Моя любимая женщина

Автор
Опубликовано: 3735 дней назад ( 2 сентября 2014)
Редактировалось: 1 раз — 13 июля 2017
+3
Голосов: 5
Завтра ночью вылетаю на отдых с девочкой, которая больше всех на меня повлияла в жизни.

В своё время она поразила меня своим талантом к общению и привлечению людей, она дала мне прекрасный образец этой манеры.
Слегка волнуюсь за своё эго, конечно же. Ведь это одна из самых красивых и обаятельных женщин, которых я знаю - интересно будет посмотреть, насколько я на её фоне "померкну". Надеюсь, что не очень (даже надеюсь отметить, что мы на одном уровне). Побаиваюсь, что всё же "померкну" и расстроюсь, и отдыха для меня не будет (как по-детски!). Всё же очень тяжело считать привлекательность своим достоинством - легко узнать, что есть более успешные в этом люди. С внутренними качествами не так: всегда можно убедить себя, что другой "не умнее, это ему просто повезло, а умнее-то я" (так многие себя и убеждают). С привлекательностью всё понятно и наблюдаемо, оставаться в счастливом самообмане не получится...

Почему рядом с ней я снова становлюсь растерянной девочкой, которая не знает, как вести себя с людьми? Почему сразу начинаю вспоминать все свои старые, уже пройденные заморочки? И в то же время так тянусь за её одобрением...

Ещё завидую ей, её умению быть в мире. Чего завидовать? Объективных оснований нет - она живёт свою жизнь, я - свою. Она добивается целей в своей жизни, я добилась в своей. Но почему-то я всегда думаю, что она счастливее меня... возможно, потому что часть её целей могли бы быть моими, если бы я не боялась их поставить. А, возможно, потому, что она получает удовольствие от своей жизни, тогда как я от своей - нет.

Мне было бы легче, если бы можно её соблазнить. Когда я вижу, что человек хочет меня - мне всегда проще воспринимать себя (в своих глазах) выше него. Это сняло бы моё к ней отношение как к идеалу...

Слава богу, что хватает ума не демонстрировать ей всех этих сильных чувств. Она думает, что я просто её классная незамороченная подружка.

Похожие записи:

Стих.
Стих. Масло масленое, масленое масло, Погасло солнце, солнце погасло. Трава зеленеет, зеленеет трава. Одна извилина, полушария два. Мозги расплываются, расплылись мозги. Ни зги не видно, не видно...
ТАМАРИНКА)))
Ребят, Тамаринка передаёт привет всем кто любит, помнит, скорбит)))))))))))))))))) отдельный привет Параноюшке))) отдельный привет Кукушечке))) поздравления по поводу первого месяца для малышки все...
Комментарии (65)
дядо Мраз # 2 сентября 2014 в 12:28
Мне было бы легче, если бы можно её соблазнить
Узнай где у неё зоны эрогенные и соблазни. Можно погуглить.
Удачи вам обоим. Счастья и крепкой семьи.
poison # 2 сентября 2014 в 12:31
хаха, спасибо))
знания эрогенных зон, к сожалению, в этом вопросе недостаточно))
дядо Мраз # 2 сентября 2014 в 12:32
Ну думаю остальное известно, вон пишешь как подробно.
Но вообще вопрос о соблазнении женского пола - тёмный лес. zst
poison # 2 сентября 2014 в 12:41
да не, не такой тёмный, как может показаться)))
надо просто быть классным и чтобы тебя хотелось - вот и весь секрет)

просто у некоторых женщин очень сильный внутренний запрет на гомосексуальные связи, вот его как раз только сильно опытный мастер может обойти, не такой любитель, как я.
дядо Мраз # 2 сентября 2014 в 13:07
надо просто быть классным и чтобы тебя хотелось - вот и весь секрет)
Это подход до 20-25 лет.
Дети ? Квартира ? Доход ? Вера ? Политические взгляды ? Привычки ?
А потом выяснится, что у неё свои взгляды на применение чистящих средств.
Я классный и мне хочется. А меня никто не любит. sad
poison # 2 сентября 2014 в 13:12
а речь "внезапно" о любви? я думала, мы о соблазнении говорим)))))


ну что ж, если никто не любит, значит, либо не такой уж классный, либо не умеете классность показать людям, чтобы они рассмотрели))
дядо Мраз # 2 сентября 2014 в 13:15
Да я как-то с перспективой всегда.
А если просто перепихнуться - на фига соблазнять ? Мало желающих что-ли. Правда не то.
Я имел в виду соблазнение и какое-то время вместе.
poison # 2 сентября 2014 в 13:22
да блин, речь в посте как раз о том, что я воспринимаю соблазнение её как способ доказать себе, что "я настолько привлекательна, что даже она не устояла", и что мы с ней "одного ранга".
прекрасно знаю, что это несколько ребячески, но тем ни менее, помогает, если не получается избавиться от внутреннего желания сравнивать свои качества с её, и намного быстрее психотерапии)))



и да, помимо этого, я просто её хочу))) поверьте, мужики, вы бы её видели - вопросов не возникло бы))) почти точная копия одного из ангелов виктории сикретс))
дядо Мраз # 2 сентября 2014 в 13:24
Я:
Но вообще вопрос о соблазнении женского пола - тёмный лес...
Хрен вас разберёшь, тёток)))
poison # 2 сентября 2014 в 13:34
правильно, правильно. не надо нас разбирать))) надо холить и лелеять)))) ну и прочее... zst
дядо Мраз # 2 сентября 2014 в 13:37
Согласен. Главное нежность.
Спойлер
Megamerk # 2 сентября 2014 в 12:46
надо просто быть классным и чтобы тебя хотелось - вот и весь секрет)
Как все просто, оказывается.
poison # 2 сентября 2014 в 12:50
ага, всё вот так просто))

glasses



кстати, этому сейчас учат... не всегда, правда, успешно
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 12:57
У меня тоже был друг - идеал. Оказался редкостной сyкой.
Megamerk # 2 сентября 2014 в 12:58
Тоже возжелал радостей гомосексуальной любви?
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 13:01
Нет. Просто думал что этот чувак реально то на что стоит равняться. Но в итоге понял - не сотвори себе кумира,а стать кем-то можно только если ты не будешь желать быть кем-то (кем-то конкретным).
poison # 2 сентября 2014 в 13:02
так чем парень оказался не достоин того, чтобы равняться?
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 13:04
Просто когда дошло дело до реальных трудностей,когда его жизнь была под вопросом,он решил подставить других.
poison # 2 сентября 2014 в 13:09
к сожалению, такое часто случается... поэтому я стараюсь не доводить до тех ситуаций, когда моё благополучие может зависеть от кого-то - никогда не знаешь, кому не хватит сил и самообладание не подставить тебя, чтобы выйти сухим из воды.
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 13:12
Видимо вы живете очень обособленно.
poison # 2 сентября 2014 в 13:16
возможно, по вашим меркам, да. не знаю, что вы имеете в виду под этим...
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 13:22
Наверно то что и вы - ограничиваете зависимые связи.
poison # 2 сентября 2014 в 13:01
Ну, для меня она не идеал человека, а идеал женщины) поэтому, даже если она окажется сукой, это не сделает её менее прекрасной в её женских качествах...
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 13:03
Если человек сука,то все качества теряют смысл,и женские и мужские.
poison # 2 сентября 2014 в 13:07
для меня - нет.
человек может быть умным, но подлым.
красивым, но тупым.
сукой, но притягательной женщиной.


то, что Вы написали про качества, которые можно оценивать лишь в сумме - другая сторона желания "сотворять кумира". то есть раз "сука", значит "антикумир", и нельзя признавать даже хорошее в этом человеке.
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 13:11
Нет. Вообще не об это. Просто нужно своей дорогой идти,а людей оценивать,а не дрочить на них.
poison # 2 сентября 2014 в 13:14
"нужно"...?

у некоторых вообще-то вполне нормально совмещается своя дорога и дрочка на других)) не надо проводить аналогию со своим случаем.

если почитаете пост мой - там это по сути написано)
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 13:19
Нет,там написано что вы до сих пор дрочите на нее. Она доминирует над вами,даже в вашей системе координат. Но при этом раскладе вы никогда ее не перерастете.
poison # 2 сентября 2014 в 13:26
не понимаю, почему то, что я на неё дрочу, в ваших глазах связано с тем, что она доминирует надо мной?

есть модель прошлого поведения - когда я встретила её (мы были юны), она поразила меня своими качествами. я эти качества в себе успешно взрастила с тех пор (в том числе, благодаря её примеру, но и помимо него - у меня жизнь очень отдельно от неё проходила). однако теперь, когда я снова её вижу (а новой модели поведния "при ней" у меня пока нет, первая модель очень сильная), психика регрессирует к знакомой форме - откатывается в исходную позицию и я снова теряюсь слегка. однако, отсюда не следует, что эта девушка как-то определяет мою жизнь.
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 13:30
отсюда не следует, что эта девушка как-то определяет мою жизнь.
Перечитайте еще раз ваш собственный коммен. Вы равнялись на нее по жизни,а из поста следует что до сих пор желаете быть "на уровне",но при этом чувствуете сея "меньше".
Так может все таки следует?
poison # 2 сентября 2014 в 13:33
перечитала. ориентироваться на буйки и выбирать траекторию - разные вещи.

спортом никогда не занимались? смотришь показатели соперников, чтобы корректировать свои тренировки. но это не значит, что ты ради них занимаешься спортом))))
просто надо как-то с реальность соотноситься иногда.

её влияния на себя не отрицаю. говорю о том, что не равняюсь на неё по жизни.
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 13:43
Спорт и социальные связи не одно и тоже. Эта параллель выглядит логичной только если смотреть на нее поверхностно.
Но в глубине лежат совершенно разные явления. В первую очередь социальные связи строятся на работе иерархического инстинкта,задача которого заключается в том чтобы каждый член группы знал свое место. И потому,воспринимая свою подругу как сейчас,вы не "корректируете результаты",а ставите себя в позицию подчинения.
poison # 2 сентября 2014 в 13:47
ок, ладно, как скажете, ставлю себя в подчиняющую позицию (меня это утверждение не унижает и не обижает, и даже не обламывает). так чего дальше-то?


/сразу видно, что от спорта вы далеки))) там точно такие же иерархические мотивации.../
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 14:00
меня это утверждение не унижает и не обижает, и даже не обламывает).
К чему такие поправки? laugh
Поверьте у меня даже в мыслях не было вас унижать.
Что делать дальше? Менять расстановку сил (в голове).
Да,от профессионального спорта я далек. Мой самые большие успехи это то что я хотя бы начал с недавнего времени заниматься собой. facepalm
Но мотивации в спорте точно отличны от социальных. Иначе бы давление авторитетных,маститых спортсменов не давало бы побеждать не менее сильным,но менее опытным спортсменам. Но в спорте ведь учат с этим бороться и справляться,справляться с влиянием инстинкта,так что для спорта это скорее затык чем правила игры.
poison # 2 сентября 2014 в 14:06
отличная идея - "менять расстановку сил", пост как раз об этом был. чего делать-то, не поняла?

а вы считаете, что авторитет маститых не давит на спортсменов? вообще-то обалденно давит)
но ладно, это бессмысленно обсуждать, т.к. я уже спортом толком не занимаюсь, а у профессиональных спортсменов мозгов не хватит "отловить" в себе чего там на них давит, а чего нет))
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 14:28
а вы считаете, что авторитет маститых не давит на спортсменов?
О том и речь что давит,но для спорта это проблема,а не норма жизни в отличии от социума. В социуме это правила игры.
Что конкретно вам делать я сказать не могу,даже профессионалу понадобился бы не один сеанс работы с вами чтобы разобрать вашу личность и дать адекватные рекомендации.
Но если вернуться к моменту о том что человек и его отдельные стороны это не одно и тоже,то стоит задуматься над тем что если человек в чем-то хорош,в чем ты не так силен то это совсем не значит что он лучше в целом.
В любом случае вы сами можете расставить все по местам,это ведь ваша голова. Если конечно вы не из тех кто считает что процесс мышления это нечто неподконтрольное человеку.
poison # 2 сентября 2014 в 14:51
мне кажется, что разница между "правилами игры" в спорте и в социуме несколько меньше, чем вы описываете. но спорить не вижу смысла - наши представления о спорте имеют разную почву.

да, я из тех, кто считает, что процесс мышления во многом неподконтролен.
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 14:53
да, я из тех, кто считает, что процесс мышления во многом неподконтролен.
Тогда я из тех кто считает что переубедить человека невозможно. laugh
poison # 2 сентября 2014 в 15:01
человека с образованием в этой области - точно ;)
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 15:06
Точно нет. Скорее это хобби. Хотя изначально было просто необходимостью.
poison # 2 сентября 2014 в 15:10
я не имела в виду ваше образование)
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 15:14
Cherna-facepalm
дядо Мраз # 2 сентября 2014 в 15:21
facepalm
poison # 2 сентября 2014 в 15:24
Cherna-facepalm *решила не выбиваться из строя*
дядо Мраз # 2 сентября 2014 в 15:27
Megamerk # 2 сентября 2014 в 15:29
Как можно было завести в такие унылые дебри разговор о соблазнении подружки?
дядо Мраз # 2 сентября 2014 в 15:34
Как можно влезать в чужой базар, который давно в личку перенесён ?
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 15:36
Подрочить вы можете и в другом месте.
poison # 2 сентября 2014 в 15:38
ага, думаю, это борщ всё либидо испаганил: сместил фокус восприятия и разорвал нашу связь с истинной сексуальностью
Megamerk # 2 сентября 2014 в 15:40
Ох, извиняйте. Не знал, кто этот базар крышует. Попутал.
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 15:40
Борщ был вчера.
дядо Мраз # 2 сентября 2014 в 15:41
Не знал, кто этот базар крышует.
Молодца, врубилсо.
poison # 2 сентября 2014 в 15:42
Борщ был вчера.
но не прошёл бесследно для нашего сознания
дядо Мраз # 2 сентября 2014 в 15:42
Капуста в мозги отложилась))))))) ?
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 15:43
laugh
poison # 2 сентября 2014 в 15:51
laugh
Megamerk # 2 сентября 2014 в 13:23
интересно будет посмотреть, насколько я на её фоне "померкну"
Постойте... Вы в компании с красивой подругой отправляетесь на отдых, при этом в тайне надеетесь обойти ее в привлекательности и обоятельности... Кроме этого, вы не против поразвлечься с самой подружкой... Звучит как начало сценария для фильма. Обязательно потом расскажите, во что вылился и чем закончился отдых.
Счастливчик. # 2 сентября 2014 в 13:25
poison # 2 сентября 2014 в 13:29
хаха, расскажу, но к сожалению, секса мне там не светит cry


моя жизнь, в глазах многих наблюдателей, вообще похожа на фильм))
я вам тут ещё не рассказывала, более "киношные" случаи... но вы же не поверите...
........ # 2 сентября 2014 в 14:12
и я на отдых хочу. с мальчиком только
poison # 2 сентября 2014 в 14:37
можно и с подругой - мальчики подтянутся)))
13 # 2 сентября 2014 в 17:34
Обожаю таких людей give_heart , всегда есть чему у них поучиться. А все эти страхи и переживания чаще заканчиваются на этапе предвкушения, иногда где то в процессе.

У меня есть теория, что девушкам легче соблазнять девушек, тк изначально установлен высочайший уровень доверия позволяющий творить что угодно с милой улыбкой на лице превращая острые углы в веселые шутки. Но я пока не нашел способ как то проверить эту теорию...слишком много надо чтоб обстоятельств совпало angel
poison # 2 сентября 2014 в 17:49
согласна, меня встреча с ней многому научила в жизни.

вообще, если не сосредотачиваться на своих заморочках, я рада поехать с ней отдыхать: она - человек, который умеет веселиться и с которым легко.

а насчёт девушкам соблазнять девушек - и проще, и сложнее. по большому счёту, ты правильно написал на тему доверия, но есть ещё такой момент как внутренний запрет на гомосексуальные связи. такой запрет есть у большинства мужчин, но и у некоторых женщин встречается. к сожалению, моя подруга из таких((
13 # 2 сентября 2014 в 18:03
если там такой же как у мужчин, то mission impossible, но мне всегда казалось что у девчонок с этим пороще zst
poison # 2 сентября 2014 в 21:35
у разных девочек по-разному, бывает и настолько сильный запрет, как у мужчин((

хотя я конечно попробою слегка сократить расстояние между нами zst

но это вообще не основная мысль поста)))