17 октября

Автор
Опубликовано: 2576 дней назад (17 октября 2017)
Блог: Vesna
Редактировалось: 1 раз — 14 ноября 2017
Настроение: Halsey - Walls could talk
-2
Голосов: 12
Я тут недавно писала, что у парня, который мне давно нравится, появилась девушка. Я у него сама прямо спросила и он так же прямо мне и ответил. Вчера я написала, что это круто, но жаль, что я скучаю по нему. Он спросил, чего я хочу. Я ответила, что ничего: тут ведь не на что рассчитывать. Он спросил, почему. Я в ответ спросила, мол, а что, есть варианты? Он ответил: спроси, я скажу. Я: Встречи иногда? Он: Можно. И вот уже сопоставляем наши графики, чтобы встретиться.

Это ненормально, если у парня есть девушка, а он видится с другой? Это значит, в их отношениях все не так гладко? Ну правда. Иначе зачем ему это. Когда я очень сильно влюбилась (до такой степени, что когда этот парень предложил мне расстаться, я так плакала и просила его попробовать начать отношения еще раз, что он сдался и согласился), я ни разу не думала о том, что было бы неплохо встретиться с каким-нибудь бывшим или просто парнем, которому я нравлюсь.

Надо ли мне это? Не знаю. Но с ним я чувствую себя спокойно. Мы особо ни о чем не разговариваем. Почти не разговариваем или обо всякой ерунде. Но. Когда он меня обнимает, я чувствую себя так спокойно, как никогда. Как-будто ничего никогда не случится плохого. Как-будто он защищает. Он не выглядит этаким щеночком, как его ровесники. Ребенок богатых родителей, учился в Канаде, а теперь у нас, в Вышке. У него всегда все схвачено и он сообразителен. Зачем ему я?

Сейчас я переписываюсь с одним парнем, он на 7 лет меня младше (тот, о котором говорила выше, - на 8), и он милый, и с ним есть о чем поговорить. Он фотограф и много работает, и с ним интересно. Мы общаемся меньше недели, а он уже предложил мне встретиться. Говорит, уже встречался с девушкой постарше, и ему нравятся такие- с ними проще в общении и они умнее. Надо же.

Похожие записи:

В шоке от... себя
Есть у меня странная такая особенность. В общем иногда ночью просыпаюсь, и находясь вне сознания, мне возле стены видиться что-то. Я даже не могу описать, что именно поскольку вот этот обрезок вне ...
Одиноко
Как же одиноко,так хочется ощущать себя нужным кому-то, даже поговорить не с кем.
Комментарии (49)
Anais # 17 октября 2017 в 12:54
Когда он меня обнимает, я чувствую себя так спокойно, как никогда. Как-будто ничего никогда не случится плохого
Надо ему озвучить это при случае. Он будет знать, что вы его цените как мужчину.
А с той девушкой у него, скорей всего, ничего серьёзного. Возможно, она ему нравится, возможно, у них хороший секс. Но, когда мужчина любит женщину, он не соглашается на альтернативные свидания. Ему это не надо.
Vesna # 17 октября 2017 в 13:09
Да, я тоже предполагаю, что ничего серьезного.
А так, всякий раз, когда я ясно говорю мужчине о том, как он мне небезразличен, он сразу закрывается и говорит, что у него много дел или что он не готов к серьезным отношениям. Бежит. Теперь я никому ничего не говорю.
Anais # 17 октября 2017 в 13:11
Теперь я никому ничего не говорю.
Тоже правильно. Но попробовать отношения с ним стоит.
James Earl Cash # 17 октября 2017 в 12:54
А зачем вам нужен парень?
Чтобы убежать таким образом от одиночества?
Vesna # 17 октября 2017 в 13:12
Не то чтобы убежать. Я привыкла к одиночеству. К тому, что люди быстро приходят и уходят. Тем не менее, мне хочется, чтобы рядом со мной был человек, который бы меня поддерживал. Подруг завести еще сложнее, чем парня. И они не обнимут по вечерам. Для меня очень важны тактильные ощущения: объятия, забота, поцелуи.
James Earl Cash # 17 октября 2017 в 13:19
Скажите пожалуйста, а в дестве родители проявляли к вам заботу? Поддерживали, обнимали?
Vesna # 17 октября 2017 в 13:22
Редко. Мне не хватало. Они много работали, а я много училась. И они очень конфликтовали.
⋆ℬ⋆ # 17 октября 2017 в 12:58
Мне кажется, тебе пора завязать с теми, кто младше тебя, во всяком случае больше, чем на 3 года.
Дело в том, что это совсем другие люди, с другими принципами. воспитанием, целями, взглядами и т.д..
Нет, если тебе по кайфу просто развлекаться и брать от жизни все и даже больше. то, почему бы и нет..
А если ты все-таки хочешь чего-то более серьезного...думаю, что это все совсем не то...

П.с.: Я просто вообразить не могу. что встречаюсь с парнем, которому 18-20 лет..это просто...ну ..не знаю..каждому - свое...
КетМен # 17 октября 2017 в 13:07
А когда девушка встречается с девушкой, то это укладывается в рамки воображения laugh
Да, ребята, девчата, я с Вас ржу))
⋆ℬ⋆ # 17 октября 2017 в 13:12
Эм, а причем тут
когда девушка встречается с девушкой
?..
Я говорила о разнице в возрасте , а не об ориентации)
КетМен # 17 октября 2017 в 13:15
Какая разница как извращаться?)) Кто - то детишек любит, кто - то свой пол))
Мне кажется в этом садомогоморском мирке теперь нормально всё, нет?))
⋆ℬ⋆ # 17 октября 2017 в 13:28
Это все твое извращенное мировосприятие)
И к этому посту они вообще никакого отношения не имеют.
Полный оффтоп)

П.С.: Хотя...что взять с типа,грезящего об изнасиловании (типа как по обоюдке), стреляющего из-за кустов по животным, и выбравшего для себя такой говорящий никнейм (в честь кливлендского Мясника или Третьякова, а может, обоих сразу)
КетМен # 17 октября 2017 в 13:40
хахахах))) Я в отличие от Вас в извращения не влезал)) Вы моя дорогая окунулись в грехе с головой и судить вас будут на великом судилище по всей строгости закона)) Своепололожство этот грех даже тяжелее измены))

Я не говорю про жёсткий бухич)))

По мне этот извращение и хочу заметить, ранее оно приравнивалось к психическому заболеванию)) Когда человек не понимает какого он пола это не нормально))

Чем отличается изнасилование от неизнасилования?) Как квалифицировать? Изнасилование происходит без согласия))
В моём случае это безобидная фантазия где элемент согласия является верховенстующим и выражен в форме сексуальной игры. Хочу заметить, подобные фантазии характерны для многих мужчин и женщин))

Так что попытка связать мои мысли с извращением это следствие ограниченности вашего сознания и не более, ваших комплексов и страхов, которые ко мне не имеют никакого отношения))
⋆ℬ⋆ # 17 октября 2017 в 13:58
Вас
Ух ты, Вы открыли для себя форму обращения "Вы") Поздравляю)
Только вот простому деревенскому мясничку как-то это не к топору не к лицу)

ранее оно приравнивалось к психическому заболеванию
Ранее за мысли о том, что земля вращается вокруг Солнца сжигали)

Ахаха..а еще если вспомнить, сколько людей искусства и людей науки являлись представителями типа как нетрадиционной ориентации, то...ахахха..щас бы всех сжечь и психушку засунуть..отребье..хд
то ли дело тру-мужик Мясник))
Какой там Оскар уальд))

Когда человек не понимает какого он пола это не нормально)
Это уже вопрос гендерной идентичности. а не ориентации.


следствие ограниченности вашего сознания
Скорее Вашего)
В т.ч. IQ)

Чем отличается изнасилование от неизнасилования?) Как квалифицировать? Изнасилование происходит без согласия)) В моём случае это безобидная фантазия где элемент согласия является верховенстующим и выражен в форме сексуальной игры. Хочу заметить, подобные фантазии характерны для многих мужчин и женщин))

Если бы ты хоть сколько-нибудь был бы знаком с криминалистикой, судебной медициной и психиатрией, то знал бы. что у всех серийников (да и пусть даже насильников, попавшихся в свой первый раз) все начиналось вот с таких вот безобидных фантазий и игр.
КетМен # 17 октября 2017 в 14:37
не к топору не к лицу)
Вы плохо знаете деревенских людей, я лишь расширяю ваш кругозор) Сколь много я бы не сказал слово Вы, всё равно будете слушать Ты. С этим уже ничегошеньки не поделать потому как стенки вашего сознания несущие))
IQ
Человек думающий, считающий что у него высокий IQ изначально глуп, потому что уже обозначил для себя потолок развития ( к вопросу о несущих стенках) laugh

Ранее за мысли о том, что земля вращается вокруг Солнца сжигали)
Этот пример аллогичен, поскольку решение о снятии это лообби конкретных политических сил. Сейчас идёт тенденция снижения возраста, в Европе в частности, по поводу снятия запрета на сексуальную жизнь детей с 16 до 14 лет, по факту идёт легализация педофилии.

Это уже вопрос гендерной идентичности. а не ориентации.
Родитель 1 и Родитель 2 это что? Гендерная идентичность или ориентация? Слова Папа, Мама уже нет

Если бы ты хоть сколько-нибудь был бы знаком с криминалистикой, судебной медициной и психиатрией,.
Хоть сколько - то знаком и утверждаю, что это ни о чём не говорит поскольку мысли эти являются совершенно нормальными для большого количества людей. Для нас нормален гнев, для нас нормальны определённые сексуальные желания поскольку природа человека определена именно природой, животными инстинктами.

В природе самец самку берёт силой
GR27 # 17 октября 2017 в 15:37
Мясник:
Я в отличие от Вас в извращения не влезал))
но постоянно мечтал почпокатся с каким нибудь сидевшим дружком , в баньке с кумысом ?
⋆ℬ⋆ # 17 октября 2017 в 13:36
И зачем ты вообще все это мне пишешь?..
Я не состою в однополых отношениях и никогда не состояла.
Буду ли состоять, не могу знать, но даже, если и буду,то это явно не твое дело.

А вероятность того, что я вступлю в какие-либо противозаконные сексуальные отношения или полюблю нечто аморальное у меня куда меньше ( равна 0), нежели у тебя.
КетМен # 17 октября 2017 в 13:44
Я не состою в однополых отношениях и никогда не состояла.
Я на этом сайте больше чем ты думаешь, наличие гетеросексуальных отношений сейчас не исключает твоего прошлого))
Лишь добавляет пикантности)) так что кому - кому, а мне лгать бесполезно)
⋆ℬ⋆ # 17 октября 2017 в 13:46
Повторю для особо одаренных.
Я никогда не состояла в отношениях с человеком своего пола.
То, что я целовалась в подростковом периоде с подругой под песни группы "тату" не есть серьезные отношения.
Лол)
А то, что я живу с подругой, отнюдь не синонимично тому, что я с ней сплю))
Тебе вообще ведомо понятие Дружба? Похоже. что нет)
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 17 октября 2017 в 13:49
Bishka, да чего вы оправдываетесь то? Ваша личная жизни никого не касается. Поэтому забейте.
Вообще не понимаю кому какое дело кто с кем спит и спит ли вообще. crazy
КетМен # 17 октября 2017 в 13:49
Не оправдывайся)) Так считаю не только я)) Можешь сколько угодно лгать)
⋆ℬ⋆ # 17 октября 2017 в 13:59
Я и не оправдываюсь)
Всегда заступаюсь за ЛГБТ)
Только сейчас я понять не могу, о каком эпизоде моей жизни идет речь)
И кто тут что еще считает)
Смешно даже)

приведи хотя бы один аргумент)
James Earl Cash # 17 октября 2017 в 14:01
а чем плохи однополые отношения?
⋆ℬ⋆ # 17 октября 2017 в 14:05
Тем, что Мяснику, в силу его низкого iQ и узкого, как улочки Венеции,мировосприятия, не дано понять, что любовь между представителями одного пола не есть извращение и похабщина) Для него это то же самое , что и педофилия))
КетМен # 17 октября 2017 в 14:17
между представителями одного пола не есть извращение и похабщина)
Так и есть это извращение и похабщина, нормального человека от своего пола воротит)

Допустим любовь? Но вы меня извините, есть первичные и вторичные половые признаки)) Любовь это прикрытие, речь идёт об извращённом сексуальном влечении))

Есть же пищевые растройства? Люди какашки едят. Тут сексуальное расстройство))
КетМен # 17 октября 2017 в 14:12
Как минимум однополисты переносчики вич заболеваний)) Уже этого достаточно, чтобы их оградить от общества))
Статистика говорит, что у этих людей самые что ни на есть беспорядочные связи, которые в большинстве случаев исключают любовь.

Полно доводов, но нет желания их озвучивать))
КетМен # 17 октября 2017 в 14:09
Мне про тебя итак всё понятно)) И желания копаться с моей точки зрения в твоём грязном прошлом у меня никакого желания нет) Вместе с тем я искренне удивляюсь, что будучи ярым защитником ЛГБТ, твоё сознание не может вместить гетеросексуальные связи лиц достигших 18 + летнего возраста)))

Вот это действительно смешно)))
При этом ещё меня -меня пытается пристыдить за безобидные мысли в посте , внимание, об охоте laugh о которых я писал год назад))) За мысли))

Да точно у тебя было, разве может нормальный человек так рассуждать?))
Цифра"Г" # 17 октября 2017 в 14:16
Мясник, тебе пора церковь в честь себя возвести и иконостас со своими фотографиями... Прям жаль, что святость твоя вникуда пропадает.
__ # 17 октября 2017 в 13:25
У вас своих отношений нет, то хотя бы чужие не трогайте.
⋆ℬ⋆ # 17 октября 2017 в 13:28
+!
Цифра"Г" # 17 октября 2017 в 14:12
И вот уже сопоставляем наши графики, чтобы встретиться.
Почему для вас нормально кого-то с кем-то делить? Ведь это какое-то неуважение к себе, как минимум...
Серьезно там или несерьезно, знают лишь они. А вас должно останавливать уже само наличие у мужчины женщины...
Vesna # 17 октября 2017 в 15:50
Я пока еще никого не делю. И для меня нормально - бороться за человека, который мне очень нравится. Выбирать ему. Почему я не могу почувствовать себя счастливой? Хотя бы на один день. Или на несколько встреч. Разве я не имею право?
Я не жду, что Вы меня поймете и что кто-нибудь поймет, на самом деле.
⋆ℬ⋆ # 17 октября 2017 в 16:00
Эм...Прости, но ненормально уже одно то, что ты вмешиваешься в чужие отношения!,
Представь себя на месте его девушки. Или свою маму.
Ну и как?..
Это гадко. Ибо из-за таких вот
Почему я не могу почувствовать себя счастливой? Хотя бы на один день. Или на несколько встреч. Разве я не имею право?
рушатся семьи.
Выбирать ему.
Хм...как там Гришка Мелехов говаривал: "Сучка не захочет — кобель не вскочит".
И, прости, но зачем ставить человека, уже имеющего отношения, перед подобным выбором?
К чему все эти провокации.
С чего ты вообще взяла. что он выберет кого-то, Что если захочет иметь все и сразу? Тебе гут такой расклад?
Профиль удален # 17 октября 2017 в 15:57
Да все нормально - встречайся. Так 99% живут.
Цифра"Г" # 17 октября 2017 в 15:58
99% кого?
Профиль удален # 17 октября 2017 в 15:59
Пар)
Цифра"Г" # 17 октября 2017 в 16:01
Да неужели? Где ты берешь всю эту ерунду?
Профиль удален # 17 октября 2017 в 16:03
Из жизни)
Цифра"Г" # 17 октября 2017 в 16:04
А у меня жизнь из других пар... и кто из нас прав?
Профиль удален # 17 октября 2017 в 16:05
hoho ну ты не такой
Karero # 17 октября 2017 в 16:06
Сочненькая темка.
В данной ситуации парню можно позавидовать. Хорошо устроился, ничего не скажешь)
Мастерская работа. Как грится, и рыбку съел и...
Профиль удален # 17 октября 2017 в 16:06
laugh
марина # 17 октября 2017 в 16:13
Ты так боишься его потерять. что согласна терпеть его девушку? я не осуждаю... жаль. что так получается....
Vesna # 17 октября 2017 в 21:29
Не то чтобы боюсь. Нечего терять, если этого и нет. Просто часто думаю о нем. Марина, спасибо, что не осуждаешь.
Freya # 17 октября 2017 в 17:59
ненормально, если у парня есть девушка, а он видится с другой
зависит от обоих - и от парня, и от другой.
у меня так было - изредка встречи с прошлым. ничего более, только пивко и разговоры.
Vesna # 17 октября 2017 в 21:26
Вот да. От обоих.
Kasovic # 17 октября 2017 в 21:03
Это значит, в их отношениях все не так гладко?:

Скорее всего - да. или он просто таким образом пытается скрасить свой досуг.
Но. Когда он меня обнимает, я чувствую себя так спокойно, как никогда
Это нормальная реакция нормальной девушки. Тебе одиноко, а в этом ты видишь свое спасение. что ли. Хочешь тепла и имеешь это на пару секунд. Потому тебе так и кажется.
Зачем ему я?
он тебя хочет. возможно.
Vesna # 17 октября 2017 в 21:28
Да, возможно, хочет. Хотя вот сейчас думаю, что странно все это. Мы полгода не общались и тут вдруг.
Kasovic # 17 октября 2017 в 23:47
проще говоря - еще одна не использованная возможность для него. извини за прямоту. впрочем, тут так принято.