Вернись Семья...

Автор
Опубликовано: 3140 дней назад ( 1 апреля 2016)
+4
Голосов: 10
В Жизни Бардак.
Дом - работа - дом.
Проблемы - короткий отдых и опять проблемы.

Хочется семейного счастья.
Чтобы тебя ждали дома - жена - дети. Радовались тебе. Чтобы было Кому отдавать Тепло сердца. Чтобы встречала дочь с криками "Здравствуй Папочка - я соскучилась!" Чтобы можно было выслушать супругу как прошел её день. Чтобы сели все вместе за ужином подурачились, решили вопросы, что-то сделали вместе. Господи как здорово когда тебя дома ЖДУТ!

1,5 месяца без жены и детей. 1,5 месяца, боли, тоски и ужаса одиночества. 1,5 месяца апатии и рыданий. Как будто схожу с ума. Радость видеть дочь каждый день сменилась на минутные разговоры по телефону один раз в неделю.
Встречи с ней праздник всей жизни - расставания с ней - как ПЫТКА разрывание заживо.

Хочется ОРАТЬ на весь МИР как мне плохо!

Хочется чтобы мне ВЕРИЛИ! Верили в меня!

Прятаться в работе нет сил - тошнит от неё. Привычные радости в виде фотографирования "не берут".
Убегаю от плача детей - не могу слушать. Можно было бы напиться если бы пил - не пью. накуриться - не курю. Куда нырнуть? Что делать чтобы исправить положение? Как вернуть семью?

Семья - Это все что у меня было на протяжении многих лет!

Спать нормально не получается - почти каждый сон я общаюсь с женой во сне. Почти каждый день мысленно моя дочь бегает по квартире.

Они живые здоровые - живут отдельно. А я живу ОДИН! Как хочется проснуться и увидеть их всех рядом!!!
Увидеть как они смеются и радуются твоему приходу! Услышать слова " ТЫ Нам нужен Папочка, мы Любим тебя Милый и будем с тобой. будем жить все вместе!"

Меня трясет внутри и физически 1,5 месяца от душевных мук. Для чего это все? Для чего это? Почему именно после того как я сказал какую БОЛЬ мне это причинит если распадется семья??? Ведь можно все решить пока Люди ЖИВЫЕ! Можно договориться как взрослые Люди. Поверить и исправить ошибки. Люди почему ТАК Больно??? Для чего это все?

Вернись Семья!!!! Мы сможем пройти все трудности. Мы сможем построить счастливый Дом!

Похожие записи:

..
Наконец-то на мнеплохо весна - наконец-то обсуждение сисек, отношенек, половой eбли! Слава яйцам! ну если вы поняли, о чем я
?!?!?!?
Комментарии (56)
Глупая))) # 2 апреля 2016 в 00:05
Думаете, что им легче, чем Вам?
Такая жизнь, а Вы мужчина, должны быть сильней!
DM # 2 апреля 2016 в 14:52
Она каждый раз говорит как она счастлива без меня.
А меня это по Живому режет.
Lubimaya # 2 апреля 2016 в 20:03
Она каждый раз говорит как она счастлива без меня.
все ее слова - понты. Не верю. Ее душу так же терзает боль.
---- # 2 апреля 2016 в 00:25
Нужно делать шаги на встречу к желаниям..
DM # 2 апреля 2016 в 14:53
Не говорит где живет.
Встречи с дочерью только под присмотром и то когда ей удобно (1 раз в неделю).
Если бы знал ЧТО делать...
-- # 2 апреля 2016 в 00:53
Я хотела бы уточнить: почему Вы разговариваете с дочерью по телефону один раз в неделю? Почему нет возможности общаться с нею лично, сходить куда-то вместе или просто провести вечер дома? Взрослые часто расстаются, но совсем необязательно расставаться со своими детьми. Может, вы всё усложняете? Может, есть более легкие пути решить проблему, пусть и не совсем так, как хотелось бы вам, но значительно облегчить боль? Чем выбирать путь бардака, пытки, ужаса и тоски...
Маша # 2 апреля 2016 в 03:01
А вы не говорили все эти слова своей семье? Вы ведь им родной и близкий человек, неужели они никак бы не отреагировали?
DM # 2 апреля 2016 в 14:55
Говорил, рыдал, просил, беседовал. шутил, молчал... встречались
... и снова я слышу НЕТ - жить не будем - лучше бы пулю в лоб.. чем так
DM # 2 апреля 2016 в 14:54
В том то и дело - она не дает ребенка...
Ни на час ни на 30 мин.
Lubimaya # 2 апреля 2016 в 04:06
Почему все произошло так, что вы живете отдельно от них? Что случилось? Возмлжно вы сможете все исправить.
DM # 2 апреля 2016 в 14:59
я ХОЧУ ВСЕ И С П Р А В И Т Ь !!!
Мы живем 2-й месяц раздельно...
........ # 2 апреля 2016 в 15:02
я ХОЧУ ВСЕ И С П Р А В И Т Ь !!!
ну так я и говорю что на пустом месте такое не происходит и чем то вы жену свою сильно обидели она страдала, а теперь страдаете вы.. она вам платит той же монетой.
DM # 2 апреля 2016 в 15:09
Знаю... уже слышал это от неё...
Tascha # 2 апреля 2016 в 10:02
Если вы так страдаете, то почему через суд не определите место жительства детей?
Дети вполне могут жить с вами.
Мужчины воспитывают в одиночку детей ничуть не хуже чем матери.
Или расширить общение с ребенком. То есть не только общение по телефону, а проживание у вас ребенка на выходные или 50/50...
Это все можно оговорить и решить.
Вы взрослый человек и вы тоже имеете право воспитывать вашего собственного ребенка.
DM # 2 апреля 2016 в 15:00
Нужно по человечески - без суда. Мы прожили 19 лет.
Зачем мне суд?
Я Люблю её Она мне РОДНАЯ!!!
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 2 апреля 2016 в 16:08
если так скучаете по ребёнку, обратитесь в суд с ходатайством о совместной опеке
если есть постоянный доход и квартира, то можно и самому стать опекуном ребёнка
Нужно по человечески - без суда.
по-человечески надо было поступать раньше
conq # 2 апреля 2016 в 10:24
-
........ # 2 апреля 2016 в 10:46
а из за чего все разрушилось? если вы так страдаете, делаю вывод что ушли не вы от жены, а жена от вас.. какова причина ухода? может стоит причину устранить и все на лад пойдет потихоньку.
DM # 2 апреля 2016 в 15:01
Причина остается в её памяти... 2-й год.
........ # 2 апреля 2016 в 15:03
Причина остается в её памяти... 2-й год.
изменяли?
DM # 2 апреля 2016 в 15:08
... это нельзя так назвать sad
........ # 2 апреля 2016 в 15:10
т.е. изменяли.. все же..
b612 # 2 апреля 2016 в 16:59
DM:
... это нельзя так назвать
Ага! Сам решил, как "это" надо назвать? Похоже, не все так думают. Только делов-то.... Раз изменял, значит эта женщина недостаточно хороша. И лучше не станет.
Ничего.... Истерика закончится и будет другая жизнь. Без семьи.
-- # 2 апреля 2016 в 11:17
Да, очень сложно судить о чем-то и давать какие-то напутствия только по эмоциям, которыми текст изобилует... Без фактов.
Lubimaya # 2 апреля 2016 в 14:48
Написал пост и исчез look
DM # 2 апреля 2016 в 15:02
... до 3.30 ночи сидел на сайте
DM # 2 апреля 2016 в 15:02
а какие нужны факты?
-- # 2 апреля 2016 в 15:25
Обычные. Начиная с того, по какой причине вы расстались, заканчивая тем, почему ваша жена считает, что вашему общему ребёнку будет с вами плохо. Почему она решила, что вы такой монстр, что с вами и на полчаса нельзя дитя оставить? Как вы жили, пока не случились эти полтора месяца? Идеально, так, как вы написали? Вас ждали, вам радовались? Знаете, только недалекие женщины мстят мужчине тем, что спекулируют ребёнком. Особенно прекрасно осознавая, что мужчина ребёнка любит и ему плохо без него.. Либо это происходит в том случае, когда женщина считает мужчину потенциально опасным для ребёнка.
По поводу того, чтобы все вернуть: вы уверены, что сойдясь после такой разрухи, обид, после всего причинённого, продолжите спокойно жить дальше в идиллии? Вам это не будет мешать? Такие расставания одним днём не происходят. Недаром есть поговорка про то, что нельзя войти дважды в одну и ту же реку. Вы понимаете её смысл? Вы войдёте в эту реку конечно, но она уже не та, что была.
Nihilist # 2 апреля 2016 в 14:58
Автор...
у вас есть 2 варианта...
Каждый предусматривает, незацикливаясь на этой проблеме:
1. создать новую семью, найдя другую женщину... Это, конечно, не будет мешать вам поддерживать связь с ребенком.
2. если вы такой однолюб, то поискать смысл жизни в чем то другом... Реализовать себя где то, путешествия, хобби... и т.д.
Я на полном серьезе: сужу по себе. Мне например нельзя заниматся сексом, но я не разочаровался в жизни и сейчас пытаюсь реализовать себя в другой профессии.. В конце концов, жизнь на семье не сошлась клином... и тем более не остановилась изза нее...
Вы просто жыли себе своими иллюзиями, в то время как ваш партнер скрывал свои подлинные намерения, возможно, довольно давно...
Это ж (ваш) ведь не единичный пример..
DM # 2 апреля 2016 в 15:07
Благодарю - советы дельные.
Нужно вернуть Семью.
Уверен на 100% - она Любит. Только слушает других людей что так будет Лучше для всех.
Nihilist # 2 апреля 2016 в 15:10
ну, если вы уверены в том, что ее можно переубедить, перевоспитать....
тогда, осталось только пожелать удачи... Смотрите, только не обожгиетсь во второй раз....
DM # 2 апреля 2016 в 15:13
можно!
только осталось узнать - как...
Nihilist # 2 апреля 2016 в 15:15
да как, как... только тем человеком, который испытывает на нее наибольшее влияние.. Если вы им и являетесь, вперед, дерзайте...... в противном случае.. нужно договариватся с ети людьми, кто его (влияние) имеет
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 15:24
Нельзя склееть разбитую вазу... не то будет, никогда не будет так как было!!! НИКОГДА!
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 15:17
Оставьте семью в покое! Думать надо было когда налево закидывал. Семью предал ты! Я бы тоже не простила... 19 лет. Да не за что!!!
Ватикоти # 2 апреля 2016 в 15:24
Это жестоко... Мы не знаем как и что там было на самом деле, поэтому судить оснований нет.
Каждый человек совершает ошибки... Надо уметь их прощать.
И еще более жестоко не давать ребенку со своим отцом видеться.
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 15:32
Что жестоко? Позволил раз.... туда не зарастет народная тропа(((. А то.. я иду от левой бабы.. встречайте меня милые.. Тьфу!

Не стыдно было вообще в дом идти??!

Раз мать считает нужным не давать ребенка, значит так надо.
Ватикоти # 2 апреля 2016 в 15:35
Не согласна.
Ребенок не вещь, он живой человек, и хочет общаться с отцом. А мама исключительно из-за собственной обиды не дает.
"Мать...считает нужным..." -если мать, то вовсе не значит что мудрая, зрелая и понимающая... Иногда именно матери хуже всего своим детям делают. Потому что они "считают нужным"..
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 15:36
Верно.
........ # 2 апреля 2016 в 15:41
верно то оно верно, да только ребенку то как тяжело. ребенок является средством манипуляций в данной ситуации. жена утоляет(за счет ребенка свою боль). автор мечтает в семью вернутся и тоже девочку будет всячески настраивать на то что бы она уговорила мать свою вернуть папу.. взрослые играют в свои игры а ребенок страдает и никто не хочет оставить ребенка в покое.
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 15:43
Анфиса, спели мы с тобой под одну дуду)))
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 15:38
Я в основном сторону жены представляю). Просто кажется аффтор через дочь ищет вход. Пусть правду скажет. Из за этого мать ограничивает доступ.
Ватикоти # 2 апреля 2016 в 16:02
Светлая, сюда люди не от хорошей жизни приходят.... Они ищут поддержки, совета, а не тотального осуждения... Их и так уже жизнь наказала за ошибки...
Поэтому я считаю что надо либо поддерживать, либо просто идти мимо поста...
В конце концов, никто не знает кто там на самом деле виноват, а кто нет. Мы прочитали лишь общую картину, и каждый в своей голове домыслил что-то свое. Поэтому правыми на 100% в своей оценке мы, конечно, быть не можем.
Ватикоти # 2 апреля 2016 в 15:24
.
........ # 2 апреля 2016 в 15:23
только тем человеком, который испытывает на нее наибольшее влияние
нет вот это серьёзно сейчас?? т.е. он жену свою обидел, оскорбил самолюбие человека.. нет ну всякое бывает конечно, косяки есть у всех. и теперь вы сидите и даете друг другу советы о том что кто то может на нее повлиять? как будто ребенок он малый? не даете вы советов о том что бы автор как то попытался сгладить свою вину.. попросить прощения, как то боль той женщины смягчить.. которою она по его вине испытала. показать что он изменился.. проще конечно кого то попросить кто на нее влияние имеет что бы надавили на нее и она приняла бы его обратно. ну класно че. ток то женщине по моим подсчетом около 40 думаю таких людей найдется не много.
Nihilist # 2 апреля 2016 в 15:38
я не знал, что причиной ухода была измена...
Nihilist # 2 апреля 2016 в 15:42
а вообще мне странно.... Я бы никогда не подумал, что человек с семейными цнностями способен изменять...
Значит не было их...
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 15:44
Чей то? Так живут писят процентов мущин. Прримают писят процентов женщин...
Я не в этой процентовке. Семья она или есть, или ее нет!
Nihilist # 2 апреля 2016 в 15:49
Вот именно... это все равно что человек 50 лет пробыл христианином, но потом он вдруг взял и изменил своему ЕДИНОМУ богу, и подался в ислам... Ценность, вера... оно либо есть, либо нет...
Я понимаю, когда эти хаотические спонтанные движения происходят в неосознанно юношеском возрасте... Но, взрослый человек...
........ # 2 апреля 2016 в 15:46
в жизни всякое бывает и 19 лет вместе прожить не шутка. если бы измена разовая была жена бы и не узнала ничего.. стало быть все гораздо круче и сложнее там. потому как после 19 лет уйти от мужа это не шутка. и не прихоть и не наговоры чужих людей. аргумент в пользу такого решения должен быть ооочень весомый
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 15:47
Анфиса, + 100500
-- # 2 апреля 2016 в 15:51
Просто большинство мужчин, которые изменяют своим жёнам, искренне удивляются реакции жены на этот факт, который считают вполне себе безобидным) И мужчины действительно любят свою жену, изменяя ей при этом с другими, неважными для себя женщинами) Только в женской голове этот факт не уложить никогда smile В том числе и разовый. Удивило, что с момента предполагаемой измены прошло два года, по словам автора. Как все всплыло на поверхность? Или два года продолжалась мнимая идиллия, за кулисами которой жена готовила коварный план? Темная история...
Nihilist # 2 апреля 2016 в 15:54
тогда, извините, но какой смысл в браке?
это свободные отношения, получается?
В таком случае, пусть этот ньюанс перед свадьбой партнеры утрясут и никто чтобы потом никогда не разочаровывался...
Есть же такое...
........ # 2 апреля 2016 в 15:57
да вопрос уж не в том как это было. и в конце концов мп и создан для того что бы можно было смело рассказать про свой косяк зная что не осудят, а поддержат.. по моим размышлениям автор просто вины своей не осознает. он хочет вернуться.. раз. и не знает как это сделать два. осознать вину автор надо. и то что вы вот пишете просил умолял плакал это все не годится. для достижения цели нужно избрать другой подход. помогать жене по мере надобности наладить отношения дружеские все таки ребенок у вас совместный. убедить жену в том что вы не манипулировать ребенком хотите а все же отцом быть. будет повод с женой общаться.. сможете проявить себя.. глядишь может и простит жена то.... со временем
Lubimaya # 2 апреля 2016 в 20:00
С точки зрения вашей жены можно понять все произошедшее, как измену, предательство. Есть такое понятие "точка невозврата". Возможно, вы ее перешли. Слишком глубоко вы, видимо, ранили свою женщину, злоупотребили ее терпением. Сейчас получаете дивиденды. Это не злорадство. Это предположение. Придется заново завоевывать вам эту женщину, если она вам, как вы пишете, родная. Успеха вам!
b612 # 3 апреля 2016 в 11:44
Вот, человек! Не понимает своего счастья. Не понимает, что семья - это еще не все в жизни. И даже ребенок - это далеко не все в жизни. Да, конечно, трудно смириться с тем, когда тебя выкидывают из твоего теплого гнезда. Но это не конец жизни. А скорее начало.Пока это не поймешь, пока будешь жалеть себя, так и пропишешься на этом сайте.