И такое бывает

Автор
Опубликовано: 2645 дней назад ( 9 августа 2017)
+2
Голосов: 2
Такой вопрос. Вы бы подошли на улице/в метро/в другом общественном месте к человеку, которому плохо, или к плачущему человеку? Ну, там, спросить нужна ли помощь и так далее.
Часто люди говорят, что всем на всех плевать. Но бывает по-разному. Ко мне часто подходили и я подхожу, если вижу, что с человеком не все в порядке. Да, бывают попрошайки, которых уже все в лицо знают. У них классическая история про украденные деньги и невозможность доехать до дома. Но это единичные случаи.
Я сегодня ехал от психотерапевта жутко вымотанный и с головной болью.Ко мне подошел какой-то дяденька и протянул чупа чупс. Наверное, у меня было такое выражение лица, как будто я вот-вот разревусь. Cherna-facepalm
Но конфета вкусная. Дяденька, если ты тут сидишь, спасибо тебе crazy

Похожие записи:

Без названия
Текст песни Татьяна Абрамова Не торопись говорить о том, что в жизни счастья нет… Не торопись. Прямо в сердце льётся розовый рассвет… Ночь уходит навсегда, тая без следа… Я нарисую мир таким, к...
Одиноким.
Все одинокие поймут, каждое утро сталкиваясь с этой болью. ВИДЕО
Комментарии (33)
........ # 9 августа 2017 в 20:15
всегда подхожу если вижу что человеку плохо. к плачущим не лезу.. и ко мне подходят всегда.. всегда находится человек который заметит что что то не то и как то отреагирует
Jude # 9 августа 2017 в 20:16
А почему к плачущим не подходите?
........ # 9 августа 2017 в 20:19
просто по себе сужу. дома я плакать не могу и делаю это очень редко, но когда накатывает.. приходится выходить на улицу и куда то забиваться и просто реветь. сочувствие мне не нужно, не люблю когда жалеют или выспрашивают что случилось. может тому кто плачет точно так же надо просто прореветься.. а я полезу..
Jude # 9 августа 2017 в 20:22
Да, бывает такое, соглашусь. Но человек может и по другим причинам плакать. Банальная ситуация - украли деньги, домой не попасть, телефона нет. Действительно украли, а не ситуация с попрошайным бизнесом.
Если человеку ничего не надо, он просто скажет, что помощь не нужна и все. Ну, это моя точка зрения. Я всегда спрашиваю, что случилось.
........ # 9 августа 2017 в 20:25
ну хорошо.. что так. ты отзывчивый=) просто я бы не стала плакать по таким причинам.. это же мелочи..
Jude # 9 августа 2017 в 20:29
Вот видите, Вы по себе судите. В принципе, как и мы все, конечно.
Для кого-то это не мелочь, у кого-то проблем куча и просто это, возможно, последней каплей стало.
........ # 9 августа 2017 в 20:33
а если проблемы круче то лезть не стоит. я все равно их решить то не смогу, точно так же как и мои кроме меня никто не решит
Jude # 9 августа 2017 в 20:38
Это понятно. Я не говорю про решение всех глобальных проблем человека и человечества.
Просто какая-то мелочь, которая почти ничего не стоит, дать позвонить, помочь до дома добраться.
........ # 9 августа 2017 в 20:42
потом делится своими переживаниями... во многих людях понимания не встречаешь и это страшно. последний раз ревела.. когда узнала, что лучшего друга моего сына его родная мать избила молотком по голове. и покончила с собой.. мальчишка этот с нами в одном доме жил, приходил каждый день.. и меня что то накрыло.. и было удивительно то что нашлись такие которые успокаивать меня начали, выяснять что случилось, но слова сказанные мне в поддержку были такими "не переживай так" "это не твой ребенок не трепи себе нервы".. вообщем для людей это не трагедия..жудко от такого стало
Jude # 9 августа 2017 в 20:51
Иногда люди говорят глупости и пытаются утешать очень неуклюже, это бывает. Ну, значит, ничего лучше не смогли придумать, чем сказать, что не надо переживать, если это не твой ребенок.
Я все-таки думаю, что люди, которые сами к тебе подходят, по определению уже имеют определенный уровень эмпатии. Они не твои родственники, не друзья, но сами подошли. Я рассказывал всякие свои подростковые глупости совершенно незнакомым людям, бывало. И ни разу никто не посмеялся и не стал издеваться. Может просто повезло.
........ # 9 августа 2017 в 20:55
именно родственники и друзья такое говорили...которые его знали тоже.., посторонние наверное совсем бы не поняли=)
Jude # 9 августа 2017 в 20:58
Невероятно, но факт - незнакомые иногда лучше понимают.
........ # 9 августа 2017 в 21:01
может быть.. ты смог бы совершенно не знакомому человеку рассказать что у тебя случилось?
Jude # 9 августа 2017 в 21:13
От ситуации и состояния зависит. И от впечатления, которое производит человек, даже незнакомый. Но незнакомцев мы все равно как-то оцениваем, пусть даже за 2-3 минуты.
Так что теоретически да.
........ # 9 августа 2017 в 21:16
понятно.. а я не могу.. вообще не могу.. что случилось? ничего! тебе плохо? нет все хорошо. а чего ревешь? все хорошо! ревешь от того что все хорошо? аааааааа.. ну как то так вообщем=))
Jude # 9 августа 2017 в 21:23
Кто давно ходит к психологам и терапевтам, приучен уметь говорить о своих проблемах. Потому что если туда прийти и реветь 2 сеанса подряд, тебе направление в дурку выпишут скорее всего. hoho
........ # 9 августа 2017 в 21:32
у нас в стране дурка то дело добровольное..вроде бы..
Jude # 9 августа 2017 в 22:00
Добровольное, если угрозы для жизни нет.
Скажут просто, мол, идите, полечитесь, отдохните. Возможно, невроз, если человек сам пришел к врачу и рассказать не может или не хочет, что с ним такое crazy
Nice Fox # 9 августа 2017 в 22:14
Если сам - невроз? А если не сам?
Jude # 9 августа 2017 в 22:22
Не сами попадают к психотерапевту обычно дети и подростки, которых за ручку отводят родители. Взрослого человека сложно заставить, да и кто будет это делать? Родственники?
Nice Fox # 9 августа 2017 в 22:16
Потому что если туда прийти и реветь 2 сеанса подряд
laugh
Jude # 9 августа 2017 в 22:22
Ну, бывает иногда, да. glasses
Nice Fox # 9 августа 2017 в 22:58
Знаю, сама ревела))
Nihilist # 9 августа 2017 в 20:17
Я бы подошел помочь тому, кому стало плохо....Вызвал бы скорую.
Но тому кто плачет - нет, потому что я эмоциональный инвалид и поддерживать, сочувствовать не умею
Jude # 9 августа 2017 в 20:27
Плакать человек может по разным причинам. О чем выше я уже писал - украли деньги, что-то болит, оказался на улице без гроша в кармане. А тут надо не столько сочувствие, сколько реальную помощь оказать, материально, дать инфу, где можно переночевать и в таком духе.
Прекрасный Принц # 9 августа 2017 в 20:22
Была пара случаев, когда надо было подойти к человеку, которому явно плохо было, но я не подошел, постеснялся. Плохо - в эмоциональном плане. Ну, скажем, горько плачущая девушка в метро. Сидела час плакала. Надо было с ней разговориться, но я так и не решился.
Jude # 9 августа 2017 в 20:30
Самое страшное, что может произойти - это посыл в мягкой или грубой форме. Непонятно, чего все так боятся.
__ # 9 августа 2017 в 20:36
Подошла бы.
Ватикоти # 9 августа 2017 в 20:41
Да, почему нет. Я сама обычно не подхожу, хотя бы потому что я мало чего вообще по жизни замечаю. Но ко мне пару раз подходили люди, когда мне плохо было по разным причинам, и в целом это приятно, конечно.
SpectraL # 9 августа 2017 в 21:27
К плачущим никогда не подходил и не считаю нужным. А вот если челобреку плохо физически и при этом, если это не бомжара или алконавт - тогда да.
Ks # 9 августа 2017 в 22:05
я в основном чемоданы поднимаю) бабушкам там.. и особенно радостно девушкам))
ну иногда подсказываю куда идти или обратится.
пару раз лишь подходил ко всяким там телам валяющимся, проверять, подох человек или ент.
обошлось
ато не охото ментов то вызывать и торчать с телом)
Nice Fox # 9 августа 2017 в 22:57
Хороший пост!
Спасибо, автор!!
Freya # 9 августа 2017 в 23:22
подойду только к тому, кому плохо физически. имхо жизнь бесценна, а эмоции - это всегда личное. я б не потерпел такого..