...

Автор
Опубликовано: 4520 дней назад ( 9 июля 2012)
+1
Голосов: 1
наш вчерашний разговор:
я: хороший разговор получился. можешь похвастаться своим своим дружкам и подружкам, что оскорбил по-интернету девушку.
он: как скажешь. если только смогу доказать, что ты девушка.
... ты что,обиделась?
... не обижайся, я тебя люблю.
... ладно, прости

у парней это как-то в порядке вещей сказать девушке какое-нибудь говно и забыть, а потом удивляться откуда же у нас комплексы

Похожие записи:

8 июля 2012
Проснулась в 16:44. Сама решила спать пока спится. Спать хорошо, не чувствуешь боли и не думаешь... Пришла мысль в голову вступить в фиктивный брак. Порылась на эту тему в инете. Оказывается, не вс...
собраться с силами...1
ну вот, выходные продержалась, почти без мыслей о прошлом, пока все дается вполне сносно)все выходные загорала и даже немного поджарилась, но это так приятно....греться на солнышке. Теперь думаю, ч...
Комментарии (28)
Кибер_Ёж # 9 июля 2012 в 07:27
А как по мне - это у девушек подобное в порядке вещей. Последние гооораздо чаще сначала делают, а потом думают. Либо вообще не думают. Либо думают, что думают, но на самом деле делать этого в принципе не умеют. Либо даже Реально думают, но делают это настолько нелогично, что лучше б уж не начинали. Придирки по мелочам в эту же степь.
У парней такое как раз редкость. Так что не надо тут))
Хотя естессно люди разные. но всё же перевес уж точно не в вашу пользу :)
Agata # 9 июля 2012 в 07:56
началооось перетягивание одеяла )))
я, вообще-то, от любимого человека жду поддержки, а не лишнего напоминания, что я рожей не вышла или что у меня груди нет. я этого и от окружающих в достаточных количествах ежедневно слышу.
Кибер_Ёж # 9 июля 2012 в 10:54
ой да забирай, такая блин жарень, ещё и одеяла.
не знаю... я отношусь к тому типу людей, которые предпочитают, когда говорят всё исключительно в глаза. сам поступаю точно так же.. как минимум с теми кто адекватно всё это воспримет. в общем с близкими людьми.
если я/не я хреново выгляжу/хреново говорю/где-то как-то накосячил - то нефиг делать вид что всё отлично. проблемы это точно не решит. а вот наоборот - очень даже. так и зачем молчать.
тактичность, тактичность.. в топку.
на крайняк никогда не поздно сделать вид что те ну абсолютно пофиг)) помогает.

та и на правду не обижаются х) точнее нет... как раз именно на правду то и обижаются. но этого я вообще не понимаю.
Agata # 9 июля 2012 в 13:47
твоё право
ничей # 9 июля 2012 в 07:55
мои наблюдения по поводу общения в интернете или по телефону в виде сообщений: тяжело донести свои эмоции и мысль, все таки голосовые сообщения дают более четкое представление мысли и эмоции! Хочу сказать тебе общайся с парнем по телефону или по видео связи.
Agata # 9 июля 2012 в 07:58
предлагала (хотя самой страшно), отказался.
конечно живое общение ни с чем не сравнить
Violence # 9 июля 2012 в 08:53
извини, не поняла.. страшно общаться по телефону/скайпу??? почему?
БУ # 9 июля 2012 в 09:20
извините что влезла..но всё же..у меня так же.общаемся по аське\смс..а телефон\скайп-да,это страшно.на самом деле.
Agata # 9 июля 2012 в 09:27
да...
Agata # 9 июля 2012 в 09:27
если бы мне было все равно, то было бы не страшно. но мне не все равно.наше общение началось с переписки и продолжается не первый год. страшно не понравиться,страшно сказать чушь и все испортить.
Violence # 9 июля 2012 в 09:40
прочитала ранние записи ваши, немного поняла суть ситуации. Возник вопрос - вы вообще планируете в реальности встречаться или хотите чтобы ваш роман был в таком виде? Можете не отвечать, вопрос не совсем в тему, просто интересно - виртуальное общение у меня было только дружеское)))
Agata # 9 июля 2012 в 10:47
да,конечно мы планируем увидеться, а что дальше будет - хочу, чтобы он ко мне переехал.
Один Анархист. # 9 июля 2012 в 10:20
Как так жить?Вы действительно все воспринимаете всерьез?Это иллюзия и растраеватся из за этого просто уж необесудте глупо.Я не могу просто это понять.Не знать человека в реальности и ругаться с ним на полном серьезе.Может он с подружкой тусит,а с вами просто коротает время..Жесть.
БУ # 9 июля 2012 в 10:23
Один,ты просто никогда не влюблялся по интернету(и к лучшему).А на самом деле...ну лично я это всерьез воспринимаю.и в принципе вообще никого другого рядом с собой не вижу.Это то же самое общение,что и в реале,только..не слышишь голоса и не видишь лица.
Один Анархист. # 9 июля 2012 в 10:28
Это же самообман.Нет физического контакта.Нет эмоций есть только фантазия.Так жить не стоит.Хотя удобно,захотел порвать просто не пишешь.Отлично,но мне не понять.
БУ # 9 июля 2012 в 10:53
не совсем так.когда ругаешься с этим человеком-больно по настоящему.и нет такого,что "захотел порвать-не пишешь".
Один Анархист. # 9 июля 2012 в 10:57
Ну каждому свое.Но это фантазия,вы наверное сами это понимаете.Опасность в том что образ который вы себе придумали разойдется с реальностью и будет раза в три хуже.Хотя в сети встречаешь действительно близких по духу людей.Но надо знать грань.
Agata # 9 июля 2012 в 10:57
физический контак очень важен, поэтому мне переписки уже давно мало. но сами отношения (любые) по-переписке - это не пустота, это как чтение книги. не даром же говорят, что книга интереснее фильма, и это на самом деле так.
Один Анархист. # 9 июля 2012 в 11:00
Ну по аналогии с фильмом.В фильме действуют законы физики,если это не фантастика.А в книге можно написать все что угодно.
Agata # 9 июля 2012 в 11:14
при всем при этом сколько при полноценных отношениях обмана, измен, прелательств, грязи.чем такие отношения лкчше? чтобы тусить с подружкой можно и в одной пастели спать. а можно находиться за тысячи километров и не врать. от людей все зависит.
Один Анархист. # 9 июля 2012 в 11:22
Я вас не разу не переубеждаю.Просто стараюсь понять,вы действительно на 100% доверяете человеку
которого некогда не видели.Ведь люди разные бывают,кто то просто балуется,а кто то преследует корысть.
Agata # 9 июля 2012 в 11:27
да, на все сто, и не без причин
Один Анархист. # 9 июля 2012 в 11:32
А скажите какие?Для меня все что я не могу потрогать,увидеть и т.п изначально вызывает недоверие.
Agata # 9 июля 2012 в 13:56
во-первых, я его знаю много лет. во-вторых, все, что я нахожу про него в инете, у его друзей и т.д. ни разу не противоречило словам, делам и моим представлениям. в-третьих, он мне простил то, что, как правило, не прощают.
Violence # 10 июля 2012 в 05:32
Так может и простил, потому что такие отношения всё же не "как правило". Электричество отрубили - и усё( А если случайно встертитесь - пройдете мимо даже не узнав. Не обижайтесь, я понимаю, для вас это важно сейчас. Но всё же уверена, будете так же рассуждать когда влюбитесь в физически осязаемого мужчину /даже пусть это будет и он/ только взаимно желаю)))
Agata # 10 июля 2012 в 06:48
нет, "как правило" действует как для очников,так и для заочников. за примером далеко ходить не надо - я сейчас на этом сайте кого-нибудь обзову и мне наставят кучу минусов от обиды.
Agata # 10 июля 2012 в 06:52
а вообще спасибо, тоже хочу взаимно и по-настоящему осязаемо. заходи ко мне через пару месяцев, надеюсь, уже будут записи про нашу встречу.
Violence # 10 июля 2012 в 09:30
я буду только рада)))))))) спасибки за приглашение))) обязательно!