Потребности

Автор
Опубликовано: 2941 день назад (17 октября 2016)
+1
Голосов: 1
Добрый вечер)
Тут достаточно часто возникают посты о том, что мол, вот живём живём и надо то, надо это, а нам ничего не хочется и вобще, чего все эти люди от нас хотят, заставляют нас хотеть а мы просто хотим залезть под одеяло и лежать там)
Естественно, у более молодых товарищей подобные мысли возникают чаще. взрослый человек с этим чуть более смирён)
Знаете, я в такие моменты вспоминаю всегда армию.
Сразу скажу, мне с этим крупно повезло, ушёл, пришёл, всё цело, зубы на месте и так далее. ничего жуткого, ничего какой-то непреодолимого и так далее.

НО - стоит понимать что это всё равно чужая обстановка, полная изоляция от общества, от книг, телевизора, компа, людей за кордоном и вобщем, всего. абсолютно странное общество, насильственно организованное, из разных слоёв общества от мажориков с родителями из фсб до детей зеков, разный возраст от 18 до 24, разное семейное положение у людей, разные вобще места жительства.
Всё разное. не говоря уже о том, что это мужики, а значит - от природы агрессивны да ещё и заперты в бараке на год без возможности уйти в количестве 150 человек.
Сверху - только офицеры, для которых вы - просто кучка идиотов, которая пришла и ушла через год, и единственное что их заботит - чтоб им зарплату не урезали иза какого-то дебила или не провели служебное расследование)

Это не страшилка - просто описываю так сказать... атмосферу.
Пожив так годик, понимаешь, насколько вобще тебе всё в жизни нравится. тебе нравится возможность почитать тогда, когда хочется.
тебе нравится выпить кофе с утра (там его нет), тебе нравиться покурить, тебе нравится подрочить тогда когда охото, тебе нравится полуголые девки на улицах летом в 30+ градусов. тебе нравится возможность пойти направо или вобще зизгагом а не строго на 90 градусов поворачивать по команде. тебе нравится возможность не петь Катюшу, когда ты идёшь до кпп.
Тебе вобще нравится вот эта маленькая свобода делать то что может делать каждый человек. спать на чём хочешь (хоть на полу. там даже этого нельзя. спишь только на том что дали). разговаривать с теми людьми с кем хочется, есть что хочется, спать когда хочется, смотреть что хочется.
Чёрт, после этого - жизнь просто бесконечный рай. даже когда тебе не хватает чтоб съездить на какое-то там море или тебе за**бло вставать в 6 утра на работу - чёрт, даже тогда ты знаешь, что можешь просто уйти с работы на другую.
А там даже этого нельзя сделать.
Возможно, наша страна совершила огромную ошибку.
Возможно - мы все совершили огромную ошибку.
думаю. было бы просто гениальным решением каждому человеку хоть раз в жизни, пусть в школе хотя бы на три месяца, поместиться в подобную обстановку.
Что бы мы, те кто живём в квартирах, в тепле, в уюте, в набитых вагонах метро... чтоб мы просто каждый день ценили то что у нас есть. искренне ценили, потому что знали бы, какогово это, когда у человека отбирают даже возможность ходить в другую сторону.
Ежели после подобных экскурсов человек всё равно не способен оценить то, что имеет - возможно, он просто уникален и имеет совершенной иной психологический склад личности.
Тогда чем раньше он и окружающие люди это поймут - тем им всем будет легче. Будет больше времени на осознание себя и на то, какое место в мире найти, а не пытаться шагать вместе со всеми за тем. что тебе действительно ненужно.

При написании данного поста не один призывник не пострадал. С уважением, Кс.

Похожие записи:

Не знаю зачем
В какой - то момент у каждого с нас настает такой случай,когда ты чувствуешь себя ничтожеством. Ты чувствуешь ,что ты просто никто. Такие чувства могут быть как и за моральной проблемы так и за физ...
как поступить? (поставьте себя на место жены)
Допустим я женат. Допустим готовкой занимается жена. Допустим, в ее понимании первое должно обязательно состоять из искусственных вкусовых добавок типа галина бланка/магги/шмагги. Но я такого не пр...
Комментарии (46)
Шеря # 17 октября 2016 в 19:22
От таких рассказов тихо радуюсь, что девушек в России не берут в армию...
Ks # 17 октября 2016 в 19:23
может и пригодилось бы))))) за три месяца ничего страшного не случится, а как воспитательный элемент - бесценно)
Шеря # 17 октября 2016 в 19:28
Сейчас девки и так, как мужики, потихоньку характером становятся, а что ж после такого-то было бы?
Ks # 17 октября 2016 в 19:46
честно говоря, на мой взгляд, это просто удобный миф.
Хотя бы потому, что уже существует миф о том, что якобы мир - мужское место.
эти два варианта как-то взаимоисключают друг друга, вам так не кажется?
Шеря # 17 октября 2016 в 19:52
Так потому женщины и стремятся быть, как мужчины, разве нет? Могу вам даже факт привести, что мир этот мужской. Работаю бухгалтером в достаточно немаленькой организации, >1000 человек. Ни одна женщина не получает больше, чем мужчины. А женщины-руководители получают среднюю зарплату с позиции мужской.
Ks # 17 октября 2016 в 19:54
и это что-то доказывает?) это лишь доказывает, что определённой группе рабочих платят меньше, чем могли бы. а они при этом почему-то не ставят руководство в условие выбора.
Честно говоря, любой начальник с удовольствием будет платить тебе меньше, чем ты хочешь. ему просто повод нужен)
так что аргумент не засчитывается.
Шеря # 17 октября 2016 в 19:59
В большой организации мнение главного начальника не самое главное, поверьте...)
Ks # 17 октября 2016 в 20:00
не самое. но существенное. если это конечно, не Зиц председатель Фунт.
Смысл в том, что любой начальник и любая организация хочет платить тебе меньше) соотвественно, задача каждого работника этого не допустить различными способами. поэтому я и сказал что ваш аргумент - не совсем верен)
Шеря # 17 октября 2016 в 20:10
А с мужиками такое типа не прокатит априори, раз больше?
Ks # 17 октября 2016 в 20:21
почему не прокатит? прокатывает) просто видимо, народ права качает лучше.
Natik # 17 октября 2016 в 19:48
а я бы отслужила в армии
Ks # 17 октября 2016 в 19:51
так иди, чё)
Natik # 17 октября 2016 в 19:55
я ж девушка)
Ks # 17 октября 2016 в 19:55
ну и что? ты всё равно можешь пойти и послужить) пусть на контрактной основе но всё ж таки.
---- # 17 октября 2016 в 20:25
С твоим образованием тебя и на твою профессию в армию загребут, там и квартиру после 10 лет дадут.
Braveheart # 17 октября 2016 в 19:49
обычно у тебя няшненькие и любопытные посты, но вот от этого отдает тем самым мерзким "ааа нада ценить шта имеешь, вот ты не знаешь, а бывает хуже, такшта цении"
фееее.
В человеческой природе это, похоже, заложено - воспринимать все, как должное. Горячую воду, свободу выбора в общении/движении/дрочке. Вот только в конце концов, человек и сам может додуматься, что это важно и ценно, и необязательно ему переживать личный ад)
Уж если на то пошло, готова поспорить, милый Кс, - ты и сам иногда не прочь забраться под одеялко и думать:"блин, что им всем надо, оставьте меня в покое, почему я должен куда-то идти" laugh
Ks # 17 октября 2016 в 19:52
Естественно) сам бы не вылезал.
Смысл личного ада в прививке) уж кому как не медику это знать, зачем нужна прививка)
Именно как раз потому что жизнь воспринимается как должное и нужен вариант личного ада) чтоб человек знал - могло быть и хуже) и не просто знал - а ощутил, насколько могло)
Braveheart # 17 октября 2016 в 19:56
хорошо-хорошо, поняла твою логику.
Да, кстати, иммунитет от прививки не вечен, такшта..
такс, няшуля, а теперь скажи мне, зачем ты хочешь всем устроить маленький индивидуальный ад?)
после моей упоротой молодости(которую вполне можно назвать прививкой) - никому бы не пожелала такой мерзкой..ээ..безысходности, штоле)

и да, ты уверен, что твоя прививка все еще действует, раз уж ты забираешься под одеялко?)
Ks # 17 октября 2016 в 19:58
да ну брось. за три месяца ничего с людьми не станется) я ж не предлагаю их гноить там))) это должно быть с одной стороны, ощутимо, но с другой стороны не должно людей травмировать.
Я бы это вобще в курс обществознания ввёл. ато оно у нас какую-то херню изучает. вот оно, общество. сразу там и изучили бы друг друга, кто как ведёт себя в стрессовой ситуации)
Braveheart # 17 октября 2016 в 20:06
Кс, в этой стране все пойдет через жопу, такшта проект опасный.
Ты мне так и не ответил - зачем это? Не, ну лично для тебя полезно, допустим. А другие пускай живут, как хотят, и ноют, о чем хотят) мне б ну очень не понравилось, если бы мне по плану пришлось бы жить три месяца в какой-то сраной армейской изоляции, потому что Министр-хер-знает-чего-Кс-Великий-и-Ужасный так решил))
Каждому так или иначе достается в этой жизни. И каждый и так делает выводы. Это естественный ход событий)
Ks # 17 октября 2016 в 20:09
А вот тут уже вступает моё увлечение историей)
Власть не обязательно ищет одобрения) она просто делает то что нужно))))))
знаю знаю, это бессмысленно)
хотя может стоит такой стресс курс ввести для людей, которые недовольны тем что имеют) типа курс против общей неудовлетворённости жизни)
Braveheart # 17 октября 2016 в 20:12
о да, ты уже вообразил себя власть имущим, мм?))

Воооот, такой стресс-курс мне уже больше нравится, и он действительно имеет некоторое практическое значение. Но это надо уж для совсем нытиков)
туда надо прям отбирать народ))
Ks # 17 октября 2016 в 20:36
каждый таксист - президент в душе))))))
4i4a # 17 октября 2016 в 19:55
Нельзя недооценивать силу и скорость привыкания. Особенно к хорошему.
Ks # 17 октября 2016 в 19:56
нельзя. но профилактика - полезна)
естественно, развратится может каждый))) но развращение - процесс достаточно длительный) а тут с самого начала у человека нет шансов)
邪武楠・麌藍 # 17 октября 2016 в 19:58
А еще иногда страны участвуют в войнах, где иногда способность и готовность повернуть ровно на 90 градусов по команде может стоить жизни. И не только твоей, но и стасорокадевяти разномастных поразномувоспитанных товарищей твоих...
Ks # 17 октября 2016 в 19:59
а это тут причём?) важность тренировки конкретных солдат в условиях БД я не описывал)))
я предпочитаю копаться в человеческом бытие индивидуального кхм индивида.
а глобальная политика - не мой уровень.
__ # 17 октября 2016 в 20:04
Есть места и обычаи пострашнее армии.
Ks # 17 октября 2016 в 20:07
так смысл не в том чтоб было "пострашнее".
__ # 17 октября 2016 в 20:10
Значит, я не поняла смысла этого поста. Объяснишь?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 октября 2016 в 20:17
Наверно, смысл в том, чтоб отбирать переодически у людей то что они имеют, чтоб они научились ценить, то что есть.
Ks # 17 октября 2016 в 20:22
смысл в том, что поколение нытиков не хотящие учиться-вставать-и так далее прочувствовали каково это когда ничего нет)
__ # 17 октября 2016 в 20:34
Сейчас нытики нытиков армией напугать хотят)
Ks # 17 октября 2016 в 20:36
хаха)))
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 октября 2016 в 20:08
Да, тоже хотела сказать. Армия еще не самое страшное, что может произойти с человеком.
Ks # 17 октября 2016 в 20:25
ну мы же не убивать их хотим)))
SpectraL # 17 октября 2016 в 20:18
Тогда чем раньше он и окружающие люди это поймут - тем им всем будет легче. Будет больше времени на осознание себя и на то, какое место в мире найти, а не пытаться шагать вместе со всеми за тем. что тебе действительно ненужно.

Ну, как успехи? Ты уже нашёл своё место в мире или создал свой мирок?)
Кучу народу живёт так и что с того? Кто нашёл себя? Это риторический вопрос...
Ks # 17 октября 2016 в 20:24
я давно нашёл) меня то как раз жизнь устраивает)
SpectraL # 17 октября 2016 в 20:25
Везунчик...
Ks # 17 октября 2016 в 20:26
наверное0
Флёр # 17 октября 2016 в 20:27
Для переоценки ценностей кому-то достаточно посмотреть на бомжа и задуматься над тем КАК он выживает каждый день в ледяных каменных джунглях населенных ледяными безразличными людьми. А кому-то да, надо в армию или в еще какую щекотливую ситуацию попасть, чтобы прочувствовать на своей шкуре.
---- # 17 октября 2016 в 20:34
Печенье в сгущёнке научился любить? laugh

И в армии есть свои отклонения, типа кепка с кантиком, бляха не в цвет, сапоги с накладной подошвой, да с хлястиками, хвосты - короче не по уставу как правило....но мы вроде не об этом.
А вообще говорить об этом бесполезно. Как говорится - сходи узнаешь...какого оно там.
Ks # 17 октября 2016 в 20:39
о, Конь, я её привёл не как ммм самое плохое или самое справедливое.
Я её привёл как устойчивую систему, годами и столетиями существующую. тюрьму я отбросил просто потому что это негуманно и некрасвио. нельзя людей кидать в тюрьму с целью их учить любить ближних)))
Армия же - по сути, добровольная организация, более того, весьма почётная. но - аскетичная. короче, мне она для примера показалось достаточно универсальной.
не слишком ужасной, не слишком хорошей, прочной, долговременной, в нужной степени ограничивающей и в тоже время не являющейся наказанием)
---- # 17 октября 2016 в 20:46
Только сегодня армию вспоминал....как бы там не было тяжко, не было всей этой херни в виде телефонов и бла бла бла, как бы там не было жёстко, всё равно, там мне было кайфово...
Ks # 17 октября 2016 в 21:00
ну я бы не сказал что мне там было кайфово)))) но часть воспоминаний интресных есть, спору нет)
-.-.- # 18 октября 2016 в 08:05
Можно еще людям ноги или руки ломать изредка, чтоб они понимали что такое боль и знали как сложно живется инвалидам.