хочу поделиться

Автор
Опубликовано: 4012 дней назад (28 ноября 2013)
Настроение: его нет
+4
Голосов: 4
мне 27 лет. Я замужем. есть дочка 4 года. Проблема в том. что муж стал пить. Пьет каждый день. куча долгов. живем с моими родителями. как с соседями. мы сами по себе они сами. друзей нет. даже поговорить не с кем, устала плакать в подушку каждый день. на работе хожу как забитый зверь. себя запустила. кроме дочери ничего тут не держит. живу только ради нее

Похожие записи:

музыка...
музыкальный момент... Прослушать или скачать Courtesy Call бесплатно на Простоплеер Прослушать или скачать Dj Gold Sky Track01 бесплатно на Простоплеер Прослушать или скачать Korpiklaani Vodka ...
Странные возможности некоторых людей.
Есть люди которые уникальные с рождения. У некоторых это уникальные возможности, например: не может поправиться, не чувствует холода, не спит (вообще никогда)... А у некоторых это серьезные муки, н...
Комментарии (76)
Kiffy # 28 ноября 2013 в 22:37
Что муж говорит, почему пьёт?
kykolka # 28 ноября 2013 в 22:39
сам не знает. трезвый он ласковый и заботливый а как вечер напиваеться и кошмар
a strange girl # 28 ноября 2013 в 22:40
Может тебе и ребенку, лучше уйти от него?
kykolka # 28 ноября 2013 в 22:41
не пускает, да и идти не куда
kykolka # 28 ноября 2013 в 22:42
и на развод подавала, так он приходит и говорит что развода не даст, а уйду ребенка отнимет
Мертвый клоун # 28 ноября 2013 в 22:43
Вашему мужу тоже тяжело, не ругайтесь на него, постарайтесь разобраться, что с ним.
Он увидит помощь с вашей стороны и тоже будет вас поддерживать. sad
kykolka # 28 ноября 2013 в 22:45
я уже 3 года пытаюсь ему помочь, тяну семью стараюсь ребенку ничего не показывать. но сил нет я просто не могу понять по чему он пьет
Степной Волк # 29 ноября 2013 в 02:13
сочувствую вам, сам знаю что такое пьющий родственник, это очень печально. но самое паршивое, что в большинстве случаев, они не понимают что у них есть проблема(как душевно больной не знает, что он болен)

простите за философию, но возможно она подтолкнет вас на некоторые мысли.
Обычно пьют по 3м причинам: 1. нет любви. 2. любимого дела. 3. смысла жизни
1. (извините конечно за предположение, но) возможно он больше не видит в вас ту, ради которой хочется бежать с работы или сворачивать горы.
2. работа ради выживания это одно. но у каждого есть призвание. когда человек поглощен любимым делом, ему ни к чему такое низменное удовольствие как пьянство.
3. дети, семья, бог в конце концов(вспомните сектантов - они все бросают пить), бизнес, развитие личности, смена обстановки и т.д.

Вообщем, смысл в том, что когда человек заходит в тупик, ему нужен только больший "вкус" в чем-то , который занимает его, больше чем, например, алкоголь.

Удачи Вам и вашей дочке! Желаю Вашему мужу образумиться всё таки.
... # 28 ноября 2013 в 22:44
хочу привести плохой пример.
у меня на работе тетенька была.правда она старше вас.дочке 4 года,жила только для нее,рвалась,муж пил и отца ее поил...рвалась рвалась..недавно 40 дней было.дочка осталась одна.
надо что-то делать.нельзя гробить себя)
kykolka # 28 ноября 2013 в 22:49
я так не хочу. я жить хочу нормальной жизни, но с его связями мне не уйти. я как зверь загнанный в угол cry
a strange girl # 28 ноября 2013 в 22:56
А вы живете в его или вашей квартире?
kykolka # 28 ноября 2013 в 22:58
с моими родителями, но им на меня и мои проблемы просто наплевать
superstar # 28 ноября 2013 в 23:04
здравствуй я вот например живу один приглашаю тебя к себе пожить может временно до тех пор пока найдете лучший вариант чем предложенный мною а может постоянно есть только проблема я отапливаюсь электричеством поэтому у меня зимой прохладно нет для взрослого человека терпимо но для ребенка конечно плохо мне 57 я на инвалидности но без физических недостатков живу один вообщем подумайте семенов игорь
kykolka # 28 ноября 2013 в 23:06
а вы откуда?
superstar # 29 ноября 2013 в 10:39
из пос головино владимирской области
Silver # 28 ноября 2013 в 23:14
А можно я тоже поживу?
Silver # 28 ноября 2013 в 23:15
Ради нее это чтобы доска тоже мучилась? (злобно получилось)
kykolka # 28 ноября 2013 в 23:22
я очень люблю свою дочь. это единственная радость на свете. только глядя на нее хочется жить и улыбаться. если не я то кто будет ее ростить
Silver # 28 ноября 2013 в 23:25
Говори о своей проблеме каждый день, ищи, хорошо? Могу только поклониться и пожелать удачи из такого состояния, что и делаю: Удачи! Ищи её, ищи
Eva # 28 ноября 2013 в 23:28
Ради дочери стоит уйти от мужа. Практика показывает, что люди не меняются... К сожалению. Уверенна, что вы сможете найти выход. Девочке вряд ли нравится видеть такого отца. Вы, кстати, с ним именно об этом на трезвую голову не пытались поговорить?
kykolka # 28 ноября 2013 в 23:32
пыталась, его сама дочь просила. больше не уходить и не пить. Говорит папа пить плохо .а ты делаешь плохо так нельзя
Eva # 28 ноября 2013 в 23:33
Если на него и это не действует, то уже ничего не поможет. Только хуже будет. Идите-ка вы от него вместе с дочкой хоть куда...
Lessya # 28 ноября 2013 в 23:32
Алкоголизм это болезнь, лечть его надобно, как-то... Ну для начала, можно попробовть уйти, с целью заставить закодироваться.
The dying swan # 29 ноября 2013 в 07:20
Алкоголизм не болезнь, это выдумки. Скажу словами Жданова - это где же вы видели, чтобы человек больной например язвой, собрал вечером всю свою семью, стукнул кулаком по столу и сказал "все, с сегодняшнего дня я бросаю болеть язвой, и вы все вместе со мной, что бы никакой язвы в моем доме я больше не видел, ни по праздникам, ни по выходным" и переставал бы болеть поселе этого? Это же бред, настоящая болезнь никогда не проходит только потому, что мы этого хотим, грыжа не рассосется от силы воли, а вот алкоголизм может пройти от одного только желания, захотел не пить, не будет пить. Алкоголизм не болезнь, а вредная привычка..
strong # 2 декабря 2013 в 19:04
Алкоголизм не болезнь, а вредная привычка.
это для на с она вредная, а пьющему очень даже приятная. Это его выбор!!
kykolka # 28 ноября 2013 в 23:39
спасибо всем за поддержку!
Lessya # 28 ноября 2013 в 23:40
А сами то, вы хотите с ним остаться? И бороться до последнего? Или лучше развестись? Для себя примите решение.!!!
Т.к. его с каждым годом, если не остановиться, будет засасывать все больше и больше.
И опять же жизнь с алкоголиком - травма для ребенка.
kykolka # 28 ноября 2013 в 23:42
я подала на развод, надеюсь хоть в суде на его связи не поведуться
The dying swan # 29 ноября 2013 в 07:47
А без отца расти не травма для ребенка? Ребенок должен быть в полной и любящей семье, если он лишиться папы, это в дальнейшем очень плохо скажется на его жизни, он не сможет нормально построить свои семью.
Nice Fox # 28 ноября 2013 в 23:46
Ой хлебнёте горя с ним еще....если не уйдете. Жаль мне Вас.
Проявите твердость! Как это он не пускает, Вы же не рабыня!
Александр # 29 ноября 2013 в 07:16
Может у Вас депрессия(к примеру). А глядя на Вас и муж расклеился. Рядом с сильным человеком вряд ли он позволил бы себе такие слабости как пьянство
kykolka # 29 ноября 2013 в 07:19
Когда тянешь на себе всю семью и пытаешься его вытащить. а он просто тянет себя назад и все.сил нет больше тянуть. терпению тоже есть придел
The dying swan # 29 ноября 2013 в 07:25
Несогласна с теми, кто пишет "брось его", "он не изменится", "развод". Не слушайте их, эти граждане так и будут бегать от одного партнера к другому, ища, как они думают, лучшие варианты, и так их и не найдут. Ваш муж это вам подарок судьбы, а подарками разбрасываться нельзя. Семью всегда надо сохранять.
The dying swan # 29 ноября 2013 в 07:32
Вашему мужу банально не хватает любви, ведь до вас же он не пил. Ему не просто так хочется уйти от реальности, значит его не устраивает в этой реальности что то, что от него независит. Вот ему и приходится пить. А что ему остается, тут либо петля, либо рюмка, ведь заставить вас его любить он не может. Возможно мои слова покажутся слишком категоричными, но тем неменее, если муж в семье пьет виновата в этом жена. Вот вы все время говорите о том, что ребенок ваш самый главный и любимый член семьи, а это неправильно, главным и любимым членом семьи должен быть муж. Строя свою семью по принципу "дитятко у нас самое дорогое, самое любимое, все для него, а муж так, валяется где то в уголке вашей жизни, пьяный", вы получите избалованного ребенка, эгоиста (который потом будет в своей семье совершать такие же ошибки), вы получите постоянно пьяного и обиженного на вас мужа(который потом может поднимать на вас руку) вам это надо? Не забываете, ребенок скоро вырастет и съедет от вас, у него будет своя семья, а вот с мужем вам до старости жить.
The dying swan # 29 ноября 2013 в 07:40
Вы жалуетесь на то, что тянете семью одна, так вы сами виноваты в этом, в семье ведь как, один напрягается, другой расслабляется, оба человека не могут напрягаться, так не бывает, как только один напрягся, другой тут же расслабляется. Жена должна быть за мужем, а не впереди с шашкой скакать. Не хотите тянуть семью, и правильно делаете, что не хотите, не женское это дело. А как это сделать? Да очень просто, выкиньте шашку, слезьте с коня, и займите уже роль женщины в семье, свою роль, проще говоря расслабьтесь, пусть муж ваш напрягается. А так что происходит, вы такая "эх мужик, отойди, ничего ты не можешь, я знаю как лучше, сама все сделаю" а он такой "эм... ну и ладно, пусть тогда сама и вкалывает, раз такая умная, мне наплевать". Он не может занять место лидера, оно уже занято вами, слезьте с него, уступите мужу.
kykolka # 29 ноября 2013 в 07:44
как расслабиться, а жить тогда на что! Ему же ничего доверить нельзя, дашь денег на одно, а он их пропивает. Просишь посидеть с ребенком он его отвозит к маме и идет бухать. Когда зовешь его куда нибудь сходить вопрос один ты за рулем, а я побухаю тогда идем. А если пить не будем тогда лучше дома посижу и по тихой нажрусь
Александр # 29 ноября 2013 в 07:49
Есть нечего, и тут Вы снова впрягаетесь. Замкнутый круг получается
kykolka # 29 ноября 2013 в 07:50
а как быть сесть сложа руки и ничего не делать? У меня дочь ее же растить надо.
Александр # 29 ноября 2013 в 08:10
Я вот не знаю что делать. Может он не верит в положительный исход, сам боится что-то предпринимать, а Вам палки в колеса вставляет. Я опять же со своей колокольни. Как бы сделать чтобы он поверил.
kykolka # 29 ноября 2013 в 08:22
я разговаривала с ним, умоляла, плакала ,просто просила, дочь просила не пить. Проблема в том, что он считает нормой выпивать каждый день и он себя считает нормальным человеко. Он же работает деньги приносит, а то что он сам же их пропивает он не понимает
Александр # 29 ноября 2013 в 08:36
Да и не поймет, ведь вся ответственность на Вас за семью.
kykolka # 29 ноября 2013 в 08:40
если человек ни к чему не стремиться ,ладно бы он хоть как то понимал, а он глядя мне в глаза пьяным взглядом говорит, что он трезвый!!!!!
The dying swan # 29 ноября 2013 в 08:10
Еще раз вам говорю, место лидера в вашей семье уже занято вами, что вы так за него вцепились, если оно вам не нравиться? Ваш муж никогда его не займет пока вы там. Вы спрашиваете как расслабиться, я вам отвечу, только вот вряд ли вам это понравиться. Советую сделать так - когда муж будет трезвый, посадить его за стол, накормить сначала, и в спокойной обстановке, без эмоций, опустив глазки сказать "Любимый, я больше не могу тянуть все на себе, (если он перебивать начнет,орать там что нибудь, или возражать, спокойно дослушайте его, ничего не отвечайте и продолжайте говорить дальше, как будто он ничего не говорил) я очень устала, это слишком много для меня, я слабая женщина, мне очень тяжело, я больше не могу зарабатывать на семью, придется это делать тебе. С сегодняшнего дня будет все так, как ты скажешь, вот скажешь в нищете жить, будем в нищете жить, скажешь в достатке жить, будем в достатке жить, скажешь голодать, будем голодать, сколько бы ты не принес денег в семью, я буду благодарна тебе и осуждать не стану. Если ты хочешь, что бы я работала, хорошо любимый, буду работать, но все эти деньги я буду откладывать на книжку на учебу ребенку, на них мы жить не сможем, будем жить только на твои."
kykolka # 29 ноября 2013 в 08:18
ладно я буду так жить. А ребенок как, мне ее кормить одевать надо. он ее не оденет не накормит, и я должна молча жить и ребенка водить раздетым и голодным
Александр # 29 ноября 2013 в 08:20
если уже муж опустил руки, да Вы рядом сядете, то наверное так и будет.
kykolka # 29 ноября 2013 в 08:25
я предлагала сходить к психологу, на курсы анонимных алкоголиков. Человек сам не хочет бросать такую жизнь. какой нормальный мужчина на слова жены что он ее достал, он ее вымотал, она устала сил нет и просто прося оставить меня в покое. Только угрожает и шагу ступить не дает.
kykolka # 29 ноября 2013 в 08:28
все золото что он дарил, он сам же и пропил. Он сам вгоняет себя в долги, а мне приходиться за него отдавать.Перед людьми стыдно, перед соседями стыдно. Мне даже идти мне рядом стыдно. Человек за 2 года стал быдлом. Я считаю, что в этом виновата работа, у них 80% на работе просто быдло.
Александр # 29 ноября 2013 в 08:39
А зачем такая работа ему, ну он сам уже наверное от нее не откажется. Но ищите дальше. Только на вас сейчас держится судьба Вашей семьи, да это итак понятно
kykolka # 29 ноября 2013 в 08:57
он работает в основном среди мужчин и почти все считают, что бабы это мясо. они должны сидеть и молчать в тряпочку как сказал муж так и сделал. Там работает быдло, которым на семью наплевать. А как вытащить его с этой работы не знаю.Человек за 2 года на этой работе превратился в чудовище. Он на ней проводит по 15 часов. Я с мирилась с тем, что его не вижу, но приходя домой тащить один негатив. Тяжело спать с человеком от которого несет перегаром, куревом и потом. и уйти мне спокойно не дает. прохода не дает, везде таскается я его на хуй посылаю ,вещи его выкидываю. а ему один хер на ловочке возле дома может спать
The dying swan # 29 ноября 2013 в 08:42
Пожалуйста, перестаньте называть своего мужа быдло, даже в шутку. Вы его таким сделали, а не работа. Женщина всегда влияет на мужчину, а он подстраивается, всегда так было, всегда так будет. Мы все смотрим на подруг и думаем "вот у нее то муж хороший, а мне такое г... досталось" не понимая, что это не у нее муж хороший,а она на него так влияет. Ведь я не открою вам секрет, если скажу, что один и то же мужчина разный с разными женщинами. Женщина всегда влияет на мужчину.
kykolka # 29 ноября 2013 в 09:01
как называть человека .который в грязной обуви может пройтись по ковру просто потому, что ему лень разуться, ему лень мыться. Я дома стираю, готовлю, за порядком слежу, а он приходя раскидывает вонючие носки повсюду одежд кидает. Он не жалеет меня, хотя я тоже работаю и на мне еще ребенок. всю дополнительную работу беру а ему все равно
kykolka # 29 ноября 2013 в 09:04
я сплю по 5 часов в сутки встаю в 6 одеваю ребенка в садик, веду в садик и бегом к 8 на работу. Причем садик от дома далековато, да еще и в противоположной стороне от работы. до 5 на работе. По вечерам подработки. Причем еще надо успеть накормить ребенка. Вечером купание уборка готовка и я еле еле дохожу до кровати
The dying swan # 29 ноября 2013 в 08:35
Муж обо всем позаботиться, это не ваша забота, что ребенок будет есть и в чем ходить, поймите это наконец.
kykolka # 29 ноября 2013 в 08:43
как человек который наплевал на семью, который бывает и ночевать не приходит и просто может встать и уйти устроив на пустом месте скандал. Да же не найдя к чему придраться он найдет. А мне сидеть и голодать. Ребенок и так плохо ест, а есля я ее еще и голодать посажу что же с ней будет. А лекарства покупать тоже ждать пока ребенок загнеться
Silver # 29 ноября 2013 в 09:05
Ты же уже разводишься? Как его звать, твой избранник! Ты же замуж вышла, не я. Я таких не подпускаю к себе, а вот ты подпустила. Как тебя-то звать
kykolka # 29 ноября 2013 в 09:06
в процессе развода. Катя
The dying swan # 29 ноября 2013 в 09:06
Вы вот сейчас что делаете? Вы ищете как себя настроить на правильный разговор с мужем, как сохранить семью, как сделать ребенка счастливым, или вы ищете себе оправдания, отговорки, что бы не делать все это и оставить все как есть? Как говорил мой один любимый психолог "Знаете почему женщины наступают на одни и те же грабли? Да потому что они таскают их с собой" Вы так за свои грабли вцепились, и выкинуть не хотите, наверно любимые. Если вы ищете себе оправдания, конечно вы их найдете, и найдете много. Но не их вам надо искать, а надо искать в себе силы все изменить, изменить то, что вы натворили в вашей семье. Все, что делает ваш муж, это всего лишь следствие вашего к нему отношения. Вы создали эту проблему, вам и исправлять ее. Конечно вам страшно, я знаю, вы боитесь довериться своему мужчине, боитесь, что он сделает все неправильно, не так, как вам бы хотелось, это можно понять, со мной тоже так было, но это цена, цена того, что быть женщиной, цена счастья. Или вы думаете муж желает вам зла, или ребенку, конечно нет, он хочет, что бы вы были счастливы, но вы не даете ему этой возможности, дайте ему ее, он сделает все правильно, только ему нужно на это время, время понять, время осознать, и он сделает вас счастливыми. Заплатите эту цену за свое счастье, и вы его получите.
kykolka # 29 ноября 2013 в 09:10
я хочу чтобы он оставил меня в покое. Мне хорошо когда он не звонит и не приходит. Я просто хочу ходить по улице и не бояться что он пьяный от куда нибудь выскочит.
kykolka # 29 ноября 2013 в 09:05
а муж приходя с работы поест, напьется и спать ложиться.
Silver # 29 ноября 2013 в 09:07
Как красиво - Катя
kykolka # 29 ноября 2013 в 09:15
мы с ним разные. Я чистюля. Я не пью вообще, для меня алкоголь и сигареты не приемлемы. У меня тоже есть минусы, я через чур правильная меня иногда и саму это бесит
The dying swan # 29 ноября 2013 в 09:10
Пришол с работы, накормили и сели разговаривать пока не выпил.
kykolka # 29 ноября 2013 в 09:11
я поговорю он покивает головой, что да я не прав прости больше не буду. Выходит покурить, раз два три и все он пьяный. Он во дворе напивается пока курит и при этом заходя домой он говорит я трезвый, а сам еле на ногах стоит
The dying swan # 29 ноября 2013 в 09:36
Ну выберет он позицию "да да, вот такое я говно, живем дальше" ну и что? Это не важно. Вообще не важно как он отреагирует. А важно то, как вы себя будете вести потом, после разговора. Просто исполняйте то, что ему скажете а именно - кладите все свои деньги на книжку, слушайтесь его (даже если он, по вашему мнению, говорит всякую дурь), не пилите. Готовьте из того, что он принесет домой, покупайте ребенку одежду и еду тоже на его деньги, не даст денег, значит нет еды и одежды, смиритесь. Катерина, вы когда приходите в магазин за тортом и видите цену например 400 рублей, вы же не спорите с продавцом, не просите сбить цену до 100 рублей, не устраиваете там скандалов, не воспринимаете цену в штыки, вы просто достаете из кошелька 400 рублей и покупаете торт, и все, все счастливы, все довольны, у вас торт, у продавца деньги. С счастьем так же, у него есть своя цена, надо просто смириться с ней, заплатить ее, и получить свое счастье. В ваше ситуации тортом является ответственный, любящий, заботливый, сильный, непьющий муж, а 400 рублей это не тратить на семью своих денег, это принимать любое решение мужа, принимать те условия жизни, какие он может вам предоставить на данный момент, принимать зарплату мужа, любить его, заботится и не пилить, короче говоря быть слабой.
kykolka # 29 ноября 2013 в 09:48
может правда попробовать.....просто я в таком тупике. Самое главное, что ребенку нужны оба родителя
The dying swan # 29 ноября 2013 в 10:58
Если хотите быть счастливой по женски, и ребенка сделать счастливым, решайтесь и не отступайте. Нельзя разрушать семью. Ведь никто вашего ребенка не сможет любить больше, чем настоящий отец. И вы тоже любите своего мужа, вы просто забыли об этом, вы любите его настоящего, то, что он сейчас делает, то, как он себя сейчас ведет, это не он настоящий, на самом деле он хороший человек, он просто хочет счастья, думаете ему нравиться таким быть, о такой жизни он мечтал, сомневаюсь. Так помогите ему стать счастливым, он это оценит, не сразу, но оценит. Говорят человек должен принять свою судьбу или пасть под ее ударами. Ваш муж, это ваша судьба, выбор тут не большой, или сидеть и ныть, жалеть себя, жаловаться на судьбу, ругать мужа, потом разорвать отношения, потом сойтись с новым мужчиной, только вот он спустя некоторое время новый мужчина опять будет таким же, как и ваш муж сейчас, ведь вы в своем поведение ничего не измените, а мужчина, как известно подстраивается под женщину. Или можно принять свою судьбу, сказать мужу "ути мой пьяненький, все равно я тебя люблю, а другой мне и не положен" и заботится о нем, отдать ему ответственность, тогда у него начнет просыпаться совесть, просыпаться чувство долга, просыпаться мужские качества.
kykolka # 29 ноября 2013 в 09:49
ведь какой ни какой он отец и она его любит
The dying swan # 29 ноября 2013 в 11:12
А если вы его будете проклинать, даже мысленно, то пить он будет еще больше. Мы, женщины ведь почему обычно начинаем "ну вот, опять напился, скотина, ничтожество" ну дальше вы знаете, а по причине того, что на нас бы это подействовало, ведь когда женщину ругаешь, унижаешь, она начинает шевелиться, что то менять в себе, но мы не понимаем одно, что мужчины сильно отличаются от нас, помните такое - мужчины с марса, женщины с венеры, с ними этот способ не работает, наоборот, чем больше его унижаешь, тем хуже он становиться, сразу идет в отрицание, мужчину только хвалить за достоинства и не замечать недостатки, только так, только любовью и лаской, больше ничем их не возьмешь.
strong # 2 декабря 2013 в 19:08
Уважаемый The dyring Swan! К сожалению все ваши доводы для нормального ела, а не пьющего. У них ну соАвсем другая психология, другие взгляды на жизнь, н ценности. Он с удовольствие по трезву на все согласиться, он знает в чем его "косяк", но как "буль" появляется и всё летит в Тартарары...
Александр # 29 ноября 2013 в 07:46
Категорически с вами согласен на 100%. А потом обижаться что некому гвоздь вбить в стену.
The dying swan # 29 ноября 2013 в 08:34
Ну как? Страшно? Непривычно? То ли еще будет... ведь помимо того, что надо это сказать, надо это еще и сделать. Сказали не буду тратить деньги на семью, все, не тратьте не копейки, кладите на книжку, никаких исключений, никогда. Сказали все будет, как ты захочешь, значит так должно и быть. Сказали буду благодарна за любую сумму, все, не пилите не при каких условиях его, сколько бы он не принес, сначала конечно трудно будет вам, ой как трудно, но это временно, потом научитесь. Сначала ваш муж конечно будет возражать, может сказать "ты не будешь зарабатывать, ну и я не буду", ну и пусть, а вы все равно не тратьте своих денег на еду, не при каких обстоятельствах. Это очень нужно сделать поверьте. Ведь ребенок будет страдать, вы будите страдать, а ваш муж будет это видеть, в нем проснется мужчина, не сразу, но проснется обязательно. Если муж не наполнил холодильник, значит пусть будет пустой. Возможно первое время придется даже поголодать вам всем. Кстати как вы думаете кто быстрее сдастся? Конечно муж, ведь есть то ему тоже охота, мужчины больше зависимы от еды. Ему придется смириться с тем, что вы теперь расслабились, и глава семьи теперь он, никуда он не денется. Дайте ему время, и вы получите результат, не сразу, но получите 100%, главное не испортить и не начать опять делать все самой. Чтобы мужчина стал сильным, нужно стать слабой.
manya # 3 декабря 2013 в 19:14
" Ведь ребенок будет страдать, вы будите страдать, а ваш муж будет это видеть, в нем проснется мужчина, не сразу, но проснется обязательно. "
"Страдания" двух взрослых - это "игры" этих двух взрослых людей, а причем тут ребенок,почему он-то должен страдать, когда взрослые "играются"??
Krtek 2014 # 29 ноября 2013 в 09:57
живем с моими родителями
И зачем тогда уходить? Его и гоните...
Александр # 29 ноября 2013 в 10:45
"Человек верит в успех, когда видит успех" как депресня у меня пройдет я вам еще что-нибудь "умное" подкину
strong # 2 декабря 2013 в 19:11
kykolka здесь совет один - гони в шею! всё!
С родителями - "забаррикадируйся" у себя в комнате, сделай в ней как тебе хочется.
И никого в свою жизнь не пускай. И не плачь, ты у себя одна! Никто не стоит твоих слез.
Bella-труска # 2 декабря 2013 в 19:26
Опять алкоголики. Ничего не меняется в этой гребаной жизни. 170
Значит вариантов у Вас не много
1 Валить подальше
2 Лечить алкаша, проще говоря - кодировать.
Бля, и решайте побыстрее, а то у Вас ребенок.
А то еще заболеет дитё ваше на ВДА - а это пиз..ц психике.