Типа Набоковской лолиты. Мое литературное творчество.

Автор
Опубликовано: 5090 дней назад (14 февраля 2011)
Редактировалось: 1 раз — 14 февраля 2011
Играет: Нет
0
Голосов: 0
В небольшом городе живёт человек, один из многочисленной вереницы прохожих, которых Вы, дорогой читатель, несомненно встречали на улице, спеша утром на работу, или прогуливаясь вечером под руку с любимым человеком. Его зовут Васенька. Это невысокого роста господин, широкоплечий и несколико тучный.. Тучность несколько угнетала, но ничего поделать с ней он не мог. Пристрастие к употреблению жирной пищи по вечерам было сильнее желания иметь фигуру Аполлона. Надо признать, что Васенька достаточно регулярно посещал спорт зал, но это не слишком помогало. Угнетала Васеньку те только собственная тучность. Его совершенно достали две вещи: одиночество и неспособность это одиночество прекратить.  Попытки прекратить одиночество Васенька делал неоднократно и очень разнообразно: начиная со знакомств в инете и заканчивая приставаниями на улице. Последнее было особенно мерзко и предпринималось в минуты крайнего душевного отчаяния. Именно душевного, потому что с освоением огромного информационного пространства порноинтернета, физиологическая часть проблемы практически исчезла. Все сказанное совсем не означает, что Васенька не нравился женщинам. Некоторым нравился. Даже очень. Только вот хотел он не таких женщин. Ему хотелось иметь юных, бесшабашно веселых, спортивно сложенных, белозубосмеющихся женщин. Проше говоря ему хотелось близкого общения с теми, для которых он не существовал. Именно не существовал, поскольку был застенчив, неловок, косноязычен, а также, в пылу мысленных путешествий , забывал регулярно мыть собственное тело. Замечали его существование только зрелые, побитые жизнью, дамы средних лет и старше. Не только замечали, но и делали неоднократные попытки Васеньку поиметь. И некоторые из них Васеньку имели. Страстно и долго. Их немалый житейский опыт однозначно говорил им, что ежели Васеньку помыть и немного подпоить, то можно кратковременно реинкарнировать молодые яркие годы. Реинкарнация, как правило, проходила успешно, поскольку наш герой был молод, здоров, старателен и не любил разочаровывать.  Вот только утром хмель проходил, а вместо него приходили опустошающее разочарование,  дикий стыд и неловкость утреннего поспешного одевания разбросанной везде одежды. Все это унижало, делало жизнь пустой и скучной.
Васенька работает в “учебном заведении”. Я недаром использовал кавычки, поскольку учебным данное место было только формально. Здесь взрослые дяди и тети делают вид, что кого-то учат, а юные дяди и тети делают вид что чему-то учатся. Первые называют себя преподавателями и называют вторых студентами. Вторые называют первых преподами, а себя никак не называют, поскольку любую связь с учебой считают для себя унизительной. Есть, правда, исключения, их называют ботаниками. Васенька – препод, когда-то был ботаником. Перед приходом  в “учебное заведение” он изматывал себя скрупулезным, бесконечно долгим открыванием дверей в огромном, очень старом, но постоянно строящимся, здании, которое носит женское имя – Наука. Очень изнурительный процесс. Ему не повезло, он наткнулся на невзрачную дверцу, замочек которой открыть не смог, несмотря на кажущуюся его простоту. Провозившись безрезультатно два года, он  вышел вон. И оказался  в “заведении”.
Я хочу описать Васенькино “учебное заведение” более подробно. Представьте себе старое, довоенноё постройки, здание, с колоннадой, барельефом над главным входом, серыми стенами. Внутри здание тоже серое: серые стены, серые большие комнаты, серые парты, серые от пыли компы. Каждое утро Васенька через высокие и тяжелые двери попадал в большой гулкий, заставденный большими серыми колоннами холл. У самого входа, сбоку, -  кабинка вахтера. Ему Васенька дарил первое за день дежурное приветствие. Таких приветствий у него было много, чтобы его изобразить, нужно сначала растянуть по лицу губы, затем сказать “здравствуйте”, сопровождая все дерганием головы. Приветствие с мужчинами дополнялось рукопожатием. Васеньке нравилась серость его работы, поскольку на этом фоне особенно выделялись студентки. Юные, веселые и волнующе прекрасные. Именно созерцание студенток  хоть как-то наполняло жизнь Васеньки положительными эмоциями. Только созерцание. Например украдкое просматривание декольте самой красивой и бесшабашной студентки курируемой им группы, которую избыток гормонов заставлял выставлять напоказ молодую, спелую грудь. Это все. Переходить границы Васеньке не позволяли воспитание и внутренние убеждения, которых он строго придерживался..
У Васеньки есть друг. Толик. Познакомился он с ним в спортзале. Толик - полная Васенькина противоположность. Яркий, общительный, красивый. Имеет мощные плечи, накаченные рельефные руки и ноги, пресс кубиками. Любит спортивную, подчеркивающую его классную фигуру, одежду.  Все женщины стараются, что бы Толик сразу обратил на них свое благосклонное внимание. Толик же общался с женщинами небрежно и свысока. Все это и привлекло Васеньку. Васенька хотел быть таким как Толик. Именно хотел. Познакомились просто. Толику понадобилась страховка во время жима штанги. Вася оказался рядом. После выполнения подхода разговорились. Васеснька – человек весьма эрудированный, трепаться умеет. В общем спортзальные разговоры с Толиком стали привычкой. Все бы хорошо, да только однажды в душе Толик предложил Васеньке себя. Васенька передернул плечами от отвращения и врезал кулаком в Толичью смазливую морду.  Толик начал визжать, а Васенька шума не любил. Пришлось договариваться. Так и подружились. Толик по-бабьи Васеньку жалел и терпеливо, внимательно слушал Васькины жалобы на судьбу. Даже советы давал. Их дружба окрепла настолько, что Васенька иногда стоял на стреме, пока Толик удовлетворял в душе свои сексуальные потребности с очередным мужиком. Женщин, как сексуальных партнеров, Толик, оказывается, не признавал.
Вот так Вася и жил. Пока его серую и убогую жизнь не прожег яркий, жаркий луч.
Продолжение следует.

Похожие записи:

ещё одной девушке плохо
мне 30 лет. и я одна. мы познакомились год назад. 2 января. страшный день. и счастливый самый. относилась к нему не серьезно совсем. умилял он меня своей наивностью, провинциальностью)) Приехал ...
Это же не ревность?
Две недели назад заболела, вызвала на дом врача,так как в амбулаторию идти не было сил.Вопреки моим ожиданиям пришел молодой мужчина,а не наша заведующая,я даже растерялась.Слава Богу,подумала я,чт...
Комментарии (5)
0 # 13 февраля 2011 в 18:43
ну,если честно то не очень твое творчество.немогу сказать что плохо,но и не хорошо..
messerin # 13 февраля 2011 в 19:02
Согласен. Сыровато. Спасибо за коммент.
катериночка # 13 февраля 2011 в 19:39
автобиографично.неплохо.души чуть больше.
dthfff # 13 февраля 2011 в 21:30
Да, жесть как она есть. Читается легко, но история противная.
messerin # 14 февраля 2011 в 13:45
Спасибо, люди добрые, за ваши комменты. То, что вы прочитали является лишь расстановкой декораций, причем не полной. Задумал я написать небольшой рассказ. первоисточник - Лолита Набокова. Толик - аналог Гастона Годэна, Вася - Гумбольт. Я когда-то был преподом, когда-то пытался стать ученым, так что васькина рефлексия - моя рефлексия. Во всем остальном - чистый вымысел. Да, кстати, мололетними нимфетками я на интересуюсь.Это так на всякий случай. И рано я начал про луч. Декор не полный. Полон решимости закончить работу.