"Рынок отношений"

Автор
Опубликовано: 3698 дней назад (11 октября 2014)
Блог: Разное
Редактировалось: 1 раз — 16 июля 2015
+3
Голосов: 11
Современные отношения стали похожи на рыночную экономику. Например, существуют договорные отношения между парнем и девушкой, т. е. партнерство − "мы с тобой встречаемся". Есть форма собственности − "ты мой(моя)". Есть цена − внешность, известность, ум и иная атрибутика. Есть и ограничения, например, ограничено общение с другими людьми, в связи с тем, что субъекты отношений боятся измены.

"Любовные" отношения − это временные отношения. Отношений может быть одно или много за один год. Любовь же − одна-две за всю жизнь, а у кого-то и ни одной, как бы печально это не откликалось. Отношения − это иллюзия любви. Любить можно без отношений, например безответно, и многие рады такой позиции. Встречаясь с кем-либо, многие тешат себя тем, что они состоят с кем-то в отношениях, полагая, что между ними что-то есть, однако в большинстве случаев это лишь привязанность или выгода какой-либо из сторон, зачастую интимная. Все эти отношения основаны на обычном партнерстве в целях удовлетворения своих потребностей, а потребности, они как погода - постоянно меняются. Так же, любая потребность имеет свой предел насыщения, в связи с чем при достижении данного предела интерес к человеку становится минимальным, и это одна из причин почему множество "пар" разваливаются в течении первых месяцев или недель. Такие фразы, как "- Я с ним(ней) встречаюсь...", больше похожи на "- Мы пока что вместе и он(она) моя собственность". Если что-то пойдет не так и кто-то кого-то бросит − не беда, найду другого(-ую). В "любовных" отношениях, или в простонародье "мутках", большой простор для измен, потому что большей частью таких людей мало что связывает духовно.

Отдельным авангардом имеют место социальные сети. С появлением социальных сетей на улице знакомиться стало практически невозможно и порой глупо. Парни не умеют вежливо знакомиться, а девушки отвечать на это. Либо грубым будет один, либо грубой вторая, пытаясь показать свой "величавый" характер. Либо один будет вежливым, а другая испугается. Многие замечали за другими, как при виде кого-то красивого они делают из себя какое-то непомерно странное существо с повышенными эго.

На страницах социальных сетей развернулся "рынок отношений". "Семейное положение" стало больше похоже на печать, временно связывающую двух партнеров и официально всем оглашенную. "В активном поиске" больше похоже на "продается". Продается не за деньги, а за внешнюю и внутреннюю атрибутику: внешность, известность, деньги, по тому, как одевается, что слушает и т. д. "Встречаюсь с ...", похоже на "Моя собственность ...".

Любви не нужны статусы, ей не нужна огласка, она не требует ревностного подчинения и заунывного внимания.

Похожие записи:

Доброе утро
С самого утра была в скверном настроении,есть причины. Пошла по всем делам, как-то без азарта делала покупки:фрукты,сапоги,сладкое, продукты. Затем проходила мимо дедушки с протянутой рукой и дала ...
не третье, так десятое...
Достали вопросами, ну как ты можешь не доказывать ему своё мнение? Потому что я не вы. Женщина должна терпеть мужской характер. Мир сейчас так устроен, что начиная со школьниц, она гордится тем, ч...
Комментарии (28)
nusha # 11 октября 2014 в 15:29
Это все правильно, все верно написано. Но что же делать, если любить не получается, или уже отлюбил безответно, или еще не дозрел до такого ответственного чувства? Ведь "настоящая" любовь бывает раз или два в жизни.
Проживать жизнь в гордом одиночестве, высокомерно плюя сверху на все эти "отношения"? А потом (вдруг не повезет, так и не получится "по-настоящему") так и сдохнуть, оглянувшись на грустную одинокую жизнь.
Все сложно.
Так и раньше в общем было. Брак, семья - это отдельно, социальное предприятие. А любовь - как получится. Если в браке - то повезло.
Но сейчас есть еще промежуточный вариант: "отношения". Таковы современные реалии.
У меня лично к одному этому слову уже неприятие. И правда, очень "рыночный" подтекст. Но, наверное, я все равно буду пытаться их строить. Соберусь с духом. Придется выходить на рынок со своим товарцем, слегка подпорченным. Авось сгодится кому-нибудь. hoho
Сейчас вся жизнь, во всех аспектах - рынок, как мне кажется. Хотя это грустно.
Kiffy # 11 октября 2014 в 16:04
Но, наверное, я все равно буду пытаться их строить.
Почему наверное. Все получится. От начала построения до отношений пусть и рыночных тоже время уйдет не мало. Можно для себя решить что приемлемо в отношениях, а что категорично нет. Это к тому, что если допустить обман, ложь, то так и будет.. Изначально надо понимать, что не хотелось бы видеть в них. Раньше говорили, стерпится, слюбится... может в этих словах что-то есть... scratch
nusha # 11 октября 2014 в 16:11
ну да... просто я твоей позиции по отношению к тексту не поняла.
смысл его немножко такой: "за настоящую любовь, против отношений", отношения со знаком минус...
Kiffy # 11 октября 2014 в 16:24
Ты знаешь, я для себя стал понимать и легкие отношения, хотя раньше вообще думать об этом даже неприемлемо было.
Люди часто увлечение человеком путают с любовью, я тоже делал такую ошибку. Но если все время ждать любовь и не жениться и не расписываться... может мы уже все вымерли бы(
Апрель # 11 октября 2014 в 18:02
Современные отношения не СТАЛИ а всегда БЫЛИ в большей части людей, рыночными. А то что про любовь, тысячи книг романсов песен притч сказана о ней чё жевать пережёванное.
nusha # 11 октября 2014 в 15:30
хороший пост. give_heart
тока название не очень. у многих сразу негатив: очередная хрень из вк.
Kiffy # 11 октября 2014 в 16:00
Да, я понимаю) Но я сам удалился из вк, но иногда захожу туда, натыкаюсь, чем хочется поделиться)
ВК мне тем и нравится, что можно многое смотреть, не зарегистрировавшись там) И там не всегда хрень пишут. Выбирать надо.. это как сказать, что интернет это зло hoho
nusha # 11 октября 2014 в 16:08
Надо было пост так и назвать "рынок отношений". хотя хрен знат. Больше всего комментов и интереса вызывают посты в стиле "мне грустно,я в носу ковыряюсь"
А хотелось бы иногда пообсуждать что-нить такое... философское
Kiffy # 11 октября 2014 в 16:26
А хотелось бы иногда пообсуждать что-нить такое... философское
Мне тоже интересно) Давай организуем тут сообщество "любящих поразмышлять", а? Поставим тебя админом?)
nusha # 11 октября 2014 в 16:30
не. не хочу админом. надо ответственно являться и следить за деятельностью клуба. разгильдяйка я. crazy
хотя надо подумать
Kiffy # 11 октября 2014 в 16:36
Вот потому ты и разгильдяйка, что нет ответственности у тебя. Как только будет, будешь блюсти ответственность)) я запишусь к тебе в сообщество)
nusha # 11 октября 2014 в 16:47
sad ну и фсе!
Lilo # 11 октября 2014 в 16:20
Ну явно это было написано тем кто сам зациклен на соц. сетях)
nusha # 11 октября 2014 в 16:22
про соц. сети только вторая часть. а первая - общие тенденции
марина # 11 октября 2014 в 16:50
хороший пост... отражает реальность почти на 98%. только смириться с этим очень сложно... "мутки"... блин, как ненавижу это слово... хотя относиться надо к этому легче...
Маланья # 11 октября 2014 в 21:40
а я хотела б шоб мона было стирать память из чиловека. Вот павстричалася с адним, не понра, стерлда ему памят и далше как ни ф чем ни бывало живеш
Skif # 12 октября 2014 в 02:39
Хрень. Нормально отношения строят сейчас. Или лучше вернуться к практике выдачи замуж? Ну когда невеста могла до смотрин не видеть жениха. Для мастурбаторов это наверно вариант. Но любой нормальный человек хочет иметь некоторую свободу выбора.
Вот в чем плюс системы брака? Ну той, старо-двней? Когда жена не могла с мужем развестись даже если он алкаш, блядун или садист?
И сейчас люди создают семьи и живут долго и счастливо. Просто сейчас можно нагуляться.
И кто сказал что в реале люди не знакомятся? Может те же мастурбаторы и нет, но в целом вполне себе да.
Кто сказал что любовь не ценят? По мне так сейчас ее переоценивают.
Вообще конечно нужно жить в очень специфической среде чтоб такое написать. Отрыв от действительности процентов восемьдесят.
Skif # 12 октября 2014 в 02:45
А вообще любые отношения это суть бартер. Иначе какой в них смысл? В любых отношениях нужно отдавать и получать.
А иначе как? Чем бы отличался друг от простого знакомого если бы он не выручал в трудную минуту?
Чем любимая девушка отличалась бы от подруги если бы не была самой красивой и лучшей? Если бы она вам и вы ей ничего не давали?
В чем тогда суть отношений? На чем базироваться ответственность?
Skif # 12 октября 2014 в 02:47
На счёт собственности - если вы хотите чтоб ваша девушка была ещё чьей-то по мимо вас, то это ваше дело. В любом другом случае быть собственником - норма.
Skif # 12 октября 2014 в 02:52
Любви не нужны статусы, ей не нужна огласка, она не требует ревностного подчинения и заунывного внимания.
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. "©
Бла-бла-бла... Ещё что любовь?
Я вот знаю про любовь одно - это сильное чувство. А вот проявления разные бывают.
Kiffy # 12 октября 2014 в 09:58
А вообще любые отношения это суть бартер
Может быть и так. Но как ты определяешь, кто и сколько кому сделал. Ага сварил суп +1 очко жене, прибил гвоздь +1 очко мужу. Это так?
В любых отношениях люди отдают и получают, но в любви появляется желание отдавать, не получая ничего взамен, для меня показательный пример мать и ее дитя. Мать любит его безусловно, а что может ей дать маленький ребенок?!
Skif # 12 октября 2014 в 10:51
Вы не мешайте все в кучу. Цели этой любви разные. Мать любит детей по причине материнского инстинкта. Мужчина и женщина любят друг друга по причини инстинкта продолжения рода, друзья любят друг друга по причине социально-иерархических инстинктов. Это природная база.
Или вы считаете нормальными отношения где, к примеру, женщина ведет себя как мать, а мужчина как ребенок? Всему свое место отведено в этом мире. И это сделано природой за тысячи лет до нашего с вами рождения.
На счет безусловности материнской любви - в корне не верно. Ребенок дает матери очень мощный эмоциональный стимул, пусть он делает это не осознано, но тем не менее. К тому же когда ребенок вырастает он тоже дает своим родителям заботу, тот самый пресловутый "стакан воды". К тому же если бы любовь была безусловной, то родители бы не предъявляли столько требований к детям, не гордились бы их успехами (радовались бы за их успехи, но не гордились), не стыдились бы их плохих поступков. Родители ставят знак равно между собой и своими детьми, они отождествляют себя с ними, а потому родительская любовь это за частую одно из самых эгоистичных чувств.
Всадник # 12 октября 2014 в 09:53
Рыночные отношения скорее уж раньше были лет 150 назад. В какой-то короткий период люди поверили в любофф. Но жизнь все расставила на свои места.

Знакомиться на улице? Не смешите. Андрей Болконский познакомился на Арбате с Наташей Ростовой - не смешите. Знакомиться на улице можно только от отчаяния. Подцепите алкашку или наркоманку. Или психопатку. Период. когда знакомство на улице могло бы быть нормой давно прошел.
Kiffy # 12 октября 2014 в 09:55
Чем же сейчас неправильно знакомиться на улице? По-моему это уж точно не поменялось. Результативность может варьироваться от эпохи, но все же..
Поэт и маньяк # 12 октября 2014 в 10:22
хаха)) у меня не отношений ни любви:D
Megamerk # 12 октября 2014 в 10:37
Согласен со Всадником. Улица - крайне не благоприятное место для знакомств, особенно в крупных городах. Знакомиться на улице удобно только во время массовых гуляний по праздникам типа Дня города, Алых парусов и т.п. В будни нормальные люди (в том числе и девушки) спешат по своим делам: они, может быть, и не прочь познакомиться и поболтать, но вряд ли вы настолько неотразимы, чтобы они ради вас бросили все свои планы. Максимум можно телефон выцыганить. Но кому это интересно? Обычно, если есть желание "познакомиться", хочется всего и сразу. Однако все остальные места для знакомств (торгово-развлекательные центры, кафешки, клубы и т.п.) никто не отменял.

Так же согласен со Скифом. Современные отношения гораздо меньше напоминают рынок, чем раньше. Сейчас мужчина волен выбрать себе женщину из любой социальной среды и любой материальной обеспеченности. Раньше выбор за вас делали родители, а своеволие в этом вопросе порицалось обществом.
Kiffy # 12 октября 2014 в 10:39
Как в песне: "Все могут короли, все могут короли..."
00000000 # 16 июля 2015 в 11:16
Хм.. А раньше, в старину, было иначе? В общем то сюжет картины не поменялся, просто сейчас она исполняется в иной технике