На ночь глядя...
Автор
|
Опубликовано: 3834 дня назад (26 мая 2014)
Блог: Вокруг смеха.
|
+2↑ Голосов: 2 |
На ночь глядя...
Здравствуйте.
На "Радио России" есть такая передача, в которой ведущий сонным, уметавшим голосом рассуждает о философских темах, религии и т.д., а ему звонят слушатели и задают вопросы, на которые он со вздохами отвечает.
Сегодня у меня две темы... Точнее два совершенно разных фильма...
Ной.
Вы знаете, я не настолько хорошо знаю историю Ноя, чтобы вступать в дискуссию по поводу картины, которую не так давно посмотрел. Думаю, что можно было бы назвать этот фильмом, снятым по мотивам сказания из Библии. Потому что, как и кино, события связанные с Ковчегом, мне кажутся противоречивыми и запутанными в паутине времен. Хотя, как православный, склоняюсь к тому, что все это было на самом деле, просто понять истинный смысл случившегося, нам не дано, по крайней мере, в этой жизни.
Теперь перейдем к ленте.
У Даррена Аранофски, Ной в исполнении Рассела Кроу, получился суровым, в чем – то жестоким и фанатично религиозным. Причем фанатично до предела. Он с легкость убивает голодных охотников, борется один против целой армии, готов зарезать всех своих детей и только родившихся внуков. В этом ему помогают нефилимы, падшие ангелы (?) закованные в уродливые каменные тела. Наверное, это происходит потому, что упор был сделан на визуальные эффекты, а переживания и мысли героев ушли на второй план. В связи с этим, главный антагонист фильма Тубал – Каин выглядит едва ли не самым рассудительным персонажем, который говорит, что человек, сам творит свою судьбу и что на корабле всех парами, а он один и что высшие силы давно бросили человечество.
Но больше всех удивил образ Мафусаила (Энтони Хопкинс), считающегося чуть ли не праотцом всего человечества. Здесь он некий отшельник, чародей, живущий в туманных горах, готовящий волшебный чай и исцеляющий от бесплодия, которого смывает Потопом, как грешника.
В итоге, начинает казаться, что Потоп – это эксперимент Бога, в ходе которого, уничтожив всё человечество, включая невинных детей, он показал Ною, что есть милосердие. А Ной всё понял и разогнал всех детей по свету, а кого-то ещё и проклял. И сын Ноя Хам (Логан Лерман не вышедший из роли Перси Джексона) напрямую его об этом спрашивает, но не получает ответа…
Выживут только любовники.
Картина великого независимого американского режиссера Джима Джармуша.
Вампир Адам (Том Хиддлстон) — музыкант-затворник, чуждый славе. Он живёт в опустевшем мрачном Детройте, пьет кровь купленную в больнице, одевается в старую одежду и не выходит днём из дома. Людей он называет "зомби" и держит под кроватью револьвер с деревянной пулей, чтобы застрелится. Единственный его друг Иэн (Антон Ельчин) - странный, но добрый малый, восхищающийся его музыкой. В тёплом Танжере живёт его загадочная жена (они три раза женаты) Ева (Тильда Суинтон), которая стильно одевается, обожает поэзию и по вечерам разговаривает с Кристофером Марло (Джон Хёрт). Кристофер Марло, кстати реальный человек - английский поэт, вольнодумец, переводчик и драматург знавший Шекспира.
Видя депрессию Адама и предчувствуя нехорошие события, Ева решает отправиться к нему...
Потрясающий фильм. Завораживающе-темный, философский, музыкальный настолько, что гитарные мелодии кружат голову и уносят куда-то в космическое пространство, где есть алмазный карлик, издающий удивительные звуки.
Том Хиддлстон хорош настолько, что даже его знаменитый Локки меркнет по сравнению с этим образом. Суинтон гениальна, совершенно неземная женщина. А еще, хочется поздравить Антона Ельчина. Снятся в 25 у Джармуша это по-любому круто.
В итоге, замечательнейшее кино. Кино, о вечной любви, в прямом смысле этого слова. Кино-притча. Кино-странствие и созерцание.
Здравствуйте.
На "Радио России" есть такая передача, в которой ведущий сонным, уметавшим голосом рассуждает о философских темах, религии и т.д., а ему звонят слушатели и задают вопросы, на которые он со вздохами отвечает.
Сегодня у меня две темы... Точнее два совершенно разных фильма...
Ной.
Вы знаете, я не настолько хорошо знаю историю Ноя, чтобы вступать в дискуссию по поводу картины, которую не так давно посмотрел. Думаю, что можно было бы назвать этот фильмом, снятым по мотивам сказания из Библии. Потому что, как и кино, события связанные с Ковчегом, мне кажутся противоречивыми и запутанными в паутине времен. Хотя, как православный, склоняюсь к тому, что все это было на самом деле, просто понять истинный смысл случившегося, нам не дано, по крайней мере, в этой жизни.
Теперь перейдем к ленте.
У Даррена Аранофски, Ной в исполнении Рассела Кроу, получился суровым, в чем – то жестоким и фанатично религиозным. Причем фанатично до предела. Он с легкость убивает голодных охотников, борется один против целой армии, готов зарезать всех своих детей и только родившихся внуков. В этом ему помогают нефилимы, падшие ангелы (?) закованные в уродливые каменные тела. Наверное, это происходит потому, что упор был сделан на визуальные эффекты, а переживания и мысли героев ушли на второй план. В связи с этим, главный антагонист фильма Тубал – Каин выглядит едва ли не самым рассудительным персонажем, который говорит, что человек, сам творит свою судьбу и что на корабле всех парами, а он один и что высшие силы давно бросили человечество.
Но больше всех удивил образ Мафусаила (Энтони Хопкинс), считающегося чуть ли не праотцом всего человечества. Здесь он некий отшельник, чародей, живущий в туманных горах, готовящий волшебный чай и исцеляющий от бесплодия, которого смывает Потопом, как грешника.
В итоге, начинает казаться, что Потоп – это эксперимент Бога, в ходе которого, уничтожив всё человечество, включая невинных детей, он показал Ною, что есть милосердие. А Ной всё понял и разогнал всех детей по свету, а кого-то ещё и проклял. И сын Ноя Хам (Логан Лерман не вышедший из роли Перси Джексона) напрямую его об этом спрашивает, но не получает ответа…
Выживут только любовники.
Картина великого независимого американского режиссера Джима Джармуша.
Вампир Адам (Том Хиддлстон) — музыкант-затворник, чуждый славе. Он живёт в опустевшем мрачном Детройте, пьет кровь купленную в больнице, одевается в старую одежду и не выходит днём из дома. Людей он называет "зомби" и держит под кроватью револьвер с деревянной пулей, чтобы застрелится. Единственный его друг Иэн (Антон Ельчин) - странный, но добрый малый, восхищающийся его музыкой. В тёплом Танжере живёт его загадочная жена (они три раза женаты) Ева (Тильда Суинтон), которая стильно одевается, обожает поэзию и по вечерам разговаривает с Кристофером Марло (Джон Хёрт). Кристофер Марло, кстати реальный человек - английский поэт, вольнодумец, переводчик и драматург знавший Шекспира.
Видя депрессию Адама и предчувствуя нехорошие события, Ева решает отправиться к нему...
Потрясающий фильм. Завораживающе-темный, философский, музыкальный настолько, что гитарные мелодии кружат голову и уносят куда-то в космическое пространство, где есть алмазный карлик, издающий удивительные звуки.
Том Хиддлстон хорош настолько, что даже его знаменитый Локки меркнет по сравнению с этим образом. Суинтон гениальна, совершенно неземная женщина. А еще, хочется поздравить Антона Ельчина. Снятся в 25 у Джармуша это по-любому круто.
В итоге, замечательнейшее кино. Кино, о вечной любви, в прямом смысле этого слова. Кино-притча. Кино-странствие и созерцание.
Похожие записи:
ГусьСегодня утром по дороге увидел, как с той стороны ограды Финансового Университета топал... гусь. Красивый, кстати. С черной шеей и клювом, оперением с серыми, черными и зелеными перьями. Я даже не ...
|
В смятении..Еще совсем недавно я твердила, что не могу понять его. Почему он не держит меня, но и не отпускает?!?! Если тебе нужен человек будь с ним, нет, тогда просто отпусти его и не напоминай о себе. А что...
|
Комментарии (5)
# 26 мая 2014 в 20:58 | ||
|
# 26 мая 2014 в 21:00 | ||
|