Вы верите в Бога?

Автор
Опубликовано: 3956 дней назад (23 февраля 2014)
Блог: Тишина
Редактировалось: 2 раза — последний 3 апреля 2014
Настроение: утренний отстой
Играет: Limp bizkit – Behind blue eyes
+9
Голосов: 9
Вы верите в Бога?
Недавно у меня с мамой зашел разговор о создании земли. Она говорит, что всё создал Господь и людей и землю и вообще всё, что есть у нас.
Однако я в Бога не особо верю и абсолютно уверена в теории большого взрыва ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2 )
теперь когда размышляю одна даже не знаю о чем думать..
А вы как думаете?

Похожие записи:

ДОРОГИЕ НАШИ
Дорогие наши мальчики!!! Просто так, от всей души хочу сказать вам ВСЕМ, нашим рыцарям, нашим богатырям, нашим самым-самым лучшим, что мы вас ВСЕХ очень любим, ценим, нам без вас очень плохо. С глу...
охота.
вот бы поймать того кто приходит ночью и ушивает нашу одежду))
Комментарии (111)
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 11:43
Не верю. Если бы Бог был, разве он бы позволил стольким детям страдать?? Столько всего страшного твориться в мире, если Бог есть и при этом позволяет такому происходить - он не заслуживает, что бы в него верили.

Были в истории случаи, когда людей заставляли принимать чуждую им веру, многие церкви наживаются на верующих.

Для избежания конфликта: Я не имею ничего против верующих (до тех пор, пока меня не начинают чуть ли не проклинать за не веру), если людям комфортно думать, что кто-то где-то там их любит, примет, поможет - пожалуйста, главное, что бы это никому не вредило.
13 # 23 февраля 2014 в 19:31
Собаки не понимают мотивов хозяев, блохи не понимают мотивов собак. Менее развитым сущностям недоступен весь спектр. Негативная сторона реальности является катализатором для развития личности. Когда выбор шире сложнее сделать правильный, зато ты вынужден его делать.

Церкви не "божественные" организации, а человеческий проект.
Димон # 23 февраля 2014 в 12:28
Limp Bizkit! YEEEAH!!! crazy

А насчёт вашего вопроса. А кто по-вашему большой взрыв создал? Сколько бы теорий не было, всегда останется вопрос типа "а кто это сделал?"
А в Бога лучше верить. Потому что тогда вообще всё хреново, если его нет. И мы бы не мечтали об идиллии, если бы не познали то, что есть сейчас, и не ценили бы её так высоко. это я для уважаемой Valeri)
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 12:31
А в Бога лучше верить. Потому что тогда вообще всё хреново, если его нет.
То есть, лучше обманывать себя? В этом мире есть много прекрасного и без слепой веры... Я верю в людей.
Димон # 23 февраля 2014 в 12:42
Почему обманывать? Знаешь, ты тоже веришь в него. Точнее веришь, что его нет, но ты веришь.

А людям не вера ли даёт силу? Я сейчас не говорю о массово-порабощающих религиях, которые мы к сожалению имеем сейчас. Речь о индивидуальной вере, которая есть во многих, и придаёт им сил, так почему бы не существовать тому, кто эти силы даёт? Дело в самовнушении?
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 12:48
Знаешь, ты тоже веришь в него. Точнее веришь, что его нет, но ты веришь.
Вот не надо, я верю в людей, в природу, в биологические процессы.

Вера - понятие растяжимое; можно верить в себя, в благополучный исход событий, а можно верить в Нечто-Что-Есть-Там-Но-Не-Здесь.

Силы даем себя мы сами, люди которые рядом, мир окружающий нас.
Димон # 23 февраля 2014 в 12:56
Разве? Вспоминается фраза из одной компьютерной игры "Ребята богу и чёрту молятся, лишь бы живыми из рейда вернуться". И им не жестокий аморальный мир даёт надежду, и не такие же люди, как они, а именно вера во что-то более светлое и необъяснимое нашим глупым разумом и языком, и пусть даже ничего этого нет, положительный эффект от веры невозможно отрицать.
Neversmile # 23 февраля 2014 в 12:58
Да но с таким же успехом можно молиться макаронному монстру, богу всех джедаев или Даше путешественнице. Просто верь в то что они тебе помогут и станет легче.
Димон # 23 февраля 2014 в 12:59
Пожалуйста, приятель, тебя никто не заставит верить в кого-то конкретного.
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 13:00
Положительный эффект? Некоторые люди становятся религиозными фанатиками, умом трогаются...

А про жестокий мир не надо, он не везде такой. Если человек видит только жестокость, значит у него не все с головой хорошо и он отчаянный пессимист, а тут, уж извините, никакая вера не поможет.
Димон # 23 февраля 2014 в 13:03
По-моему мы уже о разном спорим. Про жестокий мир либо вы меня не так поняли, либо я вас.
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 13:05
Если я буду пускаться в более громкие аргументы, то могу оскорбить кого-то, а мне не хочется. Расстанемся мирно, каждый при своем мнении?? c5352d96be90
Димон # 23 февраля 2014 в 13:12
Обожаю такой исход споров c5352d96be90
     # 23 февраля 2014 в 12:51
Точнее веришь, что его нет, но ты веришь.
Лысый - цвет волос.
Некурящий - курит отсутствие табака.
Димон # 23 февраля 2014 в 12:52
=) А вот и мой главный оппонент в религиозных вопросах. Аналогии здесь конечно хорошие, но не всё можно сравнить посредством их.
     # 23 февраля 2014 в 13:04
Знаешь когда можно верить в отсутствие? Когда ты вначале сталкнулся с присутствием.
Что бы было понятно Представь что за тобой гониться маньяк с топором. Ты от него усердно убегаешь, Забиваешься в какую нибудь нишу и он теряет тебя из вида. Вот ты наблюдаешь за ним, видешь его огромные кожанные сапоги заляпанные кровью, он ходит вокруг твоей нычки и тут топот сапог удаляеться. И вот тут ты начинаешь верить в его отсутствие. Ты не видишь его, не знаешь может он стоит сзади, но ты веришь что он ушел и его нет. Вот что такое вера в отсутствие.
А вот теперь другая ситуация. Я решил верить в оранжевого соплемонстра. И что у нас получаеться? Все остальные тут же начинают в него неверить. Но проблема в том что все остальные знать не знают про оранжевого соплемонстра и про то что я в него верю. Моя вера не распростроняеться на других людей. Их жизнь и мировозрения ниразу не поменялась с того момента как я поверил. Как бы это еще проще сказать? Неверующий человек не смотрит на мир через призму своего неверия - О! Я нашел десять рублей. Это потому что не верю в бога. Или - Эх со мной случилась бяда потому что мое неверие посылает мне испытания.
Lilo # 23 февраля 2014 в 13:09
Вспомнилось тут
В сельскую школу приехала молодая учительница. На первом уроке она говорит: — Дети, запомните — Бога нет! Можете смело показывать фигу в небо. Все дети начали дружно показывать фиги в небо. Только на задней парте тихо сидит Мойша и не показывает ничего. — Мойша, а ты почему фигу не показываешь? Бога ведь нет! — Если там никого нет, то кому показывать фигу? А если там кто-то есть, то зачем портить отношения?
     # 23 февраля 2014 в 13:12
А вот на эту тему скажу другое. Атеист от Верующего отличаеться лишь тем что верит на одного бога меньше. Если начинать молиться из разряда на всякий случай, то тогда надо молиться не только тому богу в которого привыкли верить в вашем регионе, но и всем богам про которых известно. Ведь у вас нет доказательств что именно ваш бог правильный?
Димон # 23 февраля 2014 в 13:11
То есть, если я тебя правильно понял, взгляд верующих всегда этой верой замылен?
     # 23 февраля 2014 в 13:14
Не всегда, но доваольно часто. Вера ведет за собой суеверия и тд, Опять таки вот ты судя по словам даже не в состоянии представить себе что можно не верить, ты считаешь что верят в отсутствие.
Димон # 23 февраля 2014 в 13:25
Отличный способ сказать собеседнику "ты ничё не понимаешь". Все споры у нас здесь сводятся примерно к этой фразе, лишь иногда с добавлением к ней причин типа "ты ничё не понимаешь потому что..." ну да ладно, не в этом суть.

В общем говоря, я думаю что такое отторжение веры по большей частью обусловлено стремлением таких как мы с вами людей с интеллектом гораздо выше чем у табуретки к свободе выбора, действий и суждений. То есть, не веря в высшие силы, мы стремимся подчеркнуть, что вот он я, такой свободный и независимый ни от одной религии, верящий лишь в людей, себя и поступки.
Скорее всего это ответная реакция на активное навязывание веры государственными СМИ, что вполне логично, ведь все любят романтику внутренней свободы и протеста.
ПэСэ. Это не упрёк ни в коем случае, просто попытался со стороны посмотреть на наш спор.
     # 23 февраля 2014 в 13:30
Скорее всего это ответная реакция на активное навязывание веры государственными СМИ,
Я стал атеистом в 11 лет. Я просто от нефиг делать начал раздумывать о религиях и пришел к тому что все они ужасно противоречивы, бездоказательны и вообще не стоят того чтобы на них хоть как то обращать внимание.
Димон # 23 февраля 2014 в 13:47
Да, обычно домыслы и убеждения детства самые крепкие, считаются нами истинными.
     # 23 февраля 2014 в 13:27
То есть, если я тебя правильно понял, взгляд верующих всегда этой верой замылен?

Димон # 23 февраля 2014 в 13:46
чуть мозг не вскипел...придётся много раз смотреть.
Neversmile # 23 февраля 2014 в 12:48
Не верю, даже если он и есть ему на нас плевать. Сколько миллионов людей в год погибает от голода и болезней и ему плевать. Так зачем молиться и просить помощи у того кто тебе в любом случае не поможет.
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 12:49
Рада единомышленнику.
     # 23 февраля 2014 в 12:50
Не верю и вам не советую.
Mick # 23 февраля 2014 в 13:01
Моя вера колеблется. А еще я верю в инопланетян.
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 13:03
Я верю, что однажды мне придет письмо из Хогвартса. А инопланетян я боюсь.
Mick # 23 февраля 2014 в 13:04
Для Хогвартса я уже староват. А раньше тоже верил.Но то, что человечеству пора к звездам, это факт.
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 13:08
Ну мне тоже не 11, может хоть в качестве завхоза туда возьмут??
Где-то я читала физико-научную статейку о параллельных мирах, там и про космос, и про черные дыры - интересно...
Mick # 23 февраля 2014 в 13:09
Вот-вот, нам туда и надо в параллельные миры, черные дыры и т.д.
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 13:16
Я бы не отказалась побывать в одном замке, где, как считается, имеется "кротовая дыра" , и еще про колодец такой читала... Байки, но проверить то охота самой)
Mick # 23 февраля 2014 в 13:22
Это не про рыцаря, которые смог попасть в Ад и вернуться обратно?
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 13:27
Нет. Вот эта статья, кажется (не уверена): http://www.mestanet.ru/articles/144.html
Mick # 23 февраля 2014 в 13:29
Интересная статья.
Димон # 23 февраля 2014 в 13:27
А мы ещё гнома-матерщинника вызывали. crazy
Lilo # 23 февраля 2014 в 13:29
это когда надо записать 33 матных слова? Мы эти 33 слова не могли найти))
Димон # 23 февраля 2014 в 13:49
Надо использовать двух и трёхэтажные конструкции))
Мой словарный запас относительно русских матерных ругательств в разы увеличился после того, как я пошёл работать на СТО, и мне порой стыдно, что я использовал до этого только самые примитивные.))
Lilo # 23 февраля 2014 в 13:56
Пошел работать на СТО и начали появляться матерные гномики))
Димон # 23 февраля 2014 в 14:01
laugh
Mick # 23 февраля 2014 в 13:29
rofl
Fallen # 23 февраля 2014 в 13:07
А вот я вотличие от вышеотписавшихся коментаторов, в бога верю, но не особо ожидаю от него поддержки. Надо жизнь жить самому!
Вам вот, допустим, по кайфу было бы, если бы вашу жизнь за вас проживало какое-то высшее существо, которое решало бы за вас всё, или делало?
...да ещё и Бог! Да вы бы его остановить не могли, а он творил бы с вами и вашей жизнью всё, что ЕМУ, но не вам заблагорассудится!
А может, убил бы вас по прихоти одного из ваших завистников? Или может убил бы для вас кого, но за это отправил вечно гореть в огне?
Поэтому, как гласит народная мудрость: «на бога надейся, а сам не плошай!»
Всё. Можете закидывать тухлыми яйцами и помидорами. crazy
Степной Волк # 23 февраля 2014 в 13:08
скорее да. и в науку и в Бога.
поскольку на данное время наука не может всё объяснить, стало быть или наука еще далека от совершенства или есть что-то выше материального
Lilo # 23 февраля 2014 в 13:10
Верю, что все таки дух первичен)))
کmart # 23 февраля 2014 в 13:17
верю
lelza # 23 февраля 2014 в 13:34
Сначала почувствовала, потом поверила.
0 # 23 февраля 2014 в 14:01
Ждем Fila
0 # 23 февраля 2014 в 14:31
Я не то что верю, знаю что его нет. Т к я приверженец версии что человек создан искуственно видимо ему заложили функцию страха и повиновения существу их создавшему
Прыщ на лице всея человечества)) # 23 февраля 2014 в 14:32
Возможно в кого-то верю, а может это прогрессирующая шизофрения)))
А вообще..."Вера - дом, в котором есть место для множества комнат." Жизнь Пи
tecna # 23 февраля 2014 в 14:53
Смешно читать. Неверующие люди не заявляют на право и налево о своих убеждениях, эта тема для них неактуальна, не имеет смысла. А все кто яро выражают свою позицию "неверующего" скорее относятся к "сомневающимся", а еще смешнее того к "обиженным", тем самым демонстрируя свое непосредственное отношение к вере...та же фраза если бы Бог бы был он бы не допустил...это все наши домыслы какой он должен быть или должен ли быть вообще, в библии четко сказано из Рая изгнаны, вот и скитаемся.....
کmart # 23 февраля 2014 в 14:58
+
tecna # 23 февраля 2014 в 15:02
как так вообще можно...я не верю патамушта...
Верить или не верить это в внутри, сомневаюсь что словами это выражается
tecna # 23 февраля 2014 в 15:03
Смартик с праздником!!
کmart # 23 февраля 2014 в 15:05
Кто верит и кто не верит никогда никому ничего не будут доказывать и убеждать кого то в чем то,это личное, остальное профанация )
کmart # 23 февраля 2014 в 15:06
Спасибо tecna
0 # 23 февраля 2014 в 15:19
Я не то что верю, знаю что его нет.
Знания и вера разные понятия
Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag # 23 февраля 2014 в 15:00
Верю в Богов, в создателя...их там много) crazy
Lilo # 23 февраля 2014 в 15:09
Кто создал бога?
Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag # 23 февраля 2014 в 15:41
какая разница, тут хотя бы разобраться с тем кто людей создал... rofl
Lilo # 23 февраля 2014 в 15:45
какая разница,
надо)))
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 15:46
Возможно, Бога создал другой Бог...
Lilo # 23 февраля 2014 в 15:47
кто создал другого бога?! это может быть бесконечно)))
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 15:50
Каждого Бога создал Бог, возможно, что некоторые Боги - атеисты, возможно что мы и есть Боги... hoho
Это как вопрос про курицу и яйцо..
0 # 23 февраля 2014 в 15:54
А есть боги онанисты? laugh
Lilo # 23 февраля 2014 в 15:58
Может в мифах др.Греции, там все есть)
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 15:59
Более чем уверена)
Lilo # 23 февраля 2014 в 15:57
я как бы про первичного бога кто его создал?! Вот не было ничего, а тут опа и бог, от куда, куда? А про курицу с яйцом не поняла, знаю, яйцо это типа дух, а курица материям или наоборот, но при чем здесь это?!
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 15:58
Вопрос такой же не имеющий верного ответа.
0 # 23 февраля 2014 в 16:01
Возможно наш мозг не может осмыслить всего, например жизнь в других измерениях пространства
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 16:03
Человеческий мозг не изучен полностью... Боюсь узнать, что в нем может быть скрыто...
Lilo # 23 февраля 2014 в 16:09
Возможно наш мозг не может осмыслить всего
но пробовать надо))
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 16:10
Есть предложения как это сделать?))
Lilo # 23 февраля 2014 в 16:15
Есть предложения как это сделать?))
тренировать мозги))
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 16:16
Это слишком долго, я состарюсь прежде чем натренирую хотя бы половину.
Lilo # 23 февраля 2014 в 16:23
следующему поколению передаться))
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 16:25
Передавать мозг по наследству?? Довольно необычная идея)
Не. нужно искать более быстрый способ.
Lilo # 23 февраля 2014 в 16:29
ну не так же буквально)
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 16:31
Я все буквально воспринимаю))
Lilo # 23 февраля 2014 в 16:03
можно предположения))
Дуся Катасонова # 23 февраля 2014 в 16:02
Наука уже ответила на вопрос что первичнее: курица или яйцо. Курица появилась в результате межпородного скрещивания. Первый цыпленок вылупился из яйца другой птицы.
Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag # 23 февраля 2014 в 16:04
Не факт. Это необязательно естественная мутация. Необязательно скрещивать. Или клонирование из пробирки, отщипление не в счет?
Дуся Катасонова # 23 февраля 2014 в 16:06
честно признаться, я не шарю в генетике.
Ванечка # 23 февраля 2014 в 16:04
Ты эгоистка!!!
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 16:05
Вот видите, значит когда-нибудь наука объяснит нам откуда появился первый Бог)) Нужно только подождать
Lilo # 23 февраля 2014 в 16:13
как то не приятно звучит первый бог, наверно от того, что не могу представить много богов, приятней звучит, что все едино и одно)))
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 16:16
Просто мы с вами не язычники, для них "Боги" - это норма))
Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag # 23 февраля 2014 в 16:19
Так проще...
Получается некрасиво. Было много культур, много народов. Много Богов. Тут поняли, что монотеизм намного приятней, сделали одного Бога...

Забавно... crazy Ладно, это тема очень скользкая..
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 16:21
Всех Богов не прокормишь, на всех жертв не напасешься, вот видать и выбрали самого неприхотливого hoho
Lilo # 23 февраля 2014 в 16:28
В том, что много Богов ничего нового нет, а в том, что один бог создает другого вот как то странно получается Бог леса создал бога неба или наоборот(это к примеру).
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 16:31
Бог Богов, который создавал Богов лесов и Богов неба и прочих Богов, которые создавали уже все остальное.
Lilo # 23 февраля 2014 в 16:37
видимо я вас изначально не поняла с богами - атеистами, с курицой и яйцом, а это мифы др. Греции, Рима, да почти у всех были сначала боги))
Ванечка # 23 февраля 2014 в 15:54
Так грустно, не с кем поговорить об этом, не с кем поделиться.
Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag # 23 февраля 2014 в 16:01
Тут никто ничего не запрещает.
Но, чтобы собеседник понял нужно изъяснятся образно, по-людски..
Ванечка # 23 февраля 2014 в 16:03
А ты веришь или помнишь немного? Или ощущаешь, может быть?
Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag # 23 февраля 2014 в 16:06
Я ничего не утверждаю, тем более исходя из личного опыта.
Хотя человеку некому верить, кроме, как самому себе............но мы такие неправильные.. hoho
Ванечка # 23 февраля 2014 в 16:07
Жаль
Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag # 23 февраля 2014 в 16:08
А ты считаешь, что понимание таких вещей случайным образом может возникнуть у любого человека...
Ванечка # 23 февраля 2014 в 16:12
Ты прав
Дуся Катасонова # 23 февраля 2014 в 15:55
мне трудно верить в того, кто не верит в меня )
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 15:56
Думаете Бог в вас не верит?? ))
Дуся Катасонова # 23 февраля 2014 в 16:00
не знаю. Но если кто-то мне предоставит убедительные доказательства, что бог верит в меня, я сразу же поверю в бога.
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 16:01
Я бы предпочла, что бы он Бог мне лично сказал, что в меня верит.
Ванечка # 23 февраля 2014 в 16:06
Кто хочет поверить в бога, легкий способ
     # 23 февраля 2014 в 18:11
Ну ка.
13 # 23 февраля 2014 в 19:19
Верю в творца. В интернете можно найти множество способов связаться с ним, некоторые работают. Очень много всяких текстов читал на эту тему, очень многие практические вещи из текстов имеет смысл применять в жизни. В разных текстах очень много расхождений или искажений, но и очень много общего. Синтезируя большое количество информации можно сделать интересные выводы, которые удивят. Существует причина, по которой вы "не верите", "сомневаетесь", все не просто так.
Lilo # 23 февраля 2014 в 19:20
В интернете можно найти множество способов связаться с ним, некоторые работают.
Чур наркотики не считаются)
0 # 23 февраля 2014 в 19:26
Поделись хоть одним, хочу побеседовать с творцом этой дерьмовой жизни
13 # 23 февраля 2014 в 19:57
Ну к примеру такой.
1 Формулируешь свой вопрос. Вопрос должен быть по существу и касаться тебя лично.
2 Перед сном мысленно, вслух, да как угодно в общем обращаешься к создателю со своим вопросом.
3 Сразу как проснулся записываешь свой сон.
4 В течение дня записываешь все события, которые вызывали ощутимый эмоциональный отклик.
5 Сопоставляешь свой вопрос, логику сна и логику событий дня.

Не помню кто разработал такую методу, вроде Коб'исты. А может из какого то другого источника. Способов много, они разные. При желании все находится.
дядо Мраз # 25 февраля 2014 в 13:35
Midnight:
Вы верите в Бога? Недавно у меня с мамой зашел разговор о создании земли...
Одно другому не противоречит. И даже Big бабах вполне вкладывается. То, что было до ноль, запятая, 21 ноль единичка секунды можно считать творцом. Или скорее то, что этот процесс запустило.