Об авторе.

Автор
Опубликовано: 4513 дней назад (16 августа 2012)
Блог: Max S. blog
Редактировалось: 22 раза — последний 16 августа 2012
+4
Голосов: 14
Примечание
Мне около 25 лет. Мое настоящее имя другое, но люди почему-то часто путают меня с Максом, да и нравиться мне это имя. Я закончил с отличием один из медицинских университетов. Я не психотерапевт и не хочу им быть. Люблю говорить с серьезным видом о несерьезных вещах и несерьезно о вещах серьезных. Верю в добро с кулаками.

Перфекционист настолько, что иногда самому становиться тошно. По словам тех, кто меня знает, вроде бы обладаю хорошими аналитическими способностями. Я бы сказал, что у меня хорошая интуиция. Интроверт. Люблю организованность и порядок (но не ради порядка). Порою проявляю чудеса усидчивости, а порой сбегаю от дел при малейшей возможности.

С 14-16 лет я страдал навязчивым неврозом с депрессивным синдромом. Последние 2 года, мое реальное положение дел улучшилось: и хотя приступы скверного настроения стали гораздо сильнее, в тоже время они стали короче, а продуктивность и энергия вне приступов - увеличилась. Так что, если верить К.Хорни, дело идет на поправку. smile

Почему я здесь.
Я пришел на этот сайт, когда не смог ответить на волновавший меня вопрос, поэтому я решил спросить других людей. Задать вопрос половина ответа, как Вы знаете. smile Да еще мне просто интересно узнавать, как другие люди вообще смотрят на проблему.

С другой стороны.
За эти 8 лет я приобрел некоторые навыки "выживания", которыми хотел бы поделиться. Конечно, мое чувство собственной важности потешилось бы, если от прочтения моего блога вы прозрели и решили все-все-все свои проблемы dance , но я понимаю, что это невозможно. Тем не менее, если 3.5 анонима прочитают, 0.5 человека поймут о чем я говорю, а 0.25-ти это поможет, даже этому я буду рад. smile

Так что, в целом, я пришел сюда спрашивать, отвечать, делиться опытом, перенимать опыт, да и просто интересоваться людьми и помогать в меру своих сил.

Напоследок.
Разумеется, я не из Беллинсгаузена. Я пишу Вам с одного из спутников Юпитера.

Похожие записи:

Ночь с гладиатором
...настигла ночь. И непроглядный мрак (Небес? Очей?) сменил пожар заката. Я знаю, как безжалостен и как Покорен опьяненный гладиатор. Погибельно расширены зрачки. Полжизни отдаю - сегодня властна!...
....
осталось 5 дней и буду дома.. рядом с ним..забудусь с ним.. и это будет лучшее.. хочу быстрее.. мне плохо тут сидеть 16 дней без него.. только общаясь по телефону... я уже умираю..
Комментарии (26)
Медуза # 2 августа 2012 в 14:21
Так много разума, так мало души...
Max Steyr # 6 августа 2012 в 01:14
Позвольте, осведомиться, откуда заключение о таких пропорциях между моим разумом и душей?
Богиня # 2 августа 2012 в 14:58
Человек может изменить внешность, переехать в другой город, страну, поменять друзей, но ему тяжело будет изменить свою сущность, и по сути он каким был, таким и остается. От себя не убежишь, поэтому перемены к лучшему в жизни нужно начинать со своей души.
Облако Рай # 2 августа 2012 в 15:53
т.е. начинать со своего отношения к происходящему?
Max Steyr # 6 августа 2012 в 01:24
Много с чего можно начать. В зависимости от проблем человека.
Max Steyr # 6 августа 2012 в 01:22
Это все безусловно замечательно, но как Вы считаете за 8 лет разве я не догадался начать перемены со своей души? ЛОЛ. Ваш совет один из тех пространственных советов, в которых много пустого звона и мало практической пользы. Лучше молчите. Тем более, почему Вы заключили, что я бегу от себя, а не выбираю комфортный для себя способ выражения под маской анонимности?
Max Steyr # 2 августа 2012 в 17:54
Вы такие забавные пафосные пупки. В худшие времена ваша травля разрушила бы меня. А в этот раз, когда у меня появится свободное время, я хочу обстоятельно поговорить с вами.
Тишина # 2 августа 2012 в 19:32
Неплохо!!!!!Кто бы ещё пупками нас назвал!!!А так человек с дипломом,да ещё с отличием!!!!Ну здравствуй,профессор!!!
Max Steyr # 6 августа 2012 в 01:18
Да, что поделать, я еще и дьявольски умен и красив.
Но, к сожалению, не понимаю источники Вашей агрессии, ведь ею Вы можете довести других людей до самоубийства. Разве Вы пришли на этот сайт не для того, чтобы оказывать поддержку людям в беде или поделиться своей бедой?
Утюг # 15 августа 2012 в 15:34
Разве Вы пришли на этот сайт не для того, чтобы оказывать поддержку людям в беде или поделиться своей бедой?
ещё варианты?
Max Steyr # 15 августа 2012 в 15:37
В смысле, почему люди приходят на этот сайт?
la # 15 августа 2012 в 15:29
А вы учились именно на психотерапевта? Из вашего сообщения не совсем ясно.
Max Steyr # 15 августа 2012 в 15:35
Если Вы, подразумеваете именно специализацию врач-психиатр, врач-психотерапевт, то нет. Только общая программа медицинского университета, самообразование, несколько спецкурсов, личный опыт и интуиция.

Скажите, а как Вы зашли в этот блог - вроде бы в "ленте активности" ни каких изменений нет?
la # 15 августа 2012 в 15:41
Я правильно понимаю, что вы интерсуетесь психологией и психиатрией, так как надеетесь сами себе помочь? А можно узнать, отчего вы не воспользовались услугами, так сказать, специалистов?

Там наверху сайта есть ссылка главного меню "Блоги"
Max Steyr # 15 августа 2012 в 15:51
Это не "надежды", я решаю свои проблемы в меру своих сил и знаний.
Я прибегал к услугам психоаналитика, и это был ценный и полезный опыт, но сфере психологических или психотерапевтических услуг такие же проблемы как в отечественной медицине в целом - раздробленность, низкая организованность, отсталость, загруженность. У меня нет возможности уехать решать свои проблемы, например, в Австрию в Вену, поэтому я вынужден пользоваться тем, что есть, это помогает, но это не очень эффективно.

Я ответил на Ваш вопрос?

PS А, Вы прошли по ссылкам "тестовой записи" smile ? Я же просто гиперссылки проверяю.
la # 15 августа 2012 в 16:09
Ответили, спасибо. А можно узнать, а работаете-то вы врачом?

Нет, не ходила. Я ужасно послушная - сказали, не обращай внимания, я и не обратила.
Max Steyr # 15 августа 2012 в 16:12
Заканчиваю диссертацию, возможно, продолжу врачебную карьеру. Я не хочу об этом больше распространяться. smile
Утюг # 15 августа 2012 в 15:38
она просочилась в твой моск
Max Steyr # 15 августа 2012 в 15:42
Значит весьма умело, потому что я ничего не почувствовал.
Sova # 15 августа 2012 в 16:25
Макс, ядерную идею будешь в комментах размазывать, или всё таки отдельным постом?
Max Steyr # 15 августа 2012 в 16:37
Да, я просто ее удалил из этой записи, потому что она уже потеряла для меня актуальность. Вот она:
http://www.mneploho.net/blogs/zachem/a-smysl-18187.html
а далее мои соображения на этот счет:
http://www.mneploho.net/blogs/zachem/02-a-smysl-dva-predpolozhenija-kakova-cena-oshibki-18350.html
и
http://www.mneploho.net/blogs/zachem/03-zachem-yeksperiment-paradoks-nesvoboda-delaet-svobodnym.html

Но вообще, я хочу полностью переписать // перестроить блог, потому что сейчас мой блог это несвязанная каша. Из "тестовой записи" сделаю содержание с гиперссылками. Кстати, я удивлен, что люди отреагировали на слова "тестовая запись, не обращайте внимание" - я ожидал, что никакой реакции не будет. Видимо, вышло также как с предупреждением: "Окрашено! Не прикасайтесь." smile Не знаю даже, как в будущем в такой же ситуации поступать.
Утюг # 15 августа 2012 в 17:03
Не знаю даже, как в будущем в такой же ситуации поступать.
Да.Поразмысли над этим.Мало ли что... sarcastic_hand
L!L!@ # 13 сентября 2012 в 13:27
Скажите, раз уж Вы решаете собственные проблемы, придерживаетесь ли какого-то определенного подхода психологии(Бихевиоризм, Фрейдизм, что-то иное...) ?

Пс.
Просто не могу решить, как мне смотреть внутрь себя...Может, Вы подскажите)
Max Steyr # 13 сентября 2012 в 14:13
Да придерживаюсь, конечно, скажу. Я использую метод ABCDE Альберта Эллиса. Вы можете узнать о нем здесь http://lib.ru/DPEOPLE/eq.txt (скопируйте ссылку - из блога она не открывается)

В 50-х годах он разработал "Теорию рациональной поведенческой терапии". Я лично благодаря этому способу избавляюсь от навязчивостей и ложных убеждений, коих было много и еще осталось smile И еще В.Франкл в качестве вдохновения. Я настоятельно не рекомендую Вам углубляться в дебри психотерапии, потому что множество методов нацелено на лечение, в частности, неврозов, а не помощь обычным людям. Поэтому, читая такую литературу, у Вас будет возникать "синдром студента мед.университета" - Вы найдете у себя все болячки о которых прочтете. smile Фрейда не рекомендую - хотя он внес бесценный вклад в развитие психотерапии, но множество его взглядов устарело или пересмотрено. В России к нему повышенный интерес, потому что он был под запретом - в остальном мире интерес к нему давно спал.

Я с радостью поговорю с Вами подробнее, если Вам будет интересно, но настоящее время я не располагаю достаточным свободным временем.
L!L!@ # 15 сентября 2012 в 14:16
Спасибо за ответ)

Я очень поверхностно знаю о психологии и тем более психотерапии, хотя мне очень интересно) Вникать вглубь боюсь, т.к. анализ собственной "души" может привести в моем случае к иллюзии упрощенности психических процессов и реакций, а после и к пренебрежительному отношению к своему и чужому внутреннему миру.

Скажите, что имелось Вами ввиду, когда Вы говорили о "ложных убеждениях"?
Max Steyr # 21 сентября 2012 в 00:52
Это все те мысли, взгляды, реакции, идеи, которые принимается за истинные, но таковыми не являются. Так как человек воспринимает их как само собой разумеющееся, то он не рассматривает их критически, иногда не осознает, иногда просто не замечает.

Например, меня приводила в глубочайшее разочарование какая-либо серьезная и долгосрочная деятельность. Я не мог понять, почему, собственно говоря, я напрягаюсь. Я стал размышлять над этим, и выявил, что неосознанно я верил, что возможно сделать "все (имеется ввиду качество и продуманность) и сразу(немедленные результаты)". Разумеется это нелепое требование, потому что это две обратнопропорциональныев величины: либо все, но за продолжительное время; либо сразу, но не все. Как сформировалось это ложное убеждение? Меня воспитывали словами: "ТЫ ДОЛЖЕН сделать это быстро и качественно!". Мне не прощали ошибок и постоянно торопили. По-моему, это было в лет 10. Вот так проблемы родителей, способны портить жизнь потомкам. Но не стоит на них злиться, потому что родители сами, являются заложниками своих взглядов. На то, нам даны мозги и личная ответственность, чтобы это исправить.