Вопрос про отношения

Автор
Опубликовано: 3325 дней назад (30 сентября 2015)
Блог: Разное
+6
Голосов: 6
На просторах интернета давно еще я нашел запись, в ней описывалось, как любить женщин. В одном из пунктом написано про то, что важно обозначить вещи, которые вы не будете никогда делать.
9. Обозначьте вещи, которые не будете делать никогда

Ряд вещей кажется вам мелочами, не стоящими даже упоминания, а ее от них трясет, и наоборот. Поэтому обозначьте эти свои пунктики сразу, как угодно обставив свои фанаберии: детская травма, аллергия, я от этого становлюсь раздражительным, это делает меня несчастным, голоса в голове не велят. И я НИКОГДА не буду носить твою сумочку, выгуливать твоего шпица, ходить с тобой за шмотками, устраивать совместные семейные обеды для наших родителей. Почему важно сказать об этом вовремя и твердо? Потому что, стоит пару раз уступить из вежливости, а потом отлынивать, и девушка начинает думать, что вы ее разлюбили. А то, что вы ее любите — это краеугольный камень, первоэлемент, база и стержень ваших отношений для нее. Это то, в чем ваша женщина в принципе никогда не должна сомневаться.

Вот вопрос для женщин, насколько вам важно в отношениях осознание, что вас любят. Действительно ли это стержень отношений с вашей точки зрения?

Похожие записи:

30 сентября
В общем, К. приезжает 10 октября на 2-3 дня, по работе. И по этому поводу мы, конечно, опять вынесли друг другу мозги. Его претензии были насчет того, что я недостаточно, по его мнению, обрадовалас...
блблбл..)
Завтра по работе едем в Белгород..ыыы.. А я устала.. блин.. столько информации..моя голова опухла.. Уж больно много и сразу..да и обязанностей много..ответственно больно.. парой хочется все бросить...
Комментарии (77)
Julia # 30 сентября 2015 в 09:31
Для кого как, я думаю. А для меня так 100%. Иначе я чувствую себя несчастной.
4i4a # 30 сентября 2015 в 10:55
Если речь идёт о любви, конечно. Но все эти "никогда" - чушь, имхо, тем более, обозначенные заранее.
Kiffy # 30 сентября 2015 в 11:00
Обоснуешь, почему чушь?
4i4a # 30 сентября 2015 в 11:13
Отношения невозможны без компромисса, зачем заранее создавать напряжение? Или примеры дурацкие, про шмотки и тд. Прописывать все заранее надо если брак по расчету, а это совсем другая история.
PS "никогда не говори никогда".
Walt Disney # 30 сентября 2015 в 19:21
Ну,смотря какая ситуация, Фифочка, например "никогда не называй меня так"-потому что это его детская травма. Я например не смогу слушать далее любимого человека, если я плачу,говорю что-то, а он повторяет это противно передразнивая, это моя детская травма. Поэтому,есть вещи,которые мы никогда не говорим даже при самой разрушительной ссоре)

Kiffy, если женщина не чувствует себя любимой и желанной,она гаснет, она не хочет выглядеть красиво, радовать его, инстинктивно прячет свои чувства. А потом мужчины обижаются,что женщины становятся сухими. В общем,очень важно, крайне важно)
4i4a # 30 сентября 2015 в 19:45
Сенсей, разве не странно, говорить заранее "не передразнивай меня, когда я плачу"? Ключевое слово "заранее". Надо говорить и договариваться, но готовить список, начинающийся со слов " я никогда не буду..." - детский сад, имхо.
Walt Disney # 30 сентября 2015 в 20:00
ну,если вопрос стоит именно стоит в установлении правил заранее,тогда согласна,глупости, вряд ли хоть кто-то этот список примет в серьез, это же как школьник, который обещает всегда обещает учиться на пятерки) но по мне,такие "никогда"устанавливаются при первом проявлении нежелаемого,а там уж или компромисс,или ссора без решения проблемы,либо еще что
sofia # 30 сентября 2015 в 19:47
"никогда не говори никогда"
точно)мое любимое выражение)
Lubimaya # 30 сентября 2015 в 11:15
Для женщины в любом возрасте важно знать, что она любима. Без этого знания, она становится безжизненной машиной или чем там ещё, даже не могу сказать.
Natik # 30 сентября 2015 в 12:45
мне главное чтоб уважали меня, пофиг на любовь-морковь...
Ситя # 30 сентября 2015 в 12:47
laugh
Natik # 30 сентября 2015 в 12:48
Ситя, что ты улыбаешься?)
Ситя # 30 сентября 2015 в 12:57
потому что хочу и могу улыбаться, вот и улыбаюсь
Натик вы меня уважаете?
Natik # 30 сентября 2015 в 12:57
Уважаю)
Ситя # 30 сентября 2015 в 12:58
Спасибо))
пойду бухла куплю и выпьем на брудершафт)
4i4a # 30 сентября 2015 в 12:49
Уважали и боялись laugh
Natik # 30 сентября 2015 в 12:50
бояться меня не надо, любить тоже не обязательно... Любви не существует, есть только чертовы гормоны
Karero # 30 сентября 2015 в 12:51
ой ой ой как мы заговорили)))
надо бы запомнить эту фразу)...
Natik # 30 сентября 2015 в 12:52
можешь в блокнотик записать))))
Karero # 30 сентября 2015 в 12:53
Заскриню а когда наступит нужный момент ткну носиком)))
Natik # 30 сентября 2015 в 12:57
Ок) просто я скорее поверю парню который предложит отношения без обязательств, чем который будет уверять что любит, а потом вести себя как козел. Конечно же вести себя он так будет из-за огромной любви hoho
sofia # 30 сентября 2015 в 19:51
о да))лучше честно, чем мозг ложечкой кушать, припудривая "любоффью"=))
Natik # 30 сентября 2015 в 19:54
я также считаю) А то любоффффь, блин. А потом херак тебе по лицу, но он меня ведь любит. Нафиг надо, лучше честно "отношения не нужны, хочу просто поразвлечься с тобой" sad
Глупая))) # 30 сентября 2015 в 19:56
А как же : "Бьёт, значит любит?" ))))))
Natik # 30 сентября 2015 в 19:58
sofia # 30 сентября 2015 в 20:02
laugh
4i4a # 30 сентября 2015 в 12:54
Как на работе hoho а как же цветы, конфеты, бриллианты и простощастье? hoho
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 30 сентября 2015 в 13:01
если бы были одни гормоны... От гормонах чувств не бывает... Там иное...
Natik # 30 сентября 2015 в 13:34
может быть... но это не обо мне
Bicka # 30 сентября 2015 в 12:54
Бред...это уже не любовь(
Если парень откажется выгуливать моего немца, он пойдёт нах..хдд
Про какой-то там негатив в адрес Мамы я вообще молчу...
А шмотки...не хочет вместе шопиться, пусть тогда помалкивает на тему моего внешнего вида))
Kiffy # 30 сентября 2015 в 19:40
Там было написано, что в начале отношений, сразу надо говорить о своих непринятиях, чтобы потом когда привыкнете не было трудно расставаться. Если ты не привыкаешь к людям, то по моим взглядам, ты закрытый человек. Когда привыкнешь, просто нах не пошлешь. Потому и рекомендация говорить сразу, чтобы было, как можно раньше понять по пути тебе с человеком или нет.
nusha # 30 сентября 2015 в 13:32
насколько вам важно в отношениях осознание, что вас любят.
конечно, важно!!! странные вопросы вообще: а тебе, что не важно? я тут с тобой потусуюсь, но вообще-то мне на тебя наплевать.
но это один вопрос, а тема про то, как эта любовь выражается в поведении и поступках - это другой вопрос и очень сложный.
нам надо, чтоб желательно любили так, как нам хочется. а не так, как получается... некоторые умеют любить лежа на диване, ну и толку от этой любви.
а у каждой женщины свои заморочки. и ни в одной книжке не написано, как правильно любить конкретно взятую даму...
Forever_Alone # 30 сентября 2015 в 18:06
Я не женщина, но раз уж зашёл.
Границы так или иначе в отношениях оговорить стоит. Если есть вещи которые претят
твоим идеологическим принципам и моральным ценностям то почему бы нет? Например я никогда
не пойду в бар где гоняют блатняк... другой вопрос что я и с женщиной которая туда ходит
встречаться начну сильно вряд ли. До крайностей только доводить будет лишним (это
касательно выгула собачек и семейных ужинов). Это к вопросу о компромиссе.
Компромисс во-первых - проигрышный вариант обеих сторон, ибо теряют обе стороны больше
чем приобретают. Однако переступать через себя даже ради любимого человека... в будущем
так или иначе всплывёт, и будет только хуже и начнётся "...когда мы познакомились ты
был другим..." и т.д., а был ты таким всегда.
Типа того.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 30 сентября 2015 в 19:12
С каких это пор компромис в отношениях - проигрыш? Вся жизнь состоит из компромисов.
Forever_Alone # 30 сентября 2015 в 19:23
Потому что:

Компромисс — разрешение некой конфликтной ситуации путём взаимных уступок.

Таким образом в случае компромисса обе стороны отказываются от части желаемого дабы получить часть того что хотят.

Вся жизнь состоит из компромисов.

Ээээ... и как эта фраза опровергает утверждение:

компромисс в отношениях - проигрыш
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 30 сентября 2015 в 19:31
у нас с Вами разные взгляды на компромис )
Forever_Alone # 30 сентября 2015 в 19:39
Ну тут кого что устраивает.
Kiffy # 30 сентября 2015 в 19:35
С одной стороны я согласен, что взаимные уступки можно рассматривать как что оба что-то теряют. Но теряют добровольно, чтобы потом получить большее. Можно привести пример, с машиной, вот ты знаешь, что она стучит, и если ты не потеряешь добровольно время и средства свои, чтобы ее починить, то в конце концов она сломается. Также и в отношениях, где-то уступишь, но сохранишь доверие и взаимопонимание.
Forever_Alone # 30 сентября 2015 в 19:46
Не совсем корректный пример ибо машина не является человеком. Это лишь вещь, средство и не починив её в случае поломки... она тупо не поедет.
Касательно людей... грубо но вот например:
Федя хочет целое яблоко и Паша хочет целое яблоко, но яблоко только одно. Можно прийти к компромиссу - разделить яблоко пополам и вроде как бы все довольны и все в шоколаде получив по половинке... НО оба они изначально хотели получить ЦЕЛОЕ.
Что мешает получить всё не идя на уступки, например взаимными усилиями найти (купить, украсть, нарыть, спи***, кому что нравиться) второе яблоко. И оба получат желаемое и оба ничего не потеряют.
Типа того.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ # 30 сентября 2015 в 19:50
Глупое рассуждение,имхо. Уж,извините.
Forever_Alone # 30 сентября 2015 в 19:52
Поясните.
4i4a # 30 сентября 2015 в 19:50
Ничего не мешает, не считая того, что это верный путь к одиночеству.
Forever_Alone # 30 сентября 2015 в 19:55
Чем плох путь к одиночеству если альтернатива жить не получая того чего хочешь?
Что лучше удовлетворение собственными силами или получая фрагменты желаемого но зато с кем-то.
Понятно что проще пойти на уступки не особо напрягаясь чем взаимными усилиями получить то чего оба желают в полном объёме
4i4a # 30 сентября 2015 в 20:02
Неплох, если это то, чего вы хотите. Только тогда нет смысла пробовать создавать какие-либо отношения, потому что по-вашему на 100% никогда не будет.
Kiffy # 30 сентября 2015 в 20:08
4i4a, так его ник об этом и сообщает.
Forever_Alone # 30 сентября 2015 в 20:14
На личности не переходим, ага.
Мой ник несёт несколько иной контекст.
Kiffy # 30 сентября 2015 в 20:22
Нет, я не хочу на личности переходить, почему у тебя такой ник?
Forever_Alone # 30 сентября 2015 в 20:44
Сложно объяснить... скажем так я не одинок в плане наличия текучки девушек, товарищей и пр. но я всегда один. Стараюсь не привязываться к людям.
Типа того.
Forever_Alone # 30 сентября 2015 в 20:09
нет смысла пробовать создавать какие-либо отношения, потому что по-вашему на 100% никогда не будет.

Если так думать то действительно смысла пробовать не много.
Kiffy # 30 сентября 2015 в 20:06
Пойти на уступки не особо напрягаясь??! Ну уж нет, это еще как трудно сделать, по сравнению с желанием гнуть свою линию.
Forever_Alone # 30 сентября 2015 в 20:11
машу вать... кто говорил о "гнуть свою линию"
Вы до конца то коммент дочитали:

взаимными усилиями найти (купить, украсть, нарыть, спи***, кому что нравиться) второе яблоко. И оба получат желаемое и оба ничего не потеряют.
[/b]
Kiffy # 30 сентября 2015 в 20:14
Forever_Alone, Не встречался никогда с ситуациями, когда одновременно удовлетворения желаний невозможно, просто потому что они взаимопротивоположные?
Forever_Alone # 30 сентября 2015 в 20:21
Мммм... встречался, если так вопрос ставиться.
Kiffy # 30 сентября 2015 в 20:23
Как вы из них выходили, если не брать компромисс?
Forever_Alone # 30 сентября 2015 в 20:37
Я их скорее обходил... вариантов много.
4i4a # 30 сентября 2015 в 20:19
Вы такую простую вещь не понимаете)) девушкам бывает нужно почувствовать, что ради неё вы (не вы) готовы чем-то пожертвовать, пусть мелочью, не суть. Не только девушкам это нужно hoho
Forever_Alone # 30 сентября 2015 в 20:32
Понимаю. В отношениях каждый случай индивидуален. Вопрос в том чем ты готов пожертвовать и ради чего.
Для того и границы. И я не говорил о мелочах изначально, я говорил о:

есть вещи которые претят твоим идеологическим принципам и моральным ценностям
sofia # 30 сентября 2015 в 19:55
Границы так или иначе в отношениях оговорить стоит. Если есть вещи которые претят
твоим идеологическим принципам и моральным ценностям то почему бы нет? Например я никогда
не пойду в бар где гоняют блатняк... другой вопрос что я и с женщиной которая туда ходит
встречаться начну сильно вряд ли. До крайностей только доводить будет лишним (это
касательно выгула собачек и семейных ужинов). Это к вопросу о компромиссе.
Компромисс во-первых - проигрышный вариант обеих сторон, ибо теряют обе стороны больше
чем приобретают. Однако переступать через себя даже ради любимого человека... в будущем
так или иначе всплывёт, и будет только хуже и начнётся "...когда мы познакомились ты
был другим..." и т.д., а был ты таким всегда.
Типа того.

я вот тоже так считаю. засчитывай и мое мнение hoho
Forever_Alone # 30 сентября 2015 в 19:57
Засчитал smile
.... # 30 сентября 2015 в 18:20
Быть любимой и знать об этом очень важно, для меня точно.

Все эти никогда... ну не хочешь идти со мной в магазин отлично, я пойду туда с другим, а тебе выстовлю свои собственные никогда, а через неделю мы расстанемся и ты будешь говорить, какая я стерва, хотя сам на деле маразматик. Ну правда, это маразм, если для мужчины выгулять собаку - это переступить через себя и свои принципы, то можно ли на него положиться в более веских вещах? Это что за принципы такие?
Walt Disney # 30 сентября 2015 в 19:24
Мне кажется в статье просто примеры дебильные указаны. Ну не хочет он идти в магазин-сходи с подругой, одна.с мамой, мужчины в шопинге не редко мешают)) Или собаку выгуливать-сама завела,твоя ответственность))))
тут уж можно засунуть свою гордость подальше и сделать самой))
А о действительно важных вещах можно и поговорить)
.... # 30 сентября 2015 в 19:47
Как по мне, так примеры хоть и дебильные, но их же кто-то привел, то есть, кто-то предполагает, что даже будь его девушка с температурой 40, он ее собаку не поведет - принципы.

Вообще, для любимого человека, обычно, идешь на уступки даже не особо замечая, ибо не в тягость сделать приятное, увидеть улыбку близкого человека, даже если для этого нужно посидеть в компании его/ее родителей вечерком (а вечером, тебя еще и отблагодарят за это).
Kiffy # 30 сентября 2015 в 20:01
он ее собаку не поведет - принципы.
дело не в принципах, это как, например, есть капусту, от которой тошнит. У человека может страх быть собаки.
И потом то, что написано, это же не закон, обязательный для исполнения, это просто рекомендации. Везде можно найти исключительные случае.

а посидеть с родителями, мучаясь весь вечер... состояния не скроешь своего. А все его заметят. И кому лучше будет, что человек согласился пойти в гости к родителям даже от большой любви?!
.... # 30 сентября 2015 в 20:12
Ты шпица видел? Это лохматый ботинок, иногда лает. Если ты живешь с девушкой, допустим, то ты и с собакой под одной крышей, а значит, уже не боишься, а если не живете, то - кто в своем уме, в 6 утра, поедет на другой конец города собаку выгуливать?

Вступая в серьезные отношения с человеком, ты вступаешь в отношения с его семьей, вы в какой-то степени становитесь родственниками, и если ты не хочешь такую семью, то и с этим человеком тебе делать нечего.

У меня тоже есть тысячи не, но они косаются людей, которые мне не нужны, когда человек действительно любимый, то об этом, еще раз повторяю, не задумываются, потому и оглашать зарание - маразм чистой воды.
Kiffy # 30 сентября 2015 в 20:20
потому и оглашать зарание - маразм чистой воды.
Ок, пусть каждый будет поступать по-своему.
.... # 30 сентября 2015 в 20:22
Нет, ну ты сам подумай, диалог такой:
- Привет, я Саша
- А я - Катя
- Значит так, Катя, твою собаку я выгуливать не буду
- .... ?
Kiffy # 30 сентября 2015 в 20:26
Ты девушка неглупая сможешь понять, когда можно применять это высказывание, а когда нет. Ты хочешь доказать, что твоя точка зрения более правая?! Зачем?
.... # 30 сентября 2015 в 20:31
Такие вещи не говорятся, они сами собой выясняются в ходе общения, главное быть искренним. Все.

Я вырожаю свое мнение, ты против?
Kiffy # 30 сентября 2015 в 20:38
нет, я не против, конечно. Просто мне надо перестать пытаться объяснить эту идею другим :)
.... # 30 сентября 2015 в 20:39
Для этого, нужно просто признать, что бывают ситуации, в которой каждый окажется прав.
lethe # 30 сентября 2015 в 19:05
не понимаю логики. по-моему, девушка начнет думать про "разлюбили" в момент оглашения этих никогда. и когда то самое "вовремя" для озвучивания списка? сумочки, собачки... ничего не понимаю в отношениях tease
Kiffy # 30 сентября 2015 в 19:46
В записи написано, что говорить об этом надо сразу. Я не думаю, что любовь с первого взгляда у вас так часто возникает, что в момент оглашения списка почувствуете, что "разлюбили". Но если с этим тянуть, то получится как раз то, что вы написали.
lethe # 30 сентября 2015 в 21:19
я с трудом представляю, как это выглядит на практике. люди, которые толком не знают друг друга, обсуждают моменты совместного проживания и быта? и ведь у девушки тоже могут быть свои никогда. а положительные стороны , бонусы стоит обговаривать? если сразу происходит обмен такими принципами, вероятность отношений стремится к нулю. похоже больше не на начало отношений, а на заключение какой - то сделки.
0 # 30 сентября 2015 в 19:25
Евгений Онегин

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей
И тем ее вернее губим
Средь обольстительных сетей.

Автор: А. С. Пушкин
100% работает
Флёр # 30 сентября 2015 в 22:58
Для меня важна взаимность.
Монах # 1 октября 2015 в 11:55
Все Вы называете то что у Вас нет и никогда не будет,так как это для Вас очень важные вещи с родни обожествлению.Лучше уберите у себя свои зацепки - счастливей будете.
Солнечная # 5 октября 2015 в 09:36
Осознание что меня любят,это важно.Но важна взаимность.Когда меня любят,а у меня чувств нет-тут не позитив.Кстати,есть миллионы женщин,любящих не взаимно.Тут стержень-надежда на взаимность.

А почему ты так увлечён отношениями?Хочешь что то построить и все правильно сделать?