Дорога от себя к себе.

Автор
Опубликовано: 3540 дней назад (15 марта 2015)
+1
Голосов: 5
В общем снова о вере. И так, я говорил что боги дали человеку путь. Но что есть этот путь? Что есть судьба? Это то что определяет нашу жизнь. Да, судьба это то что определено и решено. Данность. Но эта данность не столько обстоятельства нашей жизни, сколько мы сами.
То кто мы и какие мы это и есть наша судьба, наша данность. Именно это и определяет нашу жизнь.
Но мы способны на развитие и это тоже дар богов. И вот это развитие и есть наш путь. Мы можем идти в гору, стоять на месте или катиться вниз. Самый лучший и самый трудный выбор это выбор идти вперёд и пройти свой путь. Развить себя, стать лучшим вариантом себя это и есть путь. Прийти к своему идеалу - высшая цель. Узнавая и раскрывая себя, с благодарностью богам за дар жизни, мы идём лучшей дорогой.
В этом пути есть место всему - горю и радости, боли и счастью, потерям и обретению, трусости и отваге. Но это все лишь краски и цвета, по сути важен лишь путь, а ее важнее та страсть и любовь к этой дороге и дару жизни.
Боги смотрят на нас. И им есть дело до каждого.

Похожие записи:

нерегулярность тоже жизнь
вот обещала себе писать каждый день, неШмогла.... собиралась бегать по утрам каждый день неШмогла, еще много чего - каждый день и опять... А оно надо? выполнять, то что себе обещаешь? Может пора о...
1 год
Год. Ровно год как жизнь моя начала резво вертется и лететь непойми куда то подпрыгивая на бугорках то скатываясь кубарем будто по ступеням. Было все . От желания кончить жизнь и до эйфорического г...
Комментарии (63)
Natik # 15 марта 2015 в 23:31
Интересно им до меня есть дело scratch
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:31
Есть.
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:32
Дар жизни - ценный дар и просто так не даётся.
Natik # 15 марта 2015 в 23:33
я не заслужила такого дара
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:35
Его ни кто не заслужил. Он дан и все. Это и есть судьба.
Natik # 15 марта 2015 в 23:36
интересно, а они могут его отобрать?
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:38
Так и задумано - жизнь конечна.
Natik # 15 марта 2015 в 23:38
пусть раньше забирают
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:40
Всему своё время. Наверно могут и раньше, если пройти путь до конца или скатиться на самое дно или если поймут что тебе этот дар не нужен.
Natik # 15 марта 2015 в 23:41
мне он не нужен cry
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:43
Видимо ещё нужен. Просто сейчас ты не чувствуешь себя живой, только и всего. Тебе нужна не смерть, а почувствовать жизнь. Они это знают и по этому ты жива.
Natik # 15 марта 2015 в 23:44
тогда почему мне так плохо
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:46
Потому что это жизнь и в ней так бывает. Может это часть твоего пути, может его суть и смысл. Может от того что ты не идешь, а стоишь. Тебе виднее.
0 # 15 марта 2015 в 23:32
по моему богам не видно кто куда идёт и им на это плевать
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:34
Ну если представлять богов как старика на облаке, то конечно им не видно. Только боги это сама суть мира и им видно все.
0 # 15 марта 2015 в 23:35
нет никакой сути мира. суть у каждого человека своя
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:37
Конечно своя. Это и есть путь и судьба - твоя суть и то как ты ее проявляешь.
0 # 15 марта 2015 в 23:42
тогда причем тут боги
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:43
Потому что они даровали тебе этот путь.
0 # 15 марта 2015 в 23:44
меня сделали два неудачника. простые люди, а не боги
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:47
Естественно что ты не в лучах света появился. В этом и есть суть жизни. Через это и дается путь. Кому-то дано быть наследником трона, кому-то наследником долгов.
0 # 15 марта 2015 в 23:48
мне никто это не дал, я сам это совершил
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:49
Сам свел своих родителей, предворительно сделав их неудачниками?
0 # 15 марта 2015 в 23:50
долги имею ввиду
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:52
Про долги это было образно и не имело конкретно к тебе отношения.
Elestren # 15 марта 2015 в 23:50
И все-таки я не понимаю, к чему эти постоянные публичные рассуждения? Теория имеет право на существование, но это ваша личная теория, а посты на главной и комменты напоминают свидетелей иеговы, примерно так же задолбавших своими идеалами. Тем более, это фатализм и мало кому нравится.
У меня тоже есть своя теория смысла жизни, но я же лезу с ней в каждый пост пытаясь что-то кому-то доказать.
Извините.
0 # 15 марта 2015 в 23:53
наверно он хочет быть носителем истины богов которых сам выдумал)
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:56
Один, тебе всегда интересна эта тема. Ты готов уверовать?
0 # 15 марта 2015 в 23:58
а что мне даст эта вера? и во что мне надо поверить
Snegovik # 16 марта 2015 в 00:02
А что ты ждешь от веры? Чуда? Тогда его не будет.
Вера избавляет от мечтаний и сомнений. Позволяет чётче видеть жизнь и глубже понять суть событий.
Она даёт осознания себя и понимание пути.
0 # 16 марта 2015 в 00:10
вера как раз туманит рассудок. если чуда не будет тогда мне нахер не нужна вера и боги тоже пусть идут нахер
Snegovik # 16 марта 2015 в 00:12
А что не туманит рассудок? И как материалист может хотеть чуда?
0 # 16 марта 2015 в 00:14
я реалист. покупаю иногда лоторею и ещё автоматы скачал где на бабки можно играть
Snegovik # 16 марта 2015 в 00:16
И во что верит реалист?
0 # 16 марта 2015 в 00:18
реалист пробует применять свои силы и верит что все получится. Конкретно от веры ничего не зависит. Можно например и не верить в успех, но все равно его добиться
Snegovik # 16 марта 2015 в 00:23
Если ты не веришь в успех, то и добиваться его не будешь. Все просто - вера решает.
Я тоже применяю свои силы, только с верой, так чем я хуже реалиста?
0 # 16 марта 2015 в 00:28
ты слишком делаешь акцент на слове вера. верят старые бабки в иисуса христа. не надо меня к ним приписывать. если ты о богах и религии, то в это я не верю. если ты о том что если курнуть пятку и будет прикольно, то я верю, т.к могу это проверить на себе
Snegovik # 16 марта 2015 в 00:33
Я тебя не причислчю вообще ни куда. Вера это мощный источник сил, но увы не каждый им пользуется.
Ты не веришь, даже в то что можно потрогать - в себя и вот итог - ты в жопе.
0 # 16 марта 2015 в 00:35
нет , ты не прав . в то что можно потрогать я верю
Snegovik # 16 марта 2015 в 00:37
Ты один, а это уже говорит о том что как в мужчину ты в себя не веришь, хотя яйца свой ты можешь потрогать.
0 # 16 марта 2015 в 00:39
скорее в меня как мужчину не верят. да и один я потому что так хочу
Snegovik # 15 марта 2015 в 23:56
Я к вам не лезу и не доказывают. Я не свидетель и не очевидец. Если вам не интересно или не нравится фатум, то я вас ведь не заставляют читать это и тем более комментировать.
Лично ваши посты я не комментируют и уж тем более не осуждаю и не пытаюсь вас заткнуть.
Если я пишу об этом, то это видимо мне интересно или важно.
Elestren # 15 марта 2015 в 23:58
Если бы я натыкалась на вашу теорию только в вашем блоге - я бы и помолчала.
0 # 16 марта 2015 в 00:02
это как в нетленном Мастер и маргарите. Вы думаете что сами управляете жизнью, планируете чтото на будущее. А потом бац...и какая нибудь аннушка уже пролила масло или горшок с геранью вам на голову уронила или полкатила к вашему мужу и раздвинув стройные ножки предложила повеселится.)))это жизнь и мы мало на что влияем))
просто прими ее такую какая она есть. жизнь у тебя одна))
Snegovik # 16 марта 2015 в 00:08
Воля и выбор это часть данности. Но на все влиять невозможно. По этому путь это не внешние обстоятельства, а дорога от себя к себе.
0 # 16 марта 2015 в 00:18
согласна))но увы, не каждый видит эту дорогу. Точнее, не все даже догадываются о ее существовании))
Snegovik # 16 марта 2015 в 00:24
И не все хотят идти. Многим легче топтаться на месте, другим катиться вниз.
Snegovik # 16 марта 2015 в 00:07
То есть своё мнение мне высказывать нельзя? Я не помню чтоб высказывал его в вашем блоге, так с чего весь сыр бор?
Вам оно не нравится? Я это уже понял. Но не обязательно говорить об этом сто раз. Я вас услышал и в ваших темах моя теория не всплывает.
Тлен # 16 марта 2015 в 00:12
до меня им нет дела cry
Snegovik # 16 марта 2015 в 00:13
Может вам нет дела до вас?
Тлен # 16 марта 2015 в 00:18
я заложник ситуации. из которой я выйти не могу.
Snegovik # 16 марта 2015 в 00:24
Может найти выход и есть твой путь?
Тлен # 16 марта 2015 в 00:37
ну это факт) Но нет..мой путь был другим.
ULYBKA # 16 марта 2015 в 00:22
Снеговичище, как твоя прелесть?)
Snegovik # 16 марта 2015 в 00:25
Спит. Да и мне уже пора.
ULYBKA # 16 марта 2015 в 00:26
Ты рад, что она в твоей жизни?)
Snegovik # 16 марта 2015 в 00:27
Сейчас она часть этой жизни. Важная.
ULYBKA # 16 марта 2015 в 00:32
))) всё так же храпит?)
Snegovik # 16 марта 2015 в 00:35
Доброй ночи, плоховчане.
0 # 16 марта 2015 в 00:56
Доброй ночи c5352d96be90 интересную тему поднял)))) v
moymir # 16 марта 2015 в 00:52
почетала вначале комменты ,поняла что поднята еще одна демагогия,короч всем спокойной ночи.
Ярмарка # 16 марта 2015 в 13:50
Снеговик, тебе надо завести детей, чтоб передать им свои представления о жизни. Ну и чтоб веселее было.
0 # 16 марта 2015 в 13:56
будет хоть с кем бухать