Об уверенности и неуверенности

Автор
Опубликовано: 2739 дней назад ( 7 мая 2017)
+1
Голосов: 3
Все мы частенько оцениваем себя и других через призму уверенности и неуверенности. Этот человек уверен, а этот не уверен.
Откуда берутся данные умозаключения, исходя из чего?
Какого человека можно назвать уверенным? Какого неуверенным?
Где граница между уверенностью и безрассудством?

Похожие записи:

Без названия
Запомни мой номер на экстренный случай, Я в жизни так редко за кем-то жалею. Ты очень хороший, а может и лучший... Но я теперь больше людьми не болею. Удвоилась гордость, утроилась сила, Здесь бью...
Тем временем в загнивающей
Комментарии (84)
Мясник # 7 мая 2017 в 16:40
Если человек красив и считает себя не красивым, то про него мы говорим, что он неуверенный
Если человек, назовём условно, не красив, а он думает что он красив, то он уверенный или безрассудный?
Мясник # 7 мая 2017 в 16:42
На бицепс поднимаю штангу 35 кг, мой рабочий вес. Я уверен, что через месяц смогу работать 37,5, но я не уверен, что смогу работать с 50.
Я уверенный в себе человек или нет?
Nice Fox # 7 мая 2017 в 16:55
Ты ничего не перепутал?
Мясник # 7 мая 2017 в 16:57
А в чём путаница? Хороший пример, измеримый.
Nice Fox # 7 мая 2017 в 17:03
В данном случае ты говоришь о чем-то другом, но не об уверенности/неуверенности в себе.
Мясник # 7 мая 2017 в 17:06
Почему, я хоть сейчас могут навешать на спор 50 кг блинов и попробовать выжать. У меня нет уверенности в том выжму я их или нет, я этого никогда не делал.

Однако мой опыт говорит мне, что 37,500 пожму легко. Уверен
Мясник # 7 мая 2017 в 17:14
во всех остальных сферах же то же самое. Есть какой - то свой опыт, оценка происходящего, которая формирует уверенность и неуверенность в чём - то. Разве нет?
Мясник # 7 мая 2017 в 16:44
Если человек не красив и не пытается знакомится с красивыми девушками, тк понимает, что его считают некрасивым он уверенный человек или нет?
Мясник # 7 мая 2017 в 16:49
Полководец знающий, что его армия потерпит поражение в связи с численным и техническим превосходством противника принимает решение не вступать в бой? Это решение неуверенного человека?
Мясник # 7 мая 2017 в 17:02
Из жизни тоже. Человек решивший биться с толпой уверенный человек или безрассудный?
Turncoat1985 # 7 мая 2017 в 17:22
а какая цель этих вопросов? примеры понятны, но так можно целый день рассуждать ниочем.
Мясник # 7 мая 2017 в 17:28
Мне хочется понять логику мысли, для меня суждения в виде оценки уверенности и неуверенности честно говоря раздражают.
У меня другая система координат, чтоли мысленная. Мне хочется понять механизм умозаключений у других людей. Из чего складывается оценка?
так можно целый день рассуждать ниочем.
Ну как же, тема я думаю актуальная для многих. Кто - то здесь считает себя неуверенным в чём - то и эта неуверенность воспринимается носителем как недостаток, который надо скрывать.

С другой стороны есть люди, которые без зазрения совести могут про кого - то сказать или подумать о том, что человек неуверенный, тем самым у него появится чувство вины за его навязанную "порочность"

Предлагаю обосновать. Почему люди считают других неуверенными?
Liskent # 7 мая 2017 в 17:32
На бицепс поднимаю штангу 35 кг, мой рабочий вес. Я уверен, что через месяц смогу работать 37,5, но я не уверен, что смогу работать с 50.
извини ты идиот rofl
это по теме
Об уверенности и неуверенности rofl
Мясник # 7 мая 2017 в 17:33
Нет это ты идиот, я же для тебя написал, чтобы тебе идиоту было понятнее
Liskent # 7 мая 2017 в 17:34
rofl
хорош отмазыватся...пример оооочень не удачный laugh
Мясник # 7 мая 2017 в 17:35
Об уверенности и неуверенности

Обоснуй почему ты так считаешь, что не по теме?

Или так ляпнул в унисон.
Liskent # 7 мая 2017 в 17:37
всем наср@ть будешь ты тягать 50 или 37.5 кг.. rofl
Мясник # 7 мая 2017 в 17:39
Так сразу и скажи что ср@ть хочу. Чем думаешь, то и напрягаешь.
Пример неудачный, тратата.


Просто это мой пример, а ты и 20 кг не пожмёшь laugh
Мясник # 7 мая 2017 в 17:36
хорош отмазыватся...пример оооочень не удачный
во всех остальных сферах же то же самое. Есть какой - то свой опыт, оценка происходящего, которая формирует уверенность и неуверенность в чём - то. Разве нет?
Liskent # 7 мая 2017 в 17:40
все зависит от того кто ты?! laugh
и что от тебя или кто зависит!
Мясник # 7 мая 2017 в 17:43
Нужен развёрнутый ответ с пояснениями. Если такой то .. .. Если ты такой, то ....
GR27 # 7 мая 2017 в 17:37
Turncoat1985 # 7 мая 2017 в 17:40
тебя раздражает неуверенность других в самих себе, когда ты хочешь чтоб они были в себе уверенны? или тебя раздражает когда другие неуверенны в тебе, когда ты сам в себе уверен?
Мясник # 7 мая 2017 в 17:44
И то и другое и даже третье
Ghj+jjjjj # 7 мая 2017 в 17:44
Уверенный в себе человек не боится ошибиться и даже обложаться. Неудачи его не ломают, а мотивируют бороться и совершенствоваться.
Неуверенный боится даже начать. Даже если его шансы весьма высоки, страх поражения его парализует.
Мясник # 7 мая 2017 в 17:47
Бинго laugh Плюсую
Ghj+jjjjj # 7 мая 2017 в 17:55
Мне ли не знать свою проблему.
GR27 # 7 мая 2017 в 17:44
Я уверен что куплю завтра йогурт с черникой , но не уверен что чипсы принглсы с крабом , кажется их стали делать пресуя из крахмала , так что лейс еще более менее
Мясник # 7 мая 2017 в 18:27
Для адекватности твоего примера нужна весомая конечная цель. Наприер, ты уверен что купишь завтра завод по изготовлению йогурта с черникой?

Для покупки просто йогурта уверенность не нужна, купить могут все

В одном котле всё не мешай laugh
Liskent # 7 мая 2017 в 17:51
твой пример очень не удачен в плане того, что твой подход к поднятию тяжести увеличится рано или поздно при систематическом занятии .. и тут об уверенности или не уверенности не стоит речь.. на крайняк есть страховка...

увереность в моем понимании, это когда от тебя зависит например семья из 2-5 человек..и ты руководишь ей.. если ты не уверен..тебя никто слушать не будет!!!
тут конечно играет в основном фактор влияния.. но уверенность в этом деле тоже играет большую роль!!!

не будет уверенности займет место другой человек, который будет рулить так как считает нужным.. и если он покажет слабину то бишь не уверенность это место займет теща или зять..это грубый пример..

в обществе в большинстве случаев правы те кто уверен в себе и своих силах, даже если он не прав!!! это доказанный факт!!!
Мясник # 7 мая 2017 в 18:00
и тут об уверенности или не уверенности не стоит речь..
есть люди которые не поднимают тяжести только потому что считают, что им генетика не позволит. Хотя на самом деле это не так
увереность в моем понимании, это когда от тебя зависит например семья из 2-5 человек..и ты руководишь ей.. если ты не уверен..тебя никто слушать не будет!!!
Если есть цель главенства и человек систематически развивает в себе навыки управления, то в конечном итоге рано или поздно он будет управлять, разве нет? Так везде происходит, иногда лидеры смещаются, они смещаются не просто так, их начинают подсиживать.
Везде для достижения цели нужна определённая система, которая в конечном итоге приведёт к результату, главенству или 50 кг
Liskent # 7 мая 2017 в 18:04
понимаешь, что от 50кг зависишь только ты ..
от главенства зависит семья и при неуверенности жена начнет сомневаться и ходить на лево, а дети будут тебя называть чмом!!
это примерная картина того как уверенность и главенство решает в семье..
Мясник # 7 мая 2017 в 18:09
В семье так, но мы же говорим о личности, уверенный человек должен быть уверен во всём.
Я не совсем понимаю почему для личного качества характеризующего человека надо привязывать 3 лиц.

Рассуждать об уверенности и неуверенности можно только с позиции семьи?
а если человек попал на необитаемый остров и стоит вопрос выживания как конечная цель. Третьих лиц нет.
Liskent # 7 мая 2017 в 18:11
Уверенный человек должен быть уверен в том что следует быть уверенным..
и может быть не уверенным в личном плане, касаемо себя и при это не показывать что он не уверен в себе..так как от своей не уверенности зависит только он))

а если он чмо, то конечно он ничем не управляет и от него ничего не зависит..и он может быть совсем неуверенным))

при любом раскладе, если человек чем то управляет и показывает свою не уверенность..это не компетентный человек..и многие ставят его проф.пригодность под вопросом...
Мясник # 7 мая 2017 в 18:16
Типа на себя положил, можно быть уверенным, а можно им и не быть.

Я так не рассуждаю, у меня есть только я и для себя хочу больше благ, потому выполняя какие - то систематические действия, добиваюсь поставленных целей. Я считаю что следует быть уверенным без учёта 3их лиц и это обязательное условие
Liskent # 7 мая 2017 в 18:25
типа сегодня пойду в спортзал и потягаю 37,5 кг rofl
потому выполняя какие - то систематические действия, добиваюсь поставленных целей.
заметь главное слово в этом "систематические действия" и это не зависит уверен ты или нет..надо выполнять..будешь выполнять все будет как положено..это скорее от силы воли зависит но не как не от уверенности))
Мясник # 7 мая 2017 в 18:33
типа сегодня пойду в спортзал и потягаю 37,5 кг
Ну а как ты собрался управлять семьёй, если до этого, скажем, опыта управления у тебя не было?
Допустим ты не брал ответственность на себя, залетел и женился по принуждению.
У меня друг с армейски пришёл и сказал что каждый человек может отжаться 500 раз, если до этого отжимался сотку. Просто пинать надо чаще во время отжиманий. Он уверен, что я могу отжаться 500 раз
силы воли
Сила воли и прошлый опыт и тд это составляющая моей уверенности.
На чём основывается тогда твоя уверенность?
Liskent # 7 мая 2017 в 18:38
Мясник, понимаешь все это бред про уверенность с качалкой))
Мясник # 7 мая 2017 в 18:40
Аргументированного ответа я так и не услышал. Для тебя это бред, но это исключительно проблема твоего восприятия действительности. Проблема не в примере, а в твоём мозге. laugh
Мясник # 7 мая 2017 в 18:58
Для уверенности нужна цель, что - то такое что ты ранее не делал.
Так же у цели есть пределы, больше 500 кг явно не пожму сколько бы не занимался
Пример с качалкой, самый что ни на есть удачный
Ghj+jjjjj # 7 мая 2017 в 17:56
Да ладно, че вы прицепились) как мог человек, так и обрисовал.
Liskent # 7 мая 2017 в 18:00
Фри на твоем месте об не уверенности ваще грех говорить)) тебя в любом виде любить будут))
Ghj+jjjjj # 7 мая 2017 в 18:19
Я сама хочу себя любить, это сложнее сделать.
Liskent # 7 мая 2017 в 18:27
а тебе разве любимый мужчина не говорит как ему ты нравишься? помоему стоит любить то что даже нравится твоему мужчине которого ты любишь))
Ghj+jjjjj # 7 мая 2017 в 18:32
Постоянно. И говорит, и делает, и это положительно влияет. Но я упорно сопротивляюсь) и малейшая неудача отбрасывает меня назад.
А вообще, я просто с жиру бешусь, надо меня бить розгами hoho
Liskent # 7 мая 2017 в 18:33
приезжай ко мне..высеку как пожелаешь crazy
Ghj+jjjjj # 7 мая 2017 в 18:35
Не высечешь) рука не поднимется.
Liskent # 7 мая 2017 в 18:36
может проверим?! zst
Ghj+jjjjj # 7 мая 2017 в 18:38
Не, это одна из вещей, в которых я уверена)
Liskent # 7 мая 2017 в 18:40
Ну если че обращайся помогу чем смогу))
Мясник # 7 мая 2017 в 18:43
Ну если че обращайся помогу чем смогу)
Ты столько не зарабатываешь laugh
Ghj+jjjjj # 7 мая 2017 в 18:56
Вот так взял и наш флирт обломал этот мясничелло)
Мясник # 7 мая 2017 в 19:01
Я бы ещё кое чего сказанул, ну да ладно, пускай витает в облаках laugh
Nice Fox # 7 мая 2017 в 19:18
Уверенность в себе - социальная смелость (!) -
выражается в позитивном эмоциональном фоне, сопровождающем любые, в том числе и новые, социальные контакты. Инициатива в контактах заключается в готовности к такого рода контактам.
А жим штангой здесь совершенно не причем.
Мясник # 7 мая 2017 в 19:20
Жим штанги не причём только потому что не предполагает социальных контактов?
Мясник # 7 мая 2017 в 19:24
И почему упор на социальную смелость?

Из того же определения свойство личности, ядром которого выступает позитивная оценка индивидом собственных навыков и способностей, как достаточных для достижения значимых для него целей и удовлетворения его потребностей. Уверенность в себе как основу адекватного поведения следует отличать от самоуверенности.
Nice Fox # 7 мая 2017 в 19:30
Не глуми голову laugh
Мясник # 7 мая 2017 в 19:35
Мне просто интересно, даже здесь мы видим разного рода мнения которые нельзя привести к единому базису.
Я бы это определение расширил и внёс бы свои концептуальные поправки.
Вот и получается, что оценочные суждения весьма и весьма субъективны.
Nice Fox # 7 мая 2017 в 19:49
Нет, бывает нарушение мышления))) А это уже другое.
Мясник # 7 мая 2017 в 19:51
Хм, просто интересно на чьё мышление ты намекаешь?
В определении которое привёл я всё соответствует
Мясник # 7 мая 2017 в 20:06
Лисичка ляпнула не подумавши, другой подхватил.
И сейчас сидите тут, рука руку моете laugh

Но это не означает, что правда за вами, это означает только то что Вы хитросделанные, только и всего laugh
Nice Fox # 7 мая 2017 в 22:27
laugh
Nice Fox # 7 мая 2017 в 22:49
А хочешь, я приведу тебе пример уверенного в себе человека? Из присутствующих на этом сайте.
Могу до кучи еще самоуверенного написать имя.
И неуверенного)))))
Мясник # 7 мая 2017 в 22:57
Напиши) Твои представления интересны для меня, но воспринять я их смогу только как субъективные)
А ещё лучше с пояснениями)
Nice Fox # 7 мая 2017 в 22:59
Без пояснений, они ведь субъективные)
В личку.
Мясник # 7 мая 2017 в 23:03
Хорошо, если бы ты опубликовала, кому - то было бы лестно laugh
Но как знаешь.
Жалко что без пояснений, так непонятно почему, но всё равно интересно)
Nice Fox # 7 мая 2017 в 23:06
не могу тебе написать, ты закрыт
Мясник # 7 мая 2017 в 23:07
Открыл
........ # 7 мая 2017 в 22:58
Если человек красив и считает себя не красивым, то про него мы говорим, что он неуверенный
мне кажется это субъективное ощущение. для кого то красавец, а для кого то и урод. для тех для кого красавец, но себя таковым не считает не уверенный в себе, а для тех для которых не красив? неуверенный человек, для меня лично это такой человек который постоянно сомневается, не способен принять решение, даже если оно кому то не нравится. оглядывается на других постоянно, а что они? а как они? а вдруг я отличаюсь, а вдруг я хуже. нет уверенности. да я отличаюсь я хуже или я отличаюсь я лучше или я такой же не лучше и не хуже.. сомнения.=неуверенность
Мясник # 7 мая 2017 в 23:01
Красота, да, ощущение субъективное, но есть тенденции, которые преобладают бывает что.
Сомнения = неуверенность принимается. Не могу сказать что согласен полностью, но все равно спасибо за мнение
........ # 7 мая 2017 в 23:08
простой пример. я не сомневаюсь в том что я страшна как судьба злодея, кто то думает иначе, но я то уверена твердо. нельзя сказать что я не уверенный в себе человек. другое дело в чем именно я уверена, может я и заблуждаюсь, но это к делу уже не относится. а если бы вот меня сомнения терзали, может я красива, может нет. тогда это была бы не уверенность.. ну вообщем так как то.
Мясник # 7 мая 2017 в 23:11
На мой взгляд нужно объективно оценивать себя и свои возможности в противном случае можно попасть в две крайности. Это неуверенность - когда человек может достичь цель но боится, сомневается и вторая крайность, когда человек переоценивает себя и пытается реализовать то, что у него никогда не получится.

В крайностях цели не достигаются и человек чувствует себя не уютно
........ # 7 мая 2017 в 23:15
всяко бывает.. книгу одну читала там судьба одного человека описывалась, как раз по теме, но долго рассказывать. чет неохото
Мясник # 7 мая 2017 в 23:18
При этом я утверждаю, что практически любая цель достижима через увеличение своего потенциала.
Целям нужно соответствовать
........ # 7 мая 2017 в 23:20
=)) да не обязательно. есть еще такие понятия как хитрость. тренинг был такой. как пройти собеседование на любую вакансию. как правильно написать в уши рекрутеру. парень прошел собеседование на должность фин директора не имея опыта работы вообще и образование у него было не финансовое и даже не экономическое. но у него была цель, уверенность и смекалка и он цели своей достиг. хотя не соответствовал совсем
Мясник # 7 мая 2017 в 23:34
В любом случае он прокачал свои навыки, тоже надо уметь laugh
Xon # 7 мая 2017 в 23:11
а чего реально у каждого злодея страшная судьба ... )
Мясник # 7 мая 2017 в 23:08
Вообще рассуждать об уверенности, на мой взгляд, нужно через призму потенциала человека и тех целей которые он перед собой ставит.
........ # 7 мая 2017 в 23:11
чем больше уверенность тем больше потенциал
Мясник # 7 мая 2017 в 23:13
Уверенность должна базироваться на чём - то в противном случае это не уверенность, а безрассудство.
Потенциала больше не станет, потенциал - результат работы над собой
Nice Fox # 7 мая 2017 в 23:20
я бы сказала, чем больше неуверенность, тем больше потенциал
... # 8 мая 2017 в 08:59
Эээ, не нужно оценивать характер других людей. Для тебя это никакой пользы не принесет. Лишь зависть и презрение. Смотри на себя, если тебе нужна уверенность, то развивай; нет, так займись чем поинтересней.
Ks # 8 мая 2017 в 19:37
Уверенный делает, а неуверенный - бесконечно оценивает, как делать, что делать, зачем делать, стоит ли делать и так далее))

Это знаете, самый яркий пример - в юности кого-то пытаешься позвать на свидание и сейчас.
В юности ждёшь годами удобного случая, прорабатываешь всё, готовишься, отменяешь снова думаешь и так толком никогда и не делаешь, а сейчас - быстро набрасываешь план, подбегаешь - либо да либо нет и пошёл дальше по своим делам.
Всё!)
вот она, разница. по крайней мере. для меня. и эта разница - во всём.
cyberlove # 9 мая 2017 в 01:14
Хм. Наверное, поздно уже, но все равно напишу, хех.
Лично для меня, уверенный в себе человек — тот, кто одинаково адекватно оценивает свои возможности и умения и верит в свои силы. Как-то так.
Почему-то вспомнился "Маленький принц". Жил король, который с каждого человека спрашивал только то, что он может дать, и не приказывал ничего невозможного. Когда мальчик в его присутствии устал и зевнул вопреки этикету, король отдал ему приказ продолжать зевать. Вот оно. Он знал, что власть должна быть разумной, что спрашивать нужно по способностям, и никогда не стал бы требовать ничего невыполнимого. Чтобы быть уверенным в себе ему это не нужно.
Уверенность в себе складывается не из демонстрации силы и желания настоять на своем, мне кажется. И проявление готовности к риску тоже не при чем, вообще.
Просто уверенный в себе человек поступит так, как считает здравым и правильным, или веселым и интересным, да в общем — принимая во внимание чужие интересы и ответственность за свои действия, но делая полностью собственный, личный выбор, хех.
Вот.
А примеры слишком разные же. Даже не знаю, как ответить.
Полководец, который не вступает в бой, руководствуется своим боевым опытом и знаниями. Причем тут неуверенность? Это не связано ведь.
Если вы не уверены, что сможете через месяц тягать слишком тяжелую штангу — это значит только то, что вы не знаете, насколько правдивы ваши предположения. Вы не можете знать на самом деле точно, если раньше с этим не сталкивались. И никакой неуверенности в себе тут нет.
Если парень не знакомится с девушками из-за своего внешнего вида, это и правда неуверенность в себе и очень плохо. Плохо, что он комплексует по этому поводу.
Про битву с толпой не скажу точно. Единственный раз в моей жизни такое почти случилось, когда толпа полутрезвых 'спортиков' остановила на улице и попросила два рубля у меня и парня, с которым мы гуляли. Закончилось тем, что мы поговорили и разошлись, хотя он так и лез в драку. Я против решения любых конфликтов путем насилия.
Про границу трудно писать, хех. Надеюсь, ответ есть где-то выше.