ТАК ГОРЬКО БЫТЬ ЛЮБИМОЙ И С ЛЮБИМЫМ (ранее назван "так плохо, что жутко - всему виной ПМС") .... я разобралась в себе - вот оказывается как должен быть был назван мой блог

Автор
Опубликовано: 3837 дней назад (15 мая 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний 19 декабря 2015
Настроение: как жить?
+3
Голосов: 3
Дорогие женщины, помогите ... поделитесь своими чувствами, у меня есть реальная проблема ... ПМС ... кажется что это обычная вещь, но протекает она у меня совсем необычно ... вполне себе в хорошем настроение из-за мелочи какой то я впадаю в тяжелейшую депрессию, мной овладевает такая буря чувств, что словами не передать ... пусть непродолжительную около 3-х дней, но каждая такая ночь каждого такого месяца вечностью кажутся ... не хочу ничего, не есть, ни спать не могу - хорошо если посплю за 3 дня часов 6 ... и это еще усугубляет ситуацию. а ведь у меня грудная дочка - ей всего 7 месяцев - люблю ее безумно, боюсь ей такие мои состояния вредят ... иногда хочется взять ее на руки и подняться на крышу чтобы упасть ... я понимаю что не имею на это права, но и оставлять ее одну одинешеньку - без мамы тоже не имею никакого. А муж ... то ли не понимает моего состояния ... то ли понимать не хочет ... говорит, что старается все делать, чтобы все было хорошо ... но где это хорошо? А мне еще хуже от того что он ничего сделать не может, а иногда и вовсе засыпает ... когда мне так дико тяжело, но неужели так трудно поддержать ... а потом объясняет ... что физически не выдержал, что мы очень мало спим, и что я сама не разговариваю с ним ... что малышка и работа - последнее время все так тяжело. С каждым годом все только усиливается ... последнее время до беременности я снотворным спасалась в такие дни ... а потом беременность и грудное вскармливание - это ничего нельзя, да и потом когда подрастет мало ли чего ночью с ней, а мама под снотворным ... теперь это уже не выход. Мужчины, если же вы читаете о моей проблеме поделитесь, как проходит это состояние у вашей женщины ... неужели я одна такая??????

Похожие записи:

да пи##ец блин
А сегодня она проявила интерес,даже на ты перешла. Что то я притомился.Чтобы такое сделать ху#вое,чтобы стало пиз#ато. Серьезно,у мя остался только гребаный комп и бабуля из за которой я чувствую с...
утро
Все-таки встала, причем, как ни странно довольно легко. Опять булыжник в груди, как же надоело. Но хоть пока в слезы не бросает. дышать тяжело. Варю кофе, нашла в холодильнике глазированный сырок...
Комментарии (45)
Кошка Дашка # 7 сентября 2012 в 13:23
Возможно таким образом проявляется послеродовая депрессия. В обычные дни вы еще держите себя в руках а ПМС "подтачивает" вашу стойкость и депрессия проявляется "во всей красе". Попробуйте для начала вычленить что именно не дает вам спокойно жить, раздражает и угнетает. Не в целом "я устала" "я хочу выспаться" и т.п., а в частности. И говорите с мужем. пробуйте достучаться до него, спокойно объяснить что вам тяжело. Если это не поможет- допустителен небольшой нечестный ход "а потом объясняет ... что физически не выдержал, что мы очень мало спим, и что я сама не разговариваю с ним ... что малышка и работа - последнее время все так тяжело." нечто вроде "Я-слабая, хрупкая женщина, и я выдерживаю, а ты, сильный и крепкий мужчина- и не выдерживаешь?" Возможно это подстегнет его самолюбие и даст плоды.
И находите себе минутки отдыха. Например пока малышка спит- не обязательно бежать и делать домашние дела. Некоторые из них можно отложить на следующий "сон". Послушайте любимую музыку, побалуйте себя арома-ванной или чем-то что вы любите. Или просто поспите вместе с ребенком.
Вам плохо именно от того что вы себя загоняете. Будьте менее требовательны к себе и удачи вам.
dama # 7 сентября 2012 в 17:27
Спасибо, Даша ...
dama # 21 сентября 2013 в 23:12
Кошка Дашка ... как поспать ... когда малышка спит ??? я в декрете то не была ... с офиса в роддом ... а потом ребенок, а когда он спит - работа ... днем и ночью .... работа .... работа ... работа ... с мужем общий бизнес ... ненавижу все это ... неужели никогда не закончится ((( ... лопнуть хочется как воздушный шар ... пух .... и нет меня .....
ULYBKA # 21 сентября 2013 в 23:26
Охохонюшки, декретный отпуск не просто так даётся, поберегите себя. Иначе такими темпами Вы себе навредите и не только себе. Работу отложить, заняться семьёй! Нельзя так пренебрежительно относиться к себе! Девочки, берегите себя!
dama # 22 сентября 2013 в 04:26
Да похоже я плохо понимала на что шла ... но как бросить то что создавала своими руками ... думала справимся ... все ок будет. И все же справимся скорее всего, но какой ценой ....
ULYBKA # 23 сентября 2013 в 12:09
Нужно собраться, не расстраивайтесь, всех поначалу шокирует, что ты сам себе уже не принадлежишь, что со здоровьем что-то не то и т.д... Пройдёт, поверьте. Сейчас главное сохранить силы и здоровье. Вы ничего не бросаете, у Вас просто новый проект, самый главный для Вас на данном этапе))) Постепенно всё встанет "на круги своя" и утрясётся, Вы просто сейчас себе передышку дайте от работы, пожалейте себя и мужа. Не рискуйте своим здоровьем и семейными отношениями. Будет тяжко, пишите))) Поддержим, подбодрим))) НЕ СДАВАЙТЕСЬ! Не обижайтесь на мужа, ему тоже тяжело и непривычно, одно дело, были Вы и Он, а теперь он несёт ответственность за всех вас троих))) Удачи!) И примите мои поздравления с малышкой! Она быстро вырастет их этого "дитьковского" возраста, а вспоминать потом Вы будете его чаще, чем всё остальное))) 1127153982
dama # 25 октября 2013 в 00:17
Кажется моя жизнь закончилась ... и уже течет не моя жизнь..............................
ULYBKA # 28 октября 2013 в 13:30
Совсем тяжко?
ULYBKA # 8 ноября 2013 в 18:15
Как у Вас дела??? Как Ваше здоровье?
dama # 13 апреля 2014 в 16:27
Привет ULYBKA ... здоровье ... не уберегла .... с нервами совсем плохо стало ... а в себе разобралась и поняла чего мне не хватает ... а получить не могу ((( и мне все хуже и хуже ... как жить не знаю ... точнее знаю как хочу жить, а не получается ... за вечными делами заботами и работой нет возможности удовлетворить свои потребности ... мне просто необходимы элементарные тактильные контакты . Видимо это на уровне физиологии психологии и воспитания. А муж не понимает что это такое ... и его семья тоже не понимает .... у них такого не заведено. Это большая проблема, поэтому мне так холодно и одиноко. А в ПМС все усиливается многократно. Прямо удавиться иногда хочется. Я думала так не бывает, а оказывается бывает, любовь есть и деньги ... а без такого контакта счастья нет. БОЛЬНО от непонимания,от одиночества и очень холодно.
ULYBKA # 13 апреля 2014 в 16:47
Даааа... Надолго затянулось всё((( плохо... Чем дальше, тем сложней... Ребёнок не восполняет нехватку тактильных контактов? Может подружки? Милое дело порыдать у подруги на плече... Она без слов тебя понимает... Мама где? Она не может поддержать??? Очень грустно... Может малышку отдавать в гости почаще? И с мужем почаще вдвоём бывать? Няня как вариант??? Пишите сюда почаще... Даже просто выговориться бывает очень нужно...
dama # 17 апреля 2014 в 14:58
С ребенком в тактильном контакте тесно (вне рабочее время) а в рабочее ребенок с мамой ... господи ... какая чудо девочка ... подружки ... не поверите от нехватки времени я их как максимум 100 лет только по телефону слышу ... да и не могу ни с кем делиться и рыдать ... закрытый человек по натуре ... вот тока писать сюда и рыдать могу или когда одна. Тупик какой то с мужем обсуждали это основательно и многократно ... а он старается но не может и не понимает что и когда от него требуется ... в семье у них так было заведено ... не было у них тактильных контактов ... и потребностей как я поняла таких тоже не было ... короче не могу так жить ... нервничаю постоянно что эти желания не удовлетворены, а муж говорит, что надо со здоровья начать, что с нервами что то у меня случилось ... не была я такая предыдущие 10 лет на его памяти ... а вместе со мной и он нервничает и познавать эти вещи ему трудно в такой обстановке, а мне трудно сохранять спокойствие - очень правильно ты сказала ... все слишком затянулось. Прямо лопну от непонимания ... ну как так может быть такая ерунда так жизнь портит ведь все остальное у нас так замечательно .... я имею ту жизнь о которой мечтала ... а такое недоразумение ........
Наталья # 17 апреля 2014 в 15:04
А что конкретно тебе хочется от него,чего ждёшь?..пока не поняла,в чём причина....можно и пример привести..
dama # 17 апреля 2014 в 15:52
Хочу периодических объятий и поцелуев в течение дня по возможности ... на улице хочу за руку держаться .... а в пмс хочу чтоб погладил пожалел и приласкал. Все элементарно и просто на мой взгляд. А вы Наталья хотите этого или у вас есть?
ULYBKA # 17 апреля 2014 в 15:10
Очень хорошо, что муж готов помочь!!! Может с ним просто обговорить, что не он должен догадываться, а ты сама ему будешь говорить, что тебе и когда нужно... Ну не сложно же сказать: обними меня, пожалей меня, приласкай меня... ты сказала, что закрытый человек, может он не может считывать по тебе твою необходимость в нём... и в принципе, он сам привыкнет к ласке и быть ласковым... и всё наладится потихоньку... пиши сюда, здесь выговаривасяь... к мужу только с любовью и лаской... все нервы и плохие эмоции здесь оставляй...
dama # 17 апреля 2014 в 15:54
Да вы правы наверное ... но не могу попросить ... может я и не права в своих ощущениях .. но меня все это так унижает ... не могу ничего с собой поделать ... и страшные нервы начинаются.
valokhankin # 17 апреля 2014 в 16:02
Джона Грея читали?
"Мужчины с Марса, женщины с Венеры"
Если вдвоем с супругом почитать, может удастся договорится.
Еще лучше, я думаю, к семейному психологу обратиться.
dama # 17 апреля 2014 в 18:19
да может надо почитать и к психологу надо ... мы даже собирались много раз ... но постоянно нет времени ... постоянно валятся проблемы ни одно так другое ... и постоянно только торопишься как бы успеть их решить и все личное уходит на дальний план ... это неправильно, я знаю ... но множество вопросов, которые спланировали и так скажем запустили нельзя было отложить ... и этот постоянный круговорот ... даже проблемы со здоровьем не дает решить ... этот шаг с такими планами одновременно бизнесом и рождением ребенка ... был очень .... даже не могу слова подобрать ... но я до сих пор незнаю ... имея этот опыт повторила бы я это все или нет ... ведь пришлось бы от многого отказаться .... наверное придет время и я узнаю это наверняка ...
ULYBKA # 17 апреля 2014 в 17:14
лучше на ты))) Просьба - это не унижение))) ты же не просишь у постороннего человека) ты своему родному даёшь понять, что на данный момент тебе не хватает))) это очень просто, поверь))) вот захотела объятий, прижалась сама и попросила, ну никто же не откажет))) и ему так легче будет))) он точно будет знать, что сделал именно то и именно тогда, когда тебе надо))) ты представь себя кошкой, вот ей захотелось, чтоб её погладили, она подошла и показала это, никто же не думает, что лаской унизил её))) ты увидишь, что он сам потом, проходя около тебя, не пройдет просто так, ему будет хотеться трогать тебя))) ты его к этому просто приучишь))) c5352d96be90
dama # 17 апреля 2014 в 18:11
да ни фига ... как начали жить вместе я так и делала, на что получала тупой игнор ... и находилась в неком шоке ... тогда я просто стала держать дистанцию очень продолжительное время ... (ну не в постели конечно - но это уже совсем иной разговор) .... понимаешь у меня не было раньше этого комплекса ... а он просто не видит, что нужно проявлять ответные действия ... ну подошла ... ну обняла .... ну хорошо ... но я не хочу постоянно бегать и обниматься в одностороннем порядке ... вот поэтому и появилось наверное унизительное ощущение ... я ничего не получала в ответ
ULYBKA # 18 апреля 2014 в 18:41
Да, бывают такие люди... Не нуждаются в ласке... А так как сами не нуждаются и необходимость для других им в ней понять сложно... В любом случае, я думаю, что тебе сейчас важней думать о твоих потребностях, иначе ничего хорошего из ваших отношений дальше не получится...
dama # 15 мая 2014 в 13:38
это не унижение когда один раз ... а когда постоянно должен под кошку маскироваться ... и вообще я прямолинейный человек ... я не могу быть кошкой... ну точнее могу если знаю что кошку хотят погладить а если не хотят не могу ... и врят ли он чего то со временем сам захочет, как то в разговоре он сказал что долго меня добивался и очень старался ... а теперь уже знает что я есть и якобы ни куда не денусь .... и расслабился ... он по натуре человек не внимательный - это и в работе проявляется и в быту и в отношениях ... я устала ... и не знаю как дальше быть ... ходила к психотерапевту ... но в тот момент была в неплохом духе и не смогла выложить все что нужно ... а сегодня снова пойду ... наверное самый удачный момент ...
еще мне очень не хватает смеха радости игривости что ли в отношениях какой то ..... хотя он человек с чувством юмора ... часто шутит и смешно ... но это как то не компенсирует.
вот преодолели очередную вершинку .... купили свой офис ... сделали ремонт ... переехали ... обустроились ... а на душе пусто и холодно ... если бы я точно не знала что он меня очень любит .... я бы в этом сильно усомнилась ....
ULYBKA # 15 мая 2014 в 17:16
Единственное, что могу здесь посоветовать - начните с себя... вариантов больше нет... Верните свою игривость и свой задор... Пусть другие мужчины сворачивают шеи, когда Вы мимо них проходите/проезжаете с глазами полными чертей... Походку, движение тела, кокетливые взгляды... он заметит это, обязательно заметит и занервничает и заревнует... поймёт, что нифига Вы не его... а общая(грубо, но честно) и то, что пока Вы с ним - это Ваше желание, а не его ахрененность... и что в любой момент ситуация может измениться... не нужно уговаривать его быть внимательным, нужно не оставить ему выбора... возвращайте себя, Вы заслуживаете того, о чём мечтаете... верните себя...
dama # 15 мая 2014 в 18:06
Да это хороший совет ... я постараюсь его реализовать, вот только я постоянно или с малым ребенком или по делам бизнеса ... но я найду способ. Спасибо тебе.
ULYBKA # 15 мая 2014 в 18:09
не важно, куда и зачем и с кем на руках... главное ТЫ!!! ВОЗВРАЩАЙСЯ!!!!
yan0tik # 17 апреля 2014 в 16:05
Поставьте у него в телефоне напоминалки на раза 2 в неделю (для начала laugh ) "Обнять любимую" ))
dama # 17 апреля 2014 в 18:24
ты просто супер, тебя нельзя читать без улыбки smile да это действительно идея - а для него так это единственное верное решение !!! Он ведь ни от чего не отказывается, он все готов сделать - только не занет как ..... только 2 раза в неделю "голодному" человеку, как ранее ты сказала будет мало ... надо бы почаще, пока не наемся rofl
Наталья # 18 апреля 2014 в 19:13
поняла..вспомнила))...у меня было такое...давно,когда родила первого сына...таааак...это я вспоминаю))......ну я тоже не могла просить тогда(ну мне было то 20 лет.глупенькая была)).....так вот.я тоже не могла просить.чтобы муж подошёл.обнял,сказал ласковое слово,пожалел....мне казалось,что это так элементарно.подойти и сделать самому.мне казалось.что о таком и не просят.....я сама.сама подходила....иногда тоже злилась.почему я должна каждый раз сама походить и обнимать.....потом я стала свыкаться с этим.стала проходить послеродовая депрессия.да и муж стал иногда и сам проявлять внимание....а потом и вообще из головы вылетело всё это....и вот недавно,когда я опять столкнулась с депрессией..пошла к психотерапевту за помощью....он мне и сказал.не бойтесь просить чтобы вас обняли,пожалели,погладили по голове.по плечу....не стесняйтесь быть слабой...просите.говорите.что вам не хватает,что вам хочется....
dama # 24 апреля 2014 в 15:35
Я предпочту наверное составить расписание для мужа ))) А к психотерапевту я тоже хочу .. думаю даже не повредит туда и мужу ... но сначала я сама )))
邪武楠・麌藍 # 15 мая 2014 в 14:07
он мне и сказал.не бойтесь просить чтобы вас обняли,пожалели,погладили по голове.
Сижу и думаю.. Я уже , по сути, на финишной...
Но так и не научилась "просить"... Может быть, многое потеряла...
Но для меня этот психологический барьер непреодолим. Непреодолим.
Мне легче перенести физические страдания, ну в плане тоски по нежности, ведь тоска эта выливается, каждый знает, во что...,чем быть инициатором...
Может быть в этом самая главная моя проблема. И это и есть мазохизм, в конечном счете...
Но если мне не могут уделить того и столько внимания, сколько мне требуется, я просто понимаю, что меня не любят. Хотя, может быть это и не так...И в конце концов, сейчас, уже в итоге, я понимаю, что на самом деле меня никто и никогда не любил.
Какая это все мука - понимать, что ты понимаешь, что тебя не понимают и ты не понимаешь...
dama # 15 мая 2014 в 18:07
Я сейчас тебя как себя прочитала. У тебя та же проблема? Ты замужем? Есть ребенок?
dama # 15 мая 2014 в 14:15
как я могу не стесняться быть слабой ... мне всю жизнь приходилось быть сильной ... всю жизнь приходилось бороться за все что у меня есть .... а с отцом вообще кошмар был последние 5 лет до переезда от них. .... он всю жизнь не хотел решать никаких вопросов не хотел ничего делать существенного .... вот сидеть тупо перебирать пакетики и фантики - это да а например разобрать в шкафу кучу хлама или сделать ремонт ... это уже слишком. Короче около 20-ти лет я поняла что скоро от родителей перееду и останется мама с кучей хлама припасенного отцом за 30 лет жизни до конца своих дней и приняла ее сторону ... (куча хлама это не образно это так и есть : например горы молочных пакетиков ... консервные банки ... фантики шоколада и конфет, картонные коробки торта и конфет, грязные доски , рваные шины .... и всего и много всякой даже не понятной и сломанной дребедени) стали все разбирать сортировать что выбрасывать что вывозить на огород или в гараж ...вы даже не представляете кажется это не долго ... а оказывается разобрать такую кучу хлама очень даже хлопотно и долго .... а что отец? да он на меня чуть не бросался за это ... оскорблял .... но я приняла решение помочь маме ... еще лет 5 мы делали ремонт в то время своими силами ...мы это я и в то время еще мой бойфрэнд ... это сопровождалось ежедневными скандалами оскорблениями почти переходящими в драку. Он каждый день говорил что я делаю всякое говно ...и все прочее. Хотя на самом деле все очень красиво, аккуратно и со вкусом ... так я не делал даже собственную квартиру за отсутствием времени. И конечно себе ремонт мы заказывали ... денег вложено в разы больше, но не сравнить с тем что я делала родителям ... а получала от отца за это ..... И как то я очень изменилась с того времени ... кажется у множества моих психологических проблем оттуда ноги растут. Мама конечно и по сей день благодарна ... но уже поняла ... что бесследно это не прошло.
邪武楠・麌藍 # 15 мая 2014 в 14:53
Ну из детства, конечно...От родителей. От их отношения много зависит в характере.
Кончено, становимся сильными потому, что видим: ждать ни от кого нечего. Но Вы пытаетесь найти другой способ существования, а у меня даже это желание блокировано, потому что я хорошо знаю, что влечет за собой минутная слабость. Мне приходится тоже всю жизнь разгребать завалы. Это - как наказание Господне. Ну карма, что-ли...
Но у меня были, они не из детства уже, скорее, из молодости(не юности), когда я старалась встать основательно на ноги, приходила домой, а у меня из-за запертой двери пропадали деньги, вещи, товар даже, порой, взятый на реализацию и я снова оказывалась в положении обиженной жизнью. Наказать виновных было нельзя. Да и что это изменило бы? Я уходила. Жизнь расставила все по местам. Но осталось это чувство незащищенности и каждый день и час теперь стараешься не расслабляться. А уж чтобы подумать о том, что кто-то может не помешать, а помочь - такого и возникнуть не может. Отсюда и нежелание хоть как-то себя принизить, допустить до святая святых кого-либо...А выпрашивать внимание - значит довериться человеку. Столько предавали, что - лучше я одна. Сама. И без любви. Которой конечно не хватает, но которая кажется теперь, без юной восторженности - чем-то эфемерным, что нельзя потрогать руками, а значит - несуществующим... Сумбурно, наверное, но - как смогла.
dama # 15 мая 2014 в 18:33
Да я уже поняла, что ты решила быть одна ... и я планировала быть одна на протяжении нескольких лет ... а потом все изменилось достаточно резко ... теперь у меня есть семья ... вот только я не чувствую себя любимой при том что я любима.
邪武楠・麌藍 # 16 мая 2014 в 08:51
Кому-то это вообще не мешает жить. Не мешает то, что он не любит, то, что его не любят, а любят вообще кого-то другого...
Может это хорошая жизнь, но я так жить не хочу.
Вас дочка любит, Вы сейчас не понимаете, что это такое...
Я тоже не понимала. Они маленькие - что? пожалел, покормил, приласкал и все... А потом они подружками становятся. Если повезет, то и после замужества ими остаются. Надо только как к равной относится. Уже сейчас можно.
dama # 15 мая 2014 в 13:20
Обещания ... обещания .... что все сделает .... что все будет хорошо ... и ничего не меняется .... плохо мне.
Walt Disney # 15 мая 2014 в 17:51
Автор,попробуйте гомеопатию начать пить,эдас-911 например,сон нормализует. Я согласна с комментариями о послеродовой депрессии. Найдите себе занятие,куда злость направлять можно. Со стороны понять это невозможно, это не вина мужа,Вам обязательно нужно вернуть сон
dama # 15 мая 2014 в 18:43
Сон нужно вернуть, я поинтересуюсь этим препаратом ... спасибо ... вот только найти занятие не получится ... у меня ребенок в сад еще не ходит ... я разрываюсь между ребенком и работой постоянно. Даже на себя времени нет никак. Я в салон красоты вырвалась 1 раз за последние 3 года. А сейчас бегаю по клиникам с целью найти причину своих мягко говоря неврозов. Сегодня психотерапевт сказал, что похоже не обойтись без антидепрессантов, пытался обойтись более мягким лечением. Но тщетно.
dama # 23 мая 2014 в 12:48
Когда же это все закончится ... как хочу закончить все .... а у меня малыш ... малыш которому нужна мама ... а мама не хочет жить
Ом Христос # 23 мая 2014 в 13:07
Дай себе время не жить, ебтвою мать. Полежи и понеживи какое-то время только для себя. А если муж не может поддержать тебя в этом и дать тебе такое время, то извини
dama # 23 мая 2014 в 13:22
какое нахрен время .... я пришла в офис ... у меня куча дел ... а ребенок с бабушкой ... я ее выдернула чтобы поработать а работать не могу .... и какое он время даст .... он не решает за меня как распоряжаться временем ... но если я на все забью .... то бизнес встанет .... все за что я баролась столько лет ... мы еще не на том этапе чтобы позволить себе не работать ... и что ты меня лечишь ребенком .... и так тошно ... ежу понятно он страдает от моих эмоций
Ом Христос # 23 мая 2014 в 13:05
У детей прекрасная защита, которая тем не менее дюможет быть разрушена родителями (если мама любит папу) и мамой если они свои страхи проецируют со свей фантазией на ребенка, который противится этому влияниб родителей да ничего сделать не может в силу своей нужды в их ЗАЩИТЕ.

Короче, пребывай в депрессии честно и девй то что можешь. Твоему ребенку НЕ нужны вои переживания за него, ему нужна прлсто любовь в том кодичестве и качестве, которые ты сожешь дать. Ребенок в порядке. Ребенок НЕ страдает от воей депрессии, но реально страдает от того что ты думаешь, что он страдает. НЕ делай этого, осавь ребенка в покое и нетразрушай его силу на этапе когда он от теб зависит (поле 15 лет пожалуйста отвали от человека даже со своей заботой).
dama # 23 мая 2014 в 13:24
как я могу оставить его в покое ей 2 года ... она без меня не ест и даже в туалет не ходит ... вернись в реальность
dama # 25 июня 2014 в 19:26
Всем привет .... мой психотерапевт назначил мне антидепрессанты ... и оказывается, что все не так плохо .... оказывается, все в жизни у меня хорошо и я живу именно так как я мечтала жить, естественно отталкиваясь от реальности. Такое ощущение, что я просто другой человек, тот который был несколько лет назад. Муж доволен, но еще насторожен понятное дело, а мама просто счастлива, тоже видит явные перемены. И отношения с мужем как то сразу изменились к лучшему. Вот Вам и доктор !!! Могут ведь когда хотят )))
dama # 19 декабря 2015 в 01:55
Я до сих пор АД ... Боюсь с них слазить по скольку мои ощущения до сих пор не стабильны. ..и станут ли ... Дамы а вам плохо от того что вам не говорят что вы не любимая и не красивая? Или все же муж должен очень регулярно "напоминать" об этом???????