«..я тебя люблю, ты не меня не любишь, я умру от любви…»

Автор
Опубликовано: 3919 дней назад (28 февраля 2014)
Редактировалось: 4 раза — последний 1 марта 2014
+6
Голосов: 12
Извините, но я действительно чего-то не понимаю! Не доходит до сознания, до разума и до Озознания, что ТАК можно самозабвенно, жертвенно любить. А главное ЗАЧЕМ?
Ненавижу «сопливые» песни типа «..я тебя люблю, ты не меня не любишь, я умру от любви…» и всё в этом роде. Считала, что данное «искусство» предназначено и откликается в умах, и сердцах лишь подростков, и пользуются лишь у них спросом. Но…. Вот это великое «НО»!
Пожив на этом сайте я вижу много, ну очень много молодых людей (не подростков) с проблемой «..я тебя люблю, ты не меня не любишь, я умру от любви…». И для них это отнюдь не «сопли». Это трагедия, граничащая с умопомешательством, потерей и опоры, и смысла жизни. Они страдают не по-детски, и не малым отрезком времени, а годами!! Загоняя себя в угол, и с каждым днем запихивая туда поглубже. Живут только воспоминаниями, КАК же было ТОГДА хорошо.
Понимаю, больно и обидно, что бросили, что разлюбили, что кончилось ТО время. Ребятки, милые примите и поймите Вы просто РАЗНЫЕ с бывшей любимой! И не важно, что в прошлом что-то вас объединяло. Время прошло, прошло и чувство влюбленности у вашей возлюбленной. Отойдите, отпустите её, как бы ни было больно в душе. Говорят «насильно мил не будешь», так зачем «ковыряться» в себе «что я не так сделал, что во мне плохого??» Да вы замечательные! Вы добрые, потому что умеете ТАК любить. Вы умные, потому что обдумываете ситуацию, принимаете возможные решения для изменения. Вы достойны и любви, и уважения. Но…Но только с другим человеком. Не гнобите себя! Не зацикливайтесь на одной. «Никто не смотрит..» - а вы даете ИМ другим такую возможность?! Вы ведь не отпустили ещё ТУ, с которой всех сравниваете при встрече. И видимо отнюдь не в их пользу, ибо другие всегда будут хуже ТОЙ, единственной. «Переболейте, перестрадайте» и начинайте с чистого листа. Конечно, будет сложно, ну очень сложно, а кто говорит, что будет легко? В этой жизни всё не просто, всё трудно и мучительно достигается, и морально и физически. Но мы же Человек Разумный. Давайте находить выходы, решения из сложных ситуаций. Но пока САМ не захочешь, никто не поможет – ни словами утешения, ни пинками. Сам, только сам. Ничто для человека не кончено пока он жив. Ничто!!!
Всем удачи и силы!!

Похожие записи:

Новая система обмена сообщениями
Новая система сообщениями доступна во вкладке "Диалоги". Старая система осталось на том же месте. Не забудьте обновить страничку, чтобы изменения вступили в силу.
Хочу много знать о вас!
1.Последний сериал,который вы посмотрели полностью. 2.Замороженный сериал,который вы ждете 3.Ваш фильм для настроения 4.Последняя игра,которая вас зацепила 5.Самая зачитанная до дыр книга Буду бл...
Комментарии (30)
Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag # 19 февраля 2014 в 20:20
У любого человека вся жизнь одно большое умопомешательство. Какая разница за какую идею умирать... Конец все равно один.

Просто, люди сами придумали меру, цену своей жизни и поступков.
Человек должен жить ради какой-то пользы, какого-то блага.
Человек - раб. Человек должен, человек обязан. Иначе человек - плохой...

Ну, это все гиперболизировано..
strong # 19 февраля 2014 в 23:38
Какая разница за какую идею умирать.
- неужели бессмысленность может быть идеей? Какой смысл, какая цель в своем уничтожении? Ради чего? То, что кто-то перестал тебя любить?

цена своей жизни
- да, конечно, жизнь ваша и быть может на фоне неприятных событий, они ничего для вас и не стоит. Но каково твоим близким и родным? Ведь своим уходом или медленным погибанием, мучительным гноблением себя ты делаешь больно своим родным. А уж им-то цена вашей жизни ох как велика и значима.
Марат # 19 февраля 2014 в 20:30
мы не умеем в малом видеть большое, в простом великое. вокруг так много всего, что мы не можем сконцентрироваться на чем-то одном. я с радостью вспоминаю как приятно слушать пестню у костра, когда ничего не отвлекает, но не могу вспомнить приятных воспоминаний из клуба или вечеринки. чем больше отвлекающих факторов, тем мень чувств мы вкладываем в то, на чем концентрируем внимание, тем менее ценны для нас воспоминания. и тем больше разница между привычным самоощущением и вдруг свалившейся на голову влюбленностью. для нас она небесная манна, а не хорошо знакомое состояние.
человек, которого не накрывала эйфория от посиделок в подъезде или похода, первой рыбалки. который никогда не видел счастья в простой чашке чая при пустом холодильнике. который привык постоянно задавливать свои чувства алкоголем, заедать из сладостями. такой человек не привык чувствовать по настоящему высокие чувства- он к ним не готов, когда они к нему приходят
Молчание Сентября # 23 февраля 2014 в 13:28
Все правильно и разумно написано.Но в реальности так никто не поступает.Ну и конечно же так легко рассуждать может человек который подобного не испытывал это факт.К сожалению или радости не знаю.Есть хорошее сравнение.Любовь это почечные колики.Пока не испытаешь не поверишь и не поймешь,И призываю не делать таких выводов вроде Она не твой человек или что то в этом роде.Это неизвестно никому.Постороннему точно.
strong # 23 февраля 2014 в 15:09
Если бы она была Твой чел, то она стремилась бы быть рядом с тобой. Так и создаются пары. Не по критерию "что во мне не так?", а именно по типу "своего человека"
strong # 23 февраля 2014 в 15:16
неизвестно ...Постороннему
да постороннему вообще-то пополам. Но неужели сам не видишь, не чувствуешь, что ты другому не нужен, что он к тебе равнодушен? Для чего рвать себя изнутри? И пойми, мы пишем чтобы не обидеть, а дабы достучаться до вашего сознания , ибо мы друзья в опреори по несчастью.
Осуждать? Да ты что? Мы пытаемся лишь помочь, как можем и чем можем.
Молчание Сентября # 24 февраля 2014 в 19:50
Как только хоть раз полюбишь...и я имею в виду не влюбленность типа школьной то поймешь зачем себя рвать изнутри...объяснять бесполезно тому чье сердце не знает о чем ему говорят.
strong # 1 марта 2014 в 01:23
рвать изнутри
и любовь - ну немного разные чувства. Одно счастье. другое горе. Часто они идут рука об руку, но стоит потрудится, порвать себя ради цели. А просто так??? только лишь потому, что тебя не хотят и ты гробишь себя? А как же человеческое честь и достоинство?
valokhankin # 24 февраля 2014 в 19:55
"Поистине, великая любовь порождается великим знанием того предмета, который ты любишь, и если ты его не узнаешь, то лишь мало или совсем не сможешь его полюбить"

Леонардо да Винчи
Virtue1985 # 24 февраля 2014 в 20:27
Есть такое выражение, "влюбился до Беспамятства", человек не робот чтобы уметь переключаться и забывать резко всё что с ним происходит любовь, чувства, переживания...Да мы бросаемся из крайности в крайность, но большинство хочет любить раз и навсегда, но так и не получается...Мы ищем потом теряем....пока не находим одного любимого, который либо мучает либо любит навсегда....Автор Вы полюбите и потом поймёте о чём я говорю...........
strong # 1 марта 2014 в 01:32
.Мы ищем потом теряем....пока не находим
- как раз с ЭТИМ я согласна!! Обязательно искать!!
Я лишь против, что не стоит гробить себя из-за одного партнера, который разлюбил, бросил, ушел, отвернулся. Не стоит зацикливаться. Не стоит умирать и морально, и физически.
Желаете мне влюбиться и что? Что далее? Сдохнуть от страданий, что меня кто-то не хочет? Типа поматросил и бросил? О, нет! Со мной такое не пройдет! Прыгать на шею, ползать на коленях дабы чтоб вернулся, или выглядывать из-за угла типа "как он там. мой милый, целует, заживает другую?! А мне лишь бы увидеть его светлый лик"
Вы этого мне желаете???
Да не дай Бог!! Любовь для счастья! А не для саморазрушения!
Пенопластовый ангел # 28 февраля 2014 в 19:35
Если бы она была Твой чел, то она стремилась бы быть рядом с тобой.
Я совсем не верю в "своих" или "чужих" людей, есть "случай", мы случайно познакомились и полюбили. Мы можем познакомиться с кем-то другим, тоже случайно, и любить, так же, а может и сильней, но ведь этого не произошло. Нет "своих" или "чужих", есть "случай", он сводит порой совершенно разных людей, которые потом жить друг без друга не могут.
Я верю, что между любыми, абсолютно любыми, людьми могут вспыхнуть чувства, просто возможности такой не представилось.

Но неужели сам не видишь, не чувствуешь, что ты другому не нужен, что он к тебе равнодушен?
Хм.. Я долго притворялась равнодушной, получалось отменно, но это не значит что я не любила. Многие просто не высказывают своих чувств.

Ребятки, милые примите и поймите Вы просто РАЗНЫЕ с бывшей любимой!
А с "одинаковыми" скучно, противоположности притягиваются, дополняют друг друга. Общаясь с непохожим человеком многое узнаешь для себя и по неволе влюбляешься.

Отойдите, отпустите её, как бы ни было больно в душе.
Я уже высказывалась на этот счет: нужно бороться за любимого человека, "если любишь отпусти" - это слова слабости, проще же страдать в уголке, чем бороться.

«Переболейте, перестрадайте» и начинайте с чистого листа.
Начать с чистого листа не выйдет никогда, если это были настоящие чувства, то осадок останется.
strong # 1 марта 2014 в 01:40
между любыми, абсолютно любыми, людьми могут вспыхнуть чувства,
"свой" человек и становится после каких-либо чувств и отношений. Чужой, незнакомый, непохожий и становится родным, своим, настоящим. А сводит, конечно, случай. На людях ведь нет галочки -твой это ЧЕЛ. Лишь при развитии событий и отношений появляется чувство, что этот ЧЕЛ "твой". А иногда "твой" уже перестает быть только твоим. Он уходит навсегда. Попытаешься вернуть, получишь ненависть в лучшем случае, а в худшем - сочувствие.
strong # 1 марта 2014 в 01:50
с непохожим человеком многое узнаешь для себя
непохожий и разный- это два различных и отличных друг от друга человека.
Непохожий может дать информацию которая тебя заинтересует. Это другие знания, навыки. То, что вас точно заинтересует, дополнит вашу жизнь.
А вот разный - это тот который будет глядеть в другую, противоположную сторону, чем Вы. Пример вы любите вставать рано утром и бегать, или ловить рыбку, а тот "иной, разный" он приходит в это время лишь с шумной вечеринки и заваливается спать. Или вы любите ходить в горы, ночевать в палатке и все такое, а твой любый хочет лишь покоя около телика с пивом, чипсами и крошками в постели.
Как вы думаете НА СКОЛЬКО вашей ОГРОМНОЙ любви хватит???
Переделывать??? Извините, а кого? Себя или его? А стоит ли!!!??
strong # 1 марта 2014 в 01:56
проще же страдать в уголке, чем бороться.
- простите, а зачем??? Для чего?
У вас нет запасной жизни! Вы теряете свое драгоценное время (а оно бежит безукмно быстро), чтобы стать счастливой.
Хотите сдохнуть от любви? А кому вы сделаете хуже? Себе? вам уже будет все равно. Тому кто разлюбил? Это доставит ему еще одно неприятное воспоминание, связанное с вами. Тогда кому и зачем?
Получается нет смысла, нет логики и любить, и сдыхать ради разлюбившего вас.
Просто хотите умереть? Не переживайте, умрете. всем свой черед придет. На этом свете еще никто от бессмертия не рассыпался.
0 # 28 февраля 2014 в 19:39
Не встречал тут на сайте людей для которых любовь трагедия с умопомешательством
Nice Fox # 1 марта 2014 в 01:01
Вот перед тобой собственной персоной...Да, было дело...
delete # 28 февраля 2014 в 19:52
Да-да! Отчасти я с Вами согласна! Не стоит мучить себя, если любовь безответна. Стоит упиваться своим чувством. Пусть безответно пусть очень "больно", только вот надо быть сильными. Дарить окружающим свою радость, бодрость, вдохновлять их! Кто, как ни влюбленный в саму Жизнь, способен на такое?

Если мы решаем отчаяться, лечь пластом и ныть, не желая дальше подняться и искренне веря, что подняться вы самостоятельно не можем, то только мы ляжем, нас запинают новыми проблемами. Воевать за свое счастье и радоваться тому, что мы просто живем, вот, пожалуй, лучший путеводитель. Кому вы такие жалкие, убитые, депрессивные понравитесь?

Конечно мне легко говорить, посмотрев на некоторое мое творчество, кроме как "ходячий зомби депрессняк" меня назвать нельзя. Но в реале стараюсь держаться и держу себя в тонусе, стараюсь не позволять плохому настроению взять верх.

Пришлось тоже совсем недавно отпустить дорогого любимого человека. Думаю, что поступила правильно, "человеку" этому искренне желаю счастья со своей любовью. Главное, чтобы "человек"был счастлив, а то, что не со мной-уже не столь важно.

Всем бодрости духа!!!!
strong # 1 марта 2014 в 02:03
Ай да умница! Сильная личность! 100 баллов. c5352d96be90
Конечно трудно, конечно тяжело. Переболеем, перестрадаем. Если сами себя любить не будем, то кто полюбит? Нельзя быть размазней!!!
Дуся Катасонова # 28 февраля 2014 в 19:52
У меня на днях разболелись зубы. Впервые в жизни. Никогда не понимала людей, которые жаловались на зубную боль. Я постаралась утешить себя мыслью, что зубы не могут болеть вечно. Вот завтра я точно не буду чувствовать боли, так почему эта боль занимает все мои мысли сегодня? Но от этого легче не стало. Так и со страданиями из-за любви... Что не говори, как не убеждай, что они кратковременны и им придают слишком большое значение - от этого легче не станет.
strong # 1 марта 2014 в 02:11
они кратковременны и им придают слишком большое значение
да ни в коем случае не кратковременные! Годами изживаешь её! Это рана похлеще зубной!. Его вырвал и ранка затянется, и уж точно, что боль зубную ты уже в памяти до полной точности не воссоздашь. А это душевная рана. Ибо ты помнишь тот кайф единения, восторга, когда всё трепетало, ты парил и наслаждался. А теперь ты никто и звать тебя никак. И ты чувствуешь себя полным ничтожеством. Дрянью, тряпкой. У тебя буря эмоций -как! как можно было вначале восхищаться тобой, а потом выбросить как дерьмо на свалку?! Это и недоумение и ненависть и любовь. - И все ЭТО такая взрывоопасная смесь, которая сжигает тебя изнутри. И душу твою, и мысли твои, и сердце и т.д.
очаровательные глазки # 28 февраля 2014 в 20:33
Все понимания приходят с опытом... И у каждого своя правда.
usermalec # 28 февраля 2014 в 22:32
Больно, хреного без нее... Как бы там не было я все еще люблю ее. И что-бы вы не говорили, это чувство сначала надо испытать, а умничать, не зная о чем, очень легко. Наверное вы и правда не любили так, что готовы были отдать полностью себя. С уходом ее я потерял себя. Как то так, не могу дальше мысль продолжить... кто испытывал это, тот поймет. Хоть это и больно, но вас (автора) мне жаль, что вы так не любили.
strong # 1 марта 2014 в 02:15
не любили так, что готовы были отдать полностью себя.
КОМУ????
Кому себя отдать? Тому кому ты нафиг теперь не нужен?
В глазки заглядывать? Или ножки мыть и воду пить?
С какой стати? Я чел разумный!
очаровательные глазки # 28 февраля 2014 в 23:10
Я на стороне автора. Многое пришлось пережить в своей жизни. Поэтому понимаю слова блога. К чему нападки? Просто у каждого своё видение жизни. И кому - то эти слова не дадут сломаться,а воодушевят стимулом продолжать жить.
Nice Fox # 1 марта 2014 в 00:53
я тебя люблю, ты не меня не любишь, я умру от любви
Мазохизм. Только не обижайтесь на мое сугубо-личное мнение.
очаровательные глазки # 1 марта 2014 в 01:40
Полностью согласна.
(простите,случайно заминусила)
strong # 1 марта 2014 в 02:27
Еще какой! Пытаешься достучаться, вот желают мне такой же любви.
На любовь я согласна! Я за все, кроме голодовки и войны. Но за безумное свое истребление?!?! Да не дождетесь!!
АСС # 1 марта 2014 в 12:18
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Автору и комментирующим

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
strong # 1 марта 2014 в 23:59
Спасибо! Значит всё не зря!!
Всех благодарю за дискуссию. grouphug
Правда многих ответов я там и не получила. К сожалению была не онлайн и отписывалась гораздо позже самого диалога! sad