого и этому может быть много причин.
Fallen # 28 мая 2013 в 06:34
Вы правы наполовину. Существует зависимость и привязанность. Последняя,- та самая психоэмоциональная связь, с которой начинается либо зависимость, либо те самые Чувства, именуемые любовью.
Люди редко подвергают свои чувства анализу. Возможно, именно поэтому в наши дни так много зависимых и созависимых отношений среди людей.
Любовь есть, но в настоящее время многие о ней всеми силами стараются забыть, вопреки противоречивому желанию её испытать. Потребность в любви,- одна из основных психических потребностей человека. Поэтому это столь-же глупо, как и отвергать, к примеру, чувство голода.
one_live me # 28 мая 2013 в 06:36
Чувство голода-это витальная потребность, а любовь -это уже совсем другой уровень. И потом, я не настаиваю, просто свою мысль выразила.
)
Fallen # 28 мая 2013 в 06:48
это витальная или психологическая, но это именно потребность. Вспомните маленьких детей. Без родительского тепла им комфортно жить пусть даже небольшой период времени? joke
one_live me # 28 мая 2013 в 08:23
Родительская любовь безусловна...а вот для кого постарше...
fartea # 28 мая 2013 в 09:28
Когда сходишься с девушкой проси предъявить паспорт. Кстати, паспорт лучше всего забрать на время отношений - пусть лежит у тебя, так спокойнее.
     # 28 мая 2013 в 11:02
Была такая шутка, мол в чем разница между женщиной и мужчиной? Даже незамужняя женщина знает на какой странице паспорта ставится штамп о браке.
fartea # 28 мая 2013 в 11:27
Ты прав кстати. Я не залезал в свой паспорт настолько глубоко.
plomba # 28 мая 2013 в 10:34
фарти зачет rofl
Ilka, генерал от инфантерии # 28 мая 2013 в 10:37
Это ты ему из-за паспорта "зачет" поставила?
plomba # 28 мая 2013 в 10:40
ну ржака же.Илка мужик себя хочет обезопасить от женского коварства laugh
plomba # 28 мая 2013 в 10:41
бабы терминаторши изведут мужской люд, остануться только Эвилы и Фоллены
Ilka, генерал от инфантерии # 28 мая 2013 в 10:43
Ну да, и я об этом.
Очень оригинальное предложение. Вот если кто-то, с интеллектом навроде моего, примет за чистую монету, а точнее - как инструкцию... Мля...
plomba # 28 мая 2013 в 10:38
а ведь на самом деле. ну как можно было не знать что у нее муж Cherna-facepalm
Ilka, генерал от инфантерии # 28 мая 2013 в 10:41
Эх! Святая простота.. Как можно... Да так и можно. Пудрила мОзги да и все. Знаешь какие деффчонки ессс..
plomba # 28 мая 2013 в 10:42
нее я с деффками не дружу. опасный народ
plomba # 28 мая 2013 в 10:43
и мужикам не советую.....пусть в свои кучки объединяются, мир станет лучше и добрее
Ilka, генерал от инфантерии # 28 мая 2013 в 10:45
Бля.. Я не знала, что ты за нетрадиционку... rofl
Ilka, генерал от инфантерии # 28 мая 2013 в 10:52
Сижу и думаю: то ли - в люлю(с ночи), то ли - к Марусе... Так хоцаца...
plomba # 28 мая 2013 в 10:56
иди спи 6
Ilka, генерал от инфантерии # 28 мая 2013 в 10:59
Я неделю не была... С этим огородом, чтоб он самоповыпололся... Травищи! Клубнику даже до половины не обработала... Покидала картошки, чтобы земля не пустовала, огурцы-помидоры на окошке еще.. вилы...
fartea # 28 мая 2013 в 10:44
На работе грозная дама из руководства поставила зачет, тут plomba. На душе как-то стало спокойнее. Сегодня бить не будут - хотя бы с утра.
ShANE СиралмуН # 28 мая 2013 в 13:26
Непонятно, как она так смогла крутить-вертеть...А ты не думаешь,что это просто отговорка, чтобы точку,хоть какую-то поставить. Это одно и тоже, что прилипчивой девахе сказать: Отвали, я гей)))
one_live me # 28 мая 2013 в 14:06
"крутить-вертеть"..девушки иногда такие бывают... Cherna-facepalm
ShANE СиралмуН # 28 мая 2013 в 14:56
Да, знаем мы таких. Просто я бы на этом не остановился)) Почему все любят утрировать-то))) Почему нужно мучать себя догадками. Был близкий человек типа, вот и припри близко к стенке и узнай всю правду...
ShANE СиралмуН # 28 мая 2013 в 15:00
Понимаю, что все это тяжело. А жить,трахаться, говорить в глаза я тебя люблю, было не сложно..
one_live me # 28 мая 2013 в 15:08
Видимо нет...
Тяжело разочаровываться в людях. Но надо жить дальше. Мы можем только предполагать, чем руководствовался человек, праду знает только он. Все остальное - фантазии.
ShANE СиралмуН # 28 мая 2013 в 15:15
Данный случай не повод не доверять людям. Скорее более серьезно относится к отношениям, исключить веру в слепую любовь.
one_live me # 28 мая 2013 в 15:19
Повод-не повод, но если человек говорит о том, что его часто предают, стоит все таки подумать о том, насколько он открыт перед другими и насколько другие открыты перед ним.Видно же, что человеку хочется близких отношений.
Про любовь комментировать не буду, ибо не верю в нее, ни в слепую, ни в зрячую.
ShANE СиралмуН # 28 мая 2013 в 15:28
Я тебе писал, про работу. Да я вот такой открытый дурачок. Вроде, с позитивом открываешься всем, а тебе потом плюют в харю...Но это работа, а то близкие отношения. Да и в моем случае, не вижу я смысла закрываться от всех. Есть другие выходы.
one_live me # 28 мая 2013 в 15:30
Каждому свое.