Поверхностное суждение.

Автор
Опубликовано: 1589 дней назад (17 июля 2020)
Блог: ---------------
-2
Голосов: 4
Не зная людей я складываю о них мнение из суждений и тупо слухов из мнений других людей.
Возможно в какой то степени я поддерживаю это мнение передавая ее другим людям.

На новой работе мне тяжеловато общаться с людьми ( наверное из-за малого общения начинаю тормозить)
а общаться приходится часто к сожалению ( уже подумываю сменить работу на новую, ибо не комфортно честно говоря)

Так вот о чем я хотел поговорить:
Вы имеете негативное суждение о человеке (возможно он и действительно такой, например забывчивый, невнимательный или
тормозит или медлительный из-за этого страдает работа в коллективе)
Я заметил за собой что я редко что то говорю о людях хорошее, пытаюсь указать на недостатки..
Вместо того чтобы замечать хорошие стороны и о них говорить, я говорю негатив..
По моим суждениям я работаю в коллективе где есть быдло, сумасшедшие, чокнутые..дебилы короче..

Решил поменять себя и замечать только хорошее и говорить об этом..
Это не будет считаться что я подлизываюсь к людям?!

Похожие записи:

Стратегии мышления
Наконец то начал находить дыры. Места где я действительно тупой. Есть такая пара стратегий мышления(вобще их много) ригидность (по простому настойчивость) и гибкость( поиск решений проблемы с разны...
Анализ состояния на 19.07.2020
Вчера день прошел довольно таки неплохо. А всё почему, потому что весь день был на даче и работал там, с отцом стелили новый пол в бане. И сразу вспоминаю мысль, на которую где-то наткнулся. Что са...
Комментарии (33)
SpectraL # 17 июля 2020 в 18:45
Если ты раньше относился к людям на уровне слухов, а потом вдруг стал относиться иначе, то да, это вызовет подозрения.
Liskent # 17 июля 2020 в 18:47
че делать?! scratch
4i4a # 17 июля 2020 в 21:24
замечать только хорошее и говорить об этом
потренируйся здесь, скажи что-нить хорошее о минусисте hoho
Liskent # 17 июля 2020 в 21:25
у человека талант объединять людей против всеобщего бедствия))
Liskent # 17 июля 2020 в 21:27
точнее создавать проблему , которая объединяет людей))
Liskent # 17 июля 2020 в 21:28
причем так упорно поддерживать искусственную проблему долгие года..
Liskent # 17 июля 2020 в 21:30
я конечно понимаю что всем не угодишь, но..
нельзя же жить негативом..
я просто пытаюсь сменить мышление и фон..
4i4a # 17 июля 2020 в 21:36
Это счастливое свойство - везде видеть хорошее, наверное, такую способность можно развить.
Liskent # 17 июля 2020 в 21:38
ну вижу то я все, но говорю об хорошем))
точнее делаю акцент на хорошее))
Liskent # 17 июля 2020 в 21:41
так сказать хочу поменять себя, и не растраивать людей негативом..
они к критике негативно относятся))

возможно это поможет мне как то социализироваться..
4i4a # 17 июля 2020 в 21:56
Присмотрись к тому, кого считаешь хорошо социально адаптированным.
У меня одно время стояло приложение, типа дневника, где надо было записывать что угодно хорошее, происходящее в течении дня. Недолго стояло hoho
Liskent # 17 июля 2020 в 21:57
почему?! smile
Liskent # 17 июля 2020 в 22:02
Присмотрись к тому, кого считаешь хорошо социально адаптированным.
проблема в том что НИКОГО!!!
сори, есть одна, но я ее считаю блаженной (в хорошем смысле слова, как специалист она много знает.
как человек, наверное хороший..но много болтает лишнего, время расходует не рационально..
то бишь на одну операцию может потратить полчаса вместо 2-5 минут...)
GR27 # 17 июля 2020 в 21:35
Об этом один известный в широких кругах инфобизнесмен даже серию книг написал )
Liskent # 17 июля 2020 в 21:37
вкратце суть книги можешь написать... я просто разрываюсь на части и не могу понять ..
хорошо это или плохо..
GR27 # 17 июля 2020 в 22:14
Суть : всех надо хвалить и поощрять , а когда хочется критиковать усилием воли засовывать язык в зад . Типа от поощрений плюсы какие то да есть , а от критики нет .
Liskent # 17 июля 2020 в 22:16
логично)) ну не буду же я всем говорить что они дебилы)) это же не МП..где котик всех шлет и обзывает))
мне с ними работать)) а потом возможно я буду их начальником))
Ивот # 17 июля 2020 в 22:42
Так только общаются бескультурные с узким кругозором люди , нормальные сплочаются в команду и поддерживают друг друга
Liskent # 17 июля 2020 в 22:53
я к сожалению или к счастью не так прямо в лицо говорю например начальнику что она дебилка и тупая.
я с одной стороны ее могу понять..
но с другой стороны ее не дальновидность заводит меня в тупик, как и ее смена мнений..
например я много чего не знаю и прошу обучить, подсказать..
на что она:
- я не обязана обучать...(хотя для ее отдела лучшим было настроить хорошее отношение с новичком и обучить)
вообщем куча всяких таких мелочей, из которых сказывается очень не благополучная картина.
Ивот # 17 июля 2020 в 22:59
Отсутствие горизонтальной коммуникации одна из главных проблем нашего общества
Мертвый # 17 июля 2020 в 22:47
О, лис нарисовался). Долго же тебя не было(...
Где пропадал?)
Кстати, поздравляю с новым местом!)
Наверное наконец на какую-то приватную почтовую контору пошел где больше платят... Давно бы пора было это сделать...
Liskent # 17 июля 2020 в 22:58
к сожалению я поставил себя в тяжелые условия, которые помогут мне выявить новые качества..
конечно я ставку делал на фондовый рынок, но все деньги вбухал в баксы и в момошку китайскую))
сейчас по большей части пытаюсь легализоваться и вести деятельность законно.
платят к сожалению мало)) на вино не хватает катастрофически)))
и да я опять стал пить вино..и оно божественно в малых дозах))
Мертвый # 17 июля 2020 в 23:07
Ну не знаю даже что сказать... Стоит ли оно всего того... А законно - что ты имеешь ввиду? Платить налоги на все эти покупки акций?
Ну если выгодно, может и стоит...

Надо держать ухо востро, чтобы не залезть в долги... А то кроме того что жаль будет потраченного времени и денег на вот это все, так ещё и создашь себе серьезную проблему..

А вино.. да.. я кстати временно перешёл на джин с мартини/лимончелло/апперолью. Весьма забавно.
Liskent # 17 июля 2020 в 23:12
А законно - что ты имеешь ввиду? Платить налоги на все эти покупки акций?
вот к этому я и стремлюсь)) иметь доход с биржи (причем брокер при выводе денег снимает с тебя налог если ты заработал)

а то что я делал не законно я об этом умолчу))
Liskent # 17 июля 2020 в 23:14
я кстати временно перешёл на джин с мартини/лимончелло/апперолью. Весьма забавно.
не плохой напиток))
но я такие люблю пить в компаниях джин гордонс или биффитер..ну и мартини бьянко))
Мертвый # 17 июля 2020 в 22:48
А люди... Да... Если их не любишь, вот эта штука всегда будет вылезать боком
Liskent # 17 июля 2020 в 23:01
к сожалению я не люблю людей за их поступки..
наверное последний поступок людей которым я рад,
это хабаровчане выходившие за поддержку своего губернатора.
Мертвый # 17 июля 2020 в 23:12
Да, я понимаю. По этому тоже подсознательно стараюсь держатся от них подальше... Плохо это, конечно.... Но приучмвать себя обратному не представляется реальным(... Нужна сильная мотивация.
Это как с бросанием курить - вроде понимаешь что надо, но.. не видеть перед собой четкой картины,и которая показывает что конкретно ты приобретешь...
Liskent # 17 июля 2020 в 23:17
ну видишь ли я в последнее время всех критикую, теперь решил поменять ..
посмотрим к чему это приведет))
13 # 18 июля 2020 в 07:48
Для меня больная тема. Я годы потратил, чтобы к людям нормально относиться. Я знаю, что никто из них не старается что то делая, даже в треть силы. Им лень учиться, лень быть добрыми, лень думать об этике. Кто то бычки выкидывает в окно и не видит в этом проблемы. Кто то паркуется прямо на газон. Кто то клянчит деньги. Кто то вечно нудит. Но прикол в том, что любое недовольство и осуждение на большой дистанции стратегия проигрывающая. Потому что тебе от этого хуже эмоционально и коммуникации с людьми от этого хуже, они считывают твое отношение, им становится с тобой неуютно и они не будут идти на встречу если и что то понадобится от них. Мне помогает идея всех принять такими, какими есть от стараться любить, о том что люди чаще всего виноваты не полностью в том, что они дурачки. Есть условия воспитания, семья, компания в которой оказались, жизненные обстоятельства, семейные программы, отрицательные примеры, советский союз там и тп. На каком нибудь африканском острове где все охотники за головами никого не будет смущать, что у соседа в коридоре 1 5 голов насаженных на кол, их будет смущать, что у них всего 3.
Liskent # 18 июля 2020 в 20:19
я к сожалению пришел к такому же выводу..теперь вот меняю подход к людям..
........ # 18 июля 2020 в 08:13
Не зная людей я складываю о них мнение из суждений и тупо слухов из мнений других людей.
это глупо
Больше всего на других наезжает тот, кто подсознательно собой не доволен.
Liskent # 18 июля 2020 в 20:18
ну это первое впечатление о человеке, которого я не видел, но мне о нем рассказали))
я не очень то и общительный))