Вопрос: и почему я такой лох?

Автор
Опубликовано: 4212 дней назад ( 6 мая 2013)
Настроение: если это можно считать настроением
Играет: LAM
0
Голосов: 0
Не хочу писать многобуквенный пост. Хочу просто спросить.

Кто-то на этом сайте сталкивался с проблемой, что друзья взяли дурную привычку жаловаться на жизнь? Постоянно. При каждой встрече. И только вам.
Могут даже среди ночи позвонить, чтоб пожаловаться (не будучи пьяными).
И, что больше всего бесит, они ждут реакции. Если начинаешь успокаивать, они начинают говорить: "Да ничего ты не понимаешь!..." и продолжают излагать свои проблемы. Если говоришь то, что думаешь, начинаются обиды и психи: "Да какой ты после этого друг?!". Если реагировать нейтрально (кивать головой в такт и "угу-кать",что в народе называется "слушать очень внимательно"), то начинается: "Да ты меня что, совсем не слушаешь?!", "Что ты "угу-каешь"?" и т.д. и т.п.

Если кто сталкивался, то помогите пожалуйста, не знаю что вообще в такой ситуации полагается делать. Мне очень с трудом дается роль психолога и клоуна, которых во мне все так настойчиво видят, так что лучше советы по поводу "как отучить".

Заранее благодарю откликнувшихся.

Похожие записи:

ночное
Что-то сжимает сердце, снова и снова, и я не знаю что это. Может быть память. Об ушедшем, о людях, которые уже никогда не вернутся, и которые встретятся в будущем, но так же, вскоре останутся в про...
Дождь..
Время час ночи... и недавно начался дождь... дождь... дождь.. как же я люблю его... С помощью дождя я могу прятать слезы... могу снять все маски и быть по-настоящему самим собой... я могу кричать.....
Комментарии (79)
Лера # 6 мая 2013 в 00:26
а можно я вам тоже на жизнь пожалуюсь? crazy
Декадент # 6 мая 2013 в 00:27
Хм... Давайте, но при условии, что вы не будете так реагировать)
babaika83 # 6 мая 2013 в 00:27
гугл ответил,типа пока они не успели сам начинай им жаловаться,.
Декадент # 6 мая 2013 в 00:28
встречный вопрос: Как тогда защититься от их "Твои проблемы -фигня, а вот мои...")
Шеря # 6 мая 2013 в 00:28
Мм... а если переводить плавно разговор на другое? Или просто начинать тогда рассказывать про себя?
Декадент # 6 мая 2013 в 00:30
Ну возможно, но только не с человеком, который может в середине разговора заорать "Ну почему мой парень такой козеееел?!")
Шеря # 6 мая 2013 в 00:35
Может, вывести девушку на прогулку?) Обнять, поцеловать, приласкать. Глядишь, и проблем станет поменьше)
Декадент # 6 мая 2013 в 00:39
Меня итак уже все считают лесбиянкой, но идея неплоха)
Спасибо)

А мужского пола жалобщиков тоже так надо?))
babaika83 # 6 мая 2013 в 00:42
rofl
Шеря # 6 мая 2013 в 00:46
Можно попробовать и с ними) Или в бар - пивка хлебнуть)
babaika83 # 6 мая 2013 в 00:49
дак хренлижь сделаешь если все здесь инкогнито блюдут.)
блин пятый раз читаю,ржу rofl
babaika83 # 6 мая 2013 в 00:31
чесно говоря,раньше тоже думал,что надо вникнуть ,все дела.А потом когда самому припекло понял,что им по просту начхать на мои проблемы,ну и начал по тихонечку так посылать и не чего страшного не случилось.просто мне перестали жаловаться.
Декадент # 6 мая 2013 в 00:33
Хмм... Неплохая идея. А сколько вообще друзей-бывших жалобщиков после "посыланиия" осталось?
babaika83 # 6 мая 2013 в 00:40
ну вообще то да,кто то отсеялся.Просто сам не думал так делать,а потом встретил парня одного,веселый такой не любит грузиться,а когда его кто то грузил он посылал,прям по настоящему и при этом друзей,знакомых было у него в достатке.А те кто используют тебя как подушку,они тебе хуже делают.после общения с некоторыми из них,даже если у тебя все хорошо,вздернуться охота,так что нах их всех.
Декадент # 6 мая 2013 в 00:42
Про "вздернуться" - верно подмечено. Спасибо, ваш метод тоже испытаем)
fartea # 6 мая 2013 в 00:33
Расскажу самый действенный способ.

Начни судачить о самых их сокровенных проблемах на каждом углу. Максимум 1 раз набьют морду да и то вряд ли. Зато навсегда отстанут со своими рассказами.
Декадент # 6 мая 2013 в 00:36
О_о А если мне моя морда дорога и в физическом и в моральном плане?
fartea # 6 мая 2013 в 00:43
А тут все очень просто. Они приходят не потому, что видят в тебе психолога. А банально тебе можно довериться и ты их стойко выслушиваешь.

Либо ты ликвидируешь эту репутацию, либо посылаешь всех на фиг. Либо смиряешься с ситуацией, но хотя бы намекаешь им, что хорошо бы носить личному психоаналитику пиво с рыбкой, водить тебя в бары и рестораны и ублажать прочими дарами.
Декадент # 6 мая 2013 в 00:52
Про "дары" - это я люблю))
...намекать только не умею, поэтому последний вариант не про меня)
Ну если и ликвидировать репутацию, то тогда уж не шушуканьем за спиной - так и друзей потеряешь и честь. Так что послать их с их проблемами - это выход. Только вот... Хмм... Это выход для тех, у кого друзей много, а у меня их всего 3, а если еще и "посылательный отсев" будет, то вообще ни одного не останется.

Ну да ладно, иногда лучше вообще без друзей, чем с такими...
Спасибо за помощь)
babaika83 # 6 мая 2013 в 00:56
но вообще то есть один друг у меня,его проблемы стараюсь всегда выслушать,ты права в крайности не надо бросаться.
Декадент # 6 мая 2013 в 01:01
Одна подруга у меня есть. Это тот человек, от которого я бы выслушивала проблемы не морщась, но, что странно, она мне ничего такого за 5 лет дружбы еще не рассказывала.
Поистине удивителен этот мир - мне даже на жизнь жалуются "не те")
Лера # 6 мая 2013 в 01:03
ну вы прям привереда) я сначала подумала что вы мужчина.
Декадент # 6 мая 2013 в 01:06
Черт, не смогла сохранить тайну))
fartea # 6 мая 2013 в 00:52
Вообще, ты бы знала как я тебе завидую... Белой завистью.

Когда у меня было окружение я выслушивал их, промывал кому-то мозги, скрыто манипулировал, заряжался их энергией, проживал с ними истории их жизни. Но это время прошло все разбежались по семьям, разъехались, развела учеба, работа и т.д. И теперь рядом никого... sad cry
babaika83 # 6 мая 2013 в 00:57
та же фигня.
Декадент # 6 мая 2013 в 00:58
На самом деле я тоже сейчас сожалею о том, что всегда дружила с более взрослыми людьми. Ну, вернее не так...
Не сожалею, что дружила, но если разница в 3-5 лет, это означает что у них будут появляться жены/мужья, потом дети... в общем, это очень недолговременные друзья.
Раньше и проблем таких не было - друзей было много, а сейчас остались последние, вот над ними и трясешься...
babaika83 # 6 мая 2013 в 00:59
вот тебе и вывод)
Декадент # 6 мая 2013 в 01:05
Но я никогда не находила понимания у сверстников, поэтому у меня не было другого выбора)
Да и лучше пусть у друга все будет хорошо, но он будет уже не твоим другом, а чьим-то папой, чем он будет жить один и грузить тебя проблемами с завидной регулярностью)
fartea # 6 мая 2013 в 01:09
Но про дары это зря вы так! Надо требовать. За любое изнасилование надо платить, за психологическое тем более.
Декадент # 6 мая 2013 в 01:15
Намекать я не умею - могу в лицо сказать) Но меня не поймут, если я скажу: "Я тебя выслушаю за поход в кафе")
Ну и еще - у меня есть какой то комплекс-не комплекс, что всегда плачу за себя сама. И подарки не люблю... Небабистая баба я какая-то)
Шеря # 6 мая 2013 в 01:16
Зачем же так жестко о себе? Просто вы сильнее многих мужчин морально!
Декадент # 6 мая 2013 в 01:19
Ничего жесткого я о себе пока не сказала (но могу, умею, практикую) hoho
Разрушаю стереотипы, что девушки любят, когда за них платят и что-то дарят)
Шеря # 6 мая 2013 в 01:31
+1
Как знакомо) Сама такая же) Разрушаем стереотипы об алчных современных женщинах!)
Лера # 6 мая 2013 в 01:35
а я обожаю,когда мне что-то дарят. я алчная женщина))
Декадент # 6 мая 2013 в 01:35
Всем бескорыстным дамам от меня особый респект)
Шеря # 6 мая 2013 в 01:39
Присоединяюсь к респекту)
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 01:20
дружить надо с неунывающими, веселыми оптимистами по жизни, даже если у них есть проблемы - они их РЕШАЮТ и точка!
а для остальных надо установить временной лимит нытья (полчаса и усе), а потом типа надо с спать, на работу, на тренировку, на встречу и вообще мало ли куда вам надо пойти...
Декадент # 6 мая 2013 в 01:27
Ну это, конечно, так. Но ежели я сама вечный упадок, то почему ко мне должен тянуться расцвет? (хмм... да, аллегория 65e68fa5ceb855cb241f892ed3ad2169 )
Я бы хотела дружить с позитивными людьми, но в моем ближайшем окружении таковых нет. Поэтому и прошу помощи в исправлении того, что есть у меня)

И полчаса - это не срок. Обычно в это время только заканчивается "предыстория")
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 01:36
надо тянуться к оптимистам...
и брать с них пример...

и лимиты для всех разные ...)))
luyrfdolpouy # 6 мая 2013 в 01:30
дружить надо с неунывающими, веселыми оптимистами по жизни
а с унывающими грустными пессимистами значит дружить не надо?)))
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 01:32
см. про лимит...)))
с хорошим другом можно и час послушать...
с другим хватит и 20 мин. и усе...

если всех долго выслушивать - это очень-очень свободного времени...
luyrfdolpouy # 6 мая 2013 в 01:37
Выше было полчаса))))
Но если серьезно, то просто это не дружба и не друзья, раз устанавливается лимит на выслушивание...
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 01:39
а лимит устанавливает лично и в зависимости от свободного времени и другу об этом просто знать необязательно...
luyrfdolpouy # 6 мая 2013 в 01:50
Это понятно...Но я все же думаю, что если плохо моему другу, то я и в 3 часа ночи открою ему свои двери и буду слушать до утра. Но если действительно плохо...Если он ноет по пустякам(на мой взгляд), я тоже ему об этом скажу прямо и не буду делать вид, что сочувствую...И это уже мое право, что считать пустяком, а что действительно плохим...И если со стороны друга нет понимания меня, то и мне такой друг не нужен....
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 01:59
я считаю, что в 3 ночи друга надо выслушать все равно минут 30 максимум, потому как спать надо и работа и др.
а перенести нытье, при любой проблеме, на завтрашний вечер и если серьезная проблема - можно и больше 2 часов говорить, советовать и т.д.
Декадент # 6 мая 2013 в 02:00
Вы правильно говорите "если действительно плохо".
Если действительно плохо я и сама готова выслушать и поддержать, но когда ноют по пустякам и регулярно... и ты не знаешь, как он этого избавиться... это не может не бесить.
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 02:10
ну тут только лимит нужен...
по пустякам можно очень долго ныть - и все бесполезно - вы работу проспите - шеф очень обрадуется??? да и сонная как муха весь день будете...
luyrfdolpouy # 6 мая 2013 в 01:38
с другим хватит и 20 мин.
не слишком ли много?)
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 01:45
для просто знакомого - достаточно...
но отталкиваться надо от свободного времени человека...
домохозяйка, скажем, может и больше часа выслушивать о подруги нытье...
а работающий человек, у которого к тому же несколько хобби, крайне ограничен во времени, и для друга может выделить всего 30 мин.
Декадент # 6 мая 2013 в 01:40
Ну это понятно, что долго, времени много надо и проч. и проч. и проч.
Другое дело, что они все у меня равноценные, я не могу определить, кого из них больше по времени обделить) А иногда как-то некомфортно бывает бросать трубку или прощаться с человеком из-за этого... Совесть? Или что там в такие моменты просыпается?)
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 01:48
тогда надо предложить болтать в удобное ВАМ время...
но опять же у вас и свободное время есть какие-то дела и друг ДОЛЖЕН об этом знать...
Декадент # 6 мая 2013 в 01:56
Ладно, я вас поняла) "Демонстративность и рачительность - это моя исключительность"))
Сложно это все, я этот метод пыталась провернуть, но он срабатывал не на всех и не всегда)
Может потому, что сама создала образ "жилетки для нытья".
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 02:06
в современном мире надо обязательном таким, особенно в крупных городах, где жизнь кипит и бурлит и время на себя порой не хватает...
и пусть ваши друзья об этом знают и плачутся хоть два часа..., но в кафе вечером, а не поздним вечером или ночью...
Декадент # 6 мая 2013 в 02:15
Согласна. Вы говорите как экономист)
Насчет вечера в кафе - не все согласятся ехать в кафе чтоб поговорить "за жизнь". Чаще всего начинают названивать ночью именно из-за того, что в это время я точно смогу поговорить. Меня ж периодически мучает совинизм)
indiana # 6 мая 2013 в 02:22
телефон на ночь выключай, да и всё.
восспади, проблемы-то....
Декадент # 6 мая 2013 в 02:29
Ну если нет таких друзей - то нет и проблем, знаете ли.
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 02:27
сейчас многие из нас экономисты...)))
свое время надо беречь...
и меня есть друг - любитель болтать часами о проблемах и так - ни о чем...
поэтому без лимита - никак...

вы не работаете и получается,и они прекрасно об этом знают?
а ваших хобби они тоже знают...
не мешало вам рассказать, что иногда вам нужно вставать и куда-то ехать...
Декадент # 6 мая 2013 в 02:35
Я студент. И этим все сказано, полагаю.
Нет, я просто занята обычно что днем, что вечером (и, да, хобби есть и их много), поэтому у них такая любовь к ночному нытью.)
Все-не все, но выражаетесь вы очень по-экономистски)
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 02:51
а про хобби ваши друзья должны знать...
серьезную проблему можно и подольше выслушать...
а пустяковую - поменьше - и хобби - как предлог закончить разговор пораньше...
luyrfdolpouy # 6 мая 2013 в 02:36
представляю, звонит мне приятельница, а я ей:"Так, у меня 7 минут 30 секунд, постарайся уложиться в это время" laugh Нет, раз уж на то пошло, лучше с такими людьми(на общение с которыми возникает желание устанавливать временный лимит) вообще сводить общение на нет....
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 02:45
не ерничай и не передергивай мои слова...
см. выше...
и найдите там про 7 минут...
luyrfdolpouy # 6 мая 2013 в 02:52
laugh а ты не строй обидки)))) Да я и не думала вовсе о тебе, когда писала этот коммент, просто пыталась представить реально лимит общения)))))Да и 7 минут-это ж как пример)) Или ты всерьез все писал?)
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 02:55
меру знать надо...
а ты - домохозяйка что ли?
а ты сама что любительница часа по 2-3-4 слушать как подруги ноют???
luyrfdolpouy # 6 мая 2013 в 03:00
а вот давай на личности переходить не будем? Кто я и любительница чего, здесь не имеет значения..
luyrfdolpouy # 6 мая 2013 в 03:08
И я не ерничала, а пыталась с юмором посмотреть на абсурдную ситуацию...Жаль, что ты этого не понял..
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 03:08
вообще-то можно было и ответить на мои два вопроса...
зато все стало бы понятно...
скрытная ты очень...

пока!
снофф!
fartea # 6 мая 2013 в 01:45
Эти лимиты потихоньку приведут к западному: "Hello, how are you?" "Im fine".
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 01:51
а на западе много работают и зарабатывают...
и есть привычка ходит к психоаналитику и ныть ему, кстати, при часовой оплате...
fartea # 6 мая 2013 в 02:17
Тим, у меня и к ним и к вам предложение. Пусть они будут отнимать то же самое время у друзей. Этим они освободят психоаналитика и он сможет нормально работать где-нибудь на заводе, а не протирать штаны. Баш на баш и экономика страны от этого ничего не теряет.
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 02:31
найдите сначала какого-нибудь психоаналитика, который согласится работать на заводе...
а не в чистом офисе...
хм...
fartea # 6 мая 2013 в 02:53
заставим!
Tim Xolms # 6 мая 2013 в 02:57
ну-ну...
очень хочется на это посмотреть...
indiana # 6 мая 2013 в 02:26
Эти лимиты потихоньку приведут к западному: "Hello, how are you?" "Im fine".
а сейчас не так разве?
-привет.
-привет, ну как оно?
-да ничё, а у тебя как?
-да ничё.

и всем пофигу, на самом-то деле.
fartea # 6 мая 2013 в 02:53
тлетворное влияние запада в действии.
Декадент # 6 мая 2013 в 02:21
Спасибо всем за помощь)
Доброй ночи не спящим и засыпающим)
А я иду думать и спать)
Turncoat1985 # 6 мая 2013 в 11:04
впечатление от проблемы - что тебе звонят жаловаться ТОЛЬКО девушки. Как-то ты с ними не так "днем" общаешься, что тебе ночью звонят. Надежды мнимые что ли им даешь... в общем разберись с самым началом
Декадент # 6 мая 2013 в 20:34
Эммм... Не совсем так. Не только девушки. Мужчины тоже на жизнь жалуются, но реже, поэтому упомянула только подруг.
Насчет "самого начала" - это вы о чем?) Мнимые надежды на что я им даю? На общение? Всегда пожалуйста. На поддержку? Тоже нет проблем. На помощь в разрешении проблем? Тут все зависит от моих возможностей в их ситуации, они, я полагаю, это прекрасно понимают.
Насчет ночных звонков - меня так проще "поймать" за бездельем (сном), поэтому и звонят ночью. Другое дело, что они именно для жалоб звонят. В этом проблема.
Turncoat1985 # 6 мая 2013 в 22:29
самое начало - это твое отношение к людям. Как ты опишешь свое отношение в градации "белое/черное"? Например в такой: "мир делится на тех кому что-то нужно от меня, и на тех от кого что-то нужно мне" - твое соотношение 10/90, 50/50 или 90/10?
Дальше, мнимые надежды - в первую очередь это не их надежды, а твои (!), потому что каким-то образом (я не знаю каким, в этом тебе и нужно разобраться) твое общение с друзьями приводит всегда зачастую к их жалобам, которые тебя не устраивают, и в этом и заключается облом их надежд на утешение,и твое разочарование от общения, я правильно понимаю? Это общение в первую очередь нужно тебе, иначе бы просто не нужно было поднимать трубку. Т.е. в тебе все, кроме тебя, видят плакательную жилетку. Парадокс?
Декадент # 8 мая 2013 в 19:52
Я не склонна оценивать настолько прямолинейно. Но мое соотношение ближе к 90/10.
Хммм... "Мнимые надежды"? С каких пор хотеть нормального человеческого общения стало преступлением?
Вы, видимо, не расслышали. У меня осталось 4 друга с которыми я общаюсь в реальности, остальные - кучка букв и красивые фото. И вы предлагаете мне не брать трубку и обрезать последнюю нить связи с внешним миром? И что я получу в итоге? Они от этого ничего не потеряют, полагаю. а вот я теряю слишком многое.