Настроение скачет или куда я попала

Автор
Опубликовано: 4050 дней назад (19 ноября 2013)
Настроение: скачет
Играет: 3'0'3 project - Make some noise
+1
Голосов: 17
Я думала, это сайт для тех, кому плохо, то есть тут приголубят и погладят по головке, обнимут, и всё такое.
А тут на меня сразу напал какой-то бешеный местный авторитет, у которого гарем в друзьях... :(
Что я сама сделала ради чего? Что делаю - то делаю. Было бы ради чего.
Да, я жертва, а что, я не могу быть жертвой, если я задыхаюсь в настоящих отношениях, а мужчина не хочет отстать?
Говорит, что любит, много делает ради меня. Мне это всё как-то... не важно. Мне важно, чтобы меня понимали.
Я вот его понимаю, например, вот, что я делаю. Это очень много.

Почему я должна отчитываться кому-то в чем-то, пришел тут экзаменатор, что такое, уже и высказаться нельзя, обидно.
Я очень ранима и обидчива. Понимаю, что полная глупость на такое обижаться, не известно на кого.
В ответ нагрубила, а как же иначе.
Я ненавижу, когда меня учат жить. Я люблю, когда меня понимают!
Я очень искренний человек, который всегда слушает внимательно и старается понять и вникнуть, а когда вижу людей, которые с апломбом пытаются учить жить - это меня просто бесит.
Заслужить еще что-то ему я должна.

Похожие записи:

С некрасивым лицом, но с красивой душой.
Красивые люди нравятся всем. По крайней мере на таких людей приятно смотреть, рядом с ними приятно находиться. Но сейчас я бы хотел поговорить о людях, которые не совсем привлекательны внешне, и о...
Я слышу стук, опять пришла бессонница
Я слышу стук, опять пришла бессонница Стоит и ждет, под дверью у меня. Она моя извечная любовница, В постели с ней, до самого утра. Её ценю, объятья ночью нежные И что ей все, могу я рассказать. П...
Комментарии (112)
19а. # 19 ноября 2013 в 23:01
Да не обращай внимания) Не знаю,кто это такой тебе попался,но я пока таких не встречала (Слава Богу).Здесь много хороших людей,которые могут поддержать.Ничего ты никому не должна) Все хорошо будет:3 Не печалься )
Verbena # 19 ноября 2013 в 23:03
Спасибо. Наверное, профессиональный психолог, который работает в стиле "провокация" :)
Я не говорю, что плохой, просто я обижаюсь на такой стиль.
19а. # 19 ноября 2013 в 23:07
Я тоже таких людей не люблю,которые так пишут.Да что там не люблю?Терпеть не могу.Интересно,на этом сайте можно человека в игнор кинуть? Хочу этого Васисуалия туда отправить,дабы уберечь себя от его "божеского" взгляда на мою жизнь и его комментариев.
Verbena # 19 ноября 2013 в 23:14
Ну прав он, конечно, я не взрослею, я жертва и не хочу брать ответственность. Прав, что говорить. Одной мне страшно, с моим парнем - плохо. Что я делаю для поиска нового? Ну, я консервативна и почему-то думаю, что нехорошо искать нового, пока не выгнала этого, а время идет... Васисуалий прав, конечно. А что делать, мне уже 33 только подумать, у меня вообще страх - любовь не найду, а то, что есть - за него надо держаться, ведь это все-таки что-то хорошее, хотя может и "взаимозависимость".
19а. # 19 ноября 2013 в 23:19
Прав может быть,но так разговаривать то зачем?
Когда со мной так разговаривают,то я сразу вижу надменность,выскомерие,презрение,брезгливость.
Не люблю когда со мной так.
А вот что делать я не знаю..Никогда в подобной ситуации не была.Сложно у вас там все,однако.
Phoenix_Andrey # 20 ноября 2013 в 09:37
Да ладно вам. Василий вчера был в ударе.
И он помогает, но своеобразно. Я бы сказал, что такими вот своими каверзными вопросами он пытается достучаться до вас и заставить думать, заставить найти выход из ситуации самостоятельно, самим ответить на свои вопросы.
з.ы. Не фанат, но читать его проповеди весьма интересно.
__ # 20 ноября 2013 в 09:41
люди боятся не найти любовь,мужа еще что-то,а не найти мозги они не боятся.
своеобразно помогает?каверзные вопросы?
о чем вы вообще?
Phoenix_Andrey # 20 ноября 2013 в 09:46
О том, что можно принести все на блюдечке, погладить по головке, и под запись рассказать что и как надо сделать. А можно заставить человека задуматься о себе и происходящем, увидеть все с другой стороны, заставить покопаться в себе, а не в жалости к себе, и прийти к какому-то умозаключению - что надо сделать, чтобы не было вот так и вот так или как можно решить эту проблему.
__ # 20 ноября 2013 в 09:50
своеобразная помощь это когда с бубном вокруг тебя скачут и завывают,и то в некоторых народностях это норм)имхо.
в общем мне лень спорить.
люди приходят за помощью.людям хотят помочь.люди выебываются.вот и все.
Phoenix_Andrey # 20 ноября 2013 в 09:53
Фу ленивая.
Василий сам в принципе уже написал то, как я видел это.
__ # 20 ноября 2013 в 09:55
ты меня обидел, подлец Адюша crazy
пойду горе заливать кофием girl_cray
Phoenix_Andrey # 20 ноября 2013 в 09:59
Вооот. Ты еще и ранимая, так что возвращаясь к поиску на моей стене - ты не подходишь)
Пойду тоже сделаю.
Я бы написал извиняющиеся стихи на стену, но в соседней теме ходят слухи что стихи возбуждающе действуют)
__ # 20 ноября 2013 в 11:53
в общем соскочил очередной мужик.уж и пошутить нельзя.пойду умру(
Phoenix_Andrey # 20 ноября 2013 в 12:07
Я не очередной, я единственный :)
Соскочил... smile242 это вот так?))
__ # 20 ноября 2013 в 12:11
это ты меня кобылой обозвал? crazy
Phoenix_Andrey # 20 ноября 2013 в 12:13
rofl rofl rofl
Я даже писАть ничего не могу))
__ # 20 ноября 2013 в 12:19
я хорошая crazy
Phoenix_Andrey # 20 ноября 2013 в 12:24
Так и я не плох smoke
__ # 20 ноября 2013 в 12:27
снова намеки? hoho
Phoenix_Andrey # 20 ноября 2013 в 12:31
Ога tease
"marina" # 19 ноября 2013 в 23:03
блин. не обижайся на него. он так-то говорит реальные вещи, я сначала тоже небольно его восприняла, а потом дошло.
Verbena # 19 ноября 2013 в 23:07
Приложил, так приложил :)
Shera # 19 ноября 2013 в 23:12
Знаешь, по мере прочтения твоего поста я хотела задать несколько вопросов, но не решилась...
Припишешь к местным авторитетам и поминай как звали. А осадочек останется...
Verbena # 19 ноября 2013 в 23:15
Да ладно, прав он этот Васисуалий, конечно... sad А делать что?
Silver # 19 ноября 2013 в 23:12
Это не полная глупость, что ты пишешь, а большая проблема. Извини нас. Давай обращать внимание на хороших людей. А на плохих, когда плохо, можно писать жалобы в администрацию : )) Но лучше делать что-то хорошее

Прочитал одно сообщение из тех что написал Васисуалий, беру свои слова назад частично. Лучше и не напишешь. : )) Эхх
Verbena # 19 ноября 2013 в 23:17
Стиль у него своеобразный. А так он, конечно, верно пишет. Но наехал же...
Silver # 19 ноября 2013 в 23:21
Ну да, немножко как мог, кто-то мог бы лучше. Я там добавил комментарий по поводу его комментариев. С идеей : )
Silver # 19 ноября 2013 в 23:26
Ребята, кто с минусами, а зачем вы пришли в гости и недовольны? Просто идите туда, где вам нравится. Поверьте, это просто ВОСПРИЯТИЕ. На самом деле, ничего плохого тут не пишут. Это вы недовольны, вот и не нравится человек. Так что не делайте зло, а делайте ДОБРО. Возможно, не здесь, не в этом личном блоге человека. Пусть вас притянет что-то хорошее почитать в другом месте и вам станет легче.
ULYBKA # 19 ноября 2013 в 23:24
Но ведь ты его услышала и согласна с ним)))) и это самое главное) он этого и хотел - быть услышанным!!! Не обижайся, он точно обидеть не хотел, он хотел помочь) уж как смог)
Silver # 19 ноября 2013 в 23:29
Не факт, еще он хотел погордиться собой (как и большинство из нас это делает). Это святой человек для себя ничего не хочет, а мы... не совсем безвредны для окружающих, обычно
ULYBKA # 20 ноября 2013 в 00:03
Ни разу такого за Васисуалием не замечала, всегда по делу, в меру тактично, я для себя из его комментов многое подчерпнула! Он в отличие от многих, извините " не ссыт в уши", а реально помочь хочет! Я считаю, что если ты не понял коммент Васисуалия, перечитай его еще несколько раз, там действительно будет дельное предложение! Он не из тех, кто жалеет, он из тех, кто помогает!
Альбина Ночная # 19 ноября 2013 в 23:24
отфильтруй его сообщение от его грубого стиля и наверняка увидишь что-нибудь полезное)
Альбина Ночная # 19 ноября 2013 в 23:28
интересно, сам васисуалий не отпишется?
Silver # 19 ноября 2013 в 23:31
Привет, Альбиш : )))
Альбина Ночная # 19 ноября 2013 в 23:37
Привет, старый знакомый)
__ # 19 ноября 2013 в 23:28
Васисуалий хороший. мне лично он помог.
а вы,девушка,вызываете не особо хорошую реакцию,судя по тому что понаписали тут.
З.Ы.
бееееднееенькая,неееесчааастная.кааак вам тяжелооооо girl_cray
__ # 19 ноября 2013 в 23:31
ничего грубого в его коментах я не увидела.
Silver # 19 ноября 2013 в 23:35
Нас задевают разные вещи и что любое наше слово для кого-то может быть жестоким. А кто-то жесток почти специально и не замечает этого, как ты в своем первом сообщении. Или я

Да, к тебе мама или ребята из окружения, кто-то так отнесся к твоим чувствам в детстве и ты не изжила эту жестокость, не заменила её на любовь. И теперь не замечаешь, что жестока и даже считаешь, что это правильно. То что ты написала это просто избинеие, это удары, но с чувством собственной правоты и с чувством что без тебя тут ну никак не обойтись: Бееедненькая, несчаастная — издевка. Я тем же занимаюсь сейчас
__ # 19 ноября 2013 в 23:38
а вы специалист?)по-моему тут не меня обсуждают)
и называть меня жестокой... вы,мягко говоря, заблуждаетесь.
Silver # 19 ноября 2013 в 23:40
Я никого никак не называю никогда. Но я подметил жестокость в словах, это факт. Я не против, что ты сама не замечаешь этого. Мы все разные, у нас в разных местах ненависть к себе сокрыта и в разных местах вот такие болевые точки.

Но когда ты кого-то ударяешь, желая сделать больно, сама не зная, почему... но подсознательно ты хотела попасть в чужую болевую точку, именно туда. Чтобы кому-то было плохо (потому что тебе ведь плохо а как эта сука позволяет себе ныть, я себе не позволяю).
__ # 19 ноября 2013 в 23:42
мм... может это называется говорить правду,а не лицемерить?
Silver # 20 ноября 2013 в 00:10
Сегодня мама пыталась "угомонить" плачущую дочку, которая что-то плакала и обраалась к маме. Я сначала сказал, пусть плачет (типа, не надо "тихо", все нормально). А потом понял и сказал: Она вам что-то пытается сказать. Дочка замолчала! Все замолчали. Мама сначала подумала, потом опустилась на корточки, о чем-то говорила с дочкой, прикасаясь носами и потом поднялась и дочка была спокойна КАК ОГУРЧИК. Они провели все остальное время довольные, дочка была спокойна НА все 100. Мама с ней поговорила. А ведь могла заткнуть и не услышать если бы я не перевел что происходит с дочкой и мама не догадалась что надо опуститься на корточки и поговорить с ней так, как может только мама.

Вот именно о такой жестокости, когда ты НЕ ПОНИМАЕШЬ, что делаешь, я и говорю. Это я к тому что со своими детьми ты наверное "общаешься" именно так, как мама из рассказа в начале. И никогда так, как мама из рассказа в конце. И еще такие люди меня минусуют. Вы ужасные люди, вот что я скажу! И это правда без лицемерия, ужасные люди
__ # 20 ноября 2013 в 00:13
shock ...но у меня нет детей crazy и минусы я не ставлю вам
Verbena # 20 ноября 2013 в 00:44
Я поняла этот пост, он не обидный, минусуют - да видимо за мат.

Да ладно, я переживу. Все нормально. Ною, позволяю себе ныть smile Поною и уже легче :)
Альбина Ночная # 19 ноября 2013 в 23:38
такая реакция - знак, что задели больное, как правило....
__ # 19 ноября 2013 в 23:39
у кого какая реакция?
Альбина Ночная # 19 ноября 2013 в 23:39
у автора этого поста... васис явно попал в точку....
Verbena # 19 ноября 2013 в 23:41
Очень хорошо сделал - ударил в болевую точку. Почитайте мой ответ в том посте.
__ # 19 ноября 2013 в 23:43
Verbena ,чтобы решить проблему,нужно ее понять.сначала больно,а потом уже легче будет.вы не правильно отреагировали. наши соплислюни вам не помогут.
Альбина Ночная # 19 ноября 2013 в 23:44
в каком посте?? я вас понимаю.... но иногда полезно бывает получить по больному.. сужу по себе)
Verbena # 19 ноября 2013 в 23:46
Вот тут я более пождробно изложила, а то первое впечатление не отражает всей сути http://www.mneploho.net/blogs/pochemu-mne-vse-vremja-bolno/pochemu-mne-vse-vremja-bolno.html#c443323
Альбина Ночная # 19 ноября 2013 в 23:48
сейчас почитатаем-с....
Silver # 19 ноября 2013 в 23:44
Не факт. Он мог задеть и другие точки, куда не хотел попасть. Просто боль от отношения мужчин. Ведь если тебя не носят на руках как богиню каждый день.. значит у тебя есть разные травмы в твоем отношении к мужчинам. Разные точки.

В этом проблема телевизора. По нему не говорят, что каждая женщина должна в этой жизни чувствовать себя богиней и любимой и это эталон. Беда что показывают ущербные эталоны и о настоящем мало кто знает. Ну вот так )
__ # 19 ноября 2013 в 23:46
Silver, можно узнать,что употребляете?дайте и мне)
Silver # 19 ноября 2013 в 23:47
Что хочю. = )
Verbena # 19 ноября 2013 в 23:47
Да носят на руках, но не понимают и упрекают потом... :(
Silver # 19 ноября 2013 в 23:49
По поводу этого написал Васисуалий...!
Verbena # 19 ноября 2013 в 23:43
Вам 21, мне 33. Вешаете свои красивые фоточки, вызываете отличную реакцию. Девушка. Посмотрю на вас в моем возрасте и с моими проблемами, о которых вы не имеете понятия, например, у меня тяжелая болезнь! Легко судить!
__ # 19 ноября 2013 в 23:44
мне,к сожалению не 21.
у многих здесь свои проблемы.
и никто себя так не ведет.
Verbena # 19 ноября 2013 в 23:48
Ошиблась, наверное, вроде бы видела ваш пост с фотографиями... Извините. Наверное, другой юзер.
Альбина Ночная # 19 ноября 2013 в 23:46
мы ни в коем случае вас не судим.
"marina" # 19 ноября 2013 в 23:47
девочки, брейк, мне вообще 37. Вербена, не ругайся, Лилит угомонись. Мужчины разнимите их smile26
__ # 19 ноября 2013 в 23:49
я спокойна)
Silver # 19 ноября 2013 в 23:49
Я предлагаю стереть этот каммент и забыть все что с ним связано
Verbena # 19 ноября 2013 в 23:53
Спасибо, вы самый уравновешенный тут сегодня, а я прямо как тролль какой-то вылезла :))))))))) Аж самой смешно. Взбудоражила что-то, какие-то минусы... Ничего.... Ладно. Просто, похоже, интернет-зависимость у меня. Не могу оторваться и отвечаю, надо уже сбегать отсюда, плохое начало, что уже тут может быть хорошего... Удалять не буду, люди уже ответили.
Альбина Ночная # 19 ноября 2013 в 23:59
вербена, не обижайтесь ради бога, но у меня сложилось впечатление, что вами в слегка искаженном варианте усваивается информация... будто вы заведомо ожидаете критики и агрессии в свой адрес... может, я и не права...
Silver # 20 ноября 2013 в 00:12
А кем нет? )
Альбина Ночная # 20 ноября 2013 в 00:34
так разве это хорошо?;)
Verbena # 20 ноября 2013 в 00:51
Ну не ожидала, когда пришла, а после Васисуалия - я поняла, что в лице его обидела половину сайта smile Вот и ожидаю - и получаю.
LordAlysson # 19 ноября 2013 в 23:48
"" Я думала, это сайт для тех, кому плохо, то есть тут приголубят и погладят по головке, обнимут, и всё такое."" --- тут таких искренних мало но они есть smile
Silver # 20 ноября 2013 в 00:16
Я не понял, ребята, где поддержка? Где женщины, которые как сесаатру поддержали? Что происходит?
Verbena # 20 ноября 2013 в 00:47
Да все нормально. Спасибо. Переживу. Просто если подумать трезво - куда мне рыпаться, с моими проблемами. Мужчину лучше, чем мой, я уже не найду точно.
Межгалактический Огурец # 20 ноября 2013 в 00:56
Валоханкин и напал? Лооол. Я знаю его как одного из самых отзывчивых и добрых среди мнеплохианцев.
Verbena # 20 ноября 2013 в 00:58
Ну ладно. Скажем так, я его не поняла и ему нагрубила. Но он-то тоже? "САМИ вы что сделали? Почему муж гражданский?" - это разве прилично для первого сообщения? Да, муж гражданский и что? Я должна объясняться? Ну согласитесь, он тоже был резок!
Neon # 20 ноября 2013 в 01:03
Ни какой хезкости там и впомине не было...
Человек пытался хазобхаться в ситуации...
И задал конкхетные вопхосы...
Межгалактический Огурец # 20 ноября 2013 в 01:04
Он был прям, не более того. Он задал конкретный вопрос надеясь на то, что Вы спросите себя и поймёте, что во всех бедах виноваты. о ужас, не только окружающие.
Verbena # 20 ноября 2013 в 01:07
А где я винила окружающих в первом сообщении? Это было еще не ясно. А вот из объяснения потом - все надеюсь, вам станет ясно. Да, меня пытались развести в интернете. Печально сейчас осознавать.
Межгалактический Огурец # 20 ноября 2013 в 01:09
Вы - жертва, Вы сами сказали. Следовательно, они - хищники. Хищники целенаправленно причиняют вред, значит они виновны, нет? Получается, что они виноваты, а не Вы.
Verbena # 20 ноября 2013 в 01:13
Ну с вами все ясно - если женщину изнасиловали... значит, юбка была слишком короткая. :(
Neon # 20 ноября 2013 в 00:59
Человек который гоняется за идеализированным образом - никогда не догонит, потому что образ существует только в его голове. Реальное счастье добывается нелегким трудом в реальной жизни.
"Я оказалась вовлечена" - под дулом автомата? А может не будем складывать с себя ответственность? - За то что САМИ писали, САМИ преследовали, САМИ видели то, что хотели?
Почему муж "гражданский"?
Почему тепло ищется в интернете?

Васе плюс...
Ни оскахбления, ни нотки унижения я тут не увидел...
Все по делу четко, кхатко...
Ну а Вас дама на самом деле ни кто под дулом автомата не тащил в интехнет, для общения с каким то человеком...
joke
Verbena # 20 ноября 2013 в 01:01
Прочтите до конца там комменты.
Neon # 20 ноября 2013 в 01:05
Я прочитал, и что???
Ви не видели как еще иногда я отвечаю...
А Ви в своем порыве оскорблений не увидели истины... smile
Verbena # 20 ноября 2013 в 01:09
Как вы отвечаете? Что-то как я ответила, там наминусовали :)
Похоже, то что тут позволено Юпитеру в лице Васисуалия и т.д.
Neon # 20 ноября 2013 в 01:12
facep2alm
Я ни когда ни кого не минусую...
Это мой стиль жизни, я лучше в лицо человеку выскажу...
Либо тут прямо напишу, чем буду за спиной плести интриги...
Verbena # 20 ноября 2013 в 01:15
Я не говорила, что ВЫ минусуете.
"Я так еще отвечаю". А я вот так отвечаю. И меня заминусовали. Не вы. Я об этом. :)
Neon # 20 ноября 2013 в 01:16
Вас волнуют минусы? scratch
Межгалактический Огурец # 20 ноября 2013 в 01:08
Я ненавижу, когда меня учат жить. Я люблю, когда меня понимают!
Перефразирую "Я ненавижу, когда меня критикуют, я хочу слушать только то, что мне нравится".
Verbena # 20 ноября 2013 в 01:10
Не разобравшись критикуют, нагло нападая.
Критиковать можно, если понял. А не выдумывать что-то и нападать.
Межгалактический Огурец # 20 ноября 2013 в 01:12
Ну так объясните мне, ежели я не понял.
И мы - словно камни - на дно идем # 20 ноября 2013 в 01:11
Не обращай внимания. Здесь действительно много добрых и отзывчивых людей.
дядо Мраз # 20 ноября 2013 в 01:33
Вообще странно, что женщина в таком возрасте не понимает разницу между "прямым ответом" и "оскорблением" и ставит своё самомнение выше окружающих, упрекая своим возрастом, кстати говоря, человек её старше.
Для жалоб есть кнопка, а махать грязными трусами как минимум некрасиво.
Verbena:
Я думала, это сайт для тех, кому плохо, то есть тут приголубят и погладят по головке, обнимут, и всё такое.
А лучше-бы подумали, что это общественный ресурс со своими правилами. Которые, кстати, перед регистрацией Вы обязаны были прочитать.

Verbena:
какой-то бешеный местный авторитет, у которого гарем в друзьях... :(
Verbena:
В ответ нагрубила, а как же иначе
4.4. Не следует каким-либо образом дискриминировать или оскорблять администрацию, других пользователей Сайта, и других лиц, даже если они не участвуют в обсуждениях на Сайте.
4.6. На Сайте запрещено делать острые критические замечания, направленные на разжигание конфликтов.
4.10. Запрещено помещение сообщений, содержащих заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правка/удаление своих собственных сообщений с целью исказить первоначальный смысл обсуждений, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

Держите ещё минус.
Lilo # 20 ноября 2013 в 10:20
4.4. Не следует каким-либо образом дискриминировать или оскорблять администрацию, других пользователей Сайта, и других лиц, даже если они не участвуют в обсуждениях на Сайте. 4.6. На Сайте запрещено делать острые критические замечания, направленные на разжигание конфликтов. 4.10. Запрещено помещение сообщений, содержащих заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правка/удаление своих собственных сообщений с целью исказить первоначальный смысл обсуждений, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
все придерживаются этих правил?!
valokhankin # 20 ноября 2013 в 10:22
Все водители и пешеходы соблюдают правила дорожного движения?;)
И тем не менее, когда происходит ДТП, то точку в "разборе полетов" ставят именно правила и решение суда, который руководствуется законом.
Lilo # 20 ноября 2013 в 10:34
да ладно?!
valokhankin # 20 ноября 2013 в 10:38
Есть примеры, когда дело решалось в законном порядке, против существующих законов и правил?
Lilo # 20 ноября 2013 в 10:47
да ладно, звучало, как сайт и дтп немного разные вещи))
valokhankin # 20 ноября 2013 в 10:56
Принцип одинаковый, моя любезная Спорщица:)
Lilo # 20 ноября 2013 в 11:14
на сайте редко разбирают кто что тут нарушил, если нарушают каждый день, то решают какой то отдельный случай раз в месяц грубо говоря, в отличие от дтп. говорю очень разные вещи)
дядо Мраз # 20 ноября 2013 в 14:06
Lilo:
все придерживаются этих правил?!
Не не все. И я не всегда.
Но адекватные пользователи срач по стенке за спиной человека, которого нет на сайте, не размазывают. Более того, не хвастаются тем, что "В ответ нагрубила, а как же иначе". И тем, кто нагрубил любой может высказать своё фе. Как к нему относиться - личное дело каждого. Я своё высказал. Человек задал вопрос - получил ответ.
Если оскорблением является мнение постороннего человека, стремящегося кстати помочь и подсказать, затрачивающего время, то у того субъекта явно завышенная самооценка.

Читаем :
"Я думала, это сайт для тех, кому плохо, то есть тут приголубят и погладят по головке, обнимут, и всё такое."
Она думала... Хотела... Ошиблась...
Все виноваты...

Лично против автора этого я ничего не имею, ибо информации ноль. И кстати часто моё мнение с мнением авторитета местного, с гаремом который, не совпадает. Наверное проще было-бы ничего не писать... Но уж больно запахло...

P.S. Статьи я добавил лишь для того, чтобы не обвинили в больной фантазии и незнании правил общения.
Lilo # 20 ноября 2013 в 14:19
наверно я малой информацией располагаю, и все же мне кажется что раздули из мухи слона.
Может человек что то не так понял или друг друга не допоняли, обычно конфликты происходят , когда не кто не хочет идти на уступки, если вообще есть конфликт))
дядо Мраз # 20 ноября 2013 в 14:29
Верно. Раздули.
Так и говорили уже, что существует кнопка "пожаловаться".
А с плакатами на улицу выходить, когда тебе ногу в автобусе отдавили - перебор.

Беда в том, что пожаловаться автор не могла. Не на что. А самолюбие взыграло. А может просто нервы.
valokhankin # 20 ноября 2013 в 09:48
Раз дело вызвало общественный резонанс, сделаю пояснение.
Я добивался вполне определенной цели - донести до Verbena то, в чем она сама себя обманывает. И цели я своей добился, судя по ее же комментариям в этой записи.
Я сделал это резко? - Да, и сделал это специально. Я считаю, что пожалеть можно (и нужно) человека, которого не жалеют другие, и который сам себя не жалеет. А когда человек уже "зажалел" себя до того, что перестал видеть реальное положение вещей и перестал называть вещи своими именами, ему нужно не "жаление", а хорошая встряска. Только тогда он (возможно!) задумается. И может что-то поменяет в своей жизни, что позволить ему строить отношения с людьми иначе и обрести счастье.
Это моя точка зрения.

Разберем ситуацию еще раз.
И девушки есть мужчина, с которым она живет, но который ее не устраивает. Она его "выгоняет" (хотела бы - выгнала, если квартира ее, или ушла бы сама, раз с ним жить не хочет), но он не уходит (а она не доводит дело до конца и продолжает с ним жить - почему?) и они живут дальше. То есть два человека не расстаются, но и отношения не налаживают. В отношениях участвует два человека. То есть вина и ответственность за отношения лежит на обоих поровну.
Дальше. При существующем рядом мужчине, девушка заводит в интернете знакомство с другим мужчиной, в поисках тепла. Этот мужчина тоже не во всем устраивает, но девушка продолжает добиваться своего. В итоге мужчина ее разочаровывает, и девушка приходит на этот сайт. То есть не мы (и не я лично!), приходим к ней домой учить жизни, а пишется сообщение на общедоступном ресурсе. Где каждый, в рамках правил данного сайта может выразить свое мнение. Я свое выразил.
Я что-то придумал? Переиначил?

И последнее.
Человек "ранимый и обидчивый" уже отпустил по "шпильке" каждому, с чьим мнением не был согласен. И показал стиль общения, которым пользуется в жизни. В результате чего именно так и живет.
Лично я не вижу, за что тут можно пожалеть. И главное - какая от этого реальная польза.
Поэтому высказался так - как высказался.
И заметьте, что я не делал выпадов, задевающих личность человека. Обсуждению были подвергнуты действия, поступки, а не личность. При этом в мою сторону (и не только в мою) были отпущены замечания касающиеся личности. Тот, кто читал все комментарии, увидит это.
А при встречных замечаниях в ход пускался возраст, болячки, "не учите меня жить", "умный", "а вот вы на моем месте" и т.п.
Нужные еще какие-то комментарии?
Neon # 20 ноября 2013 в 12:38
Вася, Вася...
Иж ты хазошелся, то как...
Да не обхащай ты внимания... joke
valokhankin # 20 ноября 2013 в 12:47
Все в порядке, Иннокентий:)
В своей работе, и в своей жизни я сталкиваюсь с разными случаями, при слабых нервах давно бы уже в дурку угодил.
Но беспокойство твое приятно, Дружище!
ULYBKA # 20 ноября 2013 в 12:48
Абсолютно прав!!! Васисуалий, вы всё правильно сказали))))
Neon # 20 ноября 2013 в 12:50
Мое почтение Улыбка... 1127153982
ULYBKA # 20 ноября 2013 в 12:53
Здравствуй, Изенька))) c5352d96be90 Продул папе Алкоголь)))
Neon # 20 ноября 2013 в 13:02
Ога... sad
Будь они не ладны лягушатники чехтовы...
ULYBKA # 20 ноября 2013 в 13:07
ааа, так это они виноваты)? а не косенькие ножки и ручки команды соперника)?
Neon # 20 ноября 2013 в 13:11
Ножки у них как хаз таки не от туда хастут...))
Ira # 20 ноября 2013 в 10:15
Ваша ситуация похожа на мою, когда мне было 33. Я тогда всё таки решилась уйти. А ещё мне часто хочется, чтоб просто пожалели, и терпеть не могу, когда меня жить учат. И тогда, только благодаря поддержке подруг я решилась на развод. А вы не обращайте внимания на тех, кто не приятен, Надо им зачем то быть умнее всех, да и ладно, игнорируйте просто)
Sancho # 20 ноября 2013 в 12:39
Привет! Интересная страница получилась! grouphug Начали за здравие а кончили за упокой!
в этой ситуации, нужно дать себе остыть! остыть, все взвесить, и сделать выбор!
не турбировать свой мозг и травить душу,
просто взять свое сознание и разобраться с ним, поставить в первую очередь реальность и происходящее , а потом и чувства станут на место! может и жестко, но я так думаю! smile306