Деньги!

Автор
Опубликовано: 2161 день назад (23 декабря 2018)
Блог: ---------------
Редактировалось: 1 раз — 29 июня 2020
-1
Голосов: 9
Я так долго жил в депрессии и нищете (или бедноте) в общем не важно..
факт в том что у меня появились деньги...по моим меркам все равно копейки..
но сам факт что могу спустить 200к очень радует и я поддался шопоголизму))
накупил всякой херни .. оставил конечно больше половины денег ибо тратить особо некуда))
я привык жить скромно, но со вкусом))
и мне денег хватило на все. что я хотел..и еще осталось больше половины))
но ощущение что у тебя есть деньги на все что ты хочешь потратить и тратишь, не отказывая себе не в чем..
очень офигенное состояние..что мотивирует достичь еще больших высот..

Похожие записи:

Начитанные и умные
Есть у меня на работе пара типочков. О чем мы бы не разговаривали, они во время разговора гуглят инфу по даной теме и сразу начинают с умным видом излагать все только что прочитанное, словно они вс...
+++
Комментарии (155)
........ # 23 декабря 2018 в 18:43
ооой. что то мне это напоминает
Liskent # 23 декабря 2018 в 18:44
Васю))
........ # 23 декабря 2018 в 18:48
Возможно=))
*** # 23 декабря 2018 в 18:45
Альпинистом хочешь стать?
достичь еще больших высот..
альпинисты гибнут часто...помни об этом...
Liskent # 23 декабря 2018 в 18:48
я знаю о том что чем выше заберешься, тем больнее падать..
я уже падал на дно..не страшно))
Ватикоти # 23 декабря 2018 в 19:12
Деньги надо вкладывать куда-то. На машину, на ремонт и т.п. Это единственно правильный расход. А просирать просто потому что они есть - как-то совсем дико. Лучше ребенку какому-нибудь на лечение или коту бездомному корма купить.
Liskent # 23 декабря 2018 в 19:22
в наше время хорошо если ты можешь сохранить деньги... а если еще и приумножить так вообще замечательно..
проблема в том что не у всех такое выходит)) а вообще не жалуюсь..есть хорошо, нет..надо работать над собой))
Ватикоти # 23 декабря 2018 в 19:27
надо работать над собой
Угу, мне тоже.
Ватикоти # 23 декабря 2018 в 19:17
На отдых тож хороший вариант. На учебу, на лечение. Что-то нужное. Квартиру обставить - тоже правильно.
Но вот как-то не люблю когда именно "спускают" деньги, хотя экономить не умею особо, но это другое.
*** # 23 декабря 2018 в 19:19
бездомному корма купить
100т .коту),
Liskent # 23 декабря 2018 в 19:19
чтоб ужрался скотыняка такая))
*** # 23 декабря 2018 в 19:22
Тонну еды можно купить..
Liskent # 23 декабря 2018 в 19:24
можно..
Ватикоти # 23 декабря 2018 в 19:31
Нет, надо по 1 тыс.на кота, т.е.100 тыс на 100 котов, чтобы зиму перезимовали.
Собак тоже можно учесть, но собаки едят больше.
Liskent # 23 декабря 2018 в 19:32
зачем?!
Ватикоти # 23 декабря 2018 в 19:33
А вы что, природу не любите? А кто же братьям нашим меньшим поможет?
Liskent # 23 декабря 2018 в 19:37
если мне будут платить ..я не буду двигаться и развиваться..закон джунглей..выживает сильнейший..
сначала о людях позаботись..а потом о животных.а то у нас люди как животные по помойкам шарются..
Ватикоти # 23 декабря 2018 в 19:32
Т.е.в руках Zombi - спасение популяции котов его города.
Liskent # 23 декабря 2018 в 19:34
сегодня покупал продукты в магните ..выйграл корм для собак..у меня нет собак, думаю подарить тому у кого есть собаки))
Ватикоти # 23 декабря 2018 в 19:38
Ну вот )
Liskent # 23 декабря 2018 в 19:40
у тебя есть собака? и рядом магазин "магнит" могу почтой РФ переслать))
Миледи # 23 декабря 2018 в 19:56
Обзавидовалась. Не. не зеленой завистью)))

Я сегодня тоже 1000 гривен потратила. Шок. Нифига не купила и денег нет.... А на НГ мой бюджет всего 2000....
Liskent # 23 декабря 2018 в 19:57
мне на все хватило)) 700 евро))
Миледи # 23 декабря 2018 в 20:00
Мне бы 700 евро на целый шикарный отпуск хватило бы)
Liskent # 23 декабря 2018 в 20:03
ну..так то да..но мне отпуск не интересен(( я бы и так купил что мне не хватало..но это просто ускорило задачу..
деньги не большие, но само ощущение приятное..давно такого не ощущал..
а в отпуске хорошо если есть с кем его провести или отдохнуть от кого то..у меня не с кем его провести..и отдыхать не от кого))
Миледи # 23 декабря 2018 в 20:05
Мне сам факт. Чтобы море, природа... А то я живу в эко-жопе
Liskent # 23 декабря 2018 в 20:06
)) ну есть к чему стремиться) я тоже не очень доволен местом..но это точно не опа))
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 21:05
могу спустить 200к очень радует
сегодня покупал продукты в магните
scratch
Liskent # 23 декабря 2018 в 21:10
тем кто живет в Москве..покажется странным что покупаю продукты в "Магните" .. я был в Москве и заходил в московский "магнит"..там убожество...краснодарский совсем другой..и там всегда полно народу и куча продуктов..даже в пятерочке и перекрестке сложно конкурировать с магнитом..хотя после продажи Галицкого поменялось многое и магнит сдал свои позиции..но гипер маркеты все равно на высоте..
а вообще я на многое спустил бабло)) не только в магните))
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 21:17
Почему это там убожество? Не хуже и не лучше других. Обычный магазин.
Мне он нравится более удобным (как это называется? Мерчендайзинг штоле?) подходом к раскладке товара. Нету всякого дерьма у касс, как в пятёрочках или диксях. И выбор водки всегда хороший. Помимо этого они первые, кто начал продавать нормальное пиво.

Непонятно зачем при наличии денег и желании потратить вообще в магазин переться.
Liskent # 23 декабря 2018 в 21:19
ну я же не все спустил на продукты..я купил кучу вещей, которые мне показались необходимыми...
ну еще бы наврное прикупил бы кухонный нож самура из дамаской стали..
и шорты на лето..и все))

Касательно Магнита в мМоскве..когда я там был...покупал креветки королевкие..они были уже залежалые..и сам магазин убожество был..я думал что там как у нас в Краснодаре..а на меня друг посмотрел так странно.)) вообщем есть с чем сравнить..даже перекресток в Москве отлично выглядит..
........ # 23 декабря 2018 в 21:20
мне евро спар нравится.
........ # 23 декабря 2018 в 21:06
яйца уже по 98 р. так что
SpectraL # 23 декабря 2018 в 21:11
shock
........ # 23 декабря 2018 в 21:13
ага и гречка по 39. написано распродажная цена. а еще мандарины по 80. 56 были. и курица уже по 153 за кг. уроды короче
........ # 23 декабря 2018 в 21:11
в обще психология мне не ясна. 200 шт где то отхватить и спустить их на что то такое.. я бы их положила куда нитть в тихое место.. где бы деньги делали деньги в тиши. но я люблю экономить и копить.
Liskent # 23 декабря 2018 в 21:13
Анфиса у меня стратегия другая..зарабатывать столько чтоб не мог потратить))
SpectraL # 23 декабря 2018 в 21:15
Хорошая стратегия, но как её воплотить в жизнь с нуля, например?
Liskent # 23 декабря 2018 в 21:17
двигаться в правльном направлении..тихо медленно но достигнешь цели))
........ # 23 декабря 2018 в 21:15
слушай магнит не московская сетка же да? там написано ао тендер г. краснодар. юр. адрес. это ваши?
Liskent # 23 декабря 2018 в 21:16
да наши..я раньше туда почту возил))
........ # 23 декабря 2018 в 21:16
понятно.
SpectraL # 23 декабря 2018 в 21:12
Мораль сей басни такова: под лежачий камень, вода не течёт.
Liskent # 23 декабря 2018 в 21:15
ну да)) но приятные ощущения..и никакого патриотизма, или грамоты или благодарности так не доставляет удовольствия))
SpectraL # 23 декабря 2018 в 21:25
Спойлер
Liskent # 23 декабря 2018 в 21:31
rofl да так оно и будет...для кого то((
Микробыч # 23 декабря 2018 в 21:38
А мне деньги (в большом количестве) как то давно безразличны... Не на что попросту тратить ибо требований особых нет.
Деньги.. много денег в основном нужно тем у кого есть заботы и кто себя любит

Для себя в большом количестве вижу смысл держать, то есть накапливать на "пенсию" которая возможно когда-то наступит... ибо надеятьс яна государственную - дело неблагодарное...
Хотя и тут ньюансы - на пенсии хорошо когда там доход хоть какой то будет постоянный, ибо накопленная сумма то невечная - быстро испариться, особенно если придеться дико тратиться на лекарства которые нынче ой как недешевые...
Микробыч # 23 декабря 2018 в 21:38
Так что там к этому возрасту планирую сдавать квартиры (хотябы 2) ну и депозит по возможности...
Liskent # 23 декабря 2018 в 21:42
как бы сдача квартир в аренду не является доходным делом ))
Nice Fox # 23 декабря 2018 в 21:44
Смотря где)
В Маскауте очень даже прибыльное.
Liskent # 23 декабря 2018 в 21:45
да везде))) если ты являешься собственником квартиры))
я имел в виду РФ))
если остальное..извините..не в курсе..
Nice Fox # 23 декабря 2018 в 21:50
Я имела в вилу в Москве laugh
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:02
А в Москве тем более - там самые дорогие квартиры...
А лучше когда живешь в регионе и сдаешь в москве..
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 21:48
Неужели десятки тысяч людей занимаются этим себе в убыток? Из-за желания помочь бедным несчастным гастарбайтерам?
Liskent # 23 декабря 2018 в 21:50
это простой способ сохранить деньги..вот и все..но не увеличить их..есть большая разница между этим..
Микробыч # 23 декабря 2018 в 21:56
Конечно, чуть ли н любой бизнес может принести гораздо больше чем сдача несчастной квартирки....
Но во-первых мы говорим - о занятии этим уже больше на старости... хотя и сейчас лишними пару рублей от этого не будут...
Как минимум - можно собирать на следующую квартирку для будущей сдачи.
Во-вторых - смотря для кого... Если тебе нужно в разы больше денег - и нужно не просто жить а шиковать - то естественно одного дохода от сдачи квартир не хватит.... разве если что там будут не квартиры а особняки загородние и то как минмум 2-3...
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 22:08
это простой способ сохранить деньги..вот и все..но не увеличить их..есть большая разница между этим..
Ага, есть.
Пока ты не продал квартиру — ты вообще не можешь говорить ни о деньгах, ни, тем более, об их увеличении.
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 22:11
Я не продаю квартиру. Просто сдаю.
Помимо небольшого ежегодного увеличения её оценочной стоимости, ещё имею и пять сотен гринов в карман.
Пять сотен — это позволяет жить одному, оплачивать ЖКХ, жрать, оплачивать трансопрт, интернет и телефон и покупать недорогие вещи. В принципе можно и не работать, если лень и всего хватает.
А квартира всё ещё твоя.

Невыгодно? Почему же?
Liskent # 23 декабря 2018 в 22:12
Cherna-facepalm
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 22:13
Лоб не разбей, сказочник)
Liskent # 23 декабря 2018 в 22:18
ну пускай я буду сказочником))
у нас 1 комнатная квартира стоит 2кк..
ну сдашь ты ее за 10к в месяц..хотя тут и двушки сдают за 10к с ремонтом и техникой..
100к в год примерно..за 20 лет ты окупишь квартиру..что от нее останется еще не известно..20 лет!!!да есть проблема куда вложить бабло чтоб и прибыль давала и в цене росло))
но эта уже другая история))
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:27
Мы определенно говорим о разных вещах..

Ты хочешь все и сразу - вложить деньги и в кратчайшие сроки их же сразу вернуть а потом и доход большой...
То есть в итоге получать огромные суммы, стать милли/оне/ардером...

Конечно, сдача квартир - не твой вариант, потому, что во-первых, насколько понял ты хочешь начать бизнес, а сдача квартир к бизнесу, независимо от того сколько бы ты получал в итоге - отношения не имеет. Никакой бизнесмен заниматься таким не станет. Это будет рантье, но никак не бизнесмен.
Во-вторых, при сдаче квартир никакой речи о больших доходах и максимальной окупаемости (там этот фактор не важен) не идет - ибо там они не нужны. Там акцент ставиться на стабильном хоть и маленьком но доходе... которых тебе хватит на минимум чтобы выжить если ты собираешься зависеть лишь от них. Конечно - можно всю сумму понемножку спустить - но как потом жить? Деньги то закончаться...
То есть это не для бизнесменов, а для простых смертных...
Вот и все
Liskent # 23 декабря 2018 в 22:36
квартиры вообще не мой вариант)) это излишняя морока и привязанность к недвиге, на которую имеешь право но не имеешь в собственность)) поэтому власти могут сделать с твоей ндвижимостью все что хотят)) ну нет у нас личной собственности))

касательно бизнеса..я работал продажниокм и понимаю что к чему)) продато то что я хочу думаю не составит труда..
просто надо блюдо приготовить и зарпавить хорошим соусом..а дальше все пойдет само собой..
ну да надо работать и впахивать..ибо я хочу получить за свои труды хорошие деньги..
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 22:28
100к в год примерно..за 20 лет ты окупишь квартиру..что от нее останется еще не известно.
При чём тут окупаемость? Ты её сдаёшь или в рассрочку продаёшь?

Что от неё останется — то что было — то и останется. Если в хорошем месте и хорошем доме — то подорожает.
Стоимость останется прежней или увеличится.
Это же не автомобиль. Несущие стены, потолок и пол не ржавеют.
Ремонт? Примерно 2100 рублей за метр (моя ≈ 50 кв.м. обошлась в примерно в $1500). Раз в два-три года.

Всё. Квартира на месте, стоимость не изменилась. В кармане (3 года * 12 месяцев * $500) - $1500 = миллион рублей. Реально меньше тысяч на 200.
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:32
Ну да - если здесь и говороить об окупаемости - тогда разве что по схеме - сдавать минимум времени - например 3-5 лет, а потом попытаться продать еще дороже.
В итоге - сумма от квартиры - на месте, + еще и "проценты".
Но это геморройная схема - постоянно искать на куплю-продажу людей, сам процесс... по-этому для бизнеса не годиться...
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 22:35
А продавать то зачем? Это если только хочешь что-то более шикарное купить.
Я бы не стал.
Хотя скоро, возможно, и мне придётся. Оставить её некому cry
Государству не хочу.
........ # 23 декабря 2018 в 22:35
не знаю даже к какому комменту припеякаться..
вы мне вот объясните как он с таким мышлением бизнес делать собрался?
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 22:36
вы мне вот объясните как он с таким мышлением бизнес делать собрался?
У нас так бизнес и делается. Купить подороже — продать подешевле.
А потом в оппозиционеры записаться и Путина ругать. За то что не научил вовремя.
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 22:37
Шутю, если что. К ТС это не относится.
........ # 23 декабря 2018 в 22:38
писец. от честно писец
Купить подороже — продать подешевле.
а потом по хвалиться что деньги в кармане завелись и все оставшееся промотать... тока потом уж пу ругать
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:38
Это сомнительно...
Я бы сказал - даже напротив... Те кто реально хочет бизнес - те на свой страх и риск возьмут кредит и начнут хоть что-то, возможно заведомо провальное, но делать. Ибо там желание настолько большое что на риски закрываешь глаза. Много прогорают, и это норма давно уже....там нужно понимать на что идешь...
Ну а ежели постоянно во всем ищешь отмазки, то... куда там?
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:40
Есть конечно типа мажорики -дети либо жены, которым прямо просто под нос достаються бизнесы, и которым даже напрягаться не нужно... Но там другая история... Им обычно ничего решать в этих бизнесах не приходиться...
........ # 23 декабря 2018 в 22:44
ты тоже смотрю бизнесмен еще тот. лишь бы кредиты брать. других путей ты конеш не знаешь
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:51
лишь бы кредиты брать. других путей ты конеш не знаешь
Ну подожди... Те у которых есть капитал - папа дал, наследство там, или удивительным образом будучи простым работником (люто экономя на всем что только можно), о них я не говорю - там все путем... Есть деньги, идея - вперед из песней..
Но не всем же так повезло... А что делать таким? Грабить банки?

Да - есть конечно еще и те, которые умудрились за границей заработать много... Но, там не все так просто... Я думаю далеко не всем хочется открывать бизнесы здесь после такого... Лучше там оставаться, но стабильно зарабатывая приличные суммы...
........ # 23 декабря 2018 в 23:01
а есть еще и те кто умудрился придумать идею. и привлечь того кто вложит в эту идею бабки. инвесторов тобишь
Liskent # 23 декабря 2018 в 23:05
деньги есть...главное убедить их вложить))
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:06
. и привлечь того кто вложит в эту идею бабки. инвесторов тобишь
Ну... не то что бы я в такое не верю... То есть да - и такое бывает.... НО... мы говорим сейчас о уже существующих идеях, которые зарекоммендовали себя давно и существуют десятки лет... Да, их реализовать проще не смотря на повальную конкуренцию... но не значит что невозможно
А те где нужны инвесторы - это уже что то революционное, из ряда вон выходящее... и как правило делаеться точно не у нас в матушке-россии... где с экономикой мягко говоря не все в порядке
Есть конечно такие борзые которые и здесь за такое беруться... но эт единицы
Liskent # 23 декабря 2018 в 22:39
вы мне вот объясните как он с таким мышлением бизнес делать собрался?
ну если учесть что у нас гипермаркеты окупаются за год или полтора..наверное стоит присмотреться к ним))
........ # 23 декабря 2018 в 22:41
кх кх.. присмотрись
Liskent # 23 декабря 2018 в 22:44
мне не интересен бизнас связанный с недвигой в РФ..оооочень большие риски))
квартиры 1-2 и несколько это не интересно...и смысла нет..
(похоже я все таки смахиваю на Васю плотника rofl , но реально смешно)

если серьезно. Я не люблю когда меня в разных ситуациях могут взять за яйца..всегда должны быть варианты разных событий..если я буду собственником..у меня их просто могут забрать))вместе с яйцами))
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 22:48
похоже я все таки смахиваю на Васю плотника
Тебе пока ещё далеко. Вот начнёшь перед завтраком, вместо зарядки, на слонов охотиться — тогда ещё можешь на какие-то лавры претендовать. А ты ленивый — в гипермаркет за продуктами ходишь. Нет бы чтобы застрелить кабана — вот тебе и ужин.
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:43
гипермаркеты
Может плохо разбираюсь в бизнесах этих ваших - но кажеться мне что ниша давно уже занята и конкуренцию сделать там - это еще повезти должно.
Должна быть как минимум какая то революционная идея чтобы переманить значительную часть клиентов к себе - кроме факта непосредственной близости магазина возле дома жителей...
То есть - я не знаю - бесплатная доставка домой например или еще чего... Хотя этого нынче итак немало, да и может не так много пользуються...
Думаешь людям мало ашанов всяких, пятерочек там и прочего?
Liskent # 23 декабря 2018 в 22:49
вопрос не в гипермакетах..а в окупаемости..
в РФ я бы не делал бизнес если бы он не принес прибыли через 1,5-2 года (при этом еще и окупился) таковы реалии ..
........ # 23 декабря 2018 в 22:49
о какой конкуренции гипер маркетам вы говорите? хозяин пятерочки потапенко, а он во власти ужо. у ашана столько бабла, что они сдания себе строят сами. за мкадом. а когда ленинградку на ремонт закрывали. работала одна полоса. хозяева ашана пу пожаловались, что выручки упали. так пу самолично велел дорогу открыть. открыли в тот же миг. нам не только огромное бабло, но и крыша вон какая. а они сидят рассуждают. 200к срубил и присматривается как бы гипермаркет прикупить..
Liskent # 23 декабря 2018 в 22:52
. а они сидят рассуждают. 200к срубил и присматривается как бы гипермаркет прикупить..
да не собираюсь я его прикупать)) я не из свиты Пу...для меня это только геморой будет))
я имею ввиду что надо двигаться к более высокому )) и не останавливаться на достигнутом)) вот и все))
........ # 23 декабря 2018 в 22:57
как ты собираешься двигаться к более высокому ты мне объясни? с таким вот мышлением. ты думаешь потапенко или еще кто из них прям пу любят? да наверняка они там друг друга ненавидят, но они находят между собой общий язык. делают бабки. а ты один всех обкостерив на что то надеешься?
Liskent # 23 декабря 2018 в 22:58
ну я не собираюсь лезть в эту кучу..я создам свою)) вот и все))
........ # 23 декабря 2018 в 23:05
т.е. ты намереваешься пу с медведом да с сечейда с прочими членами затмить?=))) лис ты сколь уж выпил то?
Liskent # 23 декабря 2018 в 23:08
я создам свою песочничу)) она будет меньше чем у дяди Вовы..но мне хватит на домик у моря))
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:00
но они находят между собой общий язык. делают бабки.
Ну да, в бизнесах и политике нужно уметь лизать зады друг другам... потому что нужно много связей чтобы стать успешным...
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:53
Ну, а мало у нас этих супермаркетов что ли? Да на каждом углу... Куда еще строить?
Лучше какой-то хозяйственный типа практикера какого-то... и то, тоже хватает, пускай их и меньше..
Микробыч # 23 декабря 2018 в 21:49
не является доходным делом )
Ну как сказать.. Если сдаешь одну однушку там... ну пускай двушку.. и совковую далеко от центра еще... То да, думаю говорить об основном доходе - язык не подыметься...
В противном случае, если квартирка хороша, в хорошем районе.... центре там... а желательно если их 2.... То почему бы и нет? Вполне...
Да, конечно, звезд с неба хватать не будешь... но так чтобы хватило - тем паче на старость - а на старости, как известно, требований в 10 раз меньше (там основное здоровье и покой).... то думаю с лихвой хватит, еще и внукам останеться)
Ну конечно, я не сравниваю старость западную - где пенсионеры в основном путешествуют все свое свободное время а не как нашие на лавочках обсуждают политиков и Машу с 2го этажа...
Хотя считаю, что если грамотно все пораскидывать - то можно минимум раз в год себе обеспечить и отдых среднего качества...
Liskent # 23 декабря 2018 в 21:53
вы реально так мыслите?!)) тогда понятно почему у вас так все скромно)) а вы не расчитывали стоимость квартиры и сдача в аренду ..через сколько окупится?)) по мом подсчетам..такой бизнес в РФ не рентабелен))
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:00
) а вы не расчитывали стоимость квартиры и сдача в аренду ..через сколько окупится?
Здесь не так важно черес сколько он окупиться - здесь важно то что у тебя всегда будет стабильный доход и он будет относительно повышаться поскольку недвижимость дорожает всегда.
Это если сравнивать с бизнесом где ты втюхаешь миллионы, и... он может с большой вероятностью не выстрелить...
Но опять же таки - если мы говорим о молодости и наличии лишних денег - тогда да, почему бы и не пробовать с бизнесом?...

Если же о старости - то там не до бизнесов уже... Хочеть стабильного хоть не большого но дохода... и покоя, никаких американских горок...
Liskent # 23 декабря 2018 в 22:03
а ты не читал законы РФ..где ты не имеешь своей собственности.у тебя есть только право на ее владение.
и в при любом желании у тебя могут забрать твою недвижимость (как только она подорожает) и отправить тебя на окраину города..
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:06
С таким мышлением у тебя могут забрать все что угодно и тебя самого - упаковать в кутузку и арестовать за ничто... Только выйди на митинг с плакатом (против текущей власти) - и все...
Но люди как то выкручиваются...и живут...
Liskent # 23 декабря 2018 в 22:08
Но люди как то выкручиваются...и живут...
вот так и живут...
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 22:08
а ты не читал законы РФ
А в других странах иначе?
Liskent # 23 декабря 2018 в 21:41
вот именно что копить не имеет смысла)). какую то сумму надо держать на черный день..а остальное спускать на что то.на развитие или обучение или улучшения качества жизни..иначе пропадут))
Микробыч # 23 декабря 2018 в 21:52
а остальное спускать на что то.на развитие или обучение или улучшения качества жиз
в старости та этом не нужно)

Но копить на старость в условиях наших реалий - я думаю хотябы пробовать да стоит. Ибо смотря на размеры наших пенсий мне становиться очень не по себе.. Я удивляюсь как люди выживают на нее - но не те у которых есть семьи/дети, муж-дед... А те что одиночки...
Микробыч # 23 декабря 2018 в 21:52
Пенсионер то кредит даже не возьмет на лекарства если захотел бы...
........ # 23 декабря 2018 в 21:52
я вот в обсуждение со сдачей хаты влезу. дело то конеш прибыльное, но хлопотное
Микробыч # 23 декабря 2018 в 21:53
Хлопотное? В смысле? Арендаторы невоспитанные?
........ # 23 декабря 2018 в 21:54
причем тут это?
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:01
Тогда обоснуй
Liskent # 23 декабря 2018 в 21:56
Анфиса..вы то бухгалтер и должны знать элементарные вещи...про амортизацию вещей..
да бог с ними..если бизнес окупается за 20 лет..извините..это не бизнес)))
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:01
Лискент хочет все и сразу...)
Так не бывает)
Liskent # 23 декабря 2018 в 22:06
я хочу все и сразу, но к сожалению такого не бывает..если такое случится, то все излишки они исчезнут вот и все))
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:09
ТЫ перфекционист, идеализатор... живешь в иллюзиях... Мол зачем за что то браться если толку от этого как кот наплакал - нужно сразу максимум брать....
Но если бы так мыслили все известные миллионеры тогда когда начинали карьеру - они бы ими н естали
Liskent # 23 декабря 2018 в 22:11
возможно ты не понял сарказма..но ничего не даетс просто так..за все надо бороться и вкладывать силы..скоько вложишь, столько и получишь..вот и вся истина)))
........ # 23 декабря 2018 в 22:03
каких еще вещей ты о чем? в сдаваемое жильё об ычно ставятся не нужные вещи.
по мне так проблема главная в юр. оформлении вот этого всего. без договора сдаешь. ипуть. с договором сдашь. налоги надо заплатить. а если еще и регистрироваться там кто то просится, да оно конеш дороже, но если зарегистрируешь там кого, то по закону они к себ е и детей своих могут регистрировать даже без ведома владельца. не выгонишь ведь этих граждан потом. а они борзеют на столько что норовят уже какие то ремонты грохать.. и прочее.
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:07
Ну тогда выгоняй на улицу ежели борзеют...
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:07
Скажи что ты здесь главная... Коммандирша!
........ # 23 декабря 2018 в 22:11
а по закону то нельзя. как только оформил официально. так все. вроде хозяин, а на самом деле нет. а если не оформлять так это т оже без конца геморой. от так вот.
Микробыч # 23 декабря 2018 в 22:57
А я лискент хотел всегда тебя спросить - почему ты как Вася не зарабатываешь на ставках?
Он говорил, что вполне достаточно лишь этим доходом довольствоваться.. .Сколько он там говорил - до 100к доходил....
Но... тебе наверное мало будет столько, да?
Liskent # 23 декабря 2018 в 23:04
ставки не мое..и не интересно..
да и сама идея зарабатывать на ставках утопична и не имеет развития..
скажем так моя идея развития бизнеса зависит от количества вовлеченных людей, организаций и сообществ получая по три "шкуры" с операции т.е. ограничения только от людей..

тогда как лимит максимум лям рублей (это еще зависит от букмекера) ибо его вообще могут послать(тогда как я там являюсь хозяином положения)
выводы очевидны..
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:09
да и сама идея зарабатывать на ставках утопична и не имеет развития..
Ну не знаю... Вася долго уже жтим занимаеться... И говорил что перспективно, выгодно...
Может просто уметь нужно... схемы особые знать
Liskent # 23 декабря 2018 в 23:12
я не думаю что он там выйграет 10лямов баксов, особенно в РФ.. каждый месяц))

возможно он будет успешен..и этот потолок все равно будет низок..
хотя у нас так живет большинстов "бизнесменов"
зарабатывают на перепродаже продуктов от 50к-200к в месяц..тоже не плохо
с одной стороны..
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:29
от 50к-200к в месяц
Я бы сказал - превосходно, ибо для меня такой суммы было бы замного)
Liskent # 23 декабря 2018 в 23:30
shock ты же программист вроде?!
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:33
Да, но.... в отличии других программистов - не стремлюсь много зарабатывать....
Liskent # 23 декабря 2018 в 23:36
не уже ли у тебя нет своих программ которые бы что то упрощали или помогали и ты за это получал бы копейку?!
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:38
Нет - да мне как бы это уже давно не интересно... Я хочу забрасывать это, перейду в тестировщики
Liskent # 23 декабря 2018 в 23:40
ну вот в этом и твоя проблема)) ты не хчешь заработать бабла для того чтобы заниматься тем чем хочешь))
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:42
Ну да... отсутствие интереса делает свое дело)
Нужно желание владеть кучей денег/имущества
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 23:33
Да про схемы разговорю ходили в 90-х годах. Сейчас это даже обсуждать неудобно.
Всё сводится к получению нужной информации вовремя (это не для простых, вкладывать деньги нужно) и теории вероятности. А она за последние пару веков не изменилась и не изменится. Монета один хрен падает или туда, или сюда, с вероятностью 50%. А все схемы базируются на ошибочном утверждении, что у монеты есть память, и если она 10 раз подряд упала орлом вверх, то в одиннадцатый она с огромной вероятностью упадёт решкой вверх. Ну а если и нет — то в 12-й раз обязательно.

Без информации (которая не должна попадать к делающим ставки) — плюса быть не может. Есть лишь везение, и выиграть миллионы можно. У меня соседи во времена СССР в лотерею волгу выиграли. Правда им это не сильно помогло. Цирроз печени у папы, у мамы, у дочери и двух братьев.

Но тут был (и иногда заходит) один пользователь, долгое время занимавшийся ставками и бинарными опционами. Хорошо бы послушать на эту тему что думают те, кто действительно этим занимался.
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:35
волгу выиграли. Правда им это не сильно помогло. Цирроз печени у папы, у мамы, у дочери и двух братьев.
А от волги может быть цирроз?
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 23:36
Запросто. Кто тебе её даст во времена СССР?
Грузины сразу вдвое-втрое дороже предлагали заплатить, чем она стоит.
Её ведь просто так не купить было.
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:41
И все таки я не понял. То есть они продалии ее и за вырученные купили много водки?
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 23:47
Ну да, что им ещё было покупать. Бухающая семья же.
Продали не волгу, продавали в то время сами билеты.
Дело в том, что ты её умучаешься получать честным образом. Придётся ещё деньги вкладывать. Их населению почти не продавали и ждать пришлось бы очень долго. Зато были люди, которые покупали у населения билеты. Знаю про грузин, но может быть не только... Я не знаю где ещё волга популярна была.
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:51
Странно что семье машина не нужна была
Ибо уссурийское # 24 декабря 2018 в 00:04
А где бы ты брал запчасти? Это была элитная машина.
Не просто так её выдавали космонавтам (прилагалась к званию героя С.С. и ордену Ленина).
Купить же простому обывателю, чудом накопившему деньги, её было можно, но лет через 5 или больше. И не в магазине. Для начала писалось заявление на том предприятии, где он работал. В профсоюз. Его рассматривали. Если попался разок на пьянке — забудь. Далее этот вопрос рассматривала комсомольская или партийная организация. Если дед был поп — забудь снова. Год это всё одобрялось. Лишь потом ставили в очередь. В разные года от 5 до 10 лет.
Так что ждать пришлось бы и при покупке, и при выигрыше.

А что делать с ней потом? Тем более семье, которая бухала всем составом.
Ибо уссурийское # 24 декабря 2018 в 00:08
Где-то года с 1982, думаю, уже можно было купить. У друга родители купили. Но уже следующей модификации — с пластиковой решёткой, и, кажется, на газу. scratch
Ибо уссурийское # 24 декабря 2018 в 00:09
Не, соврал. Согласно википедии — позже, года с 1985...
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:36
Без информации (которая не должна попадать к делающим ставки) — плюса быть не может. Есть лишь везение,
Василий выигрывал каждый раз, стабильно... Там выигрыш как зарплата... Неужели это такое везение?
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 23:37
Нет, конечно. Но помня как он «создаёт» свои произведения — полагаю что это плод той же его неуёмной фантазии.
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:41
как
и как же?
*** # 23 декабря 2018 в 23:18
100к) смешно) мп верит)))) Васе...
Liskent # 23 декабря 2018 в 23:21
ну возможно он выигрывает..это его дело))
а мне пофиг..говорит правду или врет..
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:24
Я даже не знаю... С одной стороны он делиться своими работами из дерева... Продает их... С чего бы ему тогда врать?
Вроде как парень серьезный с виду... Точно не дурак...
*** # 23 декабря 2018 в 23:33
Ну да там все идиоты сидят и смотрят как Вася выводит. 100т каждый месяц)))
*** # 23 декабря 2018 в 23:42
Он не говорит сколько рабочих у него и сколько они получают зп и сколько он продаёт в месяц, в теории, возможно, но для деревни ...сомневаюсь, там сами обычно делают себе мебель)
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:46
Хм... может просто не хочеться всеми секретами делиться... Хотя иногда в некоторых постах он расскаывал кое о каких ньюансах...
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 23:35
Какими ещё своими? Они в яндексе без труда ищутся.
Микробыч # 23 декабря 2018 в 23:37
Странно... думаешь он просто воровал чужие фотки?
Взрослый парень, с виду уверенный в себе, успешный человек и знающий свое дело...
Ибо уссурийское # 23 декабря 2018 в 23:41
А чего думать? Вот его свежевырезанный Путин, например.
Спойлер
Ворчун # 24 декабря 2018 в 09:05
Молодец, что побаловал себя, чё...
Лосяш # 24 декабря 2018 в 11:17
Где то я это видел - без комментариев
polishka # 24 декабря 2018 в 13:47
где ж ты их взял? тоже хочу просто спустить 200к
*** # 24 декабря 2018 в 13:51
Чё купил? покажи), мп оценит твои покупки)))
Liskent # 25 декабря 2018 в 06:23
да всякой фигни на покупал))
икры красной, семги 7кг(большущая рыба, еле в морозильник запихал)
набор кастрюлей Röndell
Спойлер
рюкзак и брюки видели...всякую фигню для весопеда..
ножичек Samura
Спойлер
вина всякого..
все что вспомнил..
Liskent # 25 декабря 2018 в 06:26
ну я не 200к спустил..а меньше половины..остальное лежит и ждет своей участи))
Лосяш # 25 декабря 2018 в 09:15
Продай квартиру и спусти)
........ # 25 декабря 2018 в 09:17
конь
Лосяш # 25 декабря 2018 в 09:23
Что сразу конь? Конь тоже хочет покутить на 200 штук и лучше на чужие)