Я не люблю детей

Автор
Опубликовано: 3348 дней назад (24 сентября 2015)
+2
Голосов: 4
Да. Я не люблю детей. Никаких. Самое лучшее, что я испытываю по отношению к каким-то детям - безразличие.
Меня не умиляют эти "прелестные" глазки, носики, улыбки, пальчики, первые слова, шажки и прочее. Во мне гораздо больше эмоций вызывают котята - вот на них могу часами любоваться и умиляться каждым движением хвостика.

Вот эта моя нелюбовь к детям, нежелание их заводить и полностью отсутствующий видимо материнский инстинкт меня очень настораживает. Я чувствую себя каким-то монстром, маньяком, неженщиной даже. Это же так не правильно.. Я женщина, я не злая, я в репродуктивном возрасте, я всем необходимым обеспечена, я замужем за прекрасным человеком, с которым преодолела трудности "притирки", который проявил огромную терпимость, соучастие, сострадание к моим мучениям, истерикам, переживаниям в связи с переездом. С этим человеком мы все ближе и роднее. Он невероятно ответственный, надёжный, стабильный, адекватно мыслящий, обожает детей, очень их хочет... а я... не для него как будто.. не получилась что ли.
Постоянно в голову просится ассоциация с парой слепой и художник, глухой и музыкант, инвалид-колясочник и альпинист - один никогда не сможет понять другого в том, что тот любит больше жизни. В этих отношениях я - слепой, глухой и инвалид-колясочник, а мой супруг - художник, композитор, альпинист.

Как-то раз мы с ним мечтали о будущем. Его мечтой был большой дом с просторным двором и садом, в котором над большой цветочной клумбой склонилась красавица-жена, старший сын помогает ему стричь деревья или газон, средний сын учится кататься на трехколесном велосипеде, дочки плескаются в надувном бассейне, младшенький рядом с мамой в коляске, у ворот большая мохнатая собака... Одним словом, он не представляет своего будущего без кучи детишек - это ключевая его мечта. Это источник его вдохновения. Это его стимул двигаться.
Наверно нетрудно понять каково мне было услышать эту мечту. Я как будто вместе с комком слез проглотила ведро дёгтя. И неприятно, и обидно, и досадно, и жаль. И понимание, что как бы ни был хорош он, но я вынуждена оставить его, ведь я не сделаю его счастливой. И даже не потому, что не хочу.. я хочу.. но
Но это будет его огромное счастье, достигнутое посредством моего несчастья.

Я могла бы во имя его счастья изобразить воодушевление, заняться планированием зачатия, радостно бегать за тестами на беременность, с самой широкой улыбкой закусывать селедку вареньем, родить, растить, воспитывать и тд, Конечно я бы любила свое чадо, холила, баловала, защищала, сделала бы все возможное и невозможное, чтобы чадо было счастливо. Но. Мне пришлось бы принести себя в жертву, закопать поглубже всё своё мировоззрение, перестать думать по своему и начать думать "как надо". Жертва сначала во имя супруга, потом во имя ребенка. Я ведь буду всё равно это осознавать, помнить, как бы глубоко не закопала. Я буду жалеть себя. Я буду несчастна.
Это буду уже не я.

Я не хочу детей. Думаю об этом много и, кажется, что, чем больше думаю, тем сильнее не хочу. Тем сильнее не люблю детей.
Как ни странно, жизнь сама мне подкидывает разные ситуации, чтобы я все больше утверждалась в своих рассуждениях... Когда я попадаю в людное место, в считанные минуты куда-то испаряются все маленькие дети - их уводят, они убегают, ну или на худой конец засыпают. Становится уже закономерным. Я все время натыкаюсь на женщин, чью жизнь ломают их же собственные дети, женщин, которые после рождения ребенка стали больными, страшными, несчастными, одинокими и пр. Даже в интернете я каким-то странным образом уже второй раз за этот день попадаю на соответствующие записи. Одна из них меня сегодня и довела до психологического коллапса. Вот она http://www.ogoniok.com/archive/2002/4773/45-20-22/
Я готова подписаться под каждым словом этой статьи и меня это беспокоит. Очень.

Как бы это объяснить... Я ничего не могу с собой поделать, но дети (и даже мысли о них) меня раздражают. Я монстр, лишенный материнского инстинкта. И я понимаю, что это разрушает мои отношения с мужем. Ну не нравится мне они, не могу смотреть на них как на божество, ну не могу я ничего с собой поделать

Похожие записи:

Хочу такое свадебное платье...
А карсет можно сделать такой .....
Толерантность
И все же.... все же... все же... все же.... У меня явно развивается толерантность. НО Не ко всяким ЛГБТ персонажам. А к алкоголю. А ведь столько еще в жизни вещей, которые с алкоголем совмещаютс...
Комментарии (52)
Перец # 24 сентября 2015 в 13:47
Да я вообще никого не люблю. Кроме тех, с кем сблизился. Мой ребенок - мой бросок в будущее. Его даже любить не обязательно, он просто есть. А котят я тоже люблю. Ласковых. Но если котенок убегает, а я поймал, то ему, мягко говоря, не поздоровится.
Julia # 24 сентября 2015 в 13:50
Вот если любить не обязательно, то зачем вообще тогда детей иметь? И зачем, вообще, по большому счету нужен бросок в будущее?
Перец # 24 сентября 2015 в 13:55
Джули... Фиг его знает... Как-то хочется. Что-то оставить. За пределами своей жизни....
Misteria # 24 сентября 2015 в 14:07
Вот да. Зачем нужен этот бросок. Оставить что-то после себя - зачем? Я не считаю себя кем-то столь значительным для планеты, чтобы после меня осталось наследство. Я не царских кровей, чтобы обязательно оставить наследника. Я не Эйнштейн, чтобы передать свой генетический материал. Я не Анжелина Джоли, чтобы свою красоту оставить на этой земле. Да и в принципе, когда меня не станет, то мне будет всё равно, что тут останется, а что нет.
Julia # 24 сентября 2015 в 13:57
Я так понимаю, это что то, что нельзя объяснить. Это либо чувствуешь, либо нет.
Misteria # 24 сентября 2015 в 14:30
Да. Печально, что вешаются ярлыки, мол, правильно/не правильно или так положено, должна, как у всех и пр
Crag # 24 сентября 2015 в 14:01
Может быть, все эти фантазии про большой дом с садом и оравой детей - это лапша, которую муж считает нужным вешать своей жене? Типа говорил то, что по его мнению ты хотела от него услышать... А так-то чужие дети всегда раздражают. Завидую твоей способности "испарять" маленьких детей. У меня наоборот. Если я еду в поезде, то в моем или соседнем купе обязательно будет мелкий уродец. Как-то раз я, войдя в купе, с радостью обнаружил, что со мной только взрослые люди, но через час кто-то с кем-то поменялся и я опять всю дорогу слушал крики, детский и его мамаши в перемешку.
Misteria # 24 сентября 2015 в 14:15
Crag, а зачем мне сейчас уже лапша? Какую цель он при этом преследует по-твоему?
Эта картина жизни - не моих мечтаний предел. Я о другом мечтаю. Он это знает.
Не секрет это для него - он знает, что я не люблю детей. Правда он не знает насколько я их не люблю и не хочу
Crag # 24 сентября 2015 в 14:20
Да фиг знает. Если бы меня подружка спросила бы, о каком будущем я мечтаю, я бы, конечно, сначала долго и упорно отшучивался. Но если бы она настаивала на серьезном ответе, я постарался бы наплести с три короба так, чтобы ей угодить.
Misteria # 24 сентября 2015 в 14:27
Может ты и прав... не знаю
Может это и лапша, но детей он тем не менее всё таки хочет. И сильно.
lethe # 24 сентября 2015 в 14:08
не понимаю деления людей на больших и маленьких)) если мыслить такими категориями, тогда я взрослых не люблю. их уводят, они убегают))) а сколько жизнь подкидывала ситуаций с ними, доводящих до психологического коллапса...
дети не ломают жизни, может, так кажется со стороны, глядя на затруднительные ситуации. но дети переворачивают мир с ног на голову, это ответственнтость и обязательства.
статья собрала все страсти в одну кучу, не надо под ней подписываться. бездетные - не полноценные, с детьми - несчастные.
из написанного мне показалось, что "не люблю", а "не готова"
Misteria # 24 сентября 2015 в 14:22
Наверно я статью понимаю по-другому. Автор всё же настаивает на том, что как раз таки в корне неверно называть бездетных неполноценными.
И "не люблю", и поэтому "не готова". Эти два понятия не исключают друг друга, а одно из другого следует. Вот я не люблю горчицу, например, это значит, что я не готова ежедневно 4 раза в день употреблять ее в пищу со всеми остальными блюдами и напитками (только не надо сейчас воспринимать этот пример буквально. Я ни в коем случае не сравниваю понятия детей с горчицей. Это просто пример того как "не готова" вытекает если "не люблю")
Crag # 24 сентября 2015 в 14:28
Страх одинокой старости заставит жрать эту чертову горчицу.
Misteria # 24 сентября 2015 в 14:32
Crag, по твоему надо всю жизнь наступать себе на горло, чтобы потом на десяток унылых лет обеспечить себе псевдозащиту от одиночества??
Crag # 24 сентября 2015 в 14:40
Приходится же ходить на работу всю жизнь, чтобы на унылой встрече выпускников не быть самым неудачником)))
Misteria # 24 сентября 2015 в 14:42
Не могу согласиться, потому что не понимаю - я хожу на работу не для встречи выпускников
Crag # 24 сентября 2015 в 14:50
Так ты серьезно совсем не боишься бездетной старости? Или просто метаморфоз в своих чайлдфри-установках, когда уже, возможно, будет поздно?
Misteria # 24 сентября 2015 в 15:00
А что тут страшного ))) одиночество в старости неминуемо.. есть дети или нет - них своя жизнь и они не будут 24 часа сидеть и развлекать. Даже если у меня и будут дети, если даже они и будут сидеть подле моего изголовья 24 часа, то я их выгоню нахрен, потому что молодые должны жить, а не дожидаться смерти вместе со мной, вдыхая пыль и паутину старческих воспоминаний и маразма. Я бы предпочла чтобы в такие минуты лучше мой старичок со мной эту паутину вязал.
И кстати, само понятие "чайлдфри" я узнала можно сказать на днях... если вдруг ты подумаешь, что эти установки навязаны из вне
Crag # 24 сентября 2015 в 15:13
Пока мне тоже не совсем понятно, "что тут страшного". Наверное, ближе к старости становится понятнее. Люди же как-то пытаются ответить себе на вопросы "ради чего они жили, "чего добились". Сама говоришь, что не Эйнштейн. Эйнштейн вполне мог бездетным помереть - он сделал гораздо больше, чем поддержал род человеческий. Так вот, большинство обычных людей ответит на эти вопросы так: "ради детей". Это, конечно, нелогичный ответ, абсурдность которого сможет с легкостью доказать любой школьник, но вроде как этот нелогичный ответ позволяет старикам доживать остаток своих дней в душевном спокойствии без осознания бесцельно прожитой жизни. Я тоже детей не хочу, но испытваю скверное предчувствие, что когда-нибудь мой взгляд на это дело поменяется, а загрузиться с сохраненной игры и прожить жизнь заново уже будет нельзя.
Misteria # 24 сентября 2015 в 15:34
Не знаю, Crag. Сейчас я думаю, что живу потому что родилась и пока еще не умерла (может и слишком прагматично это звучит). А дабы не огорчать маму и прочих, закончила школу, вуз, чтобы обеспечить себя - работаю, чтобы был рядом любимый, друг, любовник, плечо, сообщник, помощник и тд до бесконечности - вышла замуж. Чтобы сохранить здоровье и бодрость - спортзал, чтобы не "рутиниться" и видеть радость - увлечения, развлечения, хобби. И так далее. Ради чего живу? Ради чего всё это? Ради себя и своих положительных эмоций. Почему вообще надо всё это приписывать к какой-то призрачной категории "ради чего" или "смысл". Я живу ради того, чтобы жить. Чтобы улыбаться, чтобы делать что-то приятное себе, окружающим, близким и не очень. Я не хочу зацикливаться, заклиниваться на чем-то/ком-то одном, как зацикливаются многие родители на своих детях, переставая видеть весь мир вокруг. Только дети дети дети дети и ничего больше не существует. Я не против таких людей, ради бога, это их выбор и если в этом для кого-то счастье - наздоровье! только я такой быть не хочу. Ограниченной семьей, помешанной на детях, замыкать круг целого мира вокруг нескольких людей.. Нет. Может кому-то это кажется это инфантильным - я не буду никого переубеждать и никому ничего объяснять. Я думаю так, чувствую свой смысл жизни так. Только вот бесит, что каждый пытается примерить эту философию на себя, не соглашается, начинает переубеждать, спорить и тп. А еще беспокоят отношения с супругом, который как раз из тех, кому я не могу объяснить, который придерживается принципа "всё как у всех"
Crag # 24 сентября 2015 в 15:55
Да, засада. Всегда печально наблюдать, когда женщина-человек вдруг деградирует в женщину-мать. Когда-то это была милая девушка, которая с восторгом смотрела на жизнь, читала книги и мечтала увидеть весь мир, с ней было интересно и увлекательно. А теперь она может говорить только о подгузниках и выборе обоев в детскую, и от нее хочется слинять подальше. Могу в утешение сказать только то, что если обстоятельства (муж, родители и соседи))) вынудят тебя рожать, то скорее всего эти изменения в тебе протекут быстро и незаметно для тебя. Гормональный фон поменяется, мыслящая личность отомрет, молочные железы увеличаться, материнский инстинкт проснется. Пойдешь пихаться локтями в очереди к педиатру. И ты будешь счастливой мамашей с довольным мужем. )))
Misteria # 24 сентября 2015 в 17:12
Тебе смешно))))
Crag # 25 сентября 2015 в 10:16
Надеюсь, и ты улыбнулась.
Misteria # 25 сентября 2015 в 13:19
Да) спасибо!
lethe # 24 сентября 2015 в 14:40
статья сгущает краски. неполноценные равно обсуждаемые и осуждаемые обществом, над матерями сгущается мрак и их атакуют ежедневные лишения и беды. наверное, мы в разных обществах с автором статьи живем - мне никто в жизни не задавал вопрос "а не пора ли?...", ни перед кем я за это не отчитывалась. с появлением детей есть трудности, без детей их не было бы?...
из "не готова" вытекает "не люблю". а неготовность замешана на вышеперечисленныз страхах. и статья, которая вам близка, изобилует страхами.
Misteria # 24 сентября 2015 в 14:53
Вот типичная ситуация, с которой я сталкиваюсь почти ежедневно и которая описана в статье тоже...
Мы с тобой по разные стороны баррикад и никогда не сойдемся во мнениях. Поэтому и статья воспринимается нами по разному. Я вижу в ней отражение своих же мыслей и эмоций. Ты в ней видишь противоречия и страхи. Пусть так.
Я всё же в первую очередь не люблю детей, и поэтому не готова их заводить. Страхи есть у всех, но это не мешает никому. Не в страхах тут суть.
Тебе очень повезло, что тебе никто не задавал дурацкие вопросы. Может ты рожала в ожидаемый окружением срок, может тебя окружают более тактичные люди. А меня же в мои 26 лет и спустя год после свадьбы уже тошнит от каждодневного "не ждёте?" "а когда?" "а почему?" "не получается? ой как жаль! я вот бабку знаю - помогает" и в том же духе бесконечно
lethe # 24 сентября 2015 в 15:24
да какие баррикады. я, конечно, не публикую статьи, у меня есть опыт материнства и я смотрю на мир через его призму, а не стою на баррикадах.
я не интересовалась у окружения, может, не в ожидаемый )) каждодневные вопросы? это по меньшей мере странно.
а в чем суть? на чем зиждется эта нелюбовь? не надо о чужих детях. проецируя на себя?
Misteria # 24 сентября 2015 в 15:41
Как можно объяснить почему не люблю. Просто не люблю. Никогда не хотела, не завидовала тем, у кого есть дети, никогда не умиляюсь и не засматриваюсь. Безразличны детские улыбки, ручки, ножки, запах и тд от чего сходят с ума остальные. Поэтому не хочу заводить своих, потому что не уверена, что дам ему достаточно любви. Внимаем разумеется и уходом не обделю, а вот любовь... Где гарантия, что материнский инстинкт проснется, если его до сих пор и в помине не было
lethe # 24 сентября 2015 в 16:05
сложно объяснять, потому что это теоритические рассуждения. мне сложно понять, потому что у меня практические. любовь к детям не в умилении.
это дело внутрисемейное, в любом случае. каждое мнение здесь - субъективное. и, наверно, с мужем это обсуждать правильнее всего.
Перец # 24 сентября 2015 в 14:39
Misteria:
Вот да. Зачем нужен этот бросок. Оставить что-то после себя - зачем? Я не считаю себя кем-то столь значительным для планеты, чтобы после меня осталось наследство. Я не царских кровей, чтобы обязательно оставить наследника. Я не Эйнштейн, чтобы передать свой генетический материал. Я не Анжелина Джоли, чтобы свою красоту оставить на этой земле. Да и в принципе, когда меня не станет, то мне будет всё равно, что тут останется, а что нет.
Ну если не нужен, так и ладно. Если Вы Misteria даже к себе относитесь так неуважительно.... Правильно. Какие на хрен дети. Тискайте себе котяток. А я вот себя люблю и уважаю. И крови мои хоть и не царские, а ценные. И пока Земля не взорвется, пусть моя кровь живет и здравствует.
Misteria # 24 сентября 2015 в 15:05
Я уважаю себя настолько насколько уважаю. Я реалист и прагматик. И мнить из себя бог знает что - это еще не признак большого к себе уважения. Мне правда безразлично что будет с этой планетой после моего почина.
Да и пусть я даже миллион раз себя перестану уважать, при чем тут дети. Степень моего самоуважения к нежеланию детей не имеет никакого отношения,
Александра # 24 сентября 2015 в 14:41
Абсолютно такая же. Только у меня еще и отвращение к процессу беременности. Как в фильме Чужой.
Внутри моего организма растет еще один, по сути это же какой-то нарост, который питается всеми важными для моего организма витаминами и пр. Он живет и развивается за счет моих ресурсов. Это природа, но я так не хочу.
Misteria # 24 сентября 2015 в 15:09
Встречалась мне женщина, называющая мужчин паразитами в прямом смысле слова. Забавно было ее слушать) Мол мужчина "сеет" своё семя, оно паразитирует, развивает и рождается на свет в той же форме, что и родитель-паразит laugh
это правда всё говорилось не очень серьезно! Это шутка!!! не надо воспринимать это всерьез и уж тем более считать, что это мои собственные мысли! И не надо хвататься за головы и вздыхать, жалея
Karero # 24 сентября 2015 в 15:11
shock Cherna-facepalm
Karero # 24 сентября 2015 в 14:53
Читаю вас и огорчаюсь)
Каждый волен выбирать свое существование сам, безусловно.
Но слава помидорам, что наши с вами мамы с папами так не рассуждали..
Misteria # 24 сентября 2015 в 15:10
Ну да. Как всегда.
Наверно Вас огорчает нелюбовь к детям, а не угроза моего брака и счастья
Karero # 24 сентября 2015 в 15:17
под "вас" я подразумеваю всех кто так или иначе разделил эту позицию. потому и оцениваю ситуацию в масштабах общества целом а не конкретно вашей семьи. Заметьте, что от данной ситуации зависит счастье и вашего супруга. Ни в коем не ставлю чье то счастье выше чужого. Мы и так уже пришли, что думающие, умные и образованные люди выбирают жизнь без детей, а всякая чернота быдло и дикари плодятся. Ох воробушки что будет....)
Misteria # 24 сентября 2015 в 15:42
почему из всего прочитанного Вы увидели тут только это? А хотя не важно. Мы все равно о разном говорим
Bella-труска # 24 сентября 2015 в 15:19
Открою вам тайну - много людей не любят детей, но чтобы не отличаться от всех остальных, они делают вид, что их любят. Честное слово. Я сама детей не хочу, но мне проще - я их и иметь не могу, так что какие претензии, желания совпали с возможностями, как говориться.
У меня одноклассница, кстати очень успешная девушка, в глаза всем говорит, что терпеть детей не может. И что здесь плохого, она не боится быть собой и говорить правду - это и есть искренность, а она не всегда угодная людям.
Karero # 24 сентября 2015 в 15:28
Интересно откуда в принципе у людей зарождается нелюбовь к детям? Это ведь не что то, что передается по наследству... Приобретается как то с взрослением...
Хотя подружка ваша потому и ненавидит детей, потому что боится успех свой профукать...
Плохого в этом ничего нет, но и хорошего тоже я не вижу. Откровенно говорить что терпеть не можешь детей это тоже самое что и откровенно говорить что терпеть не можешь стариков/женщин/черных...вот уж действительно похвальное бытие собой..
Misteria # 24 сентября 2015 в 15:47
Стариков и черных мы сами себе не рожаем.. вы немного путаете сладкое с зеленым... и успех возможно не при чем - человек добившись однажды, добьется и вторично, если захочет.
"Приобретается как то с взрослением..." а если не приобретается всё никак?? как тогда по-вашему это назвать?
Симба # 24 сентября 2015 в 15:38
Тоже самое,терпеть ненавижу детей,маленькие проблемы в больших семьях.Много детей много проблем,нет детей нет проблем.
Перец # 24 сентября 2015 в 15:44
Вы только, ребята, жопу с пальцем не путайте.... "Не люблю детей"... Своих.... чужих... Детей, как детенышей человека.... Детей как маленькое млекопитающее... Вообще не люблю никого и ничего.... Ленюсь растить ребенка... Вообще всех убью, а начну с детей.... Смотрите, сколько аспектов.
Karero # 24 сентября 2015 в 15:44
Похоже сейчас стало просто нереально модно ненавидеть детей... scratch
Ладно, если у меня когда ни будь будут дети (а они обязательно будут), я сделаю все, чтобы огородить их от подобных идей детоненавистничества. grouphug
Misteria # 24 сентября 2015 в 15:50
да при чем тут мода? о чем Вы говорите?? может просто теперь люди говорят об этом вслух
лунная # 24 сентября 2015 в 21:04
Привет, сестра!!! Понимаю вас очень хорошо... grouphug Если захотите пообщаться на эту тему, пишите в лс smile Не любить детей-это нормально
Misteria # 25 сентября 2015 в 13:41
Спасибо!! Ну хоть кто-то!
** # 24 сентября 2015 в 21:08
Всех надо стерилизовать, насильно
Человек, который смеется # 24 сентября 2015 в 21:09
Я против!!!!! tease
Misteria # 25 сентября 2015 в 13:38
троллей первыми
Цой # 24 сентября 2015 в 21:28
знаете,в обществе принято любить детей и все такое. и если ты не хочешь заводить детей,то в тебе какой-то косяк,что-то тебе не так,не смотря на то что это твое право и твой выбор. И знаете,я тоже не хочу пока рожать детей. не хочу рождать себе подобных.
для меня семья-это муж и жена,а дети-дело выбора,как в придачу или бонус.называйте как хотите.
У нас просто любят навязывать и детей и сколько их рожать.нет детей-недовольны,родил двух-снова недовольны типо мало,много роди-недовольны,много,мало родил та же история.
Misteria # 25 сентября 2015 в 13:38
В том-то и дело, что всё относящееся к категориям "так положено", "так принято", "как у всех" почему-то берется за истину в последней инстанции.. и это во всех сферах жизни. как будто нарочно люди годами только и занимались тем, чтобы создавать стереотипы и не оставлять пространства для свободных от предрассудков мыслей и желаний...