Слава «героям»???!!!

Автор
Опубликовано: 3886 дней назад ( 3 мая 2014)
Редактировалось: 1 раз — 9 февраля 2018
+8
Голосов: 22
Слава «героям»???!!! Только «герои» убивают своих братьев, жгут их, избивают. Сколько же еще надо изничтожить людей, чтобы Украина приобрела статус «самостийной и незалежной»!!?? Нам не надо врагов извне, мы сами себя уничтожим, ненависти хватит.
Братоубийство, гражданская война – будь прокляты те, кто ЭТО развязал. Один олигарх захотел сесть на место другого олигарха, проплатил силовикам дабы «разжечь огонь», а другие погибали за идею «очистить» страну от этих же самых олигархов. Всё можно купить?! А жизни человеческие?! ТЕМ, кто вершит наши с вами судьбами,, глубоко начхать на наши смерти, на наше горе и слезы. И то что мы встаем в два враждующих лагеря им только на руку.

Похожие записи:

без заголовка
У этих губ особый вкус, Особый аромат у тела, И я немного их боюсь, К нему я подхожу несмело. Улыбкой искренней своей Холодный взгляд я зажигаю, Никто не знает его грусть, А мне всё кажется, я зна...
....
Хочу к тебе. Сейчас и насовсем. Сойдутся наши два пути-дороги. Ты представляешь, я однажды в семь Стою с вещами на твоем пороге. Хочу к тебе. Сегодня и весьма. На чай и завтрак, общие рассветы. Ты...
Комментарии (132)
Зависливый Cure-ильщик # 3 мая 2014 в 17:19
А как же рука России? Зеленые человечки?
Смотрю новости из Одессы. Никогда не считал Одессу украинским городом. Больше еврейское местечко, где все: евреи, русские, молдаване. А тут такое. Отличились. Как же так получилось?
Нюта # 3 мая 2014 в 20:34
Одесситы все время Майдана поддержку свою высказывали. Они регулярно собирались у памятника Дюку в поддержку киевскому Майдану
strong # 3 мая 2014 в 17:25
травля
Зависливый Cure-ильщик # 3 мая 2014 в 17:29
Неужели можно так разум потерять, чтобы загнать , как зверя, а потом жечь его? Режьте, стреляйте друг друга, но сжигать, это изуверство.
strong # 3 мая 2014 в 17:33
да там ненависть просто зашкаливает.....в этом состоянии пофиг как, лишь бы уничтожить..
4i4a # 3 мая 2014 в 17:37
Героями становятся погибшие, с обеих сторон.
strong # 3 мая 2014 в 17:43
не надо "героев"!!! Пусть лучше все будут живы
4i4a # 3 мая 2014 в 17:49
Если бы это зависело от нас, так и было бы. А так смерти нужно оправдание, вот и "герои".
strong # 3 мая 2014 в 17:53
Страшнее толпы только война
Рагнар Лодброк # 3 мая 2014 в 17:59
А Америка и Евросоюз подливают "масло в огонь"
strong # 3 мая 2014 в 18:03
Не только и Росиия тоже
cashback # 3 мая 2014 в 19:02
да у России единственно трезвая позиция во всей этой ситуации
Нюта # 3 мая 2014 в 20:51
вы правы - трезво убивать украинцев
cashback # 3 мая 2014 в 20:52
да вы сами свою страну угробили
Нюта # 3 мая 2014 в 20:56
задержаны десятки людей с паспортами РФ и кучей оружия. они убивают моих сограждан. а вы допустили к власти того, кто руководит этими событиями
cashback # 3 мая 2014 в 20:59
с бандеровцами разговаривать не желаю
Нюта # 3 мая 2014 в 21:03
показать комментарий
cashback # 3 мая 2014 в 21:29
понятия не путай и учи историю
Ерыч # 3 мая 2014 в 21:35
очень даже неплохо
strong # 3 мая 2014 в 21:45
Нюта, ты знаешь мое отношение к Майдану, но вот дальнейшее развитие событий это ЧТО-ТО. Это гражданская война, это братоубийство никакие заявления СМИ не оправдывает. Никто из нас ни вы, ни мы ВСЕЙ правды не знает. У меня есть ребятки которые видели ТЕХ, кто вершит наши с вами судьбами. И поверьте им глубоко начхать на наши смерти, на наше горе и слезы. И то что мы встаем в два враждующих лагеря им только на руку. Таков был план. Мы даже не можеи предположить для чего ВСЁ это было заварено. Да! При помощи недовольного людского населения, но идут ОНИ только за СВОЕЙ выгодой. А мы лишь толпа. И что ОНИ хотят войны или власти - никто не знает. Мы лишь только пешки. А ОНИ сила. И сила не известная и не понятная. СМИ разжигает рознь по-полной. заявлениями
задержаны десятки людей с паспортами РФ
. Россия потребовала предъявить доказательства. И как вы думаете- ничего не предъявлено. Я вчера полдня слушала ваш 5й канал.Показали одного чела, и то так все запутанно, да еще плюс и паспорт украинский.. Не буду утверждать, что нет русских ребят. Ибо не знаю, поэтому не буду. Но то что сотворили в Одессе....Да еще оправдали....Это уже действия попадают под категорию нацистов.
Нюта # 3 мая 2014 в 23:08
весь мир за Украину и поддержал ее на совете безопасности ООН, лишь Китай высказал нейтральную позицию (совет, который был экстренно собранный РФ). Вам это ни о чем не говорит? весь мир уже считает РФ империей зла
strong # 3 мая 2014 в 23:17
Говорит! Но не оправдывает геноцид против своего народа. Вопрос "Во имя чего?" Почему я должна бояться ехать с российским паспортом, на машине с российскими номерами? Кто мне даст гарантию, что нас не закопают в каком-нибудь рву мои земляки? Они почувствовали вкус и запах крови, во всю кричат "Ату!!", ну и кто их остановит? Что для них жизнь человеческая? А я враг. Я буду идти на их территорию, я говорю на русском, значит приспешник Путина.
Только не говорите, что у вас тишь да гладь
strong # 3 мая 2014 в 23:21
весь мир за Украину и поддержал ее на совете безопасности ООН
если помните та же история была с Грузией. И так же Россию виноватили, что она якобы напала. И так же никто не слушал. И лишь спустя пять ПЯТЬ лет поверили, удостоверились! А люди??? Их сколько безвинных полегло? Сколько судеб сломалось? Кто ответил? Кого наказали?
Нюта # 3 мая 2014 в 23:24
а кто поверил? я о Грузии..или кто-то признал Абхазию или Осетию? кроме рашки. Или кто-то когда-то признает Крым?
Нюта # 3 мая 2014 в 23:23
На данный момент тебе никто не может гарантировать безопасность, потому что твоя страна вторглась в мою и Россия ведет необьявленную войну против Украины. Более того, я бы настоятельно не рекомендовала ездить по Украине с российскими номерами. Наша страна на пороге войны и мы соответственно принимаем меры - ловим русских диверсантов, провокаторов, агитаторов и всякую остальную нечисть.
Повод, по которому ты едешь, постарайся перенести на позже.
АСС # 4 мая 2014 в 18:15
Нюточка, ты ещё и угрожать смеешь? Ой будет плохо тебе, вспомни тогда про свой словесный блуд.
Ерыч # 4 мая 2014 в 18:27
везде и во всем обвиняют Россию! открыто по ТВ говорит и Тимошенко и Кличко, что територия Украиы окупирована Россией... где покажите войска России и где содаты? ложь кругом... и санкции применяют не против турчинова и яценюка. которые уничтожаю собственыый народ, а против России ...
Нюта # 3 мая 2014 в 23:26
геноцид против своего народа
это сейчас речь о Путине? о том, как он дома взрывал в России?
strong # 3 мая 2014 в 23:46
как он дома взрывал
неужели вы в ЭТО верите? Ну ведь разумные люди! Про Грузию, Осетию - это очень больная тема. На нас льют грязь, а вы верите. Я лично там была и видела ЧТО там стало, и говорила с людьми пережившими Это. А вы пишите "признали- не признали!"
Зависливый Cure-ильщик # 3 мая 2014 в 23:57
strong, смысла с Нютой спорить нет. Это её жизнь, в её стране. Они видят , именно, так ситуацию. Соболезную им. И живых, мертвых жалко.
strong # 4 мая 2014 в 00:05
Но нельзя же ТАК слепо верить всему что СМИ льет в уши!!!!!
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 00:08
Она нам также может ответить. Не уверен, что и в наших СМИ всё правда. Поэтому смотрю, читаю обе стороны.
strong # 4 мая 2014 в 00:18
И я обе стороны! Но в гражданскую не было СМИ, а ненависть и братоубийство так же было. Ну почему вновь все по кругу? Сколько еще можно наступать на те же грабли?
Причину вроде ВСЕ все знают и понимают, дабы рассорить два самых сильных государства на планете, а потом после пожарища загрести жар чужими руками.
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 01:06
Одно скажу. Если нужно в Украину, то поезжай и ничего не бойся. Как бы не страшна была ситуация со стороны, не всё так на самом деле. По собственному опыту скажу.
0 # 3 мая 2014 в 18:02
Вас не зaтраxалa тема про Украину?
Зависливый Cure-ильщик # 3 мая 2014 в 18:18
Здесь не столько об Украине, а как легко уподобиться животным. Украина - это Зимбаве европейское, которое недостойно соболезнования , по мнению, цивилизованного мира.
strong # 3 мая 2014 в 18:23
Paraschizo, у Бомжа две темы любимые это трах и буль-буль. Так что не обращайте внимания
Зависливый Cure-ильщик # 3 мая 2014 в 18:26
Я бы тоже с удовольствием не вспоминал об Украине. Или вспоминал бы только тогда, когда украинские строители плохо покрасили стену или положили плитку.
strong # 3 мая 2014 в 18:34
А я боюсь, что у меня "накроется" поездка на Украину из-за этого бардака. А мне ехать надо обязательно
Зависливый Cure-ильщик # 3 мая 2014 в 18:40
Если гражданка РФ, если попадаешь под ограничения по возрасту, то въехать туда будет проблемно. Хотя может быть это только российская пропаганда.
котенок^^ # 3 мая 2014 в 18:42
так вроде ж всё. от 18 до 60-не пускают.
Зависливый Cure-ильщик # 3 мая 2014 в 18:44
Это мужчин. Женщин до 35 лет. И там ограничения, а не запрет на въезд, тогда откуда бы взяться такому количеству российских диверсантов на территории Украины.
Shera # 4 мая 2014 в 07:18
"Женщин до 35 лет"
Вот зря недооценивают они наших бабулек-пенсионерок ! Ой зря !!!
laugh
strong # 3 мая 2014 в 18:43
нет, не пропаганда! Только я прохожу как женщина, а вот мужа могут и не пустить. Только он больше боится, что машину раскокошат.
cashback # 3 мая 2014 в 18:51
мы не забудем и не простим.
cashback # 3 мая 2014 в 20:05
а что минусуете-то, а? вы за геноцид русских, да?
Нюта # 3 мая 2014 в 20:35
нет. это мы не забудем и не простим. никогда
Ерыч # 3 мая 2014 в 21:03
и не надо zlo
Алиса Вайс # 3 мая 2014 в 23:50
Фашист проклятый.. чтоб ты сдох.
Ерыч # 4 мая 2014 в 18:32
сдрхну я-сдохнеть весь твой род. ЗЛО ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОБРАТНО БУМЕРАНГОМ.
Да и фашистом не была никогда. Ники перепутали. гы гы laugh zlo
mirabella # 3 мая 2014 в 20:30
я уж точно нет
печаль # 4 мая 2014 в 00:29
Политические убеждения и взгляды важны до первого кровопролития..а дальше уже кровь за кровь. Очень печально, что кровь все же проливается, и следовательно дальше будет только больше.
А всякие короткие лозунги повторяемые по сто раз, это просто самозомбирование какое то, видать что бы не думать. Вот с той же Ливии видео боев посмотреть "аллах акбар" звучит чаще чем выстрелы, самое эпичное когда под эти крики мечеть взрывали.
Asgard # 5 мая 2014 в 12:58
Политические убеждения и взгляды важны до первого кровопролития..а дальше уже кровь за кровь. Очень печально, что кровь все же проливается, и следовательно дальше будет только больше.
Дальше обычно Гражданская война...Я перестал немного понимать происходящее - если юго-восток хочет быть автономией в составе Украины - почему это так неприемлемо для киевских властей? Уж различий для автономии для людей живущих на разных берегах Днепра есть вполне...
lelza # 4 мая 2014 в 01:05
Сейчас читала-Внимание!-не Российское СМИ, а пост очевидца-одессита. Так вот, то, что показывают в Новостях-кошмарная правда.
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 01:07
Ссылку скинь.
Squidward # 4 мая 2014 в 01:17
Вот пост одного "очевидца-одессита" http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1312556-echo/. Не знаю, этот ли пост имела в виду lelza.
Краткое содержание - пророссийские активисты были вооружены огнестрелом, в том числе калашом. "Майдановцы" были без огнестрелов, но их было больше. Когда у пророссийских кончились патроны, их загнали в здание профсоюза и закидали коктейлями Молотова. Когда поняли, что они сгорят, попытались спасать, прислоняя лестницы к окнам.
Не берусь судить, какая доля правды в этом тексте.
Dimetri # 4 мая 2014 в 01:24
никакой правды. Обычное лживое дерьмо западных сми

подготовленных местных ребят с калашами добрые дети погнали в дом профсоюзов. там закупорили и сожгли, потом опомнились..


а то что есть видео как по окнам Дома Союзов стреляли из огнестрелов и то что именно эти безоружные были и с оружием и с коктелями и с свето-шумовыми.. история умалчивает

и провокацию сами устроили. Это видно невооруженным взглядом.. сейчас такие вот "разоблачения" продвигают за большие бабки и хорошие связи

нельзя в такие помои верить.. мозг атрафируется(
Squidward # 4 мая 2014 в 01:25
а то что есть видео как по окнам Дома Союзов стреляли из огнестрелов
Ну то что оттуда стреляют - тоже видео есть...
Dimetri # 4 мая 2014 в 01:39
факт в том, что приехали ребята с коктейлями и оружием
загнали местных в дом и сожгли его
как поступали фашисты.. но ужас ещё и в том, что это сделали одни украинцы с другими украинцами..

Одесса и так сливалась.. были многотысячные пророссийские митинги, но верхушка их сдала. Не перешла ни в какую активную фазу.. сливала потенциал потихоньку, за это их никто не дергал. никакие СБУ (как в любом другом городе), ни милиция..

но решили провести карательную акцию..ибо Одесса по идее следующая, а политика Киева - террор
Squidward # 4 мая 2014 в 01:47
были многотысячные пророссийские митинги
Вот это деза стопудов. Не было многотысячных в Одессе.
а политика Киева - террор
Двояко все. Можно террором называть, а можно называть подавлением сепаратистов. В российских СМИ дагестанские/чеченские сепаратисты называются террористами, а украинские - сторонниками федерализации.
И не Киев направил неуправляемую толпу на поджог здания. Киев, наоборот, осторожничает, чтобы не дать Путину повода направлять войска в Украину, так как украинская армия в жопе полной и воевать им нечем и некем.
Не хотелось, на самом деле, спорить на эту тему. Смысла нет.
Dimetri # 4 мая 2014 в 02:07
ну я с Одессы и почти каждый митинг видел. Да и записи есть.. это все открыто
правда укр сми упорно писали в разы меньшее число участников

пророс митинги собирали несколько тысяч человек
майдан 150-200 с большим натягом.. без ультраса вообще до 100

Какие сепаратисты в одессе? Одесса все это время выходила на МИРНЫЕ митинги.. никто ниче не захватывал, требования были довольно детсткими, про флаги и символику, про федерализацию и так далее

приехали ультрас + боевики с майдана в кол-ве 1.500+ человек. Боевики с оружием, экипировкой и так далее..

я понимаю, ты возможно читаешь укр сми.. но там реального один заказняк гонят... советую сопоставлять факты
Squidward # 4 мая 2014 в 02:16
но там реального один заказняк гонят
Ну то же самое можно про центральное российское тв сказать - откровеннейшая пропаганда в стиле "украинские фашисты давят танками женщин и детей". Посмотришь - как в дерьмо окунаешься.
Все, я спать) Опыт-с...
У каждого своя правда. Просто хочется меньше агрессии и ненависти.
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 02:07
В российских СМИ дагестанские/чеченские сепаратисты
Наши сепаратисты признаны как террористы экспертами в сфере терроризма, США. Так что, как говорят в Одессе:" Это две больших разницы".http://ria.ru/world/20100624/249628832.html
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 01:48
Все факты вычистить невозможно, видео заретушировать полностью тоже нельзя. Смотрите, читайте, делайте выводы.
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 01:52

Кадр из видео , которое сделано до пожара в Доме Профсоюзов. Парню из правого сектора отрубили ногу.
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 01:54
Посмотрите внимательно это видео, нарезки из которого сегодня крутят по российским каналам. Никого не оправдываю. Просто ищу хоть немного правды для себя, чтобы не озвереть и не ожесточиться.
Squidward # 4 мая 2014 в 01:55
пздц...
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 02:00
Самое часто употребляемое мною слово сегодня.
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 01:44
Нет. Не этот.
SuperLoser # 4 мая 2014 в 01:39
показать комментарий
Mussolini # 4 мая 2014 в 01:41
Закройся уже щенок,когда-нибудь вылезешь из своей конуры,ебальник тебе вскрою.Ты сам не понимаешь как твоя страна стала разменной монетой запада?У тебя настолько промыт мозг,что ты готов винить во всем Путина невзирая на факты.В твоей стране твои же соотечественники убивают своих же братьев,а ты винишь в этом Путина?
печаль # 4 мая 2014 в 03:01
А для РФ украина значит больше? речь не о людях которые то связаны и культурой и историей и в прямом смысле родством, в Ростовской области много у кого родня с этих мест. А именно о государстве? вот взять последние события, нужен был крым, вели войска провели рефендум, оперативно воспользовались ситуаций. А сейчас то побоку по большому счету, стратегически важный регион перешел к РФ, а что дальше уже не нашего ума дело. Конечно политики кричат "произвол, мы против" но ведь это так из вежливости, тоже самое кричали и на Ирак, и на Ливию. Покричат ничего не делая и заработать на этом полит рейтинг все любят.
Но вообщем я отвлекся, меня только одно интересует. Почему когда Украина в политическом плане сотрудничает с другими странами слышно "политическая проститутка, продались западу, Украины и страны такой нет", но если как только в политическом плане ложиться под РФ "молодцы, хохлы за ум взялись" самостоятельная Украина ненужна не только западу, но РФ. И спорный вопрос кому больше.
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 03:08
Проститутка- дает всем, кто платит. Когда будет последовательность и решительность в действиях государства Украина, то никто не посмеет её назвать продажной. А пока поведение Украины( я о государстве) похоже на "вертолёт".
""
SuperLoser # 4 мая 2014 в 10:57
показать комментарий
АСС # 4 мая 2014 в 18:05
Вот ведь сучонок поганый.
WhoIsWeAre # 4 мая 2014 в 02:17
Кто мне очевидно сможет показать как, где, из чего и кто стрелял в украинских митингующих-футбольныхфанов? а не - кто-то что-то сказал или кому-то что-то показалось
Mussolini # 4 мая 2014 в 02:20
http://www.liveleak.com/view?i=44b_1399129771

Утверждается что из страйкбольного стреляли,хотя по тварям,которые кидают камни и коктейли молотова можно и огнестрельным открыть.
WhoIsWeAre # 4 мая 2014 в 02:26
ну-с, по-этому видео я вижу как стоят менты стенкой, потом кого-то молотят камнями, ногами, палками - они забегают за ментов, куда активно кидаются коктейли молотова, камни. потом вышел мужик с автоматом(??) (даже выстрела не слышно, что это за автомат) и этот тот самый выстрел из-за которого везде пишут, что напали на мирный марш вооруженые пророссийские активисты?
Mussolini # 4 мая 2014 в 02:29
На 1:15 перемотай.Украинские СМИ сейчас утверждают что люди сами себя подожгли в знак протеста..После этих событий для меня нет такой страны,как Украина и отчетливо понятно что у России союзников нет и никогда не было.
WhoIsWeAre # 4 мая 2014 в 02:37
ничего не понимаю, кто где и кого поджог в знак протеста?
Mussolini # 4 мая 2014 в 02:43
Три дня траура объявлены в Одессе в память о противниках киевской власти, которые погибли страшной смертью в Доме профсоюзов. Здание заблокировали снаружи и подожгли сторонники Майдана. 46 человек сгорели заживо или разбились насмерть, когда, спасаясь от пламени, прыгали в окна. Более двухсот пострадавших - это лишь те, кто обратился за помощью к врачам.

http://www.1tv.ru/news/world/257846

Украинские СМИ пытаются выставить,что люди подожгли себя сами в знак протеста..
WhoIsWeAre # 4 мая 2014 в 02:51
ну это я знаю
меня еще удивил тот факт, что прокурор Одесской области сказал что действия майданцев - законные
и по версии Украинских СМИ они сами себя закидывали коктейлями молотова - 100% проканает, у нас только в полный бред верят
печаль # 4 мая 2014 в 12:25
Что то мне подсказывает, если бы каларады спалили майданвцев, то кислев вещал бы подобное, и ватники не задумываясь бы повелись.
strong # 4 мая 2014 в 17:47
сами себя закидывали коктейлями молотова Cherna-facepalm
печаль # 4 мая 2014 в 02:37
Я вообще не любитель полицаев, но блин как же жалко украинских силовиков, пришли майдовнци бьют, пришли сепаратисты бьют, пришли футбольные фанаты, опять таже песня.
Mussolini # 4 мая 2014 в 02:45
Украинские силовики псы режима и стоят они в сторонке,закрывая глаза на то что происходит с их народом.Беркутовцев жалко..
печаль # 4 мая 2014 в 03:04
А беркуты были не такими псами режима?
Dimetri # 4 мая 2014 в 02:22
там подставу замутили.. материалы есть в инете

типа "за щитами милиции стояли ребята с автоматами, но их пинками прогнали обычные мирные фанаты-дети, которые за единую украину мирно шли"
печаль # 4 мая 2014 в 02:31
Хотя сейчас сложно чему то верить. Ведь с одной стороны ничего не мешает правосеку нацеплять калорадских ленточек, в тоже время и наоборот, сепаратисту недолго одеть повязку правого сектора. Вообщем дело мутное.
Dimetri # 4 мая 2014 в 02:44
здраво
однако одесса имела свой небольшой опыт до этой трагедии

были небольшие стычки с местным майданом, но антимайдан упорствовал на цивилизованных выступлениях.. так и было
договаривались с евромайданом, расходились разными улицами, терпели нацистские митинги по центральной улице.. были провокации, но никто не в кого не стрелял..никто не за кого не мстил, хоть повод и был
списки Прав Сектора Одессы были уже всем известны.. короче довольно мирно жили

зло в Одессу в таких количествах было завезено!
печаль # 4 мая 2014 в 03:08
Когда набирается достаточно противоборствующих сил, даже если будут уживаться мирно, найдется тот кто стравит, если это выгодно..на подобную тематику кинцо есть "сумма страхов"
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 02:45
Выстрел был холостой, потому что не выкинуло гильзу. Он потом передергивает затвор, чтобы освободить патронник.
печаль # 4 мая 2014 в 03:10
вообще то, от холостых гильзы тоже вылетают.
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 03:12
Нет, не вылетают. Остаются в патроннике.
печаль # 4 мая 2014 в 03:35
С пистолетными холостыми если честно не знаком, но автоматные вылетают как милые.
Вообще про пистолетные инет говорит вылетают.
""
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 03:58
Вот, не лень было искать?)
WhoIsWeAre # 4 мая 2014 в 04:05
нашел где взять yaplakal.com
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 04:06
Паспорт газового пистолета ИЖ-79-9Т “Макарыч”
При стрельбе газовыми и холостыми патронами для перезаряжания пистолета необходимо после каждого выстрела рукой отводить затвор в крайнее заднее положение, после чего затвор под действием возвратной пружины досылает патрон в патронник. Благодаря наличию в пистолете самовзводного ударно-спускового механизма куркового типа можно открывать огонь без предварительного взведения курка.
печаль # 4 мая 2014 в 04:48
на видео травмат? Пересмотрел видео, так и не понял, однако увидел, что гильза все таки вылетает.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 12:34
Отлично. Вот об этом я и говорил, что нужно смотреть и читать, но выводы делать самому. Вот еще одна интересная ссылка. Если не вчитываться в текст, то хорошая хронология. http://napaki.livejournal.com/100072.html
WhoIsWeAre # 4 мая 2014 в 02:48
и как тут можно понять что это российский?
100% мутное
и уж больно непрофессионально это делается - там на крыше
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 02:53
Профессионалы еще не доехали. Это те, кто вместе с Путиным взрывали Москву в 1998 году.(черный юмор)
печаль # 4 мая 2014 в 04:58
на 200% мутное. Но тоже самое и относительно злодеяний правосеков. Это в армии есть структура личного состава, есть знаки отличия, порядковый номер, нательный жетон и так далее.
А как определять в хаотичной толпе где все в масках и единственным знаком "свой чужой" является лента или повязка?
Shera # 4 мая 2014 в 07:26
Хочется уснуть, чтоб потом проснуться в холодном поту и сказать "Это всего лишь сон ! Кошмарный сон..." Cherna-facepalm
strong # 4 мая 2014 в 17:27
Ах, если бы!!!
believer (smart) # 4 мая 2014 в 08:31
Чего вы хотели украинцы, того вы и добились. Тут нечего сказать, кровь на вашей совести и никаких оправданий вам нет, хоть укакайтесь тут все те кто поддерживал всю ситуацию, при чём неважно как: в блогах или на площадях. Жалко людей которые гибнут из за дебилов!!!!! И своё ООН и Нато Нюта засуньте себе в задницу с со своей поддержкой нацистов.
strong # 4 мая 2014 в 17:33
не надо так грубо, вы ведь явно не слушаете ЧТО им говорят, плюс нас ТАМ не было и всю подноготную не знаем. Да впрочем никто не знает. Им 20 лет втирали в уши, что РОССИЯ АГРЕССОР И ВМЕШИВАЕТСЯ В ДЕЛА ДРУГИХ СТРАН. Вот "Рука Москвы" везде и мерещится. Как говорится "единожды солгав", а были и вторжения (Чехия), так что мотивируя этим и сегодняшнюю Россию не любят.
печаль # 4 мая 2014 в 18:56
Меньше смотреть ОРТ надо. И вообще политика украинцы = бандеры как то своего рода фашизмом отдает.
А так по факту, все события могли возникнуть лишь на море внутренних проблем. Почему такой сценарий нельзя представить не Швеции не Швейцарии например? Вот у нас в свое время алкаш собрал людей и белый дом разбомбили. Без огромного ряда внутренних проблем такого в принцепе быть не могло бы
""
Fallen # 4 мая 2014 в 14:07
Мне так кажется, уже давно пора объединяться Украине, Беларусии и росси воедино. Как бы один этнос,
одни корни. Даже языки так похожи.
Войны...хоть гражданские, хоть полномасштабные,- это как показатель тупости неспособности
политиков, вести диалог. Либо это не способность, а реальное намерение "сыграть плохо". А значит
футболлный матч война эта куплена кем-то. За счёт народных беспорядков тупо отмывают деньги, да
крадут, пока глаза лиц ответственных прикованы к разборкам и беспорядкам.
Лично я,- хрен сивами, пусть злодеем буду, но я пацифист. Ненавидел даже драки в детстве, в которые
меня вечно пытались втянуть. Будете меня стрелять,- стреляйте! Жечь,- жгите! Потом в зеркало только
не смотритесь. Вы убъёте человека, который вам по сути-то и ничего не сделал, ни хорошего, ни плохого.
strong # 4 мая 2014 в 17:26
Спасибо, Олежек! c5352d96be90 Как всегда в точку! Сто пятьсот плюсов laugh
cashback # 4 мая 2014 в 19:31
западная украина никогда братским нам народом не была, посмотрите историю, она долгое время была под властью польши, автро-венгрии, румынии, причем не на равных правах с этими странами, а закабаленная, не признаннная, многострадальная одним словом... отсюда и ненависть западенцев - историческая память народа
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 17:40
Смотрел этот выпуск почти полностью. Зал аплодировал , когда пан Ляшко сообщил, что в пожаре в Одессе погибли только россияне и граждане Приднестровья.
QQQQQQQQ # 7 мая 2014 в 13:32
фу бля какие ж они тупые sick
даже топовый шоумэн (наверное украинским Познером себя считает?) нихуя нормально сделать не может, чтоб не обосраться
strong # 4 мая 2014 в 17:50
А потом обнаружили обгоревшими десять ребят одесситов!!!!!!!!!!!!!!
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 17:52
Список, опубликованный активистами, выглядит так:
1. Бирюков Андрей, 1978 г.р. — огнестрельное ранение,
2. Брожевский Андрей, 1987 г.р. – падение с верхних этажей,
3. Булах Виктор, 1956 г.р. – падение с верхних этажей,
4. Вареникина Анна, 1955 г.р. – задохнулась в дыму,
5. Егорский Николай, 1976 г.р. – огнестрельное ранение,
6. Жульков Александр, 1968 г.р. – огнестрельное ранение,
7. Иванов Игорь, 1987 г.р. – огнестрельное ранение,
8. Калин Анатолий, 1976 г.р. – падение с верхних этажей,
9. Маркин Вячеслав, 1969 г.р., депутат облсовета – умер в больнице от ран,
10. Мишин Сергей, 1986 г.р. — погиб в огне,
11. Негатуров Вадим, 1959 г.р., одесский поэт – погиб в огне,
12. Никитенко Максим, 1982 г.р. – падение с верхних этажей,
13. Петров Геннадий, 1985 г.р. – огнестрельное ранение,
14. Садовничий Александр, 1954 г.р. — погиб в огне.

Это неполный список.
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 18:29
А ты тупой ватник
Хронология" тупого ватника"
1, 17 апреля 2014 года.Коломойский объявил награду за «головы» диверсантов. http://forbes.ua/news/1369533-kolomojskij-obyavil-nagradu-za-golovy-diversantov
2. 2 мая 2015 года. Пожар в Одессе.http://www.unian.net/politics/914075-jertvami-pojara-v-odesse-stali-15-rossiyan-i-5-grajdan-pridnestrovya-smi.html
3. 5 мая 2014 года. Горит " Приват-банк" Коломойского.http://e-news.in.ua/in-ukraine/9549-v-mariupole-gorit-glavnyy-ofis-privatbanka-i-upravlenie-sbu.html
Не расплатился?
Ворчун # 5 мая 2014 в 10:59
Одесский губер премировал убийц, ты как в воду глядел...
** # 4 мая 2014 в 18:37
Ненавижу Путина и дружка его Медведева. Ненавижу этот Крым с Украиной. Надоели уже фашисты и ватники, бандеровцы с ФБРовцами, Путин с Медведевым
** # 4 мая 2014 в 18:44
Заибало уже на путинскую рожу смотреть по всем каналам, на каждом ресурсе. Тошнит уже от его рожицы
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 18:46
Ненавижу Путина и дружка его Медведева
Испугавшись, решил исправиться.
Тошнит уже от его рожицы
laugh
** # 4 мая 2014 в 18:50
Блять бесит уже на самом деле, герой России, суко, отпьиздил бы нахьуй
Зависливый Cure-ильщик # 4 мая 2014 в 18:55
laugh Зато хоть какие эмоции))
** # 4 мая 2014 в 18:56
Всех нах@уй в газовую камеру и сжечь к е@беням, всю эту путино-кадыровщину с медведевщиной
** # 4 мая 2014 в 18:59
Реально заипало уже, зла не хватает
Shera # 5 мая 2014 в 06:30
Котик, тебя несёт как от молока с селедкой !
Лично меня задолбали такие псевдо-патриоты, которым лишь бы сжечь неугодных и у которых во всем Путин виноват.
Не нравится Путин ?! Выдвигай свою кандидатуру на его место !
Считаешь, что всё вокруг куплено ?! Купи и ты ! Кто не дает-то ?!
Они наворовали ?! И ты наворуй !
Кто тебе виноват, что у них на это ума хватило, а у тебя хватает только на клавиатуру брызгать всякими физиологическими выделениями ?!!...
** # 4 мая 2014 в 20:59
"Запрещено к показу на территории Украины". И что? Щас я мильён роликов так назову "Запрещено к показу на территории России" или США или Гондураса. Никуя ничего нигде не запрещено. Не мутите мозги
strong # 4 мая 2014 в 22:40
шикарный ролик! немного перекликается с тем, что было выше сказано
...... # 7 мая 2014 в 13:23
сало украли, хероям сала!
QQQQQQQQ # 7 мая 2014 в 13:25
неправильно говоришь
правильно - сало уронили, хероям са.. салупу им в глотку, а не сала
...... # 7 мая 2014 в 13:29
точно, ошиблась немного.