новый мир

Автор
Опубликовано: 3696 дней назад (24 сентября 2014)
Редактировалось: 1 раз — 25 сентября 2014
Играет: Научи меня быть счастливым
0
Голосов: 0
а я все понял. линия этого опуса мне теперь видна насквозь.
мы не разбежимся, если конечно никто из нас не будет резких и ненужных шагов предпринимать.
она как общалась, так и будет общаться, и мне на это не повлиять, и, если честно, наплевать. по крайней мере сейчас.
он за 1000 км, и это фактор, по которому они не будут лично встречаться. во всяком случае в скором времени. а если возникнет такое желание - буду противодействовать.
она отняла у меня мир, который сама же и создала. нет у меня больше того мира.
значит буду создавать свой мир, заново, взамен того, что был у меня до нее, и взамен того, который образовался с ней.
я принял ее мир, со всеми плюсами и недостатками. какой есть. не лез и не вмешивался.
но ее мир нанес мне удар в спину, прямо в сердце, хотя я ему полностью доверял, считая его своим. ну да бог с ним.
если она предпочтет свой мир мне - так тому и быть, только там перспектив нет, и она это понимает. хотя женская логика другая.
а вот найдет ли она себя в моем новом мире, и будет ли мой новый мир ее, вот этого я не знаю.
слишком сильное оскорбление получено.
ну, за новый мир

Похожие записи:

Один. В память о тебе.
Здесь может быть всякий жизненный хлам.
СЧАСТЬЕ
Каждый идёт своим путём. Но все дороги всё равно идут в никуда. Значит, весь смысл в самой дороге, как по ней идти… Если идёшь с удовольствием, значит, это Твоя дорога. Если тебе плохо – в любой мо...
Комментарии (19)
lina33 # 24 сентября 2014 в 14:09
А вы не задавались вопросом, почему она стала с ним общаться? Такая наплевательская позиция к данной ситуации ни к чему хорошему не приведет. Просто все будет гнить изнутри год, два, три и что потом? Слово семья только слово? Вам не кажется что лучше уж никак вместо как нибудь?? Подумайте сами.. у вас есть возможность построить другие отношения, у нее есть возможность понять что она сделала что то не так... вместо этого вы пускаете все на самотек... это бред и самое не правильное из того что вы могли предпринять... не лез, не вмешивался.... принял ее мир ... да если речь идет о паре должен быть общий построенный вами обоими мир... а не у каждого свой который вы принимаете, она ваш, а вы ее.. знаете от этого поста веет одиночеством хотя физически вы вместе... ну и начерта такая жизнь??? Подумайте, и, или боритесь за нее, либо расставайтесь, а не ждите когда все самотеком закончится... сделайте только хуже себе и ей в том числе...
Таксебечеловечишко # 24 сентября 2014 в 20:24
а вы не читали все предыдущие мои записи? эта финальная в череде моих размышлений.
позиция не наплевательская, а такая, т.к. все мои активные действия по нормализации ситуации привели к партизанщине. т.е. внешне при мне все нормально, а за спиной ,т.е. в мое отсутствие ,то же самое.

а если говорить о ее мире, это тоже было очень сложное вхождение туда. там столько тараканов, но все было принято так как есть. я сделал так, что меня полюбили с первого раза все из ее мира. а оказывается это в том числе было как дары данайцев.
там в принципе дело только в одном человеке из всех, ко всем остальным у меня претензий нет. но если случится расход, то все будут на ее стороне.

теперь про никак. главное для меня с самого начала было, это не допустить разрыва, в том числе с моей стороны, из-за того ,что это будет огромным моральным ударом по дочуре. только из-за нее. если бы ее не было, в тот же день бы расстались

а по поводу общего мира, да, я думал ,что он у нас общий. а оказывается у каждого свой...
Апасный # 24 сентября 2014 в 20:36
из-за того ,что это будет огромным моральным ударом по дочуре. только из-за нее. если бы ее не было, в тот же день бы расстались
То есть разойтись - это моральная травма для дочери, а жить в атмосфере недоверия видя унижение отца, отсутствие уважения к нему со стороны матери это норм? Это нормальная семья? Потом еще удивляются почему дети такими аморальными скотами вырастают. Не надо прикрываться дочерью, это тухлый номер.
Таксебечеловечишко # 24 сентября 2014 в 20:44
в том то и дело, что в семье внешне все нормально. и никакого унижения отца нету. у нее отношения на стороне, и делает она это невидимо. только мои старания узнать позволяют знать об этом. но дома все в порядке. и к папе пиитет формируется очень даже солидный.
именно поэтому и желание сохранить это для нее.
и еще, я ей не прикрываюсь. я хочу добра ей. полноценной семьи.
Апасный # 24 сентября 2014 в 21:00
Фальшивая идиллия получается. Но искренне желаю вам, чтоб все наладилось у вас.
Таксебечеловечишко # 24 сентября 2014 в 21:17
да, согласен. но я приложу все усилия, чтобы семья сохранилась
Таксебечеловечишко # 24 сентября 2014 в 20:30
да, и еще. безусловно я задавал себе этот вопрос. почему начала общаться.
тут причин как грязи можно найти, 15 лет все-таки общаемся с ней, из них 10 официально.
разное было.
но на мой сугубо личный взгляд, если уже столько прожили и через столько прошли, чего там ловить где-то?кто как не я роднее? и кто как не она роднее?а оказывается есть потребность еще в чем-то.
ее формулировка : в легких отношениях
моя формулировка: не могу без мата
lina33 # 24 сентября 2014 в 20:46
А можно так жить? Ради своих детей? А не будет потом казаться что вы лишились чего то более прекрасного нежили,, у каждого свой мир?'' Вы не счастливы и не принмаете ситуации такой какая она есть,вас это не устраивает иначе вы бы не писали сюда,подумаете, а будет ли счатлива дочь при не счастливых родителях... что лучше? Это как больной зуб, он болит, мы думаем что все само пройдет,а в результате ничего не прозодит... может стать еще хуже...
Таксебечеловечишко # 24 сентября 2014 в 20:58
я если честно не понимаю о чем речь. жить можно. и сквозь призму пережитого мной - нужно.
лежать в кровавой ванне, когда взгляд туманится. потом скорая которая спрашивает у тебя полис!!!! из руки хлещет а им полис.
потом лампы на потолке едут, а ты на каталке.
причем полис по факту в больнице не нужен, я потом спросил. и меня не с улицы забирали.
жить нужно только ради своих детей. и делать то, чтобы им было хорошо.
разве не из-за этого наши деды умирали?
а больной зуб стоматологи рекомендуют лечить до последнего. пока не сгниет окончательно. потом вырвут и вставят протез...
такая вот аналогия
lina33 # 24 сентября 2014 в 21:05
Зря, зря... желаю счастья искренне)
Таксебечеловечишко # 24 сентября 2014 в 21:07
зря что? я так и не понял
lina33 # 24 сентября 2014 в 21:25
Мы можем долго дискусировать на тему ,,а правильно ли вы поступаете,,. Вы выбрали свой путь и я вам говорю ЗРЯ... бывает зуб вылечиш,а он все равно болит... и не проходит зараза из за маленькой дырочки и все вроде запломбировали.. а болит все равно... идеш и все начинается заново и заново раскурочиваешь этот зуб а в итоге ты его удаляешь... вот так быаает... и таких аналогий можно приводить очень много. Плохо... вы не счастливы, вероятно и она не счастлива... иивсе держится на ребенке... а вырастет и??? Ничего хорошего вобщем... что так, что эдак... как ни крути)
Таксебечеловечишко # 24 сентября 2014 в 21:33
есть великие слова старших, из прошлого
делай, что надо, и будь, что будет
и я делаю, как я считаю, что надо. и будь что будет
lina33 # 24 сентября 2014 в 21:39
Тоже есть есть такие слова''если тебя что то не устраивает,меняй до тех пор пока не будет устраивать,, жизнь то одна.
Таксебечеловечишко # 24 сентября 2014 в 21:42
философия блин. не зря я ее не любил никогда, и кандидатский на 3 сдал
lina33 # 24 сентября 2014 в 21:56
Пост у вас ..новый мир... ну так и нужно создать НОВЫЙ, без старых дырок....
Таксебечеловечишко # 25 сентября 2014 в 07:45
так я и собираюсь. построить новый. только в одночасье ничего не строится
а без старого не получится. все равно есть прошлое.
а кто не знает прошлого, у того нет настоящего и не будут будущего
Счастье есть, его не может не быть # 24 сентября 2014 в 21:43
Живи и поступай так, как считаешь нужным, всем не угодишь. И всегда найдется тот, кто скажет, что все ты делаешь не правильно. Главное, чтобы тебя это устраивало
poison # 24 сентября 2014 в 22:03
Живи и поступай так, как считаешь нужным, всем не угодишь. И всегда найдется тот, кто скажет, что все ты делаешь не правильно. Главное, чтобы тебя это устраивало
я думаю, она этим принципом и руководствовалась...