22 февраля.

Автор
Опубликовано: 1718 дней назад (22 февраля 2020)
Блог: ---------------
Редактировалось: 1 раз — 29 июня 2020
-10
Голосов: 24
На неделе смотрел интервью Потапенко с Водоноевой..
Вполне согласен с позицией Водонаевой..
Однако, по ее словам нет развлечений и денег в провинции, поэтому все в основном пьют....

И тут я задумался, а чего я хочу!!!
Можно:
Сходить в кино.
Сьездить в сауну
На массаж
К феям
Сьездить на море на пару дней
В горы
На водопады .

Но нет..оказывается я хочу пиццу вино и смотреть сериал "Детство Шелдона"..
И я понял что я - ленивая скотина..Но тут же вспомнил слова одного олигарха..
Дословно не скажу, но смысл в том что человек по своей природе должен двигаться что то делать.
Если тебе ничего не хочется, то это не лень..а болезнь какая то у тебя и тебе надо лечится..

Я теперь больной на неопределенный срок crazy

Похожие записи:

***
23/02/2020
Хроника сельской жизни день четвертый. Обтесали на станке и склеили доски, из которых попробуем сделать поддон для душа. Поменяли место дислокации кухни. Теперь она почти в мастерской, что не очен...
Комментарии (53)
... # 22 февраля 2020 в 18:40
...
Liskent # 22 февраля 2020 в 19:03
спасибо, ваши развлечения мне не подходят для удовольствия joke
GR27 # 22 февраля 2020 в 19:13
Баба Ягодка возьми ватных двд и кизяков , подойдите к дагестанцам и расскажите им какой Масква русский город zst
Кот Шрёдингера # 22 февраля 2020 в 19:26
Мск давно уж город хачей и чурок.....
А подойти и рассказать - дык они смелые 10:1, а чуть что бегут в ментовку, что их национальность обидели.....
Столбов не хватит всех перевешать.... zlo
Мертвый # 22 февраля 2020 в 19:32
Этот..ммммммм... Олигарх... Конечно очень смышлёный... Сказать что это болезнь, я думаю много ума не нужно, о вот КАК ее лечить - не сказал... А зачем? Люди ведь смышленные, сами догадаются... И вот после 40-50 лет наконец то задумаются и победят эту болезнь)

А если серьезно, то и не удивительно. На больше чем пернуть в болото олигархи не способны...
Liskent # 22 февраля 2020 в 19:43
На больше чем пернуть в болото олигархи не способны..
Тут я с тобой не соглашусь..мне кажется в большинстве эти люди постоянно
в работе, их продукт труда мы видим, пользуемся и говорим ..
другое дело что они достигли это благодаря своим трудом и знаниями и рисками..

Сказать что это болезнь, я думаю много ума не нужно, о вот КАК ее лечить - не сказал.
возможно он имел ввиду что какие то нарушении есть или в организме или психике,
которые надо лечить.. болезни могут быть разные вызывающие лень))
Мертвый # 22 февраля 2020 в 19:52
Возможно я чего-то не понимаю, но о каком труде, знаниях и рисках идёт речь?
Кто такой олигарх? Попросту говоря - лицо которое стало богатым благодаря государству.
Вопрос первый - что он сделал для того чтобы попасть во власть? В сущности же, как и большинство - вряд ли он как то напрягался поскольку все мы знаем как туда попадают.
И вопрос второй - как он стал богатым? Ну тут без комментариев.
Какие там знания, риски....труд? Ты о чем)?
Эт я молчу о некоторых олигарха которые вообще свалили со страны куда-то в убежище поскольку здесь они находятся в пожизненном розыске поскольку государство оффициалтно признало его вором)..

Да у них есть влияние, авторитет. Но... Это не значит что этот человек объективно его заслуживает...
Liskent # 22 февраля 2020 в 20:00
Это твоя точка зрения и смотришь ты только с одной стороны..
Попробуй повторить это..если в РФ не возможно..
то есть куча других стран...
Но ведь проще говорить чем делать..

Например возьми Потанина..он хоть не олигарх, но ...
он постоянно чем то занят..
Есть другие олигархи..можно за ними понаблюдать..
Почему не попробуешь сделать тоже самое или повторить..
хотя бы на 10% осуществить))
Мертвый # 22 февраля 2020 в 20:19
Возможно мы говорим о разных явлениях. Ибо в моем понимании - олигарх это нечто негативное, что даже не стоит внимания. Хотя на самом деле - это враг как государства так и народа, ибо нажиться на наших с тобой деньгах - вариант может и приемлемый для него, но... От воров же только один вред. Это как саранча которую нужно истреблять когда та не успевает даже появится на свет.
Мне неприятно от того что я плачу налоги и в итоги они уходят не на пенсию старикам, не на зарплаты учителям и врачам, не на дороги, ремонт инфраструктуры города, не в соцзащиту малоимущим, а таким вот проходимцам.

Если же мы говорим о людях которые добились чего-то собственными усилиями, тогда это другой вопрос. Но это уже вряд ли олигархи.
Liskent # 22 февраля 2020 в 20:23
Все добиваются через труд и риск..
даже сегодняшнее положение верхушки в РФ добились через риск и труд..
Скажем я знаю некоторых людей, которых коснулись последствия
ПУТЧа они потеряли карьеру и власть.. но живут и работают дальше))
так что вам кажется что все легко и просто))
Мертвый # 22 февраля 2020 в 20:31
Я не говорю что все.
Но то что касается власти, давай будем честны. Возьмём пример - есть вакансия на какого то там условного зам министра по финансам, есть ты у которого есть большой опыт в этом деле, но так же есть какая то дочь какого то того же олигарха который там во власти вертится больше 10 лет и знакомств у него выше крыши. А дочь - без опыта, так... Просидела в институте 5 лет куда ее же протолкнули за деньги, потом пошла в декрет и сейчас она непристроена.

Вопрос - кого возьмут на эту вакансию?
Может тебе все таки повезет)?
Liskent # 22 февраля 2020 в 20:37
ну не повезет)) а что ты хотел)) чтобы тебе все предоставили))
у нас сейчас все что положено по умолчанию, надо за все бороться..
Все нае...вают... начиная с простых людей и кончая гос.властью..
все стараются с тебя содрать бабки.. если ты не в курсе ..
то извини ты сам виноват что не знаешь что есть такие услуги за которые не надо платить
или стоят они гораздо дешевле..
На рейтинг компании все плевали в РФ ибо остались фактически монополисты))
Но опять же вместо того чтобы с этим бороться, проще заплатить чуть дороже..
Потому что это все равно дешевле чем нанимать адвоката или подавать в суд))
Мертвый # 22 февраля 2020 в 20:43
Это ты уже наверное о бизнесе говоришь.
Ну вот там - да, бороться стоит несмотря на то какие конские налоги и прочее за все приходится платить. Это если есть деньги а не риск того что постоянно будешь вкалывать на кредиты банковские. Ибо это врагу не пожелаешь.
Liskent # 22 февраля 2020 в 20:51
но ведь никто не борется))
у нас на этой неделе пришли 3 ученика и..
наследующий день ушли rofl
а народу не хватает...походу пригонят опять альтернативщиков..
так вот оставшиеся впахивают за всех..
и никто не возмущается ..точнее что то бубнят про себя и все..
и пашут и пашут..
ну некоторые уже увольняются.. остается еще меньше народу..
что будет дальше не знаю.. я бы давно их послал..
а они все работают.. ну там много такого что у меня волосы дыбом встают..
но меня не трогают и я спокойно сижу..
то что мне надо я выбил..пусть и со скандалами и обидой..но зато все есть нужное для меня..
И вот такая картина почти во всех структурах..но вот медики уже сломались и не выдержали..
следующие интересно кто))

По факту за тебя никто не будет бороться и отстаивать твои интересы , это только ты сам должен..
по факту, большинство молчат..
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 22 февраля 2020 в 19:45
Скучному человеку и в большом городе тоскливо будет и будет вечно ныть, как мир обнищал и жить стало невозможно.
А интересный человек и в деревне найдет себе занятие.
Отдельная тема, это алкаши, так они везде есть, просто в мегаполисе им затеряться легче и глаза меньше мозолят, чем в провинции от того и всякие "умники" считают, что в городах алкашей нет. Ага.
4i4a # 22 февраля 2020 в 19:46
ленивая скотина
эта версия больше похожа на правду hoho а выдавать лень за болезнь печени право не стоит))
Liskent # 22 февраля 2020 в 19:51
Не знаю сколько тебе лет) но до 30 лет я чем только не занимался, куда только не лез..
всегда за любой кипишь был и мне интересно было заниматься то тем то этим..
сейчас все это больше дается через силу..
Сегодня вот честно спросил себя:
- чего хочешь? порадуй себя и денег не пожалей..
В итоге купил пиццу и вино..и смотрел сериал..
И самое печальное что ничего не хочется..лежал бы целый день и ничего не делал..
в принципе так выходные и собираюсь провести...
Мертвый # 22 февраля 2020 в 19:59
Как я тебя понимаю. Ненавижу себя за это
Liskent # 22 февраля 2020 в 20:02
я не то что не ненавижу...мне просто интересно разобраться в себе..
куда делать та энергия!!!
Почему осталось только пофигизм и уныние..
Мертвый # 22 февраля 2020 в 20:11
Я скажу почему. Потому что на текущее время у тебя нет достижений в чем то. Соответственно нет и мотивации. А отсутствие не может априори откуда то взять энергию.
Вот если были бы успехи например в каком то бизнесе в который ты бы вложил много усилий на протяжении длительного времени, или скажем был бы успешным менеджером/директором, да просто хорошим, ценным спецом с большим опытом в какой то области, тогда вероятность наличия пофигизма и уныния была бы намного меньше. Но опять же таки, всего лишь вероятность ибо есть исключения, когда те же успешные люди спиваются
Liskent # 22 февраля 2020 в 20:16
не соглашусь...
была у меня компания и...
я бы все равно ее бросил.. правила игры поменялись и
я не очень активный стал..
есть определенные успехи в узкой области скажем так..
мне они помогают решить проблемы частично финансового плана.
но чтобы этим заниматься мне стоит больших усилий через нехочу делать..
я прекрасно понимаю что таких денег я на работе за день не заработаю..
наверное если бы я был полуголодный, возможно я бы двигался активней..
хотя не сказал бы..
Мертвый # 22 февраля 2020 в 20:24
Ну это да, у меня тоже нет мотивации зарабатывать больше.
Ибо зачем? Семьи нет, родителей тоже, не путешествую, в кино не хожу. Так, работа, дом работа....
И вполне как бы получается все закономерно... А зачем действительно мне больше? Ответ может быть один: на старость ибо на пенсию от государства рассчитывать не стоит. Так и тут вообщем то тоже решено, есть пассивный источник дохода который выручит.

А вот если были бы достижения в чем то где были бы приложены усилия, то зарабатывать мотивация бы была, поскольку нужно постоянно развивать...
Liskent # 22 февраля 2020 в 20:31
чем больше денег тем больше негативной энергетики ..
за большое бабло надо биться..
Это надо постоянно контролировать и мониторить быть в курсе иначе все полетит к е..ням собачьим..
И нафига мне такие проблемы))
Мертвый # 22 февраля 2020 в 20:36
Вопрос здесь скорее в том - ЧТО для тебя есть деньги. Какие проблемы/нужды ты пытаешься ими решить/закрыть? Или... Как в моем случае - не париться ими... Так, лежат себе на счету, пускай лежать на черный день/для подстраховки/пенсии... Открыл приложение банковское, посмотрел на циферки, стало приятно на минутку и пошел себе дальше жить...скромно..
Liskent # 22 февраля 2020 в 20:44
На данный момент я хочу откладывать на Индивидуально инвестиционный счет (ИИС)
тысяч 20к-30к рублей в месяц..(вот я скатился facepalm )
Так как свою компанию открывать я не собираюсь.. то пассивный доход в инвестирования меня вполне
устроит..
Возникает другой вопрос..откуда взять такие деньги ( взять не проблема)
И как потом в налогой поставить на вычет если оклад у тебя 16к ))
а тут еще грозят что в июле начнуть все подозрительные платежи блочить,
то придется наверное с халтурой завязывать и переходить на другое дело))
Мертвый # 22 февраля 2020 в 20:49
К сожалению ничего не скажу по этому поводу хотя честно говоря самому интересно что это за иис такое. Это типа тебя официально делает инвестором?
Там тоже мозги нужны. В что попало инвестировать не нужно, надо все толком анализировать
Liskent # 22 февраля 2020 в 20:59
это типа брокерский счет, при поддержке государства..
покупаешь акции или валюту или еще что то на Московской или Петербургской бирже через агента
я через ВТБ покупаю..
по истечении трех лет можешь просить вычет налоговый 13% с зарплаты ..до 52к в в год..
то бишь в 100к в год положил .
в Налоговую подал доки..
с зарплаты у тебя не вычитают 13% на 13к рублей за год..
как есть еще вариант если держишь бумаги 3 года то и разницу в стоимости не надо платить..
в общем есть интересные моменты..

на следующей неделе жду дивидендов)) посмотрю что получится))
GR27 # 22 февраля 2020 в 20:51
не трать время на расиянские вклады
Liskent # 22 февраля 2020 в 21:00
к сожалению россиянские акции хорошо растут ..но и падают тоже хорошо))
GR27 # 22 февраля 2020 в 22:21
тут должен быть мем с фейсом шепчущим на ухо " инфляяяция " когда думаешь что за какой то периуд скрепный баливар не просел относительно доллара евро , забываешь посчитать это волшебное слово о падении валюты относительно товаров и услуг внутри страны
Liskent # 22 февраля 2020 в 22:40
ну с вами говорить о инфляции тяжело))
4i4a # 22 февраля 2020 в 21:19
"Да будь я и негром преклонных годов" laugh нет, дело не в этом.
Liskent # 22 февраля 2020 в 21:24
а в чем? Чича негр! laugh
4i4a # 22 февраля 2020 в 21:28
Ты не так давно столкнулся с машиной, не очень больно, но все-таки. Не страшно, что все может так р-раз и закончится? Совсем все и последним воспоминанием будет детство Шелдона.
Liskent # 22 февраля 2020 в 21:32
тебя беспокоят воспоминания?! rofl
когда умираешь, ты совсем не вспоминаешь ничего...
несколько раз попадал в такие ситуации так что не страшно))
одним человеком больше одним меньше от этого картина не изменится..
даже если умрет президент или папа римский возможно это повлияет на развитие человечества
но на картину вселенной ни капли)) ибо мы такие же паразиты, которые пожирают нас))
4i4a # 22 февраля 2020 в 21:35
Человечество shock такими категориями я не мыслю laugh но боюсь не успеть, а на свете столько всего интересного smile
Liskent # 22 февраля 2020 в 21:36
хорошо что у тебя на все есть энергия))
4i4a # 22 февраля 2020 в 21:52
У тебя тоже, но... см выше hoho
Мертвый # 22 февраля 2020 в 21:46
на свете столько всего интересного
А вот с этого момента пожалуйста поподробнее)
4i4a # 22 февраля 2020 в 21:51
Да-да, вас часто интересует чужой опыт)) но он не поможет, поскольку чужой.
GR27 # 22 февраля 2020 в 22:10
даже если умрет президент или папа римский возможно это повлияет на развитие человечества
зато представь сколько народу выйдет на улицу пускать фейрверки и поздравлять друг друга , получив лучик надежды на будущее))
Liskent # 22 февраля 2020 в 22:38
зато представь сколько народу выйдет на улицу пускать фейрверки и поздравлять друг друга , получив лучик надежды на будущее))

жить только ради призрачной надежды - утопия)))
GR27 # 22 февраля 2020 в 22:42
надежда самообман
но она все что у нас есть
Liskent # 22 февраля 2020 в 22:43
пффф.. все с вами понятно.. ждите надейтесь дальше))
GR27 # 22 февраля 2020 в 22:45
а ты готовишься ?
Liskent # 22 февраля 2020 в 22:47
к чему?))
Tss.. # 22 февраля 2020 в 22:17
В нормальное время мне всегда есть чем заняться.. И в большом городе, и в маленьком.. И с деньгами и без. За исключением определенных периодов. )))
А вот по поводу того что всегда надо к чему-то стремиться - не соглашусь. Считаю что норма это чередование возбуждения и покоя. Не возможно всегда находиться в действии.. Не машины же мы.
Так что хотите пиццы и кино - нормально.
Хотите актива - тоже норма))

Ну не считая конечно депрессии всякие и т. д. Но тут уж особенности индивидуальные.
Liskent # 22 февраля 2020 в 22:30
говорят, что лучший отдых - это смена деятельности.
однако у меня хватает сил только на то чтобы поспать и посмотреть новости какие мне важны
а чтобы уделить час хотя бы времени на что то новое в развитии..только через силу и то не всегда..

не знаю с чем это все связано..или с возрастом или моим физическим или психическим состоянием..
4i4a # 22 февраля 2020 в 22:39
Бедный старый Лис sad
Liskent # 22 февраля 2020 в 22:52
cry
Осень # 23 февраля 2020 в 10:12
Винцо тут точно не поможет, скорее наоборот...поможет усилить депресь
Tss.. # 24 февраля 2020 в 15:07
С возрастом? У меня бабушке 90 и она не против освоить ватсап что б правнуков видеть.
Развитие вопрос целей. Ну.. то есть если знаешь зачем, то развиваешься. Хочешь этого.. А если "ну..как бы надо.." ,то через не хочу.
А вот почему нет целей и желаний.. или они есть, но не заставляют шевелиться, это вопрос. Устал может?.. Или желания это не Ваши..

Ой, в общем. Хорошего дня))
Liskent # 24 февраля 2020 в 19:34
спасибо)) и вам по тому же месту))