Что такое свобода?

Автор
Опубликовано: 1548 дней назад (10 августа 2020)
+3
Голосов: 5
Объясните мне, дуре старой.... Что это такое?
Наивно полагала, что это значит делать, что хочу.... А делаю только что надо... Бля......

Похожие записи:

урок и техника безопасности
Чувствую,что стала разменной монетой в чужих отношениях. Что я делаю не так? И что делать теперь? Как только отношения начинают причинять боль, я их разрываю и выжигаю каленым железом. А что, битьс...
Риторический вопрос
Зачем проводятся выборы в России и Беларуси?
Комментарии (149)
Мертвый # 10 августа 2020 в 12:40
Можно ничего не делать. Это тоже будет свободой
Миледи # 10 августа 2020 в 12:42
Нельзя... Есть то, что ты должен по-любому. Например, платить коммуналку
Мертвый # 10 августа 2020 в 13:46
Многие не платят
Искательница # 10 августа 2020 в 12:48
Для начала хотя бы разобраться что хочется
Миледи # 10 августа 2020 в 12:53
Дом у воды и никого в округе
Прекрасный Принц # 10 августа 2020 в 16:09
Через неделю к людям побежишь из этого дома.
Отрывки мыслей # 10 августа 2020 в 12:52
Жизнь в которой вы никогда не задаетесь эти вопросом)
Миледи # 10 августа 2020 в 12:53
хороший ответ
эдуард # 10 августа 2020 в 13:23
Для меня - принять божию волю за свою, австралопитеки сколько бы не бегали свободно, рано или поздно оказываются в зубах хищников.
Миледи # 10 августа 2020 в 14:45
а в чем она, божья...Бог дает людям право выбора, как бы...
Котик # 10 августа 2020 в 15:06
Бога - нет. Что может дать то, чего нет? Вы когда-нибудь видели бога? Если видели, то у вас галлюцинации и вам надо обратиться к доктору
эдуард # 10 августа 2020 в 15:30
Ты все в жизни видел, даже то что в твоей заднице ты знаешь с чьих-то слов. Ты веришь всякой чепухе, которую никогда не видел и не увидишь. Блаженны чистые сердцем - они узрят Бога. Чистое сердце заимей и увидишь, и другим расскажешь. Австралопитека он видел, зуб телячий в историческом музее.
Прекрасный Принц # 10 августа 2020 в 16:11
Австралопитека он видел, зуб телячий в историческом музее.
Эдик, а как называется секта, в которой тебе рассказали, что все найденные зубы австралопитеков - это на самом деле телечьи зубы?
эдуард # 10 августа 2020 в 17:30
Почему сразу секта, одни ученые могут быть против других ученых. Кто-то создал культ официальной науки, и прессинг науки.
Тебе секта еще долго будет сниться, попробуй как-то абстрагироваться. от страшных последствий пребывание в своей секте.
Прекрасный Принц # 11 августа 2020 в 05:13
Почему сразу секта, одни ученые могут быть против других ученых.
Но не на уровне "один считает, что это зуб человека, а другой - что это зуб теленка". Ты сильно преувеличиваешь различие в оценках ученых.
Кто-то создал культ официальной науки, и прессинг науки.
Благодаря официальной науке у тебя есть комп (или телефон с интернетом), с которого ты отправляешь сообщения о том, какая плохая официальная наука.
Тебе секта еще долго будет сниться, попробуй как-то абстрагироваться. от страшных последствий пребывание в своей секте.
другими словами, название своей секты ты огласить боишься ))
ну же, Эдик, смелее! кто тебе поведал великую истину о том, что все зубы австралопитеков - на самом телячьи? )
эдуард # 11 августа 2020 в 07:26
Принц, ты чудик юдик.со своими рассуждениями.
Про кости найденные я слышал где-то на ютубе.
Я тебе уже говорил, что я являюсь участником движения ЗКР , и в книгах можно прочесть, что все так называемые блага, появились вследствии утраты человеком своих способностей, что комп и тел являются протезом мозга. И что ученые они моченные и привели нас быстренько к техногенной катастрофе.
Наука молнолитна, потому что управляема, но среди ученых есть разные мнения, есть и читатели наши.
Прекрасный Принц # 11 августа 2020 в 09:44
Про кости найденные я слышал где-то на ютубе.
а, ну это убедительно конечно.
раз на ютубе так сказали - значит, так оно и есть. laugh
Я тебе уже говорил, что я являюсь участником движения ЗКР
и чего, в ЗКР принято отрицать научную картину мира? (эволюцию живых организмов и пр.)
да, и какое отношение ЗКР к христианству имеет? ты же все "Христос то, Христос се". Ты больше на какого-нибудь православного или христианского сектанта похож, по первому впечатлению.
и в книгах можно прочесть, что все так называемые блага, появились вследствии утраты человеком своих способностей, что комп и тел являются протезом мозга. И что ученые они моченные и привели нас быстренько к техногенной катастрофе.
ну так и зачем же ты пользуешься "плохими" технологическими благами? сиди в лесу и выходи в интернет силой мысли.
А то как-то странно получается - достижениями науки пользуешься, но науку ругаешь. Это все равно что кусать руку, которая тебя кормит.
эдуард # 11 августа 2020 в 10:29
Мы так и делаем, кусаем руку, которая нас кормит и скоро ее совсем откусим.
Надо объяснять про плавный переход, про хай темное нам во благо послужит. В смысле, лень и занудно, сам бы знал уже и не морочил голову.
И последующему пункту про Христа и науку - и что . отвечу я тебе, случится что-то, не, получается я еще раз должен кивнуть головой как лошадь гривой.
Сектантов в сторону, мы потомки православных, мы потомки христиан, но самое главное - мы потомки наших великих предков, и ты тоже, только долго думаешь, и не в том направлении, про обезьяну все.
Ты был на ютубе, там собира
ются люди по круче здешних, с моим умишком, бывает , и слова не кинешь.
Да, рука как атовизм.
Котик # 10 августа 2020 в 22:38
Ты веришь всякой чепухе, которую никогда не видел и не увидишь.
Я не верю чепухе, я верю тому, что я вижу и слышу, бога не видел, голоса не слышал. Утром проснулся - стояк, пошёл поссать всё вокруг унитаза обоссал, теперь сидя ссу, как баба, ну и зубы почистил, чтобы изо рта мятой воняло. Все так живут, главное не запускать себя. Чего вы все мозги пудрите себе и другим, своими богами и магами? Сектанты сраные, день прошёл и х с ним, может завтра что-то по-интереснее будет
Котик # 10 августа 2020 в 22:43
Сидят там со своими сраными убеждениями. Как карта ляжет - так и будет, то чему суждено случиться, то и случиться и никак по-другому
эдуард # 10 августа 2020 в 22:45
Не рассказывай мне что Бога нет и я тебе не буду рассказывать что он есть. А проделки магов я видел столько.сколько ты водки в жизни не выпил. А придет завтра и ты его, Бога увидишь, но будучи уверенным всю жизнь в его несуществовании, не знаю что с тобой случится. Желаю всего хорошего.
Котик # 10 августа 2020 в 22:51
Если водки перепью, то может и белочка посетит. Пока не посещала, всегда в здравом уме нахожусь
Котик # 10 августа 2020 в 22:53
Эдуард, а ты видел бога?
Котик # 10 августа 2020 в 23:03
Представляю сразу великого мученика, вокруг головы колючая проволока, из ран кровь мироточит и этот хрен распятый на кресте висит, гвоздями к конечностям приколочен. И ещё его посланники на земле грешной ходят, небо коптят
Котик # 10 августа 2020 в 23:08
Дармоеды выдумали этот бред, чтобы их кормили и втирают эту чепуху тем, кто им еду и прочие блага даёт. Хорошо пристроились всякие попы и прочая шалупонь, прочухали тему, как жить не трудясь
эдуард # 10 августа 2020 в 23:15
Все правильно: пристроились попы и всякая шалупонь, Об этом и в Библии написано.
эдуард # 10 августа 2020 в 23:18
А бред - это как маскировка, глядишь - бред и идешь дальше, а там спрятано нечто. Все гениально просто.
эдуард # 10 августа 2020 в 23:09
Это же Иисус Хтистос, он сын божий, такой как ты. Только он типа за нас пострадал, а ты и я мы сами себя потихоньку калечим.
Котик # 10 августа 2020 в 23:33
Да, распяли урода на кресте. Видимо урод ещё тот был, что но к к кресту гвоздями приколотили, сам не жил и другим не давал, за что и поплатился
Котик # 10 августа 2020 в 23:34
Просто так бы этого шныря не приколотили. Видимо сувал свой нос, туда куда не следует, дорогу перешёл кому-то
Котик # 10 августа 2020 в 23:37
А потом этот хмырь воскрес ещё, Стивен Кинг нервно курит в сторонке laugh
эдуард # 11 августа 2020 в 07:34
Перешел он дорогу, Котик, но хорошим ли людям? Ты же не в одной компашке с распявшими, не еврей, не иудей, не жид. А вся эта свора на тебе исправно ездит и еще говорит, что ты вообще лишний на этой планете. Так что получается, что тот шнырь твой друг, ракировку сделай.
Котик # 11 августа 2020 в 08:26
Эдуард, не трахай мне мозг с утра пораньше, у меня похмелье, а ты мне мозг трахаешь
Котик # 11 августа 2020 в 08:29
Минералочки бы сейчас холодненькой
эдуард # 11 августа 2020 в 09:13
Нехер было жрать вечером и писать, вот приходится отвечать.
Котик # 11 августа 2020 в 09:32
Да, за базар пьяный приходится отвечать. Прости Господи мою душу грешную
Котик # 11 августа 2020 в 09:34
В церковь к батюшке что-ли сходить, перегаром подышать? Чтобы отпустило
Облако Рай # 11 августа 2020 в 09:56
Прочитала комметы. Ребята, вы супер! Вы удивительные в своих миропредставлениях.
Облако Рай # 11 августа 2020 в 09:57
комменты (комментарии) почему исправлять нельзя?
эдуард # 11 августа 2020 в 10:13
Кого, батюшку или тебя.
эдуард # 10 августа 2020 в 23:06
Конечно во сне он мне не снился и глюков у меня не было. Я повторяю за другими, которые говорят, что мысли Бога материализованы в окружающей нас природе, планете нашей Земля, во всей вселенной. Это же так просто порассуждать и прийти к выводу, что из хаоса ничего само собой не вышло бы. Природа сама не может существовать в равновесии, саранча съела бы все.
А дозы постепенно уменьшай, с годами организм слабеет, да и качество жизни ухудшается.
Котик # 11 августа 2020 в 10:32
Я повторяю за другими, которые говорят, что мысли Бога материализованы в окружающей нас природе, планете нашей Земля, во всей вселенной.
А зачем ты за другими повторяешь, Эдуард, своего мнения что-ли нет? Земля плоская, как блин, её держат слоны, а слоны стоят на черепахе, а на краю земного диска живут плешивые люди, которые ляпают отпечатками своих немытых рук прозрачный небесный свод, который вращается вокруг диска
эдуард # 11 августа 2020 в 10:43
По любому вся информация существует во вселенной. Кто-то первый сказал -шар, и все за ним повторяют, а кто-то придумал земля плоская, есть еще мнения типа квадратная и прочее. Так что все занято. Но действительность собой определять необходимо. И я это собой определил и все собой определяю. И про пиво, водку, секс.
CCPzemli # 4 сентября 2020 в 14:12
правильно наука, СМИ, "образование", медицина в руках правительства перевернула свой вектор и можно смело менять вывески. СМДезинформации, Министерство деградации, ВОЗ - всемирная организация захоронения и наука туда же, всё куплено что бы оболванить лохов. И от религии много тоже поклонников Мамонны, Но попы, это не Бог и не верующие. Это как депутат и слуга народа... Противоположности могут быть...
эдуард # 10 августа 2020 в 15:34
Выбор человека привел к сегодняшнему дню, где мы рабы своего выбора. А про волю Божью хорошо знают всякого рода верующие, их только спроси.
Лосяш # 10 августа 2020 в 17:35
Молодец Эдик, как ты вовремя со своим коментом.
Если за человека думает кто-то, то человек становится пассивным - почему-то такой закон психологии. Логично что если человек думает что за него думают, то он пассивен, он и правда раб.
Лосяш # 10 августа 2020 в 17:37
Я это для себя, просто я часто себе задаю дурацкие вопросы без ожидания ответа, а тут ответ)
Котик # 11 августа 2020 в 10:41
Если за человека думает кто-то, то человек становится пассивным - почему-то такой закон психологии. Логично что если человек думает что за него думают, то он пассивен, он и правда раб
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю
CCPzemli # 4 сентября 2020 в 14:08
Кто делает добро - не ограничен. Можешь волонтером быть за еду например... а вот эгоистические желание ограничены. а больше всего в цепях - дьявол. хочет всех замочить и т.д например и не может. Адептов не хватает. Хотя и достаточно таких у печатных станков...
CCPzemli # 4 сентября 2020 в 14:05
правильно.
Ивот # 10 августа 2020 в 13:44
Свободы не существует
Миледи # 10 августа 2020 в 14:44
hang3
Лосяш # 10 августа 2020 в 15:47
Свободы не существует
Мне уже тоже так кажется. Ни свободы, ни любви, не справедливости, ни добра, ни зла, а просто некоторые необходимости.
Прекрасный Принц # 10 августа 2020 в 16:13
Свобода - это когда выбор есть. Например, выбор между "делать то, что хочу" и "делать то, что надо".
Миледи # 10 августа 2020 в 17:18
А есть такой выбор?
Гиацинт # 10 августа 2020 в 17:24
Как посмотреть. Некоторые, говорят, что всегда есть выбор. Большой выбор, который сильно меняет жизнь, по мне, не часто делаем. По мелочам, что купить, что сготовить.
Прекрасный Принц # 11 августа 2020 в 05:06
Как посмотреть. Некоторые, говорят, что всегда есть выбор. Большой выбор, который сильно меняет жизнь, по мне, не часто делаем. По мелочам, что купить, что сготовить.
"большой выбор" - это редко какое-то разовое решение, на котором все заканчивается. Часто "большой выбор" складывается из множества мелких.
Например, человек принял решение похудеть. И в последующие месяцы перед ним постоянная развилка - сьесть что повкуснее или придерживаться диеты? пойти на прогулку/пробежку или забить на физ.активность и сидеть дома, смотреть телек? В итоге получается так, что конечное его решение - худеть или нет - складывается из множества мелких, совершаемых на протяжении какого-то периода времени.
Гиацинт # 11 августа 2020 в 05:29
Например, человек принял решение похудеть
В большей частей похудеть --- это не так уж важно. Сильно толстых у которых полнота угрожает жизни не так ух много. А сбросиш пять килограммов не так уж важно.
Прекрасный Принц # 11 августа 2020 в 05:01
А есть такой выбор?
во многих случаях - да.
Гиацинт # 10 августа 2020 в 16:26
Свобода есть, но она ограничена рамками. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого
SpectraL # 10 августа 2020 в 16:48
Я незнаю, но википедия выдала это: "Свобода — состояние субъекта, в котором он является определяющей причиной своих действий, то есть они не обусловлены непосредственно иными факторами, в том числе природными, социальными, межличностно-коммуникативными и индивидуально-родовыми. При этом свободу не стоит путать со вседозволенностью, когда человек вовсе не учитывает возможной пагубности своих действий для себя и окружающих"
Выходит, что одиночество, это часть понимания свободы scratch
Гиацинт # 10 августа 2020 в 16:52
Одинокий человек имеет больше свободы, но большинство людей сильно боятся одиночество
Мертвый # 10 августа 2020 в 16:59
А зачем его боятся?
Гиацинт # 10 августа 2020 в 17:17
Боятся, что одному быть скучно. Тяжело везде рассчитывать, только на себя.
Мертвый # 10 августа 2020 в 18:04
А что нельзя сделать одному такого что могут сделать вместо него другие?
Гиацинт # 10 августа 2020 в 18:08
Нет нельзя. Способности у всех разные. Я вот не могу починить кран, остеклить окно.
Мертвый # 10 августа 2020 в 18:13
Ну вы женщина, это понятно что не можете.. но мужчин же это не касается
Гиацинт # 10 августа 2020 в 18:20
Зато мужчине, когда живет со спутницей жизни. Регулярный секс.
Гиацинт # 10 августа 2020 в 18:22
Да и вообще. Кто его затащит домой, когда перепьёт
Мертвый # 10 августа 2020 в 18:24
Ну не все поголовно пьют и не всем нужен секс (хотя если нужен, никто не отменял другие способы).
А вообще, если муж пьет, то это вообще то звоночек а не повод тащить домой
Гиацинт # 10 августа 2020 в 18:27
Что оставить замерзать?
Мертвый # 10 августа 2020 в 18:39
Оформить развод на следующий день.
Гиацинт # 10 августа 2020 в 18:44
Зачем, так категорически. Иной раз мудрей простить человеческую слабость
Искательница # 10 августа 2020 в 18:50
Согласна. Алкоголики - конченый народец, сливать на него свою жизнь верх глупости. Лучше одной жить
Гиацинт # 10 августа 2020 в 18:46
Многие хотят и ребенка иметь.
Мертвый # 10 августа 2020 в 18:49
Зачем нужен ребенок мужчине?
Искательница # 10 августа 2020 в 18:52
Только ребенок будет любить тебя совершенно бескорыстно и считать самым лучшим человеком на земле
Мертвый # 10 августа 2020 в 18:57
Только ребенок будет любить тебя
Почему обязательно нужно чтобы тебя кто то любил?
Мертвый # 10 августа 2020 в 18:58
и считать самым лучшим человеком на земле
То есть вы хотите за его счёт самоутверждатся, поднимая себе таким образом самооценку?
Искательница # 10 августа 2020 в 19:01
Слишком много недоверия к жизни. С самооценкой у меня все в порядке. Любой родитель априори будет самым лучшим для ребенка
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:06
Любой родитель априори будет самым лучшим для ребенка
Но какая разница кто самый лучший для ребенка?
кстати - не любой. Деспоты, алкаши не в счет
Искательница # 10 августа 2020 в 19:04
Обязательно, обязательно нужен человек, который тебя любит. Это делает жизнь осмысленной, дает опору и поддержку
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:05
Это вам родители в детстве сказали?
Искательница # 10 августа 2020 в 19:37
Нет, но ведь так и есть.Все хотят, чтобы их кто-то любил. Это совершенно нормально
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:39
Нет, но ведь так и есть.Все хотят, чтобы их кто-то любил. Это совершенно нормально
Не знаю, я у себя такого не наблюдал, например
Искательница # 10 августа 2020 в 19:46
Плохо. Чувственная и эмоциональная сфера не развита. Биоробот?
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:51
Ну для мужчины это наоборот норма.
Это женщинам важно эмоционально выражается...
Гиацинт # 10 августа 2020 в 19:57
Да иные мужчины ещё больше эмоций проявляют, смотря футбол, хоккей.
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:58
Это проявление инфантилизма... Застряли в детстве...
Искательница # 10 августа 2020 в 19:58
Устаревшие данные. Неумение мужчины эмоционально отзываться на жизнь, осознавать и выражать свои эмоции очень сильно обесценивает само существование. Отморозки с мертвыми сердцами. Именно из-за этого проблемы в отношениях, алкоголизм и т.п
Мертвый # 10 августа 2020 в 20:02
Ну в принципе, по большому счету как раз самые эмоциональные и пьют, ибо им нужно как то заглушить эти эмоции....
А отношения... Тут же ведь дело в том что не каждому это надо... Соответственно тяжело это воспринять для себя в качестве проблемы...
Миледи # 10 августа 2020 в 19:03
Ага, лет до..... 5-10-12. И все
Гиацинт # 10 августа 2020 в 19:10
[
quote=олько ребенок будет любить тебя совершенно бескорыстно]Вкусной еды,, красивой модной одежды, игрушек Да ещё захочет, что-бы завели собаку или кошку
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:14
Ага
Тот ко "дай", "дай" и"дай"
Гиацинт # 10 августа 2020 в 19:19
Бескорыстия не существует. Что-бы иметь любовь собаки или кошки. Так их кормить надо. У каждого есть шкурный интерес.
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:23
Бескорыстия не существует. Что-бы иметь любовь собаки или кошки. Так их кормить надо. У каждого есть шкурный интерес
....и так было во веки веков
Искательница # 10 августа 2020 в 19:29
Взрослый человек способен позаботиться о слабых - о домашних питомцах и детях. Он же понимает, что равноценной отдачи тут не будет
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:31
Он же понимает, что равноценной отдачи тут не будет
А какова тогда логика за это вообще браться... Игра в одни ворота... Безудержное веселье..
Искательница # 10 августа 2020 в 19:36
Потому что дети и собаки - они только для любви. Что за рыночный подход к жизни
Гиацинт # 10 августа 2020 в 19:42
Без рыночного подхода в жизни нельзя. Надо за ранние рассчитать финансовые и физические силы.
Искательница # 10 августа 2020 в 19:47
На диване легче и спокойнее всего лежать, это да
Гиацинт # 10 августа 2020 в 19:52
Сажают ведь финики. И ждут лет 10, а то 15 плодоношение. А сколько лет надо затратить, что бы вывести новый сорт яблони ?
Искательница # 10 августа 2020 в 19:25
Давать своему ребенку - это нормально и доставляет удовольствие. А не потому что обязан
Искательница # 10 августа 2020 в 19:24
Ну это нормально. Разве нет? Что плохого во вкусной еде и красивой одежде, и игрушках? У человека должна быть приятная счастливая жизнь . Я за собаку и кошку, и можно еще какого нибудь питомца
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:29
доставляет удовольствие. А не потому что обязан
Какое там может быть удовольствие..
Ну разве для женщины, но это чисто из-за материнского инстинкта и то если он есть
Искательница # 10 августа 2020 в 19:31
А вам разве не доставляет удовольствия делать приятное для любимого человека? Это очень странно
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:33
А вам разве не доставляет удовольствия делать приятное для любимого человека?
Почему люди обязательно должны быть любимыми?
Искательница # 10 августа 2020 в 19:41
Ну логично, что вы будете делать приятное и строить отношения именно с любимым человеком.
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:50
А зачем таким заниматься?
Искательница # 10 августа 2020 в 20:00
Потому что это и есть смысл жизни
Мертвый # 10 августа 2020 в 20:03
Как вы пришли к такому умозаключению?
Гиацинт # 10 августа 2020 в 19:30
Так родители могут иметь маленький заработок. Большие запросы ребенка не иметь возможность удовлетворить. А ему одно только возми да дай. Так ему с ним, только играть, а убирать за ним не захочет
Я за собаку и кошку, и можно еще какого нибудь питомца
Искательница # 10 августа 2020 в 19:34
У детей не такие уж большие запросы. И детей нужно воспитывать, приучить потихоньку убирать, ну и самому конечно впрягаться
Гиацинт # 10 августа 2020 в 18:54
Не только женщина, но часть мужчин хотят продолжить род. О ком-то заботиться. Растить для себя близкого родного человека. Да в старости, что-бы было кому стакан воды принести..
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:00
Да в старости, что-бы было кому стакан воды принести..
Это не всегда на к сожалению действует.
Многие дети отворачиваются от родителей. А многие и не доживают до такого немощного состояния...
Хотя в принципе есть же хосписы
Искательница # 10 августа 2020 в 19:07
Дети - это же так прикольно и весело. Они забавные, смотрят мультики. Каждый день видишь с их помощью мир по новому. Дети никогда не дадут постареть душой
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:09
Дети - это же так прикольно и весело. Они забавные, смотрят мультики. Каждый день видишь с их помощью мир по новому. Дети никогда не дадут постареть душой
Но ведь это их проблемы, пускай себе смотрят свои мультики и радуются.. они себе проживают свою жизнь... У вас же - своя...
Зачем смотреть на мир с их помощью? Это получается какая то неполноценность
Искательница # 10 августа 2020 в 19:14
Так я тоже люблю мультики смотреть. И вообще, с детьми гораздо интереснее и есть о чем поговорить. О принцессах там, о драконах. Клады всякие последний раз обсуждали.
Гиацинт # 10 августа 2020 в 19:35
Дети - это же так прикольно и весело. Они забавные
Сопливые. Вечно простывают. Плаксивые
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:36
И фекалий много всегда
Искательница # 10 августа 2020 в 19:43
Маленькие часто болеют, согласна. Когда плачут, просто взять на ручки и пожалеть
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:01
О ком-то заботиться
Ну это больше женская потребность, поскольку это связано с материнским инстинктом
Искательница # 10 августа 2020 в 19:08
Обожаю современных молодых папашек. И на велике малышей катают, и в слингах их везде носят, и по больницам таскаются, все им терпеливо рассказывают. Приятно смотреть
Искательница # 10 августа 2020 в 18:22
А за деньги мастера пригласить не вариант что-ли?
Мертвый # 10 августа 2020 в 18:25
Не у всех есть деньги на это, и для кого то это унижение
Искательница # 10 августа 2020 в 18:32
Реально унижение? А что тут унизительного? На счет денег не смешите - это не так уж и дорого. Ну кран я еще поверю, что может починить не специалист. А вот стекло поставить не так то и просто - по любому приглашать придется
Гиацинт # 10 августа 2020 в 18:29
Лучше иметь мужика, который зарплату принесет и дома все отремонтирует
Искательница # 10 августа 2020 в 18:35
Ну да, это удобно. Кто спорит
Мертвый # 10 августа 2020 в 18:38
В том то и суть что для многих неповадно и неудобно будет перед этим мастером. А особенно если он начнет ещё приставать
Гиацинт # 10 августа 2020 в 18:47
Пристают не так уж и часто. Все-же всем нужен заработок
Искательница # 10 августа 2020 в 18:47
А что у нас мастера все сексуально озабоченные? Человек пришел, сделал свою работу и ушел. Вот зачем искать трудности на пустом месте
Мертвый # 10 августа 2020 в 18:53
Ваши слова да некоторым бы тем женщинам которых я знаю, в уши... Ведь когда к ним не приди, и увидив сломанные розетки/краны и т.д. спрашиваешь, почему не позовешь мастера? Они машут рукой - мол и так сойдёт/не очень то и надо/как то выкручусь
Искательница # 10 августа 2020 в 19:11
Это какие -то нехозяйственные девицы. Всё в облаках витают, а борща сварить не могут. Вечная борьба духовного и материального
Мертвый # 10 августа 2020 в 19:15
Ну борщ вообще то варят
Искательница # 10 августа 2020 в 18:04
Но только так человек становится взрослым, а это уже совсем другой уровень сознания
Искательница # 10 августа 2020 в 18:07
Свобода- это умение спокойно говорить ДА и НЕТ
Облако Рай # 10 августа 2020 в 21:06
"Чтобы я никому не был залогом счастья и мне никто не был залогом счастья, но при этом я бы любил людей и люди меня любили" цитата из "Географ глобус пропил". Может быть это свобода?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 11 августа 2020 в 05:56
Вы просто зажрались. Вот посадить вас в клетку на несколько лет, а потом так лет через 5 выпустить. Тогда вы узнаете, что такое свобода.
Облако Рай # 11 августа 2020 в 09:48
Тут идут размышления про внутреннюю свободу. А не про физическое сидение в меятах не столь отдаленных ))).
Человек внутренне не свободен, когда над ним давлеет чувство долга, он всем должен и зачастую забывает про себя и живет отдавая долги другим и не имея времени задуматься чего же он сам хочет. Вот о чем речь. Молодец, Миледи, что подняла такую тему.
Прекрасный Принц # 11 августа 2020 в 09:59
Либо человек руководствуется долгом, либо сиюминутными желаниями. Вы серьезно считаете, что сиюминутные желания делают человека более свободным, чем долг?
Свобода - в выборе между тем и другим.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 11 августа 2020 в 10:09
А я не про места столь отдаленные. Есть случаи когда и внутренне ты как в клетке, когда нет выбора и нет долга, а есть то что есть и ничего более. А создавать проблему из за того что надо платить за коммуналку и что разве это считается нет свободы? Желать жить у воды, это свобода? а там думаете не надо ничего делать? ХА-ХА-ХА.
Котик # 11 августа 2020 в 11:32
Накатить что ли? Скучно как-то
13 # 12 августа 2020 в 03:11
Свобода это когда можешь не делать то, что делать не хочешь. Если в результате отказа наступит нарушение здоровья, значит уровень свободы в данной ситуации не максимальный.
Миледи # 12 августа 2020 в 11:03
Уже все это наступило. Я чувствую себя в клетке. Отсюда мысли о суициде...
13 # 12 августа 2020 в 14:02
при желании клетки ломаются, не сразу правда и не всегда
Летучий Баран # 12 августа 2020 в 13:10
Если человек привыкнул обесценивать свои желания, то он легко может дойти до состояния когда для того чтобы совершить любое действие ему приходится себя заставлять.
Миледи # 12 августа 2020 в 19:40
да
CCPzemli # 4 сентября 2020 в 14:15
Словарик ССР
Свобода (св – свет, о – огонь, бо – бог, д – добро).
Чем ближе к Богу – тем больше свободы.
Пояснение. В деянии добра – никто не ограничен, даже при полном отсутствии материальных ценностей, можно творить добро. Словом, делом… А, чем более эгоистичны желания, тем более рамок и ограничений они встречают. Дьявол же, скован в цепях своих безбожных желаний сильнее всего.
Ивот # 20 сентября 2020 в 17:34