Начало

Автор
Опубликовано: 4160 дней назад ( 4 июля 2013)
Блог: Тишина
Настроение: Пустота
Играет: Mr. Little Jeans - The Suburbs (Arcade Fire Cover)
+9
Голосов: 9
Привет всем посетителям портала. Не знаю станет ли кто-нибудь это читать, но я решил поделится с вами своей историей.
И вот он переломный момент в моей жизни, мне только стукнуло 19 лет, был хороший летний вечер и я шел из кинотеатра со
своей девушкой: 17 летней симпатичной эмочкой. Могу сказать что я был щаслив в тот момент, но через несколько минут
все изменилось когда мы встретили троих выпивших парней, они начали приставать к моей девушке и я влез в драку: я был
уверен в своих силах, занимался боксом около 3х лет 202см и 96 кг, но на крики тех троих прибежало еще 5 героев. Пока
меня били девушка убежала звать милицию, но за те несколько минут они успели хорошо меня избить.
В результате я оказался в больнице, где мне назначили срочную операцию на шее. Я провел 3 месяца в больнице, но я все еще
не мог выходить на улицу: рану не зашили, надо было ее обрабатывать и ждать пока она сама затянеться. В итоге весь процесс
выздоровления занял около года. Но после этого времени я понял что боюсь выходить на улицу, я начинал жутко паниковать
когда мне надо было выходить и общаться с людьми+ у меня почти не было в этом необходимости я могу работать удаленно и
мой отец не был против этого, за тот год он привык что я не выходил.
Сейчас мне 25 недавно я начал жить сам, но я до сих пор не могу избавиться от своей фобии: чувствую себя очень не комфортно
на улице и когда общаюсь с людьми в живую из-за этого я не могу продвинуться в отношениях. Мне очень страшно и грустно но я не
могу заставить себя измениться и перебороть свои проблемы а время течет.

Похожие записи:

не указано, но ...
Это конец?
Тебе плевать. Так просто. Нужно с этим смириться. Было бы не плевать, не было бы этих подстав. Да пофиг уже. Сама все найду, сама сделаю, сама решу. Как всегда одна. А я так хотела завтра поехать с...
Комментарии (54)
fartea # 4 июля 2013 в 19:41
Страх всегда размыт, или локализуется, когда ты например проходишь мимо мужских компаний угрожающего вида?
Neversmile # 4 июля 2013 в 19:56
Я раньше не задумывался над этим , тяжело описать свое состояние в такие моменты. Просто сжимаю кулаки и стараюсь выглядеть спокойным, хотя врядли у меня всегда это получается.
fartea # 4 июля 2013 в 19:59
Еще два последних вопроса. Косвенно ты уже написал об этом, но я хочу прямого ответа.

До травмы для тебя здоровая агрессивность и мужественность очень много значила? Ты воспринимал мир сквозь эту призму? Но твоя работа не была связана с теми сферами где эту мужественность можно было проявить? Спокойная работа.
Neversmile # 4 июля 2013 в 20:05
Да это много для меня значило, работал и работаю в IT сфере.
fartea # 4 июля 2013 в 20:14
Тогда ситуация такова.

Во время драки ты пережил невероятно сильные эмоции, причем в конце когда на тебя набросились - беспомощности и страха. Это подобно видеозаписи сохранилось в тебе.

По моей теории в человеке есть "глобальная жизненная программа" - это графически такой эллиптоид нависающий над всей психикой, а под ней, если опять же говорить геометрически - сферы. Эти сферы отражают различные области нашей жизни. Если сфера для человека много значит она может перекрываться с другими.

Так вот нормальная психика, как у тебя, должна была отторгнуть ту "видеозапись" драки. Но так как в тебе сильна сфера мужественности, то та запись драки прицепилась к ней. Во время твоего лечения - она как раковая опухоль стала создавать вокруг себя шлейф других страхов. И так как в тебе сфера мужества сильна и накрывает другие сферы - это просочилось и в них.

Стал плестись некий кокон страхов.

Как его разбить пока не поздно? Надо либо найти сферы не зараженные этим коконом страха и жить ими, оздоравливая психику и не давая страхам множиться.

Либо - что в твоем случае будет скорее всего единственно верным вариантом - вступить в единоборство со страхами в сфере где они возникли. То есть в сфере мужественности.
T-50 # 4 июля 2013 в 20:16
Гений!)
T-50 # 4 июля 2013 в 19:47
Красавец. Один против 8 - это круто. Жаль что так вышло и появился страх... Ты красавец, пацан. Надеюсь всё у тебя наладится. К психологам обращался?
Neversmile # 4 июля 2013 в 19:57
Да обращался, но я не люблю психологов. Это еще из детства, у меня мама психолог.
     # 4 июля 2013 в 19:58
Надо тебе найти товарища который бы показал тебе что на улице по сути боятся нечего и который почаще бы тебя на улицу вытягивал.
T-50 # 4 июля 2013 в 20:02
Да, кстати... Вдвоём легче не в два раза, а в разы..
ЭфФ # 4 июля 2013 в 20:03
Извиняюсь,конечно,не совсем в тему....а с девушкой общаетесь еще?
Neversmile # 4 июля 2013 в 20:06
Нет она не разу меня не навестила в больнице, потом видел ее однажды. Как узнал она просто нашла другого парня и забыла меня.
T-50 # 4 июля 2013 в 20:07
она не разу меня не навестила в больнице
Блядота, с*ка...
ЭфФ # 4 июля 2013 в 20:25
ого,Вы такой высокий 5454 ситуация эта развела пути-дорожки с дамочкой...жаль,конечно,что таким образом. Всё у Вас будет хорошо, боритесь! c5352d96be90
     # 4 июля 2013 в 20:07
А с какого города если не секрет?
Neversmile # 4 июля 2013 в 20:08
Киев, сейчас Днепропетровск.
     # 4 июля 2013 в 20:14
Долековато...Не знаю. Лично я свои страхи лечил методом стресса. Всегда побаивался высоты - занялся паркуром и при поддержки людей с которыми тренировался стал лазить на 16-й этаж по техническим балконам. Так же боялся скоплений людей (поход на рынок для меня был ужасом ибо было состояние сходное с панической атакой), после того как начал ездить на слеты и тд, уже такого нет.
Neversmile # 4 июля 2013 в 20:18
Да я начал заниматься воркаутом с пол года назад чтобы прийти в форму, дома есть турник и брусья но я серавно стараюсь заставлять себя ходить и заниматься на улицу.
     # 4 июля 2013 в 20:20
Правильно. Бойся, но делай. Потом попривыкнешь и страх начнет отступать.
Сильный человек не тот кто не боится, а тот кто боится, но идет на встречу страху.
fartea # 4 июля 2013 в 20:21
У тебя остались друзья боксеры? Могут помочь устроить что-то вроде спаринга понарошку на дому?
T-50 # 4 июля 2013 в 20:23
Наоборот в зал надо вырываться, думаю.
fartea # 4 июля 2013 в 20:24
Главное пересилить страх перед дракой, потом можно и в зал.
T-50 # 4 июля 2013 в 20:26
А.. на начальных порах... Ещё может быть так - перед спарингом может и не быть страха, а вот в жизни... с незнакомцами.. если ещё их и не один...
fartea # 4 июля 2013 в 20:27
Главное чтобы проявление агрессии начало ассоциироваться с удовлетворением, а не с страхом и беспомощностью.

Надо как можно больше здоровых цепочек в финале которых будет удовлетворение в этой сфере.
T-50 # 4 июля 2013 в 20:28
Да, бесспорно - надо не сидеть а что-то делать..
Neversmile # 4 июля 2013 в 20:29
Да есть пару таких знакомых, возможно вы правы и это хорошая идея.
T-50 # 4 июля 2013 в 20:33
Если копать глубже, в этом направлении, то можно вообще спец подготовкой заинтересоваться... Имею ввиду подготовкой спец войск и подразделений... Там учат противостоять нескольким противникам и вообще... многому интересному могут научить... психологически это тоже очень много даст.. Насколько реально добиться права на подобное обучение - другой вопрос...
fartea # 4 июля 2013 в 20:35
Так ты вторгнешься в пространство где верховодит твой кокон страхов. И в начале это будет как шахматная партия.

Он тебе: позавчера ты вспотел и потупил взор, когда увидел компанию кавказцев. Ты ему: но вчера я победил в спаринге Васю.

Далее когда твои цепочки, твои фигуры в этой игре окрепнут - ты сможешь рубить его фигуры: поднимать глаза и смущать тех от кого ты сейчас стараешься удалиться, принимать удар жизни мужественно - как ты привык и как тебе даровано природой.
T-50 # 4 июля 2013 в 20:39
Фарти, возьми к себе в ученики)
Ilka, генерал от инфантерии # 4 июля 2013 в 21:04
Сенсей. Гуру.
Горжусь.
Фиг с ними, с теориями, если они идут на пользу.
bad panda* # 4 июля 2013 в 20:11
Печально. Я полностью согласна с Дайвером.
нужен друг на первое время с которым ты бы выходил на улицу.
Потом потихоньку бы сам начал ходить.
Хотя как я могу давать советы, если я сама этого не пережила.
И не знаю выхода из ситуации.
Ilka, генерал от инфантерии # 4 июля 2013 в 20:43
Какие вы, все-таки, все молодцы!
Я так рада, что знакома с вами.
Молодому человеку - удачи в борьбе с собой!
T-50 # 4 июля 2013 в 20:52
Относись к этому немного философски... Это твой крест - тебе его нести. Те кто тебя бил - не бесстрашные герои, а скорее наоборот. Просто карта так легла, в тот день. Кстати, ты за всё это не мстил? Они не получили то что заслужили?
Neversmile # 4 июля 2013 в 20:57
Мои знакомые, не очень сильно побили 2х из них, через пару дней и это было не по моей инициативе . Но до суда так и не дошло , ну вы знаете как это у нас бывает.
T-50 # 4 июля 2013 в 20:59
Да дело не в суде... Чувство обиды и неудовлетворения не осталось от того что они все не прохватили по полной?
Neversmile # 4 июля 2013 в 21:03
Конечно осталось.
T-50 # 4 июля 2013 в 21:05
А почему не отомстил? Почему не заставил извиниться? Шибко круты они что ли?
Neversmile # 4 июля 2013 в 21:06
Извинится заставил, но этого не то чего бы я хотел.
T-50 # 4 июля 2013 в 21:07
Так может стоит воздать им по делам их? Каждому по морде настучать лично.. и того гляди у тебя на душе полегчает...
T-50 # 4 июля 2013 в 21:11
Можно ведь в несколько человек по одному их вылавливать, пояснять, а затем спрашивать с них.
Neversmile # 4 июля 2013 в 21:20
Можно, но я вообще об этом почти не думаю, за год времени можно успокоится.
     # 4 июля 2013 в 21:10
Тут вариант или завалить или забить. Удовлетворится тут трудно чем либо.
Было у меня подобное лет в 16 меня в 10-м оприходавали. Когда очухался нагрянул в дом к одному из них, так это говно со страха в слезы кинулось. Меня просто брезгливость разобрала от этого вида. Даже трогать его не стал (благо что я тогда отделался максимум что легким сотресением)
T-50 # 4 июля 2013 в 21:12
Ну ты-то получил удовлетворение, Дайвер, согласись...
     # 4 июля 2013 в 21:12
Нет. Я понял что это трогать противнее.
T-50 # 4 июля 2013 в 21:13
Возвысился, значит, над всеми ими... Итог один - на душе не скребут кошки. А у нашего героя - скребут.
     # 4 июля 2013 в 21:16
Я не возвысился, они унизились. Меня воспитывали иначе. Если тебя победили не в честной драке то это не твои проблемы, а проблемы победителей.
T-50 # 4 июля 2013 в 21:19
По сравнению с ними - ты оказался выше чтоб не таить обиду и не болеть этим случаем.
     # 4 июля 2013 в 21:18
Так в том и дело что ему надо разобратся с собой. С теми уже нет смысла говорить, страх? А боится он кого? Он боится скорее себя, своих неудач, а не ту гопоту.
T-50 # 4 июля 2013 в 21:21
Ну может у него чувство унижения, которое не вытравить иначе как достойной местью..
T-50 # 4 июля 2013 в 21:23
Хотя времени конечно уже прошло немало... да..
     # 4 июля 2013 в 21:23
Если бы дело было в них, то удовлетворение пришло бы когда они прощения просили, а так у него развивается социофобия. Причины не в них, а в нем.
T-50 # 4 июля 2013 в 21:24
Ему видней. Может он до сих пор себя чувствует униженным перед ними.. Не знаю.. не знаю...
Дуся Катасонова # 4 июля 2013 в 22:28
Прочитала историю и большую часть комментариев. Я просто в шоке и в ужасе и поражаюсь человеческой сволочности (я про эту деваху). Держись, земляк, очень хочу, чтобы у тебя все наладилось!
Fallen # 5 июля 2013 в 00:43
так в чего-же Вы, автор, хотите, описывая Вашу проблему, совета или сочувствия?

если совет,- то просто отношение своё постарайтесь изменить. Окружите себя несколькими людьми, с которыми у Вас хорошие отношения и ходите на совместные прогулки с ними пока не привыкните.