см.жизни нет

Автор
Опубликовано: 4230 дней назад (23 мая 2013)
Настроение: нейтральное
0
Голосов: 6
В чем смысл жизни? Наверное, его нет. Ведь зачем тогда это все? В чем смысл этого колеса, которое нескончаемо крутится. Мы рождаемся, идем в детский сад, потом в школу, и если повезет, то поступаем в университет. После университета устраиваемся на работу. Кому как повезет. Кто по своей специальности, а кто нет. И скорее всего, это второй вариант. После чего, у нас появляется семья, дети, внуки. Мы выходим на пенсию. Проводим время либо с внуками, либо одни. Опять тоже самое, кому как повезет. Но обычно удача благосклонна не в нашу сторону. И наконец, мы умираем. Все, конец, смерть. Через 40 дней мы окончательно уходим в мир мертвых, и наша душа очищается. Мы забываем нашу прошлую жизнь. И перед нами постает выбор: либо остаться в небытие, либо вернуться обратно в мир людей. И мы, не зная опыт прошлых жизней, опять возвращаемся в это колесо пустой жизни, которая не имеет смысла. Потому что его нет. Какая разница, в каком мире находится. И там, и там нас ждет пустота. В итоге смысл жизни в том, что его вовсе нет. Это иллюзия. Иллюзия жизни.

Похожие записи:

пожирание
меня что то пожирает изнутри. я скучаю за ним. хоть убейте, а я не могу его забыть и разлюбить. время не лечит-время убивает морально, а чуть позже физически.
Фильмы/музыка
Добрый вечер! Ребят, настроение у меня такое. Хочу попросить Вас посоветовать фильмы какие-нибудь, которые заставляют задуматься о жизни и, после просмотра которох, хочется что-то изменить в жизни,...
Комментарии (48)
Межгалактический Огурец # 23 мая 2013 в 23:32
Почему Вы говорите о совсем недоказанных вещах как о само собой разумеющихся фактах?
deadbloodyrose # 23 мая 2013 в 23:42
это мое мнение. проанализировав и собрав результаты. я сделал такой вывод.
лично для меня это факт. обратное никто пока не доказал.
Межгалактический Огурец # 23 мая 2013 в 23:48
Так докажите, что после смерти будет именно то, что Вы написали.
deadbloodyrose # 23 мая 2013 в 23:57
с удовольствием. но чтобы вы поверили, вам тоже придется умереть.
но люди же как то верят в Бога, хоть это и не доказано, верно?
Магнолия # 23 мая 2013 в 23:41
В чем смысл жизни? Наверное, его нет. Ведь зачем тогда это все? В чем смысл этого колеса, которое нескончаемо крутится. Мы рождаемся, идем в детский сад, потом в школу, и если повезет, то поступаем в университет. После университета устраиваемся на работу. Кому как повезет. Кто по своей специальности, а кто нет. И скорее всего, это второй вариант. После чего, у нас появляется семья, дети, внуки. Мы выходим на пенсию. Проводим время либо с внуками, либо одни. Опять тоже самое, кому как повезет. Но обычно удача благосклонна не в нашу сторону. И наконец, мы умираем
Коментирую то, что процитировала. Галимый бред в духе реинкарнации - увольте. ))))
Вот, хронологически все верно описали, более того, чУдно заметили, что получаем в основном по нижней планке запросов. Но вот где у вас во всем описании ЧУВСТВА? Чувственная сторона жизни, эфир, заполняющий все пространство и время жизни человека на земле? Вы каждую секунду что-то чувствуете. Как думаете, это много или мало? Это КАКАЯ часть жизни? joke )))
deadbloodyrose # 23 мая 2013 в 23:44
я ничего не чувствую, кроме апатии. никаких чувств нет. за чувство, которое называется "любовь" я даже не буду говорить. ибо бред, которого давно уже нет. все искуственное.
лучше ничего не чувствовать.
дядо Мраз # 23 мая 2013 в 23:54
Следовательно нет и Вас. Нету и этого блога и сайта. Никто это не читает и сюда не пишет. Нету и вопроса на который можно было-бы ответить. Зачем Вы написали это "ничто" и сами-же здесь комментируете, если этого нет ?

Насчёт любви я бы высказался, да девушке (Вы девушка, или Вас нет) говорить такое неудобно. Сами знать должны откуда такие мысли. Но Вам ещё рановато, наверное... Впрочем всё равно ничего нет. hang3
deadbloodyrose # 23 мая 2013 в 23:58
возможно этот комментарий был стёб - но он мне понравился. вы сами все написали.
дядо Мраз # 24 мая 2013 в 00:03
Кто понравился ? Ваш собственный комментарий ? crazy
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 00:11
нет, твой комментарий. где ничего нет.
дядо Мраз # 24 мая 2013 в 00:17
Правильно-ли я понял, что в мире ничего нет, кроме моего комментария ? smile
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 00:19
воу-воу..полегче.
если рассуждать так, то и комментариев тоже нет. вообще ничего нет.
это все сон.
дядо Мраз # 24 мая 2013 в 00:31
deadbloodyrose:
колесо пустой жизни, которая не имеет смысла. Потому что его нет. ... В итоге смысл жизни в том, что его вовсе нет. Это иллюзия. Иллюзия жизни.
Вы так и рассуждаете, я же утверждаю, что мой комментарий есть. Иначе тогда что Вам понравилось, если бы его не было. Впрочем Вас тоже нет.

Нет ничего, что раз и навсегда. На свете было б выражено словом. Все, как в любви, для нас предстанет новым, Когда настанет наша череда.
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 00:34
это б было прекрасно. если б ничего не было.
ок, чтобы обсуждение не переходило в спор. предлагаю, поставить на этом точку.
дядо Мраз # 24 мая 2013 в 00:49
Точки нет.
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 00:53
вот она "."
дядо Мраз # 24 мая 2013 в 00:59
Точкой называют абстрактный объект в пространстве, не имеющий ни объёма, ни площади, ни длины, ни каких-либо других измеримых характеристик. Таким образом, точкой называют нульмерный объект. Следовательно её нет.

Доброй ночи. 1127153982
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 01:00
*facepalm*
и вам тоже.
Магнолия # 24 мая 2013 в 00:45
я ничего не чувствую, кроме апатии.
Вооон оно что....Ну да, это конечно, веская причина считать бессмысленным жизнь каждого человека. laugh
А ведь не знают многие люди, что жизнь их - серия механических процессов!)))) Не знали это Вишневская и Ростропович, не знают многие люди, чья жизнь наполнена переживаниями счастливого материнства, востребованностью, реализацией, творчеством, победами......Блин, во идиоты, да?))))))))))))) Анжелина Джоли, критинка, сидела бы, ждала когда отпоЮт, Стив Джобс, чудак, че-та пыжился 8 лет, когда смертельный диагноз уже был поставлен....
Можно до утра продолжать - но ничего нового не скажу.
Просто я считаю, что, чтобы сказать "мне это не интересно", нужно хоть раз сыграть в это, прочитать это, или попробовать это. И даже тогда это будет предельно субъективно.
ShANE СиралмуН # 24 мая 2013 в 00:50
Да, каждый человек такие вещи в глубине души понимает, просто должно прийти четкое осознание. А если каждому толковать, что ты чмо на ровном месте относительно Васи, Пети, Даши от этого лучше не станет...
Магнолия # 24 мая 2013 в 01:00
Даже не пыталась! Известных людей в пример привела просто потому что это проще и наглядней. Ну хотите я вам про соседа дядю Игоря расскажу? laugh
Суть-то в том, что ПЕРЕЖИВАНИЯ и есть ЖИЗНЬ. А вот материальные вехи - это как раз и есть та самая иллюзия. Это еще буддисты доказали, что с голой жопой можно отлично себя чувствовать, а вот механические действия без чувств еще никого счастливыми не сделали. К любви все живое тянется. Как ни крути.))))
Никого я обижать и унижать не хотела.
Да и девочка "отойдет". Обидел, видимо, кто-то. Больно просто.
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 01:06
что вы несете?
мда уж. что-то обьяснять в данном случае бесполезно.
либо не поймут, либо обидятся, либо еще настроение испортят.
бесмысленно.
Магнолия # 24 мая 2013 в 01:09
Ладно, не буду больше грузить. Наслаждайтесь вашей теорией. Один вопрос - сколько вам лет?
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 01:19
ахах. вы думаете. возраст решает все.
недавно читала статью на эту тему. где подробно рассказывалось об этом. можно быть дураком и в 50 лет, и в 20 лет. возрастные рамки уже давно не актуальны. сейчас дети умнее взрослых.
увы, я здесь зарегистрировалась не для того, чтобы раскрывать свою личность.
luyrfdolpouy # 24 мая 2013 в 01:23
smile сказав, сколько вам лет, вы раскроете свою личность? А как же ваши утверждения, что возраст не говорит вообще ни о чем?
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 01:29
да, он ни о чем не говорит. но у того, кто задавал мне этот вопрос. он явно что-то решает.
и для него видимо существует рамки. если тебе мало лет, то у тебя не может быть опыта и ты несешь чушь. поживешь-увидешь.
поэтому не нахожу смысла его говорить.
ведь если я скажу что мне 12, то вы примете все за детский лепет.
а если скажу что 40, то либо разочаровавшегося в жизни человека, либо сумасшедшего.
Магнолия # 24 мая 2013 в 02:39
Ой, да ну что вы! laugh Какие 40? laugh
Психика человека так устроена, что чтобы подобной....ересью (извините) удерживать подсознательное, сознанию к 30-ти нужно выстроить целую теорию, с доказательствами и наглядными примерами. А к 40-ка это уже целая философия. И то периодически "пробивает" этот панцырь. Ну там уже медикаментозно.
А у вас это все пока в стиле "топнула ножкой и сказала ТАК ХОЧУ! angel " Бездоказательно и на эмоциях.
Короче 14-16. Максимум 17.
Но и 12 не удивлюсь. Моей племяннице столько. Вполне себе достойная спорщица по некоторым вопросам.))))
И не подумайте, что "развожу" на информацию. Просто коментарий.))))
ShANE СиралмуН # 24 мая 2013 в 02:42
Эммм, что за медикаментозность ???
Магнолия # 24 мая 2013 в 11:43
Ну это не ко мне. Про препараты, успокаивающие, подрывающее изнутри подсознательное, хорошо знают те, кто ни одну ходку к психиатрам сделал.
Нельзя просто манипулировать своими инстинктами(любить, хотеть, испытывать страх). Они неистребимы. Следовательно будут подрывать вас бесконечно долго. Либо смиритесь и примете, либо это будет путь больного человека. Психически или физически - не важно.
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 02:53
эмм..не вам меня судить.
да уж тем более сколько мне. не зная этого.
становится уже довольно скучно.
Магнолия # 24 мая 2013 в 11:51
Да я не сужу. Просто всегда полезно, мне кажется, знать о возможных последствиях.
А то, что скучно, не удивляюсь. Я ж вам говорю, что позиции у вас четкой и обоснованной нет. Только эмоции.
ShANE СиралмуН # 24 мая 2013 в 01:09
Окай, суть вашего мнения ясна, вы правы)))) Просто слишком рьяно ты набросилась на топик стартера)))
Магнолия # 24 мая 2013 в 01:43
Для меня это всего лишь столкновение двух убеждений. Возможно эмоционально немного получилось. Прошу прощения, если что.))))
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 01:52
ничего, было интересно.
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 00:51
еще раз повторюсь.
это сугубо мое личное мнение. и сколько бы вы не распинались, вам его не изменить. и я не отрицала, что всего этого нет. я лишь написала, что это иллюзия, не более того. где в моем высказывании вы нашли, что я что-либо отрицала связанное с чувствами. иллюзия и отрицание - разные вещи.
Магнолия # 24 мая 2013 в 01:07
Да не пытаюсь я. Сама была когда-то волчонком. )))))
Просто, если вы не дурочка, то с годами сами поймете, что такая вот позиция - это все равно, что у самой себя красть.
Люди....как энергетические сосуды, не будете обновлять энергию (отдавать и брать), она (энергия) начинает бродить, как молодое вино. Силища такая, что крышку сорвет - мало не покажется.
Но жить и решать вам.
Препаратов на свете много. Любой процесс в организме можно заглушить.
Просто ЗАЧЕМ? joke )))
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 01:12
затем, что такая жизнь меня больше устраивает.
понятия хикки, анна вам о чем-нибудь говорят?
вот это меня устраивает. и не собираюсь я покидать свою нору.
хотя, с чем-то я и согласна. но с чем-то, не более.
Магнолия # 24 мая 2013 в 01:37
Погуглила, теперь "говорят"! laugh
Знаете, мне тоже иногда кажется, что лучше друга, собеседника и единомышленника, чем я сама нет на всем белом свете! laugh
Но, как говорится, дьявольское всегда в нюансах. joke )))
Вот ЭТО
Какая разница, в каком мире находится. И там, и там нас ждет пустота. В итоге смысл жизни в том, что его вовсе нет. Это иллюзия. Иллюзия жизни.
не вяжется с ВОТ ЭТИМ!
затем, что такая жизнь меня больше устраивает.
К чему изобретать велосипед?
Физику проходили? Вектора сил, действующих на предмет складывали?
Так вот тело движется всегда туда, куда направлен суммарный результат разнонаправленных сил.
Переводя на эмоции.... Каждый за жизнь ни раз говорит, что "жизнь бессмысленна и вобще кА-ка", но суммарный вектор отношения к жизни - надежда, интерес и любовь. Потому что сказанное в сердцах или от усталости НЕСОИЗМЕРИМО малО.
Спокойной ночи.))))
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 01:41
вот и правильно. с тем, что меня такая жизнь не устраивает. потому что нет смысла.
я не чувствую, что я живу. мне кажется, что это сон. а соотвественно иллюзия.
рада, что вы умеете пользоваться гуглом. и узнали что-то новое.
и вам спокойной.
ShANE СиралмуН # 24 мая 2013 в 00:00
Кинул ссылку в личку hoho
mak152 # 24 мая 2013 в 00:18
А я согласен с Магнолией. Бессмысленно искать смысл жизни в чисто механическом проживании отведенного нам временного отрезка. Да мы родаемся, учимся, работаем, размножаемся и наконец умираем. Но все эти телодвижения направленны на поддержание нашего тела и разума в рабочем состоянии. А в мире ничего не происходит без смысла. И смысл этот как раз и состоит в наших чувствах, отношениях, в том ,что относится к душе.
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 00:20
ну и поздравляю.
у всех есть право на свое мнение.
Добрый # 24 мая 2013 в 00:25
Не мое:
"Жизнь-это затяжной прыжок из п..ды в могилу"
Смысл моей жизни-это наверно творить добро и сдохнуть в одиночестве.
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 00:30
или творить зло и сдохнуть в гордом одиночестве.
ShANE СиралмуН # 24 мая 2013 в 00:32
Этааа полный эгоизм....фуфуу crazy
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 00:36
это всего лишь был один из предложенных вариантов.
если умирать в одиночестве, то уж лучше гордо, а не жалко.
Forever_Alone # 24 мая 2013 в 00:33
Или ничего не делать но перед смертью захватить с собой пару засранцев laugh
deadbloodyrose # 24 мая 2013 в 00:37
было бы замечательно